Новости смута игра обзор

Не думал, что когда-то придется писать о регистрации попаданий по противнику относительно одиночной игры, но в "Смуте" это проблема прослеживается слишком явно. Идет ли речь о прямом продолжении игры, продюсер «Смуты» не уточнил. У «Смуты» были все шансы стать хорошей исторической игрой, но сжатые сроки, завышенные амбиции и неадекватные управленцы загубили потенциал и 500 миллионов в придачу. Итак, отечественная игра "Смута", спустя два года после анонса, к сожалению, вышла настолько рано и предстала не гордостью нашего игростроя, а позором!

«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем

Сравним с тренажёрным залом. Если слабенький чел студия Сайберия Нова, создатели Смуты приходит в тренажёрный зал в первый раз в игровую индустрию и говорит, что порвёт всех "боёвка в Ведьмаке 3 чудовищная, в нашей игре такой не будет" , в итоге взваливает на себя штангу 100 КГ и усирается получает негативные отзывы об игре - то это виноват сам чел, который поставил себе уж слишком амбициозные цели и, как говорится, не вывез. Вот и Смута не вывезла. Не оценила свои силы и ресурсы адекватно. Давайте коротко про игру. Начну с плюсов.

Качеству скринов не пугайтесь, это скриншоты из моего стрима. Первый плюс - графика. Да, в игре хорошая графика. Не прям отличная, но хорошая. Я бы даже сказал, что приятная в некоторых местах.

Второй плюс - одежда. Мне прям очень понравилась одежда у персонажей. Она очень крутая. Тут 10 из 10. Ирену озвучивает Алина Рин Третий плюс - интерьеры и здания.

Внутри здания выглядят неплохо, приятно. Ну и снаружи здания хорошие. Для игры использовали фотограмметрию. Оно и видно. Здания выглядят отлично.

Ну а теперь - к минусам. Первый минус - боёвка. Она просто плохая. Ужасная, я бы сказал.

Лимит действует на весь аккаунт, не более 3000 дт. Одновременное производство предметов и копка ресурсов между собой не пересекается. Штрафа в этом случае не будет. Изначальное время лечения 45 минут было 1 час.

Побоища с магией стартуют при наличии 4-ех участников. При создании побоища доступна галочка "Нечетный лишний" - последний нечетный принявший заявку не будет добавлен в бой. Возможность добавить вторую заявку, только когда до начала первой осталось мение 1. Было необходимо перезагружать страницу. Поэтому введено ограничение на одновременное кол-во заявок на побоище - 2 активные заявки.

Основной главный герой — князь Милославский. За других персонажей можно будет играть в некоторых этапах кампании. В игре заявлено участие и других исторических личностей, среди которых будут Марина Мнишек, оба Лжедмитрия, царевна Ксения Годунова, шведский граф Якоб Делагарди и другие. Из геймплейных «фич» обещается возможность грабить караваны, улучшение оружия с помощью самоцветов, оборона и штурм крепостей, кооперативный PvP-режим и многое другое.

Большинство актеров либо монотонно зачитывают свои фразы, либо сильно переигрывают. Из-за этого диалоги утомляют. Больше воды, чем в диалогах, только в колодцах, которые восстанавливают Юрию здоровье Кат-сцены получились не лучше. Иногда все сводится к заставкам на пару секунд с общими планами. Куда чаще вся постановка состоит из попеременной смены крупных планов Милославского и его собеседника. Забавно, что после каждой реплики происходит переход с затемнением экрана, даже между фразами одного и того же персонажа. Игра недоделанная, и это заметно. У «Смуты» повсюду торчат уши незаконченных механик.

Обзор «Смуты»

Именно так — Смута — называется новая компьютерная игра, которая была представ лена сегодня на берегах Волги. Возможно, ситуацию изменит «Смута» — историческая экшен-RPG, на разработку которой выделили грант в 260 миллионов рублей. Обзор и последние новости по российской игре «Смута», вышедшей на ПК в 2024 году. Я не успел пройти игру: на обзор «Смуту» выдали примерно за 30 часов до эмбарго.

Танцы, баги и слезы игроков: каким провалом обернулась «Смута»

Оценки и отзывы об игре "Смута" "Вместо хорошей RPG вышел скучный и однообразный симулятор средневекового курьера", — пишет журналист издания "Спорт-Экспресс". По его словам, пользователю сложно проникнуться глобальными историческими процессами, "ведь большую часть игрового времени мы занимаемся курьерскими поручениями да сражениями с разбойниками и живностью русских лесов". При этом обозреватель хвалит "Смуту" за достоверность и красоту сеттинга: "Работа над костюмами, декорациями, зданиями и городами выполнена на пять с плюсом. По миру игры интересно путешествовать, а иногда даже хочется остановиться, чтобы просто понаблюдать за тем, что происходит вокруг". Издание hi-tech.

И снова — хвалят графику: "Получилось создать красивый визуал с большим количеством залипательных деталей.

Если наемник — немец, он обязательно между слов произнесет «гут». А если поляк — «пшекнет», чтобы точно услышали.

И, конечно, говорят интервенты с нарочито карикатурными акцентами. Впрочем, и все остальные персонажи в игре звучат не лучше. Большинство актеров либо монотонно зачитывают свои фразы, либо сильно переигрывают.

Из-за этого диалоги утомляют. Больше воды, чем в диалогах, только в колодцах, которые восстанавливают Юрию здоровье Кат-сцены получились не лучше. Иногда все сводится к заставкам на пару секунд с общими планами.

Находить новые типы вооружения нужно по ходу прохождения: они отличаются по урону и пробиванию брони. Также образы можно улучшить, для этого понадобятся камни и артефакты. Какие-то из них повышают здоровье, другие дают временную неуязвимость или дополнительный авторитет среди определенной фракции. Прокачка персонажа и другие особенности По мере повышения уровня улучшаются параметры и увеличивается количество доступных для использования артефактов. Опыт дают практически за каждое действие: от убийства врагов до выполнения побочных заданий. А еще в «Смуте» есть «гнев и милость» — местный аналог репутации из других игр. В нем также есть разные улучшаемые параметры, включая запугивание: благодаря ему можно избежать стычки во время сюжетного прохождения или просто отпугнуть разбойников, которые собирались устроить засаду. Еще игроки могут попробовать заняться скрытным прохождением. У персонажа будет параметр обнаружения, а скрытность можно улучшить с помощью артефактов. При желании противников можно отвести в сторону броском камня, но надежнее подкрасться к врагу, чтобы убить его ударом в спину.

А вот воспользоваться метательными топориками для скрытных убийств не получится. Они есть в игре наравне с мушкетом и другим оружием дальнего боя, но доступны только в открытых стычках.

Но, к сожалению, к нестыдной графике быстро привыкаешь и начинаешь обращать внимание на остальные компоненты игры, а там… Минусы «Смуты» Все остальное. Ни одно из слагаемых этой игры не работает. Создается впечатление, что полученные от ИРИ полмиллиарда рублей были потрачены в основном на визуал, а вот на геймдизайнерах и сценаристах сильно очень-очень сильно! Книгу я, естественно, не читал, но если там князь Милославский собственно, за него мы и играем только и занимался тем, что бегал от одного персонажа к другому, чтобы поговорить о судьбах России, то это наверняка крайне скучное произведение. Игроку остается смотреть, как говорящие головы несколько минут обмениваются в общем-то бессмысленными репликами. Да, периодически игра дает выбрать вариант ответа, но, во-первых, их всегда максимум два, во-вторых, они совершенно ни на что не влияют — просто чуть поменяется пара фраз, но в итоге разговор все равно приведет к одному итогу. Диалоги, кстати, озвучены, и в случае «Смуты» это минус, потому что актеры играют так невыразительно, что слушать их скучно. Все семь часов я занимался тем, что приходил к одному персонажу, слушал с ним диалог, шел к другому персонажу, слушал диалог и с ним, шел к третьему, и так до бесконечности.

Никаких других вызовов, кроме «сходи и поговори», игра не предлагает, а если и предлагает, то зря : например, в «Смуте» есть квест, где Милославскому нужно подкрадываться к холопам и подслушивать их разговоры. На бумаге предполагается, что это будет шпионская миссия, где надо действовать осторожно, чтобы тебя не обнаружили, но на деле это просто вариация, опять же, «сходи и поговори» с той лишь разницей, что теперь к спикеру протагонист подползает на корточках. Вокруг этого ассортимента можно было бы собрать занимательные сражения, но на деле ничего из вышеперечисленного не нужно — просто берите саблю и закликивайте врагов до смерти. Можете даже не блокировать ответные атаки — у Милославского очень много здоровья, а враги наносят так мало урона, что даже специально проиграть не выйдет. Боев в игре, к счастью, не так много — пара обучающих драк в начале и потом еще три-четыре мимолетных сражения по сюжету. Суммарно они занимают не больше 15 минут геймплея из упомянутых 7! Есть и ролевая система: князь периодически прокачивается, получая новые уровни, и открывает местные бонусы — обереги.

Клим Жуков об игре «Смута»: «Ни в одной игре в мире такого еще не было»

Все материалы Новости игр Статьи Руководства Индустрия Моды База игр. Я не успел пройти игру: на обзор «Смуту» выдали примерно за 30 часов до эмбарго. 24 ноября профильные игровые издания показали первую версию геймплея патриотической игры «Смута» от российской студии Cyberia Nova. Что за «Смута» «Смута» — это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции. Все об играх!» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 апреля 2024 года в 6:30, длительностью 00:25:03, на видеохостинге RUTUBE. На площадке Steam у игры 4,3 тыс. обзоров пользователей, 93% из них положительные, рейтинг 9 из 10.

Обзор «Смуты»

«Смута» и скука: какой оказалась российская компьютерная игра. Узнайте последние новости, обзоры и статьи об игре Смута. Здесь вы найдете анонсы, даты проведения тестирований, официальные детали, захватывающие изображения и видеоролики. Игра "Смута" от российских разработчиков Cyberia Nova встретила резкую критику из-за отсутствия интерактивности игровой среды, плохой производительности и непродуманного сюжета. Мы сами в игру «Смута» не стали играть по ряду причин, но обзор нужен. Не думал, что когда-то придется писать о регистрации попаданий по противнику относительно одиночной игры, но в "Смуте" это проблема прослеживается слишком явно.

«Смута» и скука: какой оказалась российская компьютерная игра

Блогер Дмитрий Пучков (Гоблин), имея богатый опыт в области компьютерных игр, оценил новую историческую игру "Смута" и ее презентацию, заявив в беседе с РИА Новости, что они отличные. На площадке Steam у игры 4,3 тыс. обзоров пользователей, 93% из них положительные, рейтинг 9 из 10. Разработчики российской компьютерной игры «Смута» представили первый тизер. Обзор «Смуты» — первой российской игры на Unreal Engine 5. Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени.

В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»

Исторический фон игровых событий, а это 1612 год, авторы описывают так: «страна разорена голодом и войнами, на трон рвутся самозванцы». Играть предлагается за боярина Юрия Милославского, который вместе с ополчением под предводительством Минина и Пожарского рвется отбивать Москву у поляков. Вышла «Смута» на платформе VK Play. В других цифровых магазинах или на консолях ее выпускать не собираются.

Погружение в атмосферу того времени вполне себе есть, хотя и не без «косяков». То есть «Смута» сделана не тяп-ляп, а исполнена плюс-минус основательно. Проблема в том, что любая игра должна обладать своей фишкой. Во все это мы уже 100 раз играли и 100 раз проходили. Вторичность порождает утомительную предсказуемость. Я, к сожалению, из тех, кого компьютерные игры засасывают и даже поглощают.

Но «Смута» довольно быстро надоедает. Бои однообразны, диалоги примитивны, а сюжетная линия… Эх, ну когда же мы станем писать классные сценарии? Обратитесь ко мне, что ли, господа-создатели. Нам нужно избегать вечного В — вторичности. Это тем более обидно, что в свое время именно русские создавали по-настоящему уникальные игры со своими мирами.

В результате герои будут вести более осознанные беседы друг с другом, что сделает мир более живым и динамичным. Кроме того, изменят и диалоги, которые ведёт главный герой. По словам продюсера "Смуты", у игроков появится возможность выбрать сокращённую версию беседы, а сами они обзаведутся новыми анимациями, которые на данный момент не полностью отражают суть разговора. Это большая работа, которая ведётся в ручном режиме, поэтому сроки внесения исправлений не такие короткие, как бы хотелось. Это одна из самых трудоёмких и объёмных работ в игре", — добавил Белов.

В настоящее время в сети активно обсуждают получившийся продукт. Сюжет игры "Смута" Действие игры разворачивается в России 1612-го. Это Смутное время.

Безвластие, голод, войны. Книга вышла в 1829 году, уточняет "Т-Ж". При этом авторы заявляют, что игра "Смута" не будет "антипольской".

«Тут нет геймплея». Что говорят об игре «Смута»

«Смута» — это худшее, во что я играл с нулевых, когда студии-однодневки выпускали ужасные игры в поддержку кино. Сегодня же игра вышла полностью и появились первые рецензии от журналистов. В VK Play вышла игра Смута: трейлер, разработчики, геймплей, отзывы критиков, где купить и играть. Возможно, ситуацию изменит «Смута» — историческая экшен-RPG, на разработку которой выделили грант в 260 миллионов рублей. Разработчики исторической приключенческой игры «Смута» рассказали о работе над ошибками, грядущих улучшениях проекта и крупных обновлениях. ВСЕ ПОДРОБНОСТИ об ИГРЕ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий