Новости Escape from Tarkov / Побег из Таркова. Патч 0.12.11 ввел в Escape from Tarkov босса Тагилла | ROBOKOT Games.
Escape from Tarkov: Баллистические очки 6Б34
Ammo table visualized on one graph: r/EscapefromTarkov, Ballistic Testing: 7.62x39 BP - Escape From Tarkov 12.11 - YouTube. Логотип телеграм канала @eft_news_ru — Слухи Таркова С. Предлагаем вам приобрести аккаунт Побег из Таркова (Escape From Tarkov) напрямую у игрока, через нашу биржу. Escape From Tarkov – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Пользователи не в восторге от нового издания и задобрить их пока не получается После анонса нового издания для Escape from Tarkov разгорелся скандал. Escape from Tarkov является настоящим хардкорным шутером с реалистичной баллистикой, физикой пробитий, аутентичным поведением оружия (клин, перегрев, износ и т.п. События Escape from Tarkov / Побега из Таркова происходят в вымышленной Норвинской особой экономической зоне, бывшей в пору своего расцвета мостом между Россией и Европой.
Ballistics In Escape From Tarkov: An Ultimate Guide
If tarkov had ballistic shields they'd be glitchy and bullets would go through them sometimes rendering them useless. Новости Escape from Tarkov / Побег из Таркова. Патч 0.12.11 ввел в Escape from Tarkov босса Тагилла | ROBOKOT Games. Новости Escape from Tarkov / Побег из Таркова. Патч 0.12.11 ввел в Escape from Tarkov босса Тагилла | ROBOKOT Games. звучит классно и это действительно так, вот только прицелы настроены только под базовый патрон, поставили HP. Escape from Tarkov: Arena – это новый самостоятельный проект во вселенной Таркова, сочетающий в себе хардкорные механики оригинальной Escape from Tarkov, а также быстрый. Никто не стал разбирать изменение баллистики в патче 12.12 escape from tarkov. А разбирать достаточно видео о том, как работает баллистика в Тар.
В сеть слили переписку с главой разработки Escape from Tarkov после скандала
Патч добавил в игру новое оружие и патроны, а также возможность сохранять пресет снаряжения. В игре отныне контейнеры появляются в случайных точках, а мирные боты стали вести себя лучше. Если вы играете в Escape from Tarkov и вас заинтересовал данный апдейт, то переходите по этой ссылке за подробностями.
Фабула Таркова крайне проста, в общем-то это некая помесь выживача вроде DayZ и батл рояля, по факту никакой задачи сбежать из Таркова перед вами не стоит. У вас есть разные карты, с разным лутом, ваша задача собирать лут, ради того чтобы вам было комфортнее собирать лут По факту все сводится к поиску шмотья для прокачки убежища чтобы можно было собирать шмот чаще, чтобы шмот за вас собирали боты некий аналог гарнизона в WoW , чтобы вы могли хранить больше шмота , прокачке навыков персонажа чтобы вы лучше стреляли, меньше ели, дольше бегали, хотя влияние этих скиллов крайне мелкое , прокачке шмота чтобы вы не откисали от первого же патрона и чтобы вы шотали первым же патроном. В общем-то и все, квестовые линейки не раскрывают вам никакой лор или историю, они просто прокачивают ваши отношения с торговцами, чтобы вы могли покупать шмот получше.
В общем шмот - наше все. Разумеется во всей этой круговерти, чтобы вынести столь нужный вам шмот, вам придется постреляться впрочем это зависит от стиля вашей игры. После появления на карте, ваша задача пройти на другой конец локации и выйти через такой же выход, выходы статичны, их часто кемпят причем не ради шмота, а просто потому что кого-то прикалывает подсирать другим игрокам. И теперь давайте остановимся подробнее на разных механиках игры, которые являются пожалуй самыми яркими и выделяющимися в Таркове. Плюсы: 1.
Да, стрельба в Таркове сильно выделяется, вспомним что мы ЧВКшник с синдромом дауна и поймем, что стреляем мы даже хуже чем человек впервые взявший в руки оружие. Ствол улетает в небеса сразу, смахивает на то как стреляют блондинки на забавных видосах. Но стоит отдать должное, Тарков это та игра в которой вы ощущаете что бегаете не с водным пистолетиком, а с реальной пушкой, сильный импакт от оружия крайне приятен. Вообще это одна из основных фичей которая мне нравится в Таркове. Хардкорная стрельба наносящая сильный не, у него бронник раз в 10 лучше вашего урон.
Также хорошей темой является то что отдача зависит от калибра который вы используете, возможно есть небольшая корелляция даже с патронами которыми вы стреляете, все это очень хорошо красит стрельбу в игре. Минусы: 1. Проблема в том, что стрельбе Таркова не хватает динамики, большая часть ваших смертей будет сводится либо к смертям от кемпера, который сидит где-то под кустиком и убивает все что движется вокруг, либо к смертям от человека с лучшим бронником или стволом. Перестрелки на дальние и средние дистанции тратит сильное качание мушки, при этом лечь на средней дистанции равносильно смерти, вы все равно не увидите атакующего сквозь траву, а вот он будет вас прекрасно видеть и продолжит вести огонь. Таркову не хватает физики примятия травы, не хватает возможности поставить оружие на упор впрочем это допустимо для оружия с сошками, странно что подобное не реализовано для остального вооружения, даже MP5 можно облокотить на оконную раму чтобы вести более точный огонь, но не в Таркове, увы.
Разрабам стоило бы позаимствовать реализацию подобных фичей у Армы, где это в порядке вещей. Вспоминаем про передвижение, смерть от того что вы застряли в кусте, не смогли нормально перепрыгнуть забор ибо запоздали с нажатием пробела на 0. Вещи, которые на самом деле сильно бросаются в глаза и вымораживают когда вы только в нем оказываетесь. Плохая графика и звук также сильно портят впечатление, система наушников по заверению батек опять же дает им преимущество, впрочем я никакой разницы между ГСШ и тактикал спортс не нашел, что то, что другое непригодно к определению расстояния до источника выстрела. Обходит вас противник справа или слева, порой это очень трудно понять именно из-за ушей, но снимая их - вы скорее всего вообще его не услышите.
Баллистика - в игре есть баллистика, это безусловный плюс, НО она сильно упрощена, она не учитывает параметры ветра и влажности, впрочем при дистанциях Таркова это не нужно. Дистанция - дааа, упрощение касается и дистанции, пули летят вниз как будто вы на юпитере, на 100 метрах патрон уходит в разные стороны, цельный жакан уйдет вниз на дистанции почти на полметра. Ирония в том, что перестрелки в Таркове из-за размера локаций редко превышают 150 метров, да и на те же 150 метров вы скорее всего будете стрелять только с оптикой. У Таркова разная баллистика для разных патронов - звучит классно и это действительно так, вот только прицелы настроены только под базовый патрон, поставили HP - пристреливайтесь на глазок, прицел никак это не изменит. Калибровки прицелов нет в игре и ее обещают добавить, но никто не говорит когда, полагаю через годик-полтора.
Банально не хватает возможности хотя бы поднять целик как в Arma. Итог: Из-за сильного контраста между реализацией самой стрельбы, системы пробития и мед. Из-за плохой графики - вам труднее заметить противника. Из-за плохой оптимизации вам не так удобно навести на него ствол. Из-за плохого звука, вам трудно понять где находится противник не имея зрительного контакта.
Из-за плохой системы передвижения вам неудобно стрелять в принципе. Я бы выделил стрельбу Таркова как то ради чего стоит терпеть какие-то недоработки, но весь кайф от пострелушек портит именно недоработка основных столпов игры, таких как звук, взаимодействия и т. И если бы только разрабам было не пофиг на эти проблемы, а комьюнити не состояло из токсичных консерваторов, которые против любых изменений в игре, это стало бы одно из самых замечательных фич Лучшее ее описание сейчас - круто, но сыровато. Ну и раз уж мы начали с пушек и пиу пиу, то нельзя не выделить оружейные механики и сколько всего разрабы навертели вокруг оружия. К слову я записал пару тестов разницы в прицелах и патронах, понижение безусловно не критично, расстояние между рекой порядка 80-120 метров, не больше, но кучность всех боеприпасов уже оставляет желать лучшего, иронично что при стрельбе с близкой дистанции патрон всегда кладется ниже прицела.
Да, оружейный прон в Таркове один из лучших среди игр, вы можете разбирать стволы чуть ли не по винтикам, газовый поршень, рейка, крепление на рейку, затвор, крышка, стволы и т. Все это влияет на различные параметры оружия.
The fact that it has the highest penetration to class 4 armour is a nice bonus.
Фанаты выразили недовольство, указывая на то, что владельцы прежней версии Edge of Darkness, прекратившей продажи в начале 2024 года, должны были получить аналогичные бонусы без дополнительных затрат, учитывая, что данная версия ранее позиционировалась как «максимальная». Тем не менее владельцы прошлого максимального издания могут приобрести The Unheard Edition не за полную стоимость, а доплатив «несколько тысяч рублей». Фанаты популярного шутера обвинили разработчиков в интеграции элементов pay-to-win рус. Кроме того, часть недовольных геймеров организовала петицию с требованием отменить The Unheard Edition. Менее чем за сутки петиция собрала более 6 тыс. Это [выпуск издания] — неуважительно.
«Терпеть такое нельзя»: фанатов Escape from Tarkov возмутил анонс нового издания за 11 тысяч рублей
Новости Escape from Tarkov / Побег из Таркова. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! На Reddit появилась расшифровка интервью с главой Battlestate Games Никитой Буяновым, которое провели участники сообщества Escape from Tarkov на фоне скандала с изданием The. Последние новости Escape from Tarkov на сегодня и 2024 год. И сегодня я расскажу про опыт игры в Escape from Tarkov и дам ряд советов, которые могут показаться крайне одиозными. Аудитория Escape from Tarkov осталась недовольна анонсом нового издания за 11 тысяч рублей — и новое интервью подлило масла в огонь.
Разработчики Helldivers 2 и DayZ высмеяли новое издание Escape From Tarkov
Игрокам доступна широкая система модификаций с богатым выбором обвесов, напрямую влияющих на поведение оружия. В случае гибели во время рейда игрок теряет всю экипировку, взятую на миссию. Соответственно, с тел убитых соперников можно снимать предметы, которые затем можно использовать или продать. Система прокачки позволяет повышать опыт и изучать новые навыки.
Best ballistics in Escape from Tarkov With over 100 types of ammo, you can get your hands on in Escape from Tarkov, some are bound to be better than others.
So whether you are looking to pierce enemy armour or eliminate targets from long distance, here are some of the best ballistics to look out for.
In 2019, they posted the exact same Tweet regarding ReShade, another third-party application that is used to alter colours and lighting in games. In 2019, though, Battlestate said there would be no bans for using ReShade. When will the community join them?
А снайперский патрон, выпущенный из хорошей винтовки с удлинённым стволом, не потеряет своей эффективности даже на внушительном расстоянии. Мелкий калибр, скорее всего, остановит хорошая броня, а от бронебойного патрона снайперской винтовки спасёт разве что цельнометаллическое забрало. Имеет огромное значение и то, каким патроном вы зарядили оружие. Влияет боезапас: спортивный, обычный, бронебоный, экспансивный, трассирующий патрон. У каждого типа свои характеристики, будь то пробитие или шанс вызвать кровотечение. От чего каждое оружие, как и патрон для него, полезны в разных ситуациях: из пистолетов-пулемётов удобнее всего давать быструю очередь по ногам на короткой дистанции, а из автоматов можно воевать как на средней, так и на дальней дистанции в режиме одиночного огня. Если зажимать спусковой крючок, тряска ствола и отдача не позволят прицельно поражать врага на большой дистанции. Отдельного упоминания стоят дробовики — наконец-то это действительно ружьё с большим останавливающим эффектом даже на больших дистанциях, а не решето с огромным разбросом, полезное только в 10-20 метрах. Что поделать — условности видеоигр! Впрочем, честно будет сказать, что от этих условностей не удалось сбежать и Escape from Tarkov. В угоду ролевым элементам в виде прокачки и контроля оружия эта самая отдача многократно преувеличена в сравнении с реальным оружием — чтобы было, что качать. На эту идею жалуются многие фанаты и, стоит признать, в Escape from Tarkov с её курсом на реализм она выглядит действительно странно: тренированный боец ЧВК не в силах удержать в руках АК-74, у которого в реальности довольно небольшая отдача, даже если им пользуется не очень спортивный человек. С последними патчами оружие стало неуправляемым в автоматическом режиме — вплоть до того, что в первые дни обновления многие профессиональные стримеры отказывались стрелять из оружия не одиночными выстрелами. В общем, это уже довольно давний конфликт между желанием разработчиков подружить оружие с RPG-элементами и игровым опытом фанатов. Важно понимать, куда вы стреляете. Огонь по ногам может задержать врага переломом если тот не под обезболивающими препаратами , перелом конечности вызовет болевой шок и тремор рук. Попадание по незащищённой части тела, мясу, приведёт к кровотечению. Ну а пуля в голову, особенно без хорошего шлема — гарантированное убийство. В угоду реализма регенерации в Escape from Tarkov нет, а лекарства лечат очень медленно. Поэтому если уж вы попали — какого-то результата вы достигнете, будь то небольшая рана или смертельное попадание. Проще говоря, у вашего действия всегда есть какой-то результат, вызывающий у вас эмоции. Стоит отметить, что всё вышеописанное работает только тогда, когда работает сама игра. В глазах фанатов Escape from Tarkov заявление про «честность» битв, которая и приносит удовольствие, будет выглядеть смешно — потому что её портят технические проблемы игры. Рассинхрон соединения, фризы, просадки кадровой частоты, баги и другие ситуации в духе «Да я же попадал!
Новое оружие, Новая баллистика Escape from Tarkov
Bullets have speed, are affected by gravity and air friction and can penetrate or ricochet when hitting objects, and even fragment when doing so. The specific flight characteristics of a bullet are determined by the ammo type, and the chance of a bullet penetrating or ricocheting off of an object is determined by the material of the object and the type of bullet. Bullets lose both damage and penetration power as they lose speed from air friction over long distances. Terminal ballistics Escape from Tarkov simulates damage to the body and body armor. Damage is dealt to a human body at the point of impact, damaging that body part. Bullets are capable of penetrating various surfaces and body parts, enabling the same round to damage multiple parts.
It would be the same as them blocking players from altering their colour settings through the Nvidia Control Panel, for example. In 2019, they posted the exact same Tweet regarding ReShade, another third-party application that is used to alter colours and lighting in games. In 2019, though, Battlestate said there would be no bans for using ReShade.
Но с ростом дистанции, зависимость от всех параметров увеличивается в геометрической прогрессии. По этой причине кучность боя оценивается параметром СТП — средняя точка попадания. И чем больше дистанция, тем шире СТП, которая оценивает вероятность точного поражения цели. Данную систему можно выразить в МОА - то есть в угловых минутах. На основании заверений разработчиков на внимании к реализму стрельбы, мы будем принимать реальные значения. Таким образом, оружие с 2. Это не означает, что пули будут попадать по окружности. Скорее это будет выглядеть нахождением кучности попаданий внутри этой самой окружности. Соответственно на дистанции в 200 метров, круг попадания будет составлять примерно 10,76см, 300 метров - 16,14 и т. Каждые 100 метров идет прибавка цельного значения. В таркове отдача это именно отдача. Наше оружие имеет инерцию движения и напрямую зависит от значений, указанных в техническом паспорте оружия, которые и изменяют угол поведения оружия. Не следует путать точность с отдачей оружия. Самый простой пример - следить за целеуказателем во время стрельбы. Смещаясь в сторону, следующая пуля летит по направлению целеуказателя, аналогично направленному стволу оружия.
Игроки предпочтут использовать сломанный АК, а не самый модифицированный M4, если у АК есть лучшие боеприпасы. Вот почему знание того, какие боеприпасы являются лучшими в Таркове, является одним из первых знаний, которые вы должны усвоить. Давайте рассмотрим, какие боеприпасы являются лучшими, и вы должны следить за ними в Escape From Tarkov. Лучшие боеприпасы для использования в Escape From Tarkov Может быть довольно сложно выполнить многие квесты в ранней игре, когда вы продолжаете проигрывать бои. Может быть много причин, по которым вы проигрываете бои в Таркове, но один из самых простых способов улучшить свои шансы в бою — использовать лучшие боеприпасы для оружия, которое у вас есть. В Escape From Tarkov есть так много разных видов оружия, которые используют разные типы боеприпасов.
Патч 0.14.6.0 для Escape From Tarkov: список изменений
Depending on the weapon you are carrying, you will be able to use specific ammo types, and for the most part, rifles are the ones that can carry stronger calibers. Once you dominate and know your ammo types, you can gear up correctly and pick fights you can win without too much risk. Ballistics in Escape From Tarkov is very complex and realistic, and we invite you to learn about the best ammo types in Tarkov and experiment with them offline. In Escape from Tarkov, damage ballistics depend on ammo type rather than the weapon, so players must experiment with ammo to find the best one for their objectives. Finally, penetration ballistics involve factors such as armor level, durability, and bullet type, and players should aim for a balance between damage and penetration, depending on the situation. With this knowledge, players can choose the best weapons and ammo types to achieve their objectives and master gunfights in Escape from Tarkov. For more great insights, feel free to check out more of our guides, including our article ranking all maps in Escape from Tarkov from worst to best.
For questions or comments, please feel free to use the comments section below.
Если бронепробитие патрона на 15 единиц больше чем сопротивление этой брони, то произойдет гарантированное пробитие. При этом следует учитывать следующее: сопротивление для неповрежденной брони приблизительно равно умножению класса брони на 10; сопротивление поврежденной брони снижается с потерей очков прочности; у многих патронов есть небольшой стартовый разброс бронепробития; бронепробитие патронов деградирует с потерей скорости пули; бронепробитие патронов может деградировать после столкновения с броней, хитбоксами тела или преградами. Оставайтесь с нами, чтобы первыми узнавать о свежих обновлениях своих любимых игр!
Более того - сейчас разработчики активно думают над внедрением концепции тотальной смерти, которая заставит вас обнулять аккаунт, представьте себе каким адом это станет для новичков, которые и так страдают. Итого: В этом контексте Тарков создает очередное противоречие.
Вроде как углубленная и усложненная механика с оболочкой из дополняющих оную, но все они не реализованы до конца, все они не доделаны и это бросается в глаза, когда вы играли в другие хардкорные игры вроде ACE3 мода в арме или Scum который не то чтобы хардкор, но имеет систему повреждений органов этого не хватает Таркову, более детальной полировки механик, их балансировки. Ощущение что 3 модуля писались совершенно раздельно в голове геймдизайнера, а потом их слепили скотчем, чтобы типо вместе работают и это видно. Системы выживания: На самом деле система выживания в Таркове примитивна и не уперлась от слова совсем, вам нужно заботится о еде и воде, учитывая что в катках вы проводите от силы 15 минут... Если вы идете в рейд на 30 минут, то вам просто понадобится поесть и попить, если вы не хотите умереть, при этом пить из реки вы не умеете, только аква минерале что-то на богатом. На самом деле к реализации систем выживания у меня мало претензий, кроме того что они не нужны без открытого мира, который вряд-ли в скором времени увидит свет. Квесты, ЛОР, история. Тут все просто - у игры нет ни ЛОРа ни истории.
Квесты вы выполняете для прокачки торговцев. Никакого побега ниоткуда нет, в целом не особо важно для сессионого шутера. Левел гейты и прокачка. Борьба с РМТ - ну допустим. Но столько механик завязаны именно на этот порог, прокачка торговцев, барахолка, оружие, основные и корневые моменты упираются в то что вам надо прокачаться, прокачать убежище и т. Но вы не можете этого сделать, потому что ваша берданка не пробивает броники противника, вы просто не перестреливаете оппонентов, по итогу вам приходится бегать каждые 30 минут диким, выносить и продавать лут, лишь бы купить себе очередной шлем, чтобы слегка попердеть на карте и выполнить один квестик, получив заветную экспу. Вы тратите по 20 минут на тупое сидение в кустах, просто ради безопасности и это печально.
Матчмейкинг, античит и баланс. Корень зла для новичков, а именно - его отсутствие. Игре похрен на ваш КДА, похрен на то что вы наиграли 3к часов и знаете локации наизусть как и лут, который на них лежит и где он лежит, знаете тайминги, знаете респауны других игроков и т. Вас просто бьют по яйцам как в небезызвестном видосе, не ради какой-то цели, а просто for fun. При этом вам не особо весело. Вы ничерта не понимаете в игре, в ее запутанном интерфейсе, каличном звуке и странной работе механик, которая нигде не описана, утопаете в гугле и т. Но вас кидают против бати с рпк которому глубоко посрать на то сколько гайдов вы прочитали, он наиграл 3к часов, у него нет личной жизни, есть только Тарков и он вас выебет.
Вопрос риторический, на мой взгляд он не равен ни при каких условиях. Это надо балансировать, игре не хватает хоть какой-то ММР системы, не хватает подхода к плавному вводу новичков и именно поэтому игра теряет много новичков, они просто берут игру, тратят 2 недели на разбор механик и уходят, потому что дальше - скука, дальше задроты которые уже выкачались после вайпа. Залетать в игру можно только после вайпа, даже не думайте делать это раньше. И при всем этом игра считает топористов злом.... Топористы - это игроки которые ничего не одевают, кроме топора, в надежде зарубить кого-то и облутать полностью. Де факт - отчаявшаяся кепка или охотник за лутом, почему-то разрабы выступают за наказание таких новичков вплоть до банов, но почему? Если на противоположной стороне рембо ноулайфер кладет десяток таких кепок покуривая сигаретку на расслабоне - почему же тогда это считается нормальным?
Разрабы не будут делать матчмейкинг и на самом деле именно после этого момента, какое-то желание покупать игру - пропадает. Вам просто не хочется чтобы вас били по яйцам, вы хотите играть с интересом, а не с унижением. А для этого вам нужны игроки вашего же уровня - но не в этой жизни. Не каждый из нас умеет целится, не каждый обладает реакцией мангуста и не каждый из нас игнорирует отсутствие баланса в знании игры. Старички Таркова утверждают про нормальный игровой цикл в 1-2 недели после вайпа, затем если вы не задрот и не сидите по 6-8 часов в день за игрой - вы будете сосать у тех кто налутал. Ну и пару дней в конце вайпа. Чем дальше развивается игра тем меньше это окно в начале вайпа, тем сложнее новичкам влететь в Тарков и BSG не делают НИЧЕГО для того чтобы облегчить новичкам жизнь и я так понимаю не собираются, потому что ответы на эти вопросы не дает никто - иди страдай, просто потому что...
Толику дерьма сюда приносят и различные издания, которые влияют на стартовый баланс, по факту я бы сравнил это с тем, что в КС все игроки появляются с пистолетами, но игрок взявший прем версию КС, появляется с тонной бабла и бронежилетом покруче чем можно купить в магазе. Вы его не пробиваете, а ему весело. Ко всему этому большие паки добавляют и улучшенные контейнеры, благодаря которым вы можете выносить больше квестовых предметов даже если умрете и расширяют хранилище, что позволяет вам быстрее прокачиваться.
Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника Позвольте чуть более подробно прояснить ситуацию относительно владельцев EoD-версии и доступа к кооперативному режиму, а также других актуальных вопросов. DLC в нашем понимании — это крупные дополнения к игре, включающие в себя различные функциональные возможности и контент, которые выходят после официального релиза игры в виде тематических DLC-паков например, DLC «Жизнь Дикого», которое добавит множество новых механик и контента для геймплея и левелинга за дикого. Во-вторых, данный специфический функционал PvE-режима располагается полностью на отдельной сетевой инфраструктуре, ведь, по сути, вы играете на наших серверах, только в закрытом режиме. На данном этапе впустить всех игроков, являющихся обладателями EoD, не представляется возможным — сейчас у нас просто нет необходимой для этого инфраструктуры и ресурсов. Мы наблюдаем за вашим недовольством и решили, что функционал PvE-режима будет доступен бесплатно всем владельцам EoD-версии на этапе релиза игры, когда серверная инфраструктура будет доведена до необходимой мощности.
Обзор баллистики
- Список изменений патча 0.14.6.0
- 11 Comments
- Издание The Unheard Edition
- В сеть слили переписку с главой разработки Escape from Tarkov после скандала
- Escape from Tarkov’s community blasts new edition
- Escape From Tarkov Full 0.14 Patch Notes: New Location, Boss & Weapons
Сейчас на главной
- Best ballistics in Escape from Tarkov
- Фанаты Escape from Tarkov назвали российских разработчиков эгоистами - | Новости
- Владельцы издания Edge of Darkness для Escape From Tarkov получат доступ к PvE, но с условием
- Тарков. Секрет новой Баллистики в патче 12.12 Escape from Tarkov - смотреть бесплатно
- Новое оружие, Новая баллистика Escape from Tarkov