На форуме "Армия-2022" впервые представили прототип беспилотного военного грузовика "Урал", передает корреспондент РИА Новости.
На «Армии» впервые представили прототип первого для ВС России беспилотного военного грузовика
В январе этого года начался второй этап - непосредственное тестирование автобуса. Местом проведения испытаний выбрали Якутию, куда прототип добрался своим ходом. В рамках тестов автомобиль уже проехал порядка 2 тысяч километров. На будущий год запланировано появление двух опытных образцов — «Арктического автобуса» и «Арктического автопоезда с транспортируемым функциональным модулем». Они получат более крупные колеса и модернизированную кабину.
Дальность стрельбы — до 6 километров. Таких зениток на хранении, видимо, осталось немало, а колёсное шасси делает боевую машину более дешёвой и более подвижной. Броня защищает экипаж от пуль и осколков. Так что идея создать эдакую автосамоходку, сравнительно недорогую, достаточно защищённую и способную быстро менять позицию, просто не могла не прийти в голову! А вот ещё одна интересная и, надеюсь, перспективная новинка! Вроде бы название привычное: БТР-82А. Но в скобочках указано: усовершенствованный. Так вот, эти скобочки превращают БТР-82А по сути в совсем другую бронемашину! Дело в том, что у стандартного БТР-82А — заднемоторная компоновка, и для посадки-высадки десанта используются два боковых очень маленьких и неудобных люка между вторым и третьим колёсами. Если будет попадание или подрыв, шанс быстро выбраться через них всему десанту почти иллюзорен: не случайно пехота на этом БТРе всю жизнь ездит снаружи на броне. А у этого экземпляра люк для десанта наконец-то сделан по-людски, то есть, большим и сзади. И сиденья закреплены не на полу, а на бортах — так меньше риск травмироваться при подрыве на мине. Бронирование, как указано в описании, усилено — не случайно масса машины выросла с 16 до 20 тонн. Но, несмотря на четыре дополнительных тонны, БТР по-прежнему плавающий. А раз плавающий, то, к сожалению, усиливать его броню можно лишь до того предела, пока удаётся сохранять плавучесть. Которая, если анализировать опыт использования БТРов в реальных вооружённых конфликтах, в общем-то не так уж нужна. В последнее время роль массовых БТР в войсках постепенно переходит к пусть не плавающим, не столь вооружённым, но менее дорогим и более технологичным многоцелевым бронеавтомобилям на агрегатной базе серийных грузовиков. КАМАЗ-5385 показали в варианте с короткой бронекабиной и бортовой грузовой платформой, то есть чистый грузовик. Но платформа — с бронированными бортами. А вот один из двух двухосных бронеавтомобилей получил самую обычную бортовую платформу как у гражданских грузовиков. Вторая двухосная модификация — посерьёзнее.
При желании в кабине можно установить бронелисты. Мотовоз-М конструировали по заказу Минобороны РФ, так что гражданский вариант для него не предусматривался. Макетный образец появился еще в конце прошлого года. Он предназначался для разного рода тестов и исследовательских испытаний. Такой автомобиль получил утепленные и облегченные узлы и агрегаты.
Его коллега прислал ему запись, на которой колонны грузовиков под Смоленском едут в сторону Белоруссии. В автомобилях он заметил людей в черной форме без опознавательных знаков. В Белоруссии больше недели идут протесты против результатов президентских выборов. Однако граждане не верят в данные ЦИК, настаивая на победе Тихановской.
Арктический автобус Урал-427701-75
- На новом бронеавтомобиле КамАЗ замечена защитная система от "Арматы" - Российская газета
- Что известно о военном грузовике в Новошахтинске
- Грузовик столкнулся с военным броневиком на окружной дороге Смоленска
- Поражён эшелон с западным вооружением и военной техникой — сводка Минобороны — Столица С
- Украинский националист следил за перемещением военных грузов из Крыма (ВИДЕО)
- Военный грузовик протаранил восемь автомобилей в Севастополе
Военный грузовик с боеприпасами и мусоровоз столкнулись в Новгородской области
Двигатель — 240-сильный ЯМЗ-534, все агрегаты трансмиссии — от газовского «Садко», а вот шины — более крупные, как у камазовских внедорожников. Компания «Оборонавто», известная созданием и производством бронированных автомобилей «Буран» на агрегатной базе газовского «Садко», привезла на АРМИЮ новую разработку классом ниже. А именно, лёгкий полноприводный бронепикап с двухрядной 5-местной кабиной. Снаряжённая масса «Кадета» — 3 тонны, полная — 3,5 тонны.
То есть, по идее, за руль можно с легковыми правами. И завершу рассказ о лёгких армейских автомобилях грузовичком-броневичком, который экспонировался на стенде компании «Швабе-Спецавто». Да-да, вы правы: это бронированный вариант «Нивы»!
Автомобильное направление известная в приборостроительной отрасли компания «Швабе» развивает с одним весьма авторитетным производителем спецмашин из Нижнего Новгорода. Раз он сам себя не обозначил, я его тоже не стану называть. Но кто следит за новинками в малотоннажном сегменте, думаю, легко догадается, о ком идёт речь!
В арсенале этой компании есть лёгкий полурамный грузовичок с задней пневморессорной подвеской и передней частью от классической «Нивы», на которую, собственно, и навесили броню. Причём навесили прямо поверх штатных панелей кузова! При этом, под капотом остался привычный нивовский движок, но форсированный до 106 л.
Из-за закреплённого бронелиста капот стал такой тяжеленный, что поднимать его нужно вдвоём. И опускать тоже. Теперь поговорим о машинах посерьёзнее.
В обзоре с прошлогодней «Армии» я довольно подробно рассказывал о бронеавтомобилях «Спартак». Так вот, теперь на их шасси водрузили разработанную ещё в 50-х годах автоматическую 57-миллиметровую зенитную пушку С-60. Дальность стрельбы — до 6 километров.
Таких зениток на хранении, видимо, осталось немало, а колёсное шасси делает боевую машину более дешёвой и более подвижной. Броня защищает экипаж от пуль и осколков.
Также в списке оснащения — автономный отопитель салона и виртуальная приборная панель с системами телеметрии. Через три года на конвейер должна встать еще одна разработка концерна «Алмаз-Антей» — электрокар E-Neva. Примерно в 2027 году производитель хочет выйти на объем в 55-65 тысяч машин в год.
Особенность конструкции — новая модульная кабина каркасно-панельного типа. В кабине изначально предусмотрена возможность установки бронелистов. Мотовоз-М создавался по заказу Минобороны РФ и не предполагался для гражданского применения. Но на «Урале» решили, что такая утилитарная и простая по конструкции машина имеет потенциал и в народном хозяйстве. Основными отличительными особенностями нового автомобиля стали утепленные и облегченные узлы и агрегаты.
Огромная машина сдвинулась с места. Для попытки использовали серийный «Панцирь» с полным приводом. Атлетам пришлось провернуть не только огромные колёса шасси, но и многочисленные шестерёнки четырёх редукторов — такого ещё не делал никто. Рекорд засвидетельствовал приглашённый гость — мастер спорта по пауэрлифтингу и президент российской федерации силового экстрима Василий Грищенко. Этот визит он использовал и для того, чтобы обсудить с руководством минспорта развитие региональной лиги. А такие планы в Туле есть.
Автозавод УРАЛ создал гражданскую машину на базе военного грузовика нового поколения
Если прежде военные шасси приспосабливали под гражданские нужды, то в данном случае изначально сугубо «мирное» шасси стало востребованным у военных. Оружие на МЗКТ-6527, правда, не монтируют, а вот системы связи, радиолокации и командные пункты — да. Служат такие машины в белорусской армии, а также поставляются на экспорт. В семействе — шасси с колесными формулами 6х6 и 8х8. Двигатели используются 400-сильные, модели ЯМЗ-7511. Около десяти лет назад на МЗКТ занялись совершенно новой для себя тематикой — так называемыми корпусными шасси. Корпусное шасси — это, грубо говоря, нечто вроде бронетранспортера, только предназначено оно для монтажа вооружений. В данном случае систем ПВО, прежде монтировавшихся на гусеничной базе. В частности в белорусской армии уже служат комплексы Тор на этих шасси, разработан и колесный вариант комплекса Бук. Двигатель используется 420-сильный, ЯМЗ-7513.
Еще у корпусных МЗКТ очень интересная подвеска — независимая, гидропневматическая, регулируемая по высоте. Благодаря заказу белорусских погранвойск МЗКТ влез в сегмент грузовиков, прежде несвойственных для него массогабаритных параметров. Ну казалось бы, 3200 кг грузоподъемности, всего 6 м длины и колесная формула 4х4 — разве таким может быть Volat?
Она может управляться как с помощью пульта дистанционного управления, так и работать в варианте робота - то есть будет ездить по программе полностью в автономном режиме. Глава компании-разработчика системы управления ВНИИ «Сигнал» Владимир Пименов рассказал, как будет работать дистанционный пульт: «Мы отрабатывали технологии дистанционного управления двухосным грузовиком Урал Next.
Мы, в том числе, создали систему помощи водителю. Примечательно, что рабочее место для дистанционного управления этим грузовиком ничем не отличалось от кабины обычного водителя, то есть человеку, который водит фуру, не нужно было никакой дополнительной переподготовки, чтобы стать оператором беспилотника», - пояснил он. Данная разработка может быть использована для перевозки грузов на опасных участках, например, на передовой или же при разминировании местности. Представленный на «Армии» образец имеет двухцветную окраску.
В 13:29 минут со стороны Переславского в сторону областной столицы ехал военный «КамАЗ» под управлением 44-летнего водителя. Грузовик сбил 58-летнего пешехода на нерегулируемом переходе.
От полученных травм мужчина скончался на месте до приезда скорой помощи.
Российские специалисты отмечают, что БАЗ, собранный из отечественных компонентов, должен заменить ушедшие с российского рынка иностранные грузовые автомобили для крупногабаритных грузоперевозок. При этом новинка может похвастаться куда большей проходимостью, что особенно важно в регионах с не самым лучшим дорожным покрытием. Добиться возможности ездить за пределами идеального асфальтового покрытия инженерам удалось благодаря новым транспортным осям и независимой подвеске.
СМИ: грузовики Росгвардии выдвинулись в сторону Белоруссии
Если рассматривать фото военных грузовиков России, то среди представленных вариантов обязательно будет и это транспортное средство. Российский бронированный капотный автомобиль повышенной грузоподъемности Урал-63704-0010 «Торнадо-У» впервые заметили в сирийском городе Саракиб. Полноприводный грузовик оснащен российской независимой пружинной подвеской на все мосты. Автозавод «Урал» конвертировал военный грузовик нового поколения Мотовоз-М в гражданскую машину для Крайнего Севера. Военные грузовики «Урал» – капотного типа, у них мотор находится впереди кабины, а «Камазы» – бескапотные, с кабиной над мотором.
Военный «УРАЛ»
- Самый военный автозавод: что сегодня выпускают на МЗКТ — Авторевю
- На «Армии-2022» представили прототип беспилотного военного грузовика | ИА Красная Весна
- Самый военный автозавод: что сегодня выпускают на МЗКТ
- Сейчас на главной
- Фото Урала из Сирии пользователи выложили в сеть.
Лучшие военные образцы российского автомобилестроения
Власти объяснили появление военного грузовика в Новошахтинске. Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией поражен эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачного ДНР, личный состав и техника 67-й механизированной бригады ВСУ на железнодорожной станции погрузки в. Перемещение устаревших транспортных средств с сибирских складов подчеркивает интенсивность военных действий России против Украины.
Военные автомобили России - 67 фото
На форуме «Армия-2021», который откроется 23 августа в подмосковной Кубинке, автомобильный завод «Урал» представит новую разработку — армейский грузовик 4×4 с бронированной капотной кабиной. Автозавод «Урал» конвертировал военный грузовик нового поколения Мотовоз-М в гражданскую машину, предназначенную для Крайнего Севера. Происшествия Стали известны подробности смертельного ДТП с военным грузовиком в Нижегородской области.
Регистрация
- Новый габаритный грузовик БАЗ-S36A11 покажут на форуме «Армия-2023»
- Российские военные грузовики и их краткий обзор
- На «Армии-2022» показали беспилотный военный грузовик «Урал»
- На КАД произошла смертельная авария с участием военного грузовика
- Публикации по теме
- военный грузовик
Посмотрите на очень брутальный военный грузовик «Урал»
Производитель грузовиков «Урал» в ходе форума «Армия-2022» представил прототип первого беспилотного военного грузовика. Водитель легкового автомобиля некстати появился на перекрестке в городе Шахты и угодил под военный грузовик, который как раз совершал левый поворот. ВС РФ нанесли 23 групповых удара по объектам военно-промышленного комплекса Украины. Новости по теме: Военный грузовик. «Колёса демократии» от которых закладывает уши — грузовик М 35, где рекомендуется ездить в наушниках. На «Армии-2022» в экспозиции компании «Урал» впервые представлен прототип первого для Вооруженных сил России беспилотного военного грузовика «Урал». После начала СВО военные грузовики России стали одной из приоритетных целей нападения со стороны ВСУ.