Московский театр «Модерн» представит премьеру спектакля «Страсти по Торчалову». Это трагикомедия по пьесе драматурга и киносценариста Никиты Воронова, написанной в конце 1990-х. 14 и 21 февраля 2024 года в Московском драматическом театре «Модерн» состоятся премьерные показы трагикомедии «Страсти по Торчалову». Страсти по Торчалову.
Частные объявление
- Отзывы о «Страсти по Торчалову»
- страсти по Торчалову ~ Проза (Другое)
- Спектакль "Страсти по Торчалову" (Театр на Малой Бронной) в Москве – купить билеты, отзывы, афиша
- Страсти по Торчалову – Степные вести
Глава Тамбовской области Максим Егоров наградил победителей Рыбаковского фестиваля
По словам Иванова, итоги и награждения будут проведены в рамках мероприятия, посвященного закрытию театрального сезона. Фестиваль «Йошкар-Ола театральная» — ежегодно проводимый фестиваль с 1994 года. Является своеобразным подведением итогов театрального сезона.
Можно себе представить, как они работают с залом, наполненным школьниками из диких степей Черноземья. Сразу после первого всплеска недоумения, как в воду входишь в то, что происходит на сцене. И плывешь вместе с ними… По сюжету видный реформатор современной России умирает и попадает в странное место, какой-то «отстойник», похожий то ли на тюрьму, то ли на советский санаторий строгого режима, где каждый постоялец должен вспомнить самый свой страшный грех и уйти на уровень выше.
Что-то вроде советского варианта дантовского чистилища. С талонами на сахар, дефицитом, водкой из под полы. И туалетом строго по часам. Я не буду рассказывать, чем закончилась эта история, потому что искренне надеюсь, что вы обязательно сходите на спектакль. Остановимся только на том, почему, как мне кажется, надо идти на «Страсти по Торчалову» 1.
Потому что это по-настоящему волшебно. Есть несколько режиссеров в мире, которые умеют создавать особую магическую атмосферу в своих произведениях. Назову двоих, чтобы не распыляться — Тим Бертон и Хаяо Миядзаки. Каким-то удивительным образом нашему Сидоренко при минимуме декораций удалось создать именно такую загадочную, странную, абсурдно-волшебную атмосферу. Где абсолютно Миядзаковский трамвай вечная память от каждого воронежца в темноте ходит по бесконечному кругу, где переплетаются времена и воспоминания, где Пушкин зажимает барышень по углам и пишет обидные стишки, горит Москва 1812 года и смотрятся новости по Первому каналу.
И все это не превращается в ожидаемую череду гэгов, неизбежных по определению, а становится тканью странного, пугающе знакомого и невероятно нездешнего пространства между жизнью и вечностью. Смех здесь с грустинкой, а печаль с веселыми щербинами юмора. Потому что это по-настоящему талантливо. Речь пойдет об актерах. Пьеса достаточно камерная, поэтому я скажу о каждом.
Начнем с персонажа, ставшего в последние годы народным символом тупой неизбежности бытия — охранника. Именно охранника, а не полицейского, как в некоторых интерпретациях коллег из других провинциальных театров. Это, друзья, большая разница — и тональность, и уровень власти, и уровень компетентности. Охранник Степан Олег Рублев не наигравшийся в шерифа балбес, которому видимо, что на том, что на этом свете одинаково весело, а потому его вечная роль надзирателя не тяготит и не мучает. Хорошо бы увидеть этого актера в других ролях, уж слишком хорошо пошита на него эта форма, не сдерешь.
Лиза Кира Ковалева — задушевная дурочка вне времени и пространства. Настоящая русская жалость на крепких ногах с острыми глазками и большой грудью. И коня на скаку пожалеет, и горящую избу… Stop Spoiler! Прекрасно, что эта героиня решена в таком игривом ключе. Ее сердечность и кокетство с томным напевом «Лучше нету того свету» добавляют всему действу того самого волшебного безумия, которое оживляет воображение зрителя, и заставляет нас сочувствовать тому, чего на самом деле не существует.
А разве это не настоящее искусство? Сашка Пыжов Станислав Беляев — красноармеец, убежденный хам, Шариков в буденовке. Поначалу кажется, что хороший актер, насмотревшись «Служили два товарища» и «Собачье сердце» сыплет один за другим штампами революционного борца за лучший мир.
Новая постановка — это фантазия-трагикомедия, действие которой происходит в зале ожидания между двумя мирами. Куда попал партийный функционер Павел Максимович Торчалов, каково это — стать ошибкой машины времени, как увидеть себя со стороны и какой чашей будут измеряться пережитые радости и горести? Что происходит, когда в одном месте оказываются чиновник, революционер, горничная, милиционер, водитель, бандит и щенок?
Сразу после первого всплеска недоумения, как в воду входишь в то, что происходит на сцене. И плывешь вместе с ними… По сюжету видный реформатор современной России умирает и попадает в странное место, какой-то «отстойник», похожий то ли на тюрьму, то ли на советский санаторий строгого режима, где каждый постоялец должен вспомнить самый свой страшный грех и уйти на уровень выше. Что-то вроде советского варианта дантовского чистилища. С талонами на сахар, дефицитом, водкой из под полы.
И туалетом строго по часам. Я не буду рассказывать, чем закончилась эта история, потому что искренне надеюсь, что вы обязательно сходите на спектакль. Остановимся только на том, почему, как мне кажется, надо идти на «Страсти по Торчалову» 1. Потому что это по-настоящему волшебно. Есть несколько режиссеров в мире, которые умеют создавать особую магическую атмосферу в своих произведениях. Назову двоих, чтобы не распыляться — Тим Бертон и Хаяо Миядзаки. Каким-то удивительным образом нашему Сидоренко при минимуме декораций удалось создать именно такую загадочную, странную, абсурдно-волшебную атмосферу. Где абсолютно Миядзаковский трамвай вечная память от каждого воронежца в темноте ходит по бесконечному кругу, где переплетаются времена и воспоминания, где Пушкин зажимает барышень по углам и пишет обидные стишки, горит Москва 1812 года и смотрятся новости по Первому каналу. И все это не превращается в ожидаемую череду гэгов, неизбежных по определению, а становится тканью странного, пугающе знакомого и невероятно нездешнего пространства между жизнью и вечностью. Смех здесь с грустинкой, а печаль с веселыми щербинами юмора.
Потому что это по-настоящему талантливо. Речь пойдет об актерах. Пьеса достаточно камерная, поэтому я скажу о каждом. Начнем с персонажа, ставшего в последние годы народным символом тупой неизбежности бытия — охранника. Именно охранника, а не полицейского, как в некоторых интерпретациях коллег из других провинциальных театров. Это, друзья, большая разница — и тональность, и уровень власти, и уровень компетентности. Охранник Степан Олег Рублев не наигравшийся в шерифа балбес, которому видимо, что на том, что на этом свете одинаково весело, а потому его вечная роль надзирателя не тяготит и не мучает. Хорошо бы увидеть этого актера в других ролях, уж слишком хорошо пошита на него эта форма, не сдерешь. Лиза Кира Ковалева — задушевная дурочка вне времени и пространства. Настоящая русская жалость на крепких ногах с острыми глазками и большой грудью.
И коня на скаку пожалеет, и горящую избу… Stop Spoiler! Прекрасно, что эта героиня решена в таком игривом ключе. Ее сердечность и кокетство с томным напевом «Лучше нету того свету» добавляют всему действу того самого волшебного безумия, которое оживляет воображение зрителя, и заставляет нас сочувствовать тому, чего на самом деле не существует. А разве это не настоящее искусство? Сашка Пыжов Станислав Беляев — красноармеец, убежденный хам, Шариков в буденовке. Поначалу кажется, что хороший актер, насмотревшись «Служили два товарища» и «Собачье сердце» сыплет один за другим штампами революционного борца за лучший мир. И мерещится уже, что слишком где-то блестит грим на его лице и современная стрижка нарочито бросается в глаза.
Главное меню
- «Страсти по Торчалову» в театре «Антреприза» - спектакль о сиюминутном и вечном
- «Страсти по Торчалову»: новый спектакль «Модерна», отражение морали эпохи | Musecube
- Фотографии
- Фотографии
- Долгожители ТЮЗа, или наши Страсти по Торчалову - АстраКульт
- страсти по Торчалову ~ Проза (Другое)
Донецкий драмтеатр открыл Тамбовский фестиваль спектаклем «Страсти по Торчалову»
«Страсти по Торчалову» – это захватывающая динамичная постановка, полная неожиданных поворотов сюжета, тонкого юмора, глубоких искренних диалогов, смешных и трогательных моментов. Заголовок: Показ спектакля «Страсти по Торчалову» перед премьерой в Московском драматическом театре «Модерн». Силами энтузиастов театрального искусства нашего драмтеатра во главе с режиссером Марией Шиманской, была поставлена пьеса Никиты Воронова «Страсти по Торчалову». Смотрите онлайн видео «Страсти по Торчалову (тизер)» на канале «Снежная магия» в хорошем качестве, опубликованное 11 декабря 2023 г. 1:55 длительностью 00:00:44 на видеохостинге RUTUBE. Разве что самому А. Бондаренко, исполнителю роли Павла Торчалова (эдакого постаревшего и вывернутого наизнанку Павки Корчагина), не надо особо преображаться, скользя по закоулкам собственной души или, если кому нравится, иномирья. «Страсти по Торчалову» – это спектакль, заставляющий оглянуться на собственную жизнь и задуматься над совершенными поступками.
Премьера в Русском: в театре драмы разгорелись «Страсти по Торчалову»
Русская "Божественная комедия", или "Страсти по Торчалову" | «Страсти по Торчалову» — это пронзительная, лирическая трагикомедия о жизни, любви и общечеловеческих ценностях. |
Спектакль «Страсти по Торчалову» в театре «Модерн» – билеты на Ticketland | 26 марта на малой сцене театра "Модерн" покажут премьеру февраля, спектакль по пьесе Никиты Воронова "Страсти по Торчалову". |
малая сцена | 28 февраля в 17:00 на сцене Национального драматического театра ова (Сусеева,21) состоится спектакль «Страсти по Торчалову» по пьесе ва. |
Билеты на спектакль "Страсти по Торчалову" в Театре на Малой Бронной. | «Страсти по Торчалову» – это фантазия-трагикомедия, действие которой происходит в «зале ожидания» между двумя мирами. |
"Страсти по Торчалову", или Надо успеть! | catherine-catty о кино и театре | Дзен | «Страсти по Торчалову» – это захватывающая динамичная постановка, полная неожиданных поворотов сюжета, тонкого юмора, глубоких искренних диалогов, смешных и трогательных моментов. |
Спектакль «Страсти по Торчалову»
"Страсти по Торчалову".Донецкие артисты выступали на Красной площади, в Государственном кремлевском дворце, 22 июня - в Центральном академическом театре российской армии в рамках. Фотоотчет со спектакля «Страсти по Торчалову» Народного театра «Чудак» (ДК «Нефтехимик» к). Читайте новости Симферополя об Страсти по Торчалову, а также содержащие упоминание об Страсти по Торчалову.
Отзывы к мероприятию «Страсти по Торчалову»
Но не бывает маленьких ролей, это они блестяще доказали в понедельник, 12 февраля, сыграв в спектакле "Страсти по Торчалову" так, что зал смотрел на сцену, то замерев, то от души смеясь, а потом устроил овацию. 14 февраля в театре «Модерн» состоится премьера спектакля «Страсти по Торчалову» по пьесе Никиты Воронова. «Страсти по Торчалову» – это трагикомедия, состоящая из двух действий, подытоженных эпилогом.
Глава Тамбовской области Максим Егоров поздравил победителей театрального фестиваля
«Страсти по Торчалову»: новый спектакль «Модерна», отражение морали эпохи | Вот именно так ощутила на себе воздействие новой постановки в Русском театре драмы им. Г. Константинова «Страсти по Торчалову» корреспондент ИА МариМедиа. |
Премьера в Русском: в театре драмы разгорелись «Страсти по Торчалову» | 14 февраля в театре «Модерн» состоится премьера спектакля «Страсти по Торчалову» по пьесе Никиты Воронова. |
Спектакль «Страсти по Торчалову» | 13.11.12spek111 В клубе поселка Майданово прошла премьера народного театра «Миг» по произведению Никиты Воронова «Страсти по Торчалову». |
Спектакль «Страсти по Торчалову» | «Страсти по Торчалову», пьеса, поставленная Шамилем Мухамедовым в театре «Модерн», звучит отголоском глобальных премьер Юрия Грымова «Иуда?» и «Цветы нам не нужны» — в хорошем смысле слова. |
Раскрыты подробности драки санитаров с пациентами в московской психбольнице
Они уже не живут, но еще «играют в жизнь», поэтому и кипяток, и сахар в ней — только воображаемые. У каждого — своя история, свои причины попадания в этот жуткий «накопитель», где нет мебели, кроме больничных каталок, тусклые одежды и грубая обувь. Вокруг фотопанели со свинцовыми облаками, да еще едущий по кругу и без перерыва пустой черный трамвай… Сценография решена таким образом, что актеру абсолютно не за что спрятаться, «помощников» в виде реквизита или роскошных костюмов — нет. Есть только огромное желание вспомнить Тот Самый Главный Грех и покинуть этот «концлагерь» с вечными надзирателями-самоубийцами, продолжить свой загробный путь уже на другом уровне, стать «богаче», как часто повторяет крепостная девушка Лиза арт. Наталья Ложкина. Другой персонаж, Семен Кушкин, блистательно сыгранный артистом Дмитрием Воронцовым, говорит, что ад - это не там, где в котле варят, страшнее в себе вариться, страшнее звоночек не услышать… Пожалуй, эти слова — одни из самых важных в спектакле. Крепостная девушка Лиза — артистка Наталья Ложкина. Фото Ивана Пичушкина.
Артист Дмитрий Воронцов в роли Семена Кушкина. Точнейшее попадание каждого в образ! Эмоционально, местами жестко, но не наигранно, не искусственно!
Им управляют строгая женщина-комендант и милиционер, который может «огреть» за непослушание дубинкой. Здесь-то и оказывается главный герой — Павел Максимович Торчалов — бывший партийный деятель, а позже — реформатор. Он узнает законы нового для себя мира, знакомится с его обитателями. Среди них — представители разных эпох.
Герои спектакля — представители разных исторических эпох, каждый из которых с непростой судьбой, ценностями и ориентирами. Они оказываются в неожиданных обстоятельствах — «застряли» между двух миров. Там им предстоит честный разговор с собой, через который герои должны признать собственные ошибки и принять непростые решения….
От чего зависит человеческая жизнь, и кто вершит нашу судьбу?
Сюда попадают все, кто завершил свой жизненный путь, и совсем неважно, какой пост он занимал, во что верил и в какое время существовал. Все обречены маяться здесь, пока не вспомнят свой основной грех. Только так бедняги смогут получить из небесной канцелярии право спокойно отдохнуть от земной жизни. Здесь-то и оказывается главный герой Павел Максимович Торчалов - бывший партийный функционер, а позже реформатор. Создатели спектакля не предлагают зрителям душераздирающую «страшилку». Лейтмотив спектакля - заглянуть в себя, постараться хоть раз быть честным перед самим собой и дать самому себе отчет о прожитой жизни, о радостях и бедах, о великодушных поступках и о предательстве.
Строка навигации
- «Страсти по Торчалову» – успешная премьера в театре драмы им. М.Ю. Лермонтова в Ставрополе
- Мурманчанам покажут «Страсти по Торчалову»
- Билеты театр Страсти по Торчалову в Евпатории
- Страсти по Торчалову
Донецкая муздрама представит пьесу «Страсти по Торчалову» на фестивале в Тамбове
«Страсти по Торчалову» – это пронзительная, лирическая трагикомедия о жизни, любви и общечеловеческих ценностях. На три спектакля «Поздняя любовь», которая сегодня, «Вишневый сад» и «Страсти по Торчалову». Никита Воронов. Режиссер - Любовь Шаталова. Премьера 2013 год. «Страсти по Торчалову» показали в театр «Модерн». Спектакль «Страсти по Торчалову», представленный на сцене драмтеатра, убеждает в этом со всей страстностью и энергией присущими артистам этого коллектива.
Конкурсную программу Рыбаковского фестиваля открыл театр из ДНР
Бровуна вышла из отпуска - Мы должны друг другу помогать, подставлять плечо. Если мы понимаем, что здесь музыкальный спектакль, нужно выйти артисту драмы, значит, нужно выйти и поддержать коллектив, - обратилась она к актерам. Актеры расходятся делиться впечатлениями от летнего отдыха. Зал пустеет. Работники накрывают ряды кресел тканью, и начинают готовить сцену к репетициям. Я делюсь своими соображениями со служащими театра, и нахожу подтверждение своим наблюдениям в словах актрисы Елены Чиканчи. Бровуна Елена Чиканчи - Мне кажется, что мир, как общество, в условиях воюющего региона держится не только на военных, но и на культуре, науке, тех людях, которые живут здесь и поддерживают это равновесие. Чтобы в какую-то пропасть все не рухнуло. Вы разделяете эту точку зрения, или, может, я не прав? Конечно, каждый делает свой выбор: не выдержать испытание, уехать, начать все заново. На это не каждый может решиться.
По этому поводу было много всяких философских моментов у меня. Целый год я думала - это такая бесконечная работа над собой, проедание, и что делать - непонятно. Нужно было какой-то внутри себя найти ответ.
Находясь здесь, каждый из адептов должен припомнить главное своё прегрешение в земной жизни. Автор придумал для своей драмы очень странное место действия. Это своеобразный «накопитель», временное убежище перед входом в загробную жизнь.
Здесь все обречены маяться, пока не вспомнят свой основной грех. И как только вспомнят, то смогут получить из небесной канцелярии право на загробную жизнь. Вместе с тем «чистилище» у Воронова похоже на кабинет психоаналитика.
Так вот я ему отвечу: "Обязательно стоит. Это очень живая, интересная, заставляющая думать постановка". Был совершенно замечательный, мощный, ни на какие другие не похожий спектакль. С тех пор прошла эпоха. Льва Константиновича с нами нет.
Да и Театр на Малой Бронной радует нас другими радостями. А про премьеру все той же пьесы - теперь в театре "Модерн" - могу сказать теми же словами: совершенно замечательный, мощный, ни на какие другие не похожий спектакль. Пьеса Воронова, если совсем коротко, не выдавая чудесных сюжетных поворотов, про то, как после смерти люди попадают в некое место, условное "чистилище", где они должны вспомнить свой главный грех. И только после этого "прозвенит звоночек" и Господь решит, куда их отправлять. В пьесе много настоящего юмора, много моментов трогательных, но это - серьезный рассказ о важном Как заход? Неплохо, правда? Под руководством Юрия Грымова театр Модерн не думает про суету - здесь идут спектакли, где размышляют про главное. Спектакль Мухамедова - в русле этих поисков.
Не все зрители приходят в театр "для подумать", но желающим Воронов, Мухамедов и замечательные артисты предоставляют такую возможность. Причем задуматься о главном: о сути своего существования, о сути своего взаимоотношения с самим собой и с миром. И что - нет ложки дегтя? И не одна. Например, не очень доверяя самому себе и артистам, режиссер при каждому удобном случае включает музыку, как бы помогая нам, зрителям, ощутить настроение сцены. В какой-то момент эти бесконечные "подсказки" начинают раздражать.
Поставлено все, при кажущейся простоте, интересно. Минимум декораций, дополненных экранной картинкой и всполохами света, позволяет сосредоточится на размышлениях, внутренних поисках. Спектакль понравится зрителям, которые любят смаковать яркое послевкусие, приходящим не посмотреть на красочную картинку, а подумать, обсудить увиденное с друзьями и коллегами.
Очень понравилась в спектакле тема трех поколений верховодящих в России кругов, так интересно было следить за их жаркими дискуссиями! Мы видим и основателей социальной эпохи, и их продолжателей, и тех, кто пожнет плоды девяностых. Порадовали и актеры. Исполнитель главной роли Александр Борисов очень глубоко и верно вжился в образ лидера, попавшего из правящего звена в предбанник чистилища. Этот актер всегда выбирает правильные человеческие интонации для роли, он кажется совершенно настоящим. Крайне убедителен Алексей Багдасаров, исполнивший в спектакле две роли, абсолютно противоположные по темпераменту и наполнению. Метаморфозы его превращения из отца в сына невероятно интересно наблюдать.