Новости спенсер фильм о чем

Биографический, драма, мелодрама. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Тимоти Сполл, Джек Фартинг. Семейные празднества всегда были для Леди Ди чем-то вроде изысканных пыток, но сильнее всего она ненавидела Рождество.

"Спенсер": Правда или вымысел? Реальность против Голливуда

Его проектами я восхищаюсь уже давно. Это всего лишь три дня из ее жизни. И это не значит, что она должна быть рядом с кем-то, быть частью чего-либо. Диана была многогранной, но в первую очередь она — прекрасная мать. У нас есть все, чтобы сделать красивый фильм, и мы очень постараемся снять его именно таким». Посмотрите также.

Сообщается, что королевская пара не разговаривала во время своего последнего визита в Сандрингем. В этот момент Диана действительно знала, что у ее мужа был роман с Камиллой Паркер Боулз, и ее роман с Джеймсом Хьюиттом, кавалерийским офицером британской армии, также упоминается хотя имя Хьюитта никогда не упоминается. Диане действительно нравилось разговаривать с королевским персоналом, что Спенсер правильно понимает, поскольку принцесса в основном взаимодействует с ними и ее сыновьями. Она любила болтать и гулять по кухне. Однако принцесса Диана не пыталась сбежать с территории поместья, чтобы посетить Парк-хаус, дом ее детства; при этом он не был заброшен и оставлен гнить в реальной жизни, как в фильме. Близкие друзья покойной принцессы сказали, что в фильме собраны воедино события, произошедшие в течение нескольких лет. Что Спенсер в конечном итоге извлекает определенную информацию из реальности и смешивает ее в воображаемую драму ради сюжета. Почему Принцесса Диана запертила сыновьям охотиться Нелюбовь принцессы Дианы к королевской охоте, была хорошо известна.

В конце концов, Диана принимает меры, потому что у нее больше смелости, чем когда-либо, чтобы оставить позади свою королевскую жизнь. Единственные два человека в мире, которых она хочет видеть рядом с собой, когда это произойдет, — это ее сыновья. Диана, мешающая Гарри и Уильяму участвовать в охоте в День подарков, по сути, противостоит королевскому институту, принцу Чарльзу, и браку, в котором она застряла, используя власть, которую она имела, поставив себя на карту, так сказать, восстановив свою личность в более ранней сцене, в которой она отказалась от своего королевского наряда и надела старое пальто, которое она так любила в детстве. Смотрите также: Дэдпул и Росомаха: Возвращение известных лиц и отсылок к Marvel Что произошло после концовки Спенсер Через несколько месяцев после концовки Спенсер была опубликована статья, широко известная как «Сквидгигейт», в которой подробно описывался телефонный звонок между принцессой Дианой и Джеймсом Гилби, близким другом Дианы, с которым она обсуждала несколько вещей, в том числе свой страх забеременеть, как королева смотрела на нее с «жалостью и интересом, смешанными воедино», и на то, как принц Чарльз сделал ее жизнь пыткой. В мае 1992 года была опубликована книга Эндрю Мортона под названием «Диана: ее правдивая история». Он привлек пристальное внимание средств массовой информации и общественности. В книге подробно описаны попытки самоубийства принцессы Дианы в 1980-х годах.

Принцесса Диана в её исполнении — сплошная женственность, уязвимость; она то плачет, то пытается убежать, она всё время напряжена, её часто тошнит. Такой образ запросто мог бы показаться театральным, но Кристен Стюарт превосходно справляется с ним, в ней видна только органика. Но чем изящнее выглядит актриса и мизансцены, в которых она оказывается, тем заметнее, что за всей этой нарядностью скрывается не так много сокровищ. В «Джеки» — ещё одном фильме Ларраина об отношениях женщины с властью — таким сокровищем была, собственно, реальная история Жаклин Кеннеди, создавшей миф о своём убитом муже, который навсегда остался в истории. В «Спенсер» подобной истории нет — вместо этого, как честно признаётся режиссёр в эпиграфе, в ней рассказывается сказка, основанная на трагической жизни принцессы. Идея понятна: Диана не выстраивает миф, а пытается из него вырваться, вновь стать, говоря грубо, Дианой Спенсер, а не Виндзор. Но во-первых, не очень ясно, кого эта мысль способна потрясти, а во-вторых, сценарист Стивен Найт «Лок», «Острые козырьки» дополняет её невыносимо искусственными приёмами. Тем же сравнением Дианы с Анной Болейн или сквозной линией с пугалом из угодья родителей Дианы, которое она в детстве наряжала, а спустя годы вновь увидела и захватила с собой во дворец. Другие линии проваливаются в никуда отношения Дианы с её личной слугой, которая в итоге признаётся принцессе в любви , либо оборачиваются банальностями. Какие-то идеи, и без того очевидные, героям вдобавок приходится проговаривать прямым текстом: «мне нравятся простые, обычные вещи вроде фастфуда», «мы для них — лишь лица на валюте», «у тебя должно быть две версии себя: настоящая и для фотографов»; мудрости, достойные мемов по тем самым «Острым козырькам».

Есть в этой сказке даже мифические вспомогательные герои, внезапно предстающие перед принцессой: Анна Болейн, которая «пред смертью склонила голову с такой гордостью», которую Диана не рассчитывала увидеть в себе. Даже прозвища, присущие королям и сказочным героям, не проходят мимо принцессы: она предполагает, что через сто лет в учебниках истории ее запомнят как Диана Безумная. Но среди бездушных призраков поместья все-таки находится живая душа — стилистка Мэгги, которая любит Диану, кажется, во всех возможных смыслах этого слова. В этом сказочном мире нет ничего, что может удержать: «Они меня убьют», — предполагает Диана и не уточняет, за что именно. Скрипучее и тревожное музыкальное сопровождение Джонни Гринвуда «Мастер», «Лакричная Пицца», «Нефть», «Призрачная нить» далеко от мажорных вальсов. Принцессе хочется очнуться от кошмара, а нам — протереть глаза от слепящих кадров в расфокусе или дернуться наконец в сторону от постоянного стабилизированного кадра. Как-то так и видела все вокруг Диан, в попытках скрыться от папарацци и не наделать глупостей. В ее сказочном замке — вечный холод и нет отопления. Всю картину Диана бежит по одной ей известной дороге, и лишь под конец обозначает точное направление — домой. По всем канонам сказки и ее кольцевой композиции, принцесса пытается сбежать в начале, но удается ей это лишь в конце. Диане нужна любовь и забота, простота и легкость, как подмечает влюбленная в нее героиня. Бедную принцессу мог спасти классический принц, но тот обернулся врагом, и спасаться пришлось самостоятельно.

Рецензия на фильм «Спенсер»

«Спенсер» – принцессы тоже плачут Смотреть онлайн фильм Спенсер (Spencer, 2021) в онлайн-кинотеатре Okko.
Рецензия на фильм «Спенсер» | Актеры На днях в рамках 78-го Венецианского кинофестиваля состоялась премьера фильма «Спенсер: Тайна принцессы Дианы» – очередного биографического проекта о «королеве сердец» с американкой Кристен Стюарт в главной роли.
“Спенсер” – Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы Мелодрама, драма, биография. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Элизабет Беррингтон, Шон Харрис и др. Несколько дней рождественских каникул, проведенных принцессой Уэльской с королевской семьей в Норфолке, когда она принимает знаковое решение о разводе.
Что нужно знать о новом фильме о Принцессе Диане "Спенсер" В центре сюжета «Спенсер» история непростых отношений принцессы Дианы (Стюарт) и принца Чарльза (Джек Фартинг).
В российский прокат выходит биографическая драма «Спенсер» с Кристен Стюарт | TV Mag захватывающее переосмысление напряженных рождественских каникул в жизни принцессы Дианы.

Спенсер: Тайна принцессы Дианы

Картину предваряет недвусмысленный титр, предусмотрительно указывающий зрителю на то, что перед нами не престижная биографическая драма в духе претендующего на реалистичность сериала «Корона», а «рожденная из настоящей трагедии сказка». Героиня этой сказки — еще одна «икона», принцесса Уэльская, урождённая Диана Фрэнсис Спенсер. В точности, как и в «Джеки», Ларраин предлагает нам прожить с главной героиней крохотный отрезок времени, на этот раз — всего лишь три дня. Как всякий импрессионист, Ларраин рисует портрет леди размашистыми неровными мазками. Она, хрупкая потерянная красавица на грани нервного срыва, уже в прологе не может найти дорогу к окутанному туманом Сандрингемскому дворцу, в котором королевская чета собирается отпраздновать Рождество.

В стенах резиденции Диана, увы, выглядит не меньшей потеряшкой.

Образ, к слову, получился самым неоднозначным в калейдоскопе представленных в фильме героев. Даже обзавелся к финалу клеймом предателя. Но в сериале Миротворец совершенно другой: Джеймс Ганн дал зрителю шанс полюбить эту гору мышц, обделенную столь необязательными для антисупергероя излишествами вроде интеллекта.

Второй сезон открывает предновогодняя подростковая вечеринка у бассейна, на которой происходит сразу все, без исключения: слезы, признания, кровавые разборки, передозировки, интриги и измены. Автор проекта Сэм Левинсон «Малкольм и Мари» играет в игры мнительных тинейджеров, которым свойственно гиперболизировать реальность и свое в ней участие. К слову, в 2005-м Райан Джонсон снял об этом драму «Кирпич» — нуарный детектив, действие которого разворачивалось в старшей школе. Левинсон понимает, насколько травматичным бывает пубертат, и не забывает обозначать это практически в каждом кадре, поэтому готовьтесь к шокирующим картинам.

Однако, глядя на игру Стюарт в «Спенсер» вы едва ли узнаете сумеречную Беллу или пацанку, в коем амплуа так любит представать Кристен. Её Диана — это собирательный образ, который, в большей степени, сформирован из общественной памяти о принцессе и впечатлений о ней, чем из биографических моментов жизни. Стюарт старательно изображает британский акцент, копирует походку, мимику и жесты Дианы, а костюмеры мастерски воссоздали впечатляющий королевский гардероб, но, кажется, ни у актрисы, ни у режиссёра не было цели воссоздать точный образ. Недаром ленту предвосхищает эпиграф «Притча из подлинной трагедии», словно бы акцентируя внимание на том, что всё, что Ларраин предлагает нам в ближайшие два часа — субъективщина с элементами художественного вымысла, не претендующая на историческую достоверность. Исходя из этого, режиссёр делает Диану буквально шекспировской героиней, страдающей в стенах невыносимо огромного и холодного замка, где вместо того, чтобы прибавить отопление, чтобы дети не мёрзли, им выдают бесчисленное множество одеял.

Борьба Дианы с устаревшими королевскими правилами и отношением к себе лишь как к матери наследников престола, игнорируя её личные качества и чувства, следует чётким лейтмотивом на протяжении всей ленты, перемежаясь с поиском себя и своего места в этом чужом и недружелюбном мире. Разрываясь между долгом короне и собственными желаниями, Диана постепенно сходит с ума и видит призрак Анны Болейн, с которой начинает себя ассоциировать ввиду схожих проблем с супругом.

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Показать ее законченной психичкой, истеричкой, параноиком, разговаривающим с духом Анны Болейн. Я понять не могу - зачем?

«Спенсер»: кинокартина о принцессе Диане и ее пути к свободе

Камилла Паркер-Боулз публично не выражала свое мнение о принцессе, однако известно, что накануне свадьбы Чарльза она сочла ее достойной парой принцу. Позже Камилла пыталась даже подружиться с Дианой. В самом фильме в следующей сцене Диана снова появляется с целым ожерельем на шее. Во-первых, принцесса сама происходила из старинной аристократической семьи и многое знала о долге, этикете и вековых устоях. Во-вторых, Диана всегда ясно понимала, что именно её старший сын Уильям в свое время станет монархом Великобритании. Поэтому совсем протестовать против дворцового этикета и традиций королевского двора она не могла. Однако она позволяла себе некоторые вольности, которые раздражали королеву и ее окружение. Диана дружила с дворцовым персоналом, не всегда одевалась по правилам, любила есть фастфуд. Она сама занималась воспитанием своих детей, отказавшись от услуг королевской няни. Диана настояла на том, чтобы принц Уильям учился в обычной государственной, а не престижной аристократической школе, и это решение наделало много шума в королевской семье.

Хотя именно такое поведение принцессы и принесло ей народную любовь. Он получил дворец в дар от своих родителей, королевы Виктории и принца Альберта, в 1862 году, еще когда был принцем Уэльским. В последующие полвека Сандрингем стал его личным имением, которое Эдуард VII перестраивал и облагораживал. Он любил устраивать там приемы, был радушным хозяином и тщательно следил за тем, чтобы гости хорошо питались. Для этого король приказал установить в приемной весы и проверять количество килограмм, полученных во время визита. Эдуард VII был полной противоположностью своей чопорной матери, королевы Виктории. Он прославился любовью к охоте, алкоголю и женщинам. Интересный факт: правнучкой Алисы Кеппел, последней любовницы этого британского монарха, является Камилла Паркер-Боулз. Что касается действия процедуры взвешивания в Сандрингемском дворце в наши дни, то об этом ничего неизвестно.

Кадр из фильма «Спенсер» - Правда ли, что Диана доверяла помощникам по дому?

Тот факт, что Рождество 1991 года в Сандрингеме было последним для Дианы как официальной жены, делает фильм еще более интригующим и насыщенным. Связь Принцессы Дианы с Анной Болейн почему она появляется в фильме Спенсер вызывает воспоминания о давно умершей Анне Болейн, которая была королевой Англии с 1533 года до ее обезглавливания в 1536 году. Вторая жена короля Генриха VIII, Анна Болейн, на самом деле является дальней родственницей принцессы Дианы, которая приходится 16-й правнучатой племянницей монарха 16 века. Помимо кровного родства, Спенсер сравнивает жизнь Анны Болейн с жизнью принцессы Дианы.

Они обе младшие сестры женщин, когда-то имевших романтические отношения с мужчинами, за которых они вышли замуж. Смотрите также: Николас Кейдж и Джон Траволта вернутся спустя 27 лет в сиквеле «Без лица» Диана вслух задается вопросом убьет ли ее королевская семья, опасаясь, что ее судьба будет сродни судьбе Анны Болейн, которую, как полагают, обезглавили, чтобы Генрих VIII мог жениться на другой женщине а не за измену и другие обвинения, которые лоббировали против нее. Диана весь фильм отождествляла себя с Анной. Объяснение смысла фильма «Спенсер» Большая часть Спенсера посвящена борьбе принцессы Дианы за возвращение своей личности. По мере того как фильм разыгрывается как драма, реакция Дианы на некоторые вещи становится все более отчаянной.

Она буквально хочет избежать атрибутов королевского истеблишмента, постоянно пытаясь покинуть территорию Сандрингем-хауса, чтобы снова посетить Парк-хаус, дом ее детства. Чувство свободы Дианы нарушается повсюду — зашивание занавесок и постоянная бдительность Алистера, включая королевского конюха, — и она страстно желает покинуть поместье Сандрингем, чтобы освободиться от оков своей жизни и тяжелого, строгого чувства ответственности. Диана хотела вернуться к тому, как все было, и к тому, какой она была, в частности. Фильм был нацелен на то, чтобы показать, как ее чувство духа было по сути потеряно и как она вернула его к концу. Все, что она делает в Спенсере, а также изоляция, булимия и паранойя, которые она испытывает, говорят нам об этом.

Отъезд Дианы из поместья со своими сыновьями — это первый раз, когда она широко улыбается, называя имя Спенсер — фамилию семьи Дианы.

Даже прозвища, присущие королям и сказочным героям, не проходят мимо принцессы: она предполагает, что через сто лет в учебниках истории ее запомнят как Диана Безумная. Но среди бездушных призраков поместья все-таки находится живая душа — стилистка Мэгги, которая любит Диану, кажется, во всех возможных смыслах этого слова. В этом сказочном мире нет ничего, что может удержать: «Они меня убьют», — предполагает Диана и не уточняет, за что именно. Скрипучее и тревожное музыкальное сопровождение Джонни Гринвуда «Мастер», «Лакричная Пицца», «Нефть», «Призрачная нить» далеко от мажорных вальсов. Принцессе хочется очнуться от кошмара, а нам — протереть глаза от слепящих кадров в расфокусе или дернуться наконец в сторону от постоянного стабилизированного кадра. Как-то так и видела все вокруг Диан, в попытках скрыться от папарацци и не наделать глупостей.

В ее сказочном замке — вечный холод и нет отопления. Всю картину Диана бежит по одной ей известной дороге, и лишь под конец обозначает точное направление — домой. По всем канонам сказки и ее кольцевой композиции, принцесса пытается сбежать в начале, но удается ей это лишь в конце. Диане нужна любовь и забота, простота и легкость, как подмечает влюбленная в нее героиня. Бедную принцессу мог спасти классический принц, но тот обернулся врагом, и спасаться пришлось самостоятельно. Трагизм сказки Ларраина в том, что Диана, которую любили миллионы, так и не получила спасительного чувства — словно Белый Кролик принц Уэльский заманил ее в дыру, из которой она так и не выбралась.

Нечто подобное происходит и в выходящей на российские экраны драме «Спенсер». Картину предваряет недвусмысленный титр, предусмотрительно указывающий зрителю на то, что перед нами не престижная биографическая драма в духе претендующего на реалистичность сериала «Корона», а «рожденная из настоящей трагедии сказка». Героиня этой сказки — еще одна «икона», принцесса Уэльская, урождённая Диана Фрэнсис Спенсер. В точности, как и в «Джеки», Ларраин предлагает нам прожить с главной героиней крохотный отрезок времени, на этот раз — всего лишь три дня.

Как всякий импрессионист, Ларраин рисует портрет леди размашистыми неровными мазками. Она, хрупкая потерянная красавица на грани нервного срыва, уже в прологе не может найти дорогу к окутанному туманом Сандрингемскому дворцу, в котором королевская чета собирается отпраздновать Рождество.

Рецензии на фильм "Спенсер"

Spencer) — биографический драматический фильм 2021 года режиссёра Пабло Ларраина по сценарию Стивена Найта. В целом в фильме «Спенсер» Диана показана страдающей от непонимания окружающих женщиной, переживающей глубокий внутренний кризис. Российские зрители увидят фильм «Спенсер» в начале ноября, а вот на Венецианском кинофестивале премьера уже состоялась, и западные критики вынесли ленте свой вердикт. Действие фильма происходит в течение трёх дней — на Рождество в начале 1990-х годов, в королевском поместье Сандрингем в Норфолке.

"Спенсер": Правда или вымысел? Реальность против Голливуда

Понравилась ли картина кинокритикам? После Венецианского фестиваля, лента, которую ждали, пожалуй, больше всех, получила и восторженные, и критические отзывы. Но многие кинокритики ведущих мировых изданий отмечают, что за роль Дианы Кристин Стюарт может получить "Оскар". Директор фестиваля сообщил о решении присудить актрисе за эту роль почётную награду Spotlight за эту роль. Откуда в картине красивые наряды Дианы? Над гардеробом Принцессы работала художник по костюмам, обладательница "Оскара", Жаклин Дюрран. Почти все наряды, в которых Кристен Стюарт появляется на экране - Диана надевала в реальной жизни. Какая команда работала над фильмом? Сценарий фильма написан Стивеном Найтом, знакомым по сериалу "Острые козырьки" Композитор фильма - Джонатан Ричард Гай Гринвуд - британский музыкант, соло-гитарист группы Radiohead, постоянный автор музыки к фильмам Пола Томаса Андерсона и Линн Рэмси. Одна композиция из саундтрека к фильму "Спенсер" получила название Crucifix, то есть "Распятие". Кто еще снимался в картине?

Эти роковые три дня она прожила под постоянным наблюдением виндзорских придворных, в ловушке неудачного брака, вынужденная делать вид, что все в порядке, когда на деле ее терзает душевная и физическая боль. Фото «Белые ночи».

Это заставило меня думать о том, какая связь была между народом и Дианой», - говорит Найт. Также сценарист добавил, что жизнь принцессы была отчасти похожа на судьбу любого из нас. При этом сценарист добавил, что именно эта беззащитность и уязвимость делали леди Спенсер невероятно популярной у британцев, а значит, весьма могущественной. Создатели картины утверждают, что в ленте зрители не увидят отрицательного отношения к королевской семье, ведь Диана и так по праву рождения - настоящая аристократка. Но кто-то справляется, а кто-то попадает в беду», - резюмировал Стивен Найт.

Действительно, картина поражает зрителя чисто английскими пейзажами с традиционным туманом и роскошными дворцовыми интерьерами. Чуть приглушённые тона во многом компенсируются деталями гардероба Дианы от Chanel: ярким красно-зелёным клетчатым пиджаком, красным твидовым пальто и легендарным синим жакетом, в котором реальная принцесса Уэльская появлялась на публике. Изначально выбор этой актрисы на роль был раскритикован. Британскую леди не может играть американка, были уверены пользователи "Твиттера". К тому же к Стюарт прочно приклеился ярлык её звёздной роли Беллы Свон в вампирской саге "Сумерки", где актриса была большую часть фильма с полуоткрытым ртом и широко раскрытыми глазами. И это несмотря на съёмки у Вуди Аллена и попадание в список десяти лучших актёрских работ 2019 года по версии журнала Time за роль Джин Сиберг. К сожалению, изображая принцессу Диану, Стюарт так и осталась заложницей своего прежнего образа.

Рецензии на фильм "Спенсер"

Главным отличием фильма «Спенсер» режиссёра Пабло Ларраина от других картин про леди Ди является образ самой принцессы. девичья фамилия принцессы древнеанглийский знаменитый род, который близко дружил с королевской семьей. Spenser Confidential следует за бывшим полицейским Спенсером, который оказывается вовлеченным в раскрытие коррупции в полиции на самых высоких уровнях. В этом году именно у Кристен Стюарт велики шансы получить Оскар за роль любимицы Великобритании принцессы Дианы в фильме «Спенсер». Мелодрама, фильм. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Джек Фартинг, Тимоти Сполл и др. Музыка: Джонни Гринвуд. Продюсер: Марен Аде. Правосудие Спенсера: Directed by Peter Berg. With Mark Wahlberg, Winston Duke, Alan Arkin, Iliza Shlesinger. When two Boston police officers are murdered, ex-cop Spenser teams up with his no-nonsense roommate Hawk to take down criminals.

Фильм «Спенсер» смотреть онлайн

Больше всего «Правосудие Спенсера» напоминает типичные полицейские боевики эпохи 1980-1990-х годов с брутальным главным героем. «Спенсер» местами тяжело смотреть, но даже в худшие моменты фильм почему-то очень хочется защищать — перед самим собой в первую очередь. «Спенсер» начинается с того, что Диана Спенсер бунтует против процедуры взвешивания — и фильм тоже ни в чем не знает меры. В прокат вышел фильм Пабло Ларраина «Спенсер» («Spencer»), который для показа в России хотели переименовать в «Спенсер: Тайна принцессы Дианы», но, кажется, в последний момент передумали.

Фильм Спенсер (2021): Концовка и объяснение сюжета

Кинокритик «Газеты. Ru» Павел Воронков посмотрел обе картины и рассказывает о том, как они пытаются исправить ошибки прошлого. Принцесса Диана Кристен Стюарт прибывает в Сандрингемский дворец в Норфолке, где королевская семья собирается отмечать Рождество. Впрочем, запоздалому приезду принцессы рады, кажется, лишь сыновья — Уильям и Гарри. Участие в строго ритуализированных празднествах становится настоящей пыткой, брак с принцем Чарльзом Джек Фартинг трещит по швам, а вместе с ним — ментальное и физическое здоровье Дианы. Справедливо, но картину чилийца Пабло Ларраина скорее хочется назвать антисказкой — или предельно честным сиквелом условной «Золушки»: лента фокусируется на содержании бестолковой достаточно фразы про «долго и счастливо».

На роль принцессы Дианы в новом фильме выбрали Кристен Стюарт. И киноманам есть что сказать по поводу кастинга 18 июня 2020 09:53 Маргарита Щигарева Новость о создании фильма «Спенсер» о принцессе Диане с Кристен Стюарт в главной роли вызвала противоречивую реакцию киноманов. Звезда «Сумерек» и «Ангелов Чарли» — плохой каст для роли леди Ди, считают критики, а поклонники актрисы пытаются доказать обратное. Но слова режиссёра о выборе Кристен для предстоящей картины вселят надежду в недовольных. О том, что Кристен Стюарт, наиболее известная по съёмкам во франшизе «Сумерки», фильмах «Ангелы Чарли» и «Под водой», сыграет Диану, принцессу Уэльскую, 17 июня сообщило Deadline.

Руководил процессом чилийский режиссер Пабло Ларраин, снявший до этого такие известные картины, как «Джеки», «Эма: Танец страсти», «Нет», «Неруда». За костюмы в проекте отвечала дизайнер Жаклин Дюрран, работа которой уже была оценена самым достойным образом ранее премия «Оскар» за фильм «Маленькие женщины». Художник Гай Хендрикс Дайас, оскаровский номинант за историю «Пассажиры», также был приглашен в команду Ларраина. И еще один претендент на самую престижную кинонаграду принял активное участие в проекте «Спенсер».

Это британский музыкант, соло-гитарист группы Radiohead Джонни Гринвуд, он стал автором оригинального саундтрека биографической драмы. Съемки фильма длились недолго. Они стартовали в самом начале 2021 года в Германии, в марте творческая команда переместилась в Великобританию. Работа на съемочной площадке официально завершилась 27 апреля 2021 года.

Премьера фильма Пабло Ларраина «Спенсер» о принцессе Диане состоялась на Венецианском кинофестивале, прошедшем в первых числах сентября 2021 года.

О том, почему поклонники Дианы и любители кинематографа с нетерпением ждут биографический фильм «Спенсер: Тайна принцессы Дианы», и чем создатели планируют нас удивить, читайте в нашем материале. На основе реальных событий Слова в самом начале фильма, служащие своеобразным эпиграфом: «Сказка о реальной трагедии» — сразу дают понять, что сюжет основан на реальных событиях, и задают особый тон повествованию. Действие ленты развернется в Рождество 1992 года в королевском поместье Сандрингем в Норфолке. Именно здесь принцесса Диана принимает судьбоносное решение о разрыве отношений со своим мужем, принцем Чарльзом. Таким образом зритель узнает все подробности тех самых роковых дней, которые предшествовали драматическим событиям, которые определили судьбу Дианы Спенсер.

Фото: East News Кристен Стюарт в главной роли Главную роль в фильме сыграла Кристен Стюарт, которая уже давно перестала ассоциироваться с застенчивой Беллой из «Сумерек». Теперь актриса берется за более серьезные роли, что не остается без внимания кинокритиков, отмечающих талант Стюарт.

Безумие и дерзость, булимия и мастурбация: что критики говорят о фильме «Спенсер» с Кристен Стюарт

Драма, исторический. Режиссер: Пабло Ларраин. В ролях: Кристен Стюарт, Салли Хокинс, Шон Харрис и др. Биографическая драма о принцессе Диане с Кристен Стюарт в главной роли. Фильм необычайно эмоциональный, главная героиня играла на накале и выложилась. Титром «Это сказка о реальной трагедии» постановщик словно предупреждает зрителей, что речь в фильме пойдёт не о реальной Диане Спенсер. Боевик, детектив, криминал. В ролях: Марк Уолберг, Уинстон Дьюк, Алан Аркин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий