Когда Тайлер произносит речь в Бойцовском клубе, он смотрит прямо на персонажа Джареда Лето, говоря о рок-звездах. 20 лет «Бойцовскому клубу» — и 5 самых диких фанатских теорий об этом фильме. Первое правило Бойцовского клуба: не упоминать о Бойцовском клубе.
Смысл культового фильма “Бойцовский клуб”
Сегодня мы на свой страх и риск нарушим первое правило знаменитого Бойцовского Клуба. тем активнее и агрессивнее человек. Фильм «Бойцовский клуб» — это интригующая и глубокомысленная картина, которая побуждает зрителя к размышлениям о сущности и смысле человеческой жизни. Концовка "Бойцовского клуба": чем она отличается от книги? "Бойцовский клуб" вышел на Netflix в Великобритании, если вы хотите пересмотреть превосходную экранизацию Дэвидом Финчером скандального романа Чака Паланика 1999 года.
«Бойцовский клуб» Чака Паланика
Смысл бойцовского клуба может быть различным в зависимости от его целей и задач. Рассказываем о скрытом смысле фильма «Бойцовский клуб», что стоит за образами персонажей и какую философию нёс автор. Рассказываем о скрытом смысле фильма «Бойцовский клуб», что стоит за образами персонажей и какую философию нёс автор.
Книга бойцовского клуба: краткое содержание, анализ и персонажи
Любимое кино. Бойцовский клуб | Бойцовский клуб: Можно ли сделать мыло из жира человека, и в чем смысл этой метафоры в фильме. |
Бойцовский клуб: вызов обществу, ставший Библией для мужчин XXI века | Аргументы и Факты | Забросайте меня камнями, но особого смысла в фильме "Бойцовский клуб" я не увидела. |
Бойцовский клуб · Краткое содержание романа Паланика | "Бойцовский клуб" заканчивается одним из самых знаковых поворотов в кинематографе, но даже спустя десятилетия в несколько неоднозначной концовке больше, чем кажется на первый взгляд. |
«Бойцовский клуб» фильм 1999: смысл фильма | * Первое правило бойцовского клуба: не упоминать о бойцовском клубе. |
«Бойцовский клуб» фильм 1999: смысл фильма
Концовка и скрытый смысл Чем закончился фильм «Бойцовский клуб» поймет только внимательный зритель. На протяжении фильма режиссер дает больше поводов усомниться в реальном существовании Тайлера. Но категорически не настаивает на его отсутствии. Инструмент для подвигов Тайлер помогает скромному клерку осуществить дерзкие планы, реализовав скрытые мечты. Выразить протест обществу потребителей.
Высокий доход, погоня за брендами, самодостаточностью разрушают человека. Создать бойцовский клуб для слабовольных мужчин. Кулаки помогают проявить истинную мужскую силу, мобилизовать силы для отпора. Разработать проект «Разгром».
Началом проекта послужил подрыв собственной квартиры. По мнению главных героев, насилие, уничтожение всего материального — единственный путь к свободе, счастью. Переспать с Марлой. Герой никогда не решился бы на отношения с женщиной, к тому же без обязательств.
Полное освобождение Смысл концовки фильма «Бойцовский клуб» — постепенное освобождение рассказчика от оков, мнимых и реальных.
Проходит немного времени, и вот уже новые друзья лупят друг друга почем зря на стоянке перед баром, и очищающий мордобой доставляет им высшее блаженство. Приобщая других мужчин к простым радостям физической жестокости, они основывают тайный Бойцовский клуб, который начинает пользоваться невероятной популярностью.
У Супер-Эго нет никаких известных нам особенностей, оно просто склоняется к той или иной личности. У личностей задача - взять контроль над Супер-Эго, и таким образом определить дальнейшую жизнь героя. Революционное эго - это активная личность, которая стремится к изменениям, пресловутому "выходу из зоны комфорта" на ультрамаксималках. Эта личность отрицает вообще все привязанности, включая привязанность к здоровью и даже жизни. При этом "саморазрушение" это разумеется не цель, а именно способ достичь нужного состояния, который не будет иметь смысла, если самоубиться. Это эго прекрасно осознает вероятную опасность своих действий и угрозу для жизни, но считает это оправданным риском.
Tomorrow will be the most beautiful day of Raymond K. His breakfast will taste better than any meal you and I have ever tasted. Реакционное эго - это наоборот пассивная личность, которая максимально старается вернутся в прежнюю размеренную жизнь. Его проблематика в том, что Супер-Эго не планирует возвращаться в привычную жизнь. Поэтому мы в кино видим, что герой Эдварда Нортона раз за разом не одобряет действия Тайлера, но раз за разом участвует вместе с ним и выполняет все приказы. Пресловутый Рассказчик в кино - это всего-лишь образ отрицания собственных действий персонажа, тогда как главным героем и двигателем сюжета несомненно является Тайлер. С последним моментом ещё связана очень интересный и важный для нас в дальнейшем факт о кино. Дело в том, что фильм был снят по сути от первого лица. Да, несмотря на то, что мы вроде видим главного героя, но на деле весь фильм мы наблюдаем исключительно его глазами, от первой и до последней сцены.
Все события в фильме Супер-Эго или наблюдал лично или ему в подробностях пересказывают непосредственные участники. Супер-Эго, находясь в гуще этих событий, в свою очередь постоянно представляет то находящегося в стороне Рассказчика, то яркого лидера Дердена. Сцена Перейдем же непосредственно к диалогу развязки фильма. Последний диалог между героями в фильме можно условно разбить на три части: - Дерден, который держал пистолет во рту Рассказчика, уверен и твердо намерен идти до конца, а Рассказчик его отговаривает. Изображение выше является визуальным образом, заложником которого мы оказались.
Его работы представляют собой сложные и многослойные художественные тексты, и их можно анализировать на разных уровнях. Бойцовский клуб можно прочесть как роман о предупреждении о происхождении современного фашизма, или как и роман о молодежном нигилизме, о неудовлетворенности обществом эпохи потребления, и о том, во что это может всё вырасти. Так что Паланик не такой простой, как кажется на первый взгляд. Кто же главные поклонники писателя? Это гики, игроманы и задроты, которые много своего времени проводят перед монитором.
И это именно то, на что и рассчитывал автор. Он создал такую структуру текста, которая могла бы конкурировать с видеоиграми. И это очень важно, ведь в эпоху постмодерна 1945—2001 авторам постоянно нужно конкурировать с визуальной составляющей фильмы, игры, соцсети. Автор должен захватить твое внимание, чтобы ты сделал выбор в пользу книги. Поэтому в XX веке зарождается столько новых жанров и стилей повествования. У Паланика в книгах постоянная динамика, отсутствуют прилагательные, он фокусирует внимание читателей на глаголах, которые постоянно заряжают сюжет. Немаловажно, что Паланик избегает оценки, он читателя никогда не учит, он просто работает с жизнью. В чем главная суть минимализма? Рассказать больше, написав меньше. Меньше слов, больше сути, больше мяса.
Как автор добивается этого в своих текстах? Давайте разберем приёмы, которыми он пользуется: 1. Автор постоянно использует повторы в своих работах, как и мы в своей жизни. Вся наша жизнь — это постоянные повторения одних и тех же действий. Ангел-летописец так этот прием называет сам автор. Это беспристрастная манера письма. Если проще, то автор при написании текста оставляет пробелы, в которые читатель уже сам может вписать свой личный опыт. Главное остается в подтексте. Этот прием не новый, американские писатели начали его применять еще в конце 20-х годов 20 века. И это действительно работает.
После каждой главы у меня собирались мысли, которые я записывала отдельно. Проза автора она физиологична. Давайте я проще покажу на примере: «Ствол пушки уперся мне в глотку. Когда во рту торчит пистолет и его ствол воткнут между зубами, речь сводится к мычанию». Мы как бы его романы не только читаем, мы их телесно еще ощущаем. Чак Паланик любит включать в свои произведения какие-нибудь факты. Например, в романе мы можем найти инструкцию, как варить мыло. В других произведениях он также часто использует этот прием. Зачем это нужно? Таким образом автор дает нам стабильное основание для реальности, ведь в романе, где сама реальность сходит с ума, а герои помешаны своей идеей, нужно иметь какое-то стабильное основание.
И в этих фактах, которые понятны читателю, это основание и кроется. Стиль письма Паланика очень многое вобрал из жанра короткого рассказа. На этом, собственно, автор и набивал руку, когда учился писательству. Каждую его главу в любой книге можно читать как маленький рассказ, но, тем не менее, все они объединены одной общей темой. Когда автор пишет коротко, он может уделить внимание каждому слову, любая деталь в тексте оправдана.
Разбор идеи "Бойцовского Клуба"
Таким образом, все действия Тайлера совершил сам Рассказчик, и он же разрушил собственные «гламурные» апартаменты. Пробудившись после нескольких часов беспамятства, Рассказчик обнаруживает, что за это время Тайлер успел сделать несколько обращений по телефону. Герой выясняет, что Тайлер задумал разрушение крупнейших финансовых корпораций. Он пытается обратиться к полицейским, но выясняет, что и они — члены проекта «Разгром». Рассказчик пытается самостоятельно обезвредить взрывчатку, заложенную в одном из офисных зданий. Ему противостоит Тайлер, пользующийся очагами бессознательности героя, — под дулом пистолета ведёт его на верхний этаж, чтобы продемонстрировать мощь взрывов, которые вскоре поразят город. Рассказчик наконец осознаёт, что у него с Тайлером, несмотря на раздвоение личности, одно тело. Решив воспользоваться этим, он стреляет себе в рот. Пуля простреливает щеку Рассказчика, Тайлеру же пуля простреливает затылок. Альтер-эго в лице Тайлера погибает, а герой обретает сознательность и единство личности. В финале члены проекта «Разгром» приволакивают к Рассказчику похищенную ими Марлу и оставляют их в покое.
Взявшись за руки, Рассказчик и Марла наблюдают через огромные окна за тем, как рушатся небоскрёбы, олицетворяющие финансовую мощь Америки. Последним кадром перед титрами мелькает изображение члена. Рекомендуем для Вас.
Подскажите как быть?
У меня в голове нарисовался сценарий , который на мой взгля, заинтересовал огромную аудиторию? Оно и неудивительно, ведь у создателей свое видение картины, да и не каждый режиссер настолько благороден, чтобы потратить свое время на прочтение произведения, по сюжету которого он собирается снимать кино. Даже сам Чак Паланик, автор романа, похвалил сценариста и режиссера, заявив, что конец фильма выдался даже лучше, чем в его книге.
Священник, которого облили водой? Он тоже в деле — его можно вычислить по кресту на шее. Меняясь местами Прежде чем Рассказчик знакомится с Дерденом, мы видим его в самолете: он сидит рядом с женщиной средних лет и рассказывает ей о своей работе. Затем он воображает авиакатастрофу. Очнувшись от своего видения, Рассказчик обнаруживает рядом с собой Тайлера. Эта перемена важна по нескольким причинам, которые в подробностях описаны на сайте jackdurden. Суть в том, что переход от женщины к мужчине символизирует и запускает один из основных концептов фильма — кризис маскулинности. Кроме того, до встречи с гипермужественным Тайлером на Рассказчика оказало влияние знакомство с женственной Марлой Сингер. Когда Тайлер занимает место той женщины в самолете, Рассказчик смотрит на знак аварийного выхода. Интересно, что на первых двух картинках на табличке изображена длинноволосая женщина в рубашке с длинными рукавами, открывающая запасной выход. Но на третьей картинке мы видим изменения: это уже, скорее, мужчина с короткими волосами и в футболке. Замена багажа Продолжая тему изменений. Похожий переход от женского к мужскому — а точнее, от Марлы к Тайлеру — происходит после сцены в самолете. Когда Рассказчик хочет забрать свой багаж, он узнает, что чемодан был конфискован из-за вибрации. Охранник объясняет, в чем проблема, — вы тоже можете вспомнить или догадаться. Несмотря на настойчивость Рассказчика, что такого быть не может, в этом есть доля правды. На протяжении всего фильма мы видим одну и ту же «игрушку» дважды. Оба раза она принадлежит Марле. Итак, почему это важно? Потому что это нить, соединяющая багаж Рассказчика с Марлой. Но после встречи с Тайлером этот «женский» багаж исчезает. О, и посмотрите-ка, что появляется вместо него. На багажной ленте мы видим единственный предмет — грубо упакованную картонную коробку, почти наверняка принадлежащую Тайлеру Дердену. Продавая джинсы Чтобы добавить еще одну деталь в загадочное дело Марлы Сингер, вспомните сцену в прачечной. Если что, она происходит прямо перед тем, как Рассказчик знакомится с Тайлером в самолете. Рассказчик идет с Марлой в прачечную, чтобы распределить группы поддержки. Обратите внимание на то, что происходит дальше. Из них она достает несколько пар джинсов, знаковый символ маскулинности. И что же она делает с этими джинсами? Продает их в комиссионном магазине. Не имеет значения, что это не джинсы Рассказчика или Марлы. Суть в том, что это мужские джинсы, а Марла присвоила их себе. Когда Рассказчик пытается пристыдить ее за это, она хватает его за промежность. У этой женщины точно все под контролем. Лечение бессонницы Во многих отношениях бессонница — отдельный герой «Бойцовского клуба». Тайлер Дерден «оживает» из-за бессонных ночей Рассказчика. Чак Паланик тоже страдает расстройством сна, поэтому бессонница стала частью его романа. Он даже описал множество методов борьбы с ней. По словам Паланика, драка и проигрыш — стимуляторы сна: «Исследования показывают, что, когда боксер или рестлер проигрывает бой, уровень тестостерона в его организме резко падает.
Её ложь была отражением моей. Я перестал что-либо чувствовать. Я больше не мог плакать. На меня опять навалилась бессонница», - Умник. Почему же Умник Разум , нашедший успокоение и комфорт в плачущем зале, вдруг потерял покой и стал тревожным, опять потеряв сон, при приходе Марлы? Раскодируем смысл её имени. Умник Разум живёт без души. Многочисленные сцены фильма говорят о том, что он не любит Марлу. На собраниях больных он «вампирит» - использует силы чувств чужих душ, изливающихся на него в рыданиях. Эта душевная прививка стабилизирует его состояние. Но приход на собрание его личной души — Марлы Зингер, срывает это действо. Он сосредоточен теперь на своей нелюбимой им душе. Цельность человека Умника нарушена. Он однобок. Марла Зингер платит ему той же монетой. Разум без Души и Душа без Разума хиреют. Умник наполняет свою жизнь Духом, со временем становясь его земной проекцией. Разум и Дух идут по жизни вместе, совершая подвиги. Тайлер Дерден Дух спасает Марлу Зингер Душу , когда Умник Разум на неё совершенно не обращает внимания, позволяя умереть кладёт трубку телефона исповедывающейся ему умирающей Марлы. Умник обескуражен при виде зашедшей на кухню Марлы: «Что ты здесь делаешь? Это мой дом, я здесь живу…». Марла также не понимает Умника: «Да пошёл, ты…». Ведь она провела с ним всю ночь. Но это был Тайлер в образе Умника. Его заложник — Разум Умник связан и к его голове приставлен пистолет Тайлера. Боевики подвозят сюда же его Душу Марлу. Дух Злой Силы готов закончить начатое. Но Разум Умника уже не тот. Он закалён в духовных битвах. Он сам стал духовным, осознал смысл взаимоотношений со своей душой. Ведь тебе иногда казалось, что во мне два человека. Природа наших взаимоотношений была не ясна мне по причинам в которые я не стану вдаваться. Главное, я понял, что плохо с тобой обращался. Прошу у тебя прощения. Я понял, что ты нравишься мне по настоящему. Я не хочу, чтобы из-за меня с тобой стряслась беда…»,- говорит он ей за столиком в кафе. Разум Умника находит выход из ситуации. Это означает, что ничто внешнее, как бы оно не претендовало на тождество со мной, не способно повлиять на мой личный сознательный выбор. Разум Умника отказывается быть «обезьяной — космонавтом», бездумно жертвующей собой ради чужих целей. Символическая пуля, осознанно выпущенная в свою атакуемую чужой волей голову, навсегда разрывает эту порочную связь. Разум Умник ранен. Но он будет излечен. Теперь всё будет прекрасно.
Смысл фильма «Бойцовский клуб» — раб системы или свободный человек?
Марла обнаруживает у себя опухоль возле лимфоузлов и просит Джека осмотреть её. Джек замечает на руке Марлы такой же отпечаток губ Тайлера, как и у него. Детектив, расследующий взрыв в квартире Джека, сообщает, что жилище было уничтожено самодельным динамитом. Освободитель, уничтоживший мою собственность, сражается за мой дух. Учитель, который сметёт привязанности с моего пути, освободит меня. Джек чувствует, что взорвалась не квартира, а он сам, его прежняя жизнь. Тайлер и Джек шантажируют своих боссов. Тайлер грозится рассказать журналистам о кадрах из порнофильмов, вклеенных в мультики, а Джек — о дефектах в автомобилях, которые не были исправлены и о моче в изысканном супе. Боссы вынуждены платить за молчание.
Я — Ухмыляющаяся Месть Джека. Реклама Джеку кажется, что Тайлер говорит вместо него. Бойцовские клубы распространяются по всей Америке. Из лучших бойцов Тайлер набирает армию — основу проекта «Увечье». Проект состоит из комитетов по поджогам, по насилию, по беспорядкам, по дезинформации. Каждую неделю Тайлер даёт им «домашнее задание» — позволить себя избить или забрать у прохожего бумажник. Индивидуальные поручения сложнее и опаснее «домашних заданий». Их разыгрывают, как лотерею.
У проекта тоже есть правила. Цель проекта — «освободить мир от его истории» и утащить с собой на дно. Тайлер считает, что проект «Увечье» очистит и спасёт планету. До людей ему дела нет. Теперь старый дом на Бумажной улице набит бойцами Тайлера, которых Джек называет «космическими мартышками». Он содержит свою маленькую армию, изготавливая мыло из человеческого жира, откачанного при липосакции. Материал добывают на больничной свалке. Джек чувствует себя лишним, особенно после того, как Тайлер неожиданно исчезает.
Вскоре к ним присоединяется Большой Боб. Джек ищет Тайлера по Бойцовским клубам и убеждается, что друг стал легендой. Реклама Однажды Тайлер звонит Джеку на работу и велит выйти из офиса — его ждёт автомобиль. По дороге водитель «Кадиллака» начинает рискованную игру с машинами, идущими по встречной полосе. Водитель спрашивает Джека, что бы он хотел сделать перед смертью. Джек отвечает: уйти с работы. Джек делает первое «домашнее задание» — отнимает водительские права у двенадцати человек. Это то, что Тайлер велел мне сделать.
Это слова Тайлера слетают с моих губ. Я — губы Тайлера. Я — руки Тайлера. Джек снова ездит по стране, смотрит на разбитые автомобили. Теперь Бойцовские клубы есть в каждом городе. Джек ищет в них Тайлера и постепенно замечает, что за Дёрдена принимают его. Джек звонит Марле, и та подтверждает — он и есть Тайлер. Когда Джек засыпает, появляется Тайлер.
Он зол, ведь Джек говорил о нём с другими людьми. Он сообщает Джеку, что они используют одно тело — Дёрден ночью, а Джек днём.
Марлы рядом нет, но она пишет ему письма, поддерживает, утешает.
Цивилизация не рухнула. Но… Но бойцовские клубы никуда не делись. Они ждут.
Санитары с разбитыми в кровь губами и фингалами под глазами подмигивают герою: возвращайся, Тайлер! Все стоит на паузе. И поэтому герой никуда не собирается возвращаться.
Тоже сильная концовка. Может быть, даже более сильная, чем то, что показали в фильме. А вы как думаете?
Напишите в комментариях.
Ключевые слова: идея саморазрушения, история создания, Ч. Первое произведение Чака Паланика «Невидимки» 1999 не согласились печатать, потому как в то время для него не оказалось свободной ниши на рынке. Но писатель не сдался и решил создать такую волнующую, шокирующую книгу, которую, возможно, не опубликуют, но точно никогда не забудут. Пару дней спустя он отправил рукопись «Бойцовский клуб» в Нью-Йорк, где издатели её с радостью приняли [3]. На написание романа автора вдохновила драка, в которой он участвовал во время поездки в летний лагерь. Несмотря на то, что у него были ушибы и синяки, его коллеги предпочли не спрашивать, что с ним произошло. Именно их нежелание знать, что случилось, вдохновило писателя на создание своего скандального произведения. Так как «Невидимки» посчитали слишком возмутительным, Паланик старался сделать «Бойцовский клуб» ещё более шокирующим уже назло издателю.
Имя Рассказчика на страницах романа не упоминается ни разу. В группах поддержки для неизлечимых больных, в которые он ходит по совету врача, чтобы избавиться от бессонницы и понять, что, по сравнению с проблемами тех людей, его проблема всего лишь сущий пустяк, главный герой всегда представляется разными именами. Рассказчик - представитель общества потребления. Он работает в престижной страховой компании, и в его обязанности входят поездки на места автомобильных аварий для выяснения их причин. Во время таких командировок его окружает банальный одноразовый мир: одноразовые средства гигиены в отелях, одноразовые наборы с едой, одноразовые знакомые. Он ежедневно ходит на нелюбимую работу, чтобы обустраивать свою квартиру, покупая ненужные вещи и заказывая мебель по каталогу «IKEA»: «Ты покупаешь мебель. Ты уверяешь сам себя, что это - первая и последняя софа, которую ты покупаешь в жизни. Купив её, ты пару лет спокоен в том смысле, что как бы ни шли дела, а уж вопрос с софой, по крайней мере, решён. Затем решается посудный вопрос.
Постельный вопрос. Ты покупаешь шторы, которые тебя устраивают, и подходящий ковер. И вот ты стал пленником своего уютного гнездышка, и вещи, хозяином которых ты некогда был, становятся твоими хозяевами»[2, с. С Марлой Зингер рассказчик знакомится в одной из многочисленных групп поддержки. Эта странная женщина, которую невозможно представить без сигареты в руке, рушит всю его привычную рутинную жизнь.
На тебе одежда из шкур одна и до конца жизни. Ты взбираешься на верхушку небоскреба Сиерс Тауер и видишь оттуда крохотные фигурки людей, которые молотят зерно и выкладывают узкие полоски мяса по заброшенной скоростной автомагистрали. Ты искал способ изменить свою жизнь, но сам ты бы не справился. Воплощение всего чем ты хотел быть — это я.
Выгляжу так, как ты хочешь выглядеть; трахаюсь так, как ты хочешь трахаться. Я умён, талантлив и что самое главное — свободен от всего, что сковывает тебя. Обычное дело: люди разговаривают сами с собой, видят себя такими, какими хотели бы быть, им просто не достаёт смелости уйти как ты в отрыв. Естественно, Джек иногда берёт верх, и порой ты бываешь собой. Бывает, ты наблюдаешь за мной как бы со стороны. Так мало-помалу ты превращаешься в Тайлера Дёрдена. You were looking for a way to change your life. You could not do this on your own. I look like you want to look, I fuck like you want to fuck, I am smart, capable, and most importantly, I am free in all the ways that you are not.
Эй, ты создал меня. Ты создал никчемное альтер эго для повышения тонуса, так ответь за это. Я считаю, к чёрту совершенство, к чёрту преуспевание, я считаю, наплевать на всё это. Пора эволюционировать. Возможно, что я не прав, и это - жуткая трагедия. Марла Сингер[ править ] [о себе] Девушка, что там живёт, была раньше мила и обаятельна, но она утратила веру в себя. Она чудовище! Она не человек, а скопище мерзости! Желаю вам спасти её!
Good luck trying to save her! Боже… меня так не пялили с начальной школы. Презерватив — хрустальная туфелька нашего поколения. Его надевают, повстречав незнакомца. Танцуют всю ночь... То есть, резинку, а не незнакомца. Condom is the glass slipper of our generation. You slip one on when you meet a stranger. You dance all night… then you throw it away.
The condom, I mean, not the stranger. Хлоя умерла. Ты то трахаешь меня, то топчешь ногами. То любишь, то ненавидишь. Открываешь мне душу, а после — превращаешься в полного ублюдка! Это довольно точное описание наших отношений, Тайлер?!
Почему вы зря любите «Бойцовский клуб»
Бойцовский клуб учит находить решение проблем, с которыми нужно справляться быстрее, чем они успевают появляться. Сюжет «Бойцовского клуба» строится вокруг трёх главных героев: Рассказчика, Тайлера Дёр-дена и Марлы Рассказчика на страницах романа не упоминается ни разу. «Бойцовский клуб» (“Fight club”) – художественный фильм Дэвида Финчера, поставленный по мотивам одноименного романа Чака Паланика и вышедший в прокат в 1999. Так как Бойцовский клуб устанавливает способность Рассказчика создавать воображаемые конструкции, которые он считает реальными, Марла также может быть воображаемым, хотя его решение обнять ее после «убийства» Тайлера приобретает новый смысл. имея в виду.