По словам ректора Тюменского государственного медицинского университета Ивана Петрова проект является одним из важнейших событий в развитии университета. Здесь прошел торжественный выпускной Тюменского государственного медицинского университета 2023 года.
Тюменский медуниверситет, "1С" и "ДистАйти" подписали меморандум о создании цифровой кафедры
Мутаген | Анализ сайта | 1С (Дата Софт). Расписание. Все даты. Комментарии 0. |
Эос тюмгма - фото сборник | Все работы по внедрению системы «Дело» выполняют специалисты компании «Тюмбит» – партнера ЭОС в Тюменской области. |
Прототипы цифровых решений для здоровьесбережения разрабатывают в ТюмГМУ - Тюменская линия | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Эос тюмгма - 87 фото | Тюменский государственный медицинский университет и вся информация о нём на. Тюменский филиал ОАО СМК «Югория-Мед» – новый клиент компании ЭОС. |
В Тюмени открыли инновационный симуляционный кабинет для студентов-стоматологов
Тюменский государственный медицинский университет — относительно молодой вуз, в 2023 году ему исполнится 60 лет. Тюменская государственная медицинская Академия аббревиатура. По словам ректора Тюменского государственного медицинского университета Ивана Петрова проект является одним из важнейших событий в развитии университета. Студенты Тюменского государственного медицинского университета вместе с куратором Еленой Николаевной Августой, к.м.н., доцентом ТМУ посетили поликлинику им. Главная» Новости» Эос тюмгма. который проходит в Тюменском государственном медицинском университете.
События и анонсы
- SGMU-ONLINE.RU - Вэб-платформа заочных конференций
- В Тюмени изменят систему подготовки студентов-медиков
- СГМУ-ONLINE: Веб-платформа заочных конференций - Клиническая медицина
- Тюменский государственный медицинский университет (ТюмГМУ) (DocsVision (СЭД/ECM-система))
- В начало | ЭОС Тюменского ГМУ
Детальная информация
Опыт, который накоплен партнерами проекта, будет использован и в медицинском вузе. Наша компания является и ресурсным центром "1С-Медицина-Регион", который также накопил огромный опыт разработки. Он пригодится студентам медикам, которые интересуются программированием на платформе "1С: Предприятие"", - отметил директор "Дист Айти" Андрей Лозицкий. Оксана Корнеенкова.
Глухова Мария Васильевна, клинический ординатор кафедры физической культуры, лечебной физкультуры и спортивной медицины, Волчок Дарья Денисовна, клинический ординатор кафедры физической культуры, лечебной физкультуры и спортивной медицины, Михайлова Александра Сергеевна, клинический ординатор кафедры физической культуры, лечебной физкультуры и спортивной медицины, Дувалин Никита Олегович, клинический ординатор кафедры физической культуры, лечебной физкультуры и спортивной медицины, Охапкина Лариса Павловна, доцент кафедры физической культуры, лечебной физкультуры и спортивной медицины Работа выполнена в: ФГБОУ ВО «Смоленский государственный медицинский университет» Минздрава России Научный руководитель: к.
В соответствующем формате переведено 30 студенческих групп. Об этом сообщили в пресс-службе высшего учебного заведения. В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой многие занятия - в частности, преподавание теоретичсеских дисциплин - проводятся в формате, удаленных информационных образовательных технологий что позволяет уменьшить контакты между студентами, преподавателями и посторонними людьми. Полностью вуз на дистанционный формат не переходит, поскольку Министерство здравоохранения Российской Федерации и региональное управление Роспотребнадзора пока не приняли соответствующего решения.
Внимание: на данный момент не обязательно лично присутствовать на территории университета, чтобы сдавать документы. Вполне можно справиться с данной процедурой, если пользоваться для этого дистанционными возможностями на официальном сайте ВУЗ-а. Сдать вступительные экзамены, поступить на курс. После зачисления на курс подождать, пока выдадут студенческий билет и зачетную книжку. Обратиться к руководителю группы или администрации ректората с просьбой выдать реквизиты для авторизации в личном кабинете ЕОС. Завершить процедуру. После получения идентификационных данных можно будет сразу авторизоваться в личном кабинете, начать пользоваться электронной системой. Восстановление пароля Если нужно восстановить пароль от личного кабинета, то можно будет это сделать при условии, что пользователь добавил к своему профилю актуальную контактную информацию.
Эос тюмгма - 87 фото
В ней сейчас около 120 участников и есть отдельное направление для вузов Дальневосточного федерального округа. Участники защищают программу своего развития в Министерстве образования и науки и доказывают необходимость ее реализации для социально-экономического развития регионов, в которых они находятся. А также в создание новых наукоёмких технологий, востребованных сейчас в Российской Федерации. Наша главная задача в рамках образовательной политики — качественная подготовка выпускников, причем не только специалистов в области медицины, но также обладающих надпрофессиональными компетенциями, способных заниматься научной и предпринимательской деятельностью. Мы стремимся давать студентам такую подготовку, которая расширяет горизонты традиционного представления о медицинском образовании. Что побудило начать автоматизацию? Подготовка к аккредитации — довольно трудоёмкий процесс, хотя, по сути, простой. Но каждое изменение в «ручном» режиме необходимо отслеживать, чтобы оно появилось во всех базах, во всех системах. А это часто сопровождается ошибками, человеческий фактор никто не отменял. Поэтому ключевая задача — создание единой системы управления, основанной на данных.
На тот момент автоматизация была вызвана изменением нормативной базы, мы реагировали на насущную необходимость. Тогда же мы планировали автоматизировать образовательный и научный блоки, но завершить эту работу в тот момент не удалось. Однако в последние несколько лет мы с командой поставили новые задачи и приняли участие в программе «Приоритет 2030». Мы запланировали стратегические проекты развития, и одним из направлений стратегии развития Университета является программа цифровой трансформации различных видов деятельности. В ней определены блоки системы управления, которые требуется внедрить, а также сроки. Поэтому в конце 2021 года мы начали выводить систему управления университетом на новый виток развития. Акцент мы сделали на образовательном блоке, который включает в себя возможность выбора дисциплин, то есть реализацию индивидуальных образовательных траекторий. Индивидуальные образовательные траектории — это достаточно модная тенденция, ее смысл — дать каждому студенту максимальную мотивацию на обучение. Индивидуальные траектории требуют инструментов формирования образовательной программы, чёткой фиксации рабочего плана и точек промежуточной аттестации, а также «Личного кабинета» студента.
Это можно назвать "второй волной автоматизации" нашего университета». В информационной системе мы реализовали четыре блока: «Приёмная кампания», «Работа с сервисом «Поступи в вуз онлайн», «Автоматические рейтинги» и «Работа с ординаторами». Все это мы автоматизировали за год. Пока, на том этапе, на котором мы сейчас находимся, это сократило их свободное время, как это иронично ни звучит. Ведь в процессе внедрения задействовано большинство преподавателей университета, и они должны выделить время на обучение работе в системе и внесение в неё данных. Если мы будем рассматривать внедрение информационной системы только с классической, образовательной точки зрения — студенты приходят в учебную аудиторию, слушают лекции, выполняют практические занятия, консультируются с кураторами — проект внедрения системы представляет собой дополнительную нагрузку. Во-первых, у нас не совсем завершилась история с ковидом, волновое течение заболеваемости требует внесения изменений в расписание. Иногда некоторые группы приходится переводить на дистанционное обучение. ИТ-системы, например, ведение электронного журнала, облегчают дистанционную форму обучения.
Во-вторых, обучение в университете предполагает определённую долю дистанционной работы. И при наличии соответствующих ИТ-инструментов дистанционное обучение эффективно. В-третьих, в личном кабинете преподавателя отражаются чёткие ожидания работодателя, и по учебной нагрузке, и по дополнительным параметрам, предусмотренным показателям эффективности деятельности, которые формируются для каждого сотрудника на учебный год. Правда, к этой работе мы сейчас только приступили. Несколько лет назад Министерство образования внедрило новую возможность — сервис «Поступи в вуз онлайн», когда фактически через «Госуслуги» абитуриент может пройти все процедуры, связанные с поступлением. Этот сервис внедрения потребовал достаточно плотного взаимодействия с вузами и не всегда они успевали обеспечить такое взаимодействие.
Не допускается разнесение по датам практической и теоретической части. Успешное участие в студенческой олимпиаде увеличит баллы по предмету. Призовые места на олимпиадах, по решению кафедры, будут учтены при выставлении студенту текущего рейтинга по дисциплине. Мастер — класс в связи с предстоящими изменениями для сотрудников научных кафедр вуза провел руководитель центра мониторинга качества образования, д. Они будут иметь четкое представление об условиях и сроках начисления баллов в процессе обучения. Плюсом для преподавателей будет работа по единому стандарту, с учетом специфики работы кафедры.
Показать ещё Вводится обязательное начисление баллов за посещение лекций по предмету. Условия начисления и количество баллов будут утверждаться каждой кафедрой самостоятельно. Пересмотрена система расчета экзаменационной оценки. Все теоретические вопросы в экзаменационном билете будут иметь равную ценность. Ожидается, что это позволит избежать перекосов в пользу избранного круга тем по дисциплине. Экзамен по предмету будет проходить в один день согласно расписанию, утвержденному приказом ректора.
Если вуз или университет только начинает приступать к процессам цифровизации, что бы Вы посоветовали учесть прежде всего? Какие подводные камни встречаются в процессе автоматизации и как, исходя из Вашего опыта, их обойти? Если хочется сделать всё быстро, может и не получиться, не хватит либо финансовых, либо человеческих ресурсов. Самое главное на старте — это правильно составленное техническое задание. Важно однозначно определить ответ на вопрос: «Что мы хотим получить в итоге? Второй «подводный камень» — это не до конца описанные процессы, когда не учтены все их нюансы. Например, у нас блок автоматизации расписания застопорился на том, что, традиционно, расписание формируется на основе учебных планов и зависит от контингента. Сначала оно формируется в учебно-методическом управлении, затем передаётся на кафедры. Но на кафедрах встречаются разные ситуации: преподаватель может находиться в операционной, когда у него по плану занятия, или преподаватель заболел. И, казалось бы, такая мелочь, изменение преподавателя в расписании, которую мы заранее не предусмотрели, привела к тому, что процесс автоматизации затянулся. Это наглядный пример того, как самый маленький нюанс может затянуть сроки окончания всего проекта. На практике всегда есть отклонения от стандартной схемы работы и, если они сразу не учтены, они приведут к затягиванию сроков. Чтобы избежать этого, необходимо в техническом задании максимально подробно описать каждый процесс, понять, где и на каком этапе могут быть отклонения от стандартной процедуры. И третье, необходимо активно работать с коллективом в широком понимании, не только на уровне руководителей структурных подразделений, но и с теми сотрудниками, которые непосредственно будут работать с системой. Наш опыт показал, что невозможно пригласить специалистов со стороны, которые сделают автоматизацию существующих внутри организации процессов. Подавляющее число сотрудников нашего университета было вовлечено в автоматизацию, особенно на начальных этапах. Нужно подробно разъяснить, как и что нужно делать, обучать коллектив. Мы с этим столкнулись, когда стали вносить данные «в глубину». Допустим, есть процесс, который сейчас работает, но в нем пока еще не внесены данные за прошлые годы. Их нужно вносить вручную, а это, в свою очередь, может привести к ошибкам, что опять потребует времени на их исправление. Не всегда есть понимание со стороны сотрудников, иногда сроки сдвигаются. Мы с этим столкнулись, и работа с коллективом потребовала очень значительных трудозатрат. Здесь важно не хвататься за всё сразу, а проводить постоянную работу по мониторингу настроения и вовлечённости коллектива в этот процесс. Ключ к успеху находится в сплочённой команде, непрерывно работающей над процессом автоматизации. Наша задача на 2023 год — это создание системы управления работой с научными публикациями. Мы планируем создать единую автоматизированную систему каскадирования задач с уровня университета в целом к конкретному сотруднику, интегрированную с другими системами университета. Реализовать возможность планирования работы сотрудника, занесения результатов его работы в «Личный кабинет» с одновременным формированием отчёта о выполненной им работе и передачей результата в финансовый блок для стимулирующих выплат за него. Пока всё это делается в ручном режиме с помощью Excel: задание кафедре — в ручном режиме, задание конкретному сотруднику — в ручном режиме, отчёты по науке также собираются в ручном режиме. Дальше надо весь этот массив информации сводить вместе для анализа. Всё это заканчивается служебными записками на стимулирующие выплаты сотрудникам по результатам их деятельности. Наша задача на этот год — все эти процессы автоматизировать. И как новые информационные подсистемы покажут себя при интеграции с теми подсистемами, что мы уже имеем и планируем ввести в будущем — это вопрос, который меня, как ректора, очень интересует. И их работа не требовала ежедневного вмешательства. Периодически бывают моменты, когда не хватает ресурсов внутри университета на обслуживание этих систем, а привлечение компаний-партнеров по внедрению и сопровождению иногда требует времени.
Евросоюз направит 119 тысяч евро на развитие тюменского вуза
Евросоюз направит 119 тысяч евро на развитие тюменского вуза — РБК | VI Международный конгресс, посвященный ову "Фундаментальная и клиническая электрофизиология. Актуальные вопросы" 6-7 апреля 2023 г. 28 марта 2023. |
В Тюмени начали разработку цифровой платформы "Телереанимация" | Тюменский государственный медицинский университет входит в сотню лучших вузов России и в ТОП-10 вузов Уральского федерального округа. |
Эос тюменский гму - 90 фото | Тюменский государственный медицинский университет (Тюменский ГМУ) отметил 55 лет со дня основания. |
ТюмГМУ прокомментировал петицию по переводу на дистанционное обучение
В Тюменском государственном университете состоялась встреча студентов и преподавателей тюменских университетов с представителями региональной системы. Наука и инновации. Новости. Тюменский государственный медицинский университет герб.
Эос тюмгму сайт
ТюмГМУ получил их по проекту «Институт стоматологии» благодаря участию в программе «Приоритет 2030». receives about 40.33% of its total traffic. Следующий постСледующий пост: В Военно-медицинской академии перед личным составом академии с лекцией выступил заместитель начальника Главного. Тюменский государственный медицинский университет основан в 1963 году. Эос тюмгма. Пожаловаться. Эос тюмгма.
Аккредитация специалистов (контактный телефон 20-23-33)
Выпускники ТГМА. СГМУ выпуск 2006 года. Новосибирск медицинский университет. Мед институт. Выпускники НГМУ.
Павлова медицинский университет Санкт-Петербург. Онкологическое отделение 2 Санкт Петербургский институт им Павлова. Кафедра патофизиологии МГМУ. Пермский медицинский университет фармацевтический Факультет.
Пермский государственный мед университет ординатура. Пермский медицинский университет провизор. Московский медицинский университет Пирогова. Московские мед институты Пирогова.
Медицинский институт Островитянова. Биос 1. Автомагнитола Aura AMH-88dsp. Самарский медицинский университет внутри.
Куйбышевский медицинский институт. Тюменский колледж индустрии питания коммерции и сервиса. Тюмень техникум индустрии питания и сервиса. Колледж питания коммерции и сервиса Тюмень.
МЦК Тюменский техникум индустрии питания коммерции. Мед Академия в Тюмени официальный сайт. Ксения университет Сеченова. МГМУ Сеченова студенты.
Студент медицинского вуза. Канкасова Маргарита Николаевна. Кафедра психиатрии ВГМУ. Образование стоматолога.
Зубной врач студенты. Стоматолог класс. Учёба на стоматолога в Австрии. Ставропольский государственный медицинский университет.
Мед Академия в Ставрополе. Ставрополь медицинский университет внутри. Саранск Огарева медицинский институт. Аудитория мед университет Рязань.
Лекция в медицинском вузе. Мединский универститет. Кафедра нормальной анатомии военно-медицинской Академии. Военно-медицинская Академия Санкт-Петербург Кафедра.
Военно медицинская Академия Кафедра анатомии.
Призовые места на олимпиадах, по решению кафедры, будут учтены при выставлении студенту текущего рейтинга по дисциплине. Мастер — класс в связи с предстоящими изменениями для сотрудников научных кафедр вуза провел руководитель центра мониторинга качества образования, д.
Они будут иметь четкое представление об условиях и сроках начисления баллов в процессе обучения. Плюсом для преподавателей будет работа по единому стандарту, с учетом специфики работы кафедры. Если кафедра определила несколько видов деятельности по дисциплине, то студент получит оценку по каждому из них", - отметил Артур Маргарян.
Изменения будут вводиться с сентября 2024 года по мере начала изучения студентами дисциплин.
Члены жюри активно обсуждали результаты исследований, представленных в докладах, задавали вопросы выступавшим студентам, вели активную дискуссию. По итогам выступления в рамках форума Измалкова Алина и Рыжкина Мария стали призерами, получив дипломы второй степени! Студентки поделились своими впечатлениями от Форума. Алина Измалкова: «Для меня выступление на подобном мероприятии было значимым, ведь представить свой доклад перед коллегами из северной столицы — это очень почетно. Радует, что результаты нашей работы так высоко оценили.
Процедура первичной аккредитации специалистов второй год проводится во всех медицинских вузах Российской Федерации по инициативе Министерства здравоохранения РФ. В прошлом году в Тюменском ГМУ были успешно аккредитованы выпускники стоматологического и фармацевтического факультетов. В этом году свидетельство об аккредитации получили порядка 400 человек. Не менее половины из них в ближайшее время выйдут на работу в поликлиники, станут участковыми терапевтами и педиатрами.
Эос тюмгму тюмгма
Студенты ТюмГМУ собирают подписи за перевод их на дистанционное обучение 16. Поддержать петицию можно на платформе change. Письма с таким требованием они собираются направить министру здравоохранения Михаилу Мурашко, губернатору Александру Моору, ректору университета и в Роспотребнадзор. Мазки в поликлиниках не берут!
Даже если у вас все симптомы COVID-19, а результата мазка нет, вас, конечно, отправят на больничный, но группа будет продолжать очное обучение после контакта с заражённым. Болеют и преподаватели», - говорится в обращении.
По согласованию договоров сроки тоже существенно сократились и в среднем составляют 4-5 дней, в зависимости от вида закупки прямые или торги. Самое шикарное — что я могу спокойно зайти посмотреть, где находится служебная записка, на ком она зависла и напомнить о ней. Не нужно бегать и искать ее по кабинетам: всегда видно, кто подписал, кто согласовал, даже в случае замещения сотрудника. Процессы согласования договоров автоматизированы. Кстати, перед этим пришлось эти процессы формализовать, договориться со всеми подразделениями о единых правилах, создать соответствующие классификаторы. Проведена большая и очень полезная работа. Цель ускорения процессов согласования и быстрого поиска необходимых документов достигнута полностью».
Например, базу данных научных исследований с их систематизацией, или формирование регистра работы с несовершеннолетними в плане суицидальной превенции. По итогам мероприятия команда, набравшая наибольшую сумму баллов в одном из направлений, получит диплом и денежный приз. Фонд хакатона — 300 тыс.
Напомним, Тюменский ГМУ вошел в программу "Приоритет-2030", которая направлена на формирование прогрессивных современных университетов России", в рамках стратегических проектов этой программы университет становится открытой лабораторией технологий здоровьесбережения.
Мы запланировали стратегические проекты развития, и одним из направлений стратегии развития Университета является программа цифровой трансформации различных видов деятельности. В ней определены блоки системы управления, которые требуется внедрить, а также сроки. Поэтому в конце 2021 года мы начали выводить систему управления университетом на новый виток развития. Акцент мы сделали на образовательном блоке, который включает в себя возможность выбора дисциплин, то есть реализацию индивидуальных образовательных траекторий. Индивидуальные образовательные траектории — это достаточно модная тенденция, ее смысл — дать каждому студенту максимальную мотивацию на обучение. Индивидуальные траектории требуют инструментов формирования образовательной программы, чёткой фиксации рабочего плана и точек промежуточной аттестации, а также «Личного кабинета» студента.
Это можно назвать "второй волной автоматизации" нашего университета». В информационной системе мы реализовали четыре блока: «Приёмная кампания», «Работа с сервисом «Поступи в вуз онлайн», «Автоматические рейтинги» и «Работа с ординаторами». Все это мы автоматизировали за год. Пока, на том этапе, на котором мы сейчас находимся, это сократило их свободное время, как это иронично ни звучит. Ведь в процессе внедрения задействовано большинство преподавателей университета, и они должны выделить время на обучение работе в системе и внесение в неё данных. Если мы будем рассматривать внедрение информационной системы только с классической, образовательной точки зрения — студенты приходят в учебную аудиторию, слушают лекции, выполняют практические занятия, консультируются с кураторами — проект внедрения системы представляет собой дополнительную нагрузку. Во-первых, у нас не совсем завершилась история с ковидом, волновое течение заболеваемости требует внесения изменений в расписание.
Иногда некоторые группы приходится переводить на дистанционное обучение. ИТ-системы, например, ведение электронного журнала, облегчают дистанционную форму обучения. Во-вторых, обучение в университете предполагает определённую долю дистанционной работы. И при наличии соответствующих ИТ-инструментов дистанционное обучение эффективно. В-третьих, в личном кабинете преподавателя отражаются чёткие ожидания работодателя, и по учебной нагрузке, и по дополнительным параметрам, предусмотренным показателям эффективности деятельности, которые формируются для каждого сотрудника на учебный год. Правда, к этой работе мы сейчас только приступили. Несколько лет назад Министерство образования внедрило новую возможность — сервис «Поступи в вуз онлайн», когда фактически через «Госуслуги» абитуриент может пройти все процедуры, связанные с поступлением.
Этот сервис внедрения потребовал достаточно плотного взаимодействия с вузами и не всегда они успевали обеспечить такое взаимодействие. Это, а также внедрение новых уровней образования, поступление теперь уже на уровне ординатуры и аспирантуры, потребовало дальнейшего развития «Личного кабинета». Ещё один большой блок — это различные автоматические рейтинги. По законодательству мы должны каждые два часа размещать на сайте обновлённый рейтинг абитуриентов. Процесс поступления, когда есть возможность подавать заявление на несколько направлений подготовки и в разные вузы, достаточно волнителен для абитуриентов и их родителей. Мы это понимаем. Многие абитуриенты одновременно присутствуют в разных списках, и для них необходимо, как можно более оперативно, видеть результаты поступления.
Так как ситуация меняется очень быстро, мы, как и все университеты, не можем заранее назвать проходной балл, до самого последнего момента. Поэтому мы даем возможность каждому абитуриенту оперативно отслеживать своё место в рейтинге. Почему Вы предпочли систему «1С:Университет»? В Университете была создана рабочая группа под руководством ректора, рассмотрены различные варианты решения и мой предшественник остановился на системе «1С:Университет». Главные факторы: это отечественный продукт, он известен на рынке, существует довольно много компаний, которые могут выступать подрядчиками, и конкурентное ценообразование. А также нас привлекли возможности его серьёзной перестройки под наши индивидуальные потребности. В результате этих факторов мы и приняли решение остановиться на системе «1С:Университет».
Оборудование позволит максимально приблизить будущих врачей к реальным условиям работы.
- Инструкции по личному кабинету на сайте ЭОС в Тюменском ГМУ
- ТюмГМУ ЭОС - 1С (Дата Софт)
- Смотрите также
- ТюмГМУ прокомментировал петицию по переводу на дистанционное обучение | АиФ Тюмень
- SGMU-ONLINE.RU - Вэб-платформа заочных конференций
- Эос тюменский гму - фото сборник
Другие новости
- Объявления ЭОС
- tgmu mooc - YouTube
- SGMU-ONLINE.RU - Вэб-платформа заочных конференций
- Экспертное руководство по входу в Эос Тюмгма — раскройте скрытые драгоценности
- ТюмГМУ прокомментировал петицию по переводу на дистанционное обучение
Эос тюмгму тюмгма
Тюменский государственный медицинский университет стал одним из первых вузов России, открывшим обучение по программам магистратуры. Дёмко, Илья Анатольевич. Модернизация автоматизированной системы управления центрального теплового пункта завода по стабилизации конденсата: выпускная. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.