отжим, телескопическая ручка, щетка, пар; выбираем лучшую швабру для мытья авто. Телескопическая швабра для мойки автомобиля+Сменная головка щетки, щетка для уборки и мытья машин,(Желтый черный).
Швабра для мытья автомобиля
В этой статье рассмотрим плюсы и минусы использования парогенератора для уборки и химчистки салона автомобиля, последовательность действий при чистке авто, советы по выбору бытового прибора для вашей машины. Прикупил для удобства мойки, швабру ибо мочалкой в морозы не оч приятно обтирать авто. Сможет ли девушка без опыта помыть машину на автомойке самообслуживания и насколько скорость и качество ее работы будут отличаться от результатов профессионала? Щетка для мойки автомобиля TORSO, 53 см. Швабра для мытья авто телескопическая, 126-210 см, с мягкой щетиной и ручкой, с краном для шланга, L.
Лучшие автошампуни 2023 года для ручной и бесконтактной мойки
Поршни в бюджетных устройствах изготовлены из хрупкой керамики или металлокерамики, в дорогих — из более надежного и долговечного металла. Насадки в комплекте — увеличивают эффективность мойки и расширяют сферу ее применения. Большинство моделей, в том числе среднего уровня, укомплектованы только одной веерной фрезой — ее достаточно для выполнения большинства задач. Но некоторые производители предусматривают возможность подключения к их мойкам насадок Karcher через переходники.
Если вы хотите получить максимум пользы от агрегата, укомплектуйте его дополнительными насадками: грязевой фрезой, пеногенератором и угловым копьем. Классификация моек высокого давления Несмотря на отсутствие принципиальных различий, автомойки принято разделять на 3 класса: Мини-мойки начального уровня. Недорогие устройства, часто с пластиковыми помпами и керамическими или металлокерамическими поршнями.
Реже можно встретить мойки с поршнями из алюминия. Давление до 120 бар. Этого достаточно, чтобы отмыть садовую технику, велосипед или дорожку, но не хватит, чтобы удалить стойкие загрязнения с кузова автомобиля или старую краску с железных поверхностей.
Такие мини-мойки отличаются небольшими размерами и малым весом. Но из-за дешевых материалов они не выдерживают длительных нагрузок рекомендованная продолжительность работы — до 30 минут. Автомойки среднего уровня.
Помпы таких агрегатов производятся из пластика или металла, часто имеют металлические поршни. Подходят для регулярного бытового использования, можно отмыть дорожки и полы, кузов автомобиля, старую краску с железных поверхностей, прочистить канализацию или даже опрыскать садовые насаждения от болезней и паразитов. Устройства, при своей компактности и легкости, выдают давление до 150 бар и могут работать до часа или даже больше.
Поэтому используют автохимию с обычных автомоек, а как я уже писал, между ними серьёзные отличия. Если кто-то добился на американской робомойке хорошего результата в России, то обязательно отпишите адрес в комментариях под статьёй только адрес мойки, без ссылок и прочего , если эта мойка в Москве, то постараюсь съездить сразу же, если в других городах, то постараюсь там помыться с оказией. Из-за использования кислотной и агрессивной щелочной автохимии на Г-образных портальных мойках, при высокой скорости нанесения, производителям приходится использовать только кислотостойкие материалы в производстве. В основном это нержавеющая сталь, разбавленная дорогими видами пластиков.
Даже РВД рукава высокого давления, в просторечье - шланги на них специальные, кислотостойкие. Этот факт обуславливает ценник этого оборудования в 110 000 - 150 000 долларов, при простой конструкции. Конечно тот же PDQ пытается снизить цену применяя больше пластика, но цена при этом снижается не критично, а вот износостойкость под большим вопросом. Washworld пошёл по пути снижения количества химических магистралей до 4 и упрощения конструкции и комплектующих в модели XR-7, что позволило снизить цену до 80 000 долларов в базе.
С другой стороны, отсутствуют маркетинговые фишки за которые так любят американцев и которые поднимают средний чек. Поэтому экономия тоже спорная, так как производительность меньше, надёжность из-за отказа от помп CAT тоже ниже. А самое главное, что такого качества помывки и сушки как на старших моделях на них добиться не возможно физически. Немного о себестоимости помывки.
Самый весомый вклад состоит из нескольких видов химии с дозировкой 15 - 100 мл на каждую. Если использовать американскую автохимию, то себестоимость процесса будет самой высокой на рынке, выше только на традиционных ручных автомойках. Точные цифры не указываю специально, так как можно запрограммировать машину на разное количество проходов, а значит на разное потребление автохимии. Продавцы оборудования в себестоимости указывают самую минимальную программу длительностью 2-3 минуты, а чек при этом называют как за максимальную программу длительностью 7-8 минут.
Но при должной настойчивости предоставят раскладку по расходу на любой вариант, поэтому сможете всегда посчитать себестоимость самостоятельно. В заключение, в главе про американские Г-образные робомойки должен упомянуть ещё про одну особенность: метод дозации автохимии - эжекторный. Можно трактовать этот способ и как достоинство и как недостаток. Положительная сторона - это простейший механизм, когда по закону Бернулли одна жидкость двигающаяся с высокой скоростью из-за создающегося разрежения начинает подсасывать другую, то есть в воду подсасывается автохимия.
Как говорится: всё гениальное - просто. Ломаться нечему. Вроде бы нужно отнести к достоинствам. Если бы не пара НО, которые в российских условиях перечёркивают все достоинства.
Первый, это проблематичность регулировки дозировки. Чтобы изменить дозировку, нужно менять жиклёры, то есть откручивать один и ставить вместо него другой - с большим или меньшим отверстием. Конечно, сложного в этом ничего нет, но и не секундное дело. И вот написали вы регламент персоналу, что при жаре свыше 27 градусов, уменьшается дозировка химии или при похолодании, напорот увеличивается и для этого меняются жиклёры.
Как думаете, какова вероятность, что персонал это сделает, учитывая, что проверить делали ли это почти невозможно? Просто начинает хуже мыть, а в этом случае виноваты клиенты: машины у них вдруг грязные пошли и вообще сами клиенты не адекватные, или поставщики химию плохую привезли. Короче виноваты все кроме работников. Второе НО, если использовать некачественную автохимию, которая склонна выпадать в осадок, она будет это делать в эжекторном узле и тем самым влиять на дозировку, при этом никто об этом не узнает, пока не начнутся жалобы от клиентов.
Достоинства и недостатки европейских автомоек Для начала я должен описать европейский менталитет, так как он сильно отражается на продукции европейских производителей. И здесь нужно сказать о трёх особенностях. Первая - это про отношение к автомобилям. Естественно, все люди разные, страны в Европе тоже разные, с отличающимся менталитетом, но речь будет идти про большинство, которое и формирует спрос.
Так вот, большинство людей относится к машинам исключительно как к средству передвижения. Это значит, что если притрутся на парковке, то даже не обратят на это внимание. Ну царапина и царапина, подумаешь… Поэтому про то что щётки могут повредить лак автомобиля думают в последнюю очередь. Вторая - это отношение к затратам.
Тут задаёт тон Германия, как крупнейшая экономика и как страна с самым большим количеством автомобилей в Европе. Немцы - рациональные люди и не видят смысл платить больше за то, где нет очевидных преимуществ. А в случае с автоматическими автомойками, щёточные показывают отличный результат, часто лучше бесконтактной, при этом негативный эффект от щёток не заметен. Если эксплуатировать щеточный портал без нарушения технологии, то повреждения лакокрасочного покрытия не будет, а матирование станет заметным через 5-7 лет, при частоте мойки один раз в неделю.
Третья - это отношение немцев к другим рынкам, кроме немецкого. Почему опять разговор о немцах? Как ни крути, но немцы занимают лидирующее направление в автомоечной индустрии, особенно в автоматических автомойках. Не только из-за того, что лидеры автомоечных рынков - это немцы: Karcher - в бытовом сегменте, а WashTec в профессиональном, но и из-за того, что кроме этих двух гигантов в Германии много производителей.
Тут должен сделать отступление. Возможно они не правильные, но у меня после плотной работы с немцами остались именно такие впечатления. Немцы - это люди с национализмом впитанным в крови, как бы не боролись они с этим на законодательным уровнем, но что есть, то есть. Причём национализм не в пренебрежении к другому цвету кожи, а в том, что они искренне считают, что немцы лучше всех остальных национальностей.
Поэтому крайне редко в топ-менеджменте немецких компаний, даже крупных, увидите людей другой национальности. У них часто экспорт-менеджерами или экспорт-директорами работают иностранцы, но решение принимает костяк из немцев, зачастую пожилого возраста. Плюс, учитывая, что немецкий рынок - крупнейший в Европе, то вектор развития на немецкие приоритеты. Как понимаете, бесконтактных робомоек в этих приоритетах нет.
Пообщайтесь с немцами и они с пеной у рта будут доказывать, что бесконтактная технология - это бзик зажравшихся американцев, на самом деле идеальный результат получить на таких автомойках не возможно и в какой-то мере они правы. Никогда бесконтактный способ мытья не перебьёт контактный. Но добиться хорошего результата можно, другое дело, что у немцев на это нет желания или воли, либо не видят в этом экономического эффекта. К чему это всё?
К тому что у крупнейшего в Европе производителя даже нет в каталоге бесконтактной автомойки. Спросите ну и что? А то, что такие мойки есть у большинства европейских производителей и проектировали их не для того, чтобы они хорошо мыли бесконтактно, а с целью максимально увеличить производительность. Как итог, такие мойки в бесконтактном режиме не справляются с засохшей, застарелой грязью.
Отличный результат возможен только на свежих загрязнениях. Второй момент касается исключительно России и СНГ. Советское наследие и первые щёточные портальные автомойки, которые были ввезены в базовых комплектациях и неправильно эксплуатировались, создали устойчивое мнение у наших автолюбителей: щётки - зло и их нужно избегать, так как они обязательно поцарапают «любимые ласточки». Я не нагнетаю, это на самом деле так.
Расскажу случай из жизни. Как-то потенциальный инвестор из Грозного поехал в Ессентуки убедиться, что наш портал моет хорошо. А это не в соседний город сгонять, всё-таки 300 км пути. Приехал и звонит со словами, что тут нет бесконтактной робомойки.
Я: Как так - там именно бесконтактная. Он: Как это бесконтактная, я же вижу щётки. Тут я вспоминаю, что на этом объекте в комплектации телескопический щеточный мойщик дисков и объясняю, что это для того, чтобы диски гарантированно отмылись. Он: Моя машина стоит дороже этого робота, у меня диски эксклюзивные, заказаны в цвет кузова, единственная такая машина в России.
Я: Ничего с дисками не произойдёт, я гарантирую. Если что-то случится, то отвечаем деньгами. Он: Где же я вас ловить потом буду? Да и не нравится мне ваша робомойка внешне, большая слишком… Развернулся человек и поехал обратно 300 км.
Что уж говорить об обычных людях, которые в большинстве своём, как увидят щетки, просто будут разворачиваться и уезжать, так как подумают что здесь обычный щеточный портал. Я считаю, что такого рода комбинированные портальные автомойки реально хороши, так как только на них можно добиться лучшего результата для машины любой степени загрязнённости с самой высокой скоростью. Плюс хороший инструмент для увеличения чека - полировка. После неё, даже видавшие виды машины, выезжают блестящие, будто только что из автосалона.
Такого бесконтактным способом добиться невозможно. Но владельцы таких автоматов сознательно себя ограничивают в количестве клиентов, так как большая часть никогда не поедет на автомойку с щётками. А если взять чисто бесконтактные портальные автомойки, то выбор маленький, при всём многообразии европейских производителей. Когда-то был портал Ceccato, но сейчас его выпускают только в паре с щётками и это правильно, так как мыл он посредственно.
Итак, какие же достоинства и недостатки европейских портальных автомоек? Все достоинства и недостатки вытекают из особенностей конструкции. И на Г-образных и на П-образных блок оборудования ездит на каретках по рельсам. На П-образных роботах рельсы находятся на полу за исключением странного китайского гибрида - LeisuWash SG, у него верхнеподвесная конструкция.
Г-образные роботы ездят по рельсам которые закреплены под потолком на собственном стальном каркасе. Отсюда вытекает два главных отличия. У П-образных автомоек вертикальные моющие балки двигаются только в одной плоскости и в не зависимости от ширины автомобиля всегда находятся на одном и том же месте. Зато горизонтальная моющая балка может двигаться не только вдоль автомобиля - вперёд-назад, но и вверх-низ.
Тем самым поддерживается одинаковая дистанция между форсунками и поверхностью автомобиля в любых горизонтальных частях автомобиля. То же самое относится и к сушащей балке. У Г-образных робомоек Г-образная моющая балка то что в народе именуется «кочерга» двигается вперед-назад и влево-вправо, то есть в 2-плоскостях, но не вверх-вниз. Можно долго спорить, что важнее помыть, лично я считаю, что хорошо помытая машина, это когда она промыта везде.
Если какая-то заметная деталь не промыта, то это уже плохо помытая машина, а за услуги низкого качества никто не готов платить хорошие деньги. При этом нужно учесть, что у всех автоматических автомоек есть места, где они физически не могут помыть хорошо: это между зеркалами и корпусам автомобиля, арки, диски сложной формы и т. Понятно дело, что и на классических бюджетных автомойках, где моют гости с востока, или наркоманы, приблизительно те же проблемы. Но за счёт того, что условная робомойка, помоет минимум вдвое быстрее, чем условный мойщик, то можно ставить ценник как на бюджетной ручной мойке или немного выше, так как люди готовы платить за сэкономленное время.
Но только если результат будет не хуже. Как только результат становится хуже, то тем меньше клиентов получается заманить скоростью. Поэтому, если хотите получить высокий средний чек, то нужно максимально возможное качество. Учитывая, что на прибыль средний чек влияет даже сильнее, чем производительность мойки.
Как американские робомойки борются с конструктивными недостатками я уже написал, ниже будет как со своими недостатками борются портальные автомойки. Помимо влияния на качество мытья, конструктив робота влияет на ограничения по высоте и ширине. И если по ширине особых ограничений нет, так как я не знаю легковых автомобилей шире Hummer H1 или Bentley Mulsanne, а вот по высоте ограничения серьёзные. Обычно об этом не пишут, но максимальная моечная высота у Г-образных автомоек не больше 2150 мм.
А учитывая конструкцию кочерги, то она может быть меньше в зависимости от длины автомобиля. Г-образные автомойки рассчитаны исключительно на легковые автомобили и микроавтобусы. И то с ограничениями, например Крузак с рейлингами и багажником на крыше уже не влезет. У европейских портальных автомоек в базовых версиях такая же моечная высота.
Но опционально доступны робомойки, которые моют одинаково хорошо как коммерческие автомобили высотой 2800 мм так и Солярисы или Авентадоры. И без ущерба для экономичности и эффективности, так как не нужные для каждого конкретного автомобиля форсунки - отключаются. Европейские бесконтактные портальные мойки имеют качающиеся вертикальные и горизонтальные форсунки, что позволяет намного лучше фиксированных отмывать сложные выштамповки на кузовах современных автомобилей. При этом сокращается количество форсунок, а значит увеличивается моющая способность каждой форсунки.
Кроме этого, горизонтальные моющие балки могут менять угол наклона, за счет чего повторяют контур автомобиля и держат угол контакта близким к 90 градусам, что дополнительно увеличивает эффективность. Благодаря этому можно заметно экономить воду без ущерба качеству мытья. Ещё одно сильное достоинство европейских портальных автомоек - контурная встроенная сушка. Контурная сушка несоизмеримо лучше сушит автомобиль, чем фиксированная.
Поэтому можно не использовать реагент для сушки. Конечно, для увеличения производительности, можно использовать отдельную фиксированную сушку на выезде из моечной зоны, но тогда понадобится реагент для сушки. И качество сушки будет зависеть от того, насколько медленно и равномерно автомобиль проедет через сушку. Либо использовать дополнительное помещение для установки дополнительной контурной сушки, либо полноразмерной фиксированной, которая будет продувать всю площадь автомобиля одновременно.
При этом качество сушки от водителя зависеть не будет, но и цена, что дополнительной площади, что отдельностоящей сушки зашкаливает. Реальный недостаток портальных автомоек по сравнению с Г-образными, это, конечно, скорость. Один проход от начала до конца автомобиля занимает больше времени: один проход у американцев 25-35 сек, тогда как один проход у европейских портальных автомоек - 40-60 секунд. Правда это учитывается только при нанесению пены или других видов химии на низком давлении, которые наносятся через блоки форсунок, которые закреплены по бокам в верхней части оборудования Г-образной мойки.
Что касается мойки высоким давлением, нанесение шампуня, то есть того что наносит «кочерга», то за один проход Г-образная мойка наносит или моет только половину автомобиля, поэтому приходится делать два прохода. Частично этот недостаток компенсируется тем, что для того, чтобы добиться нормального качества на Г-образных мойках, приходится использовать больше видов автохимии, на что тратится несколько лишних проходов. Поподробнее пройдёмся по тем портальным автомойкам, которые поставляют в Россию европейские производители. Istobal Tracer OH1 - это испанская Г-образная робомойка, качественная копия американской автоматической мойки.
Прысните в каждый замок, протрите тряпочкой, чтобы потеков не осталось и ничего у вас не замерзнет. Но если уличная температура ниже 20 градусов, может и не сработать. Не доверяю мойщикам, они мне машину расцарапают. Поверьте, при самостоятельной мойке в гаражах или на самообслуживании вы затираете ЛКП вашего автомобиля гораздо сильнее. Просто потому, что вымыть микроабразив песка с кузова вышеперечисленными способами очень затруднительно. Помыли из ведра, взяли тряпочку посушить кузов и готово! А вообще жалоб вроде «ой, а раньше этой царапинки до вашей мойки не было» выслушивать приходится регулярно. Что тут ответишь? Не "не было царапины", а ты ее просто не видел под грязью, а на чистой машине разглядел. Часто предлагают услугу «обезжиривание» Это развод на деньги или необходимость?
Летом это битум от дорожных работ, зимой в основном всякая дрянь, что льется с грузовиков — солярка, тосол, машинное масло, зимой дороги не моют, поэтому все это оседает на кузовах. Предугадываю вопрос — ЛКП обезжирка повредить никак не может. Опытный мойщик в большинстве случаев сразу скажет, нужна эта услуга или нет. Самому тоже можно определить — сбейте водой слой грязи внизу водительской двери у внедорожника низ крышки багажника под номером , проведите ладонью, и если рука чувствует шероховатость или липнет, машина без обезжиривания точно не отмоется. Где-то раз в два зимних месяца эту процедуру сделать необходимо. Но бывает, что "обезжирку" предлагают чуть ли не каждый раз, как на мойку заедешь.
Выпускаются такие губки в самых разных исполнениях, на любой вкус и цвет. Существуют варианты в форме обычной бытовой губки для посуды а-ля «кирпич», есть в форме восьмерки с закругленными углами и прогибом посередине для лучшего хвата. Очень удобны в пользовании ворсовые губки в исполнении «варежка» — их не нужно держать при мойке, они просто надеваются на руку. Цена: от 80—100 руб. Щетка для стекол с водосгоном Полезный аксессуар, который может понадобиться не только при мытье автомобиля, но и для снятия со стекла подтаявшей наледи зимой. Как правило, щетка имеет две стороны: одну с резиновой лентой-водосгоном и другую — с армированным поролоном для удаления тонкого налета влаги. Выпускаются в двух видах: с короткой рукояткой для компактных машин и авто с небольшой длиной капота и с телескопической для автомобилей с большой площадью остекления и длинным широким капотом. Цена: от 100 руб. Такая щетка однозначно понадобится тем, кто ездит по грунтовым дорогам. Этот аксессуар подходит как для внешней очистки кузова, так и для уборки салона. Рекомендуется использовать две разные щетки: для салона — компактную, с небольшой рукояткой, а для кузова — побольше, с длинной ручкой. Кстати, важно знать, что стирать с кузова пыль губками или подручной ветошью нельзя: в этом случае пыль работает как абразив и, словно наждачная бумага, протирает краску.
Достоинства и недостатки ручной мойки
- 428000 SONAX многоцелевая двухсторонняя губка
- Чудо-товары: аккумуляторная мойка - Чудо техники
- Какой тряпкой мыть машину, чтобы не осталось разводов
- 428000 SONAX многоцелевая двухсторонняя губка
Часто ищут
- ТОП-10 роботов-полотеров 2022 года: лучшие по качеству оттирания загрязнений и функционалу
- Плюсы и минусы мойки самообслуживания
- 5 полезных аксессуаров для моек высокого давления, о которых вы могли не знать |
- Швабра для мойки — KIA Ceed (1G), 1,6 л, 2008 года | аксессуары | DRIVE2
- Комментарии
Теперь машину мою быстро, не испачкав руки. Нашел дешевый инструмент в FixPrice для мойки авто
Швабра для мойки | Прямая зависимость результата мойки автомобиля от подобранного набора автохимии. |
LeisuWash Россия - Робот автомойки от производителя. Купить бесконтактную автомойку. | Робот-автомойка Speedwash прибыльнее и рентабельнее других видов авто-моек в 2,5 раза. |
Очистит даже углы и стыки! Kärcher представляет швабру-насадку для моек высокого давления | купить с доставкой по выгодным ценам в интернет-магазине OZON (1315593316). |
Теперь машину мою быстро, не испачкав руки. Нашел дешевый инструмент в FixPrice для мойки авто
Статусы Новые технологии в мойке автомобилей Рынок услуг автомоек в стремлении обеспечить качественный сервис регулярно внедряет новинки, помогающие быстро и эффективно очищать любого рода загрязнения, экономя время автовладельцев. Какие же новые технологии в мойке автомобилей сегодня наиболее продуктивны и востребованы? Мойка автомобилей паром Очистка паром — новая технология мойки машин, позволяющая быстро и безопасно очистить транспортное средство как с наружной стороны, так и изнутри. Она построена на том, что подаваемый под давлением пар является самой по себе аморфной субстанцией. За счет этого он с легкостью проникает в любые труднодоступные места, включая решетки радиаторов, подкапотные щели, стыки и зазоры. Посредством направленной струи удобно производить дезинфекцию находящихся в салоне воздуховодов и устранять появляющиеся при работе кондиционера посторонние запахи. Главное достоинство этой новой технологии мойки автомобиля без воды в том, что подвергшиеся чистке поверхности остаются сухими. Обработанные паром элементы и плоскости приобретают естественный блеск, как после полировки.
Для очистки задействуется специальное оборудование — парогенератор. Этот агрегат вырабатывает пар и подает его через оснащенный насадкой шланг. За счет высокого давления и температуры пар легко справляется с поставленной перед ним задачей, разрывая сцепные связи между поверхностью кузова и грязью.
А в старых автомобилях очистка днища может стать причиной проникновения влаги внутрь полостей лонжеронов, спровоцировав коррозию.
Мюнхенская автомастерская ATU поясняет: «Мойка днища не наносит прямого ущерба автомобилю, но для многих старых моделей процедура будет вредна, так как позволяет воде под давлением легче проникать внутрь». Между тем, российский эксперт Скребов рассказал: во время самостоятельной мойки граждане совершают ряд ошибок, вредящих транспортному средству. И на кузове появляется «паутина» из микроцарапин. Чтобы лакокрасочное покрытие не теряло своих свойств, становясь матовым, специалист по детейлингу рекомендует применять несколько хитростей.
Контрольные сроки доставки извещения, об отправке заказа, через 10-15 дней с момента оплаты. Осуществляем отправку во все регионы России и страны "таможенного союза". Преимущественно мы пользуемся услугами следующих транспортных компаний: Аэрофлот ,ПЭК, Сдек , ЕМS Доставка до транспортной компании в вашем городе бесплатная, Посылку придется получать в транспортной компании, если Вы хотите, что бы посылку доставили к Вам домой или в офис, то необходимо будет заказать курьера в транспортной компании за дополнительную оплату. Если Вам необходимо произвести доставку в населённый пункт в котором нет отделений и терминалов транспортных компаний, то можно воспользоваться услугами EMS почты. Представительство в России г. Характеристики, комплектация и внешний вид товара могут отличаться от указанных на сайте. Описания и фотографии создаются на основе информации с официальных сайтов производителей, либо путем изучения изделия и его паспорта.
Плюсы: хорошо очищает грязь с дисков колес от тормозных колодок. Минусы: нужно уметь работать с кислотой, от нее уплотнители и пластинки из резины способны стать серыми. Незначительный спрос вследствие высокой цены и несоответствия идее быстрой и дешевой МСО. Вывод: стоит покупать, если среди ваших клиентов много людей, которые приезжают не просто «помыться», а поухаживать за авто. Иначе вложения не отобьются. Диски и насекомые Суть: агрессивная щелочь в быстром темпе наносится и смывается, убивает насекомых. Плюсы: значительно увеличивает доход, стабильно пользуется спросом у дачников. Минусы: щелочная химия хуже кислотной смывает черную пыль от тормозных дисков. Правда, делает это эффективнее обычной пенной шапки. Вывод: имеет смысл ставить ее, если мойка расположена в дачном направлении. В центре мегаполисов устанавливать не имеет смысла. Горячая вода высоким давлением Суть: зимой нельзя использовать воду, согретую до 60оС — перепад температур уничтожит ЛКП. Подается 35-градусная вода, которая на морозе воспринимается как горячая исходят клубы пара. Плюсы: программа позволяет мыть авто при -10оС и ниже. Если температура выше, режим лучше отмывает грязь, делает процедуру удобнее. Минусы: термосмесители есть только у дорогостоящего автомоечного оборудования, в эконом-классе эта функция не предусмотрена. Горячая вода в 2 раза дороже холодной, повышается себестоимость услуги. Вывод: редкий, но полезный режим для русских морозов. Компромисс — отказаться от нагревания в режиме «Вода высоким давлением». Вместо этого купить оборудование с отдельной функцией «Горячая вода». Так не потеряются клиенты, готовые платить за хороший результат и комфорт. А сторонники экономичной мойки продолжат использовать холодную воду. Щётки щётка с пеной, щётка с водой Суть: в пистолет встраивается щётка с мягким конским волосом. Клиент, нажимая на пульт, подает то воду, то пену. Плюсы: машина отмывается лучше и быстрее, мягкий ворс не вредит лакокрасочному покрытию. Удаляет «дорожную пленку, из-за которой даже чистое авто выглядит старым, не блестит.
Как протереть кузов автомобиля после мойки без разводов
Швабра для мытья автомобиля, выдвижная и регулируемая впитывающая Швабра для мытья автомобиля, лобового стекла и крыши. купить с доставкой по выгодным ценам в интернет-магазине OZON (1315593316). Мытье: если на мойке есть щетки для мытья, вы можете их использовать для очистки автомобиля от пены и грязи. Очиститель для мытья окон, зеркал и любых гладких, ровных поверхностей. Мытье: если на мойке есть щетки для мытья, вы можете их использовать для очистки автомобиля от пены и грязи. Щетка для мойки автомобиля, инструменты для чистки, швабра с длинной ручкой, автоматическая вращающаяся пенящаяся автомобильная швабра из синели, микрофибры, автоаксессуары.
Как протереть кузов автомобиля после мойки без разводов
За 1200-1500 р. Но на комплекты часто поступают различные жалобы от пользователей. Все зависит от типа уборочного инвентаря. Простые швабры для мытья автомобиля с элементарными функциями стоят 800-1300 р. Лидеры среди изготовителей: Vileda — швабра для машины Швабра для мойки автомобиля за эту цену оснащена вращающимися платформами и телескопическими ручками. В ассортименте есть щетки и «бабочки». Отдельные модели оснащены распылителем, в который можно наливать воду или моющее средство. Клининговые системы оцениваются изготовителями в 2000-5000 р. Швабры с отжимом, рейтинг самых популярных брендов: Модели премиум-класса К этой категории относятся вертикальные пароочистители.
Это электрические приборы, которые очищают и дезинфицируют поверхность без мыла и моющих средств. Подходят для чистки салонов, окон и кузова машины. Чтобы не поцарапать краску на автомобиле, швабра для мытья машины должна работать на сухом пару.
А это означает, что никакая дополнительная очистка не требуется. А в старых автомобилях очистка днища может стать причиной проникновения влаги внутрь полостей лонжеронов, спровоцировав коррозию. Мюнхенская автомастерская ATU поясняет: «Мойка днища не наносит прямого ущерба автомобилю, но для многих старых моделей процедура будет вредна, так как позволяет воде под давлением легче проникать внутрь». Между тем, российский эксперт Скребов рассказал: во время самостоятельной мойки граждане совершают ряд ошибок, вредящих транспортному средству. И на кузове появляется «паутина» из микроцарапин.
Считаем, чем больше датчиков, тем более опасна мойка — их может закрыть пена или прилипший лист, тогда повреждений не избежать. Так ли это? Например, есть вода с повышенной кислотностью. При добавлении в нее шампуня может произойти химическая реакция, результатом которой станет соляной осадок. Именно он и образует налет» — В нашей практике был подобный случай — отказал один из резервуаров очистного сооружения. Белые соляные капли стали видны сразу после того, как машина выехала из «туннеля». Мы оперативно устранили неисправность и вновь помыли автомобиль — загрязнения исчезли. Насколько нам известно, не все мойки устанавливают очистные сооружения для воды, так как считают их слишком дорогими. В процессе настройки экспериментировали: от 2,5 до 10 минут. Вышло, что оптимальное значение — именно 4, так сказать «золотая середина». Таким образом, мы можем обслуживать 50 автомобилей в час. Однажды мы попытались посчитать: что было бы, если бы все наши работы были переведены в ручной режим. Вышло, что для рентабельности стоимость мойки составила бы 500 тысяч. Это слишком много. Слева — микрофибра после прохождения 70 машин. Справа — очищенная «Сухая» мойка Этот вид очистки кузова от грязи вызывает, пожалуй, самые горячие споры среди автовладельцев. Опасения у людей вызывает и сама технология: сложно поверить, что любую поверхность можно очистить без помощи воды. Кроме того, сомнения вызывает процесс натирания кузова — какой бы ни была химия, трудно избежать царапин на ЛКП. Сотрудники фирмы, предоставляющей такие услуги, решили развеять мифы. Мы наносим средство из распылителя, через 15—20 секунд оно проникает сквозь грязь, размягчает ее и оседает на кузове. Вещество само по себе скользкое, его состав заключает грязь в капсулы. После паузы загрязнение можно снимать мягкой салфеткой с микрофиброй. Все частицы снимаются с поверхности вместе с капсулами, они не могут поцарапать ЛКП, так как их обволакивает мягкий силикон. Важно снимать грязь движениями, направленными в одну сторону.
Когда моечный аппарат твой личный, ты сам хозяин своего времени. С этим в целом не поспоришь. Но есть нюансы… Вот так, как на фото ниже, делать вряд ли получится в смысле, мыть с расстояния в полметра и больше. Чтобы струя маломощного и недорогого моечного аппарата высокого давления обладала достаточной силой, вам придется сделать факел с минимальным углом сменой насадок или регулировкой универсальной насадки — последнее, кстати, сильно хуже и максимально приблизить его к поверхности кузова. К чему все это? А к тому, что эффективная рабочая поверхность водяного «лезвия» будет достаточно узкой, 40-50 мм шириной. И водить ей по кузову придется методично и долго. В качестве аналогии: чем быстрее покрасить квадратный метр — кистью шириной 50 миллиметров или кистью шириной 120-150 миллиметров? То-то же… Так что экономия времени тут под большим вопросом. Погрузка-разгрузка воды, развертывание моечной установки, заполнение шланга из чайника не забыли? И это еще не весь список, кстати — мы его расширим чуть ниже! Причина этого та же, что и при аналогичном результате после помывки на мойке самообслуживания. А именно — низкая концентрация моющего средства, распыляемого из встроенного бачка или пеногенератора в виде насадки на пистолет, и что важнее слабое давление воды. Да, даже 200 бар которых на деле обычно нет — номинальное давление заявляется производителем при работе от водопровода, а из канистры или ведра оно обычно меньше — это все же не вполне достаточно для качественной очистки кузова автомобиля. Даже использование профессиональной химии и нанесение ее с помощью садового бачка-распылителя в оптимальной концентрации а не той, которую обеспечивает автоматическая подача аппарата не решает проблему — грязь нужно смывать под высоким давлением и с большим расходом воды… Как же быть? Начнем издалека… Многим кажется, что правильная процедура мойки состоит из трех этапов — предварительное сбивание грязи, нанесение моющего средства с несколькими минутами ожидания, чтобы оно сработало и размягчило грязь, и финальное смывание. Дело в том, что основная задача моющего состава — пропитать самый нижний слой грязи, непосредственно сцепляющийся с лакокрасочным покрытием кузова, и разорвать эту «сцепку». Грязь под микроскопом выглядит как пористая рыхлая структура, которая должна насытиться шампунем. А когда мы проводим предварительное сбивание грязи простой водой, то поры оставшегося тонкого слоя загрязнений пропитывает и заполняет простая вода, занимая то место, которое должна была бы по-хорошему занять моющая химия. И химия работает уже заметно слабее... Однако предварительная проходка водой — неизбежная процедура при толстом слое грязи, который не сможет в достаточной степени пропитаться шампунем насухую, поэтому с некоторым снижением эффективности моющего средства приходится мириться, просто увеличивая его концентрацию. К чему вся эта история?
Лучшая швабра для мытья машины
Итак, машина стоит в боксе, деньги или карта наготове. Подходим к терминалу и оплачиваем определенную сумму. После чего выбираем тот режим, который нам нужен. Например, горячая вода. Терминал подскажет, какой пистолет нужно взять в руки именно сейчас. Разумеется, здесь используются мойки высокого давления в России предпочитают давление 140-200 бар , поэтому будьте готовы к отдаче и возьмитесь за рукоять двумя руками. Медленно проходите со шлангом по периметру авто, сбивая грязь струей воды. Фото: Кирилл Каримов После воды стоит покрыть кузов пеной, которая разъедает дорожную грязь и пятна.
Для этого подходим к терминалу и выбираем эту программу. Пена выходит из пистолета уже не под большим давлением, но старайтесь не испачкать ею вашу одежду и избегайте попадания на кожу или в глаза. Итак, машина в пене. Возьмите небольшую паузу до трех минут , чтобы активные компоненты сделали свое дело. Теперь снова пройдитесь по кузову шлангом с водой не забывайте про колесные арки, а вот в подкапотное пространство лучше не лезть , теперь машина должна быть чистой. Возвращайте пистолет в место крепления, садитесь в свою посвежевшую «ласточку» и выезжайте из бокса. Собственно, это весь процесс мойки.
Но есть еще много чего интересного. Фото: Кирилл Каримов Особенности комплексов Мойки самообслуживания чаще всего — это открытые автомойки, которые не требуют капитального строительства. Грубо говоря, на фундамент и водоочистку под ним ставятся быстросборные конструкции. Такой подход даёт огромное преимущество — машины проходят через «портал» и сдавать назад не нужно. Условные боксы отделены друг от друга баннерами.
Мойки с низким давлением не справятся со сложными и старыми загрязнениями, а профессиональные модели с высоким давлением при неправильном использовании могут повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, кирпичную кладку или раствор. Производительность — по этому параметру можно оценить, как быстро автомойка справится с задачей.
При выборе между мойками с равным заявленным давлением покупайте ту, производительность которой выше. Мощность — не самый важный параметр, а скорее показатель честности продавца. При выборе между мойками с одинаковым заявленным давлением струи остановитесь на устройстве, мощность которого выше. Материал помпы и поршней — показатель надежности устройства. Помпа может быть сделана из пластика, силумина, алюминия или латуни. Пластик — наименее надежный и наиболее дешевый материал. Сделанная из него помпа не подлежит ремонту: в случае поломки ее придется заменить целиком.
В среднебюджетных моделях корпус помпы сделан из силумина или алюминия, у дорогих — из алюминия или латуни. Эти материалы гораздо надежнее. Поршни в бюджетных устройствах изготовлены из хрупкой керамики или металлокерамики, в дорогих — из более надежного и долговечного металла. Насадки в комплекте — увеличивают эффективность мойки и расширяют сферу ее применения. Большинство моделей, в том числе среднего уровня, укомплектованы только одной веерной фрезой — ее достаточно для выполнения большинства задач. Но некоторые производители предусматривают возможность подключения к их мойкам насадок Karcher через переходники. Если вы хотите получить максимум пользы от агрегата, укомплектуйте его дополнительными насадками: грязевой фрезой, пеногенератором и угловым копьем.
Обслуживался у нас головной офис одной фирмы, филиалы разбросаны по Санкт-Петербургу и области. Они как-то раз полностью обновили свой автопарк, закупили «Волги», «Газели», «Форды» всеволожские. Прошло три года, машины головного офиса в остались в отличном состоянии, а у ГАЗов филиалов сгнили пороги, низ дверей, глушители, «Форды» получше, но - «паучок» там, «паучок» здесь. Эксплуатировались с одинаковой интенсивностью, ездили по одним дорогам, разница была только в том, что автомобили головного офиса мылись минимум раз в неделю, а филиала раз в полгода.
Соль, реагенты свое дело делают. Если у вас «мазератти» с алюминиевым кузовом, можете не заморачиваться, конечно, а если что попроще — имейте в виду. Хотя, конечно, в мойке больше эстетической составляющей, чем практической — услуга не самая необходимая. Да и реагентов на дороги который уж год льют все меньше.
Как ни помою машину — замерзают двери, замки, ручки. Тут ее обязательно дело в том, что «мойщики - пидарасы», ленятся и халтурят. Мне могут не поверить, но решение ребуса «замерзнет — не замерзнет» зависит во многом от конструкции машины - одна замерзает, сколько ее не продувай сжатым воздухом и не протирай проемы, другая нет. Был у нас вип-клиент на БМВ Х5, как ни изгаляйся, все равно после мойки замерзает.
Был и такой, что мылся через день и никогда машину не сушил — «а зачем, у меня не замерзает», ездил на «Пассате В3». Ну и учтите - машина из теплого влажного бокса выезжает на холод — тут морозом неизбежно «прихватит» Что делать? Да все несложно. Заведите в багажнике старое махровое полотенце и после того, как выедете на улицу после мойки, откройте все двери, багажник и протрите еще раз все проемы от влаги и конденсата.
Приятнее ведь посидеть в комнате ожидания, попить кофе, пока твою машину приводят в божеский вид. Но есть и другие автовладельцы. Они хотят ухаживать за машиной своими руками и при этом экономить. Что ж, для них есть несколько секретов — как не навредить машине в попытке помыть её дешевле. Ошибка 1 — использовать тряпки и щётки Бесконтактная мойка так и называется, потому что тереть и очищать посторонними предметами кузов не нужно. Активная пена наносится с помощью пистолета, затем выдерживается пару минут и смывается водой. Состав автохимии для бесконтактной мойки очень агрессивен — намного ядрёнее, чем при контактной мойке. Владельцы, которые пытаются натереть кузов тряпками и щётками в то время, как активные ПАВ работают на поверхности ЛКП, разъедая грязь, только вредят своему авто. От такой обработки на кузове быстро появятся царапины. Хотите полноценно потереть машину щёткой — отправляйтесь на мойку, где пена наносится с помощью щётки — там другой состав автохимии, не такой агрессивный.
Как выбрать правильную щетку для мытья автомобиля своими руками
За полтора месяца проехал 6 000 километров. Кстати, даже первое ТО прошёл, за которое отдал 320 рублей. Приятный бонус, хочу заметить! В общей сложности, учитывая дополнительные опции и оклейку бронеплёнкой, за машину я отдал порядка 60 тысяч долларов. К габаритам долго привыкать не пришлось, но подвеска — очень жёсткая. Комфорта по ходовой в ней немного. Раньше пикапами не владел, поэтому нет возможности сравнить. Когда начал изучать вопрос, убедился, что это грузовик с рессорами сзади — ничего не попишешь.
Бывалые посоветовали закинуть в кузов 150 кг нагрузки, что я, собственно, и сделал. Восемь мешков песка — и подвеска стала помягче. По Минску это относительно небольшой ценник — он обычно зависит от аппетитов конкретной студии детейлинга. До этого я владел Audi Q8 и тоже покрывал её матовой «бронёй» — именно тогда мне понравилось сочетание. Если подытожить, то преследовал цель изменить заводской цвет и защитить кузов. Да, это не винил, а прозрачная матовая бронеплёнка. Просто нальёшь горячей воды — и дефект рассосётся.
Про робомойки раньше ничего не слышал, поэтому будет интересно попробовать. Не пятьдесят? Цена тарифов — 10, 14, 16 и 18 рублей соответственно. Доступно, надо сказать! Хотя мойка и бережная, компания «А-100» не рекомендует посещение робомойки с повреждённым ЛКП. Среди преимуществ — чистка днища, которая предусмотрена во всех программах, за исключением «Хуткай». Помимо автомобильных шампуней, в процессе применяются восковые составы, а также деминерализованная вода.
Программный цикл завершается обдувом кузова. Кстати, для улучшения качества установлен дополнительный обдув при выезде помимо основного. Это позволяет максимально приблизить результат к эффекту сушки. Выезжать из бокса рекомендуется на небольшой скорости. Оплату и выбор тарифа производит сам водитель через специальный терминал. Доступен как наличный, так и безналичный расчёт. Также принимаются карты программы благодарности сети «Дзякуй».
Совершив все подготовительные манипуляции, заезжаем поочерёдно с героями в самый центр событий.
Представительство в России г. Характеристики, комплектация и внешний вид товара могут отличаться от указанных на сайте. Описания и фотографии создаются на основе информации с официальных сайтов производителей, либо путем изучения изделия и его паспорта. Производитель оставляет за собой право изменять параметры товара без предварительного уведомления. Изменения могут быть не отражены на сайте, это не является основанием для возврата товара или изменения цены. Мы предлагаем подлинный и новый товар. Вся продукция получена от предприятия-изготовителя и находится в оригинальной упаковке.
Однако предварительная проходка водой — неизбежная процедура при толстом слое грязи, который не сможет в достаточной степени пропитаться шампунем насухую, поэтому с некоторым снижением эффективности моющего средства приходится мириться, просто увеличивая его концентрацию. К чему вся эта история? Да к тому, что возможность нанести шампунь на сухой кузов — это некий условный индикатор, показывающий границы возможностей применения маломощных бюджетных моечных аппаратов высокого давления! Иными словами, если машина загрязнена слегка и можно сразу, без предварительного сбивания грязи, нанести моющее средство на сухой кузов, то дешевая мойка справится с такой задачей и отмоет более-менее чисто. Если же невооруженным глазом видно, что слой грязи значительный, и перед нанесением шампуня требуется предварительно пройтись по кузову пистолетом с водой, то персональный моечный агрегат можно и не расчехлять, а сразу ехать на полноценную автомойку. Где над машиной будут трудиться с помощью профессиональных аппаратов и концентрированного шампуня, и выпустят ее за ворота реально, а не условно чистой… Говоря иначе, недорогая мойка высокого давления — это мойка для чистой машины… Устройство для поддержания чистоты регулярным использованием, не дожидаясь появления серьезных загрязнений на кузове. Впрочем, любители все делать своими руками и владельцы бюджетных моечных аппаратов непременно захотят возразить — «все это фигня, и я отлично справляюсь с помощью своей 150-барной мойки за 5 тысяч рублей и двух ведер воды! Это неудивительно, и подобных заявлений мы слышали немало… Но в каждом конкретном случае достаточно поглубже копнуть — и вылезают нюансы. Во-первых, как ни странно, очень многие не вполне понимают разницу между «помыть» и «отмыть». И считают, что если машина с расстояния в 5-10 метров выглядит чистой, то она чистая. Хотя в любом месте кузова у таких «чистюль» можно провести пальцем и увидеть четкий след. И даже написать сакраментальное «помой меня! Да, тем самым они добиваются достойной чистоты, не спорим… Однако полотенце в данном случае — палка о двух концах. Оно способно устранить дефекты помывки, оставленные хилым агрегатом, но регулярное растирание неотмытой грязной «дымки» достаточно быстро приводит к потускнению кузова, потере яркости и привлекательности. А отогнать на полную полировку даже бюджетный автомобиль B-класса — это 5-7 тысяч рублей минимум! Сопоставимо с ценой моечного аппарата, который покупался, в том числе, чтобы экономить… Плюс не забываем, что если по-честному, то полотенце нужно включить в список потерь времени и сил. Ибо для хорошей протирки без размазни и разводов оно должно иметь приличные размеры, а после каждого использования ну, в крайнем случае — через два на третий его придется забирать домой и тщательно отстирывать. Иначе при повторном его применении автомобиль любого цвета кроме белых и серебристых будет нести следы грязных «мазков». PS: И заметьте, это мы еще для уменьшения «простыни» текста намеренно оставили за скобками необходимость увозить мойку домой на осенне-зимний сезон, поскольку хранить ее в неотапливаемом гараже нельзя, ибо замерзшая вода разорвет помпу, а полностью слить ее практически нереально. Опустили вопрос расхода и стоимости моечной химии, пластмассово-алюминиевой сущности насосов бюджетных моек, которые нередко выдерживают лишь сезон, а также абсолютной неремонтопригодности моделей начального уровня даже приличных известных брендов, не говоря уже о беспородных. Такая техника удобна и полезна, если у вас частный дом с водопроводом и теплым гаражом, и на личном подворье она найдет еще массу применений помимо мытья машины. А вот автовладельцу, имеющему лишь типовой неотапливаемый гаражный бокс в кооперативе — наверное, не слишком… В подобных условиях личный моечный аппарат высокого давления больше обуза, чем польза… Опрос.
Первая может быть горячей или холодной, а вот с шампунем все несколько сложнее. Второй вариант хорош тем, что активный мусс легко покрывает машину и не нужно по несколько раз проходить пистолетом, как это приходится делать с пеной под давлением. Но имейте в виду, что владельцы очень часто экономят на «химии» и банально разводят ее водой, и нужно быть морально готовым, что вместо густой пены мы получим совсем иную консистенцию. В некоторых мойках можно найти режим «осмос». Упрощенно — это высокоочищенная вода в идеале — дистиллированная. Что дает такой режим? Во-первых, при высыхании нет ни разводов, ни «капелек». Во-вторых, замерзает такая вода при температуре гораздо ниже нуля. Но «осмос» — пока редкость в России — экономят на нем как владельцы моек, так и автомобилисты, которым проще пройтись тряпкой по кузову. Под режимом «воск» скрывается возможность покрыть лакокрасочное покрытие тонкой плёнкой на основе силикона. Она даёт не только блеск, но и эффект гидрофобности, при котором капли влаги скатываются, а не задерживаются на кузове. Но у силикона есть одна проблема — он как бы законсервирует плохо промытые участки, а грязь оттуда придется смывать уже с помощью щеток. Пистолеты со щеткой — не редкость на мойках самообслуживания. Они обычно оснащены подачей воды или шампуня. И их очень любят адепты контактного мытья автомобиля, ведь щетка позволяет быстрее удалить грязь, а значит и сэкономить деньги. Но с ними нужно быть очень осторожными — дорожная грязь во многом состоит из абразивных частиц, которые при растирании обязательно поцарапают краску. На мойках самообслуживания часто можно встретить режимы «диски» и «насекомые». Казалось бы, где диски, а где мошкара, ан нет, фактически, это одно и то же. В этих режимах в пистолет подается кислотная химия, которая позволяет очистить самые сильные загрязнения. Но с ними нужно быть очень осторожным и смывать сразу после нанесения.
Как протереть кузов автомобиля после мойки без разводов
Щетка (швабра) 135-300 см с насадкой для шланга,щеткой 25см,телескопическая (AIRLINE) AB-H-05. FORSAGE Щетка швабра для мытья полов и автомобиля телескопическая. Купите эффективное швабра из микрофибры для мойки автомобилей большой емкости на , чтобы повысить производительность двигателя.