Новости вечерний челябинск триагрутрика

Концерты Триагрутрика в Москве. Исполнитель/группа: ТРИАГРУТРИКА (ТГК) Альбом: Вечерний Челябинск Год выхода: 2010 Кодек/Битрейт: mp3 / 320 Kbps Продолжительность: 00:59:32 Размер: 119 Mb.

ТРИАГРУТРИКА-Вечерний Челябинск(Albums)

Исполнитель/группа: ТРИАГРУТРИКА (ТГК) Альбом: Вечерний Челябинск Год выхода: 2010 Кодек/Битрейт: mp3 / 320 Kbps Продолжительность: 00:59:32 Размер: 119 Mb. When did Триагрутрика (Triagrutrika) release Вечерний Челябинск (Evening Chelyabinsk)? Слушайте Вечерний Челябинск от Триагрутрика на Deezer. Хип-хоп уан лов (Вечерний Челябинск 2012) Триагрутрика.

Select a country or region

Надоело пить и курить сигареты, хочется дышать нормально. Но взгляды ведь еще формирует общество. Если нас будут окружать богатые люди, спортзалы, хороший отдых, деньги, машины, то, наверное, мы будем говорить совершенно о другом. Есть хип-хоп для яхт, и это тоже неплохо. Но даже если мы снимем клип на яхте, то это будет в нашей стилистике, а не как у Тимати! Согласны с этим высказыванием? Хотя на развитие нашего рэпа Запад уже не влияет. Что это такое? И нас не только признали в России, нас уже начинают пародировать в Москве и Санкт-Петербурге. В столице на наш последний концерт пришли 600 человек.

Они вместо этого рисуют обстоятельную картину городской жизни, живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и поршей, город, где звезд не видно, где паутина пятин их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо.

Были истории, когда мы полночи записывали ОУ74. Натали на работу через четыре часа, она залипает в кресле, а мы фигачим рэп. Возвращать то время — уму непостижимо. Но супруга молчала. Она была девушкой рэпера и понимала, что я не могу выгнать пацанов на улицу. В какой-то момент я установил рамки, что после семи вечера записи не будет. У меня полуторка всё-таки и личная жизнь в ней тоже быть должна.

Но случалось, что мы забухивали. У нас всегда были биты и какие-то наработки на них. Джамал и Боцман Puza: Изначально, когда мы с пациками познакомились — я уже много крутых минусов наделал. На них можно было написать про что угодно: хоть про хлеб, хоть про соль, хоть про воду из под крана. Минуса я писал в одного на "квадрате", либо у Джамала на "АнтрИсоли". Когда пруха — я рождаю петлю, сохраняю, прячу в стол и сразу же берусь за следующую. Часа за два могу накатать битов десять. Потом придумываю занятие, например, сходить в магаз за конфетами, разгрузить мозги. А вернувшись, слушаю черновики уже с другим настроением, фильтрую их.

В общем, у пацанов перед записью "Вечернего Челябинска" был выбор из тысяч минусов. Джамал: К релизу мы подошли с определенным бэкграундом. Люди знали нас по песням "Вата на Доватора" и "Ванин квартал". Но уже тогда у меня, например, были сильные лирические вещи — "Маршрутка" и "Ты никогда не узнаешь". Нам не хотелось писать "Нелегализованные II", мы думали совместить андеграунд и душевность. По моим ощущениям мы засели за альбом в январе 2010-го года, и к маю он был готов. Конечно, имелись заготовки в виде отдельных куплетов, и мы уже тогда сделали с Жекой "Алые паруса". У этого трека интересная история, которая стала двигателем всего. В Челябинск приехал некий чувак сдавать в "кульке" Челябинская академия культуры — прим.

The Flow диплом. Он вышел на нас и предложил снять клип. По договоренности видео шло ему в качестве творческой работы в институте, зато мы за него ничего не платили. Весь материал чувак обещал собрать за неделю. Поскольку нужно было сделать пиздатый трек за три дня — мы плотно засели на студийке. Снимать решили на "Алые паруса". За короткий срок нормально прописали голоса, сделали скретчи, наиграли гитару и пианино. Планку тогда задрали серьезную: и по текстам, и по смыслу, и по музыке, и по сведению. Чувак в итоге нас кинул.

В вузе показал какие-то наброски и наш трек, препод поставил ему зачёт и он свалил из города навсегда. Но для нас "Алые паруса" превратились в ориентир. Стало понятно, что нужно использовать максимум возможностей. Так вышло, что по жизни я накопил много друзей музыкантов. Я с ними общаюсь и периодически музицирую. Когда мы собирались: я включал минус, а пацаны либо наигрывали какую-нибудь мелодию, либо фристайлили под него, как в джазовом джеме. Без клавишника Андрея Даммера, без Андриана и Антона Мешкова, которые подыгрывали на гитарах, без ребят из Shaika Ninja, сделавших скретчи, "Вечерний Челябинск" не получился бы таким музыкальным. Пацаны придумали много хороших моментов, а я уже потом сутками напролет выбирал лучшие из них и подставлял в нужные места. Помню, в ту пору мы с Никитосом не вылезали с моей кухни.

Puza занимался битами, а я сводил голоса и живые инструменты. Puza: Мы тогда еще, конечно, не прошарили в сведении и мастеринге. Делали интуитивно и, как оказалось, правильно. Когда я полез Дейва Пенсадо известный звукорежиссер, обладатель Грэмми — прим. The Flow смотреть и литературу читать — увидел, что уши нас не подвели. Он чувствовал, где сделать в минусе яму, чтобы появился грув. Он так горел, что воспламенял людей вокруг себя. И рэперов, и серьезных джазовых дядек, которые ему подыгрывали. Музыканты тогда сказали мне: "Неважно, что читают эти парни.

Важно как! Они же свингуют голосом! Джама ещё в 2010-ом году проявил себя, как крутой саундпродюсер. Материал получался талантливым, и у нас не было сомнений, что он выстрелит. Джамал: Я жил этим альбомом. Вечно таскал с собой тетрадные листочки, на которых было написано, что и в каком треке нужно доделать. Даже, когда ездил на озеро Увильды, то брал напоминалки с собой. Мне все время нужно было думать о работе.

На песню «Биг сити лайф» был снят видеоклип, ротировавшийся на музыкальных телеканалах. Также в 2010 году были сняты музыкальные клипы на песни «Осень весной», «В моём городе звезд…» и «Провинция моя». А в 2011 году вышел клип на песню «Биг сити лайф», которая, по словам рецензентов, является хитом группы.

Другие альбомы исполнителя

  • Альбому Триагрутрики "Вечерний Челябинск" 10 лет. Вот его история из первых уст
  • Триагрутрика (Вечерний Челябинск) listen online. Music
  • ‎Вечерний Челябинск - Album by Triagrutrika - Apple Music
  • Featured On
  • ‎Вечерний Челябинск - Album by Triagrutrika - Apple Music
  • Триагрутрика - Вечерний Челябинск » Русский рэп

Об этом исполнителе

  • Похожие треки
  • Триагрутрика - Вечерний Челябинск (весь альбом) 2010 | Triagrutrika Official | Дзен
  • Вечерний Челябинск
  • Вечерняя «Триагрутрика» . Южноуральская панорама.
  • Вечерняя «Триагрутрика» . Южноуральская панорама.

Песни в альбоме Вечерний Челябинск

  • Вечерняя «Триагрутрика» . Южноуральская панорама.
  • Треки альбома
  • Альбом: Вечерний Челябинск
  • Альбому Триагрутрики "Вечерний Челябинск" 10 лет. Вот его история из первых уст
  • Альбом: Вечерний Челябинск

Вечерний Челябинск

Они вместо этого рисуют обстоятельную картину городской жизни, живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и «поршей», город, где звезд не видно, где паутина «пятин» их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо.

Хотя голоса, говор, география, а также много планчика в текстах способны навести на такую мысль. Но альбом "Вечерний Челябинск" подтверждает, что сходств между двумя главными представителями нового поколения уральского рэпа куда меньше, чем различий. Если АК-47, при очевидных достоинствах — номер несколько цирковой, то Триагрутрика все-таки настроена делать хип-хоп вполне серьезно. И так-то у них выходит вполне ничего. У Триагрутрики есть уездный колорит и есть аутентичность, но нет колхозности. Есть каноничный бит, джаззи-сэмплы и приятные мостки к латино-рэпу Cypress Hill и Funkdoobiest. Есть колоритные голоса и есть редкое сочетание мрачного тона и светлого оптимизма-не-смотря-ни-на-что. У них гораздо меньше "гыгыгы" и "блаблабла" и гораздо больше рефлексии.

Второй студийный альбом группы Триагрутрика. Вечерний Челябинск сработан в жанре городская романтика и неожиданно преисполнен оптимизма.

Челябинск в их песнях получался вроде и мрачным, но все равно своим, родным и понятным. Они вместо этого живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и «поршей», город, где звезд не видно, где паутина «пятин» их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо. При том, что «Вечерний Челябинск» не является концептуальным альбомом, для полного эффекта слушать его нужно целиком.

Альбом: Вечерний Челябинск

Исполнитель/группа: ТРИАГРУТРИКА (ТГК) Альбом: Вечерний Челябинск Год выхода: 2010 Кодек/Битрейт: mp3 / 320 Kbps Продолжительность: 00:59:32 Размер: 119 Mb. Я начну. Триагрутрика «Вечерний Челябинск». Вечерний Челябинск (2010) - Скачать видео.

Триагрутрика и "Вечерний Челябинск" в подборке.

Исполнитель/группа: ТРИАГРУТРИКА (ТГК) Альбом: Вечерний Челябинск Год выхода: 2010 Кодек/Битрейт: mp3 / 320 Kbps Продолжительность: 00:59:32 Размер: 119 Mb. В Челябинске прошел концерт VibeTGK (Евгения Вибе) – одного из основателей и участника группы «Триагрутрика». Вечерний Челябинск сработан в жанре городская романтика и неожиданно преисполнен оптимизма. Триагрутрика избегает дежурных фраз про позитив.

ТРИАГРУТРИКА-Вечерний Челябинск(Albums)

Бармен рядом, постоянно подливает — алкоголь безлимитный. А так денег не было. Бич-пакеты ел, у родителей картошку брал. Мама с папой хоть в музыку мою и не верили, без поддержки не оставляли. Джамал: Как-то прихожу к Никитосу, говорю: "Дай бабла, хоть еды куплю! А Пузырян сам без копейки, но мамка ему накатила фарш. Холодильник абсолютно пустой — только в морозилке килограмм фарша лежит. Я ему: "Некит, ну отломи по-братски, чисто на сковородку мне сделать макароны по-флотски".

Он — да без бэ! Я домой пришел, как добытчик, с мясом, Натали порадовал! Вибе: Мы тогда ни за что не гнали. И за фарш в том числе. Был — ели его, не было — искали. Рестораны, машины — все это несколько позже появилось. Big Miс: У пацанов хоть свои "квадраты" уже были, а я жил с мамой, которая меня финансово обеспечивала.

Но дома я неделями не бывал — больше по друзьям колобродил и практически не вылезал с ЧМЗухи рабочая окраина Челябинска — прим. The Flow. Ещё я однажды по-быхачу "впорол" мобильник, а потом понял, что он мне нужен. Жили здесь и сейчас, все свои поблизости. Пацаны меня неделями найти не могли, пробивали через моих типов. Тёмыч вечно выговаривал: "Миха, ну ты чего опять на запись не приехал? Договаривались же!

Я накиданный в салат лежу в ванной, объясняю, мол, нет бабла до Центра заехать! Джама угорает: "Ну, чирибас же всего нужно! А я без копейки, всё на водку спустил. Вообще появлялся я только ради записи на студийке и выступлений на "Черных пятницах", где мы были резидентами. Вибе: Эти вечеринке в клубе Garage делал известный челябинский ди-джей Паша Боцман. Там была тусовка, которая нас подпитывала. Читали мы бесплатно.

Рэперы стояли в зале на одном уровне с людьми, передавали друг другу микрофон. Каждый зачитывал по очереди. Это был реальный андеграунд, мы могли джемить часами. В этой среде и создавался "Вечерний Челябинск". Не было такого — что вот про это говорить нельзя, а это лучше оставить на сольник. Я просто писал для себя и друзей. Мы еще не понимали, что по итогу наш рэп вся страна заценит.

Наверное, в этом и была наша сила. Вибе и Джамал Павел Боцман: Я тогда начал ставить в баре хип-хоп, фанк и соул. И все ждал, когда же кого-нибудь из наших ребят будет не стыдно включить. Как-то я играл один из треков Джамала. Сведение было плохим, поэтому я подкручивал "крутилки" на пульте, чтобы как-то спасти звук. Тёма был на той вечеринке, прикололся и подошел познакомиться. Выяснилось, что мы соседи.

Дальше я позвал его пару раз выступить, а потом ТГК стали постоянно читать. Людям они вкатывали и были самой яркой группой на "Черных пятницах". Для парней это была хорошая площадка показать свой материал тусовщикам не из хип-хоп движения, понять, какие треки заходят массово, а какие нет. Big Mic: "Черные пятницы" — это golden age нашей команды. Мы исповедовали раздолбай-стайл, накидывались, дули и читали рэпак. Но самое главное это возможность репетировать новые куплетосы на хорошем звуке. Рост шёл каждую неделю.

Джамал: Мощный толчок дало появление студийки. После "Нелегализованных" у нас была длинная пауза. Жека занимался своим сольником, а я начал жить с Натали, завел котов, ушел с головой в семью. Вместе с тем, мне очень хотелось поработать на собственной студии. Не так — пришел-записался-ушел, а чтобы сидеть с утра до вечера. Мой друг Антоха Мешков подарил мне пульт, предусилитель, микрофон и крутые колонки. Мама купила нормальный компьютер тысяч за 20 рублей.

Я намутил хорошую звуковуху. Так на моей кухоньке появилась студия "АнтрИсоль Рекордс". Я просыпался, чистил зубы и садился за комп.

Жили здесь и сейчас, все свои поблизости. Пацаны меня неделями найти не могли, пробивали через моих типов. Тёмыч вечно выговаривал: "Миха, ну ты чего опять на запись не приехал? Договаривались же!

Я накиданный в салат лежу в ванной, объясняю, мол, нет бабла до Центра заехать! Джама угорает: "Ну, чирибас же всего нужно! А я без копейки, всё на водку спустил. Вообще появлялся я только ради записи на студийке и выступлений на "Черных пятницах", где мы были резидентами. Вибе: Эти вечеринке в клубе Garage делал известный челябинский ди-джей Паша Боцман. Там была тусовка, которая нас подпитывала. Читали мы бесплатно.

Рэперы стояли в зале на одном уровне с людьми, передавали друг другу микрофон. Каждый зачитывал по очереди. Это был реальный андеграунд, мы могли джемить часами. В этой среде и создавался "Вечерний Челябинск". Не было такого — что вот про это говорить нельзя, а это лучше оставить на сольник. Я просто писал для себя и друзей. Мы еще не понимали, что по итогу наш рэп вся страна заценит.

Наверное, в этом и была наша сила. Вибе и Джамал Павел Боцман: Я тогда начал ставить в баре хип-хоп, фанк и соул. И все ждал, когда же кого-нибудь из наших ребят будет не стыдно включить. Как-то я играл один из треков Джамала. Сведение было плохим, поэтому я подкручивал "крутилки" на пульте, чтобы как-то спасти звук. Тёма был на той вечеринке, прикололся и подошел познакомиться. Выяснилось, что мы соседи.

Дальше я позвал его пару раз выступить, а потом ТГК стали постоянно читать. Людям они вкатывали и были самой яркой группой на "Черных пятницах". Для парней это была хорошая площадка показать свой материал тусовщикам не из хип-хоп движения, понять, какие треки заходят массово, а какие нет. Big Mic: "Черные пятницы" — это golden age нашей команды. Мы исповедовали раздолбай-стайл, накидывались, дули и читали рэпак. Но самое главное это возможность репетировать новые куплетосы на хорошем звуке. Рост шёл каждую неделю.

Джамал: Мощный толчок дало появление студийки. После "Нелегализованных" у нас была длинная пауза. Жека занимался своим сольником, а я начал жить с Натали, завел котов, ушел с головой в семью. Вместе с тем, мне очень хотелось поработать на собственной студии. Не так — пришел-записался-ушел, а чтобы сидеть с утра до вечера. Мой друг Антоха Мешков подарил мне пульт, предусилитель, микрофон и крутые колонки. Мама купила нормальный компьютер тысяч за 20 рублей.

Я намутил хорошую звуковуху. Так на моей кухоньке появилась студия "АнтрИсоль Рекордс". Я просыпался, чистил зубы и садился за комп. Мы писались круглосуточно, а "АнтрИсолька" стала нашей штаб-квартирой. Были истории, когда мы полночи записывали ОУ74. Натали на работу через четыре часа, она залипает в кресле, а мы фигачим рэп. Возвращать то время — уму непостижимо.

Но супруга молчала. Она была девушкой рэпера и понимала, что я не могу выгнать пацанов на улицу. В какой-то момент я установил рамки, что после семи вечера записи не будет. У меня полуторка всё-таки и личная жизнь в ней тоже быть должна. Но случалось, что мы забухивали. У нас всегда были биты и какие-то наработки на них. Джамал и Боцман Puza: Изначально, когда мы с пациками познакомились — я уже много крутых минусов наделал.

На них можно было написать про что угодно: хоть про хлеб, хоть про соль, хоть про воду из под крана. Минуса я писал в одного на "квадрате", либо у Джамала на "АнтрИсоли". Когда пруха — я рождаю петлю, сохраняю, прячу в стол и сразу же берусь за следующую. Часа за два могу накатать битов десять. Потом придумываю занятие, например, сходить в магаз за конфетами, разгрузить мозги. А вернувшись, слушаю черновики уже с другим настроением, фильтрую их. В общем, у пацанов перед записью "Вечернего Челябинска" был выбор из тысяч минусов.

А я без копейки, всё на водку спустил. Вообще появлялся я только ради записи на студийке и выступлений на "Черных пятницах", где мы были резидентами. Вибе: Эти вечеринке в клубе Garage делал известный челябинский ди-джей Паша Боцман. Там была тусовка, которая нас подпитывала. Читали мы бесплатно.

Рэперы стояли в зале на одном уровне с людьми, передавали друг другу микрофон. Каждый зачитывал по очереди. Это был реальный андеграунд, мы могли джемить часами. В этой среде и создавался "Вечерний Челябинск". Не было такого — что вот про это говорить нельзя, а это лучше оставить на сольник.

Я просто писал для себя и друзей. Мы еще не понимали, что по итогу наш рэп вся страна заценит. Наверное, в этом и была наша сила. Вибе и Джамал Павел Боцман: Я тогда начал ставить в баре хип-хоп, фанк и соул. И все ждал, когда же кого-нибудь из наших ребят будет не стыдно включить.

Как-то я играл один из треков Джамала. Сведение было плохим, поэтому я подкручивал "крутилки" на пульте, чтобы как-то спасти звук. Тёма был на той вечеринке, прикололся и подошел познакомиться. Выяснилось, что мы соседи. Дальше я позвал его пару раз выступить, а потом ТГК стали постоянно читать.

Людям они вкатывали и были самой яркой группой на "Черных пятницах". Для парней это была хорошая площадка показать свой материал тусовщикам не из хип-хоп движения, понять, какие треки заходят массово, а какие нет. Big Mic: "Черные пятницы" — это golden age нашей команды. Мы исповедовали раздолбай-стайл, накидывались, дули и читали рэпак. Но самое главное это возможность репетировать новые куплетосы на хорошем звуке.

Рост шёл каждую неделю. Джамал: Мощный толчок дало появление студийки. После "Нелегализованных" у нас была длинная пауза. Жека занимался своим сольником, а я начал жить с Натали, завел котов, ушел с головой в семью. Вместе с тем, мне очень хотелось поработать на собственной студии.

Не так — пришел-записался-ушел, а чтобы сидеть с утра до вечера. Мой друг Антоха Мешков подарил мне пульт, предусилитель, микрофон и крутые колонки. Мама купила нормальный компьютер тысяч за 20 рублей. Я намутил хорошую звуковуху. Так на моей кухоньке появилась студия "АнтрИсоль Рекордс".

Я просыпался, чистил зубы и садился за комп. Мы писались круглосуточно, а "АнтрИсолька" стала нашей штаб-квартирой. Были истории, когда мы полночи записывали ОУ74. Натали на работу через четыре часа, она залипает в кресле, а мы фигачим рэп. Возвращать то время — уму непостижимо.

Но супруга молчала. Она была девушкой рэпера и понимала, что я не могу выгнать пацанов на улицу. В какой-то момент я установил рамки, что после семи вечера записи не будет. У меня полуторка всё-таки и личная жизнь в ней тоже быть должна. Но случалось, что мы забухивали.

У нас всегда были биты и какие-то наработки на них. Джамал и Боцман Puza: Изначально, когда мы с пациками познакомились — я уже много крутых минусов наделал. На них можно было написать про что угодно: хоть про хлеб, хоть про соль, хоть про воду из под крана. Минуса я писал в одного на "квадрате", либо у Джамала на "АнтрИсоли". Когда пруха — я рождаю петлю, сохраняю, прячу в стол и сразу же берусь за следующую.

Часа за два могу накатать битов десять. Потом придумываю занятие, например, сходить в магаз за конфетами, разгрузить мозги. А вернувшись, слушаю черновики уже с другим настроением, фильтрую их. В общем, у пацанов перед записью "Вечернего Челябинска" был выбор из тысяч минусов. Джамал: К релизу мы подошли с определенным бэкграундом.

Люди знали нас по песням "Вата на Доватора" и "Ванин квартал". Но уже тогда у меня, например, были сильные лирические вещи — "Маршрутка" и "Ты никогда не узнаешь". Нам не хотелось писать "Нелегализованные II", мы думали совместить андеграунд и душевность. По моим ощущениям мы засели за альбом в январе 2010-го года, и к маю он был готов. Конечно, имелись заготовки в виде отдельных куплетов, и мы уже тогда сделали с Жекой "Алые паруса".

Триагрутрика избегает дежурных фраз про позитив. Они вместо этого рисуют обстоятельную картину городской жизни, живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и «поршей», город, где звезд не видно, где паутина «пятин» их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо.

Вечерний Челябинск

ТРИАГРУТРИКА - ВЕЧЕРНИЙ ЧЕЛЯБИНСК: РАЗБОР АЛЬБОМА, ПЕРЕВЕРНУВШЕГО ЖАНР [СЕРИЯ 1] - YouTube В Челябинске прошел концерт VibeTGK (Евгения Вибе) – одного из основателей и участника группы «Триагрутрика».
Триагрутрика и "Вечерний Челябинск" в подборке. Вечерний Челябинск сработан в жанре городская романтика и неожиданно преисполнен оптимизма.
Триагрутрика - Вечерний Челябинск (2010) ТРИАГРУТРИКА Вечерний Челябинск. 03:43. Слушать. Скачать MP3.
Триагрутрика - Вечерний Челябинск - смотреть бесплатно Вечерний Челябинск. Триагрутрика. 2010 русский рэп. Слушать.

ТРИАГРУТРИКА-Вечерний Челябинск(Albums)

Альбому Триагрутрики "Вечерний Челябинск" 10 лет. Слушай бесплатно Триагрутрика – Вечерний Челябинск (Рифмы из нового фонда, Доказательстфло и другие композиции). Известность Триагрутрике принёс выпущенный 7 июня 2010 года альбом «Вечерний Челябинск» и хит с этого альбома «Биг сити лайф», на который был снят видеоклип. Челябинск с программой «Вечерний Челябинск» «Триагрутрика» — одни из самых ярких представителей, так называемой уральской школы. Скачать Триагрутрика Рифмы из нового фонда (Вечерний Челябинск 2012) и.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий