В завершении экскурсии получатели социальных услуг отведали бизнес-ланч из нескольких вкусных блюд в ресторане «Дон Аппетит». У всех остались неизгладимые впечатления от увиденного, ведь «Сады Придонья»-это не просто поселок, это европейский островок мечты! Сады Придонья — узнавайте первым о последних событиях и новостях на сайте Вестник Кавказа.
Упаковка детских соков «Сады Придонья» стала ещё лучше
Компания сотрудничает со 160 странами и производит более 192 миллиардов упаковок в год. Именно через нее ведется управление крупным упаковочным заводом в Лобне. В последние годы решается и вопрос качественной переработки упаковок. Они запустили современную линию по переработке картонных упаковок для напитков. Так компания Tetra Pak производит упаковки. В материале сообщалось, что головной офис Tetra Pak больше не взаимодействует с российским подразделением. Уже через два часа вышло опровержение от представителей Tetra Pak. Главное: эта информация не соответствует действительности, а производство упаковки и все отгрузки продолжаются. Сейчас многие производители заранее готовятся к тому, что больше не смогут упаковывать продукты в тетрапак.
Генеральный директор ППК «Российский экологический оператор» Денис Буцаев сказал такое: «Альтернативой упаковке тетрапак могу стать стеклянные и ПЭТ-бутылки, часть производителей уже разливают в них жидкости». Основными альтернативами тетрапака по-прежнему считаются стекло, металл, пластик и даже полиэтилен. Именно эти материалы будут использоваться при упаковке молока, кефира, соков и другой продукции. Заместитель председателя комитета Госдумы по аграрным вопросам Надежда Школкина предлагает разливать молоко в стекло и пластик. Почему тетрапак используется везде. Основная деталь: герметичность упаковки. Из-за этого продлевается срок годности продукта. Упаковки от компании Tetra Pak считаются компактными и удобными.
Это выделяет их по сравнению с остальными возможными упаковками и делает массовыми. К недостаткам тетрапака относятся его непрозрачность и сложности в переработке.
Сегодня «Сады Придонья» выпустили ролик о новом дизайне своих соков. В пресс-службе компании отметили, что новость о белой упаковке стала одной из самых обсуждаемых на многих информационных площадках и в социальных сетях. Реклама «Мы видим и читаем каждое ваше сообщение, Stories и комментарий. Спасибо за обратную связь и поддержку! В пабликах во «ВКонтакте» и Telegram-каналах начали публиковать фото побелевшего детского сока «Агуша». Пользователи, впрочем, не унывают и указывают, что вкус остался прежним, а это главное.
Правда, некоторых родителей изменившийся дизайн несколько расстроил. По словам одной из мам, теперь непонятно, как уговорить детей пить сок, если на упаковке нет яркой веселой картинки. Вероятно, кого-то все-таки новый дизайн может оттолкнуть.
Помимо традиционного разрезания ленточки, программа мероприятия включала экскурсию по заводу и собственным сельскохозяйственным угодьям «Садов Придонья», наличие которых в том числе помогает удерживать достигнутые экономические позиции. Первые результаты продаж показали: у новинки очень хорошие перспективы. За счет сглаженных боковых граней, которые по форме напоминают лист дерева, эту упаковку удобно держать в руке.
В связи с этим производители соков, вина, морсов в России будут выпускать свою продукцию в белой упаковке с использованием минимального количества цветов. В частности, по данным телеканала, в ближайшее время дизайн упаковки также сменят соки «Добрый» и «Моя Семья». Сутками ранее «Новый проспект» сообщал , что международная компания Tetra Pak прекратила взаимодействие со своим российским подразделением, в том числе согласовывать финансовые документы, поставки и оказывать цифровую поддержку. В перспективе это создает риск полной остановки производства, причем не только упаковок для сока, но и другой продукции, использующую упаковку от Tetra Pak.
Сады Придонья соки детские
Компания "Сады Придонья" объявляет о начале производства обогащенных соков для детского питания торговой марки "Спеленок". Компания «Сады Придонья» запускает предприятие по выпуску продуктов для детского питания в Волгоградской области. Из-за проблем с поставками картона, специальных лаков и красок, вызванных санкциями Волгоградский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» изменил дизайн упаковок.
«Сады Придонья» временно поменяли дизайн упаковки соков из-за санкций
И это при том, что технология производства и экономические условия усложнились. Как отметил президент «Садов Придонья» Андрей Самохин, в ближайшее время продолжится модернизация производства и сырьевой базы, в рамках которой ожидается разработка новых продуктом и технологий совместно с компанией Tetra Pak. По словам начальника управления продуктового маркетинга компании Елены Шмаковой, данное решение оказалось не просто оригинальным, но и максимально функциональным.
Изменения коснутся упаковок детского питания, соков и напитка Nemoloko. Обе приостановили деятельность после начала спецоперации в Украине. Об этом ГЛАС сообщал ранее.
В рамках реализации проекта на заводе компании было модифицировано три скоростных линии TBA-22. Их мощность, несмотря на усложнение технологии, сохранилась на уровне 20 000 упаковок в час. При этом затраты на выпуск одной упаковки сока не изменились. Торжественное открытие усовершенствованной производственной площадки «Садов Придонья», расположенной в одноименном поселке Волгоградской области, посетила московская делегация Tetra Pak. Помимо традиционного разрезания ленточки, программа мероприятия включала экскурсию по заводу и собственным сельскохозяйственным угодьям «Садов Придонья», наличие которых в том числе помогает удерживать достигнутые экономические позиции, а также дегустацию продукции компании в лаборатории.
В судебном иске «Сады Придонья» утверждают, что в момент отключения в цехах готовили кислонемолочную продукцию: йогурты и десерты на линии по производству растительных йогуртов Milkron. Период простоя оборудования в связи с прекращением подачи электроэнергии составил более 10 часов, в результате чего вся продукция, находящаяся в емкостях, была утилизирована ввиду утраты органолептических, физико-химических, микробиологических показателей и показателей безопасности пищевой продукции, - утверждают в компании. Причиненный ущерб производитель оценил в 942 712,33 рубля.
Мама может быть спокойна. Качество и стабильность – это Сады Придонья
На заводе планируют создавать совершенно новую продукцию. Так, здесь начнут производить продукты на основе растительных ингредиентов с применением заквасочных культур. Такую информацию озвучили региональные власти. Предполагается, что новая продукция позволит заметно расширить ассортимент производителя. Сейчас в нем больше 170 позиций.
Накануне производственный корпус и склад готовой продукции посетили глава региона Андрей Бочаров и сам президент компании Андрей Самохин.
Но мы понимаем, насколько важна сегодня устойчивость. Развивая собственную сырьевую базу и модернизируя производство, мы создаем серьезный задел для будущего, в котором будут разрабатываться новые — более совершенные — технологии и продукты, в том числе и совместно с нашим стратегическим партнером — компанией Tetra Pak» — заявил президент компании «Сады Придонья» Андрей Самохин.
Это весна! Угадываем её по аромату цветущих садов! Спешим поделиться отличной новостью. В наших садах совсем скоро начинается пора цветения. Мы приглашаем всех желающих приехать к нам в гости, насладиться красотой и ароматом весеннего сада, сделать памятные фотографии в рамках фотопроекта «Сады в цвету».
Загружайте фото про то, как вы встречаете весну — возможно, это активные тренировки в спортивном зале, прогулки с друзьями на природе или самые романтичные моменты вашей жизни, радостные наблюдения за любимцами котами, поющими серенаду под окнами… Поделитесь моментами которые создают весеннюю атмосферу в вашей душе. Сады Придонья С 21 марта по 8 апреля 2016 Фотоконкурс завершился — 1489 1489 просмотров, 0 комментариев, рейтинг 0 Зима - это чудесное время года - первый снег, узоры на окнах и ожидание новогоднего волшебства и праздничных сюрпризов. Объявляем фотоконкурс «Зимнее настроение». Размещайте фотографию своей зимы — сказочной, волшебной, чарующей и даже бесснежной. Зимы, от которой трудно оторвать взгляд.
«Сады Придонья» модернизировали упаковку детских соков
Сады Придонья: соки и производство детского питания. ОАО "Национальная продовольственная группа "Сады Придонья" готовится к вводу в эксплуатацию завода по производству новых продуктов для детского питания, сообщает пресс-служба администрации Волгоградской области. Привычные глазу коробки теперь выглядят иначе: «Добрый» и «Сады Придонья» продаются в белых коробках. В завершении экскурсии получатели социальных услуг отведали бизнес-ланч из нескольких вкусных блюд в ресторане «Дон Аппетит». У всех остались неизгладимые впечатления от увиденного, ведь «Сады Придонья»-это не просто поселок, это европейский островок мечты! В пятерке крупнейших российских производителей соков «Сады Придонья» — последний независимый игрок. Уж точно это не случай производителя соков «Сады Придонья». Недавно бренд внёс изменения в дизайн упаковки.
Сады Придонья
В Акции участвует следующая Продукция под товарным знаком «Сады Придонья»: • «Сады Придонья сок яблочный прямого отжима осветленный» 200 мл., • «Сады Придонья сок яблочно-банановый с мякотью» 200 мл. Сады Придонья: соки и производство детского питания. ОАО "Национальная продовольственная группа "Сады Придонья" готовится к вводу в эксплуатацию завода по производству новых продуктов для детского питания, сообщает пресс-служба администрации Волгоградской области.
Сады Придонья поддержали самых маленьких
Волгоградский производитель соковой продукции «Сады Придонья» начнет выпускать соки, детское питания и продукты на растительной основе под брендом Nemoloko в новом дизайне. Отмечается, что перемены внешнего вида товаров обусловлены внешнеэкономическим давлением западных стран, которое повлекло за собой логистические трудности с поставками необходимого сырья и материалов для изготовления упаковок. Отечественному производителю не удается получить определенные виды картона, лаки и краски, которые применялись им ранее при производстве упаковок.
Из-за этого временно не производятся двухлитровые упаковки тетрапака. Исключение — соки. Они по-прежнему доступны во всех магазинах в двухлитровой упаковке. В магазине «Лента» вино в тетрапаке больше не продается объемом в 2 литра. Зато там есть трехлитровые упаковки.
Они доступны у иностранного алкоголя: В описании упаковки указан тетрапак. Лента Производители Tetra Pak действительно концентрируются на значимых продуктах. Это подтверждают несколько источников из разных регионов. Они же указывают: компания отказывается от поставок упаковок для другой продукции и провоцирует рост цен. Это подтверждали «Перекресток» и «ВкусВилл». Там решением назывался переход на стекло. В этом есть и плюс — его проще сдать на переработку, чем многослойный тетрапак.
Почему именно упаковка Tetra Pak так важна для производителей из России РБК рассказывал, что в России принято называть тетрапаком не только упаковку от компании Tetra Pak. Разницы для обычного пользователя может и не быть, но для бизнеса она важна. Именно Tetra Pak — крупнейший в мире производитель упаковки для жидких продуктов. В России у него работает более 500 линий. Tetra Pak отгружает упаковки в самые разные страны. Вот фото из магазина в Латвии, где стоит обычное молоко. Первые соглашения появились в 1959 году.
Но мы понимаем, насколько важна сегодня устойчивость. Развивая собственную сырьевую базу и модернизируя производство, мы создаем серьезный задел для будущего, в котором будут разрабатываться новые — более совершенные — технологии и продукты, в том числе и совместно с нашим стратегическим партнером — компанией Tetra Pak» — заявил президент компании «Сады Придонья» Андрей Самохин.
Мы вас ждём! Делитесь в комментариях своими фотографиями. Создадим весеннее настроение вместе! Мы просим вас внимательно ознакомиться с условиями проведения фотосессии, которые указаны в Положении. Обратите внимание!
В Волгограде из-за санкций «Сады Придонья» временно изменили дизайн упаковки для соков
Детское питание марки «Сады Придонья» входит в TOP-5 лидеров российского рынка детского питания по уровню знания и потребления, показывая уверенный ежегодный рост этих показателей. Такой позиции на рынке компании удалось достичь, в том числе и за счет постоянного стремления к инновациям. Эти грани не только позволяют дифференцировать продукт и выделить его на полке в торговой точке, но также делают упаковку более эргономичной - её стало удобнее держать в руке. Специалисты Tetra Pak модифицировали уже установленный на предприятии автомат, что позволило усовершенствовать формат со Slim до Leaf.
Развивая собственную сырьевую базу и модернизируя производство, мы создаем серьезный задел для будущего, в котором будут разрабатываться новые - более совершенные - технологии и продукты, в том числе и совместно с нашим стратегическим партнером - компанией Tetra Pak». Детские соки в обновленном формате уже появились на полках российских магазинов. Первые результаты продаж показали: у новинки очень хорошие перспективы.
За счет сглаженных боковых граней, которые напоминают лист дерева, эту упаковку удобно держать в руке. Как отмечает Елена Шмакова, директор по маркетингу ОАО «Сады Придонья», «компания искала «не просто оригинальное, но и максимально функциональное решение».
Реклама «Мы видим и читаем каждое ваше сообщение, Stories и комментарий. Спасибо за обратную связь и поддержку! В пабликах во «ВКонтакте» и Telegram-каналах начали публиковать фото побелевшего детского сока «Агуша». Пользователи, впрочем, не унывают и указывают, что вкус остался прежним, а это главное. Правда, некоторых родителей изменившийся дизайн несколько расстроил. По словам одной из мам, теперь непонятно, как уговорить детей пить сок, если на упаковке нет яркой веселой картинки.
Вероятно, кого-то все-таки новый дизайн может оттолкнуть. Может быть, с этим связано снижение цены. Но судя по записи, меньшую цену предлагают и за сок в привычном виде.
У детской линейки «Сады Придонья» широкий ассортимент, родители всегда могут найти именно то, что требуется их ребенку. Для производства детских соков и пюре используется собственное сырьё, специалисты компании пристально следят за качеством выращенных овощей и фруктов, поскольку продукция должна отвечать самым высоким стандартам качества, чтобы ее можно было давать детям раннего возраста. А вы растёте! Для производства детского питания компания выращивает, перерабатывает и использует следующие виды собственного сырья: яблоки, вишню, сливу и алычу, кабачки, тыкву, морковь, цветную капусту и брокколи.