Увидели красавицу Toyota Platz по хорошей цене. ТОЙОТА-ПЛАТЦ. Тема в разделе "Авторынок", создана пользователем MishaGSXR1000, 13.03.11.
Характеристики автомобиля Toyota Platz 2000 года
Итак Toyota Platz 2000 г.в. МКПП, объем 1.5 литра 110 л.с. На вторую неделю после покупки стою жду в очереди на мойку, и какой то гонщик на древней короле въезжает мне в зад, выхожу смотрю на произошедшее: на левом уголке бампера отлетела краска. Toyota Platz, 2000 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». В Toyota Platz (японский:トヨタ·プラッツ, Toyota Purattsu) является малолитражный автомобиль, который был изготовлен в Японии Toyota с 1999 до 2005 года, когда он был заменен на Белта. Toyota Platz, 2000 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». седан объем двигателя 1.5 литра, автомат.
Отзыв Toyota Platz (2000 г.)
В новых "коммерческих" комплектациях Toyota Belta, который сменил на конвейере компании модель Platz, будет отсутствовать ряд опций, тем, что называется, и знаменит. Б/у авто TOYOTA PLATZ выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Wikipedia, the free Toyota Platz; Overview; Manufacturer: Toyota: Also called: Toyota Echo Toyota Yaris FAW Xiali 2000 FAW Xiali Vela: Production: 1999–2005 2000–2012 (China) Ass. Статистика проданных TOYOTA PLATZ 2000 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона. Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA PLATZ с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные.
Статистика Toyota PLATZ
Потом выйди на дорогу где можно разогнаться, сделай перегазовку и топни "тапочку" до пола. Исправная коробка должна не издавать ни каких посторонних звуков, ударов, и т. Попеременно езжай то плавно то медленно и потихоньку, коробка должна работать и переключаться плавно и без толчков и ударов. Небольшие "переходы" с передачи на передачу, допускаются. Если в том, что я перечислил, коробка ведет себя правильно, она еще может весь автомобиль пережить и можно брать не боятся.
А уже потом, надежность, выносливость, «неубиваемость». Оно и немудренно, львиная доля европейских авто продается в Европе, а продаваемый, к примеру в Бразилии, Фолькс Пойнтер а теперь продающийся и у нас адаптированы к местным условиям.
Японцы же, до недавнего времени, расставляли приоритеты точно наоборот. Этим и обусловлена непонятная любовь соотечественников к японотехнике. У массовых моделей все просто, минимум вариантов комплектаций. У меня близкий друг владеет автосервисом и вот его слова: «Тойота — мечта ремонтника». Когда ему привозят на ремонт Тойоту, у его слесарей на выполнение аналогичных работ с другими марками, времени уходит, примерно, раза в два меньше. Это значит, что человек «с руками» и стандартным набором инструмента может и сам справиться.
Поверьте, для небогатой провинции это существенно. Сегодня запчасти на Тойоту есть везде. Плюс, японы, что дизеля, что бензин прекрасно лопают наше топливо. Многие знакомые, я много езжу по Сибири, говорят следующее, никогда не избавился бы от такой-то праворульки, но… Возраст машины и, следовательно постоянные ремонтные проблемы, и чего там скрывать господа, стало стремно ездить с правым рулем вроде человек себе не может позволить машину с «нормальным» рулем. Что касается теорий, достать бы где статистику трассовых аварий на Дальнем Востоке и Западе России, и посмотреть, где больше бьються. И тогда, наверное, можно будет сделать какие-то выводы, а так ли страшен этот черт, «правый руль»?
Может есть у кого инфа на сей счет? Изменения дизайна Купе осталось в моделях до 2005 года вместе с седаном, в то время как варианты хэтчбека никогда не предлагались. Это был предшественник нынешнего Toyota Yaris. Они разделяли много одинаковых функций, такие как размещение центра спидометра и датчиков не в передней части рулевого колеса. Варианты питания на Echo — редкая находка. Toyota Platz рестайлинг 1 поколения Для внутреннего рынка японцы выпустили обновленную модель Платц, старт её продаж начался в 2002 году.
А последний такой автомобиль сошел с конвейера в 2005 году. Рестайлинг не принес каких-то больших изменений ни в облик автомобиля, ни в его внутреннее убранство. Модель просто слегка обновилась, чтобы соответствовать времени. Самое заметное изменение — это оптика, которая стала крупнее, так же из-за этого стала массивнее и решетка радиатора, а в переднем бампере появились круглые противотуманные фары.
Самый мощный полуторалитровый мотор мощностью 110 л. Расход топлива в городском цикле составляет 7 л на 100 км, на трассе 5 л. В стандартную комплектацию Toyota Platz входит: ABS, полный электропакет, гидроусилитель руля, CD-плеер, две воздушных подушки безопасности, жидкокристаллическая панель приборов и навигационный компьютер.
Кроме того, модель оснащалась малолитражными двигателями, которые расходуют небольшое количество топлива как в городском цикле, так и на трассе. Автомобиль получил широкое распространение на местном рынке, но активно продавался и на территории России. История создания модели Презентация компактного автомобиля состоялась в августе 1999 г. В 2001 г.
В ходе следующего обновления 2003 г. Platz пережил глобальное изменение экстерьера, модернизацию ходовой части и гаммы силовых агрегатов. Toyota Platz — вместительное транспортное средство. При небольших габаритах Платц — достаточно вместительное транспортное средство с багажным отделением объемом 465 л.
На борту устанавливался 4-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л и мощностью 70 л. С такими силовыми установками автомобиль был только переднеприводным. Версия с 1,3-литровым 87-88 л. Преимущества Тойота Платц полюбилась широкому кругу автолюбителей из-за следующих преимуществ: Небольшого расхода топлива.
Это хороший показатель, который позволяет модели конкурировать с другими малолитражными автомобилями. Надежной и качественной сборки, производимой на японском заводе по традиционным технологиям. Эргономичности салона. При небольших габаритах кабина выглядит эргономично и вместительно.
Внутри седана комфортно размещаются 4 взрослых человека. Проверенной и долговечной коробки передач, которая может эксплуатироваться в течение 150-200 тыс. Пятиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает неплохую динамичность при езде в городе и на трассе. Вместительного багажного отделения и грузоподъемности.
Отсек для перевозки грузов достаточно просторный. Владельцы упоминают о перевозке багажа весом 400 кг без особого дискомфорта. Долговечности двигателя. За 100-200 тыс.
Неприхотливости в обслуживании. Автомобиль нуждается лишь в плановом уходе за подвеской и замене расходников. Кроме того, все комплектующие для Тойоты Платц недорогие. Модификации машины: рестайлинг и обновления Тойота Платц была доступна как в 2-, так и в 4-дверном исполнении кузова.
После рестайлинга 2003 г. Toyota Platz имеет 1-литровый бензиновый двигатель. В продаже предлагались такие модификации Toyota Platz: Главные характеристики Платц позиционируется как передне- или полноприводный седан японского производства с компактным кузовом, эргономичным салоном и неплохими динамическими показателями. Машина долгое время пользовалась большим спросом на местном и зарубежном рынках.
В машине установлен 45-литровый топливный бак, а ее снаряженная масса составляет 910 кг. Допустимая полная масса — 1185 кг.
Характеристики Toyota Platz 2000
Статистика проданных TOYOTA PLATZ 2000 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона. Toyota Platz, 2003 г.в. Итак Toyota Platz 2000 г.в. МКПП, объем 1.5 литра 110 л.с. На вторую неделю после покупки стою жду в очереди на мойку, и какой то гонщик на древней короле въезжает мне в зад, выхожу смотрю на произошедшее: на левом уголке бампера отлетела краска. The Toyota Platz and the Toyota Echo sedan are small vehicles manufactured by the Toyota Motor Corporation based on the Toyota Vitz, the vehicle's hatchback variant. твоя первая машина, и вся правда о 20ти летнем японце.
Toyota Platz
Когда будешь за рулем, проверь что бы все режимы работы АКПП включались хорошо и вовремя, нажми тормоз и переводи селектор АКПП из начального положения "Р" во все остальные попеременно. Поставь рычаг в положение "Драйв" "D" и отпусти тормоз, машина должна потихоньку поехать, так как исправный гидротрансформатор момент передает. Потом выйди на дорогу где можно разогнаться, сделай перегазовку и топни "тапочку" до пола. Исправная коробка должна не издавать ни каких посторонних звуков, ударов, и т. Попеременно езжай то плавно то медленно и потихоньку, коробка должна работать и переключаться плавно и без толчков и ударов.
Увидели красавицу Toyota Platz по хорошей цене. Немного смутило, что правый руль, но, помятуя «посильней втыкай», все ей простили за автомат. И вот сама не поверила - села - и поехала. Послушная, компактная, очень вместительная, за полгода проехала 24 тысячи, из ремонтов - замена масла, колодки, ну и помятый по собственной невнимательности об автобус капот. А, ну и перед зимой поменяла аккумулятор и резину.
Пригодилось в -20. Я не знаю где у нее что. Под капот заглядываю только залить жидкость для омывателя. Придумала целую теорию, что правый руль даже удобнее левого:. С точки зрения беречь правый бок - обзор лучше. Мне, конечно, сравнивать особо не с чем. Разве что с 99-м монстром, на котором училась. Но чувствую себя уверенно, защищенно подушки безопасности , комфортно не надо ничего втыкать посильней , при необходимости перевожу всю семью из 5 человек, включая 2х 90-килограммовых бугаев. Страшно довольна.
Отзыв о Toyota Platz, 1,5, 2000 г. Приобрел свою праворукую японку в 2004 г. Хотел Короллу, но увидев современный Платц не раздумывая, купил его, через ребят, которые поставляют японки в Ростов. За полтора года наездил немного 10 тыс. Доволен, абсолютно всем. Машина достаточно просторная и удобна в управлении. Может быть немного жестковата. Двигатель 1,5л VVTi такой же как у новой Короллы. Тянет отлично!
Претензий практически никаких. При 80 тыс. Поехала машина еще лучше! Такой вот восторженный получился отзыв.
Тойота Платц кузов ncp12.
Тойота Платц правый руль 2000. Toyota Platz 1999. Тойота Платц 2005. Toyota Platz Toyota Platz. Тойота Платц салон 2000 год.
Модель ТС Toyota Platz год 2000. Тойота Платц 2000 фото. Toyota Platz розовый. Машина Платц 2000. Тойота Платц 2009.
Toyota Platz красная. Toyota Platz 2002. Тойота Платц 2004 белый. Toyota Platz 2000 1. Машины Платз такси г.
Тойота Платц 2004. Toyota Platz 2004. Тойота Платц 2000 стекло. Тойота Платц 1990. Toyota Platz.
Toyota Platz 1. Тойота Платц 2000 диски. Тойота Платц 2000 технические характеристики. Toyota Platz 2017.
Но один хороший знакомый решил взять авто посерьезнее и стал продавать своего платца, но никак не мог найти покупателя и стал меня уговаривать купить его платца, скинул цену немного с рыночной, чтобы заинтересовать меня, и я решился! О чем нисколько после 11 лет владения не жалею, хотя первое время думал, что лучше бы немного доплатил и взял бы короллу в 120м кузове И теперь самое интересное: этот автомобиль с каждым годом владения мне нравится все больше и больше! Минусы: — Шумоизоляция но это можно при покупке оценить и понять, устраивает ли вас авто с такой шумкой — Маловат клиренс в нашем Мухосранске дороги очень плохие и частенько брюхом цепляю, особенно во дворах , но когда приезжал на этом авто в другие города, где дорогие получше, таких проблем не было, так что надо учитывать какие дорОги у вас.
ТОЙОТА-ПЛАТЦ
Все расходники копеяшные: свечи оригинал по 110рублей, масляный фильтр 350 рублей, воздушный 350 рублей. Не смотря на то что автомобиль маленький багажник и салон не сказать что большие но не тесные, куча бардачков на передней панели — очень удобно. Зимой заводилась всегда хорошо, даже в -35. Мне досталась модель с климат контролем — вещ дурацкая и не удобная то есть у тебя всего 2 режима направления потоками воздуха это «AUTO» и «AUTO» с усилием на лоб стекло. Летом впринципе ничего, поставил 18 градусов и нормально а вот зимой очень не удобно, когда у тебя ноги замерзли а ты не можешь только на ноги включить так как «AUTO» же блин Да и печка не шипко теплая, и греется долго. Немного помогает волшебная картонка на радиатор и ликвидация салонного фильтра. Еще не очень радует некачественный пластик на дверях и передней панели, бренчит изрядно и шумоизоляция никакая. Когда менял магнитолу, пришлось поработать лобзиком с панелью штатной магнитолы, долго сомневался думал закосячу. Ну получилось так себе.
Нифига — масло никапли не кушал от замены до замены 10 т. Масло лил Shell Helix 5w40.
Эх, жаль, что съемка там запрещена — увидеть бы вам, дорогие читатели, эту поразительную разницу! Для начала немного сухих цифр. Platz -машинка 2000 года выпуска, оснащаемая в стандарте моторчиком объемом 1,5 литра, передним приводом и только автоматической трансмиссией. Таким был бы и данный экземпляр, но, видимо, его прежнему хозяину или хозяйке никак не хотелось мириться с тем, что он она разъезжает по японским просторам на совершенно непрезентабельном драндулете.
Самурайские тюнингеры засучили рукава: экстерьер, интерьер, подвеска и главное, мотор — ничего не обошли вниманием! Да, он надежный, да, экономичный и не требующий особого ухода, но, друзья, что уж кривить душой… Он совершенно никакой! Оказалось, что все доработки двигателя проведены сравнительно недавно и после тюнинга машина прошла около 5000 километров, о чем говорят прак-тически не износившиеся детали. В железном сердце 4 усиленных поршня, металлическая прокладка ГБЦ. Головка блока доработана, титановые клапаны оснащены новенькими пружинами. Теперь о компрессоре Original Раrts.
Его установили на впускной коллектор и завели на привод ГРМ. Он не обеспечивает колоссального наддува, но все же прибавку мощности в 80 лошадей дает. Не обошлось и без более производительного топливного насоса. Им в данном случае стал Tomei, качающий 200 литров в час.
Широкая резина на тойоту Платц. Платц 2000 Размеры машины. Platz седан 1999-2005 белый. Тойота Платц белый. Тойота Платц золотистый. Плац 2000. Toyota Platz xp10 seda сбоку. Toyota Platz xp10 фото. Toyota Platz 2000 салон. Тойота Платц 2000 салон. Toyota Platz 1999 салон. Тойота Платц 2000 года золотой. Toyota Platz ncp12. Тойота Платц ncp12. Тойота Платц 2003. Тойота Платц кузов ncp12. Тойота Платц правый руль 2000. Toyota Platz 1999. Тойота Платц 2005. Toyota Platz Toyota Platz. Тойота Платц салон 2000 год. Модель ТС Toyota Platz год 2000. Тойота Платц 2000 фото. Toyota Platz розовый. Машина Платц 2000.
Вообщем проблема странная, сам впервые столкнулся с таким за 10 лет владения авто. Короче, я не так давно подпрыгнул на кочке несильно и после этого появился странный рычащий звук, как будто мотор как дизель работает. Я подумал, что скорее всего либо глушитель задребезжал такое бывает у меня периодически , либо может прокладка кольцо прогорело, но мой знакомый механик сказал, что звук точно не оттуда, а скорее с коробки но это не факт. Впоследствии съездил к 5 разным механикам, вцелом, все сходятся к мысли что звук действительно идет с коробки, но при этом абсолютно не знают, что с этим делать.
Характеристики Toyota Platz 2000
На центральной консоли расположена группа различных приборов, не относящихся к характеристикам двигателя, но смотрятся они весьма спортивно! Теперь посмотрим на музыкальную составляющую. Головное устройство Alpine. Стандартные динамики японцы отправили на переработку, а на их место установили компоненты Pioneer, снабдив их 400-ваттным усилителем Phantom. И наконец, друзья, насладимся внешним видом пришельца из страны Фудзи! Нельзя, конечно, сказать, что этот обвес агрессивен, но он придал нашему бойцу подобающий спортивный облик. Агрессии же добавляет массивный алюминиевый спойлер TRD, гордо расположившийся на крышке багажника! Отметим и накладки на передние фары, расположенные в необычном месте — по бокам. Смело, но, как видите, оправданно: смотрится-то отлично! Уважение вызывает и решение японцев оснастить сей экземпляр красивейшими белоснежными колесами 0Z-Racing 18-го радиуса.
Самая фишка в том, что арки практически не подвергли никаким изменениям! Все это богатство расклеили довольно простеньким, но в тоже время интересным оракалом. Да уж… Что ни говори, восточные островитяне знают толк в тюнинге и, черт побери, из любой кастрюли могут соорудить нату-ральнейший самолет. Что и доказывает этот Platz.
В опубликованном в 2010 году рейтинге безопасности автомобилей в Университете Монаша UCSR было указано, что XP10 обеспечивает недостаточный две из пяти звезд уровень безопасности пассажиров в случае аварии. Эта нелестная информация вызвала вполне закономерное желание изготовителя принять меры по улучшению уровня защиты. Было понятно, что не только шасси Vitz, но и внутренние детали, такие как приборная панель, внешние панели, передние двери были повторно использованы для Platz.
Элементы Vitz были включены во внешний дизайн, например, в форме фары и наклонной стойки. Конструкция была изменена. Что касается тыла, его верхняя часть управлялась как спойлер, а с дизайном задних фонарей достигалось впечатление широты. Размер корпуса был сделан компактным, чтобы максимизировать удобство использования, измеряя длину, ширину и высоту при 4145 мм, 1,660 мм и 1500 мм соответственно. Модель отличается высокой маневренностью. По сравнению с Vitz длина Platz была увеличена на 535 мм, что позволило использовать большое багажное отделение, которое можно загрузить на 495 литров. Тип кузова — 4-дверный седан для всех моделей, а показатели вместимости — 5 человек.
Для улучшения безопасности были установлены подушки переднего сиденья и ABS. Модельный ряд двигателей состоял из 70 лошадиных сил, 88 или 110 лошадиных сил — последний не был доступен для Vitz. Это были обычные бензиновые двигатели. Для передачи стала доступна 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматика. Отзывы о «Тойоте-Платц» 2000 года выпуска указывают, что в ранних моделях система привода FF была стандартизована, но для 4-го класса была доступна только 4WD, которая оснащена двигателем мощностью 1,298 куб. Внутреннее оформление выглядит эргономично, стильно и практично. Интерьер В салоне Тойоты Платц преобладают недорогие, но качественные отделочные материалы.
Кресла водителя и переднего пассажира имеют несколько регулировок положений и боковую поддержку. Для седоков заднего ряда предусмотрен комфортный диван с хорошей эргономикой. Интерьер выполнен из качественных материалов. Даже в начальной комплектации седан имеет 2 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира , антиблокировочную систему для тормозных механизмов и технологию распределения тормозного усилия. В салоне есть 3-точечные ремни безопасности и крепления для детского автокресла. Экстерьер Toyota Platz — классический 4-дверный седан с заниженной передней частью, укороченной кормой и плавным профилем. Спереди массивный пластиковый обвес и узкая рамка радиаторной решетки, над которой находится логотип бренда.
Однако как мне разъяснил менеджер станции масло специальное, не простой Дикстрон, а какой-то специальный новый. Его маркировка записана на щупе, к всему оно на порядок дороже обычного Дикстрона. Но на станции оно есть, и это уже плюс. В двигатель залили Кастрол полусинтетику. Единственного чего нет так это воздушного фильтра, но это только на станции, думаю, что на рынке найду. Только нужно маркировку узнать. На рынке я его нашел, и купил за 400 рублей. К моему удивлению он оказался таким маленьким, как две мыльницы. Хотя потом я уже привык к тому, что в этом автомобиле все небольшое и очень простое. Конечно после эксплуатации многих автомобилей, в том числе имею Эскудо 98 года в параллельной эксплуатации, автомобиль кажется совсем простым.
Сплошной пластик, дермонтин и очень худой ковролин. Короче получаете за эти деньги...... Приборы не утомляют своим присутствием, их просто почти нет. В моем варианте механический спидометр, электронная версия выглядит поинтереснее, особенно ночью. На приборной доске только контрольки, спидометр, бензин и электродометр. Контрольки будут загораться только тогда, когда что ни будь неисправно. Только когда автомобиль холодный горит синяя лампочка, после прогрева гаснет, она же загорается красным огнем если автомобиль перегрет. Но у меня такого еще не было Все. Нет регулировок подсветки приборов, нет регулировки паузы у дворников, не складываются зеркала. Но хотя бы регулируются.
Нет даже ручек для удобной посадки. Только над головой переднего пассажира. Нет кармашков сзади у передних сидений. Нет дополнительных лам подсветок в салоне и на дверях. Еще много чего нет. Динамики звук только впереди на торпеде. На задней панели предусмотрены отверстия. Все очень просто. Все супер салоновские кнопочки, как и везде, на двери водителя. Хотя все есть, блокировка дверей, блокировка открытия стекол, ну и все окна можно открывать и закрывать с водительской двери.
На водительской кнопке функция автомат. Рулевая колонка регулируется, но ход ее небольшой. Но так как приборы находятся в стороне, руль абсолютно не мешает их видеть и не мешает обзору за дорогой.
Передние дисковые, задние барабанные. Самый мощный полуторалитровый мотор мощностью 110 л.
Расход топлива в городском цикле составляет 7 л на 100 км, на трассе 5 л. В стандартную комплектацию Toyota Platz входит: ABS, полный электропакет, гидроусилитель руля, CD-плеер, две воздушных подушки безопасности, жидкокристаллическая панель приборов и навигационный компьютер.
Продажа автомобилей Toyota Platz 2000 года выпуска с пробегом
ТОЙОТА-ПЛАТЦ | Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Platz 2000 года выпуска. |
Странные проблемы с АКПП Toyota Platz 1NZFE 1.5 | Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Platz 2000 года выпуска. |
«Тойота-Платц»: отзывы, описание автомобиля, технические характеристики
История и обзор модели Toyota Platz | Цены на подержанные автомобили Toyota Platz 2000. |
Цены на Toyota Platz из Японии | Реальные отзывы о Тойоте Платц, рекомендуют ли владельцы покупать автомобиль, с какими проблемами может столкнуться водитель Toyota Platz и как их решить. |