Новости учитель лесбиянки

Мать одной из учениц, просмотрев сториз учительницы в соцсетях, обвинила педагога в нетрадиционных отношениях с подругой. Преподавательницу музыкальной школы обвиняют в пропаганде лесбийских отношений среди детей. Отношения между педагогом и 15-летней школьницей якобы испортились после того, как «Ш. узнала о половых связях девочки с 15-летним ровесником».

Блю Джин: Учителя-лесбиянки, вдохновившие фильм о Разделе 28

Мать одной из учениц, просмотрев сториз учительницы в соцсетях, обвинила педагога в нетрадиционных отношениях с подругой. По версии следствия, педагог со 2 по 5 января в своей квартире совершала действия сексуального характера с несовершеннолетней школьницей. Другие учителя не усматривали в этом ничего крамольного, в отличие от учеников.

Учителя московской школы задержали за совращение девочки

Школьный учитель, детский психолог, а также гей и лесбиянка из собственного опыта рассказали о том, что такое буллинг, и как с ним бороться. 31-летняя учительница-лесбиянка уволена за то, что вступила в сексуальные отношения со своей бывшей ученицей сразу после того, как она бросила школу и перевезла ее к себе домой. Автор доноса потребовала уволить педагога, но многие пользователи сети заступились за учительницу.

Стали известны подробности скандала с поцелуем учительницы и школьницы

Спустя месяц девочка сказала, что теперь она "мальчик". Она несколько раз меняла свое имя и с завидной регулярностью перескакивала с одной гендерной принадлежности на другую. За ней никто не поспевал — ни ученики, ни учителя. Все постоянно обращались к ней по старому имени, а она из-за этого сильно расстраивалась и причиняла себе вред. Девочка резала себе руки и часто приходила в школу забинтованная. Оглядываясь назад, я начинаю сильно сомневаться, что эта эмоционально неуравновешенная девочка была трансгендером. Я бы сказал, что у нее была подростковая депрессия, она страдала из-за своей сексуальности и из-за трудностей в семье.

Такое случается со многими детьми в ее возрасте. Время шло, и становилось все яснее, что у молодежи, называющей себя трансгендерами, есть ряд общих черт. Во-первых, до прихода в школу никто из них даже не задумывался о своей половой, а точнее гендерной принадлежности. Но попав туда, они мгновенно пропитывались идеями о смене гендера, которые распространялись в соцсетях как лесной пожар. Во-вторых, у детей нет четкого представления о том, в кого они превращаются. Пока я был с ними, многие меняли свою гендерную принадлежность.

Обычно девочки из лесбиянок становились "небинарными", то есть, не принадлежащими ни к тому, ни к другому полу, а потом начинали называть себя мальчиками. Мальчики наоборот, часто начинали как геи, потом становились натуралами, а после этого называли себя девочками. Стало заметно, что огромное влияние на них и на их решения о смене гендера оказывает телевизионная программа "Королевские гонки", которую ведет Ру Пол, и которая очень популярна среди детей. Многие ученики отождествляли ярких и эффектных участников шоу из числа трансвеститов со своими представлениями о том, какой должна быть женщина. А еще у меня вызывало серьезную тревогу другое обстоятельство. Многие мальчики и девочки, менявшие свою гендерную принадлежность, были из распавшихся и неблагополучных семей.

Другие явно страдали психическими расстройствами и нарушениями развития. Среди них были дети с аутизмом и синдромом дефицита внимания при гиперактивности. А многие просто пытались соответствовать сексуальным стандартам тела, какие должны быть у мальчиков и девочек, ведь они постоянно видели все это в социальных сетях. Дети, заявлявшие о своей небинарности и трансгендерности, обычно были чрезмерно чувствительными и изнеженными мальчиками или девчонками-сорванцами с мальчишескими замашками. Они определенно не принадлежали к верхушке школьной социальной иерархии. Конечно, всегда есть пренебрегающие своими обязанностями родители, а в школах всегда существует детская иерархия.

Одни подростки в период полового созревания страдают больше других. Сегодняшняя разница заключается в том, что эти отверженные и несчастные подростки обращаются к социальным сетям, а там им идеально растолковывают все их сложные проблемы. Просто они родились не в том теле. А потом им говорят, что тело можно изменить, дабы оно соответствовало их внутренним "ощущениям". Безусловно, расстройство гендерной идентичности вполне реально. Некоторые дети по достижении переходного возраста начинают осознавать, что они не соответствуют тому полу, с которым родились.

Но мы должны все внимательно проверить, прежде чем вести ребенка в клинику, где ему будут регулярно делать гормональные инъекции, у которых могут быть непонятные на сегодня долговременные побочные эффекты. И уж тем более не следует спешить с операцией по смене пола, которая необратима. На мой взгляд, все эти волнения и тревоги усугубляются под влиянием ЛГБТ-сообществ, таких как трансгендерная благотворительная организация "Русалки". Озадаченные и вечно занятые учителя типа меня часто обращаются за помощью в решении гендерных проблем именно в такие посторонние организации, не осознавая, что там работают активисты трансгендерного движения. Я убедился в этом на своем собственном печальном опыте, когда пригласил одну женщину из местной организации ЛГБТ выступить перед моими учениками. Не пройдя и двух шагов по территории школьного двора, она требовательно спросила, где радужные флаги.

Их отсутствие, заявила женщина, демонстрирует, что мы не поддерживаем разнообразие и инклюзивность. Войдя в класс, дама начала спрашивать учеников, "одобряет ли их" школа.

Они знали все об аббревиатуре PRIDE, о радужных и постоянно меняющих свои цвета флагах, знали термины. Что, черт возьми, произошло? Я просто попытался сделать детей-геев более вовлеченными, попытался остановить запугивание. Но моя попытка была украдена, а клуб превратился в рассадник гендерных волнений и трансгендерной идеологии. Я оказался совершенно некомпетентным. Ученики в возрасте от 11 до 18 лет уже глубоко прониклись идеями гендерной идентичности. Смысл в том, что ощущение, кем ты являешься, гораздо важнее биологической реальности.

И как показывает мой опыт, эти ощущения становятся определяющей точкой зрения подростков. Посещавшие мой клуб школьники вели себя так, будто пришли в магазин покупать различные гендерные идентичности и сексуальные ориентации, а не для того, чтобы почувствовать себя комфортно в своей среде. Свои местоимения и имена они меняли почти еженедельно, а говорили об этом так, будто собрались в каком-то эксклюзивном клубе. Я с тревогой слушал их, а они радостно обсуждали свою цель — попасть в клинику гендерной идентичности на гормонотерапию. Многие были недовольны тем, что им придется еще долго ждать до достижения возраста, когда можно будет начать процедуры. Подростки объясняли мне значение десятков идентичностей, о которых я никогда не слышал. Был один дикий случай, когда ко мне подошла восьмиклассница и вполне серьезно заявила: "Сэр, я должна кое-что сказать вам: я демисексуалка". Сигналы тревоги зазвучали в моей голове тогда, когда я почувствовал, что вся эта дискуссия совершенно неуместна. Позже я выяснил значение слова "демисексуальность".

Оказывается, оно означает следующее: демисексуалу хочется поближе познакомиться с человеком, и только потом вступать с ним в половую связь. Насколько я понимаю, большинство людей придерживаются такой позиции априори. Я не хотел одобрять ее заявление, и ученики восприняли мое нежелание негативно. Дети постарше, объявившие себя "трансами", стали мне грубить и проявлять агрессивность. У меня был статус "крутого учителя-гея", но он оказался под вопросом, так как любого, кто не поддерживал таких учеников, мгновенно объявляли трансфобом. Эти дети приходили в нашу группу, садились и сердито смотрели на меня, заговорщически переговариваясь между собой. Когда я назвал их отношение контрпродуктивным и ненужным, они озлобились еще больше. Конечно, обо всем происходившем у нас они рассказывали младшим детям. Теперь я понимаю: это были явные признаки того, что они прониклись онлайновой трансгендерной культурой, о существовании которой я тогда и понятия не имел.

Потом я узнал, что на сайтах, которые посещает относящая себя к трансам молодежь, такая ситуация, когда вокруг человека возводится стена враждебности, называется "выйти из контакта". Все это время я был убежденным "союзником трансов". Я считал правильным одобрять детей, утверждавшихся в тех гендерных ролях, которые они себе приписывали. Кому какое дело, какими местоимениями пользуется ребенок и каким именем он предпочитает себя называть? Главное, чтобы он сам был доволен, разве не так? Не так. Очень быстро стало ясно, что эту общественную тенденцию нельзя воспринимать легкомысленно. Я очень сильно сожалею, что поначалу одобрял действия детей. Но даже сейчас я опасаюсь, что, если бы тогда я поступал как-то иначе, последствия оказались бы очень пагубными.

Поэтому я не могу писать под своим настоящим именем. Я знаю, что учителя в других школах лишались работы, потому что относили своих учеников не к тому гендеру. Такая культура слепого одобрения и поддержки была разоблачена в полной мере, когда произошел очень неприятный случай с одной неуравновешенной девочкой, которая дошла до членовредительства. Сначала она называла себя лесбиянкой и начала использовать местоимение "они". Потом она объявила себя "небинарной" и коротко остригла волосы, чтобы больше походить на мальчика.

А у неё закончились консультации по ЕГЭ. И тут входит та самая маман и говорит: вот совращаешь ученицу, и субординацию вы двое не держите с подругами я на "вы" не общаюсь. Благо ученица не была скована обязательствами она ученица только во время учёбы, а оно прошло и послала недомать далеко и надолго. Она удалисась, и уже написала жалобу в департамент по растлению. Рассматривали моё увольнение, а мою подругу даже не слушали, но вот в чём дело, за меня вступились родители и они помогли найти доказательства моей невиновности. Короче, меня просто спасли. Я не знаю выкарабкалась бы ли я сама из ситуации. Пишу я эту историю в предновогоднюю пору, когда мы с девушкой планируем провести 9 дней вместе. А Никитка продолжал нас терроризировать, и похоже что продолжит. У этой истории нет так мной желанного хэппи-энда. Ибо мы все просто остались при своём. А что с Никитой делать я не знаю. Тогда ставим лайк и пишем комментарии, это помогает проекту!

В последнее время подобные "киберпанковые" истории появляются все чаще, напоминая нам, что будущее из научной фантастики уже наступило. Так, недавно в Пакистане использовали ElevenLabs для имитации голоса заключенного в тюрьму бывшего премьер-министра Имрана Хана во время кампании. В США две компании были связаны с фальшивым автоматическим звонком, имитирующим президента Джо Байдена, призывающего людей не голосовать. В связи с этими случаями OpenAI решила не предоставлять публичный доступ к своей платформе генерации текста в речь Voice Engine из-за отсутствия мер безопастности и потенциального использования со злым умыслом.

Петербургский учитель физкультуры, который спал с ученицей, стал фигурантом уголовного дела

Учитель физкультуры был арестован и обвинен в клонировании голоса директора школы с помощью ИИ. В Вильнюсе учителя частной школы подозревают в насилии над 11-летним украинским мальчиком. Директор вообще не мог нарадоваться, что у него такой активный молодой педагог, ведь нынче принято упрекать молодежь в лени. В январе 2023 года в Петергофе задержали учителя информатики, подозреваемого в развратных действиях в отношении сбежавшей из дома школьницы. На юге столицы задержали школьного учителя биологии, которого подозревают в растлении несовершеннолетней воспитанницы. В Петербурге учительнице-лесбиянке запретили преподавать из-за аморальных фотографий.

Преподавателя ВЭШ и МГУ арестовали за насилие над двумя девочками

В Вильнюсе учителя частной школы подозревают в насилии над 11-летним украинским мальчиком. Самарская учительница-лесбиянка стала фигуранткой второго уголовного дела. Учителя 1998 года рождения обвиняют в том, что он просил школьницу прислать ему обнаженные фото. «Все факты говорили за то, что человека должны восстановить в должности педагога – ведь девушку уволили только за то, что она лесбиянка. Учитель физкультуры был арестован и обвинен в клонировании голоса директора школы с помощью ИИ. В Петербурге учительнице-лесбиянке запретили преподавать из-за аморальных фотографий.

В школе, откуда уволили учительницу-лесбиянку, выявлена педофилия

А по мнению бывшего психолога «Лиги школ» Ивана Лебедева, таких случаев было гораздо больше, просто многие не хотят рассказывать о своем опыте. Источник: Migration О том, что происходило в «Лиге школ» на протяжении более двух десятков лет, рассказали выпускники и бывшие сотрудники школы. Этим событиям посвящено расследование корреспондента «Медузы» Даниила Туровского под названием «25 лет насилия. Оно опубликовано 23 января. По словам тех, кто решился на откровенность, Бебчук и Изюмов регулярно во время походов сексуально домогались девушек: обнимали, целовали, раздевали, парились вместе с ними в бане, а в ряде случаев дело дошло до секса. При этом между учителями и учениками были близкие, доверительные отношения.

Ведется расследование. Хотите предложить свою новость - вам сюда.

Читайте также.

Учитель истории, обвиняемый в развращении несовершеннолетней девочки, отправлен под арест 19. Миргородскому предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. Учитель вину признал.

Одни встали на сторону учительницы, другие, напротив, поддержали маму ученицы. Сама же девушка, которая является студенткой и была принята на работу временно, заявила, что ее оклеветали, пишут «Брянские новости». Как рассказала педагог, она не имеет никакого отношения к сексуальным меньшинствам. Что же касается снимков и подписей к ним — это, по ее словам, обычные шутки пользователей сети.

В Петербурге учительнице-лесбиянке запретили преподавать из-за аморальных фотографий

19-летняя преподавательница по вокалу не скрывала свою сексуальную ориентацию даже когда устраивалась на работу. В преступлениях подозревают педагогов. Примечательно, что именно в этой школе работала, и была уволена по заявлению питерских общественников лесбиянка—учительница музыки. Как рассказали одноклассники девочки, преподаватель Мванги регулярно оскорблял её, подозревая, что она лесбиянка. Новости из мира вечной борьбы. «По предварительным данным, 24-летний педагог совершала действия сексуального характера в отношении 15-летней ученицы. Лица, устроившие кампанию против учителя, утверждают, что она «активно пропагандирует ученикам свои порочные взгляды», и при этом в друзьях у педагога много.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий