В США выставили на продажу уникальный мотоцикл Widowmaker 7 с огромным мотором V8 от компании Chevrolet. Мотоциклист на байке «Вдоводел» погиб под колесами MAN в Новосибирске. Не смотря на предвзятость американских байкеров к японскому мото прому, особенно "метрическим крузерам", искры загораются в глазах тех бородатых дядек на Харлеях, при словах Mach4 Widowmaker.
Первый в мире мотоцикл с автопилотом
И, наконец, «японский след». В его пользу говорит то, что именно Страна Восходящего Солнца, по всей видимости, хочет сохранить свое историческое гоночное мотонаследие — Н2. Понравился пост? Есть что сказать?
До выхода этих двух моделей выпускались Д-25В и ТВ2-117, однако на тот момент они уже не могли оказать конкуренцию новым двигателям, а потому их производство прекратили. Однако справедливо будет сказать, что их было выпущено достаточно много, и они все еще установлены на тех видах воздушного транспорта, которые были выпущены достаточно давно. Технические параметры вертолетов Robinson К техническим параметрам относятся тип и характеристики двигателя, расход топлива, емкость топливного бака. На вертолетах Robinson устанавливается один двигатель.
На R66 устанавливается газотурбинный двигатель. Поршневые двигатели более тяжелые и габаритные, но они обеспечивают экономный расход топлива. Газотурбинный двигатель легче поршневого. Он обеспечивает высокую скорость полета, но потребляет больше горючего по сравнению с поршневым. Но нельзя забывать о том, что авиационный керосин, на котором работают газотурбинные двигатели, в разы дешевле в России авиационного бензина 100 LL, который предназначен для поршневых моторов. Более мощные двигатели потребляют больше топлива, но тем не менее, они дешевле в эксплуатации. На практике они обеспечивают высокую скорость полета и грузоподъемность летательного аппарата.
Мощность агрегата составляет 180 л. Градация оборудования В середине 80-х годов возникла необходимость в унификации устройства вертолетного двигателя. Чтобы решить поставленную задачу, все турбовальные и турбовинтовые двигатели, имеющиеся на тот момент, было решено привести к общему типоразмерному ряду. Данное предложение было принято на правительственном уровне, а потому возникло деление на 4 категории. Первая категория — это устройства мощностью 400 л. Помимо этого, было разрешено создание еще двух моделей вертолетного газотурбинного двигателя. Их мощность составляла 250 л.
Дальнейшее развитие Для того чтобы полностью обеспечить развитие и строительство новых моделей, ЦИАМ провела достаточно обширную научно-исследовательскую работу. Это позволило получить научно-технический задел НТЗ , по которому будет идти развитие данного направления. В таком НТЗ указывалось, что принцип работы вертолетных двигателей будущих поколений должен строиться на простом принципе термодинамического цикла Брайтона. В этом случае развитие и строительство новых агрегатов будет перспективным. Что касается конструктивного исполнения новых моделей, то они должны быть с одновальным газогенератором, а силовая турбина с выводом вала мощности вперед через данный газогенератор. Кроме этого, в конструкцию должен входить и встроенный редуктор.
Купить Ховербайк можно и подешевле. Реактивный привод винта В вертолетах также используется реактивный привод винта. В таком случае окружное усилие будет прикладываться непосредственно к самим лопастям винта, не применяя при этом тяжелой и сложной механической трансмиссии, которая бы заставляла вращаться весь винт целиком. Чтобы создать такое окружное усилие, используются либо автономные реактивные двигатели, которые располагаются на лопастях несущего винта, либо прибегают к истечению газа сжатому воздуху. В данном случае выходить газ будет через специальные сопловые отверстия, которые располагаются на конце каждой лопасти. Что касается экономичной работы реактивного привода, то здесь она будет уступать механическому. Если выбирать наиболее экономичный вариант только среди реактивных устройств, то лучшим является турбореактивный двигатель, который располагается на лопастях винта. Однако конструктивно создать такое приспособление оказалось слишком трудно, именно поэтому широкого практического применения такие приборы не получили. Из-за этого заводы вертолетных двигателей не стали заниматься его массовым производством. Много позже сам Илон признавался, что создать этот байк ему помогли молодость и невежество. Читайте также: ИЖ — в массы! Или золотой век ижевского мотоциклостроения Но безумная идея поставить V8 от Chevrolet объемом 5,7 литра на раму от Harley Davidson принесла свои плоды — на трассе для дрэг-рейсинга гонки по прямой он выжал 208 километров в час. Более поздние модификации байка развивали скорость в 275 километров в час на отрезке в четверть мили 804 метра , а в 1973 году детище Портера и вовсе попало в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый мотоцикл в мире. В 1920 году он купил мотоцикл Indian Scout и спустя шесть лет принялся за его доработку. Примечательно то, что все детали для мотоцикла он собирал буквально на коленке — для отлива поршней Монро использовал консервные банки, цилиндры делал из старых водопроводных труб, а шатуны и вовсе снимал с тракторов Caterpillar. В конце 1940 годов Берт создал для своего мотоцикла обтекатель из стеклопластика, чтобы уменьшить лобовое сопротивление. Результатом многолетнего кропотливого ручного труда стал рекорд скорости, который в классе мотоциклов с объемом двигателя до одного литра не побит до сих пор. В 1967 году на соляном озере «Бонневиль» Монро разогнал свой байк до 183 миль в час 294 километра в час. При этом во время квалификационного заезда он смог разогнаться до 200 миль в час 321 километр в час , но официально этот рекорд не учли. История жизни Берта Монро легла в основу фильма «Самый быстрый Индиан». Первые модели турбовальных устройств Первые турбовальные двигатели были созданы еще в 60—70 гг. Необходимо упомянуть, что в то время такое оборудование полностью отвечало всем запросам не только гражданской авиации, но и военной. Такие агрегаты были способны обеспечить паритет, а в некоторых случаях и превосходство над изобретениями конкурентов. Наиболее массовое производство вертолетных двигателей турбовального типа обеспечивалось за счет сборки модели ТВ3-117.
Документы появились в базе данных Росстандарта, обратил внимание Telegram-канал «Автопоток» 27 апреля. Теперь организация может начать его свободные продажи, отмечается в сообщении. Работа над мотоциклом Aurus Merlon ведется несколько лет.
Мотоцикл «Днепр» хотят возродить. Уже принимаются заказы
Под колесами многотонного MAN погиб водитель спортивного мотоцикла Suzuki TL1000S, который среди байкеров имеет прозвище «Вдоводел». В свое время серия мотоциклов Kawasaki — 500-кубовая и 750-кубовая версии Mach IV Н1 и Н2 (выпускались с 1971 по 1975 годы) получили мрачное прозвище «Widowmaker» («вдоводел») из-за своей мо. В свое время серия мотоциклов Kawasaki — 500-кубовая и 750-кубовая версии Mach IV Н1 и Н2 (выпускались с 1971 по 1975 годы) получили мрачное прозвище «Widowmaker» («вдоводел») из-за своей мо. Подконтрольное Минпромторгу ФГУП «НАМИ» оформило Одобрение типа транспортного средства на тяжёлый электрический мотоцикл Aurus Merlon. «Вдоводел» или «родео-байк». Революционный трехцилиндровый двигатель Kawasaki H1-500 cc получил такое прозвище не просто так. Подразделение BMW Motorrad продемонстрировало беспилотный мотоцикл, который может самостоятельно ездить по гоночной трассе и парковаться.
BMW показала мотоцикл, который едет сам по себе
Работа над мотоциклом Aurus Merlon ведется несколько лет. Непритязательный Kawasaki Mach IV H2, печально известный двухтактный мотоцикл, прозванный «Вдоводелом» за свою мощь и сложную управляемость, неожиданно стал центром внимания New Atlas. Олимпийский чемпион в танцах на льду Роман Костомаров рассказал, что продал свой мотоцикл Yamaha, чтобы приобрести протез на руку. Об этом он заявил на полях форума Innofood в Сочи, его слова приводит РИА Новости.
Двое подростков неудачно покатались вчера на мотоцикле в Бурятии
А везение рано или поздно заканчивается", — написал YouTube-блогер. Ребят, не повторяйте чужих ошибок, не рискуйте.
Раму полностью очистили и покрыли серо-черным глянцем, а вместо заводского подрамника соорудили новую трубчатую конструкцию с интегрированной LED-оптикой , на которую водрузили одноместный «ковш» и округлый хвост. Стоковый полуобтекатель сняли в пользу нового кастомного нижнего обвеса и передней номерной пластины с асимметричным прожектором. Штатные колеса заменили облегченными изделями от Marchesini, а обычные тормозные диски — волнистыми. Вилку перебрали, а тормоза снабдили новым ГТЦ Brembo и армированными шлангами.
С пресловутым роторным демпфером поступили просто — выкинули.
Telegram-канал "Военный осведомитель" разместил видеоролик с легкобронированными гусеничными транспортерами МТ-ЛБ, получившими такие козырьки, ставшие уже многослойными. Интересно, что сетки, предназначенные для "ловли" FPV-дронов, начали устанавливать и на мототехнику. Так, впервые показано двухколесное средство передвижения с "парусом", закрепленным за сидением.
Вся лучится светом ярким, на московских номерах, Рядом байкер лет под сорок с сединою на висках. Мот двухтысячного года, пред глазами, как во сне, Жаль, на Бусу поновее не хватило денег мне. В иероглифах японских, что с конвейера сошли, Серебром на чёрных трубах отливают глушаки, Поворотники с завода цвета жёлтого на ней… В поисках её, ребята, я провёл немало дней. Как увидел эту Бусу, понял я, что путь мой кончен, К этой именно машине я спешил и дни и ночи. То, что нравится она мне, не сумев на роже скрыть, Байкеру сказал я сразу, что готов её купить. Он сказал: Пойми, берёшь ты щас не просто красоту, Тебе, парень, отдаю я свою прежнюю мечту. До сих пор прекрасно помню, как купить её хотел, И назад четыре года на неё впервые сел. Накатал на ней немало, не валял её, не бил, А пробег такой серьёзный, потому что не скрутил. Столько радости и счастья получил я от неё. Буса, ведь она живая, береги, давай, её. Я надеюсь, тебе Птичка только радость принесёт, Лишь на ней ты ощущаешь, как душа летит вперёд... И подумавши немного, он интересоваться стал: - А на чем, мой друг, скажи мне, ты до этого катал? Как сказать ему, про стаж тот, что имелся у меня? Я на скутере в Тайланде откатал четыре дня. Да ещё вчера под вечер смог Вована упросить, На парковке у Ашана дать мне мотик порулить. И поэтому, конечно, я с достоинством сказал: - На СиБи-четырёхсотке сезон прошлый отмотал. Твой размер на мой похожий, должен вроде подойти. Плюс нашлись ещё перчатки запасные у него, Как сказал он: хоть затёрты, лучше всё ж, чем ничего… В тот момент, когда я понял, Бусу что сейчас куплю, Дай-ка, думаю, Вовану я на трубку позвоню. Мол, не мог бы ты взять тачку и сюда сейчас примчать, Чтоб помочь отсюда к дому Хаябусу перегнать. Но ответил друг мой, вызвав удивление моё: - Сам давай, я не придурок, чтоб садиться на нее! От такого откровенья ощутил я лёгкий страх, И мурашки появились на спине и на ногах. Но вопрос решился просто: байкер Бусу перегнал, На стоянке, возле дома мне её припарковал. Попрощался он со мною, прыгнул в тачку и исчез, Ну а я достал в квартире мне подаренный комбез. Я надел штаны и куртку. С грустью понял что, пока я не имею мотобот, Если выйду в таком виде, со смеху помрёт народ. В эту ночь почти не спавший, с первым лучиком зари, Вышел я чуть свет из дома, чтоб узнать, что ж я купил. В таком праздничном волненье, ожиданием горЯ, На стоянке был со шлемом, в куртке, джинсах и туфлях. И пока в тот час рассветный город весь спокойно спал, Хаябусу до дороги я руками дотолкал. И усевшись на сиденье, вдруг внезапно вспомнил я, Что забыл свои перчатки, из квартиры выходя.
Байкер-самоделкин: уралец дарит новую жизнь советским мотоциклам
В результате неправильного разворота на Народном проспекте, «Хонда» столкнулась с мотоциклом «Дукати». Мотоблогер Артем Болдырев, известный как Болт, создатель и автор ютуб-канала Moto Nexus, разбился насмерть на мотоцикле. Также он особо отметил, что видео, где Артем едет на мотоцикле, держась за руль ногами, снято не на месте аварии, а значит, вовсе не такая рискованная езда стала причиной его гибели. Стартап Delfast Bikes собирается возродить линейку мотоциклов «Днепр».