Долгожданный полноприводный вариант уже хорошо знакомого «Соболя NN» мы представили на выставке COMTRANS-2023. Полный привод подключается шайбой, и уже «в базе» есть принудительные передняя и задняя блокировки. «Группа ГАЗ» представила коммерческий автомобиль «Соболь Бизнес» с подключаемым полным приводом. По многочисленным просьбам почитателей полноприводных «Соболей», задняя поперечина рамы у новичка усилена балкой, на которой появились буксирные проушины.
«Соболь БИЗНЕС» с подключаемым полным приводом представила «Группа ГАЗ»
Telegram: Contact @gaz_automobiles | Сегодня, 5 сентября, на выставке Comtrans-2023 представлен полноприводный ГАЗ Соболь NN 4x4 2024. |
ГАЗ представил новый полноприводный «Соболь NN» | Изначально Соболь 4x4 имел постоянный полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой. |
В России представили полноприводный конкурент «буханки» | Новости авто | Известия | 19.03.2024 | испытания полноприводного ГАЗ Соболь в реальных жёстких условиях. |
В Москве представлен полноприводный Соболь NN 4x4 - Новости металлургии - Металлоснабжение и сбыт | Машины произведены на базе «Соболь 4х4» (подключаемый полный привод, высокий клиренс, понижающая передачу, блокировка дифференциала заднего моста, увеличенный ход подвески). |
ГАЗ начал производство полноприводных Соболей нового поколения | Полный привод подключается шайбой, и уже «в базе» есть принудительные передняя и задняя блокировки. |
Новый Соболь 4х4 2023. Большой дорожный просвет, мощный турбодизель и 6-ступенчатая механика
Рассматриваю к покупке нового Соболя с полным приводом, когда он поступит в продажу. Полный привод будет подключаться жестко, с четырьмя ведущими колёсами можно будет заказать варианты с односкатной задней ошиновкой. в четвертом квартале 2022 года Горьковский автозавод начал производство нового поколения легкого коммерческого автомобиля «Соболь NN» полной массой 2,5 и 3,5 т. Инвестиции «Группы ГАЗ» в разработку и запуск производства «Соболь NN» составили 3,25 млрд рублей. О грядущем появлении новинки под названием "Соболь Next" разговоры идут еще с 2012 года, но сейчас, похоже, оно действительно не за горами. Главная» Новости» Вездеход соболь.
Испытания обновлённого полноприводного Соболь NN 4x4 с кузовом
Информация о подготовке полноприводной версии модели "Соболь NN" к серийному производству была опубликована на сайте auto. Согласно этому источнику, автомобиль начнет поступать к дилерам ближе к концу текущего года. Новая полноприводная версия "Соболь NN" отличается от предыдущего поколения. Она будет оснащена передней независимой подвеской, а также новой раздаточной коробкой с алюминиевым корпусом и электронным управлением, которое будет осуществляться через специальную шайбу на центральной консоли. Пользователям будут доступны три режима: "2H", "4H" и "Pull 4L". Передаточное число демультипликатора увеличено с 1,87 до 2,82.
Судя по всему, строится она на платформе современной ГАЗель Next.
Переднюю часть оформили немного иначе, а светотехнику взяли у пассажирской версии ГАЗель City. К примеру, автомобиль был замечен в ноябре 2020 года. Но здесь есть большое отличие — до этого были замечены лишь моноприводные версии модели в этот раз речь идет исключительно о полном приводе. Напомним, что уже в прошлом году стало известно, что сертификация нового Соболь запланирована на 2021 год. К производству компания должна приступить только в 2022 году. Пока что производитель не представляет информацию о новинке.
Модификации с постоянным полным приводом по-прежнему останутся в гамме. Первая из них получила сейф для оружия и боеприпасов, прожекторы на крыше, бак для питьевой воды, стационарную радиостанцию и багажник на крыше. Кемпер на базе «ГАЗели» оснастили задним приводом, спальными местами, холодильником, газовой плитой, туалетом, душем и системой воздушно-газового отопления.
Представленный автомобиль представляет собой предсерийный вариант модели.
Полномасштабное производство «Соболей» и «ГАЗелей» с новой трансмиссией начнется весной-летом текущего года. Модификации с постоянным полным приводом по-прежнему останутся в гамме.
Новый Соболь бизнес в попытке догнать рынок
Подпишись на наш Точнее, даже два «Соболя»! Микроавтобус и пикап, показанные на форуме «Неделя национальной безопасности», дают представление о том, каким может стать «Соболь Next». На принадлежность к новому поколению указывает кабинный модуль от «Газели Next», причем оформление передней части пикапа от «прародителя» отличается лишь пластиковой маской и силовой бампер с лебедкой, а вот микроавтобус щеголяет оригинальным оформлением всей передней части, включая оптику. Но в отличие от «Газели» задние боковые двери не сдвижные, а распашные — так дешевле и ресурснее.
Подключение переднего моста будет осуществляться с помощью электронной шайбы в трех режимах задний привод, полный привод и полный пониженный. Габаритов автомобиля это не изменит, как и комплектацию двигателями — будут доступны дизельный 2. Сейчас на Соболях довольно современная водительская панель с кнопкой запуска двигателя, мультимедийный центр с телематикой и связью с сервисным центром.
В их распоряжении — две климатические установки, USB-розетки, камера заднего вида. Второй ряд сидений можно переставить «спиной вперед», а третий — двигать на салазках по всему салону. Обе «лавки» раскладываются в спальные места. Правда, отделка лоском не отличается.
Использование портальных мостов позволило увеличить клиренс автомобиля до 53 см. Управление раздаточной коробкой — электронное.
Понтоны в передней и боковой частях позволяют машине держаться на плаву даже при полной загрузке. Вездеход оборудован электронной системой регулировки давления в колесах, гребным винтом с электроуправлением, предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электрической лебедкой, системой откачки воды, шинами низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт. Количество пассажирских мест — 10 2 в кабине, 8 в салоне , при необходимости задняя часть салона может быть преобразована в грузовой отсек. Два ряда сидений рассчитаны на 6 пассажиров и водителя. Объем свободной части кузова — 6 куб м. Свободная компоновка салона позволяет устанавливать дополнительные пассажирские сиденья и убирать второй ряд кресел, чтобы увеличить объем перевозимого груза.
Полноприводный «Соболь NN» появится в конце 2023 года
Концепты GAZ Соболь Next 4х4 микроавтобус и пикап ДВОЙНОЙ УДАР Блиц-знакомство на премьерном показе. Принципиальная схема полноприводной трансмиссии «Соболя» не изменится: сохранится базовый задний привод с жёстко подключаемой передней осью, понижающей передачей и блокировками межколёсных дифференциалов. Еще большую популярность «Соболю» принес полный привод. Машины «Соболь 4 х 4» оказались редким сочетанием комфорта и проходимости, причем за адекватные деньги. Полный привод реализован по привычной схеме «парт-тайм», с жёстко подключаемым передним мостом, прямой передачей и демультипликатором.
Полный привод — важнейшее преимущество автомобилей ГАЗ
Кроме того, значительным плюсом Соболя можно назвать и применение подключаемого полного привода, тогда как у его конкурентов привод на все колёса сохраняется в любой ситуации. Полноприводный «Соболь NN» также будет оснащен блокировками переднего и заднего межколесного дифференциала. ГАЗ показал новый фургон «Соболь NN» с полным приводом. Для «Соболя NN 4х4» предусмотрены два варианта комплектации: более простая All-Road и внедорожная Off-Road.
На Comtrans'23 показали полноприводный «Соболь NN 4x4»
Первая из них получила сейф для оружия и боеприпасов, прожекторы на крыше, бак для питьевой воды, стационарную радиостанцию и багажник на крыше. Кемпер на базе «ГАЗели» оснастили задним приводом, спальными местами, холодильником, газовой плитой, туалетом, душем и системой воздушно-газового отопления.
В широком больше 2 м и высоком почти 2,5 м кузове вольготно размещаются шесть пассажиров и водитель на подрессоренном кресле. В их распоряжении — две климатические установки, USB-розетки, камера заднего вида. Второй ряд сидений можно переставить «спиной вперед», а третий — двигать на салазках по всему салону. Обе «лавки» раскладываются в спальные места.
В сравнении со стареньким нынешним «Соболем» на базе старой же «ГАЗели» новая машина — это прорыв. Во-первых, тут совершенно новый и намного более современный кузов, улучшенное оснащение, новая панель и куда более комфортные сиденья.
Внутри стало больше места за счёт того, что в салоне не торчат никакие рычаги: машина оснащена новой раздаточной коробкой с алюминиевым корпусом, электронным управлением при помощи кругового селектора на передней панели и увеличенным передаточным числом демультипликатора.
Принципиальным новшеством относительно продающегося сегодня Соболя Бизнес 4WD является именно передняя подвеска, поскольку у нынешней модели спереди применена архаичная конструкция с неразрезным мостом и листовыми рессорами. Соболь NN 4x4 предложат с тремя моторами на выбор: дизельными Cummins 2,8 л, 150 л.
Представлен абсолютно новый «Соболь». Теперь и с полным приводом
Неприкрытых ничем декоративным, разнообразные и под ключ, и крестовые, и шлицевые, и просто "семечки". Ну не дело это в машине за лям с лишним... Не думаю, что они сильно помогут при аварии. И детских кресел можно установить только два. А комфортно - одно. Ибо второе, установленное около сдвижной двери - будет затруднять доступ в салон. Ну кто в современном мире скачет вокруг машины с ключом? При этом ГАЗовский надмозг решил, что водительская, сдвижная и задние двери закрываются ключом, а штурманская - только пипкой из салона. Алгоритм такой - открыл водительскую дверь, открыл сдвижную, через сдвижную выдернул пипку и штурманской.
И этот ебучий газелевский алгоритм включения дворников снизу вверх. Ладно хоть кнопку сигнала вывели на баранку. Хоть не надо будет раз в год менять крестовины. За газелью такого не замечалось. Есть возможность в будущем перейти на пружины с рессор. Он вообще не греется, даже с кнопкой принудительного догрева ОЖ. За 20 минут от дома до офиса он только подбирается к отметке 80. За 30 минут холостого хода, при -8 снаружи, он успел остыть с 80 до 40 градусов.
Поэтому печку приходится постоянно эксплуатировать на максимальных режимах. У меня на газели с 405 мотором в салоне всегда было жарко зимой. Поэтому, особенно на бездорожье или при маневрировании приходится жечь сцепление. Не назойливо, думаю, нормальной шумкой вопрос решится. Главное, чтобы по рычагам гул не шел. Проходят в непосредственной близости от крепления рым-болта буксировочного. Опасно, легко можно повредить. Никакое реле не целкает, просадки напряжения при включении тоже нет.
Говорят, там стоит ТЭН, но на этом экземпляре он не работал. У меня такой же расход бензина на Логане 1,6. Ну это с прогревами, по городу.
За счет небольших габаритов и малого радиуса разворота 5,4 м автомобиль может легко перемещаться в интенсивном транспортном потоке, проезжать по узким улицам и загруженным складским помещениям, парковаться во дворах, не создавая помех легковому транспорту. Кроме коммерческой техники, мы регулярно мониторим рынок легковых автомобилей.
Самая актуальная информация об их стоимости и комплектациях содержится на сайте «Цена Авто». Фото: ГАЗ.
Напомним, что сейчас Соболь — единственное семейство Горьковского автомобильного завода, которое еще не прошло обновление, хотя производитель планирует его уже долгое время. Например, в 2013 году на выставке Комтранс был продемонстрирован Соболь Next. Однако, уже тогда производитель не указывал никаких сроков, касающихся выхода в серийное производство. В 2018 году на форуме был представлен полноприводный Соболь Next 4x4. В оснащении прототипа применили кабинный модуль от новой ГАЗель Next.
Оптику позаимствовали от автобусов ПАЗ Вектор Next, а дополнили все это модной на тот момент облицовкой из пластика. Все это дело было представлено на шасси прежнего полноприводного Соболя. Крестовины переднего моста производитель поменял на ШРУСы, а базу увеличил до 318.
Пресс-служба ГАЗа. Подключение передних колёс на полноприводном "Соболе" осуществляется по "жёсткому" сценарию, но вместо крестовин газовцы применили короткий карданный вал. На место рычагов пришла поворотная "шайба" на центральной консоли с тремя режимами: "2H", "4H", "Pull 4L".