Новости варенье махеев

Джем Махеевъ Персик и манго 300 г. Бренд компании – это бренд №1 в России в отрасли соусов, кетчупа, джема и маринада. Кроме этого, в списке опасных продуктов, которые запрещены для реализации на территории Беларуси, оказался джем «Апельсиновый» нестерилизованный торговой марки «МАХЕЕВЪ».

Джем «Махеев» оптом

Каждый год в нашем ассортименте появляются новые продукты. Мы не ограничиваемся классикой, которую успели полюбить потребители, — стремимся давать им новые вкусы, новые сочетания, новые гастрономические впечатления. Думаем, сочетание этого стремления с сохранением высочайшего качества продукции становится залогом того, что нам доверяет вся Россия. А значит, первое название бренда, которое всплывает в голове при словах «кетчуп» и «джем», — это «Махеевъ»!

Партнер фестиваля торговая марка «Махеевъ» МАХЕЕВЪ — это продукты, приготовленные с соблюдением высоких стандартов качества, Показать ещё по уникальной рецептуре с кусочками натуральных ягод и овощей, с натуральными специями, которые во время приготовления продукта отдают ей свой вкус, делая кетчупы и джемы особенными. На Russian Grill Fest «Махеевъ» планирует много всего интересного - мастер-классы от профессиональных поваров, приятные призы и розыгрыши продукции бренда. Не пропустите!

Количество источников, из которых мы собрали и обработали отзывы за 2024 год: 29.

Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные отзывы покупателей. Вам осталось только выбрать интересующий вас товар и принять решение о покупке, основываясь на мнении людей, которые уже приобрели его ранее!

Москва «Товар года -2020,2021» г.

Москва «Superior Taste Award -2019, 2020, 2021» «Любимые бренды россиян-2021» г. Москва «Продукт года-2020» в рамках выставки WorldFood-2020 г.

Прайс-листы компаний

  • Как "Махеевъ" стал производителем джемов №1 в России.
  • Главные новости
  • Главный раввинат России выдал сертификат кошерности соусам и джемам «Махеевъ»
  • Как "Махеевъ" стал производителем джемов №1 в России.
  • "Махеевъ" выпустил джемы в удобной упаковке
  • Мёд, варенье, джемы, сиропы оптом

Госстандарт нашел в Беларуси опасные джемы известной торговой марки

Сейчас смотрят.

Пищевая ценность на 100 г продукта не менее : углеводы - 60 г. Энергетическая ценность на 100 г продукта: 330 ккал. Тип упаковки: мягкая. Производитель: Эссен продакшн.

Джемы "Махеевъ" производятся в дой-паке, постоянно совершенствуется и содержимое и сама упаковка. И только в прошлом году мы получили заветное звание "номер 1" — мгновенных результатов не бывает.

Важны нюансы: например, мы подобрали идеальный диаметр дозатора, чтобы через него проходила и падала в ложку целая, эстетичная ягодка", — рассказывает Барышев. Ягоды и фрукты требуются не только определенного ценового сегмента, но и качества, сортировки и обработки. Ежегодно необходимы стабильные объемы поставок. Кроме того, агробизнес и производство джемов могут совсем не работать друг на друга. Конечно, для удешевления себестоимости и соблюдения качества рассматривался вопрос о собственном производстве. Начиналось производство джемов с польской ягоды, потом компания перешла на своего якорного поставщика "Ягоды Карелии". Основной поставщик сырья — "Ягоды Карелии" — имеет комплекс по стандартизированной заморозке и сортировке ягод.

Эти автоматы строились компанией специально для нужд "Эссен продакшн АГ" и вмещают до 20 тысяч тонн ягод, замораживая ее до температуры минус 20 градусов. В этой же установке сегодня перерабатываются и ягоды, закупленные предприятием у других поставщиков. Там их перерабатывают, дробят, замораживают и отправляют уже на наше производство джема", — рассказывает Леонид Барышев. Нюансов много. Например, инжир невозможно сварить. Попробуйте разрежьте инжир ножом — у вас он склеится. Его нужно заморозить, разрезать, потом разморозить и только потом сделать джем.

Потому что только в замороженном виде он режется. У нас такая же технология производства, как и дома, только в промышленных масштабах. И ягоды требуют большей подготовки. Даже малина, которую мы собираем у себя в огороде, не подойдет нам. Сначала ее нужно обдуть: в каждой ягодке есть ямочка, в которую все что угодно может попасть. Поэтому производители делают специальный "рентген", который просвечивает каждую ягоду и убирает те, которые не годны".

Плюс такая упаковка снижает себестоимость продукта и снижает воздействие вторичной переработки на окружающую среду.

Он компактен, гибок, удобен в транспортировке, очень прочен, обладает отличными барьерными свойствами, что крайне важно для производителей продуктов питания», — говорит он. Екатерина Курылева, руководитель отдела развития Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно.

Джем «Клубничный без сахара» ТМ «Махеевъ» получил золотую медаль

В анкете для голосования вопрос формулируется так: «Какую марку в категории вы считаете лучшей? И сейчас мы получили новое подтверждение тому, что наша продукция любима россиянами. Особенно отрадно это на фоне того, что в 2023 году бренду «Махеевъ» исполнилось 25 лет — а значит, за это время мы не только набрали вес на рынке, но и стали на нем лучшими. Каждый год в нашем ассортименте появляются новые продукты.

В анкете для голосования вопрос формулируется так: «Какую марку в категории вы считаете лучшей? И сейчас мы получили новое подтверждение тому, что наша продукция любима россиянами. Особенно отрадно это на фоне того, что в 2023 году бренду «Махеевъ» исполнилось 25 лет — а значит, за это время мы не только набрали вес на рынке, но и стали на нем лучшими.

Каждый год в нашем ассортименте появляются новые продукты.

Продукты в составе — протертые с сахаром, что сохраняет в ингредиентах полезные свойства. В линейке каталога можете купить как классические ягодно-фруктовые вкусы, так и экстравагантные — с фейхоа, имбирем, ванилью, цитрусовым миксом, инжиром. Объем упаковки — 300 грамм, у стекла — 220 и 400 грамм.

Джем имеет приятный, в меру сладкий вкус, а теперь — и новую упаковку. Удобную, экологичную», — резюмирует Екатерина Курылева. Оборот компании за 2021 г. Продукция реализуется по всей России в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, представлена в 36 странах ближнего и дальнего зарубежья. Штат компании превышает 2 200 сотрудников. Продукция компании регулярно получает высочайшие оценки российских и международных премий.

Варенье, повидло, протертые ягоды Махеевъ — Отзывы от реальных покупателей в 2024 году

У него плотная консистенция с вкраплениями ягодной мякоти и косточек, аппетитный красный цвет и чудесный аромат, как у настоящего домашнего варенья. Благодаря упаковке дой-пак джем легко выдавливается, его удобно хранить после вскрытия и подавать к столу. Такой клубничный джем можно использовать как начинку для пирогов и слоек, топпинг для чизкейка или мороженого; употреблять со свежим творогом, сырниками, блинчиками, оладьями, кашей, ломтиками поджаренного хлеба и печеньем. Состав: клубника, сахар, вода, глюкозно-фруктозный сироп, пектин, кислота лимонная, консервант сорбат калия.

Его нужно заморозить, разрезать, потом разморозить и только потом сделать джем. Потому что только в замороженном виде он режется. У нас такая же технология производства, как и дома, только в промышленных масштабах. И ягоды требуют большей подготовки. Даже малина, которую мы собираем у себя в огороде, не подойдет нам. Сначала ее нужно обдуть: в каждой ягодке есть ямочка, в которую все что угодно может попасть.

Поэтому производители делают специальный "рентген", который просвечивает каждую ягоду и убирает те, которые не годны". Та линия, которая обрабатывает ягоды для бренда "Махеевъ", сегодня дорогостоящая, не все производители готовы ее повторить. Она была построена и проинвестирована шведами, которые создавали в России бизнес по сбору и обработке брусники. Сейчас это все вмещается в построенный под нас двухтонный холодильник. Но мы думаем и у себя когда-нибудь поставить такой же холодильный комплекс и начать перерабатывать непосредственно на своем производстве. Урожая будет достаточно: смородина, клубника, которую сейчас начинают выращивать фермеры". Александр Самохвалов, управляющий директор компании "Ягоды Карелии": Наша компания очень дорожит сотрудничеством с "Эссен Продакшн", которое началось в 2010 году. Мы тогда из новостей узнали о планах компании приступить к производству джемов на основе ягод и предложили свою продукцию, оправили образцы. Наши подходы и философия бизнеса оказались очень похожими, что позволило быстро договориться и приступить к первым поставкам.

Начинали с черники, клюквы, облепихи, черной смородины. Приятно, что наши партнеры вдумчиво подходят ко всем производственным процессам, помогают за счет собственного парка фур выстроить эффективную логистику, надежны в вопросах оплаты и прочих договорных обязательств. Нашей продукции, несмотря на высокое качество и натуральность, непросто конкурировать с аналогами, ввозимыми из Польши. И мы благодарны руководству "Эссен", что они выбирают только самое экологичное, качественное, пусть и чуть более дорогое сырье. Мы поставляем для бренда "Махеевъ" ягоды быстрой заморозки. В настоящее время мы совместно тестируем сублиматы ягод для их кондитерского производства. Рады, что наше деловое взаимодействие год от года расширяется и крепнет.

Продукция ТМ «Махеевъ» — призер многочисленных отраслевых выставок по всему миру, неоднократно признанная «Народной маркой» и «Товаром года», неслучайно пользуется любовью потребителей. Согласно данным Аналитического центра НАФИ за июль текущего года, именно эти критерии сейчас особенно важны потребителям. Джем «Клубничный без сахара», созданный по технологии бережливого приготовления из спелой клубники с использованием ингредиента, не имеющего высокой калорийности и не превышающего гликемический индекс продуктов, мальтитного сиропа — наша гордость. Джем имеет приятный, в меру сладкий вкус, а теперь — и новую упаковку.

Меня это сильно расстроило и с тех пор я никогда больше не обращалась к подобной магазинной еде. При всём при этом, я обожаю печь домашнюю выпечку, в том числе и с добавлением различных джемов пирожки, пироги и прочее , но, пеку такую только когда в доме появляется собственноручно приготовленное яблочное варенье, повидло или джем. Увидев состав этого джема я была очень приятно удивлена, даже не поверила в самом начале. Решила всё же попробовать его. Малина, сахар, глюкозно-фрутозный сироп, загуститель фруктовый пектин, регулятор кислотности лимонная кислота. Упаковка оснащена обычным дозатором с колпачком, который нужно вскрывать первоначально со щелчком, что у меня и произошло. Но, если через такую вот трубочку майонез выдавливается хорошо, то, более густая консистенция как джем, подаётся с затруднениями уже. Поэтому, рациональней всего весь джем сразу же выдавить в отдельную тару, хотя лично я пока пользуюсь им в упаковке, с усилием надавливая на неё. Цвет: типичный малиновый, больше мне добавить нечего Аромат: точно такой же - малиновый, никакой химией не отдаёт, он очень и очень натуральный. Консистенция: достаточно густая, больше гелеобразная, прозрачная с вкраплениями частичек малины и её косточек. Вкус меня поразил в приятном смысле. Я долго ждала ту самую химию и ненатуральность, но, к счастью, они ко мне так и не пришли Вкус у этого джема очень и очень натуральный, сладкий в меру, с едва уловимой кислинкой. Думаю ваша бабушка или мама, вряд ли смогла бы отличить этот джем от домашнего, поверьте.

Джем «Клубничный без сахара» ТМ «Махеевъ» получил золотую медаль

Мы постоянно расширяем гастрономический опыт потребителей, выпускаем новинки. В сезон витаминизации растет спрос на цитрусовые, о чем свидетельствует статистика. Так, за 10 месяцев 2021 года в Россию было импортировано более миллиона тонн цитрусовых. Потреблять свежие апельсины и мандарины здорово, но мы предлагаем альтернативу. Цитрусовую «историю» продолжает запуск аронии черноплодной, протертой с сахаром и лимоном.

Также большое внимание уделяется продвижению продукции непосредственно в точках продаж. Розничным магазинам предоставляется широкий ассортимент POSM стопперы, шелфтокеры, воблеры , баннеры , плакаты. Продукция, выпускаемая под брендом «Махеевъ», реализуется при помощи всех известных каналов товародвижения.

Джем имеет приятный, в меру сладкий вкус, а теперь — и новую упаковку. Удобную, экологичную», — резюмирует Екатерина Курылева. Оборот компании за 2021 г. Продукция реализуется по всей России в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, представлена в 36 странах ближнего и дальнего зарубежья.

Штат компании превышает 2 200 сотрудников. Продукция компании регулярно получает высочайшие оценки российских и международных премий.

В номинациях «Кетчупы и соусы» и «Джемы, повидла» победителем в 2023 году стала торговая марка «Махеевъ».

Голосование проводится с 1998 года — это один из старейших подобных конкурсов в России. Победители определяются путем прямого подсчета голосов. В анкете для голосования вопрос формулируется так: «Какую марку в категории вы считаете лучшей?

В линейке джемов «Махеевъ» появился новый вкус — фейхоа

Джемы из этой ягоды – «Клубничный» и «Клубничный без сахара» – есть и в линейке ТМ «Махеевъ». Кроме этого, в списке опасных продуктов, которые запрещены для реализации на территории Беларуси, оказался джем «Апельсиновый» нестерилизованный торговой марки «МАХЕЕВЪ». Джем Махеевъ Клубничный, 300 г х 16 шт.

Госстандарт нашел в Беларуси опасные джемы известной торговой марки

Джемы «Махеевъ» получили в Брюсселе награду «За превосходный вкус!» от президента международного Института вкуса (International Taste) и председателя жюри Алана Коксона. В номинациях «Кетчупы и соусы» и «Джемы, повидла» победителем в 2023 году стала торговая марка «Махеевъ». бренд №1 в России в категориях майонез, кетчуп, джем, маринад, горчицаЕжегодно компания производит более 243 тыст продукции: 142 тыст майонеза, 42 тыс. ароматный джем с насыщенным вкусом лесных ягод придется по вкусу не только взрослым, но и детям. Варенье, джем, мед, сиропы.

Комментарии:

  • Статьи и интервью
  • Джем Махеевъ Клубничный дой-пак, 300 г
  • Акция Махеевъ и Лента: «Джем да блин!»
  • Товары данной категории
  • Народное мнение

Акция Махеевъ и Лента: «Джем да блин!»

Первую линию по производству джемов «Эссен Продакшн АГ» запустила в 2010 году в Елабуге (Татарстан), тогда было три вкуса в упаковке дой-пак. химии там кроме консерванта никакой нет и качество за такую приемлемую. В холодное время года спрос на варенье, джемовую продукцию традиционно растет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий