Организация подготовки индивидуального итогового проекта в 9 классе. Скачать файл: Паспорт проекта (пример заполнения).docx. Как написать введение (Владимир Федорович Токарев) / Проза ру правильно в курсовой к проекту 9 класс образец как пример магистерской диссертации (пример и образец) писать проект классе образец.
Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению
Заметьте, не нужно выносить на слайд весь текст, который вы подготовили для этого блока. Вы можете этот текст взять с собой, а комиссия читать и слушать умеет, не переживайте. Они услышат и увидят все, что вы подготовили. Основана в 1953 году. На сегодняшний день в деятельности организации принимают участие 77 стран. Далее вы переходите к 1 разделу своего индивидуального проекта, рассказываете теоретические аспекты вашей темы. Первый Всероссийский конкурс рабочих профессий WorldSkills Russia состоялся весной 2013 года в Тольятти.
В нем приняли участие более 300 конкурсантов в возрасте от 18 до 22 лет. В структуру чемпионата WorldSkills входят 45 профессиональных компетенций, разделенных на шесть магистральных направлений. Задание к профессиональной компетенции Сухое строительство и штукатурные работы включает в себя оформление и украшение зданий посредством обработки элементов и материалов, содержащих гипс. В частности, сюда входят: - установка металлического каркаса с облицовкой гипсовой строительной плитой и установкой тепло — звукоизоляционного материала; - финишное шпаклевание с предварительной заделкой стыков и установкой углозащитных профилей; - монтаж фигурных гипсовых элементов; - творческое задание в свободном стиле.
Пример 1: Этот проект посвящен изучению влияния загрязнения воздуха на здоровье человека. В последнее время проблема качества воздуха стала особенно актуальной, поэтому целью данного проекта является выявление последствий загрязнения воздуха на здоровье населения и выработка практических рекомендаций по улучшению экологической ситуации. Пример 2: Тема данного проекта — история развития космической отрасли. Целью работы является исследование важнейших этапов и достижений в истории космонавтики, а также выявление влияния развития космоса на технологический и научный прогресс человечества. Пример 3: Настоящий проект посвящен изучению проблемы социальной адаптации подростков. Цель данного исследования — выявить особенности социальной адаптации подростков и разработать рекомендации для родителей и педагогов по созданию благоприятной обстановки для успешной адаптации подростков в обществе. Корректное и информативное введение в проекте 9 класса поможет заинтересовать аудиторию и подготовить слушателей к основной части работы. Важно пояснить, почему выбранная тема является актуальной и значимой, а также определить цели и задачи проекта. Правильная структура введения Первый абзац должен содержать общую информацию о проекте и его актуальность. Здесь можно описать, почему выбрана данная тема работы, какие проблемы будут рассматриваться в проекте и почему они важны. Во втором абзаце следует описать цель и задачи работы, то есть, что будет сделано и какие результаты ожидаются после завершения проекта. Здесь также можно указать на практическую значимость работы и возможные области ее применения. Третий абзац предполагает краткое описание методологии или подхода, который будет использован в проекте. Здесь можно упомянуть используемые инструменты, технологии или теоретические подходы. В завершающем абзаце следует подвести итог введения, подчеркнуть его значимость и указать на актуальность работы. Важно также сделать переход к следующей части проекта, чтобы удержать интерес читателя. Основные ошибки при написании введения Непонятность и нечеткость. Введение должно быть понятным и легко читаемым. Используйте ясные и простые предложения, избегайте сложных терминов и ненужных деталей.
Ломоносов писал о новой азбуке: «При Петре Великом не одни бояре и боярыни, но и буквы сбросили с себя широкие шубы и нарядились в летние одежды». Одним из самых ранних трудов по теории орфографии является труды В. Тредиаковского, вышедший в 1748 году, где сформулированы принципы построения алфавита и орфографии, которым хорошо соответствует даже современный русский алфавит. Ломоносов в «Российской грамматике», вышедшей в 1755 г. Первый академический словарь русского языка был издан в 1784—1794 гг. Так же изменения внесли правительственные декреты 1917—1918 гг. В результате были изъяты из алфавита «лишние» буквы, то есть передающие одни и те же звуки. Так, на месте ъ ять стали писать е, на месте фиты — ф, на месте i и десятеричного — и и т. Были устранены устаревшие формы типа краснаго, синяго , было определено или уточнено написание многих слов дуб, а не дубъ. Постепенно сложились разделы русской грамматики, определяющие границы изучения. Конечно, те и другие правила с течением времени по разным причинам изменялись. Изменились со временем и правила употребления знаков препинания. Например, простейший пунктуационный знак — точка, ставящийся сейчас в конце предложений, в древних русских рукописных памятниках использовался и для отделения друг от друга слов, а также более крупных отрезков текста. Причем ставился этот знак на разных уровнях: и у основания буквы, и на уровне середины. Более того, писец, прерывая работу, мог поставить точку даже в середине слова. К тому же вместо точки могли употребляться крест или вертикальная волнистая линия. В 1956 г. В этом своде были уточнены и дополнены существовавшие правила, регламентировано употребление написаний, установлено в словарном порядке написание тех слов, которые не подпадали под действие принятых правил. Практическая часть. Было решено провести опрос между учениками моей школы. Каждому из учеников был задан один вопрос «Зачем изучать русский язык», ответом на который были: Для того чтобы не забывать историю своего народа. Для того чтобы быть грамотным и образованным. Мне оно не нужно. Результаты опроса 34 человек показали: что: 14 человек считают, что им изучение русского не нужно. Вывод с итогов опроса: Многие ученики не считают изучение нужным и относятся к нему не серьёзно. Из этого в большинстве случаев выходит неграмотность, а отсюда и плохие оценки. Было решено сделать настенный мотивирующий плакат Где будут прописаны мотивационные фразы, возможные причины изучения языка, и основные ошибки которые делают ученики выпускных классов. Мои рассуждения. Для чего нужно изучать русский язык?
Выступление должно содержать только суть проекта. Поэтому целесообразно включить в него выводы по каждой главе. Репетируйте защитную речь перед зеркалом, перед друзьями или родителями. Так появится уверенность, не будет страшно перед комиссией. Представьте подготовленную речь четко, не запинаясь. Лучше ее заучить наизусть. Зачитывание текста указывает на безответственное отношение к своей работе. Для подсказки используйте слайды презентации Как начать доклад на защите проекта Примерный план доклада по защите проекта 2. Ознакомление с темой и разъяснение актуальности тематики берется из введения проекта 3. Ознакомление со структурой проекта — сколько глав, чему посвящены разделы 4. Теоретическая часть — определить источники, которые применялись в процессе написания проекта, методики, анализ проблемы 5. Практическая глава, посвященная расчетам, ожиданиям от работы 6. Результаты исследования — выводы можно дублировать из выводов работы Образец речи для защиты проекта Уважаемые члены комиссии! Вашему вниманию представлен проект по теме: «Название темы» Данная тема является особенно актуальной, поскольку в современном мире… В качестве объекта исследования выступает… В ходе работы была выдвинута гипотеза… Была определена следующая цель… Были сформулированы задачи по её достижению… Работа включает главы. В ходе проведенного исследование нашла подтверждение гипотеза или была опровергнута Источник Публичное выступление и защита проекта Допуск к защите получают работы, получившие положительный письменный отзыв от руководителя см. Письменный отзыв необходимо распечатать и взять с собой на защиту см. Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием допуска к выпускным экзаменам. Ученики, занявшие первые места по результатам работы ЛИО в прошлом учебном году, по желанию могут быть освобождены от защиты проекта исследовательской работы. Для остальных учащихся защита проекта проходит форме публичного выступления на конференции. Защита работы проходит обычно в течение 6-10 минут 5-7 минут на выступление, 1-3 минуты — ответы на вопросы. Чтобы дать возможность выступить всем участникам конференции, необходимо строго соблюдать регламент выступления. Великий оратор Цицерон говорил: «Обязанность оратора заключается в следующем: найти, что сказать; найденное расположить по порядку; придать ему словесную форму; утвердить все это в памяти; произнести». Защита проекта считается успешной при получение в определенного количества баллов детализированный список критериев. По причине того, что виды, цели и результаты проектной деятельности могут быть разнообразны, в определенной степени могут различаться формы и средства его защиты. К публичной защите проекта Вы должны подготовить: Проектный продукт может быть представлен в разных формах. В зависимости от его специфики, стоит решить вопрос о целесообразности использования мультимедийной презентации. Общий план публичного выступления выглядит следующим образом: 5. Характеристика презентация проектного продукта. Самоанализ успешности проектной работы, перспективы развития проекта. Ответы на вопросы жюри. Более подробную информацию о защите проекта смотрите в разделе «Защита проекта» Например: Кроме содержания выступления, нужно помнить о том, как это содержание подается. Выступающий должен говорить не читать! Если по какой-то причине вы не уложились в установленное для доклада время, после напоминания судьи вам следует в течение 15-30 секунд красиво завершить выступление: «. Лучше всего заранее продумать ответы на возможные вопросы Подумайте, какие вопросы вы задали бы себе на месте члена жюри? Наиболее часто члены жюри задают следующие вопросы многих из них можно избежать, если грамотно и четко выстроить первую часть выступления, качественно оформить письменную часть, проектный продукт и презентацию : 1.
Презентация, доклад по математике на тему: Индивидуальный итоговый проект. (9 класс)
Слайд 30Описание проекта (краткое изложение всей структуры проекта) В конце введения дается краткое. В итоге, выбор подходящего образца введения для проекта 9 класса – это индивидуальный процесс, который требует времени и тщательного анализа. Введение в проекте образец 9 класс. Пример введения в проекте. Что писать в введении проекта. Как написать Введение к проекту. Проект направлен на создание того, чего еще не существует с целью изменить окружающую действительность или решить проблему.
Как написать учебный проект 9 класс
- Как правильно написать введение в проекте 9 класс: полезные советы и примеры
- Выступление на защите проекта
- Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Как написать проект в школе
Защитное слово для проекта 9 класс образец
Формулировка цели должна обязательно согласовываться с названием работы. Для достижения поставленной цели следует сформулировать ряд задач примерно 4-6. Это обычно делается в форме перечисления, используя ряд стандартных начальных слов: изучить…, уточнить…, описать…, рассмотреть…, установить…, выявить…, сформулировать…, построить…, разработать…, предложить…и т. Перечень поставленных задач должен быть согласован с содержанием и структурой дипломного проекта. Формулировку задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание разделов дипломного проекта. Это важно также и потому, что заголовки разделов или параграфов рождаются именно из формулировок задач дипломного проекта. Если разрабатывается комплексная тема с участием нескольких студентов, то во введении указывается характер взаимодействия каждого студента с другими участниками комплексного исследования, так как представление дипломного проекта и его защита ведутся в индивидуальном порядке. Здесь же следует отразить степень и фактическое участие, конкретный вклад каждого студента-дипломника в разработку выполненного исследования. Стиль изложения введения — тезисный, форма изложения — постановочная.
Отдельно необходимо уделить внимание титульному листу, так как его, по праву, можно считать любой творческой или проектной работы. Как осуществляется оформление титульного листа проекта? Попробуем найти ответ на поставленный вопрос. Для начала необходимо выбрать размер шрифта. В зависимости от предназначения проекта, его вида, могут быть некоторые отличия в размере шрифта. В основном применяется шрифт Times New Roman с размером 16. Главный текст располагается по центру страницы. Правила оформления проекта предполагают размещение полного наименования учебного заведения организации.
Важным моментом является установка полей на странице. В зависимости от требований, которые предъявляются к конкретному проекту, размер полей может быть выбран автоматически, а также настроен вручную. Классическим вариантом считают верхние и нижние параметры по двадцать мм, отступ с правой стороны составляет пятнадцать миллиметров, слева — тридцать мм. Увеличение слева необходимо для того, чтобы сданную работу можно было прикрепить к скоросшивателю. Далее курсор устанавливается на середине страницы, меняется размер шрифта с 16 на 24. Автор указывает творческий, научный, реферативный. В следующей строке указывается название работы без кавычек и точки, используется 28 размер шрифта. Отступив около шести строчек к низу страницы, нужно ввести информацию об авторе работы, а также о его научном руководителе.
Последняя строка титульного листа отводится на указание года выполнения работы. Это классическое оформление проекта. Образец титульного листа представлен на фото. В зависимости от тех правил, которые установлены учебным заведением либо организатором конференции конкурса , допускаются некоторые нюансы в оформлении титульного листа. Требования к оформлению проекта предполагают написание заголовков полужирным шрифтом. Печатается он с заглавной буквы, в конце предложения точка не ставится. Отметим, что не допускается перенос слов в заголовках отдельных глав проектной работы. Между основным текстом и названием раздела нужно сделать отступ в два интервала.
Оформление творческого проекта предполагает написание каждой главы на новой странице. Нумерация глав выполняется арабскими цифрами, а параграфы указываются двойной нумерацией. Если в них есть дополнительные пункты, используется тройная нумерация арабскими цифрами. Оформление проекта предполагает использование сокращений только в исключительных случаях. Например, можно использовать их при указании литературного источника, на который ссылается в своем проекте автор. При использовании информации о соавторах, сначала указывают их инициалы, затем пишут фамилию человека. Оформление проекта допускает использование экономических и математических формул, но они должны иметь расшифровку каждого символа. Правила, разработанные для творческих проектов, допускают использование эскизов, диаграмм, графиков, фотографий, рисунков в конце проекта.
Сначала указывается литературный список, после него на отдельных листах размещаются приложения. Фразы-шаблоны для исследовательской работы ВВЕДЕНИЕ Тема работы и обоснование выбора темы Предлагаемая вниманию читателя исследовательская работа посвящена … Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, почему …? Меня заинтересовало … Тема нашей работы: «…». Я выбрал именно эту тему для исследования, потому что … В будущем я хотел бы связать свою жизнь с … поэтому уже сейчас интересуюсь … и выбрал … в качестве темы своего исследования. Из книги … мы узнали, что … Как пишет Иванов И. Введение курсовой работы. Примеры Содержание Введение курсовой работы — отправная точка отсчёта проекта. Грамотно написанное введение гарантирует исполнение всей.
Введение — компас исследования, по которому легко ориентироваться, не сбиваясь с верного пути по ходу работы над курсовым проектом. Именно поэтому каждый студент должен знать как правильно писать введение курсовой или дипломной работы. Общие требования к введению прописаны в ГОСТ. Согласно стандартам курсовая работа как разновидность научного отчета должна содержать: анализ современного состояния рассматриваемой проблемы; описание ее связи с другими уже имеющимися разработками. В некоторых вузах требуют, чтобы введение к курсовой работе было лаконичным и сконцентрированным, в других — развёрнутым и подробным. Для учащегося единственно верным подходом к написанию введения будет соблюдение правил вуза. В среднем, объём введения колеблется от одной до трёх страниц печатного текста. Начать введение необходимо с общих фраз.
Естественно, эта фраза должна быть , как и вся работа в целом. В качестве клише можно использовать следующее: идея курсового проекта заключается в выявлении установлении взаимосвязей. На них преподаватель заостряет особое внимание: первое предложение курсовой раскрывает смысл её создания, сообщает о том, изучению какого именно вопроса посвящён проект. Далее необходимо уделить внимание , затем перейти к описанию , сформулировать цели и задачи исследования.
Теоретическая основа исследования основные источники информации необязательный элемент. Теоретическая значимость работы необязательный элемент. Практическая значимость работы необязательный элемент. Новизна проекта необязательный элемент.
Структура проекта необязательный элемент. Пример введения который включает, как обязательные так и необязательные элементы приведен ниже введение представлено не полностью, часть текста убрана.
Проект к моменту защиты должен быть реализован. Требования к проектной работе проектной папке : Проектная работа должна быть построена по определенной структуре. Основными элементами этой структуры в порядке их расположения являются: титульный лист; паспорт проектной работы, оглавление; введение; основная часть; заключение; библиографический список; приложения. Титульный лист является первой страницей работы и заполняется по образцу. После титульного листа помещается паспорт проекта, а далее оглавление, в котором приводятся пункты работы с указанием страниц. Содержание проекта Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, дается характеристика работы: в чем заключается значимость и или прикладная ценность полученных результатов. Основная часть состоит из двух разделов: теоретического и практического. Теоретический раздел включает анализ информации, отбор наиболее значимых данных, выстраивание общей логической схемы выводов.
Практический раздел — анализ экспериментальных данных, социологического опроса, описание изготовления проектируемого изделия, реализации проекта. При проектировании важно не то, как нечто существует на самом деле, а то, как, при каких условиях социальных, финансово-экономических и т. Заключение содержит основные выводы.
Задача моего проекта - найти дополнительную информацию об удивительных видах растений. На нашей планете существует огромное количество всевозможных растений, увидев которые можно только удивляться тому, как природа смогла придумать нечто подобное...... Я считаю, мне удалось достичь цели, потому что во время работы над данным проектом, я многое узнал о мире растений, предоставил подробную классификацию об удивительных видах растений. Я считаю, мой проект заслуживает 5 баллов.
Оформление проекта в 9 классе для допуска к огэ образец
После выбора темы необходимо выделить 4 основные вещи Об актуальности, цели, задачах и гипотезе вы будете писать в тексте проекта и рассказывать на его защите. Актуальность — это важность проекта для современного мира. Если проект не актуален, то и выполнять его не стоит. Актуальность можно рассматривать как набор некоторых проблем, которые существуют в обществе или у какой-то группы людей например, одноклассников, учителей, родителей. Просто написать "тема актуальна, потому что лично мне интересна" — неправильно. Актуальность придётся раскрыть и доказать. Например, для темы "Компьютерные игры: польза или вред" актуальность можно описать следующим образом: Мои друзья владеют больше чем одним гаджетом.
В основном, это смартфон и ноутбук. Кроме этого, у многих дома есть ещё и приставка для видеоигр. Все эти устройства становятся доступнее, поэтому в семьях их появляется всё больше.
Примеры введения в проекте 9 класса В данной статье представлены примеры введения в проекте 9 класса, которые помогут студентам правильно структурировать свою работу и привлечь внимание аудитории. Введение в проекте 9 класса является первым пунктом работы и должно содержать краткое представление о выбранной теме. Ведь именно введение позволяет оценить актуальность и значимость задачи, а также определить цели и задачи проекта.
Пример 1: Этот проект посвящен изучению влияния загрязнения воздуха на здоровье человека. В последнее время проблема качества воздуха стала особенно актуальной, поэтому целью данного проекта является выявление последствий загрязнения воздуха на здоровье населения и выработка практических рекомендаций по улучшению экологической ситуации. Пример 2: Тема данного проекта — история развития космической отрасли. Целью работы является исследование важнейших этапов и достижений в истории космонавтики, а также выявление влияния развития космоса на технологический и научный прогресс человечества. Пример 3: Настоящий проект посвящен изучению проблемы социальной адаптации подростков. Цель данного исследования — выявить особенности социальной адаптации подростков и разработать рекомендации для родителей и педагогов по созданию благоприятной обстановки для успешной адаптации подростков в обществе.
Корректное и информативное введение в проекте 9 класса поможет заинтересовать аудиторию и подготовить слушателей к основной части работы. Важно пояснить, почему выбранная тема является актуальной и значимой, а также определить цели и задачи проекта. Правильная структура введения Первый абзац должен содержать общую информацию о проекте и его актуальность. Здесь можно описать, почему выбрана данная тема работы, какие проблемы будут рассматриваться в проекте и почему они важны. Во втором абзаце следует описать цель и задачи работы, то есть, что будет сделано и какие результаты ожидаются после завершения проекта. Здесь также можно указать на практическую значимость работы и возможные области ее применения.
Третий абзац предполагает краткое описание методологии или подхода, который будет использован в проекте. Здесь можно упомянуть используемые инструменты, технологии или теоретические подходы. В завершающем абзаце следует подвести итог введения, подчеркнуть его значимость и указать на актуальность работы. Важно также сделать переход к следующей части проекта, чтобы удержать интерес читателя.
Обусловлено это тем, что сейчас происходит постоянный рост требований к физическим возможностям, нравственным морально-волевым качествам человека. Однако, занятия спортом могут привести как к положительному, так и к отрицательному влиянию на организм человека. Поэтому необходимо хорошо разбираться в причинах разной эффективности и неоднозначных последствий влияния спорта на здоровье людей, а также понимать, как с помощью спорта способствовать своему физическому развитию. Цель проекта: В процессе работы с различными источниками информации, а также - анализа итогов анкетирования школьников, изучить вопрос о влиянии спорта на организм человека и его здоровье.
Задачи проекта: 1. Выявить, в чём заключается положительное влияние спорта на организм человека и его здоровье. Изучить причины и примеры отрицательного влияния спорта на организм человека и его здоровье. Провести анкетирование и тестирование среди учащихся по проблеме исследования, проанализировать их результаты.
Выявить, в чём заключается положительное влияние спорта на организм человека и его здоровье. Изучить причины и примеры отрицательного влияния спорта на организм человека и его здоровье. Провести анкетирование и тестирование среди учащихся по проблеме исследования, проанализировать их результаты. Выявить основные правила и условия, позволяющие добиваться положительного тренировочного эффекта без вреда для здоровье человека. На основе объединения и систематизации имеющейся в литературе информации разработать практические рекомендации для людей, занимающихся спортом. Этапы и сроки выполнения проектной работы: 1.
Подготовительный - Формулирование цели и задач, написание "Введения" в проектную работу: 5. Основной - Написание реферативной работы: январь 2022.
Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению
В данном введении мы рассмотрим основные аспекты, которые мы будем изучать, а также опишем цели и задачи проекта. Введение: описание проекта Наш проект посвящен изучению истории русской литературы XIX века. Мы выбрали эту тему, так как считаем, что литература — это не только прекрасное искусство, но и отражение общественных и культурных процессов своего времени. В нашем исследовании мы рассмотрим основные течения литературы XIX века, их представителей и их влияние на современную литературу. Введение: актуальность темы Наш проект посвящен актуальной проблеме нашего времени — зависимости от социальных сетей. Современные технологии предоставляют людям возможность быть всегда «на связи», однако, использование социальных сетей может оказывать негативное влияние на физическое и психическое здоровье, а также на личные отношения. В нашем исследовании мы рассмотрим проблему зависимости от социальных сетей, а также предложим рекомендации по ее преодолению. Введение: объяснение выбора темы Мы выбрали тему нашего проекта — «Изучение растений в нашем регионе» — так как считаем, что знание о растительном мире родного края не только позволит нам лучше понять и оценить его природные богатства, но и способствует развитию экологического мышления и ответственного отношения к окружающей среде. В данном исследовании мы рассмотрим основные виды растений нашего региона, их влияние на экосистему и место в культуре и быту нашего населения.
Оцените статью.
Требования к проекту 10 класс. Основные требования к проекту. Требования к проекту проектная деятельность. Как правильно составить план проекта.
Как писать план проекта. Пример оформления плана проекта. Правильно оформленный проект пример. Рекомендации по оформлению индивидуального учебного проекта. Оформление индивидуального проекта. План оформления проекта.
Проект правильное оформление пример. Как правильно оформить проект. Проект для школы правила оформления. Оформление проекта образец. Проекты для индивидуального проекта. Индивидуальные проекты 9 классы.
Индивидуальный проект 9 класс план работы. План проекта 9 класс допуск к ОГЭ. Проекты 9 классов допуск к экзаменам. План проектов в 9 классе для допуска к экзаменам. Образец проекта 11 класс. Как сделать проект.
План как делать проект. Содержание проекта образец. Содержание проекта проекта. Содержание проекта пример. План содержания проекта. Титульный лист проекта.
Как оформить титульный лист проекта. Как сделать титульный лист для проекта. Оформление титульного листа проекта. Как писать исследовательскую работу. План исследовательской работы в школе. План основной части исследовательской работы.
Введение исследовательской работы. План индивидуального проекта 9 класс. Индивидуальные проекты для обучающихся 9 класса. Пример проекта. Примеры проектов 5 класс. План проекта образец.
Правила оформления проекта 10 класс. Содержание проекта пример оформления. Содержание индивидуального проекта образец. Паспорт проекта. План паспорта проекта. Титульный лист проекта образец.
Титульный лист проекта 9 класс. Оформление проектной работы. Как оформляется проектная работа. Пример написания проекта. Проект как писать пример. Пример правильного написания проекта.
Как оформить Введение в проекте. Как делать Введение в проекте образец.
Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов.
Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Творческий проект в наибольшей степени учитывает индивидуальные интересы и способности его исполнителей.
Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр. Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ. Можно также рассматривать учебные проекты по степени самостоятельности учащихся и формам учительского руководства проектами.
Важное правило: результатом работы над проектом должен быть конкретный продукт! Титульный лист оформляется в соответствии с приложением 1. Содержание список, состоящий из обоснования проекта, описания проекта, заключения и приложений с указанием их положения по страницам в работе. Обоснование проекта, в котором обосновывается значимость темы, актуальность проблемы, на разрешение которой направлен проект; формулируется цель проектной работы; определяются задачи; определяется продукт проектной деятельности; характеризуются конкретные ожидаемые результаты.
Описание проекта. В этой части: излагается путь решения проблемы, предложенные методы и способы реализации проекта; приводится план выполнения проекта последовательность действий по этапам , привлекаемые ресурсы. Ожидаемые результаты. Содержит общие выводы, степень достижения целей и задач проекта.
Список литературы. В качестве приложений может быть использован фотоотчёт о проведённом мероприятии, фотографии изготовленной модели, изготовленных творческих работ и т. Этапы организации проектной деятельности Таблица 2 Этапы работы над проектом Подготовительный Организационный Практический Содержание работы Определение темы. Анализ проблемы.
Формулировка цели, задач. А Определение источников необходимой информации. Б Определение способов сбора и анализа информации. В Определение типа проекта, способа представления результатов, продукта проектной деятельности Сбор и уточнение информации интервью, опросы, наблюдения, эксперименты и т.
Выявление и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта. Выбор оптимального варианта хода проекта. Поэтапное выполнение задач проекта. Формулируют задачи проекта, вырабатывают план действий.
Поэтапно выполняют задачи проекта. Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов успехов и неудач и причин этого. Подготовка описания проекта. Представляют проект, продукт проектной деятельности.
Проводят самоанализ проектной деятельности, результатов проекта. Оформляют описание проекта. Рекомендации по созданию и предъявлению презентации для защиты проектной работы Структура Титульный слайд включает в себя название проекта по центру и информацию об авторе и руководителе в правом нижнем углу. На остальных слайдах располагаются материалы введения, основной части описания проекта этапы, виды деятельности , заключения результаты, выводы ; «слайд обратной связи» благодарность за внимание, вопросы, обращение.
Количество слайдов в презентации не более 10. Содержание Основная часть презентации предъявление содержания проекта от анализа проблемы, от цели и задач проекта до предъявления продукта. Содержание следует излагать чётко, кратко, не перегружая слайды избыточной текстовой информацией. Детализированное описание следует размещать в тексте работы.
Следует придерживаться одного из важнейших принципов презентации минимум текстовой информации, максимум визуализации. Оформление Следует использовать единую цветовую схему не более 3-х цветов. Цвет текста определяется по контрасту с основным цветовым фоном презентации. Размер шрифта: для заголовка не менее 28, для текста 11 Устное предъявление Время устного предъявления 5 минут.
Приветствуется интерактивный контакт с аудиторией. Таблица 3 Критерий Критерии оценивания проектных работ Уровни сформированности навыков проектной деятельности Базовый 1 балл Повышенный 2 балла Значимость и актуальность выдвинутых проблем, оригинальность проекта Знание предмета Регулятивные действия Коммуникация Проблема, на решение которой направлен проект, актуальна для обучающегося. Работа стандартна, не содержит авторской индивидуальности. Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы.
В работе и ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки. В основном представлены знания, связанные с материалом школьной программы. Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и предоставлена комиссии; некоторые этапы выполнялись при поддержке руководителя.
Вносились существенные корректировки в план реализации проекта. Продемонстрированы навыки подготовки презентации для 11 Проблема, на решение которой направлен проект, актуальна для обучающегося. Работа оригинальна, в ней видны авторские находки. Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности.
Ошибки отсутствуют. Продемонстрированы знания, выходящие за рамки школьной программы.
Понимая всю серьезность ситуации, мы решили обратиться к данной проблеме и предложить свои исследования и решения. С одной стороны, наша работа поможет повысить осведомленность о проблеме экологии учеников нашей школы и широкой аудитории, и может способствовать формированию правильного отношения к окружающей среде. С другой стороны, мы сможем предложить практические меры и решения, которые помогут нам сохранить природу и сделать нашу планету лучше и безопаснее для нас и будущих поколений. Таким образом, наш проект важен и актуален, и может способствовать положительным изменениям в нашей жизни и нашем окружении. Определение задач и ожидаемых результатов Перед началом работы над проектом необходимо определить задачи, которые будут решены, и ожидаемые результаты, которые должны быть достигнуты. Это позволит четко представить цели проекта и план действий. В процессе определения задач следует учитывать следующие моменты: Анализ поставленной проблемы или задачи; Выявление основных компонентов и аспектов, которые нужно рассмотреть; Определение конкретных действий, которые требуется выполнить для достижения целей проекта; Выделение приоритетных задач и задач, которые могут быть выполнены параллельно. Ожидаемые результаты должны быть конкретными и измеримыми.
Они должны отражать то, что будет достигнуто по итогам работы над проектом: Сформулированные решения проблемы или задачи; Разработанные продукты или их прототипы; Документация, отчеты или презентации, которые будут созданы в процессе работы; Знания, навыки или компетенции, которые будут приобретены участниками проекта. Определение задач и ожидаемых результатов позволит избежать недоразумений и неопределенности в процессе работы над проектом. Это поможет сосредоточиться на достижении конкретных целей и более эффективно использовать ресурсы.
Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению
В школе для проектов в рамках учебного класса достаточно использовать графический редактор Word. Проект написан, распечатан и подшит (пример готового проекта можно посмотреть здесь). В учебном проекте о влиянии социальных сетей на процесс обучения в лицее Алина изучила историю возникновения социальных сетей, перечислила виды социальных сетей, привела список и характеристику десяти самых популярных социальных сетей в России. В данном разделе представлен пример защиты проекта по технологии для учащихся 1, 2, 3, 4 и 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса в школе, а также рекомендации по оформлению защиты творческого проекта. Введение – все основные, фундаментальные положения школьного проекта, обоснованию и проверке которых автор посвятил исследование.
Как сделать проект на компьютере в школу
Как подготовить и защитить проект в 9 классе? Творческий проект «Юбка» Выполнила: Подопригорова Екатерина, ученица 9 класса Руководитель: Ахматчина Надежда Георгиевна 2014 год ОГКОУ "Тейковская школа-интернат VIII вида" Содержание 1. Введение Выбор и обоснование проекта Цели и задачи проекта 2. Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый проект. Введение — это одна из самых важных частей любого проекта в 9 классе. простую работу: подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. Проект: «Организация проектно-исследовательской деятельности», 8 класс. Введение.
Введение в проекте образец 9 класс
Поэтому во Введении: Описывается общая картина текущего состояния выбранной темы проекта. Примеры грамотных тем для итогового проекта (некоторые из них были успешно защищены при мне). Как написать введение (Владимир Федорович Токарев) / Проза ру правильно в курсовой к проекту 9 класс образец как пример магистерской диссертации (пример и образец) писать проект классе образец.
Как подготовить презентацию для защиты школьного проекта
Это позволяет показать обоснованность выбранного подхода и выделить новизну проекта. Также, введение может содержать обзор методологии исследования или краткий обзор используемых инструментов. В целом, введение в проекте 9 класс играет важную роль в определении контекста, правильной интерпретации проблематики, привлечения внимания и установления рамок работы. От качества введения зависит, насколько ясными и понятными будут последующие разделы работы, и насколько они будут эффективно передавать смысл и идеи проекта. Цели и задачи оформления введения Целью оформления введения является: вызвать интерес и привлечь внимание читателя; представить тему, контекст и цели проекта; предоставить краткую сводку информации о проекте; указать на актуальность и значимость проекта; ознакомить читателя с основными задачами и направлениями проекта. Для достижения этих целей необходимо уделить внимание выбору соответствующего заголовка, а также созданию информативного и лаконичного текста.
Введение должно быть понятным и доступным для целевой аудитории проекта. Используя различные стили и выделения, такие как жирный текст , курсив , можно подчеркнуть ключевые фразы и помочь читателю быстро уловить основные идеи введения. Мастерство оформления введения поможет создать благоприятное впечатление о проекте и заинтересовать читателя дальнейшим изучением. Структура и компоненты введения Структура введения обычно состоит из нескольких компонентов: Вступление, включающее общую информацию о теме и контексты, в которых проводится исследование. Описание проблемы, которая будет рассмотрена в проекте.
Здесь следует указать актуальность проблемы, её важность и потенциальное влияние на окружающую среду или общество. Цель и задачи работы. Читатель должен понять, какие конкретные цели ставятся перед проектом и какие задачи будут решаться для их достижения.
Тема: "Введение в курс "Индивидуальный проект". Домашнее задание: записи в тетради - учить. Тема: "Этапы работы над проектом. Работа с индивидуальным планом". Домашнее задание: Записи в тетради - учить.
Описание проблемы, которая будет рассмотрена в проекте. Здесь следует указать актуальность проблемы, её важность и потенциальное влияние на окружающую среду или общество. Цель и задачи работы. Читатель должен понять, какие конкретные цели ставятся перед проектом и какие задачи будут решаться для их достижения. Методология исследования. В данном разделе следует описать используемые методы исследования и подходы к сбору и анализу данных.
Ожидаемые результаты работы. Здесь необходимо указать, какие результаты планируется получить в ходе проекта и какой практический или теоретический вклад они могут внести. Введение должно быть лаконичным, но информативным. Оно должно заинтересовать читателя и показать, что работа имеет значимость и актуальность для решения определенной проблемы. Ключевые элементы успешного введения 1. Привлекательность — введение должно заинтересовать читателя с первых строк.
Важно использовать привлекательные факты, цитаты, риторические вопросы или актуальные примеры, чтобы привлечь внимание. Краткость — введение не должно быть слишком длинным.
Не забывайте, что введение должно быть лаконичным, но информативным. Оно должно захватить внимание читателя и подготовить его к остальным разделам проекта.
Цель и задачи проекта в 9 классе Перед началом работы над проектом ученик должен разработать четкие задачи проекта. Задачи должны быть направлены на конкретную тему и должны быть измеримыми и достижимыми. Каждая задача должна быть сформулирована таким образом, чтобы ученик мог оценить свой прогресс и достижения в конце проекта. Проект в 9 классе обычно имеет следующие цели и задачи: Изучение выбранной темы: Ученик изучает выбранную тему и получает полное понимание ее основных аспектов.
Он может использовать различные источники информации, такие как книги, интернет-ресурсы и экспертные мнения. Формулирование исследовательского вопроса: Ученик формулирует четкий исследовательский вопрос, который будет основой для работы над проектом. Исследовательский вопрос должен быть специфичным и интересным. Планирование и организация проекта: Ученик разрабатывает план работы над проектом, определяет этапы и сроки выполнения задач.
Он также организует необходимые ресурсы и материалы для работы над проектом. Сбор и анализ информации: Ученик собирает необходимую информацию, проводит исследования и собирает данные для анализа. Он анализирует полученные результаты и делает выводы на основе собранной информации. Подготовка отчета: Ученик подготавливает отчет о проделанной работе, включающий в себя описание проекта, методику исследования, полученные результаты и выводы.
Отчет может быть представлен в письменной или устной форме. Представление проекта: Ученик представляет свой проект перед аудиторией, рассказывает о своих находках, выводах и результатах и отвечает на вопросы. Цель и задачи проекта в 9 классе направлены на развитие ученических навыков и способностей, включая исследовательские навыки, критическое мышление, планирование и организацию работы, а также навыки презентации и общения. Необходимо отметить, что цели и задачи проекта могут варьироваться в зависимости от конкретного предмета или темы проекта в 9 классе.
Советы по написанию введения Будьте краткими и ёмкими.
8 шагов к успеху: индивидуальный проект девятиклассника
Индивидуальный проект 9 класс | Скачать файл: Паспорт проекта (пример заполнения).docx. |
Оформление проекта в 9 классе для допуска к огэ образец | Проект направлен на создание того, чего еще не существует с целью изменить окружающую действительность или решить проблему. |
Как сделать введение к проекту 9 класс «Гост» | Творческий проект «Юбка» Выполнила: Подопригорова Екатерина, ученица 9 класса Руководитель: Ахматчина Надежда Георгиевна 2014 год ОГКОУ "Тейковская школа-интернат VIII вида" Содержание 1. Введение Выбор и обоснование проекта Цели и задачи проекта 2. |
Примеры введения в проекте 9 класс: образцы, советы и последовательность
- Как писать проект в 9 классе (80 фото)
- Проектная деятельность 9 класс
- Темы проектов
- Как правильно написать введение проекта 9 класс
- шаблон итогового проекта 9 класс
- Введение проектной работы
Как сделать введение к проекту 9 класс гост
реализации проекта (объясняем, какое содержание было использовано, почему выбрали ту или иную форму проекта). Пример, как правильно написать школьный проект (9 класс). ПАСПОРТ ПРОЕКТА. ВВЕДЕНИЕ (кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, дается характеристика работы: в чем заключается значимость и (или) прикладная ценность полученных результатов). К примеру, сделать презентацию для проекта за 9 класс не так сложно, как за 6, потому что у девятиклассника больше опыта.