Новости срм самолет плюс

И если «Самолет Плюс» в этом разберется, то станет очень мощной компанией, которая может буквально всё.

Самолет плюс: Мобильное приложение риэлтора для proptech-корпорации

«Самолет Плюс» продолжает скупать агентства недвижимости – компания купила риэлторскую корпорацию «Мегаполис сервис». Самолет Плюс за два года помог решить квартирный вопрос сотням. Компания "Самолет Плюс", которая долгое время считалась риелторским ответвлением девелопера "Самолет", стала совершенно самодостаточным бизнесом и представляет.

Записи потокового обучения и совещаний Самолет Плюс

«Самолет Плюс» продолжает скупать агентства недвижимости – компания купила риэлторскую корпорацию «Мегаполис сервис». Партнеры обучались секретам ведения бизнеса, осваивали технологии найма, адаптации и удержания сотрудников, знакомились с продуктами Самолет Плюс. сказал управляющий партнер группы Дмитрий Волхов. Самолет плюс: Мобильное приложение риэлтора для proptech-корпорации. Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Дом И Дом. Мобильное приложение агента оператора услуг «Самолёт Плюс». Добавляйте клиентов, создавайте и ведите сделки, подбирайте объекты недвижимости, добавляйте новые объекты в базу. crm агента всегда под рукой. Для просмотра новости авторизуйтесь.

Оферта в CRM-системе Самолёт Плюс Агент

Кроме того, почти всем партнерам не хватает общих знаний по маркетингу и ведению соцсетей. Однако в дальнейшей работе по развитию бренда партнеры теряются. Мария Пугачёва эксперт по коммуникациям GMK В проекте предусмотрено централизованное создание соцсетей VK и TG : каждый получает готовый аккаунт, оформленный по всем правилам. Для тех, кто ранее развивал соцсети собственного агентства недвижимости, мы рекомендовали разработать стандарт перехода таких сообществ в «Самолет Плюс» с учетом оставленного цифрового следа , ведь это поможет сохранить уже наработанных подписчиков — потенциальную целевую аудиторию. У ряда партнеров нет времени и ресурсов для ведения соцсетей, поэтому они не уделяют ему внимания. Мы предложили усилить обучающий блок информацией о влиянии соцсетей на лидогенерацию. Также рекомендовали разработать банк идей с готовыми темами для постов. Для регулярной оценки качества ведения соцсетей мы разработали чек-лист и передали его службе клиентского сервиса.

Так они смогут легко анализировать группы и каналы и давать рекомендации по доработке. Еще одна частая задача — структурирование новой информации. Люди теряются в большом потоке данных, чаты разрываются от новых вопросов, не хватает личного общения с кураторами. Здесь мы предложили включить в базовый пакет услуг возможность в течение первых месяцев созваниваться с куратором и лично задавать все интересующие вопросы. А чтобы легче ориентироваться в гайдах, брифах, статьях, посоветовали создать простой чат-бот, который сможет показать, где и что найти. На итоговой встрече с заказчиком выяснилось, что многие процессы у нас шли параллельно с управляющей компанией, многие наши выводы совпали.

Пользователь самостоятельно может менять свой статус, в зависимости от того, нужна ему сейчас заявка или нет. При поступлении новой заявки у всех пользователей одновременно всплывает сообщение с таймером и воспроизводится звуковой сигнал. Те, кто желает обработать заявку, нажимают "Принять". Если желающих было несколько, виджет определит первого в очереди на заявку среди кликнувших и передаст сделку ему. Таким образом, виджет справедливо распределяет заявки равномерно. Не нужно бояться того, что если ты не успел нажать первым, то заявка тебе не достанется. Для проверки распределения перенесите сделку на нужный этап, у пользователей всплывет окошко с новой заявкой, нажмите "Принять" и посмотрите результат распределения. Если заявка досталась вам, то всплывает уведомление с кнопкой, по которой можно перейти к сделке. Кроме этого, сделка переводится в статус, выбранный при настройке действия в цифровой воронке. Таким образом, в воронке вы всегда можете найти свою новую сделку.

Чтобы видеть их, желательно аккумулировать все результаты рассылок в одном документе. Планирование рассылок. Клиент уже вёл месячный график рассылок, который закрывал все текущие запросы. Мы посоветовали доработать формат, чтобы документ был понятен сотрудникам других отделов. Разработка Стратегия должна обеспечить эффективную коммуникацию с пользователем до момента покупки и дальнейшую его поддержку уже как партнёра. Нам важно было учесть как особенности бизнеса сферу, продукт, цикл сделки , так и существующие процессы, например алгоритмы отдела продаж. Мы включили в стратегию: Описание сегментов с распределением сообщений по каналам и с бенчмарками. Это «живой» документ, он может дополняться новыми сегментами и целями, корректироваться по приоритетам и задачам. Таблица поможет, когда нужно создать контент-план, запустить новую рубрику, придумать темы конкретных сообщений, построить CJM. Всего получилось 11 основных сегментов. На скриншоте ниже — только часть таблицы: Обновлённый шаблон графика рассылок. Он учитывает необходимость системной коммуникации без перегрузки пользователя. Это единый документ для всех отделов. Он покажет, есть ли свободный слот для рассылки, насколько нагружен продакшен, какие рубрики и темы уже использовались в этом месяце. Также менеджеры смогут вносить правки в онлайн-режиме и контролировать соблюдение дедлайнов. Наконец, здесь будет храниться история коммуникаций — это полезно для планирования, в том числе годового. Карта пути пользователя для сегмента потенциальных клиентов.

Если никто не взял заявку, виджет будет пытаться распределить ее еще раз, пока кто то не примет. Для этого поставьте соответствующую галочку, иначе сделка останется на том же этапе. После включения нужных пользователей в настройках виджета, справа снизу на любой странице amoCRM, у данных пользователей показывается кружок со статусом распределения: Красный статус говорит о том, что распределение для данного пользователя выключено. Зеленый — распределение включено и пользователь будет получать заявки. Пользователь самостоятельно может менять свой статус, в зависимости от того, нужна ему сейчас заявка или нет. При поступлении новой заявки у всех пользователей одновременно всплывает сообщение с таймером и воспроизводится звуковой сигнал. Те, кто желает обработать заявку, нажимают "Принять". Если желающих было несколько, виджет определит первого в очереди на заявку среди кликнувших и передаст сделку ему. Таким образом, виджет справедливо распределяет заявки равномерно. Не нужно бояться того, что если ты не успел нажать первым, то заявка тебе не достанется.

Франчайзинг по-новому: как формат фиджитал изменил рынок недвижимости

Мобильное приложение агента «Самолёт Плюс» — полнофункциональная CRM для работы агента «в полях». «Самолет Плюс» — это новый фиджитал-сервис от группы «Самолет», одной из федеральных корпораций в сфере proptech (от англ. Мобильное приложение агента «Самолёт Плюс» — полнофункциональная CRM для работы агента «в полях». Сервис квартирных решений «Самолет Плюс» выкупил CRM-системы для сферы недвижимости YUcrm, «Квартус» и «Лотинфо». Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Дом И Дом. Мобильное приложение агента оператора услуг «Самолёт Плюс». Добавляйте клиентов, создавайте и ведите сделки, подбирайте объекты недвижимости, добавляйте новые объекты в базу. crm агента всегда под рукой.

Сервис квартирных решений отказался от наружной рекламы благодаря анализу больших данных

Централизованный маркетинг. У вас будут готовые маркетинговые материалы и контент для соцсетей. Федеральный контактный центр с квалифицированными менеджерами принимает и распределяет заявки. В итоге вы получаете клиентов, которые готовы совершить сделку.

Уникальная IT-платформа. Единый сайт. Готовый сайт для всех регионов, где клиентам доступны перечень услуг и обратная связь.

Помощь с поиском помещения и использованием фирменного оформления в процессе ремонта. Список техники и мебели, необходимой для комплектации офиса ссылки на поставщиков. Работа с персоналом: подбор, обучение, оформление, мотивация.

Отчётные шаблоны для менеджеров по продажам.

В интерфейс также добавили новые элементы с анимациями для подтверждения действия пользователя или предупреждения об ошибках. Создана возможность назначать показ объекта через приложение Данный функционал ранее не был реализован ни в одном приложении по подбору недвижимости, в Норд Клан разработали это решение с нуля. Агент выбирает клиента из приложения или из телефонной книги своего смартфона. Далее выбирает объект недвижимости для показа, дату и время. При необходимости, редактирует или отменяет показ, а после проведения демонстрации оценивает результат встречи и предлагает улучшения по квартире. Улучшение кодовой базы После анализа имеющегося приложения, команда Норд Клан предложила улучшить кодовую базу для ускорения процесса разработки, чтобы в будущем уделять больше внимания продуктовым задачам. Сократили большую часть технического долга по архитектуре проекта, перешли с MVC на VIPER архитектуру в новых модулях Когда приложение находится в активной стадии разработки, то в работу постоянно поступают новые продуктовые задачи на аналитику и разработку. Также клиент прислушивается к обратной связи от пользователей для улучшения опыта использования приложения. В таком случае необходимо быть гибким, постоянно менять, удалять или скрывать функционал от пользователей в проекте, добавлять новые возможности, менять дизайн.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 28 марта 2022, 17:16 "Самолет" и "Перспектива 24" открывают более 1 тыс. Группа "Самолет" и один из крупнейших операторов недвижимости "Перспектива 24" в течение 2022 года собираются открыть более 1 тыс. В каждом будут работать от 3 до 5 универсальных консультантов - экспертов в области недвижимости, финансовых и бытовых услуг.

Общая филиальная сеть с учетом отделений "Перспективы 24", соучредителем которой "Самолет" стал в конце 2021 года, должна охватить более 1 тыс. Новый комплексный проект "Самолет Плюс" включает региональную сеть компактных отделений нового типа и онлайн-платформу для предоставления полного комплекса услуг на рынке недвижимости: от покупки на первичном и вторичном рынках, аренды жилья до переезда, страхования, меблировки. Первый офис нового формата уже открыт в Уфе.

В ближайшее время представительства "Самолет Плюс" появятся в Стерлитамаке, Подольске, Муроме, Москве, в городах Московской области и других регионов.

Он расположится на курорте «Роза Хутор», где состоится уже традиционный форум для застройщиков, и впервые откроется выставочный павильон «Движение ЭКСПО». На курорте «Красная Поляна» развернется Город риелторов. Мероприятие пройдет на высотах 540 и 960. Деловая программа будет состоять из длинных докладов в трех секциях — «Продажи», «Маркетинг» и «Управление»: —— Самолет Плюс очень сильный и вовлеченный партнер, с которым мы уже начали совместную работу над программой и организацией мероприятия. И, глядя на подход коллег, нет никаких сомнений в том, что это будет полезное и грандиозное мероприятие, — комментирует основатель форума Илья Пискулин. Генеральные директора, руководители отделов продаж и маркетинга агентств недвижимости, сильнейшие бизнес-тренеры, топовые риелторы соберутся в одном месте, чтобы обсудить новые поведенческие сценарии целевой аудитории и изменение потребительского спроса, лучшие практики управления агентствами недвижимости, личный бренд и многое другое.

Мобильное приложение агента «Самолет Плюс»

Для этого изучили сайты и рассылки компаний, собрали их собственные публикации, оценки в СМИ, профильных соцсетях и сервисах. Наконец, ещё один способ изучить текущую ситуацию — оставить заявку и стать подписчиком. Он позволяет увидеть коммуникацию со стороны пользователя, оказаться внутри процесса, который требуется понять, описать и усилить. Это обязательный этап. Мы в таких случаях создаём целые тестовые группы: несколько человек запускают разные сценарии взаимодействия. Оценке подвергается всё: время и содержание каждого сообщения, периодичность коммуникации, учёт особенностей пользователя и его поведения. Мы предложили стандартизировать сегменты, чтобы было проще отслеживать полный путь каждого пользователя. Клиент увидит, как и где подписчик меняет статус и поведение, теряет или возвращает интерес. Для усиления коммуникации мы решили выделить приоритетные сообщения для каждого сегмента, ввести единые стандарты нагрузки на пользователя и разработать удобные инструменты контроля. Ещё одна рекомендация — разделить KPI на метрики лояльности и продаж, чтобы соблюдать баланс между ними.

Здесь вначале можно опираться на данные рынка, но со временем стоит сменить ориентир на собственные средние показатели. Чтобы видеть их, желательно аккумулировать все результаты рассылок в одном документе. Планирование рассылок. Клиент уже вёл месячный график рассылок, который закрывал все текущие запросы. Мы посоветовали доработать формат, чтобы документ был понятен сотрудникам других отделов. Разработка Стратегия должна обеспечить эффективную коммуникацию с пользователем до момента покупки и дальнейшую его поддержку уже как партнёра. Нам важно было учесть как особенности бизнеса сферу, продукт, цикл сделки , так и существующие процессы, например алгоритмы отдела продаж.

Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании. Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту. И мы готовы дать эти решения.

В перспективе мы видим наш сервис одной из самых востребованных платформ для операций с недвижимостью", - комментирует управляющий партнер "Самолет Плюс" Дмитрий Волков. Концепция офиса - агентство недвижимости на 3-5 сотрудников, предоставляющее полный спектр услуг в сфере недвижимости. Кроме того, что мы хотим предложить беспрецедентный уровень сервиса клиентам в регионах, в течение нескольких лет офисы "Самолет Плюс" дополнительно к штату ОН "Перспектива 24" в 5 тыс. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.

Новый комплексный проект "Самолет Плюс" включает региональную сеть компактных отделений нового типа и онлайн-платформу для предоставления полного комплекса услуг на рынке недвижимости: от покупки на первичном и вторичном рынках, аренды жилья до переезда, страхования, меблировки. Первый офис нового формата уже открыт в Уфе. В ближайшее время представительства "Самолет Плюс" появятся в Стерлитамаке, Подольске, Муроме, Москве, в городах Московской области и других регионов. В региональных офисах эксперты помогут подобрать недвижимость по всей России, оформить trade-in, подать заявку на ипотеку, решить все вопросы, связанные со страхованием, заказать оценку объекта залога и кредитования, рассмотреть вопрос рефинансирования, а также заказать бытовые услуги, вплоть до ремонта, дизайна и остальных кросс-услуг. На протяжении всего цикла сделки от выбора объекта недвижимости до получения ключей и далее клиента сопровождают специалисты "Самолет Плюс". Онлайн-платформа проекта, на которой представлено свыше 100 тыс. В перспективе она будет объединять все операции, связанные с недвижимостью и не только, которые клиент сможет совершать через личный кабинет на цифровой платформе.

«Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости

Оператор колл-центра Самолет Плюс тратил на прослушку ботов, гудков и автоответчиков в среднем 8,5 часов в месяц. Группа «Самолёт» (SMLT) накануне опубликовала итоги операционной деятельности и ключевые финансовые показатели на основе управленческой отчётности за 4 квартал и 12 месяцев 2022 года. Главная новости корпорации мегаполис-сервис и самолет плюс объединились! По итогам прошлого года оборот «Самолет Плюс» составил более 300 млрд руб. «Самолет Плюс» – это синергия онлайн-платформы и офисов услуг по всей России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий