Новости тесла илон маск

Маск Илон – последние новости о персоне сегодня. В Китай с необъявленным визитом прибыл американский предприниматель, гендиректор компании Tesla, один из самых богатых людей в мире Илон Маск. об этом сообщает агентство Reuters. «Развитие Tesla в Китае можно назвать успешным примером китайско-американского экономического и торгового сотрудничества», — цитирует его Центральное телевидение Китая. Илон Маск ворвался в российско-украинские обсуждения в Twitter и кажется, лучше бы он этого не делал.

Tesla у разбитого корыта, Маск умывает руки

Визит Маска совпадает с автосалоном, который проводится в Пекине до 4 мая. Но у Tesla нет стенда на данном мероприятии. По данным одного из источников агентства, Маск хочет получить разрешение на передачу за границу данных, которые собирают в Китае.

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.

Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Истцы настаивают на том, что Маск использовал свое большое влияние и репутацию, чтобы заставить директоров Tesla утвердить выкуп. Илон Маск, в свою очередь, решил отстоять свою позицию в суде.

В суде гендиректор Tesla заявил, что не преследовал никаких корыстных целей, что приобретение Solar City не было финансовой помощью, а также что он не давил ни на совет директоров, ни на акционеров. Прочитайте также «Если вы не явитесь на работу без предупреждения, вы придурок». Tesla составила свод правил для сотрудников «Я не думаю, что можно контролировать крупных институциональных инвесторов, таких как Fidelity и T.

Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ. С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям. При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных. Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков.

Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий. Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение. Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время.

Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения. Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить. Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно. При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси.

Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании. Представители ответчика утверждают, что Маск передёргивает факты и строит свои обвинения на несуществующих юридически положениях. Источник изображения: OpenAI По словам представителей OpenAI, на которые ссылается Bloomberg , упрёки Илона Маска в отказе организации от своих альтруистических принципов базируются на ложных утверждениях, являются ни чем иным, как «историческим ревизионизмом», и направлены на продвижение собственного конкурирующего стартапа. Иск Илона Маска к OpenAI был подан в марте, и одним из пунктов обвинения было вступление стартапа в партнёрство с Microsoft. Представители ответчика сообщают, что несколько лет назад сам Маск покинул OpenAI после неудачной попытки установить в организации своё доминирование, но после запуска собственной компании в сфере искусственного интеллекта пытается использовать успех OpenAI в собственных коммерческих интересах. В документах, определяющих сферу и принципы деятельности OpenAI, как утверждают юристы, нет положений, запрещающих ей монетизировать собственные технологии, а потому упрёки Илона Маска в нарушении принципов некоммерческого распространения ПО не являются состоятельными. Свидетельство о регистрации организации, на которое ссылается Маск, не содержит обязательств по непременному распространению открытого кода своих разработок для всеобщего блага.

Формулировка подразумевает, что руководство OpenAI в ходе обсуждения должно определять, какую часть ПО сделать открытой, а какую нет. Илону Маску, по мнению стороны ответчика, также не удастся доказать, что OpenAI не имеет права лицензировать свою технологию сторонним компаниям а именно Microsoft , а также предоставлять им наблюдательное место в совете директоров. Впрочем, промежуточный исход спора двух субъектов может стать понятен уже в середине этой недели, когда состоится судебное заседание. Один из автовладельцев спросил Маска, когда аппаратная платформа Tesla третьего поколения сможет использовать в Китае моделируемые трёхмерные образы, и когда машины для китайского рынка смогут сами переключать направление вращения колёс при маневрировании. Впрочем, его главный вопрос касался сроков официального появления комплекса FSD на китайском рынке, на него-то Илон Маск и ответил, что «это станет возможным в самое ближайшее время». Внезапность подобного шага таковой не является, если разобраться в истории вопроса. С 2021 года на территории Китая у Tesla есть свой центр обработки данных, в Шанхае трудится и команда специалистов, которая позволяет нейронным сетям быстрее обучаться автоматизации вождения с учётом специфики китайского трафика.

Tesla также ведёт необходимую подготовительную работу с регуляторами, рассчитывая без особых задержек получить от властей разрешение на использование своих систем автоматизации управления на дорогах общего пользования. Считается, что определённые послабления в этой сфере будут сделаны в августе текущего года, причём для всех участников местного рынка. Китайские автопроизводители тоже активно совершенствуют свои системы автопилота, причём у них есть возможность полагаться на точные цифровые карты местности, которыми уже охвачены основные автомагистрали Китая и крупнейшие города страны. Проблемой для Tesla в реализации намеченного может стать требование китайских властей хранить и обрабатывать всю собираемую с эксплуатируемых на территории КНР машин в локальных центрах обработки данных. Чтобы поднять эффективность автопилота в Китае до американского уровня, компании Tesla придётся тратить серьёзные средства на развитие локальной вычислительной инфраструктуры. И будет ли она готова это делать, во многом зависит от динамики продаж её машин в Китае, которая в последнее время под натиском местных конкурентов неуклонно ухудшается. Источник изображения: Tesla Встреча миллиардера с премьер-министром Нарендрой Моди Narendra Modi , о которой пресса писала всю неделю, должна была состояться во время посещения Илоном Маском Индии в период с 21 по 22 апреля.

На ней, как ожидалось, участники собирались обсуждать вопросы выхода на индийский рынок не только продукции Tesla, но и услуг компании Starlink, которая обеспечивает доступ абонентов к скоростному спутниковому интернету. Следует понимать, что участие в квартальной отчётной конференции, которая состоится 23 апреля, потребует от Маска изрядной выдержки и определённой подготовки, поскольку Tesla сейчас находится на довольно сложном этапе своей истории. Поездка в Индию, график которой определённо составлялся с учётом занятого в предвыборной кампании премьер-министра страны, потребовала бы от Маска распыления ресурсов и времени, а их сейчас нужно сосредоточить на подготовке к общению с акционерами и инвесторами. Илон Маск в статусе владельца компании Starlink также рассчитывает встретиться с руководителями некоторых молодых аэрокосмических компаний в Индии, этот провайдер спутниковой связи до сих пор рассчитывает получить право на предоставление услуг гражданам самой густонаселённой страны мира. Первого апреля компания успела поднять цены, так что их движение не было однонаправленным в последнее время.

Другие новости

  • Tesla – последние новости
  • Илон Маск приостановил продажи электромобилей Tesla за биткойны ради экологии
  • Илон Маск: Tesla откроет в России официальное представительство (и даже думает о заводе)
  • Илон Маск всего за день потерял на акциях Tesla $18,4 млрд - АвтоВзгляд

Назло властям США? Илон Маск оправился с необъявленным визитом в Китай

Tesla составила свод правил для сотрудников «Я не думаю, что можно контролировать крупных институциональных инвесторов, таких как Fidelity и T. Rowe Price», — сказал он. Маск заявил, что решение о цене и условиях сделки принимала председатель совета директоров Tesla Робин Денхолм. Кроме того, Маск отрицал, что пытался контролировать руководство компании, сказав, что вообще ненавидит быть боссом: «Я изо всех сил старался не быть генеральным директором Tesla, но я должен был, иначе компания бы умерла. Я ненавижу быть чьим-то начальником.

Маск рассказал, что несколько дней подряд ездил без вмешательства в автоматическую систему управления машины в городе Остин, штат Техас, и в калифорнийском Сан-Франциско, назвав города сложными для автопилота из-за помех, трафика и большого количества бездомных.

Об этом пишет Reuters , ссылаясь на источники. Как передает агентство, бизнесмен собирается провести переговоры с высокопоставленными китайскими чиновниками.

И абстрагироваться от Украины в этой ситуации разумно. Однако можно предположить, что решение миллиардера прекратить помощь Украине не понравилось Белому дому и Пентагону.

Бизнес уязвим в любой стране, какой бы крупный он ни был. И правительство США нашло способ надавить на Маска. Илон Маск — богатейшей человек на планете, его состояние оценивается в 219 миллиардов долларов. И, возможно, он делает все это далеко не ради того, чтобы просто поймать хайп. В 2022 году Маск заявил, что будет голосовать за республиканцев, хотя ранее поддерживал демократов. По мнению миллиардера, демократы стали партией раскола и ненависти. Некоторые политологи тут же записали Маска в «трамписты». По мнению Маска, в администрации экс-президента США Дональда Трампа было большое количество людей, которые «эффективно добивались целей», а Демократическая партия «чрезмерно контролируется профсоюзами и судебными адвокатами, особенно юристами по групповым искам». Республиканцы надеются получить большинство в Сенате, что значительно усложнит жизнь администрации Байдена. Так, он заявил, что СВО началась из-за риторики чиновников Белого дома.

Еще Трамп называл нового хозяина Белого дома «врагом государства». Украинская тема уже давно стала внутриполитической для США. Еще с тех пор, как Трампа демократы пытались отстранить от власти по процедуре импичмента за то, что тот якобы давил на украинского президента Владимира Зеленского. Что своими постами делает Маск? Он пишет, что война на Украине может породить ядерную войну.

Илон Маск будет лично одобрять всех новых сотрудников Tesla

Слухи об этом распространись очень быстро и мы спросили у обычных жителей, что они об том думают -Сейчас многие заинтересованы в прибыли, поэтому мы готовы взяться за любую работу,- поделился своим мнением Юрий Николаевич Руденко подрядчик из Дебальцево Желающие вернуться на родину для работы местные жители, очень позитивно отнеслись к такой новости.

Именно поэтому самый дорогой F-150 разгоняется до 96,6 километра в час за 5,1 секунды, но при этом остается самым быстрым пикапом в мире. За счет чего разработке Маска удается обойти его на 2,2 секунды, разгоняясь в полтора-два раза быстрее? Только если в нем находится что-то большое — не презентации это был квадроцикл, — панель сдвигается, втягиваясь в крышу пассажирской части пикапа. Кроме того, электромотор тянет «с низов» с самых низких оборотов много лучше дизеля обычных пикапов, откуда и разгон до сотни за 3 секунды.

Что там Ford: пикап разгоняется быстрее спорткара Porsche 911. На презентации было продемонстрировано видео, где Cybertruck обгоняет именитого немецкого конкурента даже несмотря на то, что сознательно дал ему фору при старте. Как дела у электропикапа Tesla в этом вопросе? Грузовой кузов в закрытом состоянии tesla. Основная его часть приходится на кузов — в закрытом сдвигающейся пластиной виде его длина составляет 1,98 метра.

Если пластина убрана в крышу пассажирской кабины, можно перевозить еще более объемные объекты. Масса груза, перевозимого в самом пикапе, ограничена 1580 килограммами. Однако он может буксировать до 6,3 тонны по дорогам общего пользования. Следует понимать, что в США буксировочный рейтинг оценивается не исходя из возможностей по самой буксировке, а исходя из возможностей тормозных систем. Как ранее отмечал Маск, фактически Cybertruck может буксировать до 60 тонн.

В фордовском пикапе производитель запрещает перевозить более 1478 килограммов — на центнер меньше тесловского. Максимальная буксируемая масса F-150 — 5966 тонн , на три с лишним центнера меньше, чем у электроконкурента. Как мы видим, по объему и нагрузке выполнить обещание «лучше F-150» вполне удалось. Но за счет чего? На презентации электропикапа Маск лично заявил, что у него габариты не больше F-150.

Как удалось впихнуть туда больший объем? У обычного пикапа надколесная ниша выступает в кузове, сужая пространство, доступное грузу. А у Cybertruck надколесных ниш просто нет. У новой машины расстояние от днища до земли 406 миллиметров — вдвое больше, чем у типичного «внедорожника» нашего времени.

Ранее агентство Рейтер со ссылкой на двух людей, знакомых с вопросом, сообщало, что Маск хочет встретится с высокопоставленными китайскими чиновниками, чтобы обсудить развертывание программного обеспечения для полностью автономных автомобилей в Китае и получить разрешение на передачу за границу данных, собираемых в Китае, с целью обучения алгоритмов автономного вождения. Американская компания Tesla Motors, возглавляемая Маском, основана в 2003 году как разработчик и производитель электромобилей и технологий, связанных с ними. Помимо электромобилей, компания по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает другим автомобильным компаниям, в частности Toyota и Daimler.

Илон Маск также активно наращивает вычислительные мощности ИИ в xAI, ориентированной на искусственный интеллект.

Сообщается, что xAI, вероятно, владеет от 26 000 до 30 000 ИИ-ориентированных графических карт Nvidia. Кроме того, ожидается, что суперчип будет в 30 раз быстрее выполнять такие задачи, как генерация ответов в чат-ботах.

Илон Маск готовит революцию: в новой Tesla практически не будет запчастей

Как передает агентство, бизнесмен собирается провести переговоры с высокопоставленными китайскими чиновниками. Он планирует обсудить развертывание программного обеспечения для автономных машин в Китае, а также получение разрешения на передачу собираемых в КНР данных, которые можно использовать для развития алгоритмов беспилотного вождения.

По его словам, летом этого года Tesla выпустит ограниченную партию Cybertruck. Угловой дизайн пикапа вызвал неоднозначную реакцию, некоторые аналитики с Уолл-стрит задались вопросом, проявят ли американские покупатели пикапов интерес к Cybertruck. Как заявлял Илон Маск, компания получила около 600 тыс.

Cybertruck У Tesla была цель произвести полмиллиона автомобилей в 2020 году, и она ее достигла. Компания закончила год с прибылью более 19 млрд долларов по сравнению с 6,3 млрд долларов в конце 2019-го. А теперь про автопилоты, которые есть у Tesla. Что же в них уникального?

Ведь Google, Uber, и даже Яндекс давно демонстрируют полноценные автопилоты? Дело в том, что большинство компаний использует комбинацию камер, лидара, радара и заранее загруженных карт в высоком разрешении, что позволяет машине ориентироваться в пространстве. Однако это требует постоянного обновления карт и установки очень дорогого лидара. Только подумайте — дороги постоянно ремонтируют, перекрывают, физически невозможно в реальном времени обновлять карту всего мира.

Лидар вообще выглядит как огромная вращающаяся люстра и стоит около 7 тыс. В Tesla пошла по принципиально другому пути. Все вычисления происходят в реальном времени локально, то есть машина благодаря огромным вычислительным мощностям и обученной нейронной сети способна ориентироваться даже на абсолютно незнакомой местности, о которой нет данных и где никогда до этого не проезжала Tesla. Более того, теперь компания отказывается от радара в пользу обработки изображения с 8 камер.

Разработчики компании смогли обучить нейронную сеть точно помечать и распознавать объекты на дороге. Кроме того, с помощью обработки изображения с 3 передних камер и расчета относительной скорости автомобиль научили точно определять расстояние до впереди едущих машин. Радар теперь попросту мешает. Инвестиции в биткоины компания начала делать в том же 2022 году.

Об этом стало известно в феврале 2022 года. Маск написал в Twitter, что биткоины, уплаченные Tesla, сохранятся и не будут конвертироваться в фиатную валюту. Позже выяснилось, что с января по март 2021 года Tesla получила прибыль в 101 млн долларов от продажи биткоинов. Однако прошло чуть меньше 2 месяцев после заявления Маска о том, что за цифровую валюту можно купить электрокары, как компания изменила свою позицию.

Аргумент был такой: добыча криптовалюты увеличивает потребление ископаемого топлива и ухудшает экологическую обстановку. Во время июльской биткоин-конференции Маск сказал, что Tesla в будущем, возможно, поможет майнерам биткоина перейти на возобновляемые источники энергии. И добавил: если добыча биткоинов перейдет на безопасный формат, Tesla возобновит прием биткоинов. В декабре 2021 года Tesla перенесла свою штаб-квартиру из Калифорнии в Техас, город Остин, из-за предыдущих споров с властями штата по поводу ограничений, связанных с пандемией коронавируса.

Инноватор добавил, что подразделение будет охватывать не только российский рынок, но и сопредельные страны — Казахстан и «другие государства СНГ». Я думаю, что это будет потрясающе», — сказал предприниматель. Другой участник конференции спросил о производстве Tesla в Китае, Маск в ответ заявил, что завод компании может появиться и в России. Мы хотим, чтобы у нас были площадки в других частях мира. Потенциально мы рассматриваем Россию», — ответил Маск.

Основатель американской компании попал под суд за мошенничество, а инвесторы массово сбрасывают акции Ранее, 19 апреля, компания Tesla Inc. Известно, что эти неисправные детали могут смещаться и приводить к случайному ускорению автомобиля, тем самым увеличивая риск аварии. Компания починит педали бесплатно.

Маск начал распродавать свои акции Tesla после опроса в Twitter

Рабочий прототип робота Tesla пока не представила, но, как отмечает Илон Маск, в конечном итоге Optimus научится выполнять за людей те задачи, которые они сами не хотят. При этом он будет безопасен для человека, в отличие от истории с Терминатором. Эта штука может изменить мир гораздо сильнее, чем в свое время появление автомобилей», — заявил Маск. В августе 2021-го Илон Маск впервые анонсировал производство робота-гуманоида от Tesla, правда, тогда он назывался Tesla Bot.

Ранее агентство Рейтер со ссылкой на двух людей, знакомых с вопросом, сообщало, что Маск хочет встретится с высокопоставленными китайскими чиновниками, чтобы обсудить развертывание программного обеспечения для полностью автономных автомобилей в Китае и получить разрешение на передачу за границу данных, собираемых в Китае, с целью обучения алгоритмов автономного вождения. Американская компания Tesla Motors, возглавляемая Маском, основана в 2003 году как разработчик и производитель электромобилей и технологий, связанных с ними. Помимо электромобилей, компания по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает другим автомобильным компаниям, в частности Toyota и Daimler.

Илон Маск собирается понять истинную природу Вселенной через искусственный интеллект 15. Это стало известно после регистрации компании X. AI Corp. Журналисты назвали самый неожиданный недостаток электромобилей Tesla 10.

Предприниматели должны договориться о разрешении на передачу собираемых в Китае данных за границу. Цель — обучить алгоритмы автономному вождению быстрыми темпами. Визит предпринимателя в Китай также совпадает с Пекинским автосалоном 2024 года.

Илон Маск: последние новости

Другими словами, Маск считает, что у Tesla есть все необходимое для того, чтобы вывести на рынок реального человекоподобного робота. Это может помочь Илону Маску достичь своей цели по сокращению затрат на производство вдвое, сообщает Reuters со ссылкой сразу на пять источников. Даже с такими потерями г-н Маск все еще возглавляет список Forbes, оставаясь богатейшим человеком в мире с состоянием что-то там за $250 млрд. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Рабочий прототип робота Tesla пока не представила, но, как отмечает Илон Маск, в конечном итоге Optimus научится выполнять за людей те задачи, которые они сами не хотят. Илон Маск рассказал, когда человекоподобный робот Optimus поступит в продажу.

Reuters: Илон Маск направился с визитом в Китай

Генеральный директор Tesla Илон Маск дал показания в суде в связи с покупкой компании Solar City, совладельцем которой он является, сообщает «Bloomberg». Пока котировки Tesla ползли вниз, Илон Маск решил подогреть публику животрепещущей темой: в своем Twitter он предложил собственное видение урегулирования ситуации на Украине. самый высокоэффективный завод Tesla, заявил гендиректор компании Илон Маск, слова которого приводит Центральное телевидение Китая, на встрече РИА Новости, 28.04.2024. Рабочий прототип робота Tesla пока не представила, но, как отмечает Илон Маск, в конечном итоге Optimus научится выполнять за людей те задачи, которые они сами не хотят.

Список статей

  • Подписка на дайджест
  • Материалы по теме
  • Илон Маск приостановил продажи электромобилей Tesla за биткойны ради экологии
  • Поделиться
  • Революция Tesla: как Илон Маск сделал невозможное
  • Tesla Phone 2023: Илон Маск презентовал смартфон, ожидавший старта продаж в конце 2022 года

Рассекречены подробности о судьбе народной Tesla

На встрече с сотрудниками глава Tesla Илон Маск обрисовал перспективы выпуска нового относительно доступного электромобиля ценой $25 000 и рассказал о некоторых технических подробностях, связанных с новой моделью. что производитель электромобилей Tesla ввёл потребителей в заблуждение «в массовом масштабе», и обвинив Tesla во лжи о своем программном обеспечении для самостоятельного вождения и запасе хода автомобиля, а также предсказал крах Tesla и арест Илона Маска. Tesla Phone также имеет функцию майнинга криптовалюты Marscoin, которую разработал сам Илон Маск. Сэм Альтман создает сверхмощный альянс по разработке ИИ | Презентация роботакси Илона Маска. Другими словами, Маск считает, что у Tesla есть все необходимое для того, чтобы вывести на рынок реального человекоподобного робота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий