Новости видов олег актер

16 мая в США на 74-м году жизни скончался советский и американский актер Олег Видов. В США в возрасте 73 лет скончался российский и американский актер и режиссер Олег Видов, сообщает «» со ссылкой на членов семьи артиста. Грустные новости пришли сегодня из Америки: в Лос-Анджелесе в возрасте 73 лет скончался знаменитый советский и американский актер Олег Видов. Потерпев неудачу как актер, Видов решил попытать счастья в режиссуре и снял короткометражный фильм для диснеевского канала под названием «Легенда изумрудной принцессы». МОСКВА, 16 мая Актер Олег Видов, скончавшийся сегодня в США от осложнений после раковой болезни в возрасте 73 лет, был скромным и деликатным человеком с внешностью героя-любовника, он сумел сделать карьеру как в Советском Союзе, так и на Западе.

Олег Видов — последние новости

актер, кинорежиссер, продюсер, сценарист | Олег Видов стал одним из немногих советских актеров, которым удалось реализовать себя в профессии за рубежом. Будьте в курсе последних новостей: Актер Олег Видов будет похоронен в Голливуде в США.

«В СССР не было оборудования для таких операций»: как бегство на Запад спасло жизнь Олегу Видову

В 1964 г. В 1966 г. Видов окончил актерский факультет ВГИК. В том же году исполнил роль принца Хагбарда в драме датского режиссера Габриэля Акселя "Красная мантия" Дания - Швеция - Исландия , основанной на средневековых скандинавских легендах. В 1978 г. В 1966-1983 гг. В 1973 г.

В 1974 г. С 1983 г. В 1985 г. С 1985 г. Поставил короткометражный фильм для диснеевского канала под названием "Легенда изумрудной принцессы", в котором исполнил главную роль.

Из монолога в монолог они повторяются. Сейчас, в эпоху тектонических сдвигов миропорядка, «урок Олега Видова» особенно актуален. Между тем наша публика как любила его, так и продолжает любить: русские своих не бросают в смысле не забывают.

У Видова — достаточно большой послужной список, хотя после его эмиграции за те добротно сработанные киноленты стало практически некому похлопотать. Лица стираются из памяти, фильмы перестают быть востребованы аудиторией... Уж насколько популярен Марк Захаров, так ведь даже его фильмография начинается в нашем общественном сознании с «12 стульев» — притом что первой кинопостановкой именитого режиссера является телевизионный мюзикл «Стоянка поезда — две минуты» — трогательная история об аутентичной русской провинции с музыкой Геннадия Гладкова, закадровым голосом Аллы Пугачевой и обаятельным Олегом Видовым в роли московского невропатолога Игоря Максимова. Характерно, что сей персонаж, заезжий столичный гость, несмотря на внимание красавицы-медсестры Алены, очень скоро начинает тосковать по суете-толкотне мегаполиса и тамошней подруге, востребованной москвичами эстрадной певице. Марк Захаров — безусловный гроссмейстер драматургии и кастинга: чтобы точнехонько считать психологический портрет тогдашнего Видова, нужно было иметь качества незаурядного психолога. Второй раз их пути пересеклись тогда, когда Марк Анатольевич готовил телевизионную постановку «Обыкновенного чуда» с Александром Абдуловым в главной роли и тем самым буквально уничтожил первую, осуществленную в 1964-м самим Эрастом Гариным экранизацию пьесы. А ведь воплощенный там студентом Видовым образ Медведя когда-то считался эталонной работой в жанре «умной любовной романтики без берегов». По степени воздействия на массы персонаж из 1960-х какое-то время конкурировал и с героем Василия Ланового в «Алых парусах», и с Ихтиандром от Владимира Коренева.

Однако Абдулов в роли Медведя безогляден и диковат, Видов — техничен и расчетлив. В 1967 году режиссера Театра сатиры Марка Захарова прославила постановка «Доходного места». Там молодой, восторженный прежде чиновник Жадов по требованию супруги вынужден идти выпрашивать синекуру у влиятельного дядюшки. Олег Видов, вспоминая свой второй брак, однажды признался: «У Наташи были планы, чтобы я пошел в номенклатуру, закончил Высшую партийную школу», — это ли не гротеск в типично захаровском стиле. Считается, что после развода с влиятельной супругой актер имел проблемы с назначением на новые роли в кино. С другой стороны, известно, что он ушел от Александра Птушко со съемочной площадки картины «Руслан и Людмила». Добровольно отказался от заметного, драматургически проработанного образа телеоператора Родиона Рачкова, отца Александры из фильма «Москва слезам не верит», со словами: «Эта роль не для меня». Наверно, ему было виднее.

Между тем в середине 1980-х Видов много снимался в Югославии, куда с легкостью выезжал, женившись на гражданке этой страны. Следом состоялись очередное знакомство в итальянском доме американского актера Ричарда Харрисона и новый брак уже с гражданкой Соединенных Штатов, который открыл прямой путь за океан, а поначалу — и в престижную тамошнюю киноиндустрию.

В 1962 году поступил во Всесоюзный Государственный Институт Кинематографии им. Герасимова в мастерскую Якова Сегеля и Юрия Победоносцева. В 1983 году актер переехал в Югославию, а в 1985 году, перед отъездом в Америку, жил в Италии и Австрии. RU выражает соболезнования близким актера.

В его трудовой книжке появились записи о работе помощником повара, грузчиком, электриком, санитаром. Параллельно он учился в школе рабочей молодежи. В 1960 году в приемном покое Городской клинической больницы им. Баумана симпатичного санитара заметил сотрудник «Мосфильма» и пригласил на пробы для съемок в ленте про советских школьников «Друг мой, Колька! Кадр из фильма «Друг мой, Колька! Но, «заразившись бациллой кинематографа», после съемок паренек устроился на работу осветителем на студию научно-популярных фильмов и начал усиленно готовиться к поступлению во ВГИК. Получив в 1962 аттестат, он с первой попытки поступил на актерский факультет этого престижного вуза.

Здание ВГИКа в 60-е годы Актерская карьера Уже на первом курсе белокурого красавца, чье лицо, как говорили, просто создано для большого экрана, стали приглашать на небольшие роли. Он появился в комедии «Конец света», сыграв сына героини Татьяны Пельтцер — Матрены, в мелодраме «Если ты не прав», в качестве брата главного персонажа Алеши Станислав Любшин , в легендарной ленте «Я шагаю по Москве» парень на велосипеде , в компании таких звезд, как Никита Михалков, Ролан Быков, Владимир Басов. Кадр из фильма «Я шагаю по Москве» Благодаря фильму «Я шагаю по Москве» на него обратил внимание Басов и предложил ключевую роль армейского прапорщика Владимира в картине «Метель», снимавшейся им по известной повести Александра Пушкина. Олег Видов в фильме «Метель» Участвовать в съемках этого фильма в институте Олегу запретили, но он решил не отказываться от такого интересного предложения и не прогадал. Эта киноработа обеспечила быстрый старт его успешной карьеры. За участие в съемках без разрешения начинающего актера отчислили из ВГИКа, но позже восстановили. Отличная игра и яркая внешность статного голубоглазого блондина не остались незамеченными.

В 1964 по приглашению Эраста Гарина он уже воплощал на экране главную роль прекрасного юноши-медведя в экранизации одноименной пьесы Евгения Шварца «Обыкновенное чудо». Олег Видов в фильме «Обыкновенное чудо» Спустя год еще один выдающийся мастер кино, Александр Птушко, доверил Олегу центральную роль князя Гвидона в «Сказке о царе Салане», созданной на основе поэтического произведения Пушкина и включенной впоследствии в золотой фонд отечественного кинематографа. В образе царицы в картине предстала Лариса Голубкина. В 1966 году датский режиссер Габриэль Аксель пригласил его на главную мужскую роль в датско-шведско-исландском проекте «Красная мантия» по мотивам древней народной саги о красивой, но трагической любви Хагбарда и Сигне — скандинавских Ромео и Джульетты. Кадр из фильма «Красная мантия» Актер идеально подходил по типажу — неотразимый красавец, светловолосый, пластичный, высокий. Кинокритики позже отмечали, что он никогда в своей карьере не был так органичен, как в роли Хагбарда — дрался, прыгал с высоты, скакал на лошади. Олег Видов в фильме «Красная мантия» Картина стала сенсацией советского проката и выиграла на Каннском кинофестивале 1967 года Technical Prize.

Тогда же «русский викинг» как о нем написали в газетах получил высшее образование и был принят в труппу Театра-студии киноактера. Олег Видов в 60-х На волне успеха в 1968 с участием актера в главной роли вышла югославская мелодрама «Есть любовь, нет любви», военная картина производства Югославии и ГДР «О причине смерти не упоминать». А через год он сыграл роль главного персонажа, отважного комиссара Николы, в югославской партизанской эпопее «Битва на Неретве». Олег Видов в фильме «Битва на Неретве» Проект был уникальным — с невиданным бюджетом и участием голливудских звезд. Фильм патронировал сам глава государства Иосип Броз Тито, рекламный плакат нарисовал выдающийся художник Пабло Пикассо, а музыкальное сопровождение создал любимый композитор оскароносного режиссера Хичкока — также лауреат премии «Оскар» Бернард Херрманн. В итоге и фильм стал номинантом на премию Американской академии кинематографических искусств и наук. Олег Видов в фильме «Ватерлоо» Лаурентис предложил Олегу выгодный семилетний контракт, предполагавший участие актера в ряде перспективных кинопроектов в Италии и Голливуде.

Однако чиновники из Госкино не допустили подписания. Не позволили актеру также сыграть роль Есенина в фильме британского кинорежиссера Карела Рейша «Любовники Айседоры». Британец лично приехал за Видовым в Москву, но ему не удалось с ним даже встретиться ему сказали, что артист якобы тяжело болен и сниматься не может. В тот же период был выпущен в прокат политический детектив о борьбе советских дипломатов с представителями стран Запада за влияние в Афганистане «Миссия в Кабуле». В 1971 актер снялся в роли милиционера, занимавшегося поисками похищенного преступниками золотого шлема Александра Македонского, в комедии «Джентльмены удачи», по итогам года оказавшейся лидером проката. Тогда же он сыграл главную роль кузнеца Машеку в ленте «Могила льва», созданной по мотивам белорусских легенд. Олег Видов и Савелий Крамаров в комедии «Джентльмены удачи» В 1972 актер предстал в роли врача-невропатолога Игоря в музыкальной картине «Стоянка поезда — две минуты», дебютировав в качестве певца.

Интересно, что за возлюбленную его героя Алену Валентина Теличкина песни в фильме исполняла тогда малоизвестная певица Алла Пугачева.

Актер Видов 20 лет болел раком

Сбежавший «князь Гвидон». Почему Олег Видов уехал в Америку В США скончался известный актер Олег Видов, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на супругу актера Джоан Борстин.
В США скончался актер Олег Видов советский и американский актер, сценарист, режиссер.

Олег Видов: карьера в СССР и США, жены и дети актера

Олег Видов (Oleg Vidov) - биография, новости, личная жизнь Российский и американский актер и кинорежиссер Олег Видов умер в США в возрасте 73 лет.
Умер актер Олег Видов: идеальный киногерой, сделавший карьеру на Западе 11 июня 1943 года родился советский актёр Олег Видов.
"Голливудская березка" Олега Видова. Год назад скончался Олег Видов (1943-2017), актер любимый этой страной в первой половине своей жизни и вдоволь наслушавшийся обвинений в предательстве Родины во второй.
Уехал из России со скандалом. Как сложилась жизнь Олега Видова в США | Femmie После этого Олег Видов окончил актерский факультет ВГИКа и начал сниматься в кино.

В США скончался актер Олег Видов

«О таком уходе можно только мечтать»: вдова Олега Видова рассказала о последних днях его жизни Актер Олег Видов скончался в США, заявила РИА Новости его супруга Джоан Борстин.
Актер Олег Видов попал в реанимацию Почему Советский актер Олег Видов СБЕЖАЛ из СССР в США, и как сложилась потом его.

Олег Видов (Oleg Vidov) - биография, новости, личная жизнь

Спустя год она увлеклась Фиделем Кастро». Сам Видов озвучивал другую версию: жена упорно желала, чтобы он поступил в Высшую партийную школу и делал карьеру по партийной линии. А ещё — «чесал» с творческими поездками по стране, зарабатывал деньги для семьи. Мы оказались совершенно разными людьми. Зачем мне карьера партийного деятеля? Я же актёр, у меня другая судьба».

В 1976 году Видов подал на развод. Галина Леонидовна, узнав об этом, метала громы и молнии, призывала его «одуматься, иначе пожалеет». Федотова прямо в лицо грозила сломать ему карьеру. Но актёр настоял на разводе. И вскоре на себе почувствовал, что это были не пустые угрозы.

Бывшая жена запретила видеться с сыном. Во ВГИКе, ссылаясь на указание «сверху», отказались выдавать Видову режиссёрский диплом и «прикрыли» его дипломную работу — фильм «Переезд». Но самое главное — Видова практически перестали снимать. Ещё недавно режиссёры искали с ним встречи, зазывали в свои фильмы, а теперь никто не хотел с ним связываться: мало ли что? За следующие семь лет!

Да и то, потому что режиссёр этих лент Ян Фрид был независимой фигурой. Некоторые кинорежиссеёы встречали крысиной улыбкой и не здоровались… Я понял, что прежней жизни у меня не будет. Меня просто выталкивало из СССР». Известный организатор кинопроизводства Борис Криштул, знакомый с Видовым ещё по фильму «Друг мой, Колька! Много горя она ему принесла, настоящая стерва - это на её совести его отъезд в США.

Олег часто срывался в алкогольный штопор перед отъездом». Понимая, что требуются кардинальные перемены, в феврале 1983-го Видов пошёл ва-банк. Заключив фиктивный брак с гражданкой Югославии Верицей Иованович, он оформил гостевую визу на 72 дня и отправился к жене в Белград. И «вдруг» востребованным там оказался фантастически! За два года актёр снялся в 4-х полнометражных фильмах, двух телесериалах.

Югославские режиссёры хотели его снимать и дальше, но… Летом 1985-го Видова вызвали в местную милицию и поставили перед фактом: в 72 часа он обязан вернуться в СССР. Ничего хорошего от советских властей я не ожидал. И принял решение не возвращаться. По сути, у меня тогда другого выхода не было. Я не гнался за деньгами или за карьерой, к деньгам всегда относился равнодушно.

Просто больше не хотел жить в клетке, хотел жить, чтобы никто мне не приказывал, не говорил, что мне делать». Потом многие писали, что Видов бежал по сценарию полковника КГБ Олега Гордиевского, то есть был вывезен за границу в багажнике машины. На самом деле это не так. У него первоначально был план: в полночь пешком через лес перейти границу. Но взявшийся помогать друг, австрийский актёр Мариан Сринк, его отговорил.

Они получили въездную визу в австрийском посольстве. Потом сели в машину и через два часа были в Австрии. Повезло - пограничники не обратили внимание, что Видов покидал Югославию нелегально. Актёр потом рассказывал, как всё это время бешено колотилось сердце. Особенно утром, когда по австрийскому телевидению показали сюжет: той же ночью какой-то югослав перебегал австрийскую границу и… был убит выстрелом в затылок.

Советская пресса о нём не написала ни строчки — просто «пропал без вести». А после того, как о побеге сообщили по «Голосу Америки», пошли разговоры: «Видов променял родину на красивую жизнь и шмотки». Вскоре он перебрался в Италию. В Риме осенью 1985-го в доме актёра Ричарда Харрисона он познакомился со своей будущей женой - журналисткой Джоан Борстен. Когда в конце 1985-го Видов прилетел в Лос-Анджелес, он иллюзий не питал и прекрасно понимал, что его актёрской карьере конец.

Какой Голливуд? Английского языка он не знал, из знакомых - только Джоан. Но он не собирался сидеть на её шее. Сначала работал на стройке — за три с половиной доллара в час, затем на фабрике — за пять баксов. Первым делом подтянул «язык» — вскоре он говорил почти без акцента.

Для звезды советского кино на пятом десятке лет начинать жизнь заново было непросто, но Видов смотрел на ситуацию философски. Главное, что он свободен, а рядом - любимая женщина. Там, в Штатах, он на себе прочувствовал, что такое сильнейшая ностальгия — Олег дико скучал по родным, друзьям. Особенно угнетало, что не было никакой связи с мамой. Звонить он не мог - понимал, что её телефон прослушивается и «не хотел, чтобы КГБ её трогал».

Через знакомых передавал письма и деньги… От мыслей, что никогда не вернётся и больше не увидит родных, он отвлекался поэзией — почти все его стихи, написанные за годы эмиграции, пронизаны острыми ностальгическими мотивами. Когда у них с Джоан появился свой дом в Лос-Анджелесе, он первым делом посадил на своём участке русскую берёзку. А потом… В Лос-Анджелесе он встретил Савелия Крамарова, который к тому времени уже освоился в Америке и снимался в голливудском кино. С его подачи Видов начал ходить на пробы. И вскоре режиссёр Уолтер Хилл предложил ему роль в боевике «Красная жара» с Арнольдом Шварценеггером.

Олег Борисович вспоминал: «Сделали несколько моих проб на «плохого человека». Я подготовился, делал всё, что надо — стрелял, падал, прыгал. Режиссер посмотрел и говорит: «Ты актёр хороший, но у тебя глаза добрые! А нам нужен человек, которого сразу возненавидят». И дал мне роль вполне приличного советского милиционера Юрия Огаркова».

Олег Видов в фильме «Красная жара», 1988 год Там случилась забавная история. Часть «Красной жары» должны были снимать в Будапеште, а Видов опасался ехать в Венгрию — всё-таки страна соцлагеря, его могли, как он считал, арестовать и вернуть в СССР. Поэтому в самолёте напялил бейсбольную кепку, надел тёмные очки. Спускается по трапу, навстречу - девочка-венгерка: «Олег Видов, дайте мне автограф! Но никто его не арестовал, наоборот — сотрудники правоохранительных органов дружелюбно улыбались и приветствовали.

Салтыкова «Друг мой, Колька! Причем в главных ролях. Она была красивой светской львицей хоть считалось, что в СССР такого нет. Звездным часом для актера стало участие в съемках советско-кубинского фильма «Всадник без головы» 1973 по роману Майна Рида, где он сыграл главную роль, Мориса Джеральда. Для детей, родившихся в 60-х и 70-х годах, Видов — это в первую очередь «Всадник без головы», он навсегда остался в памяти как Морис-мустангер. Параллельно с учебой он продолжал сниматься в кино. Так, в 1974 году снялся в советско-японской картине «Москва, любовь моя», а в 1976 году — в фильме В.

Алова и А. Наумова «Легенда о Тиле». Первая жена Видова, Наталья Федотова, не считала актера ровней себе. Через год после свадьбы она увлеклась Фиделем Кастро. Роман Натальи развивался на глазах у артиста. Из-за этого он впал в тяжелую депрессию. В 1976 году Видов развелся с женой.

Наталья не только запретила ему общаться с сыном Вячеславом, но и попыталась испортить его кинокарьеру.

Мама Варвара Ивановна Видова работала учительницей и вскоре стала директором школы, отец — Борис Николаевич Гарневич — финансист. Школу рабочей молодежи будущая звезда экрана окончил в 14 лет. Неизвестно, мечтал ли Олег Видов о профессии актера в детстве и юности, но после школы отправился работать электриком. В этом качестве он прибыл в Останкино и, увидев мир телевидения и кинематографа, «пропал». В 17 лет Видов увидел себя на экране: 17-летний парень дебютировал в эпизоде картины «Друг мой, Колька!

Олег Видов в молодости В январе 1962 года 19-летний Олег Видов отправился во Всесоюзный государственный институт кинематографии. На актерский факультет поступил с первого раза и попал на курс Якова Сегеля и Юрия Победоносцева. Фильмы Кинематографическая биография Олега Видова, начавшись в 1960-м, продолжилась в студенческие годы. Юношу пригласили на второстепенные роли в художественные ленты «Если ты не прав», «При исполнении служебных обязанностей» и «Я шагаю по Москве». Вряд ли кто-то вспомнит артиста в лирической комедии Георгия Данелии: роль Олега Видова обозначена как «мальчик на велосипеде». Но начинающему артисту повезло поработать под началом известного режиссера вместе с начинающими Никитой Михалковым и Галиной Польских.

Там-то и заприметил актера Басов, пригласив его в свою картину «Метель». Олег Видов в фильме «Метель» Фильм, снятый по одноименному произведению Александра Пушкина, вышел в 1964 году. Олег Видов появился на экранах в главной роли — прапорщика Владимира. Олег Борисович — первый исполнитель роли Медведя. Режиссером ленты стал Эраст Гарин, он же сыграл Короля. Съемки фильма проходили в Воронцовском дворце в Алупке.

Роль царицы досталась Ларисе Голубкиной. Читайте также: Марк Горонок: биография, личная жизнь, тюрьма и тяжелая болезнь Олег Видов в фильме «Сказка о царе Салтане» В том же году, получив диплом ВГИКа, актер сыграл главную роль принца Хагбарда в культовой для скандинавских стран датско-исландской ленте «Красная мантия». Чаще всего режиссеры, предлагая роли Олегу Видову, исходили из яркой внешности артиста: к Олегу Борисовичу «приклеилось» амплуа благородного красавца, положительного героя с честным взором и чистой душой. Таковы роли в югославско-амриканской ленте «Битва на Неретве», в драмах «Миссия в Кабуле» и «Ватерлоо» Сергея Бондарчука, в исторической ленте «Могила льва», где Олег Видов сыграл главного героя — кузнеца Машека. Олег Видов в фильме «Ватерлоо» Слава обрушилась на артиста в 1971 году с выходом на экраны культовой комедии «Джентльмены удачи». Олег Видов проснулся знаменитым на всю страну, а творение Данелии вошло в золотой фонд советского кинематографа.

Другие кинопроекты, в которых Олег Видов снялся в 70-х, такого громкого успеха не получили. Но из них можно выделить фильмы «Москва, любовь моя» Володя , «Транссибирский экспресс» Андрей и кино-мюзикл «Летучая мышь» Альфред. Особняком стоит образ Мориса Джеральда во «Всаднике без головы», снятом «Ленфильмом» на Кубе: роль превратила Олега Видова в секс-символ 70-х. Олег Видов в фильме «Всадник без головы» Вначале 1980-х Олег Видов снялся в советской двухсерийной комедийно-музыкальной мелодраме Яна Фрида «Благочестивая Марта» и в исторической саге «Демидовы». В картине режиссера Ярополка Лапшина о династии первых российских промышленников времен Петра Первого Видову достался образ Нефедова. На этом советская фильмография артиста закончилась: в 1985 году Олег Видов эмигрировал в Америку.

До этого он снялся в нескольких югославских картинах. Выходцу из России достался образ советского милиционера Юрия Огаркова. В следующем году Видову предложили роль в еще одном нашумевшем голливудском проекте — эротической мелодраме Залмана Кинга «Дикая орхидея»: актер сыграл Отто. Для Видова съемки едва не закончились трагедией. Он ехал на съемки вместе с Микки Рурком. Рурк не удержал мотоцикл на вираже, и Олег Видов получил травму: у него обнаружили доброкачественную опухоль на гипофизе.

После операции артист почувствовал себя лучше, но здоровье было подорвано. Актер рассказывал, что он утратил былые энергию и напор, с которыми раньше работал. Видову досталась роль генерала Власова. В 1993-м состоялась премьера триллера Бэрри Самсона «Бегущий по льду». На съемках проекта встретились российские Ольга Кабо, Александр Кузнецов и американские актеры. В 2000-х Олег Видов появился в шести картинах.

Олег Видов в фильме «Заколдованный участок» В 2006 году Видов побывал в России, снявшись в небольшой роли Фрезера в комедийном сериале Александра Баранова «Заколдованный участок». Последняя работа Олега Борисовича Видова — роль в канадском триллере «6 дней темноты». Как это часто случалось в американской жизни артиста, ему досталась роль русского по имени Сергей Николаевич. Вдова Олега Видова попыталась получить дело мужа в ФСБ Джоан — журналист, занималась расследованиями, объехала весь мир, работала в Панаме. С Олегом Видовым познакомилась в Италии. Вместе они открыли клинику по реабилитации от наркотической и алкогольной зависимости, приобрели коллекцию советских мультфильмов и показывали в 55 странах, за что их многие ненавидели, обвиняли во всех смертных грехах, но у Видовых была своя правда.

В Калифорнии Джоан издала сборник стихов Олега Видова. В предисловии приводится фрагмент его автобиографии, где он дает совет, как избавиться от проблем и обид: надо написать стихи. Два года назад в Малибу, где обозревателю «МК» довелось побывать в доме Олега Видова, он сказал: «Потихоньку пишу свои воспоминания. Я объездил весь Советский Союз, общался со зрителями, актерами, режиссерами. Я рос среди обычных людей и до сих пор переживаю за беды народные. Вспоминаю свою жизнь, жизнь родителей.

Мне есть о чем рассказать». Мы встретились с Джоан Борстен в Москве и поговорили о том, как продвигается работа над фильмом и книгой. Он сказал, что главная заслуга Олега в том, что он вывел советскую мультипликацию из маленького ареала авторского кино к широкой аудитории. Мы встретились со сценаристом фильма «Джентльмены удачи» Викторией Токаревой. Она очень энергичная и дала прекрасное и смешное интервью. Запланирована встреча с Ириной Скобцевой.

Почти по каждому фильму, где снимался Олег, удалось что-то сделать. В прошлом году мы записали 23 интервью за две недели. Я фанат фильмов Хуциева «Застава Ильича» и «Июльский дождь». Корю себя за то, что не взяла у него интервью год назад. Олег снимался у него в эпизодической роли в «Заставе Ильича». В свободное от интервью время мы снимаем московские планы, набираем фактуру для фильма.

Володя Алаев после седьмого класса пошел учиться в техникум, а Олег продолжил обучение в вечерней школе, так как прожить на мизерную пенсию матери-инвалида было невозможно и надо было работать. Несмотря на то что времени для развлечений у друзей стало меньше, Олег и Володя продолжали общаться. Вечерами Володина мама с радостью принимала Олега, старалась угостить его ужином или чаем с выпечкой. По выходным Олег ездил в Москву на театральные спектакли, но чаще вместе с Галей и Володей ходил в клуб Томилинского электровакуумного завода, где выступали артисты эстрады и где можно было посмотреть кинофильмы. Владимир Васильевич вспоминает, что позже, когда Олег начал сниматься в кино, они были на премьерном показе фильма Георгия Данелии « Я шагаю по Москве ». После просмотра фильма Видов поздравил Никиту Михалкова с успешной актерской ролью в большом кино, а Володе сказал, что на место главного героя рассматривалась и его кандидатура. Наверное, Данелия посчитал, что для этой роли Олег был слишком красив и нетипичен для образа советского молодого человека. В этом фильме он сыграл эпизодическую роль велосипедиста.

Но это было потом, а к восемнадцати годам Видов перепробовал себя в разных профессиях. Он работал санитаром в больнице — в то время он решил стать врачом, чтобы вылечить мать. Потом работал на стройке Останкинской телебашни. Молодому человеку пригодились навыки физического труда, а тяга к лидерству помогла ему стать во главе бригады бетонщиков. В начале шестидесятых годов Олег поступает работать осветителем в Народный театр Министерства внутренних дел, начинает играть в массовках в театре и кино.

Олег Видов — последние новости

Актер Олег Видов скончался в США на 74-м году жизни. В 1993-м Олег был задействован в фильме «Бегущий по льду» с участием российских актеров Ольги Кабо, ова. В ГИТИС Олег Видов поступил, один из немногих, уже имея в багаже роль в кино. Актер придумал хитрый план. Карьера Олега Видова пошла в гору, когда он женился на дочери генерала КГБ, дружившей с наследницей Леонида Брежнева.

Умер Олег Видов: неприятная правда об усопшем актёре

Сильная и желающая власти женщина мечтала воспитать из мужа подкаблучника и не поддерживала любовь Видова к кино и театру. Спустя год жизни, Наталья объявила супругу, что он ей не ровня и их брак стал самой большой ошибкой в ее жизни. Тем временем молодая девушка, увлеченная Фиделем Кастро, сумела привлечь внимание понравившегося ей мужчины и, невзирая на брачные узы, закрутила роман. Олег Видов все знал об изменах жены, но опасался подавать на развод. Олег Видов с сыном Алешей Подруга Галины Брежневой, имеющая связи с верхушкой власти, могла испортить ему жизнь. Брак ей был необходим для того, чтобы девушка могла развлекаться с теми мужчинами, которые ей нравились, не опасаясь сплетен и осуждения. Ведь никто и представить не мог, что замужняя женщина будет крутить романы на стороне. Красавица родила актеру сына Вячеслава в 1971. Девушка надеялась, что таким образом сумеет удержать мужа, который простит ей небольшие шалости на стороне. Так Наталья смогла сделать компрометирующие Видова фото, чтобы при необходимости удержать его в семье, если этого не смогут дети и Олег решит перевернуть страницу в биографии. Олег Видов, не в силах жить с такой женщиной, подал на развод.

После этого его карьера пошла под откос. Актера уволили с театра и перестали предлагать роли в кино. В городе были сняты все афиши с его именем и знаменитого артиста подвергли забвению. Наталья Федотова подняла все свои связи, чтобы не только разрушить карьеру, но и лишить бывшего мужа квартиры и машины. В новой стране актер стал регулярно сниматься в кино и сумел заработать небольшой капитал. Но по воле случая Видову пришлось покинуть Югославию.

После получения диплома Видова приглашают еще в один проект — культовую ленту «Красная мантия», в которой он сыграл главного персонажа — принца Хагбарда. Олег Видов - актер После стольких фильмов, в которых герои Видова были благородными положительными героями, за ним закрепилось определенное амплуа. Поэтому режиссеры все чаще предлагают актеру роли именно такой направленности. Таких чистых душой благородных красавцев он сыграет потом в картинах «Битва на Неретве», «Миссия в Кабуле», «Ватерлоо», Могила льва».

В последней картине кроме Видова были задействованы И. Ясулович , М. Лиепа , Н. Настоящую популярность актер ощутил в 1971-м, после проката фильма «Джентльмены удачи». Имя Видова стало известным всем советским зрителям. В других проектах, которые вышли в тот период, у Видова были непримечательные роли. А вот работа в картине «Всадник без головы», которая снималась в Крыму, сделала Олега своеобразным секс-символом 70-х. В 80-х актеру предложили поучаствовать в съемках двухсерийной ленты «Благочестивая Марта». Потом была историческая сага «Демидовы», снятая режиссером Я. В картине идет речь о российских промышленниках, Олег играет одного из них — Нефедова.

Эта лента стала последней в фильмографии актера в СССР. В 1985-м актер уезжает в эмиграцию в Штаты. Перед этим у него было несколько проектов, снятых югославскими режиссерами. В 1988 он снялся в первом в его карьере голливудском фильме «Красная жара» с А. Шварценегером и Д. В 1989-м Видова позвали в еще один известный проект, снятый в Голливуде — «Дикая орхидея», режиссера З. Ему досталась роль Отто. Эта работа стала серьезным ударом по здоровью Олега. На съемки ему довелось добираться на мотоцикле, который вел другой актер — М. Они попали в аварию, у Олега впоследствии обнаружилась доброкачественная опухоль гипофиза.

Олег создает образ князя Гвидона. Его партнерами в этом фильме б были Владимир Андреев и Лариса Голубкина. Знаменательно, что у Олега Видова в этом году исполняется не только юбилейная дата его жизни, но и 50 летие его творческой жизни в кино - 24 июня 1963 года на экраны вышел фильм «Конец света», в котором он сыграл сына героини Татьяны Пельтцер. Эту эпизодическую роль можно считать первой его экранной ролью. В 1966 году Олег заканчивает учебу в институте и его принимают на работу в Театр-студию Киноактера. А его творческая судьба продолжает быть к нему благосклонной. В Москву приезжает датский режиссер Габриэль Аксель собирающийся снимать фильм по скандинавской саге о средневековых Ромео и Джульете — «Хагбард и Сигне». Увидев Олега, которого ему посоветовали знакомые, он заявил: «Это наш настоящий викинг». И Габриель Аксель пригласил Олега сниматься в роли Хагбарта, несмотря на то, что в Скандинавии многие были удивлены режиссерскому выбору советского актера на эту роль. Все сомнения исчезли, когда фильм под названием «Красная мантия» вышел на европейские экраны.

Съемки этого фильма проходили в Швеции и Исландии. Насколько сложно было сниматься в совершенно незнакомой языковой среде и многом другом знает только сам актер. Надо было и учить роль, и понимать режиссера, и других актеров, и просто жить не один месяц в незнакомой стране. Со всем этим он справился отлично, оставив о себе у всех самые лучшие воспоминания. Роль Сигне — его возлюбленной играла очень популярная тогда в Скандинавии певица — Гете Хенинг. Сложным, как вспоминает актер,была съемка сцены, где он совершенно голый должен был лежать со своей партнершей, под шкурами. Проблема в том, что его в СССР предупреждали, чтобы он ничего не имел с иностранными женщинами. На его возражения режиссер резонно ответил, что к сожалению у викингов в те времена не было нижнего белья. Как уж пришлось в этой ситуации выкручиваться самому Олегу, знает только он сам. После выхода на экраны, этот фильм номинируют на Канский кинофестиваль.

И в мае 1967 года с этим фильмом 23 летний советский кино-актер впервые попадает в Канны. Именно там его впервые увидели и оценили иностранные коллеги и режиссеры. В последний день кинофестиваля на торжественном банкете одна из членов жюри, известная американская актриса Ширли МакЛейн сказала Олегу, что если бы датчане были умнее и сделали ему хорошую рекламу, как первому советскому актеру снимавшемуся в Скандинавии в главной роли, то он мог бы получить главный приз. Но для самого Олега даже такое о нем мнение многого стоило. А потом как снежный ком - 3 фильма в Югославии из них две главные роли: советский киноактер в фильме «Есть любовь — нет любви» и немецкий офицер- комендант в фильме «Причину смерти не называть». И одна роль второго плана. Третий - 2-х серийный военно-исторический фильм «Битва на Неретве» демонстрировался в СССР, хотя и в черно-белом варианте. Именно на съемках этого фильма Олег познакомился и общался с замечательными актерами из разных стран. Самым первым, кто произвел на него сильное впечатление был американский актер Юл Бринер, выходец из России, а также Орсон Уэллс, известный советским зрителям по «Великолепной семерке» и итальянец Франко Неро. И не маловажным было то, что вместе с ним снимался и такой прославленный советский актер, как Сергей Бондарчук.

Молодого актера интересовало все: и как они ведут себя на съемочной площадке, как играют, как общаются с коллегами и прочее. Это была хорошая школа для него. Я не буду перечислять все 38 фильмов, в которых он снимался за 20 лет, скажу только, что 7 из них были зарубежные, снимавшиеся в Скандинавии, Югославии, Венгрии, Германии. А в двенадцати фильмах сыграл главные роли. Как никто другой из советских актеров кино, Олег Видов привлекал к себе внимание зарубежных режиссеров. Вот как о нем написала его бывшая соученица по ВГИКу Нина Шорина: « Конечно, Олег имел, как говорится, «не совковое» лицо, и нетипичное для советской жизни умиротворение, не суетное внутреннее, одухотворяющее его облик, отчего и привлек Запад какой-то универсальной, наднациональной красотой, без тени злобы или агрессии, в те сложные времена, когда почти никто из наших не снимался за рубежом ». В 1969 году в Югославии он познакомился с известным советским режиссером Владимиром Вайнштоком. Напомню Вам - это был тот самый режиссер, который еще в предвоенный 1936 год снял знаменитый фильм по Жуль Верну «Дети капитана Гранта». Молодой актер понравился режиссеру и тот предложил Олегу сниматься в его будущем кинофильме по Майн Риду — «Всадник без головы». Олег дал свое согласие.

И в будущем, через несколько лет, когда режиссер приступил к осуществлению своего замысла, то большинство исполнителей он подбирал в соответствии с образом Джеральда — Олега Видова. Снимаясь в этом фильме Олег не думал, что именно этот фильм станет его визитной карточкой, что его ждет всесоюзная известность, как "Всадника без головы". И в дальнейшем, какие бы роли он не играл, он все равно оставался благородным, мужественным, справедливым мустангeром Джеральдом. Многие люди, тогдашние его зрители в разговорах со мной рассказывают, как они многократно ходили смотреть этот фильм и играли в его героев. Во время съемок «Всадника без головы» Олег снимался еще в одном фильме. Это был телевизионный художественный фильм - «Стоянка поезда две минуты». Центральное телевидение показало этот фильм, снятый режиссером Александром Орловым, в Новогодний вечер 1972 года. В этом фильме он впервые запел, исполнив совместно с В. Теличкиной, которая пела голосом Алы Пугачевой, песню «Предчувствия». Песенный дебют получился и сегодня в интернете можно свободно смотреть и слушать эту прекрасную песню.

Еще были всеми любимые «Джентльмены удачи», совместный советско-японский фильм «Москва —любовь моя ». В этом фильме Олег Видов снимался вместе с популярной японской актрисой Комаки Курихара. Интересно, что в один из съемочных дней, когда снималась очень важная для сюжета совместная сцена с Олегом Ефремовым, тот сказал, что Видов переиграл его сегодня.

Во время учёбы в институте он снялся в «Обыкновенном чуде» и «Сказке о царе Салтане», а после окончания вуза работал с советскими и югославскими режиссёрами. Всесоюзную славу Видову принесла главная роль в вестерне «Всадник без головы». В середине 1980-х он переехал в США, где жил и работал до последних дней своей жизни.

Олег Видов: побег в Голливуд и обратно

В том же году впервые снялся в кино - это был маленький эпизод в картине А. Салтыкова "Друг мой, Колька! Настоящим звездным часом для актера Видова стало участие в съемках советско-кубинского фильма "Всадник без головы" по роману Рида. Эту картину в 1971 году снял известный режиссер Владимир Вайншток. Олегу в нем досталась главная роль - Мориса Джеральда. Стоит отметить, что первоначально на роль предполагалось пригласить Олега Стриженова, но тот сниматься отказался, заявив, что "привык играть героев с головой".

Губчека" и "Демидовы". В год выхода последних фильмов на экран Видову удалось выхлопотать себе поездку в Югославию на съемки очередной зарубежной картины. Однако оттуда актер бежал в Австрию, затем в Италию, где познакомился со своей второй женой - продюсером и журналисткой Джоан Борстен. Она помогла ему обустроиться на новом месте, затем они уехали в США. Видов оказался единственным советским артистом, кто, приехав в США, сумел неплохо устроить свою карьеру в Голливуде.

Будучи дочерью высокой номенклатуры, супругом она хотела видеть ровню, человека с большими политическими амбициями. Казалось бы, чем ей здесь мог помочь Видов?! А вот команданте вполне. С Кастро Наташа познакомилась где-то за рубежом, и он несколько раз приезжал ради нее в Союз. Каждый раз по возвращении из резиденции «Завидово», где останавливался команданте, Наталья с томной усталостью произносила: «Боже мой, какой проникновенный и интересный человек! Ты ведь по-испански не знаешь ни слова! После развода мне стали вставлять палки в колеса. Я учился на режиссерском во ВГИКе на экзамене успешно показал дипломную работу.

Мне говорили, что моя бывшая супруга звонила во ВГИК, требуя, чтобы мне не выдавали диплом. Но режиссер Ростоцкий все равно поставил мне отлично за режиссуру. Регулярные попытки бывшей жены испортить мне жизнь и карьеру тогда послужили одной из причин моего отъезда. Видов оказался в опале. Режиссеры перестали слать ему сценарии, прежние друзья отвернулись, денег резко не стало. Кто-то из прежних приятелей все же помог: устроил фиктивный брак с гражданкой Югославии. Отсюда через австрийскую, а потом через итальянскую границу звезда «Всадника без головы» решает бежать в США. В Америке он намерен просить политического убежища, и это чудовищный скандал.

Первое время на продолжение кинокарьеры он даже не рассчитывал — после переезда устроился работать на стройку, потом перешел на фабрику. Но коллеги-эмигранты убедили его попробовать свои силы в Голливуде. И он поддался на их уговоры.

Первым же американским фильмом Видова стала нашумевшая «Красная жара», где его партнером по съемкам был Арнольд Шварценеггер. Видову досталась роль советского милиционера, но больше на такие роли его не приглашали: «Я попал в категорию русских актеров, которые слишком прилично выглядели для того, чтобы играть голливудских русских», — объясняет он. Известный советский актер, добившийся успеха в Голливуде После этого он снял короткометражный фильм «Легенда изумрудной принцессы», где сыграл главную роль.

На актера обратил внимание Залман Кинг и пригласил его в свой фильм «Дикая орхидея». На этот раз его партнером по съемочной площадке стал Микки Рурк. Во время съемок он почувствовал недомогание — оказалось, причиной была опухоль на гипофизе.

Ему сделали операцию, и прогнозы врачей были оптимистичными. Олег Видов Видов продолжал сниматься, и сыгранных им ролей оказалось достаточно для того, чтобы войти в 10 процентов голливудских актеров, ежегодно подтверждающих свой профессиональный статус.

Картина повествовала о борьбе аборигенов против изгнания их с земель, обжитых на необжитые просторы. Фильм имел успех в прокате. В фильме рассказывается о романтических отношениях русского юноши и японской девушки. Завистники утверждали, что небывалых творческих успехов Видов достиг благодаря жене Наталье Федотовой, которая была дочерью профессора исторических наук, подруге Галины Брежневой. Но это неправда. Видов стал популярным благодаря актерскому таланту, трудолюбию и привлекательной внешности.

Наталья не имела рычагов воздействия на международное признание. Маститые зарубежные режиссеры не выбрали бы актера после пробных съемок, если бы Видов не был лучшим. А фильм «Всадник без головы» не стал лидером в прокате, благодаря таланту исполнителя главной роли. Кадр из картины «Джентльмены удачи» Наталья Федотова после развода приложила усилия, чтобы испортить жизнь актеру. Она запретила бывшему супругу видеть ребенка, заметно уменьшилось количество ярких ролей. Режиссеры с опаской предлагали актеру сниматься в своих фильмах. Летом 1978 года, когда артист заканчивал ВГИК, руководство института получило указание сверху о невыдаче документа выпускнику Видову. Диплом актер все-таки получил, но короткометражку «Переезд», его выпускную работу, заморозили.

В фильме освещаются события освободительного движения народа Фландрии. Картина на XI Всесоюзном фестивале получила специальный приз жюри. Олег Видов снялся во многих картинах, имеющих успех и в наше время. Среди них: «Рудин» по мотивам романа И. Артист исполнил одну из центральных ролей. Актер перевоплотился в бесстрашного разведчика Андрея. Музыкальный фильм «Летучая мышь» экранизация оперетты Штрауса. Видов сыграл роль Альфреда.

Драма «Демидовы» стала последней работой в советский период творчества артиста. За границей С целью развития карьеры Видов вступил в фиктивный брак с югославской гражданкой, переехав жить в Белград. Там он был намного более востребован, чем в СССР.

Сбежавший «князь Гвидон». Почему Олег Видов уехал в Америку

Тогда же актер развелся со своей влиятельной супругой Натальей Федотовой, которая была близкой подругой дочери генсека Леонида Брежнева — Галины Брежневой. Со временем советские режиссеры перестали приглашать актера на пробы, а иностранные приглашения не могли преодолеть барьера Госкино. Получив гостевую визу, он выехал в Югославию к своей жене. Там снялся в трех полнометражных фильмах и двух телесериалах. Но брак просуществовал недолго — в 1985 году пара развелась. После развода актер переехал в Австрию, получив гостевую визу. Затем, получив в Австрии документы с правом проживания на год, оформил гостевую визу в Италию. В Риме он встретил свою новую избранницу — американку Джоан Борстен, с которой уехал вместе в Америку.

После скандальной эмиграции из страны, почти все фильмы с участием Видова были запрещены. Сделали исключения лишь для двух картин — «Джентльмены удачи» и «Всадник без головы». В то время у них с новой супругой родился сын, и его нужно было кормить. Актер вынужден был устроиться разнорабочим, но позже, с помощью Савелия Крамарева, смог вернулся в кино и играл в эпизодах русских персонажей. Видову досталась роль русского милиционера. А спустя год актер сыграл в картине «Дикая орхидея» вместе с Микки Рурком.

В то время в советском кино появилась целая плеяда молодых талантливых актеров, среди которых был и герой нашего повествования — Олег Видов. Добавить в закладки Олег Видов , сыграв роли романтических героев в фильмах « Обыкновенное чудо », « Сказка о царе Салтане », « Всадник без головы », « Москва — любовь моя », завоевал любовь и признание миллионов зрителей не только в СССР, но и в других странах мира.

Красивый талантливый актер стал кумиром нашей молодежи. На скамейках перед зданием Московского государственного института иностранных языков студентки, обсуждающие после занятий очередной новый фильм, чаще всего среди своих любимых артистов называли Олега Видова. А начинал он свой творческий путь в подмосковном поселке Томилино. Вот что рассказал нам об этом времени коренной житель Томилино, друг детства артиста Владимир Васильевич Алаев. Володя Алаев после седьмого класса пошел учиться в техникум, а Олег продолжил обучение в вечерней школе, так как прожить на мизерную пенсию матери-инвалида было невозможно и надо было работать. Несмотря на то что времени для развлечений у друзей стало меньше, Олег и Володя продолжали общаться. Вечерами Володина мама с радостью принимала Олега, старалась угостить его ужином или чаем с выпечкой. По выходным Олег ездил в Москву на театральные спектакли, но чаще вместе с Галей и Володей ходил в клуб Томилинского электровакуумного завода, где выступали артисты эстрады и где можно было посмотреть кинофильмы.

Владимир Васильевич вспоминает, что позже, когда Олег начал сниматься в кино, они были на премьерном показе фильма Георгия Данелии « Я шагаю по Москве ». После просмотра фильма Видов поздравил Никиту Михалкова с успешной актерской ролью в большом кино, а Володе сказал, что на место главного героя рассматривалась и его кандидатура. Наверное, Данелия посчитал, что для этой роли Олег был слишком красив и нетипичен для образа советского молодого человека.

Получив гостевую визу, он выехал в Югославию к своей жене. Там снялся в трех полнометражных фильмах и двух телесериалах. Но брак просуществовал недолго — в 1985 году пара развелась. После развода актер переехал в Австрию, получив гостевую визу. Затем, получив в Австрии документы с правом проживания на год, оформил гостевую визу в Италию.

В Риме он встретил свою новую избранницу — американку Джоан Борстен, с которой уехал вместе в Америку. После скандальной эмиграции из страны, почти все фильмы с участием Видова были запрещены. Сделали исключения лишь для двух картин — «Джентльмены удачи» и «Всадник без головы». В то время у них с новой супругой родился сын, и его нужно было кормить. Актер вынужден был устроиться разнорабочим, но позже, с помощью Савелия Крамарева, смог вернулся в кино и играл в эпизодах русских персонажей. Видову досталась роль русского милиционера. А спустя год актер сыграл в картине «Дикая орхидея» вместе с Микки Рурком. Во время съемок Видов чудом спасся от смерти.

Когда снимали сцену гонок на мотоциклах, закладывая крутой вираж, Олег внезапно потерял зрение.

В самый день рождения Видова из их погреба украли всю картошку и осталась только одна свёкла. В своих интервью Видов комментировал: «Я взращён на «свекольном молоке» [6]. В раннем детстве остался с матерью, потому, что его отец ушёл в другую семью и не уделял сыну достаточно внимания. Мальчик воспитывался матерью и тёткой, которая руководила самодеятельным театром и привила своему племяннику любовь к искусству [7].

С 1946 по 1947 год Видов проживал с матерью в Монголии , где она работала преподавателем в школе для детей специалистов из СССР. В 1948 году переехал вместе с матерью в ГДР , где она работала редактором-корректором в издательстве [5]. В возрасте шести лет Видов свободно владел немецким языком [8]. Вернувшись в 1950 году с матерью в Советский Союз, семилетний Видов поступил в среднюю школу посёлка Барвиха Московской области [5].

Советский киногерой

Олег Видов начал сниматься в кино в 1960 году, еще до поступления во ВГИК, а позже стал одним из самых популярных актеров своего времени. Этого Олег Видов делать не собирался, и тогда с помощью своего австрийского друга, актёра Мариана Сринка, получил въездную визу в австрийской посольстве. Актер Олег Видов скончался в США, заявила РИА Новости его супруга Джоан Борстин. 16 мая в США после продолжительной болезни умер актер Олег Видов. Вдова актёра Олега Видова Джоан Борстен дала эксклюзивное интервью «Брянским новостям», в котором рассказала о работе над документальным фильмом о своём супруге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий