В августе 1965 года на экраны страны вышел фильм 'Операция 'Ы' и другие приключения Шурика' режиссера Леонида Гайдая – Самые лучшие и интересные новости по теме. Фильм состоит из трех новелл, объединенных фигурой главного героя Шурика, попадающего в самые невероятные ситуации.
Пейзаж второй: драка в автобусе
- 85-й день рождения Народного артиста РСФСР, знаменитого "Шурика", кинозрители встречают без него.
- Александр Демьяненко – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, причина смерти | Узнай Всё
- Остановка «Трикотажная фабрика»
- Наполовину укороченная история
- Биография Александра Демьяненко
- Содержание
Сколько Шуриков на самом деле? Интересные факты про любимого персонажа из фильмов Гайдая
После «Приключений Шурика» хулигана и тунеядца Федю узнавали на улицах, но слава никогда не прельщала добряка. Операция «Ы» и другие приключения Шурика смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Александр Демьяненко можно посмотреть на Иви. Кинокритик Николай Никулин вспоминает классику #ОперацияЫ #Шурик #Демьяненко #Никулин #Моргунов #Вицин #Гайдай #фильм #кино #НиколайНикулин #ВКадре #РЕНТВ. Смотрите видео на тему «комедические фильмы юмор шурик» в TikTok (тикток). Именно на этом заседании Иван Пырьев предложил поменять название фильма «Смешные истории» на «Операцию «Ы» и другие приключения Шурика».
2. Пёс Барбос и необычный кросс
- Не только Шурик: самые яркие и незаслуженно забытые роли Александра Демьяненко - Экспресс газета
- Что стало с актерами фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика"
- Операция Шурик: как Демьяненко завоевал любовь зрителей -
- Главный Шурик отечественного кино: 22 августа 1999 года не стало Александра Демьяненко
- Юность и поступление в ГИТИС
- В фильме Гайдая про Шурика зрители нашли киноляп, оказавшийся подсказкой режиссера
Шурик is Back
Вся информация по фильму Операция «Ы» и другие приключения Шурика: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на В 1965 году на советские экраны вышла комедия Леонида Гайдая. Работу над первым фильмом о Шурике Гайдай начал в 1964 году. В фильме Гайдая про Шурика поклонники нашли киноляп, оказавшийся подсказкой от режиссера.
Не только Шурик: самые яркие и незаслуженно забытые роли Александра Демьяненко
У типичного представителя советской молодежи Шурика (Александр Демьяненко) очень нетипичная, невероятно насыщенная событиями жизнь. Коллеги-артисты завидовали: сыграв Шурика в комедии Леонида Гайдая, Александр Демьяненко сразу стал суперпопулярным. Видя Демьяненко на экране, зрители ждали комедию и серьёзный фильм с "Шуриком" уже не воспринимали.
20 интересных фактов о фильме «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Александр Демьяненко можно посмотреть на Иви. Смотрите видео на тему «комедические фильмы юмор шурик» в TikTok (тикток). Роль народного любимца Шурика стала для него роковой и принесла немало страданий. Фильм состоит из трех новелл, объединенных фигурой главного героя Шурика, попадающего в самые невероятные ситуации. Биография Фильмография Обсуждение Фотографии Видео Новости Смотреть онлайн.
Не только Шурик: самые яркие и незаслуженно забытые роли Александра Демьяненко
К тому же в Ленинграде жила Марина Склярова — будущая жена Демьяненко. О решении бросить хороший московский театр ради квартиры и кинокарьеры Александр впоследствии очень жалел. Серьезных театральных ролей у Демьяненко больше не было: в зрелые годы он участвовал только в комедийных и антрепризных спектаклях. Шурик В начале шестидесятых годов Демьяненко был крайне востребован в кино.
Первый же «ленинградский» фильм с его участием — «Порожний рейс» 1962 — получил второй приз на Московском кинофестивале. В это время актер играл две-три большие кинороли в год. Судьбоносным в карьере и жизни Александра Демьяненко стал 1964 год.
Как выяснилось, этот диалог и является причиной, по которой Шурик пришел в библиотеку в данное время, сообщает sport24. Ранее Мойка78 сообщала о том, что в кинотеатре «Аврора» показали 25-минутный фильм о триатлоне. Его снял оператор и режиссер Егор Астахов.
Гайдай впоследствии снял Александра Демьяненко и в ставшем культовом фильме «Иван Васильевич меняет профессию». И снова он был «Шуриком», обаятельным чудаком немного не от мира сего. К моменту выхода картины это амплуа уже стало клеймом для Александра Сергеевича.
Незнакомые люди хлопали его по плечу на улице, предлагали «Эй, Шурик, давай выпьем», его практически перестали называть по имени — для всех он был просто Шурик. Это актера обижало и раздражало. По Ленинграду поползли слухи, что Демьяненко зазнался. Он сторонился общества, выходил на улицу в темных очках. На самом деле актер тяжело переживал свою популярность, он, человек скромный и застенчивый, терпеть не мог панибратства. Но самым тяжелым для него стало то, что режиссеры перестали предлагать ему интересные, разноплановые роли. Они тоже видели в нем в первую очередь, Шурика.
Он снимался много, но все чаще в эпизодах. Режиссеры объясняли свои отказы тем, что даже если дадут ему главную роль, то какой бы сложной и интересной она не была, зрители все равно скажут: «А, это же Шурик». Драматические роли — даже небольшие — Александру Демьяненко предлагать практически перестали. К счастью, у него оставался театр — питерский Театр комедии имени Акимова, в котором он служил с 1984 года, был его отдушиной, также актер много работал в антрепризах. Но большие роли остались в прошлом.
Музыка: Музыкальные дорожки дополняют все ситуации. Возникает ощущения чего-то старого и доброго, при этом, конечно, при воспроизведении новой звуковой дорожки нельзя было не улыбнуться. Подводя итог, хочу сказать, что есть фильмы, к которым человек будет возвращаться всю его жизнь. Классика советского кинематографа, которая подарила многим людям радость, веселье, а самое главное — воспоминания, от которых веет чем-то далеким и родным. Обязательно стоит посмотреть его тем, кто этого еще не сделал. Фильм на все времена!
Сколько Шуриков на самом деле? Интересные факты про любимого персонажа из фильмов Гайдая
Там главного героя зовут Николаем. А в Александра-Шурика его «перекрестил» Гайдай при подготовке сценария. Вероятно, чтобы сохранить прежний свой «фирменный бренд», гарантирующий картине дополнительную популярность. Хотя некоторая преемственность персонажа все-таки наблюдается. Внешнее сходство но при этом в «Иване Васильевиче…» герой Демьяненко уже не блондин, а брюнет. Логичным выглядит и род его занятий: спустя несколько лет выпускник политеха, ставший инженером, занялся созданием сложной конструкции — машины времени. В качестве аргумента «против» — наличие у изобретателя Тимофеева жены Зинаиды это имя перекочевало в фильм из булгаковской пьесы , как две капли воды похожей на героиню новеллы из «Операции «Ы», которую звали Лидой обе роли исполнила актриса Наталья Селезнева. Неужели Шурик, расставшись когда-то с Лидой, годы спустя смог найти точную ее копию и жениться на ней? Правильнее предположить, что в третьей комедии актер Александр Демьяненко сыграл совершенно другого своего тезку. К слову, тогда вполне «легитимными» становятся персонажи в «Иване Васильевиче…», сыгранные актерами, уже работавшими в предыдущих комедиях: Михаилом Пуговкиным, Владимиром Этушем.
На кого же ты похож?! Случаев, когда в одном фильме актер исполняет две роли, довольно много. Классическая ситуация — если, по сценарию, в картине должны участвовать очень похожие друг на друга люди. Тогда артисту приходится работать за двоих. Пример — из того же «Ивана Васильевича... Можно вспомнить и другие популярные картины с «двойниками». А в фильме «Президент и его внучка» очень убедительно «раздвоилась» юная Надежда Михалкова, сыграв разлученных и потом нашедших друг друга сестер-близняшек. Среди первых советских актеров, которые рискнули на съемочной площадке перевоплотиться в образы двух разных, но схожих внешне людей, — Любовь Орлова. В картине «Весна» режиссера Григория Александрова звезда советского экрана снялась в ролях «порхающей» опереточной актрисы Шатровой и женщины-ученого Никитиной.
В фильме «Весна» Любовь Орлова «раздвоилась». Фото: Кадр из фильма Самыми технически сложными в таких фильмах были эпизоды, где двое «близнецов» показаны общающимися между собой. В докомпьютерную эпоху использовался метод комбинированной съемки. Сперва, закрыв половину кадрового поля кинокамеры черной шторкой, снимали актера в одной роли. Потом перематывали пленку назад, меняли положение шторки и на открытую теперь не экспонированную часть снимали исполнителя в другом его образе. Такие «кинофокусы» требовали особого мастерства от человека, сидящего за камерой. Стремясь сделать стык двух снятых по отдельности половинок эпизода совсем незаметным для зрителей, операторы просили, чтобы на заднем плане посередине кадра находилась какая-то вертикаль — угол стены, край двери… Было непросто и «раздваивающимся» актерам. Чтобы убедительно показать различия двух схожих лицами героев, мало только разной одежды и грима. Приходилось ради перевоплощения искать «изюминки» в поведении, в мимике, речи.
Как правило, артисту в фильме доставались две «близнецовые» роли. Однако были и случаи куда большего актерского универсализма. Например, Валерий Гаркалин в комедии «Ширли-мырли» изображал четырех разнотипных персонажей, которые, по сценарию, являлись братьями-близнецами. Андрей Миронов в фильме «Трое в лодке, не считая собаки» сумел, по предложению режиссера, перевоплотиться аж в шестерых персонажей, среди которых один — женский. Однако чемпионом в данной категории является Игорь Ильинский. В фильме «Эти разные, разные, разные лица», снятом по мотивам рассказов Чехова, актер сыграл по очереди всех основных действующих лиц, представ перед зрителями в образах 24 мужчин и женщин. Именно такой эффект задумали создатели картины в качестве главной ее особенности. Впрочем, среди отечественного кино можно найти фильмы и сериалы, где и двойников, по сценарию, нет, и гримерам не выпало слишком усердно трудиться, но тем не менее некоторые актеры играют по нескольку ролей. Скажем, в довоенной комедии «Сердца четырех» на счету Эммануила Геллера два колоритных эпизодических персонажа: рассерженный москвич у телефонной будки и опаздывающий на поезд пассажир в финальной сцене фильма, которая разворачивается за десятки километров от столицы.
Алексей Смирнов в «Операции «Ы» снялся не только в роли Верзилы — главного героя новеллы «Напарник», но мелькнул еще в заключительной части фильма, где сыграл покупателя на рынке, возмущающегося картиной, продаваемой Трусом: «Срамота! Персонажей — главных и второстепенных — в 22 фильмах про Знаменского—Томина—Кибрит насчитывалось несколько десятков. Так что некоторые артисты, отыграв в одном из ранних «дел», позднее вновь появлялись в кадрах очередной серии, но уже под иной «личиной».
Съёмки проходят в районе будущей станции метро «Свиблово», на ул. Седова 2. В 1960-м к столице были присоединены большие территории: подмосковные города, деревни, колхозные поля со временем превращались в новые городские микрорайоны. Как раз такой жилой квартал с 5- и 8-этажными строящимися зданиями фигурирует в картине. Там герои произносят ставшие крылатыми фразы. Федя говорит: «Если я встану, ты у меня ляжешь», «Влип, очкарик! Граждане переходят улицу, стоит милиционер-регулировщик. Ничего из того, что мы видим в кадре, не сохранилось на сегодняшний день в районе Плющихи. Новелла «Наваждение» - о студентах и экзаменах.
Саша Демьяненко держал экзамены сразу в несколько театральных вузов, читал диалог Счастливцева с Несчастливцевым. Но студентом был не лучшим — много прогуливал. Мог посреди занятия попроситься в туалет и уехать в Свердловск к отцу. Просто потому, что соскучился. Но Демьяненко эти выходки прощались, потому что профессор Иосиф Раевский очень любил его и верил в его успех. А успех пришел очень скоро. Уже на третьем курсе Демьяненко снялся в одной из главных ролей в фильме Александра Алова и Владимира Наумова "Ветер". Он сыграл гимназиста Митю — застенчивого интеллигента, попавшего в бурный поток Гражданской войны и совершающего подвиг. В дальнейшем эту тему — раскрытия героического начала во внешне негероическом человеке — стали эксплуатировать другие режиссеры. Одной из лучших ролей Демьяненко стал образ лейтенанта Ивлева у тех же Алова и Наумова в картине "Мир входящему". Вчерашнему курсанту, щеголеватому отличнику боевой и политической подготовки предстояло оказаться в реальности войны, о которой он судил только по кинофильмам и учебникам. Шаг за шагом актер показывал рост своего героя, и зрители понимали, что из вчерашнего мальчика выйдет храбрый, честный офицер. По горячим следам были сняты "Порожний рейс", "Сотрудник ЧК", "Государственный преступник", где герои Александра Демьяненко расследовали, разоблачали и наказывали. Были и комедии. Внешность хрупкого юноши с растерянными глазами, сверкающими из-под очков, вполне удовлетворяла многих режиссеров. Так что к моменту появления Шурика фотографии Александра Демьяненко уже продавались в киосках и украшали обложки журналов. Леонид Гайдай подытожил и усовершенствовал все, что сделал актер в начале пути. Простить Шурика Демьяненко вспоминал, что, прочитав сценарий "Операции "Ы", он сразу поверил в успех фильма, поскольку ничего подобного в советском кино еще не было.
Он отлично сдаёт экзамены по физике , разбирается в поэзии , побеждает злодеев Труса, Балбеса и Бывалого Юрий Никулин , Георгий Вицин , Евгений Моргунов и перевоспитывает алкоголика - тунеядца Федю Алексей Смирнов [7] [10]. В 1967 году последовал сиквел — « Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика ». В комедии Шурик воплощает студента, который отправляется в этнографическую экспедицию на Кавказ , чтобы собирать местный фольклор , но оказывается втянутым в похищение молодой девушки Нины и спасает её [1]. В следующем фильме « Иван Васильевич меняет профессию » зрители увидели Шурика уже взрослым и уважаемым учёным -изобретателем [9]. Персонаж Шурика впервые получил полное имя — Александр Сергеевич Тимофеев, а также появился на экране как брюнет. Эта фантастическая комедия была самым популярным фильмом 1973 года [7] [10]. Выбор актёра [ править править код ] Идея снять комедийный фильм о современном обществе появилась у режиссёра Леонида Гайдая после выхода картины « Деловые люди », основанной на произведениях О. Гайдаю понравился сценарий , получивший название «Несерьёзные истории», в котором рассказывались забавные приключения находчивого, но наивного студента-очкарика Владика Арькова. Авторами сценария были Морис Слободской и Яков Костюковский , первый из которых уже сотрудничал с режиссёром при создании его первого комедийного проекта « Жених с того света » [11]. Сначала главного героя решили назвать Владик Арьков, но цензура отклонила эту идею, опасаясь возникновения нежелательных ассоциаций с В.