Новости сколько лет славе кпсс

Слава кпсс лет. Слава КПСС. Соня Мармеладова рэпер. Сайт Гнойного (Славы КПСС) содержит все необходимые контакты Гнойного (Славы КПСС), по которым вы сможете связаться с менеджером Гнойного (Славы КПСС), чтобы пригласить на мероприятие или праздник и сделать заказ Гнойного (Славы КПСС) без посредников.

Рэп-карьера

  • Новая квартира рэп-исполнителя Славы КПСС
  • Гнойный (Соня Мармеладова) - Рэп батлы
  • Где сейчас живёт Слава КПСС (Гнойный): подглядываем в Инстаграм
  • Гнойный – биография и фото батл-рэпера, версус с Оксимироном (Слава КПСС, Соня Мармеладова)
  • Слава КПСС раскрыл, зачем ему большое количество творческих псевдонимов

Слава КПСС рассказал Моргенштерну, как он вышел в окно на день рождения

Slava KPSS Слава КПСС /. Гнойный (Слава КПСС) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021. Российский рэп-исполнитель Вячеслав Машнов, больше известный как Слава КПСС и Гнойный, попал в больницу с тонзиллитом. 2017 — Слава КПСС — участник: «На этот раз всё будет иначе» (1 раунд). Oxxxymiron vs Слава КПСС / Гнойный.

Слава КПСС

В школьные годы Вячеслав рисовал на заказ мультфильмы, позднее торговал психологическими тестами на компакт-дисках, работал в сотовых компаниях и в аквапарке. Учился в Хабаровском институте инфокоммуникаций. Карьера Вячеслава как баттл-рэпера началась в 2013 году, когда Слава Карелин отправил заявку на участие в баттл-лиге Slovo SPB, где её приняли, и в 2014 году он прошел до финала, в котором стал победителем первого сезона. Внимание к Гнойному резко выросло после участия в Versus Battle против Эрнесто Заткнитесь в июле 2016 года, где он послал Versus, а почти весь второй раунд посвятил Оксимирону , обвинив его в лицемерии и назвав «жадной до хайпа свиньёй». На том же баттле впервые было использовано цензурирование по причине использования оскорбительных строчек. На следующий день Мирон «Oxxxymiron» Фёдоров вызвал Гнойного на баттл в 2017 году.

Дети», её вполне могли позвать на первый выпуск для привлечения молодёжной аудитории. Причиной, разумеется, служат деньги, которые Слава КПСС решил заработать, пока существует такая возможность.

Исполнитель открыто утверждает, что гонорар от участия Гнойный на СТС пригодится ему для решения проблем с жилой площадью. А раз так — то работа в шоу Успех не такой плохой вариант. Какими бы ни были отзывы, но Карелин честно зарабатывает себе на хлеб, пускай многим и не нравится выбранный им путь. Шоу Успех — хорошо организованная программа. Для Гнойный на СТС это будет опытом как держаться на большой публике в непривычной для себя обстановке. Одно дело, когда ты выступаешь на версусе, где аудитория относится к тебе лояльно и всё давно знакомо. Совсем другое дело соответствовать телевизионной цензуре, действовать согласно предложенному сценарию, а ещё отвечать на колкости Филиппа Киркорова.

Впрочем, с последним Гнойный на СТС вполне себе справился. Тем более, стало известно, что многие его остроты были урезаны продюсерами во время финального монтажа. Разумеется, Нюша была мягче, чем мужчины в жюри. А возникающие перепалки старательно подавлялись ведущей Верой Брежневой. Также Гнойный на СТС разовьёт свою популярность ещё больше. Помимо зарабатывания денег к нему будут приходить слушатели. Сомнительная слава — тоже слава как бы каламбурно ни звучало это для Карелина.

Собака лает — караван идёт. Старые поклонники мечутся в поисках ответа — затролил ли Гнойный на СТС целевую аудиторию телевидения или это обычное прогибание под рынок шоу-бизнеса в поисках жирного куска. В любом случае никто не отменял того факта, что можно грамотно совмещать и то, и другое. Тем более, когда ещё Славе представится такая возможность засветиться на центральном канале. Проект Рвать на битах проходит второй раз и это выступление ожидалось как самое горячее. Хотя скорее он был идейного плана, нежели личностный. В прошлом году в рамках мероприятия Версус против Слово был проведён батл между двумя этими участниками.

На этот раз противостояние было командное уже в формате Рвать на битах. Однако стоит отметить, что соревнование было не совсем равным. Тем не менее, это не помешало напарнику Гнойного продемонстрировать уверенный флоу. Но текст был сделан в стиле Антихайп и порой был слишком уж расслабленным и постироничным. Напротив, у Бесславных ублюдков наблюдалась серьёзная работа нал словами своих раундов. Встретились представители разных подходов — кропотливый разбор оппонента и колкие рифмы и панчи с одной стороны; работа на публику и пофигистичные тексты какими они кажутся на первый взгляд , которые, на самом деле, не менее трудно написать. Сначала это был «Владимир Путин в рэп игре», далее «Сын Зюганова сказал мне — читай рэп», и в последнем командном раунде «Киберсамураи».

Нарочито расслабленная манера позволила установить контакт с залом, а слова батла превратились в игру мемов, отсылок к предыдущим батлам и текущим событиям в стране.

Я заметил в последние 2-3 года, что приходят баттлеры, которые делают в похожем стиле баттлеров из 2014 года. И аудитория, которая тогда баттлы не смотрела, сейчас воспринимает это как что-то свежее. Моя проблема, что я это все уже видел и воспринял».

И все меньше новых людей, новых стилей — все стали делать одинаково. Популярным благодаря баттлам сейчас стать практически невозможно. Есть исключения — например, баттл Шумм vs Грязный Рамирес набрал за две недели полмиллиона просмотров, но вряд ли аудитория придет слушать треки Шумма. Как однажды сказал Booker, баттл-рэп — это как клуб любителей рыбалки.

Это так и есть: баттлы — клуб по интересам. Моргенштерн и OG Buda сюда не пойдут — они из другого теста слеплены, им это просто не нужно. Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут». Репутационный ущерб слишком велик в сравнении с возможным профитом, которого и нет практически».

Главный показатель потери интереса к баттлам — отток в просмотрах. Индустрия после «баттла века» грелась еще на двух точки интереса в медиа — баттл Оксимирон vs Дизастер и странная перебранка Гуфа и Птахи при этом — 25 миллионов просмотров! После 2018 года баттлы будто исчезли из инфополя, а площадки постепенно потеряли интерес аудитории. Символ нынешнего кризиса — три крупнейшие площадки ютуба по подписчикам не выпускают баттлы.

Ресторатор отошел от организаторских дел еще в конце 2019-го — тогда случился важный для культуры прецедент: в финале турнира Play-Off Райтраун ушел из бара сразу после первого раунда соперника. Ему не понравились строчки про девушку — и Райтраун отказался читать свои раунды. Versus вернулся в 2020-м благодаря второму организатору — Яну Янову. Он организовал командный турнир Team-Up.

Но такой формат не взлетел по просмотрам — ни одного ролика с миллионом. После Team-Up Versus окончательно замолчал, Ресторатор говорит, что теперь готов организовывать разве что ситуативные баттлы с медийными личностями, которые гарантированно соберут просмотры. После того самого баттла Ден Чейни провел всего один акапельный ивент под вывеской Slovo SPB, окончательно ушел в баттлы под бит и переименовал канал в «Рвать на битах». Проект продержался успешно один сезон, но второй не заинтересовал зрителя — сезон заморожен на середине по финансовым причинам.

Площадка закончила третий сезон весной 2022-го. Финал собрал больше 300 тысяч просмотров у финала первого сезона — почти четыре миллиона. После баттлов конфликты на ютубе теперь разрешаются через поп-ММА. Они действительно стали заменой Versus или это нельзя сравнивать?

После схода популярности и возвращения рэп-баттлов в андеграунд появилась новая сила для разрешения публичных конфликтов: промоушены поп-ММА, где после словесных скандалов на пресс-конференциях проходят любительские бои в формате ММА. Важным для культуры рэпа был бой в конце 2021 года, когда конфликт десятилетней давности между рэперами Schokk и Ромой Жиганом разрешился в октагоне. В поп-ММА постоянно приходят медийные личности от депутата Виталия Милонова до рэпера Паши Техника , и есть распространенное мнение, что так формат баттлов просто эволюционировал. Теперь можно нарушать их главное табу — драться.

А формат трештока сохраняется в рамках конференций, которые похожи на телевизионные ток-шоу. Но бои поп-ММА все равно не набирают просмотры уровня пикового Versus — и к ним нет такого медиа-внимания, как в 2015-2017 годах к баттл-рэпу. Мы видим, что в 2017 году в ходу был такой контент, а теперь другой. Это, скорее всего, никак не связано.

Там инициативные люди закончились, там люди перегорели, у них перестало получаться. Можно ли сказать, что поп-ММА стали альтернативой баттлам? Конечно, нельзя. Я так не думаю.

Ладно бы, если бы рэперы активно пошли в драки и повели туда аудиторию. Но за 3-4 года туда сходило три человека: Schokk, Чипинкос и Паша Техник. Если бы там были Оксимирон и Schokk, то я бы поверил, что аудитория рэпа пошла туда за своими кумирами. Но нет, не пошла.

Люди с нуля создали собственную развлекательную площадку, собирая бойцов с улицы или соревнований. Они не идут по пути, чтобы перетянуть аудиторию баттл-рэпа». Скорее это просто еще один вид контента, который смотрит часть той же аудитории, что смотрела баттлы в период их бешеной популярности и не только. Я, например, сейчас не слежу ни за тем, ни за другим, да и в целом поп-ММА никогда не были мне интересны.

При этом делать какие-то громкие снобистские заявления об обществе, опираясь на его предпочтения в индустрии развлечений, занятие неблагодарное. В названии боев есть очевидная приставка «поп-», довольно четко объясняющая их успех. Большинству людей всегда интересно следить за так называемыми селебрити, особенно в неожиданных обстоятельствах — будь то бой на арене или словесный поединок с неизвестным, но талантливым соперником, как это было в случае Оксимирона. Во многом именно популярность Мирона повлияла среди прочего и на популярность баттла, еще и неожиданно для многих закончившегося для Окси сокрушительным поражением.

Так что ни о какой явной смене формата и интеллектуальном падении социума я бы не говорил, но, возможно, я что-то упускаю, поскольку пристально не слежу ни за сегодняшними баттлами, ни за поп-ММА». Он красив, конечно, в определенной манере, но если брать искусство, то это ближе к порнографии. Красивое, клевое, интересное, искусство, но очень низкого полета. Это баттлы и погубило.

Я знаю людей, которые делают суперинтеллектуальные баттлы, но их кто-то цитирует?

Если мы к этому движемся, то тогда мы на баттлах должны читать исключительно панчлайны про то, что нужно мыть руки перед едой, о том, что нужно чистить зубы каждый день», — говорил Слава КПСС. Фразы «easy-easy», «real talk» и «think about it», которые использовал Оксимирон, по отдельности и как цельное высказывание стали мемом. Это знаковое событие для баттл-рэпа, когда все вышло «из подполья на танцполы» и не опошлилось, не потеряло себя.

Но потом мы видели большое количество баттлов, которые, даже сохраняя внешние атрибуты, по факту были чем-то странным — например, баттл Гуфа и Птахи. В противостоянии Мирона и Славы такого не было. После баттла Оксимирона и Славы КПСС стало понятно, что не хватает баттлам в целом — это профессионализма и в организации, и у исполнителей. Когда такое субкультурное событие, как рэп-баттл, попадает в бегущую строку федеральных новостей, то, наверное, ждешь, что после этого вся движуха станет более профессиональной и избавится от многих детских болезней.

Да, кто-то заработал денег, кто-то получил внимание, но из-за слишком резкого роста популярности из баттлов не получилось сделать работающую индустрию. Это же интересный феномен, что в России баттл-рэп быстро стал популярным и так же быстро заглох. За рубежом это своя субкультура, у которой не такие большие просмотры и внимание, но ей интересуются многие рэперы или поп-звезды. Но даже с вниманием от селебрити баттл-рэп остается субкультурой внутри субкультуры, и люди, которые там участвуют, не избалованы большими гонорарами.

То есть они почти боги для узкого круга лиц, но не шире. У нас все пошло по-другому. Части людей, кто этим занимался, можно сказать, снесло голову. Если поговорить со многими баттл-рэперами, то они признаются, что был момент, когда им давали очень большие гонорары, а с уходом популярности суммы стали меньше.

Несмотря на деньги и внимание, ряд исполнителей показали себя непрофессионалами. То есть несоизмеримо, сколько человек получал и сколько выдавал за эти деньги. Было даже такое: «Да за рубежом мне бы уже миллионы платили». Это был яркий пример, как можно за несколько лет прокачать тему, которая никому была не известна и не нужна.

Многие люди поверили в свои силы. Да, был крутой баттл, но для меня ранние версусы были намного ближе. Была и камерная обстановка, и искренность, и сама атмосфера — и подготовка, и обсуждение. А этот баттл… Серьезно, вот сейчас вспоминаю, насколько быстро после него улеглись все пародии, все попытки его повторить, весь восторг и весь хейт.

Да, он остался просто развлечением. Если взять какую-то цитируемость, то за последние несколько лет практически никто, наверное, не вспоминал фразы или отсылки оттуда. Либо я этого не замечал. Сейчас информационное поле совсем другое.

Теперь если Слава и Мирон встретятся, то, может, сядут, обговорят, вспомнят о чем-то без пикировки. На их месте я бы так сделал. Как в околофутболе, когда люди стали взрослыми и умудренными опытом — даже из разных фирм вполне могут сесть и поговорить, пивка попить». Если больше, то, думаю, он не оставил какой-то культурный вклад или как-то повлиял на развитие рэп-баттлов.

Если смотреть сегодня, то тогда это было пиковой точкой популярности, а дальше интерес только угасал. То ли потенциал на этом баттле исчерпался, то ли просто не придумали ничего более интересного. Если говорить о массах, то никаких проблем он для них не открыл. Буквально это было увлекательно-развлекательным ивентом с сильной драматургией, яркими персонажами и неожиданным концом.

Можно сравнить с боем Хабиба и Конора — его тоже ждали, две стороны яро болели друг против друга. Это срезонировало. Не получается рассуждать о культурных или спортивных последствиях поединка Хабиба и Конора. Так и тут: не вижу глубинных изменений, серьезного вклада в культуру.

Кстати, еще какую культуру? Если рэп, то он развивается по-другому пути. Сейчас нет словоцентричного рэпа, оттуда ушло такое явление, как панчлайн. Популярные рэперы не пытаются выстроить какой-то длинный нарратив, большинство из них не обладает поэтическим скиллом.

А те, кто им обладает, выглядят исключениями, который подчеркивают правило. Оксимирон или Noize MC это делают — они востребованы у слушателей, но они нетипичные на фоне сегодняшнего состояния жанра. Их путь помогает рассмотреть, что основная масса идет другой дорогой. Если смотреть на США, то там тоже есть единицы типа Джей Коула или Кендрика Ламара, которые ближе к литературе или поэзии — где важен текст, где мыслей не одна на всю песню.

Читать Возможно, мы переоцениваем и пытаемся увидеть мощные культурные высказывания, а для людей это был просто веселый трэш-ток, где два очень разных чувака пришли друг друга пообзывать. Кажется, что из сегодняшнего дня никакой баттловой культуры не сформировалось. Это было популярным молодежным развлечением, а потом мода изменилась. Сейчас это нишевое развлечение, которое с большим трудом конкурирует с другими».

По большому счету никаких глобальных тем или социальных проблем баттл не затрагивает, если не считать за таковые проблемы кого-либо из участников, которые подчеркивает его оппонент. Скорее это просто зрелищный поединок в рамках все еще популярного на тот момент жанра. Он столкнул лицом к лицу знаменитого артиста и андердога, годами искавшего очной баттловой встречи именно с этим популярным соперником. Данный баттл сам по себе стал высшей точкой в многолетнем развитии акапелльного жанра, после которой тот вполне очевидным образом пошел по нисходящей.

Воскреснет ли акапелла в обозримом будущем?

Слава КПСС: баттл с Оксимироном, поход в Госдуму и другие факты биографии

Слава КПСС заявил, что благодаря множеству псевдонимов раскрывает все грани себя. 4 августа 2016 года Слава КПСС выпускает восьмитрековый мини-альбом «Трудно быть с Богом»[15]. Биография Славы КПСС, или Гнойного, – это история о противостоянии главным персонажам русского рэпа.

Гнойный (Слава КПСС): биография, личная жизнь и творчество

Read Слава Кпсс's bio and find out more about Слава Кпсс's songs, albums, and chart history. В те годы Слава КПСС еще не знает, что в будущем станет грозой МС на Слово СПБ – он вступает в панк-сообщество, дебоширит, злоупотребляет алкоголем, и время от времени имеет проблемы с милицией. Слава кпсс лет. Слава КПСС. Соня Мармеладова рэпер. Гнойный (СЛава КПСС) Победа над Оксимироном. Одним из самых ожидаемых событий в рэп-кругах 2020 года стал баттл Гнойного и Oxxxymiron.

Слава Гнойный aka. Слава КПСС

Гнойный (Слава КПСС) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021. Гнойный (Слава КПСС) в детстве и юности Гнойный (Слава КПСС) в детстве и юности. В 2012 году впервые услышал музыку рэп-группы «Бухенвальд Флава», где читал Саша Скула, и решил сам создавать треки в хип-хоп стиле. Биография Славы КПСС показывает, что он не церемонится со своими оппонентами и предпочитает крепкие слова для высказываний. Новости и статьи. Слава КПСС — что известно, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Главная» Новости» Слава кпсс сколько лет.

Слава кпсс лет

Тексты рэпера содержат не только призывы к аморальным действиям и социальному бунту, но и позитивные и задушевные мысли. Личная жизнь В разговорах о личной жизни Гнойного некоторое время упоминалось имя Оксаны Мироновой, но позже выяснилось, что это был псевдоним Оксимирона - соперника Вячеслава по баттлам. Оксимирон - это псевдоним Мирона Федорова, который окончил Оксфордский университет, и он использовал его, чтобы пошутить над скрытностью Гнойного. Однако, в отношении девушек молодой рэп-исполнитель бывает неоправданно груб. Он потребовал от Вячеслава публичных извинений, иначе чеченец обещал самосуд. Карелин извинился перед обиженными кавказцами и удалил свой комментарий из социальной сети «Вконтакте». Сейчас у певца есть два профиля в «Инстаграм», один из которых закрыт для посторонних, а также страница в «Твиттере» под названием «Неотстой Продакшн», где он часто выкладывает фотографии с прошедших турниров. Микстейп состоял из 30 композиций и длился два с половиной часа.

В то же время Слава сотрудничал со своим кумиром Сашей Скулой, с которым Гнойный записал песню "В зале суда". Позже рэпер выпустил альбом "Трудно быть с богом", где главным хитом стала песня "Мертвые звезды". Он пишет песни о наркотиках, насмехается над Pharaoh и Бастой, и создает пародии на стиль исполнителя ATL. В этом соревновании также участвовали музыканты Narek и Пачука. Вскоре Вячеслав принял участие в двух батлах в Санкт-Петербурге, где выступил против vs94ski. Мирон Федоров выразил неприязненное отношение к Гнойному и вызвал его на баттл через год.

Рос в компании сестры Дарьи. Будучи школьником, занялся предпринимательством: вместе с приятелями рисовал на заказ мультфильмы, позже продавал психологические тесты на компакт-дисках. В 2007-м поступил в Хабаровский институт инфокоммуникаций, по окончании которого стал специалистом в IT-сфере.

В 2013-м перебрался в Санкт-Петербург. Трудился в сотовых компаниях, аквапарке. Творческий путь Гнойного Примерно до 2012 года Вячеслав увлекался панком, затем, познакомившись с творчеством Саши Скула и его проектом «Бухенвальд Флава», переключился на хип-хоп музыку. По признанию самого Гнойного, в число персон, повлиявших на его дальнейшее творчество, вошли исполнители «Ленина Пакет», «4 позиций Бруно», Babangida, лидер «Аукцыона» Леонид Федоров, др. С 2012-го Вячеслав стал участником группы «ежемесячные». В 2013-м Карелин отправил заявку на участие в баттл-лиге Slovo SPB, а в 2014-м, выступая там под псевдонимом Гнойный , победил в первом сезоне шоу. Его сразу пригласили в Анапу на фестиваль SlovoFest, где его оппонентом стал Nongratta, организатор площадки Slovo Moscow. В то же время Гнойный примкнул к рядам рэп-объединения «Антихайп» лэйбла «Ренессанс», став со временем лидером данного питерского движения и одним из сильнейших российских баттлеров. Также его стали приглашать в жюри рэп-турнира SlovoSPB.

Вячеслав известен не только как Гнойный - этот псевдоним он по большей мере использует для рэп-баттлов. Например, Соня Мармеладова - псевдоним для баттлов под бит и грайм-треков, Валентин Дядька - для юмористических кавер-композиций, Бутер Бродский - для экзистенциального, печального творчества. Вячеслав, по его признанию, любит придумывать разные ники, поэтому у него есть и десятки других псевдонимов. Свое творчество исполнитель характеризует как «узко субкультурный рэп с кучей внутренних приколов». Особое внимание рэп-исполнитель привлек к себе в 2017 году, после того как в августе состоялась словесная дуэль Гнойного с его давним оппонентом - «королем» рэп-жанра Оксимироном Oxxxymiron; Мирон Федоров , отучившимся в свое время в Оксфорде. Баттл прошел в Питере на площадке проекта Ресторатора «Версус». Гнойный лидировал со счетом 5:0. Это событие приковало к себе внимание миллионов интернет-пользователей, обсуждалось на страницах журналов и в Сети, на федеральных каналах. Ряд СМИ даже оштрафовали из-за публикации полной версии этого баттла без цензуры.

В октябре 2017 года стало известно, что Гнойный вошел в жюри вокального конкурса «Успех » на телеканале СТС. Однако пара рассталась в 2017 году. По словам рэпера, они с девушкой друг другу надоели. Слава Карелин - персонаж о котором пойдет дальше речь именует себя в интернете. Его фамилия по паспорту не Карелин, а Машнов. Биография Родился Слава в Хабаровском крае в 90-е годы. Известно, что учился в Хабаровском Институте Инфокоммуникаций, в молодые годы стал увлекаться панком и рисованием мультиков на заказ. Пробовал продавать психологические тесты на компактных дисках, работал в аквапарке, в сотовых компаниях. Всем уже известный "Гнойный" вполне узнаваем на этом старом и небольшом фото.

Он родился 9 мая 1990 года, сейчас ему 27 лет. Рэпом Гнойный заинтересовался относительно недавно. По записям из интернета можно проследить начало его активности в 2012-ом году, а также провести параллели с группой «Бухенвальд Флава», которая его и вдохновила своими песнями, стилем и позицией в репе. В 2013-ом году Слава подаёт заявку на участие в рэп-баттле в проекте СловоСПБ и побеждает в нём одолев в финале организатора - Дена Чейни. Дальше Гнойный начинает вести агрессивную игру задевая каждого второго - от популярных до не очень реперов. Тактика "задевать всех", кто не подходит под его систему взглядов - быстро Гнойному придаёт популярности, пускай и в узкий кругах хип-хоп-адерграунда. В это же время он знакомится с рэпером Замаем с которым они в дальнейшем идут бок о бок и попадают в движение «Антихайп », которое существует в совокупности с другим рэп-объединением «Ренессанс » под руководством старого батл-рэпера Виктора СД Гевиксмана. Стоит заметить, что Славе импонирует питерская баттл-площадки SlovoSPB, основной свой гнёт он направляет по их соседям, конкурентам - Versus. Обосновывает он свои потуги тем, что Версус чрезмерно коммерческий проект ставящий на первый план деньги, а не баттл-рэп.

Стиль рэпера Гнойного взял своё начало с адерграунд направления, где у истоков стоит такой обнинский рэпер-анонимус, как Бабангида, который отчасти вдохновил Славу. Он также, не любит остальной русский рэп, особенно ту часть, которая становится в коммерчески-удобную позу. Активно диссит Oxxxymiron"а, Rickey F и пр.

Так как Вячеслав очень начитанный человек, он видимо провел некие параллели с персонажем из произведения Достоевского, собственно с Соней Мармеладовой и поэтому так себя назвал. Валентин Дядька — псевдоним существует для записи каверов на различных людей абсолютно разных сфер деятельности.

В самом начале войны Слава КПСС был призван и в 2030 году отправился служить на плавучую крепость на Тихоокеанском фронте, где был вынужден в одиночку противостоять Мировому заговору против России. После возвращения домой он продолжил научную деятельность, наблюдая за поведением бабушки и её кошки, которых ему пришлось вырыть из могил, несмотря на их сопротивление.

После получения им Нобелевской премии за изобретение способа выпинывать изобретателей вечного двигателя из приличных мест, Слава КПСС переехал на искусственный спутник Земли Венеру, где проживает до сих пор в старинном замке. Да и к Славику , собственно, тоже не имеет.

Гнойный/Слава КПСС рост вес

6 августа 2017 года в клубе Opera Concert Club во время второго кроссовера Versus Battle vs #SLOVOSPB состоялся баттл между Oxxxymiron'ом и Славой КПСС. Осознаем баттл Оксимирона и Славы КПСС пять лет спустя: что он оставил после себя, почему мы это любили – и куда все это делось. рэпер давно не появлялся на публике. Гнойный (Слава КПСС) в детстве и юности Гнойный (Слава КПСС) в детстве и юности. В 2012 году впервые услышал музыку рэп-группы «Бухенвальд Флава», где читал Саша Скула, и решил сам создавать треки в хип-хоп стиле. 6 августа 2017 года в клубе Opera Concert Club во время второго кроссовера Versus Battle vs #SLOVOSPB состоялся баттл между Oxxxymiron'ом и Славой КПСС. Гнойный (Слава КПСС) в детстве и юности Гнойный (Слава КПСС) в детстве и юности. В 2012 году впервые услышал музыку рэп-группы «Бухенвальд Флава», где читал Саша Скула, и решил сам создавать треки в хип-хоп стиле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий