прошлому обязано настоящее. К присутствующим обратился Герой Российской Федерации контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров. Всеволод Хмыров посетил дом, а также могилу своих предков и высказал слова благодарности за внимание, оказанное нами в адрес его семьи и близких. Контр-адмирал, подводник-глубоководник Всеволод Хмыров рассказал, сколько времени есть на спасение пропавшего у «Титаника» батискафа. биография, дата рождения.
Открытие бюста Александра Невского
Санкт-Петербургский Клуб моряков-подводников сердечно поздравляет Хмырова Всеволода Леонидовича с 70-летием. Герой России, контр-адмирал, Всеволод Леонидович Хмыров. Всеволод Леонидович сегодня говорил с учащимися «Старт+» Невского района так искренне и заразительно, что от желающих задать свой вопрос не было отбоя. Контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров участвовал в 15 боевых службах, более 5 лет провел под водой. Всеволод Леонидович Хмыров – кандидат технических наук, прошел путь от штурмана до заместителя командира дивизии ракетных подводных крейсеров.
Всеволод Хмыров: "За границей везде лазил по помойкам"
При этом Всеволод Леонидович довольно наглядно дал понять присутствующим степень своей открытости к взаимодействию: "Я каждому верю, что он пушистый и ласковый, но если пойму, что он не ласковый и пушистый, не обижайтесь!". 8 июля 2016 года (в День семьи, любви и верности) по инициативе благотворительного фонда «Наши дети – будущее Отечества» и при поддержке СК «Дальпитерстрой». Подводник, гидронавт, кандидат технических наук, Герой России, контр-адмирал Всеволод Хмыров оценил шансы на спасение экипажа батискафа «Титан», который пропал в минувшее воскресенье, 18 июня. Хмыров Всеволод Леонидович родился 19 июля 1951 года в городе Рени Одесской области.
Служба без права на ошибку
Новость: Владивосток открыл серию региональных полуфиналов конкурса «Лидеры России». Почетным гостем мероприятия стал Хмыров Всеволод Леонидович, гидронавт, контр-адмирал, Герой Российской Федерации, чья жизнь и профессиональная деятельность является настоящим подвигом, гордостью всей страны, живым примером патриотизма, трудолюбия. С приветственной речью к ветеранам-подводникам обратился и почётный гость – Герой России, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров. Хмыров, Всеволод Леонидович — статья из Интернет-энциклопедии для Всеволод Хмыров отдал отечественному Военно-морскому флоту 33 года, и, если сложить время, которое он провел под водой, будучи штурманом, а затем и командиром атомной подводной лодки (АПЛ К-241), получится около пяти лет. Герой России, командир подводной лодки К-241, контр-адмирал Всеволод Хмыров похвалил бдительного ветерана ВМС США.
Мужество – суть человека…прочная, долгая, вечная
Главная/Новости проекта 2022 год/Открытие бюста Александра Невского. В ЕГРЮЛ отсутствуют сведения об организациях, учредителем которых является Хмыров Всеволод Леонидович. Герой России, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров сегодня говорил с учащимися «Старт+» Невского района так искренне и заразительно, что от желающих задать свой вопрос не было щий эмоциональный шторм подхватил всех: от мала до велика. С напутственной речью и со словами поздравления перед первокурсниками выступили: генерал-майор Горяинов, посол Сирийской Арабской Республики, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров и выпускник СПбКВК, курсант Военной академии. Хмыров Всеволод Леонидович – командир дивизии подводных лодок Северного флота, контр-адмирал.
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОМОНОСОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Валерий Сапожников напомнил ребятам важные страницы биографии четырежды Героя Советского Союза Георгия Константиновича Жукова, пожелал школьникам успехов и открыл патриотические игры. Основное задание состязания - поиск ключа, разгадав который, учащиеся должны были найти ответы на вопросы о самых значимых датах в истории Отечества. Для того, чтобы выполнить - молодёжь отправилась к памятным знакам, расположенным на территории Фрунзенского района оборонительные сооружения времен Великой Отечественной войны ДОТы, ДЗОТы ; памятники бойцам спецназа России и воинам Интернационалистам. В это время почетные гости посетили школу 364, музей «Балтийские малютки» и пообщались с представителями кадетских классов. Подведение итогов финала «Зимней Зарницы» прошло в Киноконцертном зале администрации Фрунзенского района.
Для того чтобы заниматься глубоководными исследованиями, надо пере строить психику. Человеку, впервые полетевшему в космос, пришлось преодолеть психологический барьер. То же самое и при погружении в океан. Мы об океане, гидрокосмосе знаем меньше, чем о космосе.
Эти исследования доверены военным только потому, что есть повышенная норма риска. У космонавта нет права на ошибку и на спасение через катапультирование. То же самое у гидронавта: у него нет права на ошибку и нет — катапульты. Оттуда не выходят. Разница еще в профессиональной компетентности. У гидронавтов: настолько глубокие знания сути проблем — как «железа», так и окружающей среды, — что спасти себя они могут только сами. А командование, доверяя им эту задачу, должно быть уверено, что они выполнят ее на сто процентов. Я как раз отбирал таких людей и занимался их подготовкой.
Это аналог отряда космонавтов. И медкомиссию они проходили «космическую». Можете хотя бы в общих чертах рассказать о «малышах»? По негласной информации, в оба «малыша» задействованы так называемые подлодки-матки. Роль своеобразного лифта между лежащим на огромной глубине «малышом» и поверхностью выполняют небольшие спускаемые аппараты, которые перевозят людей и грузы. Мне они понравились с точки зрения перспективы использования их выхода в океан. Они меньше, но большего могут достичь, потому что у них есть «мама», которая всегда заботится. С «мамой» можно сделать больше.
Они сложнее, потому что они меньше. Там очень мало людей, пальцев на одной руке хватит, чтобы их подсчитать. А ответственность возрастает на порядок. Отсюда и требования к надежности. Другое дело, что есть система с выполнением сложной задачи и менее сложной. Я проводил испытания, что всегда было самой сложной задачей. В этой Золотой Звезде — кровь, боль и жизнь тех подчиненных, которые работали со мной бок о бок. Первым увидел своими глазами, что на самом деле произошло, и доложил об этом «наверх», в том числе и господину Куроедову.
Хотя меня просили «принести в клюве» заключение, что «Курск» погиб от воздействия американской подводной лодки. Я показал видеозапись, из которой было ясно, что причина гибели «Курска» — взрыв внутри корпуса подлодки. На гибель лодки наложились многие обстоятельства. Флоту 5 лет не давали возможности мощно работать, в том числе с такими комплексами, как «Курск». Командующий флотом Вячеслав Алексеевич Попов стремился после перерыва продемонстрировать мощь, и было организовано это учение… Командиром крейсера был капитан 1-го ранга Лячин. Я стал заместителем командира дивизии в возрасте 37 лет с опытом плавания 11 боевых служб. У Лячина в 41 год была первая командирская боевая служба. Мог ли он на этом фоне докладывать о каких-то неисправностях, не боясь что-то сорвать или быть неугодным?
Почему я так жестко говорю? Наш аппарат обследовал район гибели «Курска» под водой. То, что у крейсера были проблемы, это факт. Это показано на снимках. Я говорю об этом, чтобы вновь не повторилась ситуация, когда люди могут ставить карьерные интересы выше жизни. Если мы не осознаем причину трагедии, мы заряжаем следующую. Стране не нужны герои посмертно, ей нужны герои живые. Вероятность выживания — одна миллионная.
Никакими системами вытащить их оттуда было невозможно. Сообщения о том, что там были какие-то стуки-перестуки, — все это от лукавого. В России на тот момент не было подготовленных аварийно-спасательных систем для проведения подобных работ. Первыми, в отношении кого было прекращено финансирование, были вспомогательные средства, к которым относились аварийно-вспомогательные силы. А наша система, с помощью которой я обследовал «Курск», предназначена для глубоководных исследований, мы можем видеть, анализировать, но вытаскивать пока никого не можем. Это дело будущего. Он допустил одну вещь, против которой я категорически протестовал. Я выступил очень жестко с требованием к командованию остановить эти процессы.
Чтобы не допустить катастрофы.
Жерве, Ю. Шокальский, А. Берг, А. Крылов, создатель первого в мире самолета А. Можайский, промышленник Н.
Путилов, выдающиеся деятели культуры России архитектор С. Чевакинский, художники Ф. Толстой, В. Верещагин, литераторы А. Шишков, В. Даль, К.
Станюкович, композитор Н.
Именно Всеволод Леонидович, после обследования места катастрофы на борту атомной глубоководной станции, первым доложил о причине аварии: взрыв торпед на борту [2]. С июля 2002 года контр-адмирал В.
Хмыров — в запасе [3]. Деятельность на гражданской службе[ править править код ] После увольнения в запас перешёл на административную работу и в июле 2002 года стал главой администрации города Ломоносов Ленинградской области. С 3 декабря 2003 года глава администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
После провала партии «Единая Россия» на муниципальных выборах во Фрунзенском районе Всеволода Леонидовича сместили с должности главы администрации [6]. Показатели единороссов во Фрунзенском районе оказались одними из худших в Санкт-Петербурге, несмотря на то, что «накануне выборов глава Хмыров получил личное указание губернатора Матвиенко не препятствовать кампании Грызлова-младшего, но директивы ослушался» [7]. С 28 апреля 2009 года по июль 2011 года он работал заместителем председателя Жилищного комитета — начальник Управления по обращению с отходами производства и потребления Санкт-Петербурга [3].
Именно Всеволод Леонидович отвечал за запуск программы утилизации автомобилей в Санкт-Петербурге [8]. Награды и звания[ править править код ] Внешние изображения.
Герой России Всеволод Хмыров объяснил, почему российским морякам не страшен Бермудский треугольник
В 1966—1969 годах учился в Ленинградском Нахимовском военно-морском училище [3]. Учёба давалась Хмырову тяжело — он трижды пытался забрать документы, но всякий раз его курсовой офицер уговаривал остаться [к 1]. По окончании училища Всеволод Леонидович решил связать свою жизнь с атомными подводными лодками и собрался поступать в Каспийское высшее военно-морское Краснознамённое училище имени С. Его выбор не был поддержан ни командиром роты, ни командиром Нахимовки контр-адмиралом В.
Бакарджиевым, и в 1969 году Хмыров поступил в Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе на штурманский факультет [2]. Однако интерес к атомоходам не угас, и Всеволод Леонидович приложил все усилия, чтобы пройти практику на атомной подлодке.
Темой его дипломной работы стали навигационные комплексы ракетных подводных крейсеров. После окончания учёбы, в 1974 году на В. На место службы в Гаджиево Хмыров прибыл 12 августа 1974 года, а 13 августа ушёл в свой первый поход [2].
Первая должность — командир электронавигационной группы подводной лодки К-241 1974—1976. С 1976 по 1979 год — командир БЧ-1 К-228 , а с 1979 по 1981 год — помощник командира К-219 [3].
Герой Российской Федерации 1998. Контр-адмирал 1996. Кандидат технических наук 1999. Окончил 8 классов средней школы.
В 1966—1969 годах учился в Ленинградском нахимовском военно-морском училище. В Военно-Морском Флоте с 1969 года. В 1974 году окончил Ленинградское высшее военно-морское училище имени Фрунзе.
Всеволод Хмыров посетил дом, а также могилу своих предков и высказал слова благодарности за внимание, оказанное нами в адрес его семьи и близких. Считаю, что люди должны уважать друг друга и ценить, несмотря на национальность и вероисповедание. Я тоже несколько раз ездил в Санкт-Петербург в рамках подписанного Соглашения. Джандар Тимирбиевич, расскажите, чем Вы занимаетесь в настоящее время, над чем трудитесь? Я тружусь во всех этих направлениях, рассматриваю законопроекты, различные законодательные инициативы. Также веду прием граждан, встречаюсь с населением в рамках проводимой Парламентом работы в сфере духовно- нравственного воспитания общества.
Спасибо за ответы на мои вопросы. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна. Нашли ошибку в тексте?
В первую боевую службу пошёл на К-241, где проходил курсантскую практику. В том походе был командиром электронавигационной группы. А через десять лет стал командиром этого корабля. Вообще, путь пройти довелось большой: от штурманёнка с двумя маленькими звёздочками на погонах до контр-адмирала, командира отряда гидронавтов. Скажу для молодых: надо всё время стремиться идти вперёд. Поэтому я окончил Высшие специальные офицерские классы ВМФ, потом Военно-морскую академию имени Маршала Советского Союза Гречко, занимался научной работой, имею учёную степень кандидата технических наук. Много плавал.
Мне довелось быть командиром АПЛ К-219, которую я передал для выполнения задач своему однокашнику. В 1986 году она затонула в результате аварии в Атлантике. История широко известна, даже фильм на её основе был снят. Что случилось? Напомню, на глубине 50 метров произошёл взрыв баллистической ракеты в шахте, погибло четыре человека, лодка всплыла, экипаж спасся. В результате дальнейших событий корабль погиб и лежит в Атлантическом океане на глубине 5,5 километра. Вспоминать это без боли нельзя. Город на берегу залива, рядом море. Было интересно. С головой окунулся в новую для себя работу.
Потом получил назначение во Фрунзенский район города. Тут совсем иной масштаб. Проблем, которые нужно было решать, в районе было много, словом, объявил себе полное погружение! Шесть лет проработал. Смольный не отпускал. Стал заместителем председателя жилищного комитета — начальником Управления по обращению с отходами производства и потребления, пришлось отвечать и за запуск программы утилизации автомобилей. Жена сетовала: «Стоило в отставку уходить, дома тебя днём с огнём не сыскать…» — А это правда, что вы с будущей женой познакомились, когда она в 9-м классе училась неподалёку от Нахимовского училища? Я был на год старше, в 10-м! Вот уже и золотую свадьбу отметили. Две внучки у нас: младшая, Василиса, в шестой класс пошла, а старшая, Анастасия, окончила нынче институт.
И знаете кем будет?!
Коллега сверхсекретного гидронавта Буриличева рассказал о его прошлом
Герои Отечества Петродвоцового района 10. Праздник был учрежден в 2007 году Указом Президента Российской Федерации в знак глубокого уважения к лучшим сынам страны, геройство и мужество которых в самых тяжёлых испытаниях позволили отстоять честь и независимость нашей Родины, кто своим трудом создавал и создаёт сильную и великую Россию. Сегодня, благодаря этим людям мы имеем возможность жить и работать под мирным небом, с уверенностью смотреть в будущее, гордиться нашей страной и её историей.
Именно так — сначала инженер, потом уже штурман.
Поэтому, когда на лодке в моем первом походе вышел из строя акустический измеритель скорости корабля под романтическим названием "Мечта", чинить его пришлось мне. Суровые воды Атлантики Наши корабли ходили в Атлантику на дистанцию 2 500 км до вероятного противника. Саргасово и Норвежское моря были нашим домом, и все мои боевые службы срок нахождения АПЛ под водой — прим.
ТАСС проходили там. Там же я ощутил свою, можно сказать, штурманскую зрелость. Причем через весьма курьезную ситуацию.
Однажды мы всплыли на сеанс связи очень далеко от берега, практически в самом центре Норвежского моря. И вдруг командир корабля из боевой рубки говорит по связи: "Штурман, вижу маяк! Сердце сжалось… Думаю, как же я так просчитался… Но на то и дается опыт и профессиональное чутье, чтобы не принимать все на веру.
Буквально через несколько секунд я понял, что командир лодки Леонид Митюшкин, известный на флоте юморист, решил меня разыграть. Тут же отвечаю ему: "Товарищ командир, я проверил по параметрам — да, это маяк острова Ян-Майен". Через мгновение я услышал топот по соседнему с моей рубкой трапу.
Затем ко мне в штурманскую рубку буквально ввалился Митюшкин, которому после моего вполне серьезного доклада вдруг стало не до шуток. С криком "Ты серьезно? В общем, получил командир достойный ответ на свою шутку.
Долго мы потом смеялись, вспоминая этот неудавшийся розыгрыш. А если серьезно, то работать в Атлантике в период холодной войны было очень непросто. Противолодочная система НАТО там была очень мощной и состояла из двух основных частей: стационарной SOSUS гидроакустическая противолодочная система США, предназначенная для обнаружения и опознавания подводных лодок и маневренной надводные корабли, подлодки и авиация.
Буквально сутками приходилось сидеть над навигационными расчетами, которые позволяли бы проверить, нет ли за нами "хвоста".
Однажды мы всплыли на сеанс связи очень далеко от берега, практически в самом центре Норвежского моря. И вдруг командир корабля из боевой рубки говорит по связи: "Штурман, вижу маяк! Сердце сжалось… Думаю, как же я так просчитался… Но на то и дается опыт и профессиональное чутье, чтобы не принимать все на веру. Буквально через несколько секунд я понял, что командир лодки Леонид Митюшкин, известный на флоте юморист, решил меня разыграть.
Тут же отвечаю ему: "Товарищ командир, я проверил по параметрам — да, это маяк острова Ян-Майен". Через мгновение я услышал топот по соседнему с моей рубкой трапу. Затем ко мне в штурманскую рубку буквально ввалился Митюшкин, которому после моего вполне серьезного доклада вдруг стало не до шуток. С криком "Ты серьезно? В общем, получил командир достойный ответ на свою шутку.
Долго мы потом смеялись, вспоминая этот неудавшийся розыгрыш. А если серьезно, то работать в Атлантике в период холодной войны было очень непросто. Противолодочная система НАТО там была очень мощной и состояла из двух основных частей: стационарной SOSUS гидроакустическая противолодочная система США, предназначенная для обнаружения и опознавания подводных лодок и маневренной надводные корабли, подлодки и авиация. Буквально сутками приходилось сидеть над навигационными расчетами, которые позволяли бы проверить, нет ли за нами "хвоста". Сигнал о том, что за нами установлено слежение, мог прийти также из управляющего штаба, и тогда немедленно принимались экстренные меры для восстановления скрытности.
Порой маневрировать приходилось на предельных скоростях и глубинах. Трое суток мы уходили от слежки, причем все это время экипаж находился в готовности номер один, то есть на боевых постах. И вот когда мы достигли безопасного района, я, будучи в то время уже командиром корабля, принял решение всплыть. По всем расчетам, противник уже гарантированно должен был нас потерять. И вот поднимаю перископ, в который вижу… огромный борт голландского военного корабля.
Мы всплыли практически перед ним, и только мастерство экипажа при экстренном погружении позволило избежать катастрофы.
Командир подводной лодки К-241 Северного флота, контр-адмирал. Герой Российской Федерации 1998. Кандидат технических наук. Биография Родился 19 июля 1951 года в городе Рени Ренийского района Одесской области. Окончил 8 классов средней школы. В 1966—1969 годах учился в Ленинградском нахимовском военно-морском училище.
В Военно-морском флоте с 1969 года. В 1974 году окончил Высшее военно-морское училище имени М. Службу проходил на атомных подводных лодках Северного флота: командир электронавигационной группы подводной лодки К-241 1974—1976 , командир БЧ-1 подводной лодки К-228 1976—1979 , помощник командира подводной лодки К-219 1979—1981. В 1982 году окончил Высшие специальные офицерские классы ВМФ.
Наши контакты
- Торжественное открытие выставки «Образ героя 2023»
- Всеволод Хмыров — последние новости
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Служба без права на ошибку
- Откройте свой Мир!
Главное сегодня
- Хмыров Всеволод Леонидович ИНН 780708405639
- Торжественное обещание 2019
- Деловая активность
- Герой России Всеволод Хмыров - YouTube
- Хмыров Всеволод Леонидович | биография и последние новости
- Он первым увидел подлодку «Курск» после взрыва