Новости ты есть фильм 1993 отзывы

(1993) фильм Жанр: драма Год выпуска: 1993 Производство: Свердловская киностудия Продолжительность: 01:34:17 Категории. Жанр: драма Год: 1993 Страна: Россия Режиссер: Владимир Макеранец Сценарий: Виктория Токарева Оператор: Николай Банько Кто снимался в фильме «Ты есть».

«1993» — вышел фильм, который заставляет задуматься

"Old and wise" 7.,8. 1993, Россия, Драмы. Режиссера Александра Велединского, снят по роману Сергея Шаргунова о событиях осени 1993 года Я в 1993 году была ребенком 11 лет и помню все очень и очень. Ты есть (1993). Кинокомпания: Евразия, Свердловская киностудия. Страна: Россия. Фильм "Ты есть" (1993) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой.

Ты есть... фильм (1993)

Отзывы 16. Фильм в коллекциях 26. тема для диалога. Посмотрите подробный обзор с комментариями реальных пользователей на Рецензии и отзывы. ty-est. Фильм 1993 года. Советского Союза уже нет, но иногда по инерции еще снимается хорошее кино. С качественным сценарием и классными актерами. Круглосуточная трансляция СОВЕТСКИХ ФИЛЬМОВ и МИРОВОГО КИНО на RVISION. картинка: Я буду ждать (1979) фильм.

«Ты есть» 1993г.— как потерять сына, но приобрести дочь.

Я был взволнован, открыв для себя этот ранний фильм Стивена Полякоффа, плодовитого британского сценариста и режиссера. В 1993 году состоялась премьера фильма «Ты есть». Мелодрама от режиссера Владимира Макеранеца. (1993 г)(субтитры) – 82 просмотра, продолжительность: 1:34:17 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Александра Бакалкина в социальной сети Мой Мир. 1993 онлайн в хорошем качестве.

Ты есть... (фильм 1993)

(1993) фильм. «Ты есть » — художественный фильм 1993 года режиссёра Владимира Макеранца по повести Виктории Токаревой «Я есть. Режиссер: Владимир Макеранец. Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования. Но однажды он приводит в дом симпатичную девушку Иру, а утром сообщает матери, что они поженились. ты есть 1993 фильм скачать торрент в хорошем качестве. Он есть». Содержание Сюжет Героиня фильма, Анна, одна вырастила сына. Она непритязательна, проста, привлекательна, знает французский язык и работает на любимой работе. «Ты есть» — художественный фильм режиссёра Владимира Макеранца.

Рецензия на фильм «1993»: История с большой буквы И

Натянутые отношения «свекровь — невестка» быстро перерастают в конфликт. Молодые уходят из дома. Анна мучительно переживает одиночество. А через пару недель ребята попадают в автомобильную аварию.

Утрирую конечно, но даже воспитанная интелектуалка имеет полное право отказать сыну. Сюжет снять по одноименной повести Виктории Токаревой. Книга еще более глубокая, но именно этот фильм, я частенько пересматриваю, пытаясь так или иначе понять кажду сторону. Запомнился навсегда разговор Анны с Вершининым: - «Знаешь, чем колодец отличается от бочки или ведра?

Фильм, хоть и безусловно художественный, снят и поставлен очень и очень достойно. Актерская игра безупречна, но тут я предвзята, ибо Евгений Цыганов для меня всегда знак качества. Вилкова, Робак, Лагашкин, Ребенок, Баталов-все на своих местах. Молодежь тоже очень и очень. Фильм сложился и сложен.

Натянутые отношения «свекровь — невестка» быстро перерастают в конфликт. Молодые уходят из дома. Анна мучительно переживает одиночество. А через пару недель ребята попадают в автомобильную аварию.

Ты есть... (1993) смотреть онлайн

Но однажды он приводит в дом симпатичную девушку Иру, а утром сообщает матери, что они поженились. Анну переполняют ревность и страх потерять сына. Натянутые отношения «свекровь — невестка» быстро перерастают в конфликт. Молодые уходят из дома.

Правда Анны в том, что отдав практически всю жизнь сыну, она должна теперь хоть немного пожить для себя. Она заслужила это право, этот уютный дом, что из ничего создавала своими руками. В конце концов - просто тишину и покой. А тут... И почему - то Ирочку это не тревожит. Она живет точно квартирантка в доме, ни в чем не принимая участия. А у Ирочки своя правда: что свекрови трудно посуду помыть, она же все равно работает на дому?

Что ей продуктов жалко? Ведь их же гости - студенты, естественно, что они пришли голодными! Почему натоптали, обувь не снимают? А стесняются! Может у них носки дырявые. И вообще, неужто свекрови трудно за ними убрать?! А самой Ирочке? Она же учится! Градус накала страстей поднимается все выше и выше. И наконец - взрыв.

Актерская игра безупречна, но тут я предвзята, ибо Евгений Цыганов для меня всегда знак качества. Вилкова, Робак, Лагашкин, Ребенок, Баталов-все на своих местах. Молодежь тоже очень и очень. Фильм сложился и сложен. Я своим детским взглядом это время таким и помню.

Казалось бы, аналогия похвальная и в каком-то роде смелая: даже нет попыток у режиссёра принять чью-то сторону и доказать, кто прав, а кто виноват. За это Александру Велединскому отдельное спасибо. Но, тем временем, слои смысла, подтекстов и метафор продолжают накладываться друг на друга, отчего ближе к финалу за происходящим перестаёшь следить, потому что уже сам не понимаешь, кто за кого и о чём кричит. И что получается в итоге?

Мы смотрим хронику событий 30-летней давности, или метафору сегодняшней России, или лекцию о жизни простого народа в девяностых, или семейную драму, или историю о конфликте поколений, или визуализацию чьей-то политической диссертации, или, или, или… Вот главная проблема фильма: если ты и так более-менее знаком с тем, как Ельцин пришёл к власти, то «1993» ни на что глаза образованному зрителю не раскроют. А если человек таким образом решил просветиться в истории своей страны, то, боюсь, данный фильм — далеко не лучший вариант: рассказ получился скомканным и с кучей ненужных лирических отступлений. С другой стороны, пока ты в зале, перед тобой сотни мелких деталей, которыми можно насладиться в ожидании конца фильма. Классный переход с песнью Цоя, которую одновременно исполняют в обоих враждующих лагерях. Впечатляющая работа с реквизитом, костюмами и декорациями. Запоминающийся эпизод со школьной учительницей, вышедшей на баррикады, чтобы завтра рассказать детям о том, в каком историческом времени они все живут.

Tu est / Ты есть

Макеранец 0 20. Однажды тот приводит в дом молодую девушку Ирочку, сообщив матери, что накануне они поженились. Не найдя со снохой общего языка, Анна ссорится, и молодые уходят на квартиру. Однажды она встречает их на рынке, где они покупают забавного щенка.

Мои симпатии, на протяжении первой половины фильма, менялись то от одной героини, то к другой. В силу возраста, у меня нет взрослых детей, мне легче понять конечно невестку в исполнении Инги Ильм, но потом я прониклась глубокой симпатией к главной героине — свекрови Анне. Молодые вели себя просто нагло и по хамски : привести толпу друзей на ночь глядя, оставить после себя гору грязной посуды, хамить на ровном месте—кому может это понравится в своем доме?! Я бы уже давно их выгнала если честно.

Анна тоже конечно не подарок—вмешивалась активно и иногда бестактно в жизнь молодых. Но она всё-таки в своем праве. Её поставили перед фактом—с ними в доме будет жить совершенно посторонняя для неё девушка. Ирочка пришла в дом, значит ей и нужно подстраиваться, а если не нравится—пусть съезжают. Ира хамит и огрызается, девушка сирота, воспитывалась в детдоме, скорее всего это объясняет многие пробелы в быту и воспитании. Забавный диалог Анны с её яркими и самобытными подругами: -Вот ты сама свою свекровь любила? Хотя у неё очень интересная и статусная работа, есть подруги, Анна ездит в командировки в Париж.

Женитьба сына выбила женщину из колеи, даже знакомство с импозантным и интересным мужчиной её не утешило, а ведь Анна очень привлекательная женщина и еще достаточно молода. Регимантас Адомайтис в роли поклонника Анны Регимантас Адомайтис в роли поклонника Анны Бытовой конфликт поколений ожидаемо привел к переселению молодых. Может быть. Таких историй масса. Но каждая в отдельности ох как непроста... У каждой медали две стороны, всех по отдельности можно понять, каждому посочувствовать, мое же расположение уже полностью принадлежало Анне. Анна воровато подглядывает за жизнью любимого сына со стороны, радуется, что у них все хорошо и её радость уже абсолютно искренняя, хоть и омрачена тоской от разлуки с сыном.

Страшная авария. Ирочка безнадежна, сын просит помощи... Не могу осудить Анну за её первую эмоцию—мне твоя Ирочка не нужна ни больная, ни здоровая! Это от отчаянья и непонимания всей тяжести ситуации. Ира парализована. Как там у психологов стадии принятия горя? Отрицание—этого не может быть!

Агрессия—мне твоя Ирочка не нужна ни больная, ни здоровая! Торги—целитель, капли, надежда? Депрессия и отчаяние—я не могу, не могу уже так больше! И в конце концов принятие—любовь и сострадание. Я есть. Они есть. А у Иры есть только я.

Пишу и слезы наворачиваются.... Анна переступила через себя, уволилась с работы, полностью преодолела свою ревность и неприязнь к невестке. Сострадание и любовь просто «съело» всю былую ненависть. Ещё и собаку до кучи припёр, которой тоже нужно уделять время Ещё и собаку до кучи припёр, которой тоже нужно уделять время Так а где же сын Олег? Олег поступил в итоге очень типично и предсказуемо. Нет, в начале он искренне и упорно ухаживал за женой, но запал иссяк. Олег—клише, не надо быть провидицей, чтобы догадаться, что в итоге он полностью абстрагировался и переложил все тяготы ухода за Ирой на Анну и увлекся другой женщиной.

В фильме очень резко зритель меняет отношения к героям ленты. Отрицательная вроде с первого взгляда женщина, в течение каких-то полутора часов картины вдруг становится положительной. Ее сын, в начале фильма вызывающий симпатию, к концу фильма в лучшем случае вызовет всего лишь непонимание. Фильм напоминает, что в цене всегда были и есть милосердие, сострадание и терпение. И несмотря на то, что в этом мире каждый сам за себя, есть еще место заботе о ближнем. Ведь как написала в своей повести Токарева «Я есть. Он есть» «невозможно ведь быть никому не нужной».

Ты есть...

В фильме снимаются потрясающие актрисы Анна Каменкова и Инга Ильм — обе необычайно талантливые каждая хороша по-своему. Сюжет печально-поучительный, словно рассказывает, как в непредвиденых судьбы обстоятельствах из человека одинаково может выйти как зло, так и добро. Героиню Анну очень даже можно понять, как мать.

Фильм "Ты есть.."

Надеюсь, вы поймете — кто досидит до конца, — почему. Мне кажется, что мы должны иногда напоминать, особенно в наше время, о прошлом. О тех рифмах с прошлым, которые сейчас существуют. А они существуют. Четыре года мы делали эту картину. Начиная от звонка, когда мне позвонили продюсеры и предложили эту тему. И, конечно, я в нее вцепился, поскольку я сам — участник событий. Мы начали учиться на Высших курсах сценаристов и режиссеров 1 октября 1993 года.

И мы пошли туда.

Ты есть. Он есть".

Действие фильма происходит в неназванном городе, в роли которого выступил Екатеринбург. В кадр попало множество приметных городских зданий. Режиссеру картины удалось съездить и в международную командировку, куда поехала главная героиня Анна.

Спонсором картины выступило екатеринбургское общество российско-французской дружбы, оплатившее поездку.

Отличницу и красавицу Машу Старцеву сыграла в этих фильмах Инга Ильм. Потом были провокационные фотографии Инги, из-за которых она даже лишилась должности на одном из телеканалов; был ее отъезд в Америку, где она не смогла принять прагматичность жизни страны и вскоре вернулась в Москву. В 1993 году выходит фильм с Ингой Ильм в главной роли - «Ты есть». Режиссер фильма Владимир Макеранец. Фильм снят по повести Виктории Токаревой «Я есть.

Ты есть. Он есть.

Сюжет печально-поучительный, словно рассказывает, как в непредвиденых судьбы обстоятельствах из человека одинаково может выйти как зло, так и добро. Героиню Анну очень даже можно понять, как мать.

Если бы мой сынок привел в дом подобную рагульную компашку, то посуда полетела бы не на пол, а на головы бедоагам. Утрирую конечно, но даже воспитанная интелектуалка имеет полное право отказать сыну.

Ты есть... (фильм 1993) смотреть онлайн бесплатно

Книга еще более глубокая, но именно этот фильм, я частенько пересматриваю, пытаясь так или иначе понять кажду сторону. Запомнился навсегда разговор Анны с Вершининым: - «Знаешь, чем колодец отличается от бочки или ведра? Поворот событий ясный - Лукашин бросает женщину младше себя на восемь лет, а находит старше себя на восемь Достоинства: Анна Каменкова, Инга Ильм Недостатки: Нет.

Режиссёр: Александр Велединский. Если вы ещё не знаете, как отпраздновать 30-летие «Октябрьского путча», то лучшим вариантом будет поход в кино на новый фильм Александра Велединского «1993». Причём, идти можно даже всей семьёй: дети девяностых наконец поймут, как именно боролись за их светлое будущее мама с папой, а свидетели тех событий, возможно, впервые осознают, что именно произошло в октябре 1993-го. А возможно, никто ничего для себя нового и не откроет: слишком уж зачастили в последнее время наши кинематографисты «осмыслять» лихие девяностые, и громоздкое, комплексное кино Велединского на их фоне — далеко не самый яркий представитель. Это история обычной рабочей семьи, которая вместе со всей страной, учится приспосабливаться к новым реалиям. Виктор Евгений Цыганов , в прошлом доцент и одарённый хорист, теперь вынужден ползать, как черепашка-ниндзя, по московским канализациям и чинить водопроводы. Его жена Лена Екатерина Вилкова мечтает открыть свой бизнес. Какой именно, она не знает, её прельщает сама идея. В этом плане Лена разделяет политические амбиции Ельцина, взявшего курс на частную собственность в ещё недавно коммунистической стране. Виктор в 1991-м сам был за Ельцина, но теперь он засомневался: а в чём польза для простого народа?

Но самоповтор, режиссерский ли, актерский, штука такая, мешает особо глазастым да памятливым, остальным не мозолит. Зато вот этот очень важный акцент, когда с одной стороны штурм "Останкино", и "история с большой буквы И, чтобы было о чем рассказать внукам", а с другой — погибшая от шальной пули учительница начальных классов, у которой остался сын с бывшим мужем — запойным алкашом. И когда пытаешься понять, зачем погибла она, и не только она, но все, кому, как следует из финальных титров, посвящен фильм "1993", и при всем желании придумать не можешь. И от этого становится ещё невыносимей.

Отношения свекрови и невестки сразу не заладились и накалились. Ситуация набирает неожиданный поворот, когда невестка попадает в аварию и впадает в полный паралич. За ней начинают ухаживать молодой муж и свекровь, но вскоре это тяжкое бремя ложится только на Анну, ведь у ее сына появляется новая женщина… Этот фильм очень глубокий, и мне он понравился. Фильм снят качественно, и для начала 90-ых это просто потрясающая, душевная драма. Режиссер Владимир Макеранец снял фильм, который дает пищу для размышлений, и об этом фильме какое-то время думаешь, все анализируешь. С главной актрисой режиссер не ошибся, и Анна Каменкова здорово пошла на главную роль. Ее героиня на самом деле — эталон идеала свекрови. Она все понимает и даже на все смотрит глазами молодых. Ее героиня настоящая личность, и она заслуживает самого пристального внимания. После неожиданного финала картины, о ее героини все думаешь и понимаешь, вот эта она женщина, вот эта она человек, вот действительно поступок. Этот фильм о любви, о доброте в каждом из нас, о том, что испытания посланные нам судьбой, надо принимать с достоинством и быть честным перед самим собой. Кино очень сильное, и после себя оно оставляет след. Все реже и реже по нашему телевизору показывают такие картины. Зритель уже привык к «Иронии судьбы или с легким паром» под Новый год и комедиям Гайдая… а вот «Ты есть…» мы, вероятнее всего уже на экранах не увидим, разве что, где то на кабельном… «Ты есть…» — фильм очень противоречивый, очень мне понравилось то, что в течении всего просмотра меняешь мнение о главных героях с плохого на хорошее и наоборот. Ситуацию которую они взяли для сюжета, могла произойти в любой семье, поэтому и затрагивает она тебя до глубины души. Актеров в фильме совсем немного, но их вполне достаточно для восприятия и оценки. И если сравнивая с собой, и говоря свое мнение, самый отрицательный тут персонаж — сын Олег. Вроде и профессия у него серьезная, мужественная, но по-человечески он оказался слаб. Слаб оказался, чтобы признаться матери в свадьбе, слаб оказался поверить в чудо, слаб оказался для того, чтобы терпеть инвалида… С другой стороны, он обычный человек, никто и не обязан из себя строить супер-героя спасителя. Затрагивается тема об отношении детей и «отработанного материала», как было сказано в фильме, то есть родителях. Анна Каменкова тут бесспорно прекрасна, получилось у нее показать настоящую женщину, любящую мать со всей присущей человеческой нежностью. Все мы люди, хотим любить, иметь полноценную семью, детишек, и осуждать выбор Олега и его жизненный путь рука не поднимается. А его мама нашла себе новую цель и любовь в своей жизни. В целом мы имеем сильное качественное кино, которому вот уже 20 лет исполнилось в 2013. Актуальность оно не потеряет, и я надеюсь все еще найдет своего зрителя. Каким бы тоскливым и тёмным оно не казалось. Боль, отчаяние… мы привыкли выставлять чувства на показ, вот, мол — смотрите! Здесь же сдержанность, порой напряженное спокойствие и лишь редкие вспышки эмоций. Меня ни на минуту не покидало ощущение, что все происходит реально, по-настоящему, вот это кино, вот это игра актеров! Женщина, главная героиня, Анна, одна воспитавшая сына. Она жила только им, для него, всё что делала, чего добивалась, только ему, ему, ему. И тут появляется эта девчонка в их доме, Ирочка, жена любимого сыночка, ни манер, ни воспитания… Всё переворачивается с ног на голову. Анна в отчаянии, она не в силах контролировать ситуацию, она сбита с толку, растерялась и в качестве своеобразной защиты, как у ежа иголки — эти нападки на девушку. Невероятный поворот событий, и всё меняется… В горе, в беде познается человек, в очередной раз убеждаемся. Маски спадают, и вот они — истинные лица. Смотреть однозначно. Наше кино. Наверное сейчас еще труднее будет снять такое кино, рассказывающее о простых вещах которые должны свершаться каждый день, каждый час, каждую минуту. Ведь добро, любовь, милосердие делают нас чище и мудрее, и этот фильм нам наглядно это рассказывает на примере необыкновенной женщины Анны, сначала закостенелой в своей эгоистичной любви к сыну, а потом раскрывшейся как ЧЕЛОВЕК который не опустил руки ухаживая за неизлечимой женой сына Ирочкой. Она вылечила ее и вылечила себя. Я в финале всегда плачу, видя как Ирочка и Анна смотрят друг на друга уже не с ненавистью, а как два близких по настоящему родных человека. Правильно сказал друг Анне: «Чем отличается бочка от колодца? Тем что возьмешь ковшик черпнешь пару раз из бочки — и дно видно. А из колодца черпаешь, а дна никогда не увидишь. Ты Анна колодец. Только никак не о вечных ценностях, милосердии и самопожертвовании. Он о страхах и комплексах стареющей, одинокой женщины. Главная героиня Анна рано потеряла мужа. Он не ушел к другой и не был ЗЭКом, или алкоголиком. А просто, тихо умер. Идеальный вариант к оправданию ситуации в которую заточила себя Анна. А именно, посвятить свою жизнь воспитанию единственного ребенка. Результаты не заставили себя ждать. Сын Анны Олег вырастает эгоистичным и сумасбродным парнем. Сначала он чуть не доводит родную мать, не желая считаться с ее желаниями и принципами. Ни с того ни с сего приведя в дом молодую жену и устраивая постоянные гулянки с друзьями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий