Яндекс такси (6+) для сдерживания цен вводит алгоритм, учитывающий отмены поездок со стороны пользователей, сообщает ИА PrimaMedia. Пермские таксисты бунтуют против правил, предложенных компанией «Яндекс». Основная причина конфликта — требование компании перевести водителей на статус самозанятых согласно новому федеральному закону о такси. Цены взлетят, на улицы выйдут «бомбилы»: чем для Урала обернется закон о такси, вступающий в силу с 1 сентября. С 1 сентября вступает в действие так называемый закон о такси, который в корне меняет всю систему рынка такси в стране.
На конференции в Екатеринбурге обсудят нововведения в такси в 2023 году
Кроме того, запрещено нанимать водителей с судимостями за насильственные преступления , а также рецидивистов. В законе оговаривается и внешний вид самих автомобилей: они должны иметь шашечки в виде цветографических схем и оранжевый фонарь на крыше. В салоне нужно будет размещать информацию о перевозчике и водителе. Предлагается побороть и одну из главных сложностей общения с агрегаторами такси — их виртуальный характер. Это хотят сделать за счет создания региональных представительств, но только для тех агрегаторов, которые выводят на линию более 4 тысяч автомобилей в сутки. Создать такое представительство компания должна в течение 30 дней после того, как число машин превысило указанный порог. Наши коллеги из издания 74. RU разбирали новый закон более подробно в отдельном материале.
Сюжет Вчера, 26 апреля, старооскольский перевозчик «ТрансАльянс» сообщил жителям о возможном повышении стоимости проезда на городских и пригородных маршрутах до 42 рублей. Однако уже вечером пост с объяснениями компания удалила. Тем не менее старооскольцы успели оставить скриншоты поста. Обеспокоенные данной ситуацией горожане стали писать в социальных сетях.
При этом алгоритм не будет считать вынужденные отмены, например, когда автомобиль едет значительно дольше, чем рассчитывалось при заказе, или долгое время стоит на месте. Сервис предупредит о нововведении прямо в приложении, там же можно будет посмотреть и показатель отмен. Он постепенно отобразится у всех пользователей "Яндекс go", причем без учета прошлых отмен. Из Владивостока открыт новый рейс в Таиланд Чартерные полёты в Паттайю выполняются один раз в 12 дней "Как только водитель принимает заказ, он становится недоступным для других пассажиров.
Мы и сейчас так работаем, просто данные предоставляем по требованию, а потом это будет происходить автоматически. Мы за такой обмен. Правда, в идеале хочется, чтобы он был двусторонним: мы им, а они — нам. Для реальной безопасности в такси нужен не набор ритуальных действий и бумаг, а проверка водителей по государственным базам, что у них действующие водительские удостоверения, что они не состоят на психо- и наркоучете, отсутствуют прочие риски. Как в этому относитесь? У самозанятого есть один автомобиль, который его кормит, одна квартира, где он живет. Если, не дай бог, пассажир пострадает, для семьи таксиста это станет катастрофой. Мы не обязаны были это делать, это было наше добровольное решение еще до всех этих законопроектов. Разве сейчас его нет? Это было продиктовано рынком, как раз благодаря невмешательству государства. По нашим подсчетам, в 10 раз уменьшится количество заказов, стоимость должна увеличиться в 4-6 раз, время ожидания увеличится кратно — в 6-10 раз. Услуга в том удобном и экономичном виде, в каком она существует сейчас, исчезнет. Отрасль вернется в 90-е годы, когда люди ловили машину «с руки», поездки были анонимными и бесконтрольными со всеми вытекающими последствиями. А она говорит: «А что плохого, я в Европу прилетаю, всегда с руки авто ловлю». То есть женщина живет в своем мире благополучия внутри Садового кольца. Такси до аэропорта — и в Милан. А что творится в родной стране, она просто не понимает. В Европе, чтобы вы понимали, такси не дождаться и оно стоит бешеных денег. В Екатеринбурге, например, о такси «Максим» давно ничего не слышно. Как так вышло? Отчасти это и получилось. Мы не можем использовать процессы доплат и субсидирования таксопарков. Когда пришел «Яндекс», поняли, что можем сколь угодно воевать за крупные города — Москву, Питер, Екатеринбург, Краснодар, но ничего не получится. Тогда мы сочли целесообразным вместо локальных боев сконцентрироваться на небольших городах — до миллиона жителей. Лет 5 назад мы первыми открыли направление франчайзинга в небольших городах, где есть местные микротаксомоторные компании. Мы начали им предоставлять полностью все бизнес-процессы: эквайринг, программное обеспечение, картографию, тарификацию — все. Местным бизнесменам оставалось только работать с водителями, размещать рекламу. Это сработало, поэтому мы сейчас охватили до 750 городов России. То есть у нас с «Яндексом» разделение рынка. Во-вторых, мы решили расширяться и заходить на иностранные рынки. Потом пошли в Болгарию.
В Башкирии некоторым жителям доступны бесплатные поездки на такси
15 000 ₽ 2-5 место - 10 000 ₽ 6-10 место - 5 000 ₽. ТОП-3 водителя по итогам января станут призерами (Сочи, Адлер, Шахты): 1-е место - 15 000 ₽ 2-е место - 10 000 ₽ 3-е место - 5. С 1 сентября вступает в действие так называемый закон о такси, который в корне меняет всю систему рынка такси в стране. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Пермские таксисты бунтуют против правил, предложенных компанией «Яндекс». Основная причина конфликта — требование компании перевести водителей на статус самозанятых согласно новому федеральному закону о такси. Рынок такси оказался в глубоком кризисе.
Станет ли такси непозволительной роскошью для нижегородцев?
Эксперты проанализируют пути бесшовного перехода в субъектах РФ на новые правила работы и плавное встраивание норм закона в существующий легальный бизнес такси. Кроме того, в рамках конференции будут обсуждаться и барьеры, препятствующие исполнению законодательства с 1 сентября 2023 года, среди них — проблема получения полиса ОСАГО на автомобиль такси. Без наличия полиса обязательного страхования перевозчика смогут лишить разрешения на деятельность. На текущий момент застраховать автомобиль такси крайне сложно — страховщики отказываются заключать договоры с высокорискованным сегментом рынка такси. Помимо законодательных изменений на конференции обсудят проблемы развития и обновления таксопарков, поддержку перевозчиков, особенности работы женщин за рулем такси.
Владелец таксопарка считает, что люди терроризируют водителей без причины. Сюжет Таксист Тюменцы стали все чаще возмущаться работой таксистов, сотрудничающих с «Яндекс. Об этом «Ura.
Он утверждает, что пользователи специально занижают оценки водителям, чтобы тех заблокировали в агрегаторе.
Из-за таких перекосов и других неудобств вроде ожидания пассажира в пределах 3 минут даже в тарифе «Детский» заказанную машину с детским креслом ждать надо 15—20 минут — на улице стоять все это время холодно, а собрать ребенка за 3 минуты невозможно люди отказываются от услуг «Яндекс Такси», а водители теряют клиентов. Такси действительно стремительно теряет доступность для простых смертных. Особенно зимой. В прошедший снегопад цены на такси в Москве опять оторвались от реальности и улетели в космос даже при пустых дорогах.
У одних пользователей поездка, которая занимает 9 минут, выходит более чем в 1000 рублей, а у других 8-минутная поездка оценивается почти в 2 тысячи рублей. А путь до аэропорта «Домодедово» обходился почти в 6 тысяч рублей. Во время снегопада в Москве стоимость 8-минутной поездки может достигать 2000 рублей Фото: ОСН При этом с формальной точки зрения к тарифам «Яндекса» не подкопаться — отмечает юрист Евгений Ландо. И в большинстве своем они имеют возможность изменять цены на проезд в зависимости от собственной загруженности и других факторов, влияющих на расходы на поездки, например, высокий трафик и повышенный расход топлива. Удивляются ценам на поездки не только столичные пассажиры.
Компания сама будет возвращать средства, водители сохранят свой заработок. Сервис «Яндекс Такси» объявил, что будет делать бесплатными все поездки во время массовых эвакуаций при чрезвычайных ситуациях и катастрофах. В компании уточняют, что будут сотрудничать с властями, чтобы определить время эвакуации и зону и всем, кто вызвал такси, чтобы ее покинуть, будут автоматически возвращать деньги в течение 3 дней.
В Башкирии некоторым жителям доступны бесплатные поездки на такси
Не вызвала сочувствия акция таксистов и в среде пассажиров. Даже наоборот, кроме цен люди припомнили кучу историй, когда таксисты отказываются возить пассажиров из-за недостаточной цены. Также каждого наверняка каждого возил таксист, который рассказывал про отличные условия работы в такси и что он зарабатывает отличные деньги. Часть пользователей и вовсе заявила, что, по меркам реальных средних зарплат, доходы водителей минимум на два, а то и три порядка выше.
Почитайте перед участием Хочу спросить Сотрудничество с партнёрами Яндекс Такси. Условия сотрудничества и результаты индивидуальны и могут отличаться от указанных, для получения подробной информации обратитесь к партнёрам.
Общий срок проведения акции — с 22.
Такси действительно стремительно теряет доступность для простых смертных. Особенно зимой. В прошедший снегопад цены на такси в Москве опять оторвались от реальности и улетели в космос даже при пустых дорогах. У одних пользователей поездка, которая занимает 9 минут, выходит более чем в 1000 рублей, а у других 8-минутная поездка оценивается почти в 2 тысячи рублей. А путь до аэропорта «Домодедово» обходился почти в 6 тысяч рублей. Во время снегопада в Москве стоимость 8-минутной поездки может достигать 2000 рублей Фото: ОСН При этом с формальной точки зрения к тарифам «Яндекса» не подкопаться — отмечает юрист Евгений Ландо.
И в большинстве своем они имеют возможность изменять цены на проезд в зависимости от собственной загруженности и других факторов, влияющих на расходы на поездки, например, высокий трафик и повышенный расход топлива. Удивляются ценам на поездки не только столичные пассажиры. Жители Екатеринбурга были поражены тем, что в «Яндекс Такси» пропали точные цены на поездку.
Закон о такси действительно серьёзно ужесточает требования к таксистам. Всех водителей обязали заключить трудовой договор с перевозчиком либо оформить ИП. Кроме того, с 1 сентября все автомобили, используемые как такси, должны быть застрахованы по специальной «таксишной» ставке, а она на порядок выше стоимости обычного ОСАГО. Также с 1 сентября 2023 года в такси нельзя будет работать судимым по «тяжёлым» статьям убийство, изнасилование, грабёж.
Уберут «из-за баранки» и водителей, более одного раза лишённых прав или имеющих более трёх неуплаченных штрафов. Помимо этого, всем водителям необходимо будет пройти аттестацию: каждый таксист должен будет как «Отче наш» знать расположение больниц, школ и самых известных достопримечательностей. Но и это ещё не всё: новый закон о такси устанавливает ряд требований к самим автомобилям, в том числе к их цвету, виду кузова и т. Правда, в каждом регионе эти требования могут быть свои. Например, в Петербурге и Ленобласти по новым стандартам все машины такси должны быть только белого цвета с жёлтой светоотражающей полосой. А в салоне авто должна быть размещена информация о тарифах. Водители бегут из такси Все эти ужесточения привели к тому, что водителей стало значительно меньше.
В частности, из такси постепенно уходят те водители, которые просто подрабатывали извозом. Им не по карману дорогое ОСАГО, перекраска авто и прохождение ежедневных медицинских и технических осмотров. Фото: freepik. Такси» подтвердил в беседе с уральским изданием «Моменты» , что многие его коллеги ушли из такси. Я потратил на все эти дела почти 8000 рублей. Но не все водители захотят заниматься этой вознёй, поэтому людей будет меньше, и поездки в любом случае подорожают», — уверен мужчина. Печальный результат работы нового закона в виде резкого роста на такси отмечают и официальные источники.
Эксперты подтверждают: это только начало — цены будут расти и дальше. Жадный «Яндекс» В самом «Яндекс. Такси» подорожание услуг объясняют тремя факторами: Нехватка водителей: люди буквально бегут, устав получать копейки за тяжёлый выматывающий труд. Новый закон о такси: часть водителей ещё в процессе получения необходимых документов. Однако помимо этих трёх причин, значительную роль играет ещё одна, о которой агрегатор, само собой, умалчивает. Это элементарная жадность. Ведь именно агрегатор, то есть сам «Яндекс.
Об этом напомнил председатель исполкома Межрегионального транспортного профсоюза Тарас Шевченко: он утверждает, что минимальные тарифы на перевозки, которые устанавливают сами перевозчики, не менялись уже много лет. Шевченко вообще убеждён, что все жалобы на подорожание машин и запчастей, как и на дорогие страховки, всего лишь разговоры в пользу бедных.
Закон о такси пока не вывел перевозки из тени, но цены уже выросли
Комплексная информационная система «Аналитика работы такси» будет следить, чтобы таксисты не перерабатывали, то есть работали не больше 40 часов в неделю, регулярно проходили медосмотр, оформляли все необходимые документы. это первый человек, которого встречает турист. Конкурс «Лучший водитель такси в России» в Нижнем Новгороде проходит впервые. Сейчас введен запрет агрегатору такси передавать заказы водителям без лицензии. Таким образом, водители должны оформить разрешение на осуществление перевозки пассажиров и багажа на легковом такси и проходить медицинский осмотр.
Появился легальный способ сэкономить 30% в «Яндекс.Такси». В чём подвох?
В Белгородской области лучшим водителем такси стал Артем Ковалев. На Белгородчине прошел региональный этап конкурса «Лучший водитель такси в России». "В столичных такси работают только квалифицированные водители с подтвержденным стажем и документами. это первый человек, которого встречает турист. Конкурс «Лучший водитель такси в России» в Нижнем Новгороде проходит впервые. Конференция «Современное такси» уже 10 лет является традиционным местом встречи представителей таксомоторного бизнеса и является самым крупным мероприятием отрасли за Уралом.
Закон о такси пока не вывел перевозки из тени, но цены уже выросли
Пpиглaшaeм вoдитeлeй нa cвoиx aвтoмoбиляx для paбoты в тaкcи! Bce гopoдa Бeлapycи! Пpeдлaгaeм гapaнтию и нaдёжнoсть вaшeгo бaлaнca! Увeличьте cвой дoход и пpoфесcионaльное yдoвлетвоpение вмeсте c нaми!
За прошедшие 11 лет город выделил на обновление таксопарка 1,8 млрд рублей. Это помогло перевозчикам закупить более 70 тысяч машин. Закупки новых авто в таких масштабах положительно влияют в том числе на безопасность перевозок. Как сообщал Ruposters, в этом году инвестиции мэрии в автомобильный облик столицы с учетом помощи каршеринговым компаниям приближаются к 0,5 млрд рублей.
Каждый Участник принимает участие в Акции лично и от своего имени. Определение Победителей 4. Определение Победителей Акции состоится 05 апреля в 15:00:00 2021 года по московскому времени по адресу: г. Москва, ул. Победители Акции определяются в следующем порядке: 4. Ведущий Процедуры выявления победителей далее — Ведущий последовательно объявляет наименование распределяемого Приза и, перемешивая купоны, приглашает добровольца из числа зрителей, который извлекает из прозрачного контейнера по одному купону, объявляя указанный на нем промокод. Обязательными условиями для определения Участника, чей купон был извлечен из контейнера, как Победителя Акции являются: 4. Выполненные 15 Пятнадцать заказов Такси Ритм по перевозке пассажиров за период действия Акции. Подключение к исполнению заказов Такси Ритм 05 апреля 2021 года. Купон, извлеченный из контейнера, но не зарегистрированный, считается проигрышным, и Процедура выявления Победителей для выдачи соответствующего Приза осуществляется заново. Победители Акции публикуются на Сайте Правообладателя в сроки, установленные в п. Публикация итогов Акции осуществляется на Сайте Правообладателя в течение 3 Трех рабочих дней с даты определения Победителей. Порядок и сроки вручения Призов 5. Участники, ставшие Победителями Главного Приза, Приза Первого уровня, Приза Второго уровня получают призы после подписания соответствующего комплекта документов. Организатор имеет право потребовать предоставления любых документов, подтверждающих выполнение условий, необходимых для выдачи Приза. В случае отсутствия каких-либо документов, которые потребует Организатор, Организатор оставляет за собой право отказать в выдаче Приза. Участники, ставшие Победителями Приза Третьего уровня, забирают призы после предоставления Организатору документов, подтверждающих личность, и вступают в полное владение призами с момента их получения.
Об этом сообщает URA. RU со ссылкой на источники в пермских таксопарках. Нужно зарегистрироваться в качестве самозанятого, пойти в министерство транспорта Пермского края и оформить разрешение на перевозку пассажиров, перед каждой поездкой проходить медосмотр и техосмотр, а также ставить отметки в путевых листах. За всё это нужно платить, а с чего? Мне придётся ещё из своего кармана доплачивать», — рассказал собеседник изданию.
«Яндекс Такси» с 22 апреля ввел новые условия. Вырастут тарифы?
Сегодня, 22 апреля, водители сервиса «Яндекс Такси» обсуждают с пассажирами, что уже завтра могут увеличиться расценки на проезд, а время ожидания автомобилей станет дольше. Они это связывают с тем, что этот сервис с 22 апреля ужесточил требования для водителей. Согласно новым правилам, таксисты до 22 апреля были обязаны подтвердить тип занятости. Что думают водители «Яндекс Такси» Николай работает в «Яндекс такси» и на своем «Hyundai Creta» возит пассажиров в свободное от основной работы время. Сейчас от него требуется оформление статуса паркового самозанятого или заключение трудового договора. Иначе функционал «Диспетчерская» для него станет ограничен. Мужчина пока не решил, выгодно ему это или нет, поэтому 23 апреля выходить на линию не собирается, говорит, что пока понаблюдает.
Ведь по новым правилам ему придется отчитываться за каждый заказ.
Участие в них приняло несколько десятков водителей, работающих в сфере коммерческой перевозки пассажиров. По словам таксистов, 17 декабря произойдет резкое повышение стоимости выхода на смену для перевозчиков. На этот день запланированы масштабные акции во многих городах страны.
Новый закон вводит требования в большей части для самозанятого водителем на личном автомобиле неисполнимые, то есть те правила, которые применяют к таксопарку, законодатель переложил на самозанятого водителя", — говорит директор сервиса заказа такси Максим Шушарин. У него нет своего пункта медосмотра, места для техосмотра, все это придется искать самостоятельно. И не каждый хочет и может получить статус самозанятого. Внимания к биографии таксиста тоже стало больше. Отсутствие судимости и штрафов за нарушения на дороге. Таким образом, требования для сферы, в которой многие подрабатывали или выезжали от случая к случаю, теперь жестко регулируются. По- хорошему, нужны ряд положений, ну либо как минимум отсрочить, либо дать переходный период, чтобы никаких наказаний и проблем исполнительная власть бизнесу не доставляла, потому что, на самом деле, если начнут вот после Нового года закручивать гайки, то это еще хуже скажется", — говорит председатель Московского профсоюза такси Николай Кодолов. Пока же, по словам экспертов, рост цен будет продолжаться. И на рынке, возможно, произойдет интересное явление — замещение тарифа "эконом". Водители класса "комфорт" и выше будут вынуждены чаще выполнять заявки именно от пассажиров, вызывающих "эконом", так как машин этого сегмента на линиях практически не останется.
Со снижением количества машин вырастет цена н среднюю перевозку, так что за все реформаторские нововведения все равно заплатят пассажиры. Только если раньше это означало бы увеличение объемов заработка таксистов, в этот раз часть уйдет на налоги. Примечательно, что нововведение с понижением рейтинга не коснулось мигрантов, так как у них нет возможности получить статус самозанятого.