В спектаклях Театро ди Капуа последовательно осуществляется та же самая попытка. Театр Санкт-Петербург, «Театро Ди Капуа» – один из молодых театров Санкт-Петербурга. Основан в 2008 году силами режиссера и актера Джулиано Ди. 11 комментариев. Информация. Афиша и новости.
Анвар Гумаров и Елена Жукова — лауреаты премии «Золотой софит»(сезон 2022-2023)
Театр Санкт-Петербург, «Театро Ди Капуа» – один из молодых театров Санкт-Петербурга. Основан в 2008 году силами режиссера и актера Джулиано Ди. Ди Капуа Крысолов театр. Жизнь за царя спектакль. Независимый театр Обладатель премий Золотая маска, Золотой софит, Прорыв, Гран-При премии ёхина Номинат премий Total Theater Awards — Best Physical and Visual Production, а также Musical Theater Matters Awards. Руководитель и режиссер театра Джулиано Ди Капуа, итальянец по происхождению, 20 лет живет в Санкт-Петербурге, является лауреатом премии «Золотая Маска» за спектакль «Царь Эдип».
Выставка «Любовь к трем апельсинам. Венеция Казановы — Петербург Дягилева»
скандальная постановка Джулиано Ди Капуа, в очередной раз успешно прошедшая в Санкт-Петербурге. Объявлены номинанты Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит». «Театро Ди Капуа» (Teatro Di Capua) независимый театр из Санкт-Петербурга. Основан в 2008 году силами режиссера Джулиано Ди Капуа и актрисы Илоны Маркаровой. «Крысолов» театра Ди Капуа — трагическая буффонада, разворачивающая «скверный анекдот» в сторону социальной драмы и социальной сатиры. просмотрите отзывы путешественников (2 шт.), реальные фотографии (3 шт.) и лучшие специальные предложения для Санкт-Петербург, Россия на сайте Tripadvisor. Первый в России государственный репертуарный театр без постоянной труппы. В репертуаре театра — 25 спектаклей, как признанные шедевры русской и мировой литературы, так и современная драматургия.
Театр Ди Капуа vs власти Петербурга
Театральная программа стартует 26 мая, в 20:00, когда Театр Пэжо покажет спектакль «Месяцы» в Никольских рядах. Режиссер Джулиано ди Капуа – швейцарский итальянец с петербургской пропиской – в содружестве с модельером Лилией Киселенко создал русское прочтение великого театрального текста, которому аплодировали мировые столицы от Лондона до Нью-Йорка. Петербурга и привлекает внимание еще и тем, что он находится под боком у прекрасного, известного на весь мир, Елисеевского магазина.
На «Золотую маску» номинированы 12 спектаклей из Петербурга. Рассказываем, какие надо посмотреть
Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Teatro di Capua», Санкт-Петербург. Среди спектаклей малой формы эксперты оценили в Петербурге четыре спектакля — «Друг мой» (режиссер Андрей Сидельников) и «Опера нищего» (Петр Шерешевский) театра «Суббота», «Идиот» в «Приюте комедианта» (Петр Шерешевский) и «Крысолов» «Театро Ди Капуа». просмотрите отзывы путешественников (2 шт.), реальные фотографии (3 шт.) и лучшие специальные предложения для Санкт-Петербург, Россия на сайте Tripadvisor. Театро Ди Капуа не имеет своей театральной площадки. Мы играем наши спектакли в Катакомбах Петрикирхе (Невский пр.22-24) и в Доме Журналиста (Невский пр.70). Каким увидел Петербург Джулиано ди Капуа — актер, режиссер и постановщик культовых спектаклей «Монологи V», «Мария де Буэнос-Айрес», «Медея. Биография российского актера театра и кино, режиссера, итальянца родом из Швейцарии Джулиано Ди Капуа.
Оперу Моцарта "Похищение из сераля" представили в Мариинском театре
В 2010 году в ЦСИ им. Сергея Курехина состоялась премьера спектакля "Медея. Эпизоды" на тексты поэта Алексея Никонова П.
We are looking for the actors who could be able... Я против того, чтобы со сцены культурной северной столицы звучала подзаборная речь! Только узнала его позже вас; заинтересовалась им после фильма "Влюблённые женщины" и вот сегодня, посмотрев несколько короткометражек Владимира Царенко и...
Однако мы не просто организовали там театр, но и сделали большой вклад в сохранение этого исторического объекта. В лихие девяностые туда неоднократно приезжали желающие забрать драгоценные решетки или львов с крыльца…» — вспоминает Анна Шишкина. Театр Пэжо площадной по концепции. Несмотря на то что мы делаем и перформансы, и спектакли-променады, и сайт-специфик театральный жанр, в которым пространство играет важную роль, место фактически становится важным действующим лицом повествования — Ред. Причем речь идет не о каких-то огромных имперских площадях, где проходят парады, а небольших, на которых зрители могут видеть глаза актеров», — рассказала Анна Шишкина.
Главный инструмент артистов Пэжо — маска, точнее маски которые они делают собственноручно. А еще мы команда полипрофессионалов, каждый из которых, помимо актерского ремесла, владеет и техническим: сваркой, бутафорским делом, умением моделировать и шить костюмы. В нашем театре сейчас более трехсот масок из всевозможных материалов — от папье-маше, текстиля, пластика, до железа, мусора, и даже трехсотлетнего дуба! Поскольку Театр Пэжо появился в весьма сложное для нашей страны время, артисты ставили перед собой цель всегда дарить зрителям праздник. И спустя годы эта концепция не изменилась. Мы терпеть не можем плохие концы. Здесь мы солидарны с Евгением Шварцем: «Стыдно убивать героев, чтобы растрогать сердца черствых и расшевелить равнодушных». Наши артисты владеют техникой трикстерской импровизации, то есть техникой шутовства, которая сочетает в себе определенные пластические параметры, скорость движения и мышления, а также умение играть с публикой.
Фото: предоставлено организаторами.
В преддверии Нового года Театро Ди Капуа приглашает петербуржцев и гостей города на специальные показы спектаклей. Спектакль является обладателем национальной театральной премии «Золотая маска», а также премий «Золотой софит» и «Прорыв». Работа посвящена членам Исполнительного комитета партии Народная воля, — незаслуженно забытым персонам русской истории.
Оперу Моцарта "Похищение из сераля" представили в Мариинском театре
Вроде бы ясная давно тема, но, тем не менее, это тема которая так никому и не понятна. Такое высказывание хотелось сделать давно и мы постепенно к нему шли. Наконец появилась возможность, что это прозвучит». Руководитель и режиссер театра Джулиано Ди Капуа, итальянец по происхождению, 20 лет живет в Санкт-Петербурге, является лауреатом премии «Золотая Маска» за спектакль «Царь Эдип». В 2010 году его спектакль «Медея. Эпизоды» на тексты поэта Алексея Никонова П. Маркарова стал обладателем Премии «Золотая Маска-2015» как «Лучший спектакль малой формы», на соискание которой также был выдвинут в номинациях «Лучшая работа режиссера» Ди Капуа , Лучшая женская роль И.
В 2010 году в ЦСИ им. Сергея Курехина состоялась премьера спектакля "Медея. Эпизоды" на тексты поэта Алексея Никонова П.
Мелодию песенки про лагерную жизнь заключенных вполне можно было бы представить себе на каком-нибудь светском салоне. Позже Илона Маркарова играет «Болезнь куклы» Чайковского и рассказывает, как осуждённый мечтает о «свиданке» с семьёй. Труп убитого надзирателя выносится в черном мешке, конечно же, уже под «Смерть куклы», которая ещё много раз повторится в спектакле. В довесок постановка пестрит оммажами на поп-культуру современной России: здесь и пародия любовная на Бориса Гребенщикова, и чтение стихов на манер гнусавых переводчиков из американских фильмов на пиратских видеокассетах из 90-х. И такое бесконечное умножение художественных приёмов, избыточность формы в какой-то момент начинает утомлять. Цветаевский «Крысолов» звучит, но время от времени. Поэма читается на манер детской считалочки: множество пауз, чёткий ритм, жестами комментируя каждое слово, актёры в горгерах и карнавальных колпаках движутся, как заведённые механические игрушки. Мотив считалочки не раз звучит в спектакле: в стишке про воспитательную колонию, в перечислении списка всех российских СИЗО и ИК, в речи тюремного надзирателя, убеждающего зрителей в том, что исправительные колонии — дом для подростков, где они учатся, осваивают профессии, работают и планируют себе жизнь какую-то по улучшенному варианту но делают это вдалеке от реального мира.
Мой дом среди искрометных собеседников и эмпатичных собеседниц, он там, где люди смеются, хорошо готовят и вкусно едят. Есть немецкая присказка: «Там, где поют — там и садись, потому что злые ребята не знают песен». Я всегда подсаживаюсь к поющим. За тридцать лет российской жизни удалось встретиться с Полуниным? Он был успешный, и его успех меня очень окрылил. Но на все мои восторги один артист этого театра сказал, мол, мыто что? Вот там, за семью горами, за семью морями, за семью Уралами есть один человек, который лучше всех. И с этого момента я задался целью этого человека увидеть. Со Славой Полуниным мы встречались раза три, наверное. У нас много общих знакомых. Он работал в свое время с теми же людьми, что и впоследствии я. Во второй раз он меня вспомнил, а в третий, из-за общемирового вихря, я не уверен, что вспомнил… Конечно, Слава Полунин не имеет никакого влияния на мое творчество, но он для меня как маяк: главное, чтобы светился, пусть и далеко от меня. Но со временем повзрослел и понял, что я тот самый клоун и есть. Просто представление молодого артиста о том, кто такой клоун, не соответствует правде. Сейчас я выпускаю в Швейцарии детский спектакль об интергалактической Одиссее, где буду паяцем. И это здорово! Роль клоуна развязывает руки, ведь ты можешь быть каким угодно. Клоун существует в нестандартных парадигмах, в придуманном им мире. И в этом мире с геометрической прогрессией множатся различные персонажи. Я осмелюсь утверждать, что клоун — как пришелец — тем и прелестен, что не вписывается ни в какие рамки. И не обязан в них вписываться. И осознав это, ты обретаешь свободу! Лепнина, хрусталь и весьма забавные соседи — К слову о свободе. Вы приехали в Россию в период полной анархии 90-х годов. Жили здесь в «свободные» нулевые, «стабильные» десятые годы и вот теперь — в переломный исторический момент. Какой период вам отзывается больше всего? Поэтому естественно, что больше всего отзывается период девяностых, когда мне вместо сыра в хачапури положили вареные макароны. Мне кажется, это время было очень честным. Впрочем, людская суть за эти десятилетия не слишком изменилась: если человек однажды подсунул тебе вареные макароны вместо сыра, то он продолжит это делать и дальше. Ужасным было общежитие.
В Петербурге пройдет фестиваль уличных театров
В 2010 году в ЦСИ им. Сергея Курехина состоялась премьера спектакля "Медея. Эпизоды" на тексты поэта Алексея Никонова П.
По самым популярным направлениям подготовки конкурс в Университет дошёл до 229 человек на место по специальности «Лингвистика». Подробнее узнать об условиях обучения, а также об особенностях Приемной кампании Вы можете с помощью.
В его активе разработка и проведение «Пикколо Музик Фестиваль» в городе Ембрах Швейцария в 2004 году, где он представил постановку «Трехгрошовый концерт». Также как режиссер поставил спектакли: «1900», А. Барикко Филармония джазовой музыки, С. Эпизоды», А. В 2008 году вместе с актрисой Илоной Маркаровой основал независимый театральный проект «Театро Ди Капуа». Поставленный им спектакль «Жизнь за царя», по документам оставленным членами Партии «Народная Воля», стал лауреатом премии «Золотая маска» и «Золотой софит».
В марте 2016 года представил спектакль «Слово и дело» по документам XVII века, а в октябре 2018 года - спектакль «Репортаж с петлей на шее» совместно с Илоной Маркаровой. Джулиано ди Капуа в кино С 1999 года снимается в кино. В 2013 году сыграл главную роль - главаря банды по кличке Шаман - в боевике «Посредник». По сюжету банда профессиональных похитителей требует у бизнес-вумен Алена Старостина выкуп за ее младшую сестру. Для передачи денег она нанимает профессионального посредника, бывшего спецназовца Игорь Лифанов , которому доверяют и менты, и бандиты. Королева брильянтов» Барталомео Каччини и др.
Пьесе действительно 20 лет, а спектаклю 10. Постановка на русском языке состоялась в рамках фестиваля «Новой драмы» в Москве. Мой спектакль про победы. И я очень хотел дать надежду, что победа уже близко, так как я занимаюсь искусством, а не политикой. Десять лет - это самое главное доказательство успешного спектакля, что он имеет свое право на существование, имеет свою публику, занимает свою нишу, что он востребован, что его любят, что артистам он нужен, что они в этом растут, что они в этом себя нашли.
У нас новый состав: в связи с украинским кризисом мы расстались с одной актрисой. Вообще в последние годы поредели списки в моей записной книжке. Это, как говорится, второе дыхание. Потому что вначале мы боялись втроем выйти на публику, а теперь понимаем, что обрели нужную силу. Очень сильно выросли актрисы, потому что это все-таки особый жанр — монолог.
И какая бы это не была динамичная и искрометная композиция, на самом деле все держится на таланте и на технике актрис. Конечно, есть природные гении, как Леха Никонов, а есть артисты, которые к этому идут через труд, тренинги, опыт. Эти актрисы каждый раз действительно умудряются и мне сюрпризы делать. Спектакль никогда не бывает таким, как был в предыдущий раз.
Еще по теме
- Популярное
- Театр Ди Капуа vs власти Петербурга
- Расписание мероприятий в Катакомбах:
- Джулиано Ди Капуа: «Cпектакль «Монологи вагины» в России необходим»
- Оперу Моцарта "Похищение из сераля" представили в Мариинском театре - Российская газета
- ГЛАВНАЯ | Приход Успения
В Петербурге пройдет фестиваль уличных театров
Три трагедии: «Жизнь за царя», «Слово и дело», «Репортаж с петлёй на шее» | Точка Арт | Куйбышевский районный суд Санкт-Петербурга рассмотрит административное дело о нарушении санитарных норм Малым драматическим театром – Театром Европы (МДТ), чью работу приостановил Роспотребнадзор, сообщает объединенная пресс-служба судов города. |
В Петербурге пройдет фестиваль уличных театров | 4 апреля генеральный директор театра Юрий Шварцкопф стал гостем программы «Онегин» на Радио России Санкт-Петербург. |
Начинается театральный фестиваль Театро Ди Капуа | Руководитель и режиссер театра Джулиано Ди Капуа, итальянец по происхождению, 15 лет живёт в Санкт-Петербурге, является лауреатом премии "Золотая Маска" за спектакль "Царь Эдип" (театр "На Литейном"). |
Актер Джулиано Ди Капуа: Я — тот самый клоун | Петербургские театры массово отменяют и переносят спектакли из-за теракта в «Крокус Сити Холле» в Московской области. |