Официальная страница Волгоградского государственного медицинского университета Минздрава России. ВолгГМУ — все новости по теме на сайте издания Сбер и ВолгГМУ подписали соглашение о совместном развитии науки.
Волгоградский гос. медицинский университет ВолгГМУ
Волгоградский государственный медицинский университет. Ректор. ВолгГМУ — все самые свежие новости по теме. Специальности в Волгоградский государственный медицинский университет (ВолгГМУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Волгоградский медицинский университет (ВолгГМУ). Журнал: новости, статьи, анонсы ВолгГМУ. Рекорд выпуска. В ВолгГМУ вручили 56 красных диплома на лечебном факультете. Как связаться с организацией «ВОЛГГМУ, деканат по работе с зарубежными студентами»? Все новости по ключевому слову "волггму" на сайте «Городские вести» (всего 284 публикаций).
Контакты: Волгоградский государственный медицинский университет
Деканат ФУВ осуществляет общее руководство и координацию учебно-методической работы на специализированных и межфакультетских кафедрах, ведущих подготовку и переподготовку на факультете. Основной задачей его является контроль над соответствием всех видов учебной деятельности кафедр образовательному стандарту, учебным планам, учебным программам, утвержденным МЗ Российской Федерации; координация всех аспектов учебно-педагогической работы, направленной на подготовку специалистов с высшим медицинским образованием. В задачи деканата входит регистрация, оформление и направление слушателей на циклы, подготовка приказов на зачисление и выдачу документов слушателям при условии выполнения программы и успешной сдачи выпускного экзамена по окончанию цикла. Деканатом анализируется деятельность кафедр и курсов, вносятся предложения для обсуждения их работы на заседаниях Ученого Совета.
Поздравляем М. Гевандову с днем рождения!
Гевандовой Уважаемая Маргарита Грантовна!
Где будут взаимодействовать преподаватели, сотрудники учебных подразделений, студентов и также других пользователей для родителей , которые могут следить за успеваемостью по зачетке Уже выполнено распределение основной части абитуриентов по учебным группам обычно это происходило позже и загружено в новую ИС Деканат от ММИС - это частично заменит ИС которая работала с 2008 года, но она пока будет работать для синхронизации движения. Загружены все учебные планы. Весной была апробация с Юр колледжем и одной группой ИТИ.
Для будущих стоматологов выделено 62 позиции, а на «Фармацию» и «Клиническую психологию» берут 38 и 28 человек соответственно. Для новой специальности «Ветеринария» бесплатных мест на 2022-2023 учебный год не предусмотрено. Преподавательский состав Образовательный процесс в Волгоградском государственном медицинском университете обеспечивает более 1 000 преподавателей. Значительный процент педагогов имеет ученую степень и звание: в вузе работают 154 докторов и 527 кандидатов наук, 178 доцентов и 76 профессоров. Опыт работы отдельных специалистов измеряется десятилетиями — ряд педагогов ведет профессиональную преподавательскую деятельность с 80-х годов прошлого века. Перспективы трудоустройства Центр трудоустройства ВолгГМУ помогает выпускникам найти вакантные рабочие места в соответствии с полученной квалификацией. Вуз изучает спрос на специалистов с высшим медицинским образованием в регионе, проводит ярмарки вакансий и контролирует трудоустройство выпускников, прошедших целевое обучение. Также на сайте учебного заведения регулярно публикуются актуальные запросы работодателей в области здравоохранения.
Волгоградский гос. медицинский университет ВолгГМУ
Правила приема на 2024 год, к сожалению, вузом еще не опубликованы, а документы 2023 года уже недоступны, поэтому информацию не можем проверить. Вы можете обратиться с вопросом в приемную комиссию вуза.
Сотрудники деканата сами ее изготовят, распечатают, подпишут, заверят — вообщем сделают все, что требуется. А затем эту справку оставят в специальном контейнере на входе в главный корпус университета. Останется только ее забрать.
А затем эту справку оставят в специальном контейнере на входе в главный корпус университета. Останется только ее забрать.
Эксперт портала Анастасия Коваленко 22 февраля Анастасия, добрый день. Уточните пожалуйста ваш вопрос, чем мы можем вам помочь?
Поступление по квоте возможно Ольга 11 февраля Добрый день!
Волгоградский государственный медицинский университет
Постер-сессия в ИФМКК: новый формат студенческой научной конференции | ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ — ВолгГМУ designed by geek | deep dive branding. |
В Волгограде открыт Центр электронного медицинского образования ВолгГМУ | Пятигорский медико-фармацевтический институт – филиал Волгоградского государственного медицинского университета. |
Волгоградский медицинский университет Минздрава РФ
Развернуты палаты для виртуальных лапароскопических вмешательств и анестезиологического сопровождения пациентов. Комплекс позволяет отрабатывать командную работу за операционным столом, что особенно важно при оказании экстренной медицинской помощи, когда требуется выполнить необходимое количество лечебных мероприятий за ограниченное время. Палаты функциональной диагностики позволяют провести симуляцию различных паталогических процессов и поставить перед курсантом задачи разной степени сложности. В системе предусмотрено более 400 симуляций учебных сценариев. Это узи-диагностика органов брюшной полости, сердца, малого таза, легких. Палаты детской интенсивной терапии позволяют отрабатывать навыки оказания реанимационной помощи детям от 0 до 12 лет. Система способна симулировать сложнейшие ситуации, которые, к сожалению, могут приводить к гибели пациента, в случае отсутствия надлежащей врачебной практики.
Касаткин выступил с Актовой речью на тему: «Современное состояние нормальной анатомии и пути ее дальнейшего развития». В своем докладе С. Касаткин отмечал, что еще в начале XX века анатомы поняли ограниченность узкого морфологического подхода к человеческому организму, аргументируя это словами П. Лесгафта, который писал, что прогресс анатомии не в дальнейшей детализации описания, а в обобщении накопленного материала и философском осмыслении его, ибо «…без философии нет науки, а есть одно только накопление фактов». Под редакцией С. Касаткина вышло 8 сборников научных трудов, им опубликовано около 120 научных работ, а его учениками проведено свыше 1000 научных исследований. За большие заслуги в области медицинской науки в 1960 г. Касаткин создал большую и оригинальную школу анатомов. Ученики Касаткина заведовали кафедрами в Ашхабаде — С. Розенман, Донецке — В. Камышов, Кемерово — В. Дмитриенко, Саратове — В. Сперанский, Тернополе — Н. Полянкин, Ярославле — А. Прекрасный педагог, талантливый ученый С. Касаткин привил своим ученикам искреннюю любовь к анатомии, с энтузиазмом и неистощимой энергией вдохновлял их на творческий поиск, с непревзойденным мастерством учил лекторскому искусству. Касаткин был человеком высокой культуры, он прекрасно знал литературу и историю, был страстным библиофилом, принимал активное участие в общественной жизни. Он состоял в Правлении Всесоюзного общества «Знание» и возглавлял его Волгоградское областное отделение. Кроме того, он являлся членом Правления, членом Президиума Всесоюзного научного общества анатомов, гистологов и эмбриологов. Сергей Николаевич умер 25 июня 1988 г. Мы гордимся тем, что у колыбели Волгоградского государственного медицинского университета и его первого — лечебного факультета был и профессор С. Касаткин, который активно участвовал в его становлении и развитии. Трудовую жизнь начал с детских лет, помогая родителям в сельском хозяйстве. С 14-летнего возраста, из-за болезни отца, Александр Андрианович нес на себе всю тяжесть забот о семье; рос очень трудолюбивым, волевым, чуждым праздной жизни, с развитым чувством долга и ответственности. Отличался большой любознательностью, страстно тянулся к знаниям. В 1926 году по конкурсу поступил на медицинский факультет Казанского университета, где особенно увлекается анатомией и хирургией. Окончив в 1931 Казанский медицинский институт, выделившийся в самостоятельное учебное заведение из Госуниверситета, А. Полянцев избирает своей специальностью хирургию. Затем следует работа в качестве врача Васильевской и Хотнинской больниц Татарской АССР; на протяжении 6 месяцев он был военным врачом Энгельского стрелкового полка. Наряду с практической хирургической деятельностью, А. Полянцева влечет научная работа. В октябре 1932 года он поступает в клиническую ординатуру при госпитальной хирургической клинике Казанского медицинского института, руководимой профессором Н. За время прохождения ординатуры А. Полянцевым была выполнена и опубликована работа «К клинике поддиафрагмальных нарывов» 1933 г. В 1934 году, после окончания ординатуры, Александр Андрианович Полянцев назначен главным врачом Щугуровской районной больницы. Наряду с большой хирургической помощью больным А. Полянцев исследует причины возникновения и разрабатывает меры профилактики эндемического зоба, результаты исследований Александр Андрианович обобщает в работе «О зобе в Щугуровском районе ТАССР», которая была опубликована в Казанском медицинском журнале. В сентябре 1935 года А. Полянцев приглашается в клинику на должность ассистента. Возвратившись в клинику, он продолжает начатые ранее научные исследования по изучению лимфатической системы сигмовидной и прямой кишок. В работе было описано лимфатическое русло названных органов человека, а также смежных мочевого пузыря, матки, и др. Исследование позволило объяснить закономерности метастазирования злокачественных опухолей толстой кишки, уточнить показания и выбор метода радикального вмешательства на органах пищеварительной системы. Эта работа в качестве кандидатской диссертации была успешно защищена А. Полянцевым в 1936 году. В 1939 году Александр Андрианович был утвержден в звании доцента госпитальной хирургической клиники. В этом же году защищает докторскую диссертацию на тему: «К вопросу об изменениях в диафрагмальных и блуждающих нервах при воспалительных процессах в легких и плевре». Начавшаяся война с белофиннами прерывает работу А. Полянцева в клинике. Он уезжает на фронт начальником хирургического отделения госпиталя на Петрозаводском направлении, где оказывает большую помощь раненым. В октябре 1940 года Александр Андрианович избирается по конкурсу заведующим клиникой общей хирургии Башкирского медицинского института в г. В январе 1941 года он утвержден в звании профессора. С начала Великой Отечественной войны кроме заведования клиникой общей хирургии, Александр Андрианович Полянцев был главным хирургом эвакогоспиталей Башкирской республики. Трудно переоценить его роль в организации хирургической помощи воинам Советской армии в годы Великой Отечественной войны и в первые послевоенные годы. Полянцев и в это трудное время не оставляет научной работы. Богатый опыт по лечению раненых в крупные суставы, лечению остеомиелитов, газовой гангрены, столбняка, ранений органов грудной клетки и брюшной полости он излагает в научных статьях, в докладах на хирургических конференциях и съездах. Особое место занимали его исследования по хирургии сосудов. Опыт А. Полянцева по сосудистой хирургии и предложенный способ сосудистого шва с мышечной муфтой изложены в монографии — «Огнестрельные ранения сосудов и их лечение» 1948 , которая на Всесоюзном конкурсе по опыту Советской медицины во время Великой Отечественной войны удостоена Диплома и премии III степени. В 1948 году А. Полянцев избран заведующим клиникой общей хирургии Сталинградского медицинского института, где он работал до последних дней своей жизни. В Волгограде практическая и научная деятельность А. Полянцева развертывается особенно ярко, он работал почти во всех областях хирургии. Основное научное направление Александра Андриановича — это грудная и сосудистая хирургия.
Если бы можно было отмотать время назад, то сюда бы я не поступал, выбрал бы другой город. Здесь будто время остановилось, понимаете? Везде технологии, научный процесс.. Естественно, в ординатуру идти желания нет. Возможно, получу ее потом в столице, если захочу. Но в нашей стезе можно работать и без неё. Ах да, вы спросите, почему же ни слова о профильной кафедре гигиены? До сих пор их боюсь Кратко скажу - знания дают не актуальные для 2019-20 года, педагоги не заинтересованы в том, чтобы мы были передовыми специалистами а ,возможно, у них самих недостаток знаний. Многим там пора на пенсию: И помните - невыносимо сложно лишь вначале, потерпите год, и станет легче. Но если не уверены, что хотите связать свою жизнь с медициной, то идти тратить время своё не стоит. Берегите свои нервы, не принимайте близко к сердцу слова многих преподов, у них профдеформации 0 Волгоградский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации Светлана 8 апреля 2022 Я сейчас учусь в ординатуре. Мне лично было очень тяжело учиться, дисциплина на первых 3 курсах очень серьёзная, потом идёт послабление и в принципе полегче, ну это везде так. Я училась на специальности «Лечебное дело»,.
Поступление по квоте возможно Ольга 11 февраля Добрый день! Подскажите, призерство на ВСОШ по биологии региональный этап, 11 класс даёт дополнительные балы при поступлении? Ответить Эксперт портала Анастасия Коваленко 12 февраля Ольга, добрый день.
Волгоградский гос. медицинский университет ВолгГМУ
Занятия, проводимые с использованием дистанционных технологий и электронного обучения будут реализоваться на Электронном информационном образовательном портале далее — ЭИОП ВолгГМУ. График получения учебников в ближайшее время будет доведен до Вас через деканаты. Не забудьте, что для Вас мы готовим торжественное посвящение в студенты, которое состоится 1 сентября в интерактивном онлайн-формате. Начало прямого эфира запланировано на 9:30 викторина, конкурсы , а в начало церемонии в 10:00. После торжественного посвящения с Вами встретятся деканы на организуемых собраниях курсов по факультетам.
Я училась на специальности «Лечебное дело»,.
Декан у нас очень хороший, в деканате тоже хорошие добрые сидят. Только если есть стержень, желание быть врачом и тд и тп, будете хорошо учиться, шарить, понимать…Просто у нас есть экземпляры на курсе, которые прям очень хорошо учились, ну это все общее, везде все так устроеноВ целом, я думаю, что Волгоградский МЕД не очень, но и не самый плохойВообще учеба для меня это больная тема отучилась и прям НЕ МОЕ. И самое главное отношение… До сих пор как к детям, прям вот как будто за людей не считают, а первые курсы это как угнетало, честное слово, как в армииПо крайней мере мне помнится так весь этот ужасный сон длинною 6 лет 0 Волгоградский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации Карина 8 апреля 2022 Я туда поступила в 2014 году, уже не учусь, много всего там поменялось, есть кафедры на которых состав полностью поменялся, я училась на лечебном факультете, учебы много, до 3-го курса прям до 19 занимались и начинали в 7 в Москве, например с этим строго пары начинаются не раньше 9. Ректор сменился, политика вуза во многом поменялась, в мое время было лучше, учиться было нелегко объём инф. Большой, первые 3 курса были адом , после выпускного не было желания дальше что то делать или вообще как то связывать свою жизнь с медициной??
На самом деле можно очень долго рассказывать, но мед. Со стороны теории все отлично. А вот насчёт практики зависит все от того, на какой базе вы ее будете проходить, также и от преподавателя. Но в основном все зависит вас и вашей целеустремлённости, если покажете свою заинтересованность, то больше узнаете. По окончании 3 курса, при сдаче экзаменов, вам выдаётся сертификат мед сестры и вы можете официально работать в каком-нибудь отделении, это будет большим плюсом для вашей практики.
Вуз хороший и поступать стоит, факультетом тоже я была довольна, знания дают, но надо слушать и учить прям, вникать. Преподаватели и вне занятий помогают, и даже после окончания тоже можно обратиться к ним за помощью.
В прошлый раз они показали себя трудолюбивыми, ответственными и целеустремленными работниками, поэтому получили приглашение для прохождения практики в 2024 году, а также им предложили дальнейшее трудоустройство. Во время стажировки в отделе среднего и высшего профессионального образования студентки ВолгГМУ подготавливают ответы на обращения граждан, поступающие в Минздрав, занимаются решением организационных вопросов и работают с документами, связанными с образовательной деятельностью подведомственных организаций. Поделиться 22.
Первичная аккредитация специалистов предоставляет врачу возможность работать в поликлинике сразу после окончания программы специалитета. Однако после получения диплома выпускники могут продолжить свое обучение и сформировать новые компетенции. Широкий выбор образовательных программ ординатуры и магистратуры ВолгГМУ открывает самые разнообразные и перспективные траектории профессионального развития. Для выпускников врачебных специальностей, которые видят себя на лидерских позициях, особый интерес представляет магистратура по направлению подготовки «Менеджмент». А выпускники неврачебных специальностей в полной мере могут реализовать свой потенциал в медицине, поступив на магистерскую программу «Общественное здравоохранение».
В качестве потенциального работодателя для выпускников выступает и Волгоградский медуниверситет.
Поздравляем М. Гевандову с днем рождения!
Гевандовой Уважаемая Маргарита Грантовна!
Волгоградский медицинский университет (ВолгГМУ)
Все новости по ключевому слову "волггму" на сайте «Городские вести» (всего 284 публикаций). Ежегодный фото-марафон ВолгГМУ (Волгоград) — (14 волонтеров подали заявку). Медицинский колледж ВОЛГГМУ. ВолгГМУ — все самые свежие новости по теме.
Волгоградский государственный медицинский университет: адрес и телефон
Волгоградский медицинский университет (ВолгГМУ): детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. ВолгГМУ — все новости по теме на сайте издания Волгоградский государственный медицинский университет, основанный в 1935 году, является одним из старейших профильных медицинских учебных заведений в России. Волгоградский государственный медицинский университет – cоздан в 1935 году как Сталинградский медицинский институт.
Волггму расписание
Волгоградский государственный медицинский университет, основанный в 1935 году, является одним из старейших профильных медицинских учебных заведений в России. Организация единого архива бумажных и электронных документов для взаимодействия с ФНС. ВолгГМУ — все самые свежие новости по теме.
Деканат волггму лечебное дело
Особой любовью он пользовался у больных. Его обходы всегда были примером для учеников. Он приветливо здоровался с каждым больным, беседовал, шутил и в каждого вселял бодрость и веру в выздоровление. Полянцев — человек с широкой русской натурой, хирург крупного масштаба, ученый с большим кругозором, блестящий педагог, общественный деятель, патриот, посвятивший всю свою жизнь служению Родине. Он был в самом расцвете своей хирургической и научной деятельности, полон энергии, планов, новых замыслов… Никогда не изгладится из памяти учеников и последователей его колоритная фигура, вспоминается его жизненный путь, путь творчества, смелых исканий, путь борьбы за внедрение новых научных достижений. Трудно говорить в прошедшем времени о человеке, которого хорошо знали, совсем недавно ежедневно общались. Владимир Васильевич с нами, мы ощущаем его присутствие в клинике. Каждый день кто-то из сотрудников клиники, кафедры обязательно вспоминает о нем как о Профессионале и как о Человеке. Это и пациенты, которые многие годы лечились у него, и теперь приезжают к нам; это и студенты старших курсов, которые познавали терапию на лекциях Владимира Васильевича, это и клинические ординаторы, с которыми он лично занимался, принимал зачеты. Это его аспиранты, врачи, привыкшие видеть профессора каждодневно на рабочем месте и часто обращавшиеся к нему за консультацией и просто за советом. Читайте также: Морщины лечение народными средствами В ходу любимые выражения шефа, каждый запомнил и что-то особенное, обращенное к нему.
Тихо и пусто сейчас в его кабинете. Все, как было при нем, но молчат телефоны, остановились часы. Часто мы все собирались здесь. Все очень разные по возрасту и по клиническому опыту, по характеру мы были единым целым. Многим он дал «путевку в жизнь», открыл двери в научный мир. Все задания Владимира Васильевича выполнялись беспрекословно. Выполнение поручения шефа было делом чести и гордости. Он уделял внимание всем и каждому, мы дорожили и дорожим этим. Он отлично знал свой коллектив, сильные и слабые стороны сотрудников. В трудную минуту он мог всех подбодрить, «взять огонь на себя»: так было и в лечебной работе, и в учебном процессе, при защите диссертаций, в конфликтных ситуациях.
Ему была свойственна деликатность при решении щепетильных вопросов; личная жизнь каждого из нас была для него неприкосновенна. Он обладал особым талантом общаться с людьми, он всегда выслушивал собеседника, мог «разговорить» любого, всегда мог утешить пациента, понять страдания тяжелобольных и тревоги их родственников. Он воспитывал кафедру личным примером, своими поступками. Решения его были всегда взвешенными, аргументация неоспорима. И о каждом из них говорил доброжелательно, всегда выделял главные положительные качества. Он хранил память о своем учителе, профессоре Иване Васильевиче Жердине, из рук которого принял кафедру. Портрет Ивана Васильевича Жердина неизменно висел на стене в его рабочем кабинете. Владимир Васильевич обладал колоссальной работоспособностью, энергия била ключом. Он всегда был бодр, подтянут, элегантно одет. Звучный голос, твердая стремительная походка, улыбка — делали его моложе.
Он не жил прошлым, он был всегда устремлен в будущее, у него была масса идей, планов. Своей кипучей энергией, высоким профессионализмом он привлекал людей. В тяжелые девяностые годы кафедра благодаря его профессиональным и личным качествам обрела спонсоров. Мы могли продолжать научную работу, проводить ремонт кафедральных помещений, улучшать материальную базу кафедры. В любых ситуациях наш шеф сохранял уверенность, оптимизм, выдержку. Он ненавидел лень, праздность, неряшливость. Он не любил неинтересных людей. У него был свой богатый внутренний мир, насыщенная жизнь, он был бесконечно предан своей семье. Занимая ключевые посты в нашем вузе, Владимир Васильевич долгие годы был проректором по учебно-воспитательной работе, секретарем парткома, он был ценен и как руководитель, и как воспитатель, и как организатор. Он никогда не отказывался от поручений руководства.
В последние годы он возглавлял Чернобыльскую комиссию при областном комитете по здравоохранению. Эта работа была очень трудной и в физическом, и в моральном плане, но он справлялся блестяще. Он был прекрасным научным руководителем, подготовил более двадцати кандидатов наук. Целеустремленность, мужество, стойкость, профессионализм, любовь к России позволили ему как личности состояться в главном — это был Гражданин, Врач, Ученый. Это был Мастер. Он жив в каждом из нас. Жив дух клиники и никогда не угаснет факел познания и мудрости, искусства врачевания, зажженный Мастером. Пусть светит! Жизнь продолжается! Алексей Иванович родился 1 апреля 1935 года.
Кандидат медицинских наук, доцент, хирург высшей категории, главный колопроктолог Волгоградской области, он в течение ряда лет был деканом лечебного факультета. Алексей Иванович всегда стремился в будущее, строил планы, имел массу идей. Высококвалифицированный специалист, мудрый человек с глубокими убеждениями и принципами, которым никогда не изменял. Он прекрасно знал и понимал своих сотрудников, поддерживал их стремления, в трудную минуту приходил на помощь. К нему обращались за советом, делились радостью успеха. Алексей Иванович был тем самым Врачом, после беседы с которым становилось легче, и даже тяжело больные пациенты уходили с желанием бороться и побеждать. В 1960 году он успешно окончил Волгоградский государственный медицинский институт по специальности «лечебное дело». Затем, после окончания института, Алексей Иванович работал по распределению в Кайсацкой участковой больнице Палласовского района Волгоградской области главным врачом. За это время при поддержке ВГМИ ему удалось наладить хирургическую службу и рентгенологическое обследование жителей села. С 1963 по 1965 год он проходил обучение в клинической ординатуре на кафедре госпитальной хирургии, а затем был принят на должность ассистента кафедры госпитальной хирургии.
В 1970 году Алексей Иванович Наумов защитил канди-датскую диссертацию по теме «Состояние сердечно-сосудистой системы и дыхания при экспериментальной воздушной эмболии и ее лечение». В 1977 году ему было присвоено ученое звание — доцент.
У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Перечень документов, которые могут понадобиться при поступлении в вуз: Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность и гражданство. Документ о предыдущем образовании — это может быть аттестат об окончании школы или же диплом другого вуза или колледжа. Копии аттестата об окончании школы нотариально заверенные.
Для новой специальности «Ветеринария» бесплатных мест на 2022-2023 учебный год не предусмотрено. Преподавательский состав Образовательный процесс в Волгоградском государственном медицинском университете обеспечивает более 1 000 преподавателей. Значительный процент педагогов имеет ученую степень и звание: в вузе работают 154 докторов и 527 кандидатов наук, 178 доцентов и 76 профессоров. Опыт работы отдельных специалистов измеряется десятилетиями — ряд педагогов ведет профессиональную преподавательскую деятельность с 80-х годов прошлого века. Перспективы трудоустройства Центр трудоустройства ВолгГМУ помогает выпускникам найти вакантные рабочие места в соответствии с полученной квалификацией. Вуз изучает спрос на специалистов с высшим медицинским образованием в регионе, проводит ярмарки вакансий и контролирует трудоустройство выпускников, прошедших целевое обучение. Также на сайте учебного заведения регулярно публикуются актуальные запросы работодателей в области здравоохранения. Контакты Волгоградский государственный медицинский университет находится по адресу: г.
Поздравляем М. Гевандову с днем рождения! Гевандовой Уважаемая Маргарита Грантовна!
Уникальные возможности: в Волгограде открыт Центр электронного медицинского образования ВолгГМУ
«Волгоградский государственный медицинский университет ГБОУ ВПО МЗ РФ» на карте. учебно-научные и административные подразделения университета, осуществляющие подготовку студентов, аспирантов. официальный сайт ВолГУ. Консультативно-диагностическая поликлиника №2 активно взаимодействует с Волгоградским медицинским университетом, является базой для нескольких кафедр. Все новости по ключевому слову "волггму" на сайте «Городские вести» (всего 284 публикаций).