Вселенная DC, новые «Смешарики» и сериал о Telegram-каналах: 10 премьер сентября на КиноПоиск HD. Премьера уже состоялась 18 мая – на КиноПоиске HD появились четыре серии нового мульт-сезона. «Смешарики» (сокр. от рус. смешные шарики) — российский анимационный сериал, созданный Анатолием Прохоровым, Ильёй Поповым и Салаватом Шайхинуровым.
Смешарики. Новый сезон
Никакие другие редакции уже вышедших серий не происходят. А в эпизодах, которые только готовятся к выходу, мы можем менять на своё усмотрение любые моменты, если считаем, что они каким-либо образом могут быть эмоционально восприняты аудиторией, или же будут трактоваться не в том смысле, которые закладывали изначально наши авторы». Ещё больше интересного и полезного про образование и воспитание — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Олег Усков youtube. И с не утратившим специфических настроений юмором.
Но оказалось, что самые главные приключения еще впереди! Лосяш забудет всё, что знает, Бараш освоит новую профессию, Ёжик найдет волшебные очки, Крош получит суперсилу, а Железная няня… влюбится без оглядки", - анонсирует синопсис, отмечая: "Такие разные и такие интересные - истории вокруг нас".
Придется разобраться, какая традиция древняя, а какая новая», — говорит продюсер анимационного проекта «Смешарики» Андрей Козырев. Режиссером и сценаристом эпизода стала Светлана Мардаголимова. Также в создании серии принимал участие художественный руководитель проекта «Смешарики» Анатолий Прохоров.
Маркет» и «Яндекс. Мультсериал «Смешарики» транслировался на телеканале «Россия 1» с 2004 года, он состоял из 11 сезонов и 210 выпусков. Последний раз оригинальные эпизоды выходили на экраны в 2010 году. После этого создатели «Смешариков» выпустили три полнометражных фильма и ряд спин-оффов сериала.
Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях В этой статье.
Трейлер фильма «Смешарики снимают кино» — проекту исполняется 20 лет
дружба, осень, кинопоиск, премьера 2020, стрижка, баран, овечка, мода, барбер, смешарики сборник серий, барбершоп, три кота, mr carrotman, азбука безопасности смешарики, музей. И вот — наконец-то отличные новости. Культура - 10 октября 2023 - Новости. Как сообщает ToDay News Ufa, новый сезон классических «Смешариков» выйдет 18 мая 2020 года. Автор философских серий про круглых зверей Джангир Сулейманов также рассказал о тайных смыслах «Смешариков» и новых проектах.
Новый персонаж из космоса, философия и много музыки в осенних сериях «Смешариков»
В ноябре 2019 года Группа Компаний «Рики» и Яндекс подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого договорились о совместном выпуске в 2020 году нового сезона «Смешариков» в формате 2D, а также об использовании бренда «Смешарики» на сервисах и проектах Яндекса.
Популярные круглые герои вернулись в классическом двухмерном формате. Как рассказала продюсер проекта Юлия Николаева, в новых сюжетах по-прежнему поднимаются вечные темы о взаимопонимании, дружбе, выборе, любви. Это то, что будет интересно зрителям разных возрастов. Такая многослойность раскрывает разные уровни смыслов, что так ценят поклонники сериала, — отметила Николаева.
Многие из них продолжают смотреть сериал по сей день и знакомят с ним уже своих детей. И, конечно, 20-летие проекта — это и их праздник тоже. Конечно, невероятно талантливые и профессиональные люди, которые искренне и честно делают то, что умеют. Это новизна формата и количество контента. Ведь в период с 2003 по 2010 год было выпущено четыре сезона по 52 серии. Такого до «Смешариков» в российской анимации не создавал никто. В шесть минут вложено столько драматургии и смысла, что граничит, разве что, с авторским кинематографом. Каждую серию хочется пересматривать не один раз, открывая новые грани в разном возрасте. Также «Смешарикам» удается оставаться актуальными, сохраняя классику формата традиционных шестиминутных 2D-серий. Мы экспериментируем и в других направлениях: делаем коллаборации со звездами и блогерами проект «СМЕШкавер» , участвуем в фестивале Comic Con, создаем мемы в соцсетях. Культовость — это актуальность вне времени. Смешарики за 20 лет, очевидно, стали такими. Как создатели поняли, что сериал готов к запуску? Что для этого должно было сложиться? История знает и более длительные нахождения проекта на полке. Например, один из моих любимых мультфильмов «Валли» был создан лишь почти через 14 лет с момента задумки. Стоит понимать, что анимация — процесс очень непростой. Здесь задействовано столько рычагов, которые должны быть запущены еще на самом старте. Да, у создателей может быть отличная идея. Но дальше подключаются уже те, кто может воплотить ее: сценаристы, режиссер, композиторы и так далее. В начале нулевых наша анимация переживала не лучшие времена. Телевидение показывало зарубежные мультсериалы, конкурировать с которыми на тот момент было крайне сложно. И вот тогда-то появились «Смешарики» со своими двойными смыслами и философией. Команда решила говорить на такие сложные темы, как смерть, любовь и доверие, не навязывая свои мысли, без морали и нравоучений, чтобы детям было понятно. Остальные средства вложил Илья Попов, принявший на себя функции генерального продюсера проекта. Большим толчком также стал выход в программе «Спокойной ночи, малыши! В постоянную ротацию сериал попал на СТС. Пожалуй, можно сказать, что с того момента начался успех проекта.
Афишу», «Яндекс. Маркет» и «Яндекс. Мультсериал «Смешарики» транслировался на телеканале «Россия 1» с 2004 года, он состоял из 11 сезонов и 210 выпусков. Последний раз оригинальные эпизоды выходили на экраны в 2010 году. После этого создатели «Смешариков» выпустили три полнометражных фильма и ряд спин-оффов сериала.
«Смешарики» вернулись: что изменилось за восемь лет?
Первую серию, которую я срежиссировал была «Серия о Водяном». Потом был перерыв. Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи.
Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь!
Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова!
Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок.
А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно смеется.
Я не уполномочен говорить, о чем он будет смеется. Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело.
Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и все критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства.
Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос.
Из любимых, наверное, «Рик и Морти». Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело!
Сборник историй расскажет о том, как Смешарики снимают разные по жанру короткометражные картины — вестерн, мюзикл, немой фильм, фэнтези и научную фантастику, — отсылающие к шедеврам мирового кино. И это непременно стоит смотреть на большом экране. Если взрослые найдут большое число отсылок к ставшим уже классикой сюжетам, то для детей это будет своего рода знакомство с волшебным миром кинематографа, наполненное эстетикой наших персонажей», — сказала генеральный продюсер анимационного медиахолдинга ГК «Рики» Юлия Николаева.
Последний сезон сериала вышел десять лет назад, напомнили в группе компани "Рики". Истории нового сезона по-прежнему будут "с двойным дном", и будут понятны и взрослым и детям, пообещала продюсер проекта Юлия Николаева.
Причем оказывается, что романтика и поэзия иногда совершенно расходятся, если поэт входит в раж. Кроме Бараша, мой любимый персонаж, конечно же, Нюша.
Подождем еще 20 лет! Авось дело и сладится! Еще нравится серия про Кузинатру, «Смысл жизни» — очень философская. Ну и «Рок-опера и что-то еще» — она музыкальная и вокальная, а я это люблю! Мои любимые Смешарики, естественно, Совунья и Кар Карыч! А секрет долголетия «Смешариков» — в любви к ним и крепком здоровье его создателей! Ну, и смех продлевает жизнь! Умно в хорошем смысле этого слова. В них очень много мудрых серий притчевого уровня.
А притча — это же высший класс искусства, поскольку сама по себе она аккумулятор смыслов. А еще это душевно. Люди, которые работают над сериалом, по-настоящему вкладывают душу, и это просачивается через современный медийно-шоу-бизнесный шум и болтовню. Я очень люблю серию «Трюфель». Конечно, мне нравятся серии «День справедливости» и «Телеграф». Из последних — «Стюардесса»: очень душевная серия. Это точнейшие попадания в душу, в сердце зрителя, в них поднимаются важные вопросы. Что касается персонажей, любимых выделять не буду, потому что если скажу, что мой любимый персонаж на сегодня — это Лосяш, то Копатыч с Пином на меня обидятся, а если скажу, что Пин, то обидятся Лосяш с Копатычем. Поэтому никого выделять не буду.
Но это нескромно, поэтому я выбираю Кроша, так как он мой друг, не зануда и просто хороший ушастый парень! Эпизод — про Кузинатру; это просто таблетка от всех болезней. А секрет долголетия «Смешариков» в том, что они иронично-сатирическая трагикомедия для детей и взрослых. Не кукольные, а человеческие. И они про жизнь, про людей. Практически каждая серия по смыслу откликается в душах людей. А еще там много юмора, что очень важно. Люди очень хотят получать положительные эмоции. Эпизоды у меня все любимые.
Надо полюбить каждый, чтобы он дошел до зрителя и имел художественную ценность. Но больше всего люблю петь, всегда прошу композиторов, чтобы писали для Нюши побольше музыкальных номеров. Это всегда очень весело, и когда все получается, душа радуется. И границы между нами только тембрально-голосовые. Это один из триггеров нашего сериала. С помощью именно таких серий мы раскрываем нашей не всегда взрослой аудитории важные темы: смысл жизни, смерть, рождение, любовь и ненависть. Объясняем ненавязчиво, с самоиронией и без поучительства.
Классические «Смешарики» вернутся с новыми сезоном в мае
Подробности этой новости. Новый сезон «Смешариков» выйдет в эфир спустя 10 лет. Новый сезон российского мультипликационного сериала «Смешарики» выйдет 18 мая в онлайн-кинотеатре «КиноПоиск HD». Об этом 21 апреля сообщается на сайте сервиса. Подробности этой новости. Новый сезон «Смешариков» выйдет в эфир спустя 10 лет.
Вышел новый сезон «Смешариков». Реакция Сети — полный восторг
Из новой серии «Смешариков» «Игра по-взрослому» про бадминтон, которая 24 марта вышла на «Кинопоиске» убрали слова «войнушка» и «захватчики». смешарики, кинопоиск, новости культуры. Культура - 14 октября 2023 - Новости Новосибирска. «КиноПоиск HD» опубликовал первый тизер нового сезона «Смешариков», который обещает трогательные и душевные приключения от той же команды. Посмотреть онлайн 11 сезон Мультфильма Смешарики вы можете совершенно бесплатно в хорошем HD качестве в нашем онлайн-кинотеатре.
Мультсериал «Смешарики» продолжен после десятилетнего перерыва
В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно смеется.
Я не уполномочен говорить, о чем он будет смеется. Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки.
Взрослый или подросток сидит и все критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно.
Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти». Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие.
Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли». Обожаю его. Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают. В основном всё пишется для малышей, простые, линейные сценарии. Недавно, кстати, нейросеть написала сценарий к «Смешарикам», а после все сказали: сценаристы могут спать спокойно.
Сюжет такой: Крош должен выиграть соревнования, поэтому он тренировался, тренировался и выиграл. Иногда складывается ощущение, будто сейчас многие сценарии пишут нейросети. Это зависит от того, с какой студией ты работаешь и от длины мультфильма чем больше хронометраж, тем дороже. Сериал актуальнее, чем полнометражный мультфильм, мне кажется. Он отнимает много сил, ты работаешь над ним годами, а люди его посмотрят и больше не вернутся к нему.
А сериалы будто всегда с тобой, особенно «вертикальные», когда каждая серия про новую историю, но со знакомыми героями. Сериалы более актуальны для продвижения идей. Я его очень люблю! Оно построено на совершенно других законах, у них частично своя драматургия, свои трактаты по поводу цветов и того, как они символически трактуются.
Придется разобраться, какая традиция древняя, а какая новая», — говорит продюсер анимационного проекта «Смешарики» Андрей Козырев.
Режиссером и сценаристом эпизода стала Светлана Мардаголимова. Также в создании серии принимал участие художественный руководитель проекта «Смешарики» Анатолий Прохоров.
Также существует мультсериал «Малышарики» для детей помладше — четвертый сезон выйдет уже 27 апреля.
Арина Вялых.
Напомним, премьера "Смешариков" состоялась в 2003 году. С этими героями создавались также полнометражные мультфильмы и спин-оффы.
В минувшем ноябре правообладатели "Смешариков" группа компаний "Рики" заключила соглашение о сотрудничестве с компанией "Яндекс" для создания новых детско-семейных проектов и совместного выпуска нового сезона.
«Яндекс» вернет классических «Смешариков»
Сценарий, актеры — есть, и даже готовы декорации. Но… чего-то не хватает. Чуда нет! Режиссер серии — Константин Бирюков, автор знаменитой заставки к сериалу «Смешарики». Кстати, заставка в серии «Синема» тоже будет особенная. Именно поэтому, наш главный кролик Крош открывает юбилейные мероприятия в режиссерском кресле.
Несмотря на то что серия Новогодняя, она не только о празднике, хотя все крутится вокруг него.
У «Смешариков» новый сезон! Но прошло время и… продолжение, наконец, снято! Целых 52 серии. С 18 мая по 4 июня 12 из них эксклюзивно выйдут в онлайн-кинотеатре «КиноПоиск HD» продолжение выйдет осенью, тогда же серии покажут в телевизионном эфире. Каждую неделю — по 4 серии официального 5-го сезона «Смешариков» в 2D, специально для измученных самоизоляцией детей и их родителей. Актуальная картинка. В Ромашковой долине все по-прежнему.
Это одна из самых креативных индустрий, а я обожаю работать с творческими людьми и командами, помогать доводить их идеи и задумки до реализации.
Второй аспект — это бесконечная вариативность развития анимационных проектов. По сути, создав мир в сериале или фильме, можно расширять его бесконечно, производя лицензионную продукцию, аудиоформаты подкасты, сказки , игры, коллаборации со звездами и блогерами, которые, в свою очередь, могут привести к полноценным новым проектам: выставкам, фестивалям, поп-ап-сторам с продукцией. И тут, конечно, я подхожу к самому важному моменту — это широта аудитории и ее любовь, миллиарды просмотров, первые в жизни любимые персонажи у миллионов маленьких зрителей. Почти вся моя профессиональная деятельность до «Рики» была связана с детьми. Это самая благодарная аудитория, бесконечно заряжающая тебя на новые свершения. Какие аллюзии стали самыми запоминающимися для вас? Есть ли отдельные эпизоды, которые оказались для вас особенными? Меня до мурашек всегда пугал культовый хоррор Альфреда Хичкока — «Психо». Пожалуй, самой запоминающейся могу назвать сцену в серии «Бутерброд», где Лосяш моется в душе — это отсылка к эпизоду Хичкока.
Кстати, новый сезон «Смешариков», приуроченный к юбилею, особенно порадует киноманов и любителей найти «пасхалку». Почему в «Смешариках» все хорошие? В сериале действительно нет антагонистов. Но понятия «хороший» или «плохой» в отношении наших персонажей тоже нет. Каждый герой внутри себя порой борется со своим альтер эго. Вспомнить хотя бы эпизод, где Лосяш встречает своего клона. У каждого из героев порой проявляются внутренние противоречия, с которыми они сами пытаются справляться: сбежать от всех на необитаемый остров, как Бараш в серии «Право на одиночество» или Карыч в попытках отыскать смысл жизни. Задумка как раз в том, что в каждом из нас есть как хорошее, так и плохое. Это неизбежный внутренний конфликт, который заставляет нас регулярно делать выбор.
На ваш взгляд, с чем это связано? Фильмы нередко появляются на центральных телеканалах. Почему они не оправдали ожиданий по сборам? Оглядываясь назад, мы понимаем, что, наверное, не смогли выдержать в полнометражных фильмах то, что привык получать наш зритель в сериале — двойственность смыслов, философию. Фильмы получились для аудитории помладше, а не для широкой семейной. Полный метр — это всегда развитие, опыт, вызов и для креативной команды, и для студии. Данный опыт бесценен в целом для проекта — мы его учитываем. В кино эта история имела большой успех. Как вы считаете, удастся ли ей приблизиться к популярности «Смешариков»?
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.