В видео – обзор на работу, вкусвилл отзывы сотрудников, вкусвилл работа курьером как она есть плюсы.
Приглашает водителей-курьеров
Смотрите видео на тему «Сборщик Заказов Вкусвилл» в TikTok. Отрицательные стороны: Приехала из лась в компанию сво хорошо организовано без волокиты.я работала администратором в. В крупной продуктовой торговой сети «ВкусВилл» открыта вакансия продавца-консультанта. «ВкусВилл» решил эту проблему, нанимая part-time персонал на короткие смены.
Не анархия и не коммунизм: как 3000 сотрудников «ВкусВилл» работают без HR
В магазинах ВкусВилл трудятся продавцы-консультанты, кассиры, работники торгового зала и сотрудники специальных сервисов. Все вакансии подработка без опыта с обучением компании ВкусВилл представлены на этой странице. Работа авто и Вело Курьером вкусвилл. Доставляйте товары клиентам ВкусВилл на автомобиле или велосипеде.
Неактивная группа
«ВкусВилл» предложил сотрудникам самостоятельно выбрать подарок к Новому году. ВкусВилл в этой ситуации сначала заходит в рационы и пытается их запустить в офлайне, потом выходит в онлайн, и таким образом каждый пытается зайти на территорию, на которой. Забота о здоровье. Бонусы на продукцию. Кешбэк 15% бонусами на покупки во ВкусВилл. Напомним, в сентября первый магазин «ВкусВилл» открылся в Пятигорске, а летом нынешнего года стало известно, что ритейлер начал сотрудничество с авиакомпанией S7.
ВкусВилл изнутри: как доверие клиентам и сотрудникам влияет на рост прибыли
Авторы провокационной рекламы торговой сети "ВкусВилл" ушли из компании, сообщила одна из героинь нашумевшего видео в комментарии для "Би-би-си". «ВкусВилл» решил эту проблему, нанимая part-time персонал на короткие смены. Фото новости: "«Вкусвилл» купил сервис корпоративного питания у владельцев Superjob". Прийти на подработку за 15 минут до начала заказа и успеть переодеться. Все вакансии подработка без опыта с обучением компании ВкусВилл представлены на этой странице.
ВкусВилл: Используют самозанятость как уход от КЗоТ
Компенсация обеда - вы получаете бесплатный обед при работе от 8 часов за смену. Ответ: Что такое компенсация обеда? Вопрос: Локация подбирается ближе к дому. Но бывают случаи, когда приходится переместится на другую локацию, максимально близкую к текущей. Ответ: Можно ли работать рядом с домом?
Система бонусов во ВкусВилле — не пустые слова, а действительно хорошая материальная помощь. А чтобы зимой нам было теплее, компания компенсирует покупку термобелья. Еще мне нравится акция «Здоровый сотрудник». Те, кто работает больше 3 месяцев, могут компенсировать до 20 тысяч рублей в год, потратив на своё здоровье.
Я как раз планирую сходить к стоматологу. Мне кажется, это классная возможность. А моя коллега планирует купить абонемент в фитнес. История Ани, чья команда готова идти за ней, лишь бы быть вместе Устроиться во ВкусВилл и попробовать себя в роли продавца-консультанта мне предложила знакомая. Отработав пару недель, я подумала, что это не мое. Но я не привыкла сдаваться: сменила тактику, взяла себя в руки — и спустя месяц меня заметили и предложили стать старшим продавцом. На этой должности я уже 10 лет. Куратор дал мне новый магазин и новый коллектив.
Ребята оказались дружные, надежные и трудолюбивые. Было видно, что они уважают друг друга и своего лидера. У нас царила доверительная атмосфера. Мы всё делали вместе, в том числе обедали и отдыхали. И никому не было обидно, что кто-то работает, а кто-то нет. Мне кажется, мы со своими родными столько времени не проводим, сколько с коллегами. Но мне нельзя привязываться к одному магазину. Моя цель — развивать новые торговые точки.
Поэтому, когда я говорю команде, что ухожу на новое место и нам пора прощаться, они с грустью спрашивают: «А как же мы? Жаль, что я и правда не могу взять их с собой. История Леши, который нянчился с чужим малышом Я всегда слышал много стереотипов о курьерах. Мол, это временная и низкооплачиваемая работа. Но я сам работаю во ВкусВилле курьером и так не считаю. Ты должен быть максимально ответственным, собранным и внимательным, тогда и доход будет хороший, и в коммуникации с клиентами проблем не будет. Кстати, среди покупателей постоянных очень много. Меня часто узнают и здороваются.
Однажды я вернулся с заказа в магазин и встретил на входе коллегу. Остановил его на пару слов — и тут же к магазину подходит молодая мама с коляской, которую я отлично помню по доставке. Она меня, как оказалось, тоже. Даже попросила постоять с коляской, пока она быстро сходит в магазин. История Юли, которая каждое утро получает открытки от покупательницы Я работаю во ВкусВилле уже почти пять лет. Пришла по рекомендации знакомой, быстро влилась, мне предложили должность старшего продавца. И вот я уже доросла до лидера в дарксторе. У нас очень низкая текучка, мы как одна большая семья.
Если у кого-то проблемы, мы все вместе их решаем. Причем не только рабочие, но и жизненные. У нас даже есть общий чат, где мы делимся эмоциями и даем советы, мы всегда друг с другом на связи.
При этом условия труда у всех похожи, отличие лишь в названии и цвете айдентики. Необходимо было зайти с другой стороны. Мы стремились создать эмоциональную связь с будущими сотрудниками и сфокусироваться на человеке, а не на работодателе. ИдеяКаждый человек хочет внимательного отношения к себе, которого так часто не хватает.
Влад Пазгалов, копирайтер в makelove: Нам нужно было создать такой слоган, который вызовет эмоциональный отклик как у курьера, так и у кассира или сборщика в дарксторе, поэтому мы разработали динамичный слоган.
Девять шагов в клиентократию Эффективность лидера растет от уровня к уровню. Чем выше руководитель по уровню, тем меньше он занят. Почему же руководители не идут наверх, а вынуждены работать на низких уровнях? Проблема с доверием. Они не могут доверить команде тот или иной вопрос. Для вас 14 дней — бесплатно!
По сути это передача другому возможности сделать вам плохо. Когда руководитель доверяет что-то своим подчиненным, он должен быть готов к тому, что они совершат ошибку. Более того, когда-нибудь они обязательно это сделают. Несмотря на такое грустное определение, доверие такой же необходимый ресурс, как и деньги. К этим цифрам пришли во ВкусВилле. Их же подтвердил в своей книге «Скорость доверия. То, что меняет все» Стивен Кови-младший.
Людям приятно работать там, где им доверяют. Они начинают совсем по другому себя вести: на самом деле решают проблемы, а не имитируют их решение, и берут на себя ответственность. Важно осознать, что не бывает ответственности без доверия. Это работает только в связке. Плюс полномочия. Доверие, ответственность и полномочия — три неразрывных компонента. Вместе с доверием вам нужно дать своим сотрудникам полномочия.
Тогда они действительно примут на себя ответственность за то, что вы им передали. Выбор компании — доверие по умолчанию Где доверие, там процветание. Выбор, который делает компания, — это доверие по умолчанию. Давайте посмотрим, как оно работает на реальных примерах.
ВкусВилл решил зарабатывать на семейных порциях
Делая бизнес более человечным, мы делаем лучше Россию. Во-вторых, нам нечего скрывать. В-третьих, «ВкусВилл» - это не про счастье и постоянные победы. А про плодотворную работу, ошибки, падения и взлеты.
Мы не стесняемся своих провалов, поэтому открыто о них рассказываем на подобных мероприятиях. В-четвертых, мы сами много читаем и учимся у других компаний.
При этом условия труда у всех похожи, отличие лишь в названии и цвете айдентики. Необходимо было зайти с другой стороны. Мы стремились создать эмоциональную связь с будущими сотрудниками и сфокусироваться на человеке, а не на работодателе. ИдеяКаждый человек хочет внимательного отношения к себе, которого так часто не хватает. Влад Пазгалов, копирайтер в makelove: Нам нужно было создать такой слоган, который вызовет эмоциональный отклик как у курьера, так и у кассира или сборщика в дарксторе, поэтому мы разработали динамичный слоган.
Помимо этой есть еще и другие серьезные проблемы: запутанные коммуникации, потеря обратной связи Все проблемы возникают внизу пирамиды, но решения по ним принимаются наверху. Поскольку руководство перегружено, с момента появления проблемы до ее устранения проходит очень много времени. И даже если верное решение в итоге находится, возникают последствия. Другой негативный фактор — искажение информации: ответственность и боязнь потерять рабочее место играют свою роль, поэтому не вся информация доходит до руководства. Вниз решения спускаются тоже в искаженном виде.
Как результат — перегрузка наверху и потеря мотивации внизу. В такой ситуации никто не хочет брать ответственность на себя. Проблемы зависают в воздухе до тех пор, пока их не начинают замечать наверху. А далее все происходит как по сценарию. Несмотря на то, что проблема смежная, сверху назначают виноватого.
Такое решение ведет к безответственности остальных участников и зарождает ощущение несправедливости у тех, на кого повесили вину. Наказанное подразделение начинает плохо относиться к коллегам из другого подразделения, считая, что из-за них страдают невиновные. Таким образом, возникшие коммуникационные проблемы не только не решаются, но и обостряются. Это выражается и в том, что новые сотрудники конфликтующих подразделений автоматически становятся врагами друг другу. Концепция обещаний как основа самоуправления Для решения обозначенной выше проблемы в компании «ВкусВилл» внедрили концепцию обещаний, которую заимствовали у Гэри Хэмела, автора статьи «Сначала увольте начальников» об опыте внедрения самоуправления в компании Morning Star.
Обещание — это лаконичное описание результата, который получит тот, кому оно дается заказчик , и обеспечит тот, кто его дает исполнитель. Людям просто давать обещания относительно какого-то процесса, что «все будет хорошо делаться». А за результат они отвечать часто не готовы, мотивируя это тем, что их могут подвести коллеги, участвующие в процессе. Оно отличается уровнем ответственности. Когда начальник что-то поручает, ответственность остается на нем не подумал о нехватке ресурсов, не учел обстоятельства и т.
Когда начальник берет обещание, он спрашивает исполнителя, что ему потребуется для выполнения задачи, и дает ему необходимые инструменты. И тогда сотрудник имеет право выполнять задачу без согласований, ответственность ложится полностью на него. Вся система обещаний — это вопрос ответственности. Как измеряются обещания «ВкусВилл» отказался от количественных метрик. Попытка оперировать KPI и другими показателями привела к тому, что однажды на фоне отличных данных компания оказалась в плачевном состоянии.
Разработали стратегию, чтобы уложиться в бюджет и выйти на плановый объём откликов Сфокусировались на небрендовом трафике. Для рекламы вакансий курьеров в регионах мы ориентировались на небрендовый трафик, например, по запросам «работа курьером». На момент запуска проекта в регионах бренд «ВкусВилл» ещё не был прокачен и запросов типа «работа курьером ВкусВилл» было слишком мало. Из-за этого небрендовый трафик быстрее мог дать нужное количество откликов. Кампании запустили в рекламных сетях «Яндекса». Системно тестировали гипотезы, чтобы найти работающие подходы, которые можно масштабировать. Все гипотезы мы проверяли точечно, чтобы расходовать бюджет эффективно. В первом этапе кампаний мы решили делать упор на очевидные запросы о поиске работы курьером и подключить автотаргетинг. Расход бюджета у автотаргетинга был минимальный, но и откликов не было. Мы скорректировали подход: аккуратно поднимали ставки и продолжали работать с объявлениями.
Это помогло снизить цену и выйти на плановые цифры. На скриншоте пример объявления, которое приносило больше всего охватов. В нём перечислены ключевые преимущества работы в компании Во втором этапе работ с кампаниями решили протестировать несколько гипотез и целиться в аудиторию с интересами «Кредиты» и «Кредитные карты». Мы предположили, что этому сегменту будет интересна подработка, чтобы быстрее погасить долги. В итоге гипотеза не подтвердилась. Отклик выходил очень дорогой, корректировки не помогали. Там он показал хороший результат, однако в регионах CPO выходил дорогим, потому что бренд работодателя ещё не был так известен. Системное тестирование гипотез позволило нам лучше управлять кампаниями и контролировать их. На основании этих данных стало понятно, что ещё можно оптимизировать.
ВкусВилл: Используют самозанятость как уход от КЗоТ
АйдентикаЧтобы сильнее раскрыть идею, в айдентике мы использовали формат диалога между компанией и будущим сотрудником: общение показали всем известными баблами. В них мы перечисляем ключевые преимущества вакансий. Чтобы передать ощущение крафтовости, рукотворности и заботы, мы вырезали баблы случайных форм из бумаги, а затем отсканировали их и использовали в айдентике. Цветные баблы как раз иллюстрируют общение соискателя и компании. Это помогает стилю выделяться среди остальных коммуникаций, но при этом чётко ассоциироваться с нами.
Стало интересно попробовать что-то новое. Первое, на что я обратила внимание — хороший уровень сервиса и доброжелательная атмосфера вокруг.
Продавцы душевно общаются с покупателями, стараются действительно помочь, а не отделаться общими ответами. Тогда я первый раз подумала о том, что было бы здорово работать в таком месте. Эта мысль приходила ещё не раз раз, пока я всё-таки не решила, что точно хочу работать во ВкусВилле. И однажды я зашла в ближайший магазин и спросила про вакансии. Так я устроилась продавцом-консультантом в магазин у метро Парк Победы. Начало пути и что было дальше Моя интуиция и то самое первое впечатление о компании меня не обманули.
Работа шла отлично: у меня всё получалось, а если что-то не понимала, то коллеги всегда приходили на помощь. Я выкладывала товары и следила за их сроком годности, печатала и выставляла ценники, помогала покупателям. Мне всегда нравилось консультировать людей, а если с кем-то из покупателей завязывался интересный разговор — вдвойне приятно. Четыре месяца пролетели легко и незаметно. В какой-то момент я почувствовала себя очень уверенно и поняла, что хочу расти дальше. Я слышала, что во ВкусВилле у каждого сотрудника есть возможность развиваться: за этим следят кураторы.
Они отмечают наши успехи, предлагают новые задачи, обсуждают возможность повышения, если видят, что сотрудник справляется. Я поделилась своими мыслями с нашим куратором и, конечно, не ожидала, что всё получится так быстро. Вначале я стала старшим продавцом. На этой позиции больше обязанностей, ведь отвечаешь уже за весь магазин: организацию рабочей смены, прием поставок, инкассацию, обслуживание покупателей, оформление витрин, выкладку товара и даже за наличие товаров на складе. Освоив новые обязанности, через два месяца я перешла в другой магазин, в котором работаю вот уже 4,5 года. Мне нравится, что эта точка гораздо больше по площади: ведь это другой масштаб, а значит и много новых задач.
Я люблю, когда в работе появляется что-то интересное и не скучаешь от однообразия. Во ВкусВилле как раз так и есть. Что я особенно ценю в нашей работе Когда меня спрашивают, довольна ли я своей работой, всегда отвечаю «да» и каждый раз приезжаю сюда с удовольствием. Даже, когда жила от магазина далеко и тратила на дорогу полтора часа — всегда знала, что на этой работе получу гораздо больше хороших эмоций, чем где-либо. Ведь для меня ВкусВилл — не просто работа. Это интересные задачи, ежедневная поддержка коллег, дружный и сплочённый коллектив.
Всё, что мы добились — наша общая заслуга и нет такой проблемы, которую мы не могли бы решить. Например, если график не подходит, то его можно поменять. Если в будние дни внезапно понадобится выходной, то это не проблема. Главное — предупредить, и тебе спокойно найдут замену. Бывает, что смены длятся по 12 часов. Не все могут выдержать такую нагрузку, но и это обсуждаемо: всегда можно перейти на восьми или пятичасовую смену, чтобы не выгореть раньше времени.
Например, моя смена как раз длится 12 часов, потому что наш магазин работает круглосуточно. Сейчас я живу рядом, поэтому на дорогу трачу всего 10 минут. Меня такой режим устраивает. А если представить, что нет — точно знаю, что к моей проблеме прислушаются и мы с коллективом найдём решение. Полезные бонусы Ещё хочется отметить, что здесь заботятся о сотрудниках. Система бонусов во ВкусВилле — не пустые слова, а действительно хорошая материальная помощь.
А чтобы зимой нам было теплее, компания компенсирует покупку термобелья.
Как проходит оплата? Вопрос: Заполняйте анкету. Мы пригласим на собеседование и направим на первую оплачиваемую смену. Если всех все устроит - вы приняты. Добро пожаловать в команду!
Помимо телефонной линии, отправлять свои жалобы и обращения у соискателей имеется возможность в электронном формате, на почту — job vkusvill. Сюда же можно отправить свое резюме или анкету на ту или иную вакансию, а если ваша кандидатура будет интересна компании, с вами обязательно свяжутся в кратчайшие сроки. Какие условия труда?
О том, какие требования и критерии к подбору работников во «ВкусВилл» частично разобрались, теперь что же касается условий труда во» ВкусВилл»? О компании можно также изучить отзывы сотрудников, которые помогут более наглядно узнать все тонкости и нюансы работы, которые зачастую не оговариваются во время приема на ту или иную должность. Кстати, мнение о компании можно изучить в группах в социальной сети или любых других сторонних сервисах.
«ВкусВилл» предложил сотрудникам самостоятельно выбрать подарок к Новому году
Компания берёт на себя следующие обязательства: оформление по Трудовому Кодексу РФ, необходимое обучение, а также компенсирует расходы, связанные с получением медицинской книжки. Пеший курьер ВкусВилл Курьер может работать пешком или развозить заказы на велосипеде. Велосипед, фирменная одежда и термосумка предоставляет компания. Обязанность работника — доставлять заказы покупателей из ближайшего магазина ВкусВилл по адресам. Пеший курьер получает около 3 500 рублей в сутки, 70 000 рублей за месяц. Чтобы подать заявку на рассмотрение кандидатуры, достаточно заполнить анкету на сайте. Курьер ВкусВилл на своём авто Курьер на своём авто работает по гибкому графику, выбирает схему рабочих дней и выходного. Обязанности водителя-курьера — доставка продукции ВкусВилл из магазинов до клиента. Рабочий день длится 12 часов, выплаты производятся еженедельно.
Автокурьер должен хорошо ориентироваться в местности. Важно умение пользоваться картами и навигатором.
Ключевая идея: мы за простые составы. Мы детально работаем с ассортиментом.
Бывает, поставщики привозят нам продукты, а у них неидеальный состав. Тогда мы просим их доработать состав, и это улучшает продукт, пусть даже и уменьшает его срок хранения. Производителю для счастья нужно, чтобы его товар продавался. Я не знаю, как спят люди, которые продают, например, творожки только на растительном жире без творога.
Они же своей продукцией не гордятся и сами её не едят. А тут приходим мы и предлагаем изменить состав, чтобы продавать творожки у нас. Поставщики даже рады. Иногда производители даже разрабатывают свои продукты с такой концепцией, чтобы зайти именно во «ВкусВилл».
Вот так мы поменяли рынок. Ведь эти предприниматели будут работать не только со «ВкусВиллом», значит, в стране увеличивается качество продуктов. Что из этого правда? Про убытки — пусть думают и говорят, нам не жалко.
Мы всегда развивались на собственные средства, и если бы были убыточными, то давно бы закрылись. Да, недавно нас оштрафовал Роспотребнадзор, но это нормальная история для бизнеса. Всех штрафуют. При этом мы внимательно разобрались со штрафами.
Большая часть замечаний была глупая: например, значок «Не курить» висел вверх ногами или где-то сколота плитка. Нас взволновали претензии Роспотребнадзора по качеству продукции. У них были претензии к анализам некоторых продуктов. Но возник вопрос: вот взяли на анализ сметану и три часа везли её по жаре в лабораторию.
Естественно, сметана испортилась и лабораторные анализы получились плохими. Тогда мы предложили Роспотребнадзору сделать лабораторное исследование более прозрачным и смогли понаблюдать за процессом. Все результаты были удовлетворительными. Очень просто.
Есть два распределительных центра: на севере и на юге Москвы. Каждый вечер, начиная с 17:00, с производств выезжают фуры с продукцией. Наши поставщики всегда задвоены и даже затроены: например, каждый день к нам едет молоко не от одного производителя, а от трёх. И если фура с молоком перевернулась, что действительно случается, то мы просто распределяем молоко от других фур по всем магазинам.
Задача распределительного центра — не хранить товар, а принять его и распределить. С двух часов ночи центры только отгружают свежие продукты и к утру уже стоят пустые.
И этот заказ прям в наглую хотели повесить на меня меня почти ни как не слушая. В итоге я не до конца разобравшись во всей этой фигне почти в 10 ночи от туда уехал. Приехав утром я спросил что с тем заказом он ответил что ему всё равно что с ним и она занимается своими делами, а меня этот ответ прям убил! Вчера меня обвиняли а сегодня все-равно. Я стал интересоваться почему все-равно.
На что он мне ответил что сократить мой лимит до двух и я буду кататься с двумя заказами. Я ответил что мне проще поехать домой, в итоге отвезя первые заказы он мне написал, спасибо за сотрудничество, можешь ехать домой. Узнавая причину я слышал в ответ одно молчания приехав на склад и интересуясь причиной он просто меня избегал или молчал почти ничего не отвечая. Я поехал домой в итоге меня походу забанили сказали что больше выводить ни на какую точку не будут. Вот так вот он просто можно сказать как мышка что то там мне не ведаемое написал в руководство и всё. Будьте внимательнее прежде чем о чем то их спрашивать а то попадутся как мышки типа Андрея и поступят с вами так же. Хотел бы я попросить у вкус вилла что б всяких таких по убирали.
Людям всегда удобно работать с хорошими людьми и руководством, но я боюсь это бесполезно, каждый думает только о себе. Всём удачи и хорошего настроения. Надеюсь эта информация будет кому-то полезна. Александр 2022-04-08 16:55:10 поддержал -а отзыв Настоящая правда о происходящем в данный момент в даркстора вкусвилл г Курск.
К концу срока годности на товаре может появиться зеленый ценник после 17:00, реализация товара до конца дня.
Синий ценник — новинка. Запрещено продавать лицам моложе 18 лет: Алкогольные напитки в том числе пиво ; Табачные изделия; Помните: ответственность за нарушение этого правила несёт не только магазин, но и вы лично. Просим показать документы Внешность бывает обманчива. Поэтому рекомендуется спрашивать документы при каждой покупке, в которой есть хотя бы один из перечисленных товаров. Если документов нет, нужно отказать в продаже алкоголя, сославшись на 171 ФЗ.
Инструкцию на случай, если клиент отреагирует агрессивно, вы найдёте в следующем уроке. Если продажа несовершеннолетнему уже произошла Конечно, того лучше не допускать. Если вы всё же ошиблись, и к вам подошли сотрудники полиции или другие люди, которые указывают на нарушение закона, — постарайтесь сохранять спокойствие. Первое и самое важное правило: не нужно соглашаться на предложение «договориться на месте». Если вы получили такое предложение — скорее всего, вы имеете дело с мошенниками, которые сами уйдут, получив отказ.
Как «ВкусВилл» решил проблемы недостатка сотрудников в пиковые часы
Потратить бонусы можно в любом магазине или онлайн. Собирать можно любые отходы, но есть одно ограничение —— засчитываться будет только крупный мусор. Отходы можно выбрасывать как в обычную урну, так и относить в пункты приема вторсырья.
Но такой кайф длился недолго, время доставки уменьшили до 2 часов, и количество заказов на взятие за один рейс сделали 8. И в данный момент я развожу около 40-48 за день по 180 рублей. И расход на топливо тоже увеличился до 1к. Но все равно меня все устраивает, так как работаю на своем районе знаю его как 5 пальцев , заезжаю домой на обед,и суеты меньше стало чем раньше. Что касательно главного плюса работы курьером Вкус Вилл. Это конечно же коллектив и возможность работать только в одном районе. В Яндексе тебя кидает куда угодно, также как и в Ozon.
Ты сам себе набираешь заказы какие хочешь, и стабильность цены за заказ, ты всегда знаешь сколько сегодня заработал. И все также дальше коплю на дом. Всем спасибо кто прочитал и надеюсь было интересно.
Она будет развивать кофейни под брендом «Вместе» совместно с владельцем кофеен Do. Кофейни не будут привязаны к магазинам «Вкусвилла». Несколько лет назад «Вкусвилл» увидел перспективу в готовой еде как в более маржинальном направлении в сравнении с торговлей продуктами, говорит партнер Retaility Дмитрий Токарев. И сейчас компания активно экспериментирует с форматами. Новая сделка с «Обедом.
Никого не будут троллить, если человек чего - то не знает». Влияем на ассортимент и делимся отзывами «Мы гордимся продуктами, которые у нас продаются. Знаем, как они производятся, ездили на экскурсии к поставщикам. Благодаря дегустациям новинок, мы сами пробуем продукты на вкус и знакомим с ними покупателей». Заботимся друг о друге «Мы стараемся беречь здоровье сотрудников, просим выбирать удобную и теплую обувь для работы, термобелье и частично компенсируем затраты. Делаем это потому, что в магазинах поддерживается прохладный режим, а нам важно, чтобы сотрудники были здоровы». Меняем подход к жизни «Начав работать во ВкусВилле, я стала сортировать мусор, собирать батарейки, крышечки.