Новости стратегическая авиация россии

С 2023 г. стратегический бомбардировщик Ту-160М2 должен поступить на вооружение в войска ПВО России. В цехе окончательной сборки уже идет работа над боевыми машинами, которые будут переданы ВКС России в 2024 году. Российские стратегические самолеты получат новые крылатые гиперзвуковые ракеты, сообщил командующий дальней авиацией Сергей Кобылаш. Российские стратегические самолеты будут участвовать в специальной военной операции (СВО) на Украине в 2023 году, заявил командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш. Мониторинговые группы сообщают о вылете стратегической авиации ВКС РФ.

Дальняя стратегическая авиация РФ показала свое оружие

Официальный представитель воздушных сил ВСУ Юрий Игнат заявил, что информацию о взлетах стратегической авиации России украинская сторона получает от западных партнеров. Российские стратегические самолеты будут участвовать в спецоперации на Украине в этом году, сообщил командующий дальней авиацией Сергей Кобылаш. В Национальном центре управления обороной России во вторник вечером прошли переговоры российского военного командования с военной делегацией Кубы.

Какая дальняя авиация нужна стране

По их информации, российские самолеты и дроны-камикадзе уже вылетели в сторону Украины. Часть из них уже на подлете к назначенным целям. Реклама «Внимание: зафиксирована активность голосовой сети стратегической авиации на боевых частотах» — процитировали журналисты украинских разведчиков.

К 2020 году таких самолетов в распоряжение Минобороны должно было поступить 39 штук, но в итоге их всего 8. Серийное производство, анонсированное еще в 2012 году, так и не было запущено, а поставка самолетов идет с сильным отставанием от графика. Завод теперь сдаст суммарно 13 новых самолетов, а с 2021 года вступит в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 обновленных «Илов». Срывы поставок по договору от 2012 года завод-производитель «Авиастар» объяснял убыточным производством самолетов, которое оценивалось в 3,6 млрд рублей. Новые самолеты по контракту от 2021 года будут стоить уже 5 млрд рублей. Ил-112 должен был стать заменой легкому транспортнику Ан-26, заказ государства на новые самолеты оценивается в 200 машин, согласно оценке вице-премьера по ОПК Юрия Борисова. Однако единственный результат, который продемонстрировало ПАО «Ил», занимающееся разработкой самолета— это крушение в августе 2021 года в результате первого экспериментального тренировочного полета самолета. Жертвами авиакатастрофы тогда стали все 3 пилота машины.

Разбившийся самолет был также единственным рабочим вариантом Ил-112. Коррупция как бич отрасли Глубокий кризис производства новых военных транспортников и серьезные срывы поставок привлекли внимание силовиков. ПАО «Ил» взяло на себя самое большое количество проектов по созданию новых самолетов. По сути, именно «Ильюшин» разрабатывает новые самолеты серии «Ил», которые должны будут заменить традиционных «Антоновых». Однако, корпорация пока не может успешно реализовать свои амбиции. Тогда выяснилось, что экс-руководитель ПАО «Ил» провалил модернизацию старых самолетов Ил-76 по госзаказу, а также не смог провести эффективную разработку самолета Ил-112, который потерпел крушение — эксперты считают, что самолет был слишком тяжелым.

Такая машина должна окончательно отправить на пенсию Ту-95, отодвинуть на второй план Ту-22М3М и даже Ту-160, который уже плохо подходит под реалии войн ближайшего будущего. Что это такое Все эти модели выше по списку — тяжёлые бомбардировщики, которые способны нести на себе тяжёлое внезапно вооружение, включая ядерное. Или, иными словами — это стратегическая авиация.

При этом такие бомбардировщики остаются всего лишь частью «ядерной триады», куда помимо авиации входят межконтинентальные баллистические ракеты и атомные подводные лодки-ракетоносцы. В случае ядерной войны стратегическая авиация наносит удар во второй волне. Ту-22М Соответственно, одной из важнейших характеристик является дальний радиус действия. Помимо ядерного оружия такие бомбардировщики зачастую служат носителями менее мощных вооружений. Ту-22М3 несёт крылатые противокорабельные ракеты Х-22, а Ту-160 стратегические крылатые ракеты Х-55, что делает их чем-то наподобие «воздушных Искандеров». Х-55 может нести на себе ещё более старый Т-95МС, а больше никто такое вооружение поднять не может. Есть, конечно, и более скучная начинка в виде свободнопадающих, корректируемых и управляемых бомб большой массы, благо Ту-160 может утащить на себе их до 45! Ту-160 больше не торт? Сам по себе проект создавался в качестве ответа на американские сверхзвуковые бомбардировщики В-1, разработка шла в спешке, а войсковые испытания начались до окончания государственных испытаний.

В период «разрядки» В-1А остался в амплуа стратегического бомбардировщика всего 4 единицы , но В-1В, дальнейшее развитие, превратили в самолёт прорыва ПВО.

Украинской стороне это отлично известно. Именно по этой причине, в надежде упредить ситуацию, Служба безопасности Незалежной, едва узнав о намерениях российского военного командования использовать стратегов, поспешила предъявить заочное обвинение генерал-лейтенанту Сергею Кобылашу, обвинив его «в ведении агрессивной войны и посягательстве на территориальную целостность Украины». Но всё равно опоздали - слишком много красных линий, о которых киевскую хунту и её западных партнёров неоднократно предупреждали, были проигнорированы самым циничным образом. Так что заявление командующего Дальней авиации надо иметь в виду не только Киеву, но и НАТО, якобы незримо присутствующем на Украине, как предупреждение, что теперь авиаудары станут жёстче. Насколько - зависит исключительно от ситуации на полях сражений. Кстати, в самом конце декабря авиакрыло Дальней авиации ВКС РФ пополнилось ещё одним новым ракетоносцем-бомбардировщиком Ту-22М3, на котором были проведены необходимые комплексы доработок для улучшения боевых характеристик. Одновременно стало известно о завершении заводских испытаний Ту-160М, который будет передан военному ведомству в ближайшие дни. Этот глубоко модернизированный стратегический ракетоносец, построенный фактически с нуля, по своим техническим характеристикам почти вдвое превосходит возможности своего предшественника ТУ-160. Только не следует думать, что самолёты Дальней авиации будут использоваться исключительно для боевых вылетов в небе над Украиной.

В режиме постоянной боевой готовности находятся и экипажи дальней противолодочной авиации Северного и Тихоокеанского флотов. Самолёты Ту-142 продолжат совершать длительные полёты, в том числе в международном воздушном пространстве над Арктикой и Атлантикой. В небе над Донбассом Привлечение к боевым действиям стратегов не повлияет на содержание боевых задач тактической фронтовой и армейской авиации, которые сейчас несут основную нагрузку в небе над Донбассом, оказывая поддержку тем, кто воюет на земле. При этом самых лучших слов заслуживают наши лётчики, ставшие за время спецоперации настоящими асами. Чего стоит только одно «рядовое» патрулирование российского истребителя Су-35С за два дня до наступления Нового года , пилот которого в течение двух часов навсегда демилитаризировал четыре вэсэушных воздушных цели: два вертолёта и два самолёта.

Командующий Кобылаш: стратегическая авиация России поучаствует в операции на Украине

В последнее время польская авиации неоднократно предпринимала подобные действия. В Минобороны РФ заявляли, что полеты военных самолетов выполняются в соответствии с международными правилами использования воздушного пространства. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

А это величайший соблазн для США и их союзников: прекратить с нами договариваться, а просто разгромить Россию. Сначала обезвредить ее ядерные силы ответного удара. А потом — нанести свой: по нашим городам и военным частям. Канал «Военный Осведомитель» отмечает, что «подобный безответный и наглый удар по месту базирования одного из частей триады публично демонстрирует их уязвимость для простых конвенциональных средств поражения, и показывает, что боевая работа по охранению фактически сведена к нулю». И что подобные акции, а также постоянное отодвигание собственных "красных линий", могут зарождать в умах западных лидеров идеи о недееспособности сил ядерного сдерживания России и подталкивать их к опасной мысли, что в ядерной войне таки могут быть победители : «Надо будет лишь нанести быстрый и обезглавливающий удар обычными средствами поражения по ключевым местам базирования средств доставки ядерного оружия и тем самым лишить противника большей части ядерного потенциала, а уцелевших попытаться сбить, ну или претерпеть относительно невысокие для себя последствия. По сравнению с победой в так и не начавшейся ядерной войне разве это цена»?

Возможно ли такое? Очень хочется верить, что нет! Однако, ситуация в Энгельсе поставила надежность наших стратегических объектов под большой вопрос. Публицист Дмитрий Конаныхин. Скажем, публицист Дмитрий Конаныхин пишет: «Они хохочут. Реально, представляете себе уровень децибелл хохота в штабах США? Стратегические ядерные силы России можно долбануть копеечными беспилотниками! Стратегические ядерные силы России никак не прикрыты.

Стратегические ядерные силы России беспомощны.

Для примера, в настоящее время на вооружении Военно-воздушных сил США находится 20 стратегических бомбардировщиков Northrop B-2A Spirit, 61 стратегический бомбардировщик Rockwell B-1B Lancer и 70 стратегических бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress, всего — 151 самолет. Заменить их планируется примерно сотней перспективных стратегических бомбардировщиков B-21 Raider. В этом случае воздушная армия ВГК стратегического назначения будет способна в полном объеме решать с применением только конвенциональных средств поражения следующие задачи: — поражать авиацию противника на аэродромах, уничтожать его склады горючего и боеприпасов; — осуществлять разрушение объектов военной промышленности, систем государственного и военного управления; — наносить поражение оперативным и стратегическим резервам, а также средствам противовоздушной обороны противника. Согласно решению Минобороны РФ выполняется проект по продлению сроков эксплуатации и расширению состава средств поражения самолетов типа Ту-22М3. Фото ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» То есть в перспективе боевой состав Дальней авиации должен насчитывать не менее 260 боевых самолетов и не менее 80 самолетов-заправщиков. Кроме того, Дальнюю авиацию нельзя признать в полном объеме боеспособной, если в ее составе не будет специализированных самолетов РЭБ. А таких машин надо иметь примерно по одной на эскадрилью, то есть всего примерно 20—25 самолетов. Если кому-то подобные цифры покажутся явно нереальными, тут следует обозначить альтернативу: или мы имеем Дальнюю авиацию с надлежащими оперативно-стратегическими возможностями, или мы ее наличие только обозначаем.

Разумеется, подобный боевой и численный состав Дальней авиации в лучшем случае может быть достигнут — и это при самых оптимистических прогнозах — не ранее 2030 года. Но по крайней мере подобные замыслы должны быть включены в соответствующие планы строительства Вооруженных сил РФ и в государственные программы вооружения. В первую очередь это касается авиационных бомб свободного падения крупного калибра 3—9 т и более. Масса взрывчатого вещества этого боеприпаса составляет 7100 кг, тротиловый эквивалент — 44 т. Помимо всего прочего, значительная часть парка Дальней авиации предназначена только для боевого применения крылатых ракет.

Ранее сообщалось, что Северный флот России начал командно-штабную тренировку по управлению силами и войсками в Арктической зоне. Учения будут длиться несколько дней.

Они проводятся ежегодно в рамках подготовки органов военного управления сил и войск Северного флота.

Возрождение авиации и "реинкарнация" Ту-144 — эксперт о перспективах РФ

Для российской авиации 2023 год, как и предыдущий, прошел в экстраординарных условиях – отрасль находилась под небывалым давлением со стороны Запада. Самолёты стратегической авиации могут нести оружие с ядерными зарядами. 24 февраля Россия начала на Украине спецоперацию по защите граждан Донбасса. Так, впервые с начала спецоперации командующий Дальней авиацией (ДА) генерал-лейтенант Сергей Кобылаш заявил, что стратегические самолёты будут привлечены к боевым действиям на Украине. В полку дальневосточного соединения дальней авиации в Амурской области состоялись плановые полеты стратегических ракетоносцев Ту-95МС. Российские стратегические ракетоносцы примут участие в специальной военной операции на Украине, рассказал командующий дальней авиацией ВКС России генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.

Новый стратегический ракетоносец «Тень» и другие самолеты будущего для ВКС

Последние новости и грядущие события корпорации. В Национальном центре управления обороной РФ под руководством главы военного ведомства генерала армии Сергея Шойгу 23 апреля прошло заседание Коллегии Минобороны России. стратегическая авиация: Русские стратегические бомбардировщики стоят без дела уже месяц: У Запада дурное предчувствие, В СВО будет задействована российская стратегическая авиация, Новый бомбардировщик будет иметь особое значение для России. Интерфакс: Российская стратегическая авиация выполнила плановые полеты над нейтральными водами Балтийского, Баренцева, Норвежского, Восточно-Сибирского, Чукотского, Бофорта морей и Северного Ледовитого океана, сообщили в Минобороны РФ.

Актуальные новости о военно-воздушных силах разных стран

Эта информация была озвучена в заявлении, опубликованном в официальном аккаунте Оперативного командования в одной из социальных сетей Источник фото: Фото редакции Действия польских Вооруженных сил были вызваны увеличившейся активностью российской авиации в районе границы с Польшей. Поднятие истребителей в воздух — это стандартная мера предосторожности, которая применяется для обеспечения безопасности воздушного пространства страны. Источник фото: t.

Источник фото: t. Поднятие истребителей в воздух является одной из форм реагирования на подобные ситуации и направлено на обеспечение безопасности граждан и защиту государственной границы.

Французское издание Le Figaro сурово констатирует: "Россия возвращается на Кубу. Гавану и Москву объединил общий враг". Североатлантический альянс считает конечной целью России в Карибском регионе "возможность нанесения ядерного удара с очень близкого расстояния по территории США". Действительно, появление российских войск и ударных вооружений "обнулило" бы агрессивные инициативы и действия американцев в Европе. Москва способна ответить на приближение вооруженных сил НАТО к российским границам развертыванием ракет в Латинской Америке. После размещения гиперзвуковых "Кинжалов" на Кубе подлетное время до Вашингтона и других важнейших командных технологических центров США составит всего около 3 минут — очень эффективное "сдерживание". Возможное базирование на Острове Свободы российских стратегических ракетоносцев самолетов и субмарин и более активное патрулирование силами ВКС и ВМФ России пространства Северной Атлантики послужили бы торможению "исключительных" усилий Пентагона и НАТО по дестабилизации разных регионов планеты. Ранее о вероятности размещения на Кубе российских войск заявил заместитель министра иностранных дел России Сергей Рябков. США обещали в подобной ситуации на Кубе "разобраться", однако технологический уровень "Карибского кризиса 2.

Самолет позволит обеспечить грузовые авиаперевозки, а также транспортную доступность разных регионов страны". Мы наблюдаем начало новой эры дальнемагистральной авиации РФ. Заметим, первый в мире серийный пассажирский сверхзвуковой авиалайнер также построили в Воронеже в марте 1972 года , и министр транспорта Виталий Савельев напомнил вчера о "реинкарнации" Ту-144 совершенно неслучайно. Ту-144 впервые преодолел звуковой барьер 5 июня 1969 года на высоте 11000 метров. Британско-французский "Конкорд" взлетел и преодолел сверхзвук на несколько месяцев позже. Построенные на Воронежском авиазаводе серийные сверхзвуковые лайнеры летали в Алма-Ату, Берлин, Варшаву, Париж, Прагу, Софию и Хабаровск сверхзвуковая дальность — 2920 километров, практический потолок — 20 тысяч метров. Построили всего 16 самолетов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий