Ваня Усович — белорусский стендап-комик, визитной карточкой которого стали короткие выступления в жанре комедии наблюдений. "Еще один день", большой стендап концерт Вани Усовича. Пожалуй лучшее выступление Усовича, которое я видел, а причём здесь квн, что было дальше, интервью у Урганта и Дудя и почему я назвал публикацию.
3 февраля стендап Вани Усовича
Биография российского комика Ивана Усовича (Вани Усовича): личная жизнь, отношения с девушками. 3 февраля 2023 года в Концертном зале сольный стендап Вани Усовича в Воронеже (18+). Анонс концерта Комик Ваня Усович в Убуде (Бали) в 2023 году. Родился Иван Усович 14 июля 1993 году. Фото, видео, новости, девушка, выступления, концерты, стендап, сейчас, новости. Организация выступлений, шоу и концертов с участием Ваня Усович в вашем городе!
Ваня Усович, об ЕЩЕ ОДИН ДЕНЬ, СтендАП, КВН, ЧБД
Мы встретились с Ваней перед концертом в Минске и расспросили, почему стендап – самый классный жанр юмора, что заставит его вернуться в Беларусь и не смогли избежать вопросов о том, как писать шутки. В последствии в столице России Ваня Усович принял участие в шоу «Stand Up» на телеканале «ТНТ». Стендап-комик Ваня Усович дал два концерта подряд. Прошедшие события. Главная» Новости» Ваня усович новости. Ваня Усович — стендап-комик родом из Беларуси. Переехав в Москву он стал участником шоу Stand Up на телеканале «ТНТ», а в 2019 году вошел в топ-10 лучших стендап-комиков России по версии журнала Maxim.
Стендап. Ваня Усович
Стендап-комик Ваня Усович (27) стал новым героем программы «вДудь». Стендапер Ваня Усович опубликовал на своем YouTube-канале запись своего первого сольного стендап-концерта «Еще один день». Ваня Усович ворвался в мир Stand Up очень рано, но стремительно. Стало известно о проблемах с психическим здоровьем комика Вани Усовича. Ваня Усович вырос в белорусском городке Мядель с населением семь тысяч человек, перебрался в Минск, где некоторое время играл в КВН, а в 19 лет впервые приехал в Москву и сразу попал на главный телевизионный проект о стендапе — StandUp на ТНТ.
Ваня Усович: «У меня нет паники по поводу будущего. Все складывается удачно, несмотря на мою лень»
В последствии в столице России Ваня Усович принял участие в шоу «Stand Up» на телеканале «ТНТ». Ваня Усович вырос в белорусском городке Мядель с населением семь тысяч человек, перебрался в Минск, где некоторое время играл в КВН, а в 19 лет впервые приехал в Москву и сразу попал на главный телевизионный проект о стендапе — StandUp на ТНТ. Комик Ваня Усович, выступающий в жанре стендап, опубликовал на своей странице в Youtube запись первого сольного концерта «Еще один день», сделанную на концерте в Санкт-Петербурге в октябре 2020 года. Ваня Усович — белорусский стендап-комик, визитной карточкой которого стали короткие выступления в жанре комедии наблюдений. Ваня Усович ЕЩЕ ОДИН ДЕНЬ 2020.
Ваня Усович
На этот раз гостем его программы стал стендап-комик Ваня Усович. Популярный белорусский стендап комик Ваня Усович написал свой первый сольный концерт и продолжает гастрольный ТУР2020 после отмены режима самоизоляции. Новости. Талант Вани Усовича быстро заметили в мире комиков. Несмотря на сравнительно небольшой опыт выступлений, ему удалось пробиться в популярное телешоу Stand Up. Цена билета на стендап-концерт Вани Усовича, который состоится 18 декабря 2023 года в ДК Железнодорожников в Санкт-Петербурге, от 2700 до 4500 рублей. Потом Ваня Усович выпустил дебютный сольный стендап-концерт под названием “Еще один день”. Ваня Усович — стендап-комик родом из Беларуси. Переехав в Москву он стал участником шоу Stand Up на телеканале «ТНТ», а в 2019 году вошел в топ-10 лучших стендап-комиков России по версии журнала Maxim.
«Мне сказали: «Пошел ты». Ваня Усович о работе в шоу Stand Up
Психиатры говорили мне, что нужно радоваться, потому что это приносит какие-то плюсы. Взять, например, передачу «Что было дальше? Я думаю: «Может хватит двух? Я понял, что не такой человек, чтобы написать 400 монологов. По началу ко мне относились лояльно, думали, что я распишусь, что пока молодой меня взяли в основной состав в 20 лет. Всегда была тема, что планка на полгода была для комиков выше, чем делал я.
И просто один раз меня убрали из основного состава лишили зарплаты, каких-то гастролей.
Часть выступлений доступна бесплатно по предварительной регистрации. В этом году впервые на фестивале пройдет «Питчинг» — проект, с помощью которого комик сможет воплотить идею своего шоу в реальность. С реализацией и продакшеном поможет «ВКонтакте». Комики обсудят насущные вопросы комедии: стоимость мероприятий, процесс организации туров, «стеклянный потолок» для женщин в индустрии и другие.
Enter , «Вечерний Ургант», «Что было дальше? В декабре того же года комик выпустил сольный концерт «Еще один день». На момент публикации видео набрало более 14 миллионов просмотров.
Я не мог дать 7 монологов за полгода. А у меня было 4 — самый максимум». И действительно, таким ходом на канале пользуются часто продюсеры ТНТ. Зачастую молодые комики остаются обмануты ожиданиями и условиями шоу Comedy Club Production, где главными продюсерами являются Вячеслав Дусмухаметов и Артур Джанибекян. Одной из причин ухода называют употребление запрещёнки комиком. Продюсер шоу никак не мог повлиять на не дисциплинированность в шоу и поэтому принял такое жёсткое решение. В интервью Усович признался, что иногда злоупотребляет запрещенным веществами и из-за этого за последние 5 лет его мозг стал намного хуже работать, чем раньше.
«Больной» перфекционизм: от какого расстройства страдает комик Ваня Усович
Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем?
Тамбовская, 63 Мероприятие завершилось Ваня Усович — белорусский стендап-комик, визитной карточкой которого стали короткие выступления в жанре комедии наблюдений. Довольно быстро стал популярным благодаря самобытным монологам и нетривиальной подаче. В 2020 на своём Youtube-канале выпустил первый сольный концерт «Ещё один день», который за год собрал 13 млн.
Сколько серий: 65 мин. Он меланхоличен и медлителен, а речи его неторопливы. Во время своего второго сольного концерта Ваня рассуждает о вещах и явлениях, без которых не обходится ни один человек.
Характерные расстановки в разговоре со зрителями и присущая юмористу манерность делают его выступление по-настоящему уникальным! Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя.
Жена и ребенок стендапера Вани Усовича
- Иван Усович
- ВАНЯ УСОВИЧ
- Похожие мероприятия
- Иван Усович – биография, личная жизнь, стендап, фото, видео, сейчас
- «Мне сказали: «Пошел ты». Ваня Усович о работе в шоу Stand Up | STARHIT
В чем секрет Вани Усовича? Комик гениально распоряжается популярностью
Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела?
Всегда эффективнее с кем-то, а не одному — ты сразу видишь обратную реакцию и понимаешь, смешно ли это. Поэтому почти все комики пишут вместе с кем-то — но есть исключения. Так как я не могу целенаправленно сесть и заставить себя писать шутки, приходится выходить на сцену и добивать шутки в процессе. Ты что-то говоришь, видишь, что люди смеются, поднимается настроение, и ты понимаешь, что сейчас можно что-то добавить, — мозг начинает лучше работать. Сегодня на выступлении я раз пять добавил новые фразы. Если ты видишь, что люди смеются, ты начинаешь использовать эти шутки. Бывает, что не срабатывает? Бывает, но, как правило, срабатывает. Если у тебя достаточно опыта и ты не придурок, ты как минимум не скажешь что-то отстойное. А как потом авторство делится, если комики пишут вместе? Есть два варианта. Вы садитесь и пишете по времени — полчаса тебе, полчаса ему. Либо ты задаешь тему, а второй что-то добавляет. Ты говоришь свой заход, например "бесят интервью", потом вы потоком "накидываете" на эту тему. Он может сказать, что его бесят студии. Или Путин. Кто задал тему — того и шутки. Это называется "заходом" — это основа шутки, мысль. А насколько важно в стендапе делать связки между шутками? Есть ли какие-то правила? Я заметила, раньше ты прыгал от одной темы к другой. Вообще, конечно, шутить можно как угодно — хочется постоянно шутить на разные темы, шути. Но с опытом ты сам понимаешь, что тебе прикольнее говорить о чем-то одном. Зачем затрагивать тему и говорить о ней только минуту? Раньше я так и выступал: одна тема, две-три шутки и потом следующая тема. Количество мыслей было ограничено. А со временем ты прокачиваешься и учишься раздувать тему, делать ответвления и "добивки". Набираешься комедийных приемов, и тебе хочется говорить что-то значимое. В итоге выступление становится более цельным и продуманным. Не надоедает в туре выступать с одной и той же программой? Да, но когда это твоя работа, ты по-другому к этому относишься. Ты зарабатываешь деньги, и твоя задача — понравиться зрителю. Нужно создать иллюзию, что ты рассказываешь это в первый раз. Люди же деньги заплатили. У американского комика Дага Стенхоупа есть классная цитата про два главных совета комикам: во-первых, ешь перед тем, как бухать; во-вторых, если ты выходишь на сцену, сделай так, чтобы тебе самому было весело. Люди это почувствуют, и все сработает. Поэтому я всегда стараюсь развеселить себя самим фактом выступления, местом, городом, сделать что-то, чтобы мне самому было прикольно на сцене. Плюс ты постоянно доделываешь материал, меняешь шутки, улучшаешь, смотришь на реакцию. Благодаря таким вещам рутина вообще не чувствуется. Это работа, а не рутина. Я так понимаю, ты не много пишешь. Сколько по времени ты набирал час концерта? Чуть больше года. Нет, для меня это нормально. Просто когда ты в свободном полете, тебе сложнее обмануть мозг и заставить его сконцентрироваться. У тебя нет жестких рамок, как на телике, где тебе регулярно нужно отписывать три десятиминутных слота. А сейчас я просыпаюсь и думаю: какая разница, сегодня я буду писать материал или завтра? Кто мне что скажет? Деньги есть. Мне что, гоняться за миллиардами просто потому, что надо? Кстати, я не скажу, что материала мало. Просто я все откладываю. Мне очень многое хочется сказать, просто я ленюсь сесть за ноутбук. Я как представлю, сколько там этих заметок, текста. Вот это и есть рутина — абзацы переставлять, слова менять, исправлять ошибки. Колупание в тексте раздражает. В итоге ты приходишь к тому, чтобы выходить на сцену и говорить без записи, а потом воспроизводить это по памяти. Я писал тексты пару лет, когда только в Москву приехал, а потом вообще от этого отошел. Как часто ты выступаешь? Я разговаривала с Васей Медведевым, он сказал, что выступает и проверяет материал каждый день. Это круто. Я гораздо спокойнее, мне достаточно двух выступлений в неделю. У меня другой тип личности, я не сильно предрасположен к продуктивности. Условно, я сейчас выступил, все нормально, деньги дали, скоро сниму концерт, люди увидят. Напишу новый час, поеду обратно в тур, все здорово. Не хочется полностью на это жизнь отдавать, хочется еще и другими вещами заниматься. Смотреть всякие штуки, играть. В Warcraft третий люблю играть, это мой таймкиллер основной. В общем, мне гораздо сложнее удерживать себя в этом рабочем потоке, когда я без остановки думаю, хожу, выступаю. Меня выбивает из него часто. Я в своей зоне комфорта нормально обосновался, честно говоря. А ты не боишься, что интерес к стендапу пропадет и придется стараться, чтобы на тебя обратили внимание? Я не особо боюсь, потому что есть ощущение, что у меня в любом случае все будет нормально. Потому что со временем ты понимаешь, что умеешь что-то и, соответственно, не пропадешь. Условно, такой же по качеству материал, как сейчас, я точно напишу другой вопрос, будет ли он лучше — скорее всего, да. Раз ты это уже умеешь и планируешь в этом прогрессировать — так как в жизни все равно больше нечего делать, кроме как работать, — соответственно, ты точно будешь, может, медленно, но расти. Плюс ты чувствуешь, что в тебе есть какая-то предрасположенность к комедии. Условно, Нурлан и Щербаков — это изначально суперпредрасположенные к юмору люди.
Я очень рад, что пока можно спокойно шутить про женщин, нет гиперволны, которая начинает тебя атаковать. Но вот появилась религия, появились какие-то статьи, сажают за мемы, твиты про Бога, церковь. Это же полный идиотизм. Лет пять назад такого же не было. Вот ты говоришь про шутки о женщинах. У тебя был стендап про то, что парнем быть намного лучше, чем девушкой. Его отчасти можно даже назвать профеминистским. Это просто шутки или ты действительно разделяешь эту точку зрения? Мне правда кажется, что девушкам сложнее жить. Если бы мне с нуля сейчас пришлось выбирать, кем быть, я бы выбрал быть парнем. И легче, и прикольнее: ты носишься, развиваешься, строишь карьеру, ни родов, ни материнских инстинктов. Никаких детей не надо в животе вынашивать. В сексе парень всегда удовольствие получает, а девушке не факт, что вообще понравится. В том, чтобы быть девушкой, тоже есть плюсы, но как будто бы у парней плюсов побольше. А как ты пишешь свои шутки? Я пишу заметки в телефоне, когда приходит что-то в голову. Допустим, сейчас закончится интервью и я подумаю о том, что меня в них бесит или нравится, и что-то запишу. Можно целенаправленно сесть и что-то написать или "разогнать" шутку с кем-то из друзей — вы встречаетесь и пишете вместе. Всегда эффективнее с кем-то, а не одному — ты сразу видишь обратную реакцию и понимаешь, смешно ли это. Поэтому почти все комики пишут вместе с кем-то — но есть исключения. Так как я не могу целенаправленно сесть и заставить себя писать шутки, приходится выходить на сцену и добивать шутки в процессе. Ты что-то говоришь, видишь, что люди смеются, поднимается настроение, и ты понимаешь, что сейчас можно что-то добавить, — мозг начинает лучше работать. Сегодня на выступлении я раз пять добавил новые фразы. Если ты видишь, что люди смеются, ты начинаешь использовать эти шутки. Бывает, что не срабатывает? Бывает, но, как правило, срабатывает. Если у тебя достаточно опыта и ты не придурок, ты как минимум не скажешь что-то отстойное. А как потом авторство делится, если комики пишут вместе? Есть два варианта. Вы садитесь и пишете по времени — полчаса тебе, полчаса ему. Либо ты задаешь тему, а второй что-то добавляет. Ты говоришь свой заход, например "бесят интервью", потом вы потоком "накидываете" на эту тему. Он может сказать, что его бесят студии. Или Путин. Кто задал тему — того и шутки. Это называется "заходом" — это основа шутки, мысль. А насколько важно в стендапе делать связки между шутками? Есть ли какие-то правила? Я заметила, раньше ты прыгал от одной темы к другой. Вообще, конечно, шутить можно как угодно — хочется постоянно шутить на разные темы, шути. Но с опытом ты сам понимаешь, что тебе прикольнее говорить о чем-то одном. Зачем затрагивать тему и говорить о ней только минуту? Раньше я так и выступал: одна тема, две-три шутки и потом следующая тема. Количество мыслей было ограничено. А со временем ты прокачиваешься и учишься раздувать тему, делать ответвления и "добивки". Набираешься комедийных приемов, и тебе хочется говорить что-то значимое. В итоге выступление становится более цельным и продуманным. Не надоедает в туре выступать с одной и той же программой? Да, но когда это твоя работа, ты по-другому к этому относишься. Ты зарабатываешь деньги, и твоя задача — понравиться зрителю. Нужно создать иллюзию, что ты рассказываешь это в первый раз. Люди же деньги заплатили. У американского комика Дага Стенхоупа есть классная цитата про два главных совета комикам: во-первых, ешь перед тем, как бухать; во-вторых, если ты выходишь на сцену, сделай так, чтобы тебе самому было весело. Люди это почувствуют, и все сработает. Поэтому я всегда стараюсь развеселить себя самим фактом выступления, местом, городом, сделать что-то, чтобы мне самому было прикольно на сцене. Плюс ты постоянно доделываешь материал, меняешь шутки, улучшаешь, смотришь на реакцию. Благодаря таким вещам рутина вообще не чувствуется. Это работа, а не рутина. Я так понимаю, ты не много пишешь. Сколько по времени ты набирал час концерта? Чуть больше года. Нет, для меня это нормально. Просто когда ты в свободном полете, тебе сложнее обмануть мозг и заставить его сконцентрироваться. У тебя нет жестких рамок, как на телике, где тебе регулярно нужно отписывать три десятиминутных слота. А сейчас я просыпаюсь и думаю: какая разница, сегодня я буду писать материал или завтра? Кто мне что скажет? Деньги есть. Мне что, гоняться за миллиардами просто потому, что надо? Кстати, я не скажу, что материала мало. Просто я все откладываю. Мне очень многое хочется сказать, просто я ленюсь сесть за ноутбук. Я как представлю, сколько там этих заметок, текста. Вот это и есть рутина — абзацы переставлять, слова менять, исправлять ошибки. Колупание в тексте раздражает. В итоге ты приходишь к тому, чтобы выходить на сцену и говорить без записи, а потом воспроизводить это по памяти. Я писал тексты пару лет, когда только в Москву приехал, а потом вообще от этого отошел. Как часто ты выступаешь? Я разговаривала с Васей Медведевым, он сказал, что выступает и проверяет материал каждый день.
В конце интервью Комиссаренко задал главный вопрос: «Наверное ты беспокоился о том, что перестал выступать в Stand Up на ТНТ и оказался в подвешенном состоянии? Усович признался честно, что его спас от депрессии и удара тот факт, что он не был официально закреплен контрактом за каналом, поскольку тогда могло быть всё намного хуже. Включая неустойку и прочие особенности договоров с юмористами: «Я всегда кайфовал, когда я был в таком положении, что мне сложно что-то предъявить. Мне никто никаких денег не давал. Мне никто никаких контрактов не предлагал. И по сути практически всё время в Stand Up на ТНТ я был в положении, когда сколько у меня будет — столько я сниму, потому что вы мне тоже ничего не даёте. Я не мог дать 7 монологов за полгода.