На Выставке-форуме «Уникальная Россия» 2024 в Гостином Дворе в Москвебудет представлен инновационный спектр арт-проектов. С 18 января по 4 февраля 2024 года в Комплексе Гостиного двора г. Москвы пройдет IV Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия». С 8 по 11 февраля 2024 года пройдет выставка Moscow Dive Show 2024 в Гостином Дворе в Москве.
С 17 по 21 апреля 2024 года в Гостином дворе пройдет «АРТ МОСКВА»
На территории Гостиного двора в Москве с 20 января по 4 февраля пройдет IV художественно-промышленная выставка-форум "Уникальная Россия", сообщают организаторы. РИА Новости, 12.01.2024. III Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия» пройдет в московском выставочном центре «Гостиный двор» с 24 января по 5 февраля 2023 года. С 16-18 февраля 2024, В Москве, в Гостином дворе прошла выставка ARTDOM. ARTDOM посвящен формированию мебельной и интерьерной моды, определяющий тенденции развития мебельного рынка на ближайшие годы. Ярмарка классического, современного и ювелирного искусства. • 17-21 апреля 2024 г. • Гостиный двор, Москва. Это и многое другое можно будет увидеть и приобрести на 4-ой Художественно-промышленной выставке-форуме «Уникальная Россия», которая пройдет со 2 по 12 мая 2024 г. в «Гостином Дворе», Москва, ул. Ильинка, д. 4 График работы выставки: 2 мая 14:00–21:00 3–6 мая 11. Ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «АРТ МОСКВА» пройдет в Гостином дворе с 17 по 21 апреля 2024 года.
Posta Арт: выставка антиквариата, современного и ювелирного искусства «АРТ МОСКВА» в Гостином дворе
В галерее «Веллум», в пространстве Гостиного двора, с 13 февраля по 22 апреля 2024 пройдет выставка-инсталляция «Пальто Михаила Рогинского». 08.04.2024 В Третьяковке проходит выставка графики Владимира Конашевича В экспозицию вошли работы, приобретенные Третьяковской галереей при жизни автора. Престижная ярмарка, объединяющая классическое, современное и ювелирное искусство, пройдет в Москве, в Гостином дворе, с 17 по 21 апреля 2024 года. Ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «АРТ МОСКВА» пройдет в Гостином дворе с 17 по 21 апреля 2024 года. В Гостином дворе с 17 по 21 апреля 2024 года пройдет крупнейшее арт-событие — выставка антиквариата, современного и ювелирного искусства «АРТ МОСКВА», которая объединит галереи старого и современного искусства, дизайнеров и художников-ювелиров.
Posta Арт: выставка антиквариата, современного и ювелирного искусства «АРТ МОСКВА» в Гостином дворе
В Гостином Дворе открылась крупнейшая российская ярмарка современного искусства Art Russia / «Арт Россия» 2024. В Москве в Комплексе Гостиного двора со 2 по 12 мая 2024 года пройдет IV Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия». В 2024 году исполняется 20 лет Международной конфедерации коллекционеров, антикваров и арт-дилеров.
Арх Москва 2024
Интерфакс: Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictioNвесна открывается в Гостином дворе на Ильинке и продлится до 7 апреля включительно, сообщают ее организаторы. С 2 мая по 12 мая 2024 года в Московском Гостином дворе, на одной из самых престижных площадок столицы, пройдет 4-я Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия». На Выставке-форуме «Уникальная Россия» 2024 в Гостином Дворе в Москвебудет представлен инновационный спектр арт-проектов: ювелирное и православное искусство. Расписание выставок и календарных мероприятий, Москва, Ильинка 4. С 16 по 18 февраля в Москве, в Гостином Дворе, состоится международная выставка мебели, интерьерных решений и искусства ARTDOM.
4-я Художественно-промышленная выставка-форум "Уникальная Россия"
От скульптора по дереву, выпускника Абрамцевского колледжа им. Наглядная демонстрация «неубиваемых» сторон и аспектов моделей и новинок давно стала своего рода популярным угощением для глаз поклонников дизайна. Или стенд Giulia Novars Россия : сотрудник фабрики, жизнерадостно ковыряющий отвёрткой поверхность столешницы имеющей чистый зеркальный эффект и глубину 3D. Вполне себе убедительная демонстрация фирменной технологии покрытия, гарантирующей максимальную стойкость к физическим и химическим воздействиям. Лаконичность форм.
В заданной тематике представлены сотни, если не тысячи моделей, объектов и масштабных инсталляций. В тренде — простые, нераздражающие, часто «мимимишные» формы, позволяющие хотя бы в интерьере переключиться и отдохнуть от бешенного темпа жизни, новостного фона, циклонов «Ольга», «Рикса» далее по списку , пробок и хронического отсутствия свободных парковок. Сконцентрировать внимание на чистоте пусть и «пончиковости » и «мультяшности» линий, покое, медитации и позитиве. Традиции и дерево — это всё замечательно.
Большая часть мероприятий ориентирована не только на специалистов, но и на студентов и интересующихся сферой по бизнесу в том числе из числа владельцев проектов из разных сфер. Среди спикеров деловой программы — ведущие дизайнеры, архитекторы, декораторы, эксперты отрасли, не нуждающиеся в отдельном представлении. Именно этот материал и текстуры во всех возможных технологиях обработки встречается среди новинок и объектов экспонирования чаще всего. Причём, у самых разных производителей и брендов. От скульптора по дереву, выпускника Абрамцевского колледжа им. Наглядная демонстрация «неубиваемых» сторон и аспектов моделей и новинок давно стала своего рода популярным угощением для глаз поклонников дизайна. Или стенд Giulia Novars Россия : сотрудник фабрики, жизнерадостно ковыряющий отвёрткой поверхность столешницы имеющей чистый зеркальный эффект и глубину 3D. Вполне себе убедительная демонстрация фирменной технологии покрытия, гарантирующей максимальную стойкость к физическим и химическим воздействиям.
Лаконичность форм.
Выставка расскажет о взаимодействии произведений искусства и объектов разных периодов и контекстов, представленных в одном месте в одно время, покажет искусство как важное пространство диалога и своеобразную форму общности, построенную на совпадении отличных друг от друга ценностей и смыслов.
Билеты продаются онлайн на её сайте. Часы работы: с четверга, 4 апреля, по субботу, 6 апреля, - с 11:00 до 21:00, в воскресенье, 7 апреля, - с 11:00 до 20:00.
Репортаж: ARTDOM 2024
Автор поделится простыми рецептами для тех, кто взял аскезу впервые, и полезными кулинарными советами для опытных постящихся. Место проведения: Пресс-клуб 14. Путешествие по историям самых красивых имений ».
Выставка покажет Россию как страну уникальных возможностей, которая бережно хранит и развивает традиции многонационального народа и самобытность каждого региона.
К 79-й годовщине Великой Победы 8 мая состоится специальный концерт. К этой же дате будут приурочены патриотические мероприятия и «уроки мужества» для школьников и студентов. Всего на «Уникальной России» будет представлено более 20 сменных экспозиций внутри одной выставки.
Заключительный день работы ярмарки — 31 марта. Мероприятие объединило более 200 галеристов, независимых художников, коллекционеров и экспертов арт-рынка, которые в течение четырех дней делятся своим опытом и знаниями в области искусства. В этом году наших гостей ждет насыщенная программа, где мы снова переосмыслим современный мир искусства и поговорим о новых трендах, например, посмотрим на видеоигры и комиксы с точки зрения современного искусства» Елизавета Фролова Куратор ярмарки, искусствовед В экспозиции ярмарки — арт-объекты из большинства регионов страны, включая Крым, Донбасс и Новороссию.
Модные показы - уникальное творческое событие, которое объединяет элегантность, стиль и инновации. Место, где искусство встречается с модой. Свои коллекции представят ведущие дизайнеры стран Большой Евразии. Важные новости.
Выставка-инсталляция «Пальто Михаила Рогинского. Все мы вышли из …»
Редакция журнала WA освещала выставку в прямом эфире все три дня, сейчас вы читаете и смотрите финальный репортаж о том, как всё это было, что понравилось и что нет гостям и экспонентам. Организация пространства Гостиного двора обычно такова, что стенды сосредоточены вдоль «улиц», но в данном случае организаторы решили образовать некую запутанную систему «кварталов», и это, с одной стороны, пошло на пользу сценографии — не было «прострельных» однообразных «улиц» со стендами, но с другой стороны, по меткому выражению одного из участников, «экспозиция превратилась в подобие магазина Икеа, где навигация направлена на то, чтобы клиент прошел максимально длинным путем, заглянув в каждый отдел». Основной вход и парадная лестница были скрыты большим количеством подвесок, на каждой из которых размещено название участника мероприятия, снизу была оборудована сцена, использовавшаяся, как нам помнится, лишь единожды во время открытия, которое задержалось более чем на час и продлилось от силы минут десять. Можно сказать, что как такового его не было, как и не было никакого отдельного предпоказа для представителей прессы и специалистов отрасли, что, конечно, являлось большим просчетом организаторов — важных клиентов в такие «демократические условия» макать не принято и неприятно. А невозможность позвать самую платежеспособную аудиторию — это огромный минус для выставки, тем более что многим экспонентам было что показать — на нескольких стендах представлены скульптуры значительно дороже миллиона рублей. Гостиный двор был плотно и полностью застроен. Экспозиция в отличие от обычных «улиц» предложила гостям лабиринт. Остальные некоторое время где-то прятались. Напротив главного входа был стенд проекта SUNRISE — конкурса предметного дизайна, где дизайнеры пытались воспроизвести неповторимый стиль Карима Рашида, как некий реверанс в сторону работ мэтра, который и сам, несмотря на санкции, не постеснялся прилететь в Москву. Собственно, учитывая количество клиентов и контактов дизайнера в Восточной Европе и России, было бы странно, если он вдруг был подвержен традиционным стереотипам. Участники создавали предметы в стилистике Карима Рашида.
Во многом рекламная кампания выставки строилась именно на участии Карима Рашида, при этом остальные «амбассадоры» — Алексей Дорожкин, которого уже давно никто не понимает как атрибутировать, Дима Логинов, Диана Балашова, ключевые клиенты которой входят не в ту дверь и прочие, совсем уж никому не известные персонажи, на фоне Карима смотрелись откровенно бледно, хоть и вынуждены были проводить экскурсии для всех желающих — отчего Гостиный двор чем-то напоминал филиал Эрмитажа с толпами китайских туристов, шествующих гуськом. Не хватало только игрушек, насаженных на палочку, благо высокий рост Алексея Дорожкина убирал необходимость этих «дизайнерских» семафоров. Как и везде на ARTDOM, на выступлениях деловой программы зал был почти всегда полон, при этом тематика, уровень, известность и другие особенности выступавших были весьма разными. Как и вариативность стендов: от несчастных художников, согнанных в амфитеатр и вынужденных сидеть на «завалинке» в ожидании контактов, до представителей как бы люксовых марок, типа Cassina, Baker, Visionnaire, Flou, которые почти без исключения были атрибутивными местными представителями. То есть иностранных брендов официально на выставке, за небольшим исключением, не было, и их стенды были рекламой местных салонов. Корректно ли использовать самые известные международные марки для рекламы и продвижения выставки, о которой они ничего не слышали? Оставим этот вопрос на совести организаторов и представителей этих брендов в России. Явлением того же порядка стало мегараспиаренное «выступление» Карима Рашида, который был буквально на каждой афише и баннере, и именовался не иначе как главным амбассадором выставки. Кое-где была мелкая приписка «онлайн». Но во многих публикациях всё подавалось так, что он планирует приехать в Россию.
Это ещё один вопрос к совести организаторов, а возможно не только к совести, так, в статьях с пометкой о том, что они рекламные, как минимум на Salon. Несколько известных дизайнеров, не сговариваясь, восхитились умением организаторов зарабатывать на каждом квадратном метре, но сравнили амфитеатр с Измайловским рынком образца 1990-х. Российские и белорусские, например бренды, может быть, и не имея особенных площадей и иногда имея откровенно слабые неудобные выставочные места, вполне могли поспорить с этим постколониальным великолепием и мебелью «маде-ин-итали» и качеством, и эстетикой, и даже ценой. На это обратили внимание многие профессионалы. Дизайнер Михаил Курносов сидит на кресле по своему дизайну на стенде Zapazuha. Белорусский бренд отметили для себя очень многие российские дизайнеры. Стенд компании Ohh mebel. Естественно, любая выставка — это отдельный мир, и восприятие ее отличается у гостей, организаторов и экспонентов. Как отметили практически все экспоненты, которые до этого много раз выставлялись в Гостином дворе, организация была, мягко скажем, не на уровне. Мы сами столкнулись с тем, что зона для печатной прессы была, скажем так, несколько убогой, и чтобы просто добиться выполнения взятых на себя организаторами ARTDOM обязательств, пришлось ходить и ругаться.
Большинство представленных работ экспонируется впервые и происходит из крупных частных коллекций. Над инсталляцией «Пальто Рогинского» будет работать известный художник по костюмам, сценограф Андрей Климов. Художник Андрей Бартенев создал объекты по мотивам картин Рогинского В экспозицию также вплетены рубашки, костюмы и пальто от российского бренда Relax Сoncept Store Mute Mood. Выставка произведений Рогинского — редкое явление на российской арт-сцене. Конечно, многим известно об основных символах, связанных с творчеством художника — советского «бытописателя», умевшего буквально создать чувство времени — будь то «Пальто» или «Красная дверь». Сам автор говорил о своем творчестве следующее: «Для себя определяю это [композиции с фигурами и городские пейзажи] как «документализм», как продолжение поп-арта». Работы Михаила Рогинского, представленные на выставке, отображают его воспоминания о Москве и ее коммунальных квартирах. Плоские натюрморты с привычными предметами быта — чайники, банки, бутылки и сам быт — очереди, дворовые посиделки, улицы — тонко передают меланхолию позднесоветского периода.
Инсталляционное пространство с имитацией коммунальной кухни поможет «сломать четвертую стену» и позволит посетителю приблизиться к лирическому герою художника и вместе с ним попытаться выйти за пределы живописи, за пределы холста. Драматургию экспозиции куратор Любовь Агафонова и архитектор выставки Ольга Головина выстраивают необычным образом. Но очень органичным для творчества этого автора.
Все посетители нашего стенда были представителями крупнейших компаний РФ» 5 Светлана Семейные традиции В первый же день работы выставки мы провели ряд пере- говоров с корпоративными заказчиками. С нами общались рекламные агентства и представители предприятий из Нижнего Новгорода, Магнитогорска, Санкт-Петербурга. Отмечу заслугу организаторов выставки за организацию логистики, нестандартный и деловой подход, дизайн выставки. К нам уже поехали целевые посетители выставки с целью разместить заказ на серию ватных игрушек.
Здесь же есть и Рубенс, но вот тут как раз — просто удачливый однофамилец, который, кстати, пользуясь этой внезапной удачей еще и копировал работы того самого Рубенса, чтобы «без обмана», вероятно, ими выгодно приторговывать. Был тут и ван Мирис, но тоже — увы, не тот, но и вновь — это представитель той самой династии! Перед вами работа сына Франса ван Мириса!
Часы В этот раз я решил больше сфокусироваться все же на часах и попробовать выцепить что-то любопытное с точки зрения контента в этой категории. Эту часть я упаковал в небольшой репортаж для канала, поэтому предложу вам посмотреть все часы в ролике: Ювелирные изделия Кроме смешных названий: Попадались довольно интересные работы, которые скорее уже ближе к современному арту, чем к традиционным украшениям. Хотя здесь было и обычное «дорого-богато». Для себя отметил забавную концепцию колец в виде сушек с маком серебро : А также вот такое оформление посуды: Современное искусство Как я отмечал, часть ярмарки посвящена современному искусству и искусству современного интерьера, так что помимо картин или скульптур современных художников, здесь можно купить диван или стул от современных дизайнеров. Для меня этот раздел Арт-Москвы самый, пожалуй, сложные, однако некоторые вещи показались интересными из-за техники.
В Гостином Дворе открылась Международная выставка-форум архитектуры и дизайна «АРХ Москва»
АрхМосква 2024 | В пресс-центре ТАСС собрались организаторы художественно-промышленной выставки-форума “Уникальная Россия”, которая пройдет в период со 2 по 12 мая 2024 года в Гостином Дворе. |
"Уникальная Россия". 2 мая в Москве стартует IV художественно-промышленная выставка-форум | Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. |
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку | Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. |
ARTDOM 2024: выставка мебели, предметов интерьера и искусства | 21–24 Марта 2024 в Гостином дворе () пройдет Евразийская выставка-конгресс лёгкой промышленности ЛЕГПРОМ СНГ+. |
международная специализированная b2b выставка
Безусловно, да. Есть ли в башнях Кремля в современное время какая-то практическая польза? Скорее всего нет. Идея выставки АРХ МОСКВА в том, чтобы донести широкой публике, что строгая функциональность и полезность — это далеко не все, о чем нужно думать в контексте архитектуры. Безусловная составляющая полезности архитектуры в ее красоте». Кем является человек в современном городе — пользователем или соавтором?
Дизайнер Михаил Курносов сидит на кресле по своему дизайну на стенде Zapazuha. Белорусский бренд отметили для себя очень многие российские дизайнеры. Стенд компании Ohh mebel. Естественно, любая выставка — это отдельный мир, и восприятие ее отличается у гостей, организаторов и экспонентов. Как отметили практически все экспоненты, которые до этого много раз выставлялись в Гостином дворе, организация была, мягко скажем, не на уровне. Мы сами столкнулись с тем, что зона для печатной прессы была, скажем так, несколько убогой, и чтобы просто добиться выполнения взятых на себя организаторами ARTDOM обязательств, пришлось ходить и ругаться. Однако, думается, гостям все эти переживания были безразличны. Как выставка популярная, не совсем промышленная и происходящая в центре, она привлекла толпы посетителей, которых в сфере профессионалов принято называть «нецелевыми». Но, возможно, это и неплохо, если москвичи и гости столицы приобщатся к актуальному срезу того, что сейчас имеется на рынке, и узнают, наконец, чем богат российский рынок, кроме незабываемой Икеи. Увидят подмосковные ванны, матрасы, мебель и керамогранит, преимущественно прикидывающиеся немецкими и итальянскими. Вместо того, чтобы выдавать себя за итальянцев, компания создала стенд в духе русского авангарда, связав европейскую современную классику и конструктивизм. На стенде были представлены иконы дизайна, выпущенные Cassina, но не как непосредственный стенд этой марки, а как некое посвящение дизайнерам и компании. Как и обещали организаторы, было представлено широчайшее разнообразие отечественных и не только компаний, а также художников и ремесленников. Уровень вырос — эта сессия намного лучше, чем предыдущие на Винзаводе. Однако выставка — это не только и не столько демонстрация за деньги стендов. Это еще и концепция. На фото автор позирует со своим новым питомцем — белым оленем. Выставки разные и сравнивать их напрасный труд, более того, такие сравнения некорректны из-за формата и различия площадок, однако публика и особенно специалисты, принимающие в них участие как экспоненты, или посетители всё равно будут это делать. От этого не уйти. Ниже комментарии профессионалов от первого лица, а коллегиальное мнение нашей редакции таково, что выставка, объективно, недотянутая, как с точки зрения организации, так и с точки зрения концепции. Сейчас, конечно, ситуация совершенно другая, но сценария видится два. Интенсивный вариант — выставка обретет более стройную концепцию и свое лицо, что позволит ей стать ежегодным или бьеннальным событием, которого по-настоящему будут ждать все участники рынка. Выбор за организаторами. Дизайнер Полина Пидцан на своем стенде. Дизайнер Полина Пидцан на своем стенде позирует с амбассадором выставки Алексеем Дорожкиным и стилистом и корреспондентом журнала WA Вадимом Костыриным который, судя по «луку», является амбассадором компании Adidas. Стенд компании ASKO, один из самых стильных стендов выставки. Стенд компании ASKO. Амбассадор выставки Женя Жданова и модельер Маша Цигаль. Дизайнер Юлия Маркос выступила вместе с компанией Decortier. Дизайнер Юлия Маркос Я в приятном шоке от выставки. Когда мы приехали на монтаж, я была впечатлена уровнем вложений и усилий участников.
Дискуссия о fast reading, на которой эксперты обсудят рост спроса на жанровую литературу, позволяющую читателю быстро сбежать от реальности. Шеф редакции Статистики Тинькофф Журнала Сергей Антонов представит свою книгу об исконных и заимствованных словах, которые не принято употреблять в приличном обществе. Они обсудят страшные сказки и мифы в современной прозе. Презентация романа Яны Вагнер «Тоннель», 6 апреля.
Образование; Специальный раздел: мероприятия, посвященные архитектуре и градостроительной политике города Москвы. Экспозиция Москомархитектуры на выставке АРХ МОСКВА традиционно посвящена столице, её градостроительным решениям и современному архитектурному облику, в частности — социальным объектам. В этом году в фокусе внимания Москомархитектуры — инфраструктура сферы образования. Экспозиция «Кампус — поле возможностей» показывает три крупнейших университетских проекта мирового уровня, реализуемые правительством Москвы: кампусы МГТУ им. Баумана, Московского государственного строительного университета, а также Инновационного научно-технологического центра МГУ «Воробьевы горы».