Новости совет по внешней и оборонной политике

Задачей организации является содействие выработке и реализации стратегических концепций развития России, ее внешней и оборонной политики, становлению Российского государства и гражданского общества в стране.

Сергей Лавров выступил на заседании Ассамблеи Совета по внешней и оборонной политике

Презентация выступления Евгения Минченко на XXXI Ассамблее Совета по внешней и оборонной политике. Совет по внешней и оборонной политике — В этой статье отсутствует вступление. Пожалуйста, допишите вводную секцию, кратко раскрывающую тему статьи. Совет по внешней и оборонной политике (СВОП). Версия для печати. 3. Международный дискуссионный клуб «Валдай» [4] — Клуб создан в 2004 году Российским агентством международной информации РИА Новости и Советом по внешней и оборонной политике совместно с журналами Russia Profile и «Россия в глобальной политике» [5]. На официальном сайте Совета по внешней и оборонной политике опубликована статья известных российских экспертов в области безопасности — экс-начальника Российского бюро Интерпола Владимира Овчинского и президента Российской секции Международной.

Видеопротокол сессий MCIS-2023

Мероприятие пройдёт на базе подмосковного пансионата «Лесные дали», сообщили РНЛ организаторы. Ключевая тема этого года — «Самоопределение в эпицентре шторма. Россия и мир на вираже истории». На обсуждение будут вынесены вопросы перспектив и возможностей России в качественно изменившейся международной обстановке. Программа мероприятия включает в себя четыре тематических блока.

Предварительная сессия — «Будущее Украины: сценарии».

В случае успеха задуманного проекта, мы также получим политический бонус — наработаем позитивный политический капитал, который позволит скорее восстановить взаимодействие с Европой, для которой мы в последние годы стали нерукопожатными. Мы можем, как говорят, экспортировать для них безопасность за собственные политические выгоды», — объяснил Ознобищев. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Надо побеждать любой ценой. Она уже сегодня приобретает характер, учитывая вовлеченность Запада, ту волну русофобии, которая разливается, характер отечественной войны, а не специальной военной операции. А отечественные войны требуют соответствующих решений. Мы никогда не признавали, что она нас победила в Холодной войне, но зато сами американцы во главе с их президентами об этом не только говорили, они в этом глубоко уверены. Соединенные Штаты не хотели довольствоваться нашей любовью. Они хотели закрепить свою победу. Нашли гениальное решение в расширении НАТО, так как они не только этим закрепляли победу, но и выводили организацию из кризиса, в котором она оказалась, потеряв противника. Притом войн, которые по типу имеют очень мало аналогов в прошлом. У нас война с Украиной. Как квалифицировать то, что у нас Западом? По объему поставок вооружений это — война; а по тому, что мы продолжаем с Западом торговать — это мирные отношения. По методам психологической идеологической конфронтации это война. Речь идет о том, чтобы нам как нации сломать становой хребет. И это не означает хаотичного насилия, но вводит норму ультимативного требования признания своих целей и мотивов. Те, кого мы называем союзниками — это, как правило, клиенты, сателлиты, но не союзники. Они не составляют альянс, как добавочный субъект. Это сегодня в свете политики изоляции Российской Федерации, — а она будет продолжаться, — является проблемой, потому что мы не можем компенсировать некоторые виды нанесения ущерба нашей экономике. Это требует совершенно другой внешней политики, менее ориентированной на другие мега-страны, которые никогда не будут союзниками, а на альянсы и коалиции разного уровня. Здесь важно именно стратегическое управление потенциалами, включаемыми в эти альянсы. Россия и ее место в мире на протяжении очень длительного времени покоились на двух столпах. Статус великой военной державы и определенная форма экономики вывоза — экспортно-ориентированной, сырьевой. Сейчас оба столпа зашатались и рискуют рухнуть. Концепция превентивного удара, превентивной обороны — попытка обезопаситься от военной угрозы. Даже эта минимальная, сдержанная концепция программирует максимальные цели войны, которые могут обеспечить эту политическую задачу, а именно парирование угрозы — это лишение противника способности сопротивляться. Демилитаризация, наверное, так и может переводиться. Война на политико-исторический демонтаж. Необязательно, конечно, физическое уничтожение. Демонтаж политико-исторической конструкции. Хотя бы к открытому пересмотру решения о неиспользовании воинских частей, укомплектованных призывниками. Переход от экономики вывоза к экономике полного цикла. Понятно, что уже в среднесрочной перспективе нас ждет фактически выпадение европейского направления поставок нефти и газа. Азиатское направление полностью не может это компенсировать. Мы не сможем сохранить ту планку социального развития, развития человеческого потенциала, развития общества, что у нас есть, при том, что мы ей недовольны, если мы радикально не снизим нормы неравенства. Второй вывод состоит в том, что сырьевая экономика должна начать функционировать все больше и больше, включая металлургический сектор, по принципу перекрестного субсидирования. Оно должно стать нормой и основой. Это база конкурентоспособности обрабатывающих отраслей. Первое — это идеологическая тема. Тема переформулирования аспектов нашей национальной идентичности в ее прошлом, настоящем и будущем. Национальная идентичность — это не только тема исторической памяти и восприятия того, в каком мире мы живем, но и о том, в каком мире мы хотим жить. Это должно стать важной составляющей в ближайшие несколько лет для внутренней политики. Должны прийти новые люди, в том числе в сферу внутренней и внешней политики. Это сокращение акторов в нашей внутренней политике. Речь идет как об организациях, о структурах, так и, возможно, о каких-то процессах. Понятно, что издержки на политические процессы требуют пересмотра подходов к развитию, возможно, нашей партийной системы, политической системы в целом. Япония и Германия находятся под американской оккупацией, лишены самостоятельности. Единство Запада налицо. Надо понимать, что это своего рода Третья мировая война в каком-то усеченном, гибридном варианте через подставных лиц с активным участием Запада с помощью боеприпасов, поставки вооружений и подготовке украинского военного персонала. Нам грозит в ближайшей перспективе достаточно вязкий и перманентный конфликт. Разумеется, мобилизация общества — это то, что мы обязаны сделать, что является той возможностью, которая этот конфликт на его нынешнем этапе обострения предоставляет. Надо думать о том, что интернационализация рубля должна быть первоочередной задачей. Известный проект «Междуморье» Пилсудского в 1920 годы. Линия Керзона тех времен. Все это реинкарнировано сегодня и воспроизводится в энергетической сфере через «Инициативу трех морей». Эта инициатива младоевропейцев поддержана через голову Брюсселя. Создается этот санитарный коридор, чтобы разделить Россию и Германию. Второе — не потерять Украину. Третье — поднять Россию и Украину в том понимании, как должна закончиться специальная военная операция. И не без оснований. Есть между этими двумя кризисами одна очень общая черта. После 1945 года Россия и Запад ни разу не подходили так близко к ядерной войне, как сейчас, за исключением Карибского кризиса 1962 года. И наоборот. Для этого президент Российской Федерации должен когда-то решить, что задачи спецоперации выполнены. Первый приоритет, конечно, прекращение огня. Но даже без прекращения огня нужно предпринять все возможное для того, чтобы предотвратить эскалацию. Потому что те, кто говорит, что альтернативой победы будет только ядерная война, они, по существу, допускают возможность исторического беспрецедентного бесповоротного и самого чудовищного поражения России в ее тысячелетней истории. Потому что не будет ни российского народа, ни российского государства. Конфликтное сосуществование — это ближе к реальности. Оно не претендует на такое универсальное определение, но оно важно с точки зрения того, что мы готовы как разговаривать по конфликтным темам с целью минимизации ущерба, и одновременно мы готовы говорить о развитии сотрудничества в тех областях, где оно будет давать конкретно результат и для них, и для нас абсолютно на равноправной основе. Потому что сегодня Россия в этой гражданской войне между украинцами стоит на защите сил добра, прогресса, достоинства, права жить так по своим законам, говорить на своем языке и так далее. И победа в этой войне снимет многие вопросы, которые мы сегодня обсуждаем. В открытой части министр отметил, что деятельность Совета — отличный пример плодотворного участия отечественных экспертов во внешнеполитическом процессе. С самого начала был взят курс на то, чтобы СВОП объединял профессионалов: политиков, чиновников, журналистов, ученых, предпринимателей. Все эти годы это обеспечивает эффективное, результативное сочетание практического опыта с идеальным знанием «матчасти». В этом — ключ к осмыслению самых сложных международных процессов. Особенно на таких этапах, как сегодня. Советы, аналитические материалы, дискуссии порой острые, где сталкиваются взгляды помогают нам. Активно учитываем их во внешнеполитической деятельности. Юбилейная Ассамблея проходит в переломное время. Сегодня мы так же, как в 1917 г. Внешние обстоятельства не просто радикально изменились. Они меняются с каждым днем все глубже и шире выше не получается. Наша страна меняется вместе с ними. Делает свои выводы. Выбор, который мы сделали, облегчается тем, что «коллективный Запад» объявил нам тотальную гибридную войну. Трудно прогнозировать, сколько это продлится. Ясно, что последствия почувствуют все без исключения. Мы делали все, чтобы избежать прямого столкновения. Но раз вызов брошен, принимаем его. К санкциям нам не привыкать. В том или ином виде они были практически всегда. Удивляет всплеск пещерной русофобии, произошедший во всех «цивилизованных» странах. Отброшены политкорректность, приличия, правила, правовые нормы. Применяется культура отмены всего русского. Разрешены любые враждебные действия против нашей страны, включая прямой грабеж. Травле подвергают наших деятелей культуры, искусства, спортсменов, ученых, бизнесменов — просто россиян. Эта кампания не обошла стороной и наших дипломатов. Им часто приходится трудиться в экстремальных условиях, иногда с риском для здоровья и жизни. Даже в самые мрачные годы «холодной войны» не припомним такой массовой синхронной высылки дипломатов. Это разрушает общую атмосферу отношений с Западом. С другой стороны, высвобождает силы и человеческие ресурсы для работы на тех направлениях, с которыми нужно связывать будущее развитие нашей страны. В соответствии с требованиями времени российские дипломаты добросовестно выполняют свои профессиональные обязанности в полном объеме. Предателей среди дипломатов найти не удалось.

Следует напомнить, что это было время полной перестройки государства. СССР только что распался. В России решили строить демократию. А как это делать? На каких принципах организовывать новое общество? Это мало кто тогда понимал. В работу решили включиться вместе, пользуясь ранее накопленным опытом, подключая имеющиеся связи. Последнее обстоятельство в то время было самым важным. Люди собрались не простые: политики, ученые, крупные бизнесмены. У каждого имелись партнеры и друзья за рубежом. Контакты с ними открывали членам совета то, о чем в СССР в публичном поле не говорили. Это не были тайные знания, скорее, обычная практика демократического строительства, новая для страны. Важно, что совет по внешней и оборонной политике изначально был нацелен на поиск места РФ в современном мире. А это была очень серьезная задача, кстати, не до конца решенная и ныне. Стратегия безопасности государства коротко Чтобы понять, чем занимается Совет по внешней и оборонной политике России, необходимо понять, как и от кого страна защищается. Каждое серьезное государство имеет собственную стратегию безопасности. В документе перечисляются угрозы и способы их нейтрализации. К таковым относятся: внешние; внутренние; трансграничные. Не будем углубляться в расшифровку угроз. Их множество. Например, наращивание военных группировок у границ, политическая нестабильность у соседей, экономические риски, существование незаконных формирований и другие.

"Иксы" против "бумеров". Российские элиты и российское общество: что выяснили аналитики

Выступления участников : Министерство обороны Российской Федерации Панорама — общественная организация Совет по внешней и оборонной политике, Москва.
Совет по внешней и оборонной политике — Википедия Гостем студии программы "Право знать!" на канале "ТВ Центр" стал член Совета по внешней и оборонной политике Дмитрий Тренин.
Лавров назвал цель решений саммита G7: Политика: Мир: Об этом на совместном мероприятии Лектория Совета по внешней и оборонной политике и Школы.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Новости СВОП
  • Похожие сообщения
  • Телеграмм канал Совет по внешней и оборонной политике | @svop_ru
  • Перспективы
  • Задайте вопрос

Видеопротокол сессий MCIS-2023

Почему не ислам? Ислам бывает разный. Ислам занимает сейчас ответственную позицию по отношению ко многим вещам, соответствующую нашей позиции. Нашим третьи союзником может быть инклюзивный капитализм, старые элиты, католическая церковь, которые и в Соединенных Штатах имеют очень серьезные заделы, у них ответственная социальная повестка.

К католической старой элите близко примыкает социал-демократия, которая не так уж далека от тех принципов, о которых мы сегодня говорили. То, что война идет за интересы, а не за ценности, не за наш собственный внутренний запрос, остается серьезным ограничителем; как его преодолеть, не вполне понятно. Может ли война за интересы стать революционной войной?

Потому что именно к революционной войне многие сегодня призывали достаточно убедительно, по крайней мере — в той части, когда говорили, что нужно делать внутри страны. Многие меры имеют явно революционный характер по сравнению с той системой, которая в России существует сейчас. Эта система является близкородственной к той системе, которая существует у наших противников на Западе; мы являемся в этом отношении такой же империалистической державой, которая ведет с нами борьбу за интересы.

Это может быть нашим серьезным ограничителем. Есть Донбасс, с ним все понятно, есть Новороссия — тоже понятная перспектива. Но что мы будем говорить людям, которые живут в Полтавской, в Черкасской области?

А это подлинная колыбель украинства, не Западная Украина, не Львов, а люди, которые исторически говорят на самом певучем украинском языке, у которых есть своя культура, своя традиция, которые ощущают себя украинцами. Эти люди, которые в том числе имеют позитивное отношение к нам, у них сегодня очень сложный нравственный выбор, в котором мы им совсем никак не помогаем. До этого в основном бизнесы стран Евразийского экономического союза были заинтересованы в российском рынке.

А сегодня из-за санкций мы видим огромный поток бизнесменов в страны Евразийского союза в поисках новой модели выстраивания своей хозяйственной жизни. Основы этих инфраструктурных проектов заложены в Евразийской комиссии, созданы законодательные основы. Первое касается финансовой инфраструктуры и формирования общего финансового рынка Евразийского союза.

Вторая концепция — это концепция информационно-коммуникационной инфраструктуры Евразийского союза, принята цифровая повестка Евразийского союза до 2025 года. Третья концепция — концепция цифровых транспортных коридоров, в чем Россия сегодня сильно нуждается, потому что наши соседи выстраивают альтернативные инфраструктуры в обход Российской Федерации. И четвертая концепция — это концепция энергетическая, в частности она в себя включает общий рынок газа, нефти, нефтепродуктов, она тоже разработана, ее тоже необходимо реализовать с переходом на расчеты в национальных валютах.

Развернутой дискуссии по проблемам альтернатив будущего на третьей сессии во второй день Ассамблеи задали тон выступления Анастасии Лихачёвой, декана факультета мировой экономики и мировой политики НИУ Высшая школа экономики; Андрея Карпова, заместителя начальника департамента общественных проектов Аппарата полномочного представителя Президента РФ в СКФО; Дмитрия Разумовского, директора Института Латинской Америки РАН; Дмитрия Стефановича, научного сотрудника Сектора военной экономики и инноваций Центра международной безопасности Национального исследовательского института мировой экономики и международных отношений имени Е. Ломоносова; Марии Ходынской-Голенищевой, старшего советника Департамента внешнеполитического планирования МИД РФ; Антона Цветова, заместителя директора департамента многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов Минэкономразвития РФ. Базовая предпосылка в том, что будет очень сложно, особенно, в первые десять лет.

Поэтому участников процесса с нашей стороны должно быть больше, чем их есть сейчас. Говорить о решении вопросов экономической, военной, энергетической, социальной безопасности в ближайшие годы будет очень сложным. Это очень веский аргумент для того, чтобы субъектов перестройки в нашей стране было много.

Никакой единый федеральный оператор по антисанкционной политике здесь не справится. Мы много говорили вчера о конфликте с Западом, конфликте с Европой только потому, что Европа не может возвысить свой голос против США и идет против своих интересов. Помимо задач внутреннего единства в Европе — это то, что у них тоже есть свои очень глубинные страхи.

И их самый большой глубинный страх — страх начать воевать между собой, которого у них не было больше 70 лет. Поэтому конфликт с Европой долгий — это не просто производная от наших разногласий с США. Две большие новые проблемы, которых раньше не было.

Первое — это вопрос наших западных приграничных регионов от Карелии до Псковской области. Не говоря уж о Калининградской области, которая просто становится островом, причем островом, куда попасть можно только между Сциллой и Харибдой. У этих регионов очень многое было заточено в их идентичности на то, что они ближе к Европе, на то, что у них есть особые приграничные связи.

Если конфликт с Европой и серьезное ограничение физических связей логистических, авиа сохраняется, то мы либо признаемся, что из этих регионов будет отток всех молодых и активных в Москву и в Петербург, а не во Владивосток, либо им нужно создавать какую-то новую идентичность, новые яркие смыслы. Те, кто этот режим сверхусилий пройдут — по сути, поколение, которое в него попадает. Причем поколение, которое не спрашивали, они вообще хотят 10 лет своей жизни разгребать накопленные, а затем подорванные проблемы или не хотят, но они будут это делать — это именно те активные люди, которые в ближайшие 10 лет будут со всем разбираться.

И они захотят представленности. Будет запрос на сильное обновление элиты, на защиту достижений, которые будут за эти десять лет. И мы за последние сто лет несколько раз уже очень сильно увлекались и увлекали остальных.

Поэтому мы увлечемся чем-то новым на ближайшие десятилетия, пройдя этот сверхсложный период, который будет сейчас, а какие-то вещи, которые в последние годы были серьезным препятствием, окажутся очень легко разрешимыми. Например, у нас мало востоковедов для того, чтобы делать поворот на восток. Сегодня уже школьники совершенно по-другому воспринимают, какой язык они будут учить: они, выбирая китайский, не решаются приобщиться к сакральной касте, для них это одна из задач.

Еще десять лет — и вход в культурно-экономическое пространство Азии молодыми людьми будет восприниматься просто, как один из вариантов выбора. Здесь центральная тема, к которой все сводится — это соотношение между вертикальной моделью управления и горизонтальной. И если с вертикальной моделью управления у нас все в порядке, об этом очень много сказано и это известная история, что действительно практически на всех исторических этапах наше государство собирается вокруг этой вертикали, она работает достаточно четко.

В XXI веке в условиях информационного общества именно горизонтальные модели и горизонтальные сети будут решающими просто потому, что информация быстрее проходит и они более адаптивные, более гибкие, быстрее меняются. Мы на примере украинского кризиса прекрасно видим, особенно в информационной войне, как у наших противников информационные сети быстро реагируют на события. Обязательно надо создавать вторую точку опоры для системы в виде этих горизонтальных сетей, прежде всего внутри элиты и между различными кластерами элиты.

Сегодня мы, как мы знаем, по номиналу уже даже отстаем от Бразилии, которая нас обгоняет и по расходам абсолютным и относительным на науку. При этом Болсонару не претендует на то, чтобы менять мировой порядок. Цепочки будут в основном циркулировать внутри них и значительно слабее — между ними.

Это тоже отраженная в теории история естественных торговых блоков Пола Кругмана. И она не приводит к существенному падению благосостояния. Принцип эффективного разделения труда между странами невозможно отменить, хотя многие и пытаются.

Ощущение, что мы толком-то ничего и не производим, кроме дискуссии о ценностях. А нужна достаточно кропотливая работа по гармонизации стандартов, по снятию тарифных ограничений, подписанию соглашений, созданию систем кумуляции правил происхождения и прочее. Потому что США используют свои платформы, как геополитическое орудие.

Расследование, как за протестами в латиноамериканских странах стоят цифровые социальные платформы, цифровые следы — это уже не удел каких-то конспирологов-маргиналов, а это вполне себе научный факт. Китайцев боятся, так как они исповедуют иную философию регулирования интернета, когда, по сути, цифровой суверенитет страны достигается путем лишения цифрового суверенитета каждого отдельного гражданина. У нас есть развилка пойти путем Китая на такие решения тоже есть спрос , либо сформулировать внутри себя более открытую, свободную систему регулирования, которую можно представить, как в какой-то степени антиколониальную.

У нас будет продолжаться своего рода в военной сфере ракетно-космический ренессанс. Эти вещи никогда не уходили. Но теперь у нас все больше участников этого процесса как государственных, так и негосударственных.

К чему это ведет? Ведет к тому, что у нас также развиваются противоракетные, противовоздушные технологии, появляются зонтики разной степени дырявости. Мы видим традиционную гонку щита и меча, только теперь на совсем другом технологическом уровне.

Это будет не быстро, но наверняка какие-то страны, глядя на происходящее — опять-таки, в самых разных регионах мира — решат, что лучшая страховка — это ядерное оружие. Есть, конечно, школа мысли, говорящая о том, что неограниченное распространение ядерного оружия приведет к стабилизации нашего мира, но мне кажется, что это не так — любое распространение любого оружия повышает риски его применения, что мы видим с другими высокотехнологичными системами. Это раньше было прерогативой в первую очередь наших американских коллег.

Один из аргументов российской специальной военной операции на Украине был тоже контрраспространенческий. Мы видим, что происходит с Финляндией и Швецией. Есть, конечно, скромное ожидание, что эти страны не станут предоставлять свою территорию, как плацдарм для размещения тех видов оружия, которые у нас официально заявлены, как те угрозы, против которых применяется ядерное сдерживание.

Но это опять-таки не гарантия. По факту, мы можем увидеть разворот тренда на снижение роли ядерного оружия в российском военном планировании. В итоге американцы смогут высвободить свои ресурсы на свой основной фронт с китайцами.

Нет, это смена парадигм, и это надолго. Если мы поставим вопрос ребром, это, как минимум, запустит некий процесс. Но некоторые ошибки Запада, например, высокомерное навешивание ярлыка на Индию, как на выборную автократию и прочее, они, конечно, нам будут помогать.

Без этой работы мы, конечно, не сможем добиться успеха. Во-первых, на участие в том, что у нас принято называть общим делом, — общероссийским, общестрановым, отталкиваясь от специальной военной операции, но с желанием продолжать дальше. Запрос на участие в «Русском мире» без этнических и религиозных различий, в «Русском мире», который на взгляд очень многих сейчас формируется именно в зоне боевых действий.

Потребность сохранить эти компоненты, — общее дело и создать «Русский мир» без этнических и религиозных границ, — она есть. Не только на период действия специальной военной операции, но и после этого. Есть запрос на то, чтобы предложить национальным республикам, прежде всего Северного Кавказа, новые направления, возможности развития на освобожденных территориях Украины.

Люди хотят свою долю, люди хотят свой конкретный участок, и люди видят этот участок на тех территориях, которые они сейчас по этой формулировке освобождают. А также идеологии. Нам надо в первую очередь в современных условиях убрать всю критику происходившего в СССР, ибо критика происходившего в СССР с 1917-го по 1991 год есть та основа, которая продолжает разлагать наше нынешнее.

В целях общего консенсуса необходимо убрать во многом необоснованную и навязанную идеологизированную критику происходившего там. Не возобновляемые источники энергии, не водород, что нам пытаются навязать. А экономия энергии, повышение энергоэффективности, что решает три задачи.

Это, во-первых, стабильное достаточное энергоснабжение, но уже на новой технологической основе. Это высвобождающиеся капиталовложения, которые не нужно вкладывать в добычу черт знает где, перераспределять их можно на другие условия. И, соответственно, способность обеспечивать низкоэмиссионный путь развития.

Либо мы все эти 30 лет будем находиться в состоянии различных стадий текущего конфликта, и тогда бессмысленно делать стратегический прогноз. Либо, рано или поздно, произойдет, скорее, в течение года, полутора, двух, будет отфиксирована некая новая формула в отношении Украины, и все пойдут собирать баланс прибыли и убытков. Если это второе произойдет, большинство смертельных, так называемых, санкций в отношении России будет отменено, и тогда нам нужно будет перейти к какой-то стратегии развития как стратегии формирования альянсов с участием России.

Ключевая проблема и была, и есть, и остается, это доверие. У нас, например, нет доверия между бизнесом и властью в стране.

Мы вынуждены отвечать твердо, последовательно на объявленную нам войну», - подчеркнул Лавров. По его словам, то, что в настоящее время происходит вокруг Украины, ускоряет переход к многополярной системе международных отношений. Между коллективным Западом и глобальным мировым большинством возникла линия разлома. Несмотря на это, консолидация произошла, но одновременно возникла линия разлома между коллективным Западом и глобальным большинством - странами глобального Юга и Востока». Министр рассказал, что ему известно о том, что в ходе недавних дискуссий в Евросоюзе представитель одной из стран-участниц ЕС предложил отказаться от употребления термина «глобальный Юг». И это только потому, что он якобы работает на интересы России и Китая.

В этом году Ассамблея Совета была посвящена теме «сила денег, оружия, идей и образов», а также месту России в мире силы ХХI века. Среди участников заседания были члены СВОП — министр иностранных дел России Сергей Лавров, глава Россотрудничества Константин Косачев, академик Евгений Примаков… О дискуссии, которая развернулась на СВОП относительно возможностей нашей страны в ситуации, когда прежние модели экономики, межгосударственных отношений и мировой стабильности подвергаются ревизии, «РГ» более подробно расскажет в ближайших номерах. В своем выступлении, посвященном будущим планам организации, Федор Лукьянов предупредил: революционных изменений не будет. Но произойдут изменения эволюционные. На ближайшие годы целью СВОП станет работа над проектом «Стратегия-2», призванного через диалог интеллектуалов самой разной идеологической ориентации нащупать контуры долгосрочного развития государства, формирования его имиджа, найти пути новой национальной идентичности. Она должна сочетать лучшее в прошлой культуре и истории России с устремленностью в будущее.

Недопустимо псевдотеоретическими рассуждениями и эмоциональными высказываниями в стиле т. Это уже не теоретические концепты. Это — не только прямая угроза всему человечеству, но и вполне конкретное предложение убить всех, кто нам дорог и кого мы любим. Мы, члены Совета по внешней и оборонной политике, считаем такие предложения абсолютно неприемлемыми и безоговорочно осуждаем их. Никто и никогда не должен шантажировать человечество угрозой применения ядерного оружия и, тем более, отдавать команду на его боевое применение.

Совет по внешней и оборонной политике (СВОП)

По словам Караганова, США не заинтересованы в мире в Евразии, а напротив хотели бы видеть материк "разделенным и воюющим". При этом Караганов указал, что США должны оставаться "одним из мощнейших мировых игроков, балансиром мировой системы". Караганов, заслуженный профессор, научный руководитель факультета мировой экономики и мировой политики Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики", приглашен на Сяншаньский форум для участия в дискуссиях по вопросам глобальной и региональной безопасности. Совет по внешней и оборонной политике, в президиуме которого председательствует Караганов, — это неправительственное общественное объединение, основанное 25 февраля 1992 года. В состав авторитетного форума входят политики, дипломаты, предприниматели, ученые и журналисты. Задачей организации является содействие выработке и реализации стратегических концепций развития России, ее внешней и оборонной политики.

Политолог Александр Носович расписывает эту проблему так: "Не могут брежневские партфункционеры и гэбисты понять медийщиков, политтехнологов, квнщиков и лохотронщиков с лихой Восточной Украины 1990-х годов. Не могла сыграть связка Путин-Зеленский, не могла сыграть связка Козак-Ермак. Ленинградский прокурор и кинопродюсер... То, что творят эти четыре года люди на Банковой, непостижимо для людей в Кремле. Там исходят из примата ответственности, а на той стороне решения принимают деятели шоу-бизнеса. Зеленский приказывал держать Соледар любой ценой, пока он не выступит на Золотом глобусе. Как с такими могли выстроить отношения Путин, Лавров, Козак, Мишустин и кто угодно? Россия, как умеет, эту концепцию популяризирует и доносит. Первоисточник Дж.

Борисову убедили снять деньги и внести через банкоматы на «страховой» счёт, номер которого женщине продиктовали по телефону. Незнакомец обещал, что уже через несколько дней она сможет получить средства обратно, но этого не произошло. Татьяна Борисова родилась 12 августа 1953 года. А с 1994 года она стала исполнительным директором и членом президиума неправительственной организации «Совет по внешней и оборонной политике» СВОП. В 1995—1999 годах она была помощником депутата Государственной думы Юрия Нестерова.

Может дойти до предупреждения «соотечественников и всех людей доброй воли о необходимости покинуть места проживания вблизи объектов, которые могут стать целями ядерных ударов в странах, оказывающих непосредственную поддержку киевскому режиму». А если и это не подействует, придется бить «по группе целей в ряде стран, чтобы привести в чувства потерявших разум». Караганов уверен, что, если построить стратегию устрашения и даже применения правильно, то риск ответного ядерного удара по нашей территории можно свести к минимуму. Разве что президент США сойдет с ума и «решит пожертвовать условным Бостоном ради условной Познани» из чего можно заключить, что наносить ядерные удары, по крайней мере сначала, предполагается по каким угодно странам, кроме США, а лучше всего по Польше. Нам в России тоже будет тяжело. В основном морально. Потому что «это морально страшный выбор — мы применяем оружие Бога, обрекая себя на тяжкие духовные потери». Но победителей не судят. А спасителей благодарят. К тому же велика вероятность, что удастся победить без крайних мер. А через несколько лет «занять позицию за спиной Китая, как он сейчас стоит за нашей, поддерживая его в схватке с США». Будущее видится Караганову светлым: «многополярным, многокультурным, многокрасочным, дающим возможность странам и народам строить свою собственную и общую судьбу». Но, конечно, без «античеловеческих идеологий»: отрицания семьи, родины, истории, любви между мужчиной и женщиной, веры, служения высшим идеалам. Потому что эти «идеологии» насаждались, чтобы люди не могли сопротивляться несправедливому и вредному для человека и человечества «глобалистскому» капитализму.

XXХ Ассамблея Совета по внешней и оборонной политике

На Совете по внешней и оборонной политике 2 октября говорили о кибербезопасности, урегулировании в Нагорном Карабахе и новых альянсах, которые сейчас создают США. При этом публиканты отмечают, что ряд членов Совета поддерживают идею нанесения Россией превентивного ядерного удара при негативном варианте развития военных действий в Украине. Совет по внешней и оборонной политике является консультационным. 24 сентября на лектории Совета по внешней и оборонной политике (СВОП) состоялась дискуссия о внутренней и внешней политики США с участием директора Центра перспективных американских исследований (ЦПАИ) ИМИ. 18 октября участники Лектория Совета по внешней и оборонной политике в Культурном центре ЗИЛ обсудили проблему миграции в мире и. Совет по внешней и оборонной политике. Выступление а на XXXI Ассамблее Совета по внешней и оборонной политике.

Совет по внешней и оборонной политике

Действительно, не буду цитировать присутствующих здесь авторов, но мы многое черпаем из анализа, который члены Совета по внешней и оборонной политике (СВОП) осуществляют и предлагают вниманию общественности. Функционирующий в России Совет по Внешней и Оборонной Политике долго и успешно работает на благо США. Совет по внешней и оборонной политике при поддержке Фонда президентских грантов осуществил вторую часть проекта «Российские регионы в условиях острого международного кризиса: ресурсы выживания и потенциал развития» совместно с Казанским федеральным.

«Поделом вам!». Кто и как отреагировал на приостановку участия России в ДСНВ

Материалы с тегом "Совет по внешней и оборонной политике". Это второе наше совместное мероприятие с Советом по внешней и оборонной политике здесь, во Владикавказе, и я убежден, что формат круглых столов – самый верный путь для понимания политической обстановки в СКФО, внешних и внутренних факторов. Чтобы понять, чем занимается Совет по внешней и оборонной политике России, необходимо понять, как и от кого страна защищается. Встреча министра иностранных дел РФ Сергей Лавров с политологами и членами Совета по внешней и оборонной политике. Панорама — общественная организация Совет по внешней и оборонной политике, Москва.

Директора Совета по внешней и оборонной политике обманули на ₽1 млн

Подписывайтесь на нашу рассылку Подписаться В Совете по внешней и оборонной политике произошла смена лидера. После 20-летнего бессменного правления в организации Сергея Караганова на посту руководителя его сменил колумнист «РГ» Федор Лукьянов. Впрочем, сам добровольно ушедший в отставку был ничуть не огорчен таким развитием событий. Он даже позволил друзьям и соратникам разыграть шуточную мизансцену, в ходе которой его внесли в импровизированный мавзолей. Правда, Караганов не провел там и минуты, немедленно выбравшись на свободу. После чего отправился вести панельное заседание с символичным названием «Сила оружия».

Вдобавок Китай, видя себя конкурентом Соединённых Штатов, выводит проблему на новый, внерегиональный уровень. На примере этого видно, что стратегическая стабильность не статична, как не статична и международная политика. Это выражение употребляется в самых разных контекстах, зачастую как синоним международной безопасности. Стефанович предложил трактовать его как состояние отношений между двумя и более государствами, исключающее массированный вооружённый конфликт, ядерный или неядерный. Стратегическая стабильность в этом смысле прямо связана с ядерным сдерживанием. При этом, чтобы сдерживание работало, необходим контроль над вооружениями, обеспечивающий определённый уровень предсказуемости и транспарентности.

Показывали, где и почему проходят наши «красные линии». Проявляли гибкость, готовность идти навстречу, искать компромиссы. Все оказалось тщетным... НАТО все громче заявляет о своих глобальных амбициях. Какой там оборонительный союз? Россия, США, Китай и все другие понимают, что сегодня решается вопрос, станет ли мироустройство справедливым, демократическим и полицентричным. Или эта небольшая группа стран сможет навязать международному сообществу неоколониальное деление мира на тех, кто считает себя «исключительными», и на остальных — тех, кому суждено выполнять волю «избранных». На это нацелена внедряемая в оборот уже не один год концепция «порядка, основанного на правилах». Эти «правила» никто не видел, не обсуждал, не одобрял, но их навязывают мировому сообществу...

Один из авторов заявления, член СВОП Евгений Савостьянов отметил, что есть три фактора опасности риторики о возможности применения ядерного оружия. Угрожая ядерным оружием, мы подталкиваем неядерные страны к его приобретению, а это прямое нарушение договора 1968 года", - сказал Савостьянов "Интерфаксу". Второй фактор - создание в стране атмосферы "пониженной ответственности". Они считают, что можно угрожать применением ядерного оружия, при этом не оценивая риск ответного удара. Это глубоко аморальная позиция, она отвергает интересы нашего народа, выносит за скобки тему того, что на этом может закончиться существование российской цивилизации", - добавил Савостьянов. По его словам, третий фактор - личностный.

В Подмосковье состоятся ХХХI Ассамблея Совета по внешней и оборонной политике

3. Международный дискуссионный клуб «Валдай» [4] — Клуб создан в 2004 году Российским агентством международной информации РИА Новости и Советом по внешней и оборонной политике совместно с журналами Russia Profile и «Россия в глобальной политике» [5]. Добро пожаловать на канал Совет по внешней и оборонной политике (СВОП) (23836682) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 166 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. На Совете по внешней и оборонной политике 2 октября говорили о кибербезопасности, урегулировании в Нагорном Карабахе и новых альянсах, которые сейчас создают США.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий