5 апреля 1997 года «Гадюка» отправилась на испытания в 38 Научно-исследовательский институт бронетанковой техники в Кубинке. Российские танки, задействованные в СВО, были адаптированы для уничтожения американских «Джавелинов». Трофейные немецкие танк Leopard и боевая машина Marder, украинские Т-72 и БТР-80 представлены на выставке на Поклонной горе в Москве, передает РИА Новости.
Боевую машину поддержки танков гадюка
Home Русское оружие Т-80 со 152-мм пушкой и БМПТ “Гадюка” восстановили в Подмосковье. «Объект 787», также известный как «Гадюка», был разработан во второй половине 90-х годов и стал вторым известным широкой публике прототипом БМПТ. «Объект 787» («Гадюка») — российская опытная боевая машина поддержки танков. Страшный сон ПЕХОТЫ Объект 787 Гадюка!
танк гадюка России мощ
"Объект 787 Гадюка”. Робот танк Уран 9. 2с25м Спрут-сдм1. "Объект 787 Гадюка”. Опытная боевая машина поддержки танков Объект 787 Гадюка (Object 787 Gadyuka / Viper tank support combat vehicle).
Первая тяжелая БМП — Объект 787 «Гадюка»
Весной следующего 1997 года состоялись демонстрации и проверки техники с участием представителей армии. В начале апреля 1997-го специалисты ЧТЗ и 38-го Научно-исследовательского испытательного института бронетанковой техники провели ряд испытаний. После проверки ходовых характеристик стартовал процесс изучения комплекса вооружений. В рамках весенних испытаний военные проверили работу пушек и пулеметов в светлое время суток. Стрельба велась как с места, так и на ходу. Дистанции до мишеней соответствовали особенностям реальных боев в разных условиях. Опытная «Гадюка» справилась с первой частью огневых испытаний.
В июле начались новые проверки. Теперь испытаниям подверглось ракетное вооружение боевой машины. Вновь экипажу испытателей пришлось решать разнообразные огневые задачи и поражать цели во всем диапазоне допустимых дальностей. В рамках двух этапов огневых испытаний опытный образец «Объекта 787» показал себя самым лучшим образом. Наличие четырех пулеметов разного калибра, двух пушек, неуправляемых ракет и дымовых гранатометов позволяло выбрать наиболее эффективное в текущей ситуации оружие и с его помощью поразить имеющуюся цель. На испытаниях присутствовали высокопоставленные представители военного ведомства, оставившие самые хорошие отзывы об увиденной машине.
Вскоре о существовании «Гадюки» узнала широкая общественность. Перспективный образец стал темой публикаций в печатных изданиях, радиопередач и телевизионных сюжетов. В не самый простой период современной истории у людей появился повод для гордости за свою промышленность и причины для сдержанного оптимизма. Впрочем, подобная оптимистическая ситуация сохранялась не слишком долго. Теле- и радиопередачи об «Объекте 787» привлекли внимание контролирующих структур, которые увидели в них не ознакомление населения с последними достижениями оборонной промышленности, но нарушение режима секретности. Результатом этого стал запуск специального расследования, в ходе которого планировалось установить и наказать нарушителей.
По результатам расследования были сделаны определенные выводы, в том числе и самые неприятные. ГСКБ-2 получило приказ прекратить все работы по «Гадюке». Развитие проекта отменялось. Также следовало остановить испытания и доводку готового опытного образца. Испытания опытного образца проводились на полигоне 38-го НИИИ БТ в Кубинке, где он мог оставаться до появления приказа о прекращении работ. Снятая с испытаний машина вскоре была отправлена на одну из площадок хранения при полигоне.
В течение следующих двух десятилетий уникальный образец бронетехники стоял под открытым небом и подвергался негативному воздействию природных факторов. Кроме того, по слухам, на состоянии машины самым плохим образом сказалась деятельность сомнительных лиц, присвоивших некоторые детали. Весной 2017 года было решено спасти «Гадюку» от ржавчины и забвения. Интереснейшую опытную боевую машину отправили в реставрационную мастерскую при парке «Патриот». Как утверждают участники реставрации, даже после двух десятилетий простоя прототип имел неплохое состояние: после установки аккумуляторов и заправки топливом он завелся и затем смог самостоятельно добраться до места ремонта. В течение нескольких следующих месяцев «Объект 787» находился на реставрации, в ходе которой были возвращены утраченные компоненты, восстановлена готовность имеющихся систем и т.
Многоцелевая боевая машина «Объект 787» вновь на ходу и теперь может похвастать отличным внешним видом.
Инструктор по технико-технологической работе с музейными предметами реставрационной мастерской парка "Патриот" Александр Амфиногенов отметил, что после появления большого парка в Подмосковье было принято решение постепенно восстанавливать уникальные опытные машины, находящиеся на открытых стоянках.
Именно поэтому эту технику часто называли многоцелевыми боевыми машинами. Нынешнее определение появилось намного позже, уже после разработки целого ряда проектов. Именно это предприятие впоследствии решило возродить заброшенную тематику и предложило новый проект. В 1995 году завод, прошедший ряд преобразований, представил очень интересную разработку, машину с максимальной огневой мощью, способную решать самые разнообразные задачи. Объект 787 до реставрации Инициатива по запуску нового проекта на предприятии возникла без заказа со стороны военного ведомства, но руководство решило взять на себя ответственность за ведение необходимых работ своими силами, не имея при этом поддержки от государства. Такой подход позволил создать новый проект даже в тяжелых условиях середины девяностых годов, когда оборонный бюджет не позволял развивать перспективную технику. Под руководством руководителя КБ А. Ермолина челябинские специалисты за несколько месяцев разработали оптимальную конструкцию техники. Уже в 1996 году завод начал строительство опытного образца. Согласно действующей системе обозначений проектов и опытной техники, новую разработку было решено назвать «Объектом 787». Позднее, образец получил имя собственное «Гадюка», которое являлось особой характеристикой комплекса вооружения. Предлагалось оснащать перспективную БМПТ двумя пушечно-пулеметными блоками, что напоминало раздвоенный язык змеи. Отреставрированный Объект 787 С целью упрощения и удешевления разработки и производства новой техники было решено использовать готовую базовую машину. В качестве основы для «Объекта 787» выбрали серийный основной боевой танк Т-72. При строительстве опытной «Гадюки» использовалась машина модификации Т-72АВ. В рамках нового проекта планировалось удалить с танка все существующее вооружение и связанное с ним оборудование. Вместо них планировалось установить новые системы, оружие, средства защиты и т. По результатам такой перестройки танк должен был превратиться в многоцелевую машину, способную поддерживать пехоту и бронетехнику, воевать на разных ландшафтах и эффективно атаковать самые разные объекты противника. Проект «Гадюка» не предусматривал переработку имеющегося танкового шасси. Предлагалось сохранить серийный броневой корпус с комбинированной защитой лобовой проекции, построенный по классической компоновке. Поскольку в новом проекте предлагалось использовать танк Т-72АВ, собственная броня корпуса дополнялась динамической защитой типа «Контакт-1». Блоки этой системы помещались на лобовой детали корпуса, на бортовых экранах и на основных агрегатах башни. Ходовая часть не изменялась. В ее составе имелось по шесть опорных катков среднего диаметра на каждом борту, установленных на торсионной подвеске. В передней части корпуса помещались направляющие колеса с механизмом натяжения гусеницы, в корме — ведущие. Предполагалось, что новая бронемашина по показателям подвижности не будет отличаться от серийного танка. Самым серьезным изменениям в новом проекте подверглось боевое отделение. От него фактически остались лишь броневой купол башни, подбашенная корзина и приводы горизонтальной наводки. Основное 125-мм орудие удалялось, а его амбразура заделывалась защищенной крышкой. На бортах корпуса появились крупные выступающие коробчатые кожухи, внутри которых должно было помещаться новое вооружение. Эти агрегаты выполнялись из броневой стали и дополнительно прикрывались блоками динамической защиты. На корме башни был установлен крупный броневой ящик, выполнявший функции боеукладки орудий.
Инструктор по технико-технологической работе с музейными предметами реставрационной мастерской парка "Патриот" Александр Амфиногенов отметил, что после появления большого парка в Подмосковье было принято решение постепенно восстанавливать уникальные опытные машины, находящиеся на открытых стоянках.
Секретная Акция с Новым Танком Бесстрашный - Новости Протанки
«Объект 787» («Гадюка») — российская опытная боевая машина поддержки танков. Российские танки, задействованные в СВО, были адаптированы для уничтожения американских «Джавелинов». Объект 787 "Гадюка"Подробнее. Объект 787 «Гадюка». В ноябре 2019 года The Drive написало, что Су-57 получит ракету класса «воздух-воздух», основанную на Р-77 «Гадюка».
Первая тяжелая БМП — Объект 787 «Гадюка»
Страшный сон ПЕХОТЫ Объект 787 Гадюка! Если вам понравилось бесплатно смотреть видео итоги испытаний объект 787 "гадюка" / armored warfare онлайн которое загрузил Chavez Channel 16 апреля 2023 длительностью 00 ч 12 мин 22. Опытная боевая машина поддержки танков Объект 787 Гадюка (Object 787 Gadyuka / Viper tank support combat vehicle). Минобороны России показало кадры транспортировки и ремонта немецкого танка Leopard, захваченного российскими войсками на Авдеевском направлении.
Скандальная русская Гадюка. Незаслуженно забытая машина.
Комплекс оптико-электронных систем включал: основную оптику 1A40; зенитную оптику 1П3-10; командирскую оптику ТКН-3. Машина весила около 47 тонн и, как и оригинальный Т-72АВ, имела экипаж из трех человек. Внутренняя компоновка была аналогична Т-72АВ, собственная броня корпуса дополнялась динамической защитой типа «Контакт-1». Блоки этой системы помещались на лобовой детали корпуса, на бортовых экранах и на основных агрегатах башни. Маска орудия закрывалась сварным стальным кожухом и дополнительными элементами динамической защиты. Она была оснащена дизельным двигателем В-46-6 мощностью 780 л. Иногда машину называли неофициальным прозвищем «Гадюка». Испытания, проходившие с 5 по 10 апреля 1997 года в Кубинке, показали отличные результаты, но разработка «Гадюки» должна была быть прекращена — по довольно странным причинам. Куликов, в то время член Консультативного Совета президента России, и генерал армии М. Зайцев, в то время главный эксперт Минобороны.
Началась реклама этой машины на радио и телевидении, что сильно не понравилось соответствующим органам, увидевшим в этом «разглашение военной тайны». Итогом расследования стали кадровые изменения на Челябинском заводе и запрещение заниматься доводкой этой многоцелевой боевой машины, а имеющийся экземпляр передали в танковый музей в Кубинке. Ситуация с «Объектом 787» значительно замедлила развитие этого класса машин, но не остановила его. Челябинский тракторный завод теперь был вне игры и полностью прекратил разработку этого типа машин, сосредоточившись только на реальном тракторостроении. Однако идея не умерла и активно обсуждалась И. Родионовым министром обороны России в 1996—1997 гг. В Armored Warfare Объект 787 «Гадюка» будет премиумным истребителем танков 6-го уровня.
По бокам башни «Гадюки» установлены две автоматические 30-миллиметровые пушки 2А72, пара 7,62-миллиметровых пулеметов ПКТ и пусковые установки для неуправляемых авиационных ракет. Все оружие смонтировано на едином валу и наводится синхронно. Еще по теме.
Разработка «Гадюки» велась с 1995 года, а уже спустя год был изготовлен опытный образец на базе танка Т-72АВ. Корпус БМПТ остался практически без изменений, однако башня была демонтирована. Блоки вооружения представляют собой две автоматические пушки 2А72, спаренные с ними 7,62-мм пулеметы ПКТ, а также пусковые установки с неуправляемыми авиационными ракетами.
Потому машину неофициально назвали «Гадюкой», - пояснил он. Для упрощения и удешевления конструкции ее создатели отказались от управляемых ракет. Короба блоков имели легкую противопульную защиту. Испытания машины проводились в апреле 1997 года на Чебаркульском полигоне при участии представителей Минобороны.