Верны ли следующие суждения о местном самоуправлении? Б. Гражданское общество предполагает автономность организаций граждан, действующих на принципах самоорганизации и самоуправления. Нам необходимо определить, верны ли следующие суждения о праве собственности в. Б. К институтам гражданского общества можно отнести попечительские советы при школах.
Тест с ответами: «Гражданское общество и государство»
Верны ли следующие суждения об экономике. Суждения об экономике. Верны ли следующие суждения об образовании. Суждения о спросе и предложении. Верны ли следующие суждения о культурной жизни России. Верны ли следующие суждения о культуре культуры.
Верны ли следующие суждения о российском образовании. Суждения о культуре Обществознание. Верны ли следующие суждения о рынке. Верны ли следующие суждения о прибыли. Выберите верные суждения о власти.
Выберите верные суждения. Верны ли следующие суждения о патриотизме. Верны ли следующие суждения о личности. Верны ли следующие суждения о человеке человек. Верны ли следующие суждения о природе и обществе.
Верны ли следующие суждения о социальном статусе. Верны ли следующие суждения о духовной сфере жизни общества. Суждения о культуре. Верны ли следующие суждения о религии. Верные суждения о науке.
Верны ли следующие суждения о самообразовании. Суждения о социальной стратификации. Суждения о стратификации. Верные суждения о стратификации. Верные суждения о социальной стратификации.
Социальный контроль способствует формированию самоконтроля.. Суждения о социальном контроле. Верны ли следующие суждения о функциях социального контроля. Верны ли суждения о личности. Верно ли следующее суждение о, личности?.
Верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов. Верны ли следующие суждения об инфляции. Верны ли следующие суждения об ограниченных ресурсов.
Гражданское общество создается в результате принятия государственного закона. Ответ от учителя А. Суждение неверно. Гражданское общество возникло задолго до появления государства.
Система разделения и независимости властей, а также сдержек и противовесов между ними отличает 1 суверенное государство 2 монархическое государство 3 унитарное государство 4 правовое государство А 12. В государстве Н. Правящая партия стремится контролировать частную жизнь граждан.
Союзы предпринимателей, общества защиты прав потребителей Благотворительные фонды.
Ответы и объяснения
- Последние опубликованные вопросы
- Корзина магазина
- 9 класс. Обществознание. Административная контрольная работа. - Вариант 1 | Курсотека
- Тест "Гражданское общество"
- Ответ от учителя
Обществознание 10 класс итоговая годовая контрольная работа варианты с ответами
В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте. Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста 23. Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи? Приведите два примера таких форм; в каждом случае укажите, какие качества развивает данная форма. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на вопрос: автор рекомендует «умные» формы отдыха и развлечений, способные также чему-то научить, развить в нас способности, которые понадобятся в жизни; Ответ на вопрос может быть приведён в иной, близкой по смыслу формулировке. При оценивании засчитываются только уместные примеры с указанием соответствующих качеств, то есть примеры без указания качеств не засчитываются при оценивании. Могут быть приведены другие примеры, указаны другие качества 24. Автор полагает, что «учиться нужно всегда». Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами объяснениями необходимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека. Могут быть приведены следующие аргументы объяснения : 1 в современном мире знания очень быстро устаревают, поэтому приходится их постоянно пополнять, корректировать; 2 современные люди часто меняют работу, поэтому приходится постоянно осваивать новую информацию, другие виды деятельности.
Могут быть приведены другие аргументы объяснения Разделы.
Что из перечисленного является исключительным признаком правового государства? Тест «Гражданское общество и правовое государство» 1. Выберите верные суждения о гражданском обществе и запишите цифры, под которыми они указаны. Верны ли следующие суждения о гражданском обществе?
Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице. Ершова Нания Геннадьевна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 54 144 рублей. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ.
Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. Перестанешь учиться — не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются.
Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения — молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро. И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! Только учиться.
А где же отдых, развлечения? Что же, нам и не радоваться? Да нет же. Приобретение навыков и знаний — это тот же спорт.
Верны ли суждения о странах общества
Политические партии в демократическом обществе разрабатывают программы развития общества и пропагандируют их. Политические партии в демократическом обществе определяют размер налогов и сборов, разрабатывают законы верно только А Верны ли следующие суждения о формах правления? В республиканском государстве власть передаётся по наследству. Республика — форма правления только в правовом государстве оба суждения неверны Верны ли следующие суждения о формах государства? Термины «конституционная монархия» и «парламентская республика» относятся к формам территориального устройства государства и характеризуют отношения регионов с центральной властью. Термины «унитарное государство» и «федерация» относятся к формам правления и характеризуют структуру и полномочия высших органов государственной власти оба суждения неверны Верны ли следующие суждения о гражданском обществе?
Гражданское общество выражает частные неполитические интересы людей. Фундамент гражданского общества составляет рыночная экономика, основанная на разнообразии форм собственности верны оба суждения Верны ли следующие суждения о выборах? В условиях демократии выборы позволяют гражданам участвовать в управлении государством. В условиях демократии выборы — это процедура формирования органов государственной власти. В демократическом государстве права и свободы человека и гражданина являются высшей ценностью.
В демократическом обществе учитывается мнение меньшинства верны оба суждения Верны ли следующие суждения о политике? Политикой называют деятельность государственных органов, партий, общественных объединений, направленную на объединение усилий в борьбе за власть. Основой целью, средством и результатом политики служит власть верны оба суждения Верны ли следующие суждения о политических режимах? Для тоталитарного государства характерны выборы на альтернативной основе.
Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите дополнительно два аргумента в пользу эффективности демократии в управлении обществом. Привлекая обществоведческие знания, укажите ещё одну форму политического участия. Запишите цифры, под которыми они указаны. Опираясь на знания обществоведческого курса, объясните смысл понятия «демократический режим». Какое препятствие может встретиться, по мнению автора, на пути этого процесса в ФРГ? Используя обществоведческие знания, объясните смысл понятия «гражданское общество». Показать 1 К какому последствию, с точки зрения автора, ведёт продуктивный диалог между властью и обществом? Каковы условия активного влияния на решения власти, которые называет автор? Назовите любые два условия. Назовите два любых вопроса общественной жизни, в решении которых граждане могут принять участие. Объясните, почему в решении этих вопросов необходимо именно участие гражданского общества. Выразите свою точку зрения относительно позиции автора. Приведите три аргумента в защиту своей точки зрения. Приведите по одной характеристике взаимодействия государства и гражданского общества для каждого из трёх названных в тексте типов политического режима. Показать 1 На основании обществоведческих, исторических знаний, фактов общественной жизни назовите три формы взаимодействия государства и гражданского общества в условиях демократий. Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия. Авторы полагают, что для эффективности государства необходима не только централизация управления, но «обеспечение зависимости государства от гражданского общества». Приведите три аргумента в обоснование заявленной точки зрения. Показать 1 В чем, по мнению авторов, проявляется «кризис проникновения» в политике? К чему приводит соперничество властных групп за ресурсы власти в условиях модернизации?
Определение: «Взаимосвязи и взаимодействия, возникающие между людьми в процессе политической деятельности» относится к понятию 1 политическая власть 2 политические отношения 3 политический институт 4 политическая система А17. Признаком авторитарного политического режима является 1 высокая степень свободы в идеологической сфере 2 тотальный контроль государства над жизнью общества 3 наличие развитой многопартийной системы 4 неподконтрольность власти гражданам А18. Партия «Н. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что партия «Н. Верны ли следующие суждения о политической культуре? Любая политическая систем а имеет свою политическую культуру. Политическая культура вырабатывает у человека стремление к осмыслению политических реалий. Совокупность однопорядковых правовых норм, регулирующих целую сферу однородных общественных отношений, — это 1 институт права 2 отрасль права 3 система прав 4 источник права А21. Нормы административного права применяются, если 1 гражданин К. Право обращаться в суд имеют все граждане России, начиная 1 с 10 лет 2 с 14 лет 3 с 16 лет 4 с 18 лет А23. Гражданин В. Нормами какой отрасли права регулируется данная ситуация? Верны ли следующие суждения о юридической ответственности? Юридическая ответственность возлагается только от имени государства. Юридическая ответственность всегда оценивает будущее: это ответственность за действие бездействие , которое ещё не произошло. Какой термин используют для обозначения внутреннего строения права, включающего взаимосвязанные между собой части элементы? Конституционные положения защищены от изменений под влиянием текущей политической ситуации особым порядком внесения поправок. Какое юридическое свойство Конституции проявляется в данном факте? В государстве Z президент избирается Законодательным собранием.
Политические партии 1 разрабатывают программы развития общества 2 принимают решения, обязательные для всех граждан страны 3 определяют рыночные цены 4 выносят судебные решения А 11. Система разделения и независимости властей, а также сдержек и противовесов между ними отличает 1 суверенное государство 2 монархическое государство 3 унитарное государство 4 правовое государство А 12. В государстве Н.
Остались вопросы?
Б. К институтам гражданского общества относятся общественные объединения, некоммерческие неправительственные организации. Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А. Становление гражданского общества неразрывно связано с утверждением правового государства. Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А. Гражданское общество возникло вместе с появлением государства. Б. Гражданское общество создается в результате принятия государственного закона. Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А. Одним из примеров развития гражданского общества является усиление контроля центральных органов власти над местными. Выберите верные суждения о гражданском обществе и запишите цифры, под которыми они указаны. Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А. Гражданское общество включает в себя инициативные объединения и организации населения.
Обществознание 9 класс учебник Боголюбов — стр 68
Гражданское общество объединяет многочисленные негосударственные организации граждан. Развитое гражданское общество является условием существования и развития демократии. Политика — это отношения между большими группами людей внутри общества, а также между обществами, которые направлены на установление, сохранение и перераспределение власти. Политика — это влияние власти на граждан. Только государство осуществляет власть в стране. Государству принадлежит исключительное право взимания налогов и сборов с граждан и фирм. Принцип разделения властей является одним из основополагающих принципов демократического устройства во всех демократических странах. Одно из важнейших условий принципа разделения властей связано с вопросом распределения полномочий государственной власти, в котором полномочия ветвей власти закреплены в конституции. Референдум предполагает всенародное голосование по важному для всего общества и каждого гражданина вопросу.
Решения, принятые на референдуме, обладают высшей юридической силой и не нуждаются в утверждении органами государственной власти. Граждане участвуют в политической жизни посредством выборов и референдумов.
Государство осуществляет политическую власть в обществе.
Разработка и принятие закона — пример осуществления политической власти. Разделение властей предполагает выделение законодательной, исполнительной и судебной ветвей власти. Парламент является органом исполнительной власти.
Политика связана с участием в делах государства. Политика — это деятельность, связанная с отношениями между большими социальными группами по поводу власти. Политика, прежде всего, регулирует хозяйственную деятельность людей, направленную на создание необходимых благ.
Политика — это искусство управления группой людей, обществом в целом. В задачу политических партий входит разработка и принятие законов государства. Политические партии предлагают решения социально-экономических проблем общества.
В правовом государстве право выше власти.
Граждане обладают всей полнотой прав и свобод, развиты институты гражданского общества. Государство Z включает в себя территории, не обладающие политической самостоятельностью. На основе приведённых данных можно сделать вывод, что государство Z 1 монархическое, унитарное, демократическое; 2 монархическое, федеративное, тоталитарное; 3 республиканское, федеративное, демократическое4 4 республиканское, унитарное, демократическое. Верны ли следующие суждения о роли СМИ в политической системе? Электронные СМИ транслируют оперативную информацию о событиях общественной жизни. СМИ обладают большими возможностями активного влияния на отношение граждан к политике.
Наука является 1 единственной формой познания; 2 социальной стратой; 3 совокупностью жизненных ценностей; 4 особой системой знания. Деятельность человека, в отличие от поведения животных 1 носит узко специализированный характер 2 направлена на удовлетворение физиологических потребностей 3 предваряется целеполаганием 4 всегда носит индивидуальный характер 7. Верны ли следующие суждения о культуре? Культура представляет собой часть природной среды. Общество представляет собой часть культуры. Работник заинтересован в том, чтобы больше заработать. Для этого он готов трудиться более интенсивно, сократив время отдыха.
Такие установки характерны для 1 традиционного общества; 2 индустриальной цивилизации 3 аграрной цивилизации; 4 феодального общества 9. Старшеклассники обучают младших школьников играть в компьютерные игры. Субъектом данной деятельности являются 1 игровые умения младших школьников; 2 старшеклассники, проводящие занятия 3 компьютеры, за которыми ведется обучение; 4 компьютерные игры 10. Верны ли следующие суждения о результатах познавательной деятельности? Результат познания зависит от установок, целей и предыдущего опыта познающего субъекта. Результат познания зависит от возрастных и индивидуальных характеристик субъекта познания.
Несмотря на то что периодические выборы очень важны для демократической системы, они всего лишь позволяют гражданам отдать предпочтение одной из стратегий, предлагаемых политическими партиями. В период же между выборами граждане могут воздействовать на государственную политику посредством иных институтов: объединений по интересам, общественных движений, профессиональных союзов и т. Все эти формы являются составными частями демократической практики. Другой общепризнанный показатель демократии — власть большинства. Всякий орган управления, принимающий решения относительным большинством голосов, демократичен — идёт ли речь об избирательном округе, о парламенте, комитете, городском совете или партийном собрании. Однако и здесь возникает проблема.
ОГЭ. Обществознание. Демонстрационный вариант -2024 + ОТВЕТЫ.
верно только Б. верны оба суждения. Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А. Становление гражданского общества неразрывно связано с утверждением правового государства. Ваш вопрос звучал следующим образом: Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? 7. Верны ли следующие суждения о правовом государстве: 1. К признакам правового государства относят незыблемость прав человека, их охрану и гарантированность.
Тренировочные задания ОГЭ по обществознанию линейки 14 ФИПИ с ответами. Политика
Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А. Становление гражданского общества неразрывно связано с утверждением правового государства. 1. Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? это сфера самопроявления свободных граждан и добровольно сформировавшихся ассоциаций и организаций, независимая от прямого вмешательства и произвольной регламентации со стороны государственной власти. № 29 Верны ли следующие суждения о гражданском обществе?
Верны ли суждения о странах общества
Решения, принятые на референдуме, обладают высшей юридической силой и не нуждаются в утверждении органами государственной власти. Граждане участвуют в политической жизни посредством выборов и референдумов. Граждане участвуют в политической жизни, направляя свои обращения в органы государственной власти. Формами правления являются монархия, республика. Формами государственно-территориального устройства являются федерация, унитарное государство, конфедерация. К признакам правового государства относят незыблемость прав человека, их охрану и гарантированность. Отличительным признаком правового государства является наличие единой общеобязательной идеологии.
Государство определяет нравственные ценности общества. Задача государства — защищать интересы граждан. Гражданское общество выражает частные интересы людей в различных сферах. Фундамент гражданского общества составляет рыночная экономика, основанная на разнообразии форм собственности.
Гражданское общество возникло вместе с появлением государства. Гражданское общество создается в результате принятия государственного закона.
Ответ от учителя А. Суждение неверно.
Главным отличием правового государства является разветвлённая система законодательства. Совокупность негосударственных отношений и организаций, выражающих частные интересы граждан в различных сферах, называют 1 гражданским обществом 2 многопартийностью 3 федерацией 4 правовым государством 6. Инициативная группа граждан выступила против намеченного местными властями строительства жилого квартала на месте парка. Граждане обратились в суд за защитой своих прав. Данный факт свидетельствует о 1 наличии гражданского общества2 деятельности органов местного самоуправления 3 нарушении природоохранного законодательства 4 федеративном устройстве государства 7. Учащийся ветеринарной академии N создал в социальной сети группу, занимающуюся спасением бездом- ных животных. Этот пример иллюстрирует функционирование 1 местного самоуправления 2 гражданского общества 3 средств массовой информации 4 профессиональных союзов 8. Какой из перечисленных примеров иллюстрирует деятельность гражданского общества?
Активисты молодежного движения провели благотворительную акцию, направленную на сбор средств для поддержки детей, оставшихся без попечения родителей. В данном примере отразилось функционирование 1 местного самоуправления 2 гражданского общества 3 государственной власти 4 политической партии 10. Какой пример иллюстрирует деятельность гражданского общества?
Политика, прежде всего, регулирует хозяйственную деятельность людей, направленную на создание необходимых благ. Политика — это искусство управления группой людей, обществом в целом.
В задачу политических партий входит разработка и принятие законов государства. Политические партии предлагают решения социально-экономических проблем общества. В правовом государстве право выше власти. В правовом государстве суд стоит выше других ветвей власти a 1 верно только А b 2 верно только Б c 3 верны оба суждения d 4 оба суждения неверны 7 Верны ли следующие суждения о государстве? Одним из признаков государства является суверенитет.
Государство всегда имеет собственную армию и национальную денежную единицу. Разделение властей — принцип построения и функционирования государственного управления, предполагающий наличие законодательной, исполнительной и судебной ветвей власти и системы сдержек и противовесов для их взаимоотношений. При разделении властей исполнительные, законодательные и судебные институты, будучи независимы друг от друга в рамках своей компетенции, взаимно контролируют друг друга и препятствуют концентрации власти в одних руках. Гражданское общество объединяет многочисленные негосударственные организации граждан.
Задания ЕГЭ по обществознанию на тему «Гражданское общество» с ответами
Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни? Выберите верные суждения о гражданском обществе и запишите цифры, под которыми они указаны. А) в гражданском обществе преобладают вертикальные верны оба суждения 4) оба суждения неверны.