Новости углеводородная энергетика

Водород как энергоноситель, выполняет роль важного инструмента по сокращению выбросов парниковых газов, декарбонизации энергетики, транспортного сектора и промышленности. Абсурдность продвижения солнечной энергетики в Германии, которой не хватает солнечного света. В основе использующейся в углеводородной энергетике новейшей технологии химического циклирования с кислородной аккумуляцией лежат так называемые CLOU-процессы.

Королевский водород

Глава государства отметил необходимость развития альтернативных видов энергии и подчеркнул, что Россия работает и будет работать над этим направлением. Путин назвал это тезис «медицинским фактом», передает ТАСС. Ранее правительство утвердило новый план развития нефтегазохимического комплекса страны.

Первая рассчитана до 2024 года, вторая действует в период 2025—2035 гг. Предполагается, что в стране в рамках этих программ будет введено около 15 ГВт ВИЭ в солнечной, гидро- и ветрогенерации. Смотря в будущее, "Роснано" фокусируется на том, что нужно сегодня достроить в области возобновляемых источников энергии - и по локализации, и по развитию технологий, знаний, компетенций и образования. С помощью энергии ВИЭ можно вырабатывать так называемый "зеленый" водород, являющийся и топливом для самых разных потребителей, и энергоносителем для выработки электроэнергии. Его можно использовать также как элемент накопления энергии для балансирования графиков выработки солнечных и ветроэлектростанций.

Совместно с партнером компания "Роснано" прорабатывает первый в России пилотный проект по производству "зеленого" водорода, использующего энергию строящейся ветроэлектростанции в Мурманской области. Проект должен начать работу в 2024 году. Водород либо "зеленый" аммиак будет производиться на базе щелочного или твердополимерного электролизера в ежегодном объеме не менее 12 тыс. Также при координации "Роснано" крупнейшие компании России сформировали рабочую группу по разработке комплексной национальной Программы развития отрасли низкоуглеродной водородной энергетики РФ.

Президент обратился к одному из участников встречи — студенту энергетического вуза, отметив, что он правильно выбрал свою профессию, которая останется востребованной еще долгое время. В ходе совещания о развитии в России студенческих кампусов президент России Владимир Путин назвал задачей стратегического уровня организации системы для карьерного роста и самореализации молодежи. Он подчеркнул, что сегодня стране необходимы профессионалы с нравственными ориентирами.

В предложенной схеме солнечная энергия используется для термохимической трансформации углеводородного топлива, объяснили ученые.

Результатом такой трансформации является обогащенный водородом газ, который в свою очередь используется в качестве топлива. Также это хороший шаг к снижению выбросов диоксида углерода при сохранении существующих мощностей", - пояснил Пащенко.

СПИКЕРЫ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ

  • Все права защищены © 2023 Energo-news.ru
  • Новое в Каталоге Энергетика.RU
  • "Зеленый водород": настоящее и будущее низкоуглеродной энергетики РФ - ТАСС
  • Россия попалась на удочку «водородного чуда»

Технологии бестопливной электрогенерации выходят на энергорынок

Несмотря на возобновляемые источники энергии, которые активно внедряются, без углеводородной энергетики нам не обойтись, она продолжит занимать львиную долю в структуре энергопотребления. Поэтому важно, чтобы и эта углеводородная энергетика была экологически чистой», - подчеркнул Александр Новак.

Среди них поезд на водородных топливных элементах на Сахалине и развитие водородной заправочной инфраструктуры в Красноярском крае. Главным рычагом для активного развития водородного направления является заинтересованность и активная поддержка государства, полагают эксперты.

Плеханова Федор Загуменнов. Одного пятикилограммового баллона с водородом, а это средний объем для легкового автомобиля, хватает на 500 километров пробега Стимулом для наращивания производства может стать использование водорода в качестве топлива для автомобилей. Конечно, нельзя в одночасье убрать весь бензиновый транспорт, но эксперты говорят, что водород может стать в перспективе заменой традиционного топлива. Более того, такой транспорт может потеснить даже набирающий популярность электрический, поскольку водородные двигатели более энергоэффективны.

Так, емкость водородного аккумулятора в десять раз больше литий-ионного. И одного пятикилограммового баллона с водородом средний объем для легкового авто хватает на 500 километров пробега. Водород в качестве топлива всерьез рассматривается многими странами. В Японии, например, на него уже перешла часть общественного наземного транспорта.

В 2018 году, специально к Олимпиаде в Токио, компания Toyota стала выпускать пассажирские автобусы, работающие на водородном топливе. Годом ранее та же Toyota совместно с компаниями Nissan и Honda построила сеть водородных заправочных станций. Колесят водоробусы и по просторам Китая.

RU - "Русснефть" запустила нефтепровод, позволяющий сдавать нефть Варьеганской группы месторождений в магистральную систему через собственный узел на базе активов "Аганнефтегазгеологии" АНГГ, "дочка" "Русснефти". Первая партия товарной нефти успешно отправлена в систему "Транснефти" через новый узел учета по обновленному внутрипромысловому нефтепроводу", - сообщила компания.

О нефти и газе в перспективе Еще ближайшие лет 20 как минимум углеводороды будут составлять в мировом энергобалансе львиную долю. О выходе электрификации на первый план Потребление электроэнергии будет расти быстрее всех. О спросе на черное золото Самый низкий за последние 10 лет спрос был в 2012 году — 0,9 млн баррелей в сутки дополнительно. А в этом году мы ожидаем примерно такой же уровень — порядка 1 миллиона баррелей. То есть в этом году мы наблюдаем очень сильное замедление спроса. О будущем водородной энергетики На сегодняшний день производство водорода очень дорогое, идет поиск более дешевого способа выделения водорода и использования его в качестве источника энергии и хранения энергии.

Критический взгляд на будущее водородной энергетики

Но частный покупатель — это очень разборчивый покупатель, он не приобретет бестопливный генератор, который нуждается в постоянном техобслуживании, ремонте и создает шум. Именно поэтому магнитные генераторы с вращающими роторами или частями не имеют шансов для выхода на розничный рынок. Непременное условие для того, чтобы найти своего постоянного розничного потребителя — это соответствие принципу «подключил и забыл». Из известных технологий бестопливной электрогенерации этому принципу, пожалуй, соответствует только Neutrinovoltaic. Но было бы очень странно, если бы не было оппонентов данной разработки, которые стараются доказать, причём с привлечением учёных, что нейтрино обладает сверхпроникающей способностью, «прошивает» Землю, не встречая сопротивления и используют аргумент, что для фиксации нейтрино строятся огромные детекторы, и поэтому преобразовать кинетическую энергию нейтральных частиц нейтрино в электрический ток невозможно.

Я не буду приводить все аргументы оппонентов технологии, но у меня есть большое подозрение, что они поверхностно и невнимательно знакомились с опубликованными компанией Neutrino Energy Group материалами. Глубоко ошибочно считать, что механизм, позволяющий преобразовывать энергию нейтрино, имеющих массу, заключается в том, чтобы полностью забрать энергию нейтрино, пересекающих поверхность электрогенерирующих пластин, которая является кинетической энергией, то есть фактически остановить нейтрино, сделав их скорость нулевой. Механизм генерации энергии по Neutrinovoltaic технологии — это колебания атомов графена, которые приводят к возникновению «графеновый» волны. Чем больше амплитуда и частота колебаний атомов графена, тем сильнее генерируемая электрогенерирующим элементом мощность.

В том числе мы обсуждаем и экологическую составляющую. Несмотря на возобновляемые источники энергии, которые активно внедряются, без углеводородной энергетики нам не обойтись, она продолжит занимать львиную долю в структуре энергопотребления. Поэтому важно, чтобы и эта углеводородная энергетика была экологически чистой», - подчеркнул Александр Новак.

Об этом Pravda. Ru рассказал член комитета по энергетической стратегии и развитию топливно-энергетического комплекса Торгово-промышленной палаты РФ Рустам Танкаев. Не надо пить то, на чем ездишь — Почему "зеленую" энергетику называют альтернативной? И что к ней относится сейчас? Самые первые люди использовали дрова в качестве источника энергии, и этот источник до сих пор широко применяется человечеством. Примерно 200 лет назад человечество стало массово использовать углеводородное сырье как источник энергии. И этот источник оказался настолько удобным, что понемногу стал вытеснять другие виды энергии, а в конечном итоге занял главное место в энергетическом балансе человечества. В том числе, конечно же, он вытеснили "зеленую" энергетику. При этом сама сфера применения "зеленой" энергетики всегда была достаточно обширна. Топливо биологического происхождения использовалось для всех тех целей, для которых используются сейчас те виды топлива, которые производятся из нефти и газа. Первые автомобили, которые были изготовлены человечеством, ездили на этиловом спирте, бензина тогда близко не было. И эта ситуация продолжалась достаточно долго, несколько десятилетий. Как известно, Rolls-Royce, на котором ездил Владимир Ильич Ленин, заправлялся частично этиловым спиртом. Но у этилового спирта, как мы все прекрасно знаем, есть один очень большой недостаток — его пьют. Пьют в массовых количествах, с удовольствием. Кстати, себестоимость его производства ничтожна и вполне сопоставима с себестоимостью производства бензина, а выхлоп от этилового спирта экологически чист — это вода и какие-то маленькие примеси. Но мир был вынужден отказался от этилового спирта и перейти на вонючий, грязный бензин. А сейчас человечество стремится к чистой энергии. При этом оно стремится найти источники чистой энергии, которые были бы по цене сопоставимы с углеводородным сырьем, с теми топливами, которые производятся из углеводородного сырья. И человечество на этом пути, естественно, обнаружило в первую очередь этот самый спирт. В массовом количестве к спирту как к автомобильному топливу первыми вернулись бразильцы. Они стали из своего сахарного тростника производить моторный спирт и широко его применять. Надо сказать, что многие двигатели на современных автомобилях были изначально спроектированы под спирт.

В свете этого удачной практикой может стать государственно-частное партнерство в инвестициях, в первую очередь под эгидой Министерства энергетики, добавил спикер. Системы накопления: регулирование, технологии и перспективы». Одну из ведущих ролей в развитии систем накопления сегодня играет государство, в частности Министерством энергетики уже разработана и реализуется дорожная карта «Технологии создания систем накопления электроэнергии, включая портативные». Как рассказал в ходе сессии Евгений Грабчак, Министерство энергетики выполнило все свои обязательства, предусмотренные этой дорожной картой. Говоря о технологиях, замминистра также отметил: «Отталкиваясь от идеи, что самый идеальный накопитель для электроэнергетики — гидроаккумулирующая станция, мы, конечно, идем в сторону активного применения накопителей и смотрим на них, в первую очередь, с точки зрения реализации системных услуг по управлению спросом. Мы не сдержаны тезисом об экономической стоимости накопителей на меру площади — площадей достаточно». Однако разработок в части ГАЭС и гравитационных накопителей на сегодня не так много, куда лучше развиты более привычные технологии — литий-ионные, химические накопители и т. Тем не менее, Минэнерго возлагает большие надежды на новые интересные проекты гравитационных накопителей и ГАЭС, добавил Евгений Грабчак. Немаловажным аспектом в данной части является и правовое регулирование. Нормативно-правовая база, которая сейчас формируется вместе с участниками отрасли, по сути позволит придать накопителю статус генератора на оптовых и розничных рынках электроэнергии, сделал акцент замминистра: «Электроэнергия, накопленная в разные часы по разным стоимостным параметрам, может продаваться. Любой потребитель, в том числе на розничном рынке, может эту электроэнергию выдавать в сеть, получать за это деньги». Идеальной моделью применения накопителей в энергосистеме, по мнению Евгения Грабчака, является Smart City — система, при которой «множество накопителей позволяют балансировать, резать пики, управлять энергосистемой, обеспечивать устранение локальных дефицитов временных мощностей электроэнергии». Однако «этого пока нет», резюмировал замминистра. О практическом опыте интеграции накопителей в энергосистему на примере ПАО «Россети Центр» рассказал генеральный директор компании Игорь Маковский. Всего на территории присутствия «Россети Центр» сейчас работает 38 накопителей. Одна из модификаций системы предназначена для обеспечения надежности электроснабжения, другая — включается в сеть с целью поддержания качества электроэнергии. Мы продолжаем совместные с российскими компаниями-разработчиками научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, проводим внедрения в электросетевом комплексе, расширяем области применения. Потенциал у инновационной сферы в энергетике огромен», — добавил Игорь Маковский. Электромобили: производство и инфраструктура Развитие электротранспорта — один из самых существенных глобальных трендов последних лет. По оценкам экспертов, уже в этом году почти каждый пятый проданный новый автомобиль является электрическим. Развитию электротранспорта в России и, что немаловажно, инфраструктуры для него была посвящена сессия «Электромобили: производство и инфраструктура». По словам заместителя генерального директора по цифровой трансформации ПАО «Россети» Константина Кравченко, электрозарядная инфраструктура в России на текущий момент опережает развитие парка электромобилей, а существующая сеть зарядных станций недозагружена. Кроме того, для эффективного использования инфраструктуры необходимо решить вопрос оптимального размещения станций разных операторов. Эту функцию может выполнять специализированный оператор, который будет анализировать общую загрузку сети и планировать ее развитие. Развитие электротранспорта — это мощный драйвер для промышленности и экономики страны, заявил заместитель Генерального директора — директор по сбыту АО «Концерн Росэнергоатом» Александр Хвалько. Кроме того, это «окажет существенное влияние на улучшение экологии и изменение среды и культуры обитания», — добавил эксперт. У России есть все необходимые предпосылки для расширения парка электротранспорта и развития электрозарядной инфраструктуры, считает Александр Хвалько. Российский рынок сейчас переживает взрывной рост насыщения, при этом на лидирующие позиции выходят отечественные производители. В этой ситуации критически важно найти баланс между производителями, операторами и конечными клиентами, соответственно, России необходимы четко разработанные стандарты взаимодействия субъектов электромобильности, цифровая экосистема рынка и популяризация культуры «электромобиль как образ жизни», — добавил спикер. В текущем году этот диалог был впервые вынесен на дискуссионную площадку Российской энергетической недели. В рамках панельной сессии «Неизменные приоритеты: охрана труда и безопасность работников в сфере электроэнергетики» эксперты обсудили изменения в Трудовом кодексе России, новые подходы к охране труда и многое другое. Спикерами — представители Минэнерго и Минтруда России, Ростехнадзора, электроэнергетических компаний и научного сообщества.

Мировая энергетика останется углеводородной

Президент России Владимир Путин заявил, что человечеству еще много лет никуда не деться от углеводородной энергетики. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новости компаний топливно-энергетического комплекса (ТЭК) и поставщиков. Последние события, реализованные проекты, новые решения и продукты от лидеров рынка. Абсурдность продвижения солнечной энергетики в Германии, которой не хватает солнечного света.

Energyland.info - Новости

Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Вкладываться в ВИЭ стало модно. А традиционная углеводородная энергетика, без которой не совершить переход на «зеленые» источники, остается недоинвестированной, говорят аналитики. Появляется «зеленое» финансирование, «зеленое» инвестирование. На банки, если они вкладываются в нефтегазовый сектор, начинают давить политически: нельзя туда, давайте в ВИЭ вкладываться, а не в нефтегазовую промышленность. При этом к 2025 году недоинвестированность углеводородной отрасли составит 135 млрд долларов. Недоинвестированные сегодня средства обернутся дефицитом и колоссальным ростом цен.

Мы это уже сегодня видим как «осколки будущего» в зеркале расколотом — по ценам на газ в Европе и во всем мире», — подчеркнул доцент Финансового университета при правительстве РФ Леонид Крутаков, При этом «зеленой» энергетика остается лишь в кавычках. Для ее производства требуются металлы.

В России нашли новый способ совместить газовую и солнечную энергию 10 Мая, 2023 Эффективный способ усовершенствования углеводородной энергетики за счет солнечной энергии предложили ученые СамГТУ. По их словам, предложенная технология позволит снизить расход метана и сделает солнечную энергетику более рентабельной. Результаты опубликованы в журнале International Journal of Hydrogen Energy.

Задачи по развитию водородного направления определены в "Энергетической стратегии РФ на период до 2035 года". Ее разработчики уверены, что Россия может занять 20 процентов мирового рынка водорода. Прогнозировалось, что к 2050 году наша страна сможет зарабатывать на его продаже до 100 миллиардов долларов в год, если нарастит поставки за рубеж до 33,4 миллиона тонн. Правда, в октябре 2022 года заместитель председателя правительства Александр Новак сообщил, что планы по экспорту водорода будут пересмотрены в сторону снижения. При этом нужно скорректировать целевые показатели программы в пользу увеличения доли отечественных технологий и сокращения экспортных планов", - сказал вице-премьер в ходе заседания межведомственной рабочей группы по развитию в России водородной энергетики.

Самая большая доля рынка принадлежит "голубому" водороду, получаемому из природного газа На этом заседании отечественные компании представили проекты в области производства и использования водорода. Среди них поезд на водородных топливных элементах на Сахалине и развитие водородной заправочной инфраструктуры в Красноярском крае. Главным рычагом для активного развития водородного направления является заинтересованность и активная поддержка государства, полагают эксперты. Плеханова Федор Загуменнов. Одного пятикилограммового баллона с водородом, а это средний объем для легкового автомобиля, хватает на 500 километров пробега Стимулом для наращивания производства может стать использование водорода в качестве топлива для автомобилей.

Конечно, нельзя в одночасье убрать весь бензиновый транспорт, но эксперты говорят, что водород может стать в перспективе заменой традиционного топлива. Более того, такой транспорт может потеснить даже набирающий популярность электрический, поскольку водородные двигатели более энергоэффективны. Так, емкость водородного аккумулятора в десять раз больше литий-ионного.

В России нашли новый способ совместить газовую и солнечную энергию

«Но от углеводородной энергетики в ближайшие десятилетия, многие десятилетия человечеству никуда не деться», – добавил он. РИА Новости. Необходимо развивать альтернативные виды энергии, но в то же время облагораживать углеводородную энергетику, так как от неё в ближайшие. В текущем выпуске — об изменении подхода к низкоуглеродной энергетике в России, потребностях мирового рынка в инвестициях и новых ESG-стратегиях российского бизнеса. Генеральный директор ООО «Н2 Чистая Энергетика» Алексей Каплун опубликовал статью «Углеродные выбросы от безуглеродных источников».

Сколько лет до конца углеводородной эры, и что будет с мировой энергетикой через 50 лет

Минэнерго разработало и направило в правительство дорожную карту Развитие водородной энергетики в России на 2020-2024 годы, рассказал РБК представитель министерства. Новости компаний топливно-энергетического комплекса (ТЭК) и поставщиков. Последние события, реализованные проекты, новые решения и продукты от лидеров рынка. «Коммунальная энергетика» (филиал ПАО «Камчатскэнерго» группы РусГидро) приступает к подготовке объектов тепловой энергетики к осенне-зимнему периоду 2024-2025 гг. Продекларированный энергетический переход на обеспечен необходимыми ресурсами и технологиями, заявил главный исполнительный директор «Роснефти» Игорь Сечин. Отмечалось, что новая трасса заменит трубопровод, находящийся в эксплуатации более 40 лет, а также заметно улучшит логистику сдачи углеводородного сырья. Водород как энергоноситель, выполняет роль важного инструмента по сокращению выбросов парниковых газов, декарбонизации энергетики, транспортного сектора и промышленности.

JB Press: правительство Германии обвинили в невыполнимых целях по энергетике

Проект разработки и оптимизации технологии термохимической регенерации теплоты продуктов сгорания органического топлива поддержан Российским научным фондом. Результаты опубликованы в журнале International Journal of Hydrogen Energy. Несмотря на успехи в развитии возобновляемых источников энергии, сегодня их доля в энергетическом балансе мировой экономики не превышает нескольких процентов. Как отмечают специалисты, основным энергоносителем в ближайшей перспективе останется углеводородное топливо.

Предлагаем вам стать информационным партнером международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Такое сотрудничество включает в себя следующие двусторонние обязательства: С нашей стороны возможны следующие варианты: Размещение новостей мероприятия на сайте www. С вашей стороны: Размещение логотипа Партнерской организации на официальном сайте Организатора мероприятия по возможности с переходом на сайт www.

Несмотря на успехи в развитии возобновляемых источников энергии, сегодня их доля в энергетическом балансе мировой экономики не превышает нескольких процентов. Как отмечают специалисты, основным энергоносителем в ближайшей перспективе останется углеводородное топливо.

У нас есть примеры строительства подстанций 500 кВ за два года, что вдвое меньше стандартного срока». Директор Ассоциациии «Цифровая энергетика» Александр Хвалько в своем выступлении отметил, что инвестиционный ресурс конечен. В свете этого удачной практикой может стать государственно-частное партнерство в инвестициях, в первую очередь под эгидой Министерства энергетики, добавил спикер. Системы накопления: регулирование, технологии и перспективы». Одну из ведущих ролей в развитии систем накопления сегодня играет государство, в частности Министерством энергетики уже разработана и реализуется дорожная карта «Технологии создания систем накопления электроэнергии, включая портативные». Как рассказал в ходе сессии Евгений Грабчак, Министерство энергетики выполнило все свои обязательства, предусмотренные этой дорожной картой. Говоря о технологиях, замминистра также отметил: «Отталкиваясь от идеи, что самый идеальный накопитель для электроэнергетики — гидроаккумулирующая станция, мы, конечно, идем в сторону активного применения накопителей и смотрим на них, в первую очередь, с точки зрения реализации системных услуг по управлению спросом. Мы не сдержаны тезисом об экономической стоимости накопителей на меру площади — площадей достаточно». Однако разработок в части ГАЭС и гравитационных накопителей на сегодня не так много, куда лучше развиты более привычные технологии — литий-ионные, химические накопители и т. Тем не менее, Минэнерго возлагает большие надежды на новые интересные проекты гравитационных накопителей и ГАЭС, добавил Евгений Грабчак. Немаловажным аспектом в данной части является и правовое регулирование. Нормативно-правовая база, которая сейчас формируется вместе с участниками отрасли, по сути позволит придать накопителю статус генератора на оптовых и розничных рынках электроэнергии, сделал акцент замминистра: «Электроэнергия, накопленная в разные часы по разным стоимостным параметрам, может продаваться. Любой потребитель, в том числе на розничном рынке, может эту электроэнергию выдавать в сеть, получать за это деньги». Идеальной моделью применения накопителей в энергосистеме, по мнению Евгения Грабчака, является Smart City — система, при которой «множество накопителей позволяют балансировать, резать пики, управлять энергосистемой, обеспечивать устранение локальных дефицитов временных мощностей электроэнергии». Однако «этого пока нет», резюмировал замминистра. О практическом опыте интеграции накопителей в энергосистему на примере ПАО «Россети Центр» рассказал генеральный директор компании Игорь Маковский. Всего на территории присутствия «Россети Центр» сейчас работает 38 накопителей. Одна из модификаций системы предназначена для обеспечения надежности электроснабжения, другая — включается в сеть с целью поддержания качества электроэнергии. Мы продолжаем совместные с российскими компаниями-разработчиками научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, проводим внедрения в электросетевом комплексе, расширяем области применения. Потенциал у инновационной сферы в энергетике огромен», — добавил Игорь Маковский. Электромобили: производство и инфраструктура Развитие электротранспорта — один из самых существенных глобальных трендов последних лет. По оценкам экспертов, уже в этом году почти каждый пятый проданный новый автомобиль является электрическим. Развитию электротранспорта в России и, что немаловажно, инфраструктуры для него была посвящена сессия «Электромобили: производство и инфраструктура». По словам заместителя генерального директора по цифровой трансформации ПАО «Россети» Константина Кравченко, электрозарядная инфраструктура в России на текущий момент опережает развитие парка электромобилей, а существующая сеть зарядных станций недозагружена. Кроме того, для эффективного использования инфраструктуры необходимо решить вопрос оптимального размещения станций разных операторов. Эту функцию может выполнять специализированный оператор, который будет анализировать общую загрузку сети и планировать ее развитие. Развитие электротранспорта — это мощный драйвер для промышленности и экономики страны, заявил заместитель Генерального директора — директор по сбыту АО «Концерн Росэнергоатом» Александр Хвалько. Кроме того, это «окажет существенное влияние на улучшение экологии и изменение среды и культуры обитания», — добавил эксперт. У России есть все необходимые предпосылки для расширения парка электротранспорта и развития электрозарядной инфраструктуры, считает Александр Хвалько. Российский рынок сейчас переживает взрывной рост насыщения, при этом на лидирующие позиции выходят отечественные производители. В этой ситуации критически важно найти баланс между производителями, операторами и конечными клиентами, соответственно, России необходимы четко разработанные стандарты взаимодействия субъектов электромобильности, цифровая экосистема рынка и популяризация культуры «электромобиль как образ жизни», — добавил спикер. В текущем году этот диалог был впервые вынесен на дискуссионную площадку Российской энергетической недели.

"Зеленый водород": настоящее и будущее низкоуглеродной энергетики РФ

Доля углеводородной энергетики в США упала до исторического минимума Читать далее. Накал страстей вокруг изменений климата и «углеродного следа» в мире, а особенно на Западе, увеличивается с каждым днем. Доля углеводородов в энергетике будет снижаться, но потребление расти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий