Продавцы татарстанского маркетплейса переживают из-за задержки выплат от него Федеральная сеть "Магнит" приобрела 100% акций KazanExpress (ООО "КазаньЭкспресс"). Ретейлер «Магнит» в конце 2023 года выкупил акции татарстанского маркетплейса KazanExpress, сообщается на официальном сайте ретейлера. Все адреса компании Магнит Семейный в городе Казань на карте рейтинг и отзывы, режим работы телефон горячей линии 8 (800) 200-90-02. Ожидается, что «Магнит Маркет» станет «значимым игроком в динамично растущем сегменте маркетплейсов».
Магазины «Эдельвейс» в Казани переходят торговой сети «Магнит»
Казани потратят 42 млн рублей на организацию и проведение Дня Победы. "Магнит Семейный" смотреть все акции. «Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками.
Магнит начал ребрендинг KazanExpress
Развлечения «Магнит» откроет в Казани супермаркет нового формата 30 Июня, Четверг Ритейлер «Магнит» запускает новый формат магазинов у дома с расширенным ассортиментом и большей площадью. Первые точки магазинов нового формата уже работают в Москве и Геленджике. В новых магазинах появится зона кафе, кулинария на развес, услуга нарезки сыров и колбас, а также расширенный выбор готовой продукции.
Это может означать, что ритейлер планирует экспансию в регионы России, ранее не охваченные или слабо охваченные KazanExpress. Ежемесячная аудитория маркетплейса составляет более 5 млн пользователей. На данный момент сеть пунктов выдачи заказов KazanExpress включает более 500 точек в 120 городах.
В специальной зоне имеются четыре кассы самообслуживания. Персональные сканеры помогают покупателям во время похода по магазину самостоятельно сканировать товары и оплачивать покупку за 12 секунд.
Видеоаналитика полок и очередей в магазине позволяет персоналу контролировать наличие товара на полках и всегда быть в курсе ситуации с очередями на кассах. Компания оснастила электронными ценниками товары, которые требуют особого контроля овощи и фрукты, колбасные изделия, соки. Сотрудники, кроме классических решений, используют мобильные принтеры — они сканируют штрих-код товара и сразу у полки распечатывают ценник. Для покупателей установлены интерактивные прайс-чекеры — с их помощью можно оперативно определить точную стоимость товара. На кассах имеются модернизированные дисплеи — они показывают наполнение чека и актуальные промо-акции.
Гюванч Донмез, директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит» : «Покупая KazanExpress, мы получаем технологическое решение и ассортиментную базу для эффективного запуска маркетплейса. Наличие собственной инфраструктуры — десятков распределительных центров, автопарка из тысяч грузовиков и самой большой в стране сети из 28 тысяч магазинов, на базе которых будут организованы пункты выдачи, — позволит нам быстро нарастить присутствие в этом динамичном сегменте рынка и войти в число лидеров электронной коммерции в России. На «Магнит Маркете» мы планируем собрать все необходимое, от продуктов питания до товаров для ремонта, которые будут доступны к заказу в пункты выдачи в шаговой доступности от покупателя или с курьерской доставкой. Мы рассчитываем, что налаженные отношения с ведущими поставщиками позволят нам сформировать уникальное ценовое предложение в наиболее востребованных категориях товаров — ключевым преимуществом «Магнит Маркета» станут традиционно низкие цены «Магнита».
Андрей Бодров, директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса розничной сети «Магнит» : «Это стратегическая сделка для «Магнита», она позволит нам расширить присутствие на рынке и придаст дополнительный импульс развитию бизнеса компании, следуя нашей стратегии омниканальности и мультиформатности. Источник: пресс-центр сети «Магнит».
"Магнит" выкупит 100% маркетплейса KazanExpress
Представители Wildberries заявили CNews, что по итогам первого полугодия 2023 г. Общая площадь логистических центров маркетплейса во всех странах присутствия превысила 2,9 млн кв. В « Яндексе » тоже раскрыли CNews подробности о развитии «Маркета». По итогам II квартала 2023 г. Это те, кто хотя бы раз заказал товары на сервисе за последние 12 месяцев.
Анна Крысина полагает, что у «Магнит-маркета» будет преимущество перед Ozon и Wildberries, у которых, как и у других крупных маркетплейсов, нет торговой сети и которые специализируются только на онлайн-продажах. Покупка маркетплейса позволит ему охватить офлайн- и онлайн-сегменты торговли, достигая синергии между ними», — добавляет представитель «Делового профиля». При этом она обращает внимание на то, что акции «Магнита» пока никак не отреагировали на покупку. Она также говорит об очевидной синергии бизнесов, но подчеркивает, что развитие маркетплейса может потребовать заметных вложений и что в будущем это негативно отразится на рентабельности «Магнита». Анонимный источник РБК говорит, что покупка уже работающего проекта позволит компании выйти в сегмент онлайн-продаж на 2—4 года быстрее , чем если бы «Магнит» запускал подобную платформу самостоятельно.
Этот сегмент интересен компании тем, что он активно растет, и так как ретейлер работает преимущественно в офлайне, покупка KazanExpress и создание на его базе «Магнит-маркета» поможет компании стать омниканальной. Собеседник издания также утверждает, что совсем скоро «Магнит» намерен вывести свою онлайн-площадку на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а после — расширить на всю географию ретейлера. И чтобы нарастить долю, будущему «Магнит-маркету» нужны будут значительные инвестиции.
Сотрудники Роскачества настойчиво рекомендуют не покупать определенный продукт в супермаркетах, чтобы не подвергать свое здоровье риску. В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие. По словам экспертов, эта предостережение относится к товару, который, хоть и редко становится частью стола россиян, но появляется на нем регулярно. Речь идет о красной икре, которую большинство россиян приобретает время от времени для особых случаев. Несмотря на то, что самый высокий спрос на икру обычно приходится на декабрь, то есть на период перед Новым годом, этот товар также активно продается в известных супермаркетах в другое время.
Она включает в себя около 12 тыс.
После покупки KazanExpress ритейлер переименует его в «Магнит Маркет». По данным INFOLine, за 2022 год аудитория маркетплейса в месяц составляла 5 млн человек, при этом сам KazanExpress среди своих конкурентов занимал пятое место по числу заказов.
Магнит открыл в Казани первый инновационный магазин «у дома»
«Магнит» самые свежие статьи и новости на Газете. Магнит Семейный. Все адреса компании Магнит Семейный в городе Казань на карте рейтинг и отзывы, режим работы телефон горячей линии 8 (800) 200-90-02. "Магнит Семейный" смотреть все акции. площадку KazanExpress и на ее базе запустить собственный маркетплейс, сообщается в пресс-релизе ритейлера. Например, одна из отменяемых акций предлагала 20% скидку на консервированные овощи и грибы во всех магазинах сети, включая "Магнит Семейный" и "Магнит Экстра".
Магнит начал ребрендинг KazanExpress
Все адреса компании Магнит Семейный в городе Казань на карте рейтинг и отзывы, режим работы телефон горячей линии 8 (800) 200-90-02. Это будет маркетплейс, созданный на базе KazanExpress — Магнит купил его в ноябре 2023 года. Поход на метро «Магнит» начал с Казани. Гипермаркет Магнит Семейный на Чистопольской улице. Вы владелец? +7 (800) 200-90 — показать.
Казанский гипермаркет «Магнит» на Чистопольской уступит место «Ленте»?
Всего компания предполагает открыть 67 магазинов в торговых помещениях «Эдельвейс» — 50 магазинов у дома, 14 дрогери магазин-дискаунтер непродовольственных товаров и 3 дискаунтера. Открытие магазинов запланировано на 4 квартал 2021 года — 1 квартал 2022 года. На 30 сентября этого года «Магнит» владеет 265 магазинами в Казани, в том числе 183 магазинами у дома, 3 супермаркетами и 79 дрогери.
Что говорят эксперты.
Бурмистров считает, что сделка выгодна для «Магнита», так как, используя инфраструктуру ретейлера, маркетплейс получит существенный потенциал роста и сможет с ходу войти в топ-3 игроков рынка по количеству пунктов выдачи, обойдя «Яндекс-маркет» и «Сбермегамаркет». Кроме этого, интеграция маркетплейса в мобильное приложение «Магнита» дает «огромные возможности для масштабирования с весьма рациональным уровнем инвестиций». Эксперт также считает, что если бы «Магнит» решил запустить подобный проект самостоятельно с нуля, то ему потребовалось бы гораздо больше 10 млрд рублей, в которые оценивают сделку.
Анна Крысина полагает, что у «Магнит-маркета» будет преимущество перед Ozon и Wildberries, у которых, как и у других крупных маркетплейсов, нет торговой сети и которые специализируются только на онлайн-продажах. Покупка маркетплейса позволит ему охватить офлайн- и онлайн-сегменты торговли, достигая синергии между ними», — добавляет представитель «Делового профиля». При этом она обращает внимание на то, что акции «Магнита» пока никак не отреагировали на покупку.
Она также говорит об очевидной синергии бизнесов, но подчеркивает, что развитие маркетплейса может потребовать заметных вложений и что в будущем это негативно отразится на рентабельности «Магнита».
Оформление разрабатывали при участии брендингового агентства Linii, сообщил «Магнит». Коралловый цвет в дизайне маркетплейса по задумке должен отсылать к фирменному красному цвету самого «Магнита», а вместе с жёлтым, белым и графитовым «создавать узнаваемое сочетание», которое выделит бренд на фоне конкурентов. В основу айдентики заложили идею «движения и скорости» — по словам компании, она отражает преимущество «Магнит Маркета»: бесплатную доставку на следующий день и возможность забрать товары в «Магните» при походе за продуктами.
Все это произойдет не сиюминутно: одобрение сделки в ФАС, интеграция и постепенный переход займут какое-то время. До этого момента мы продолжаем работать, как работали. И без долгов перед вами: действующие партнеры поддержат ежедневные выплаты и частично закроют отставание, а после одобрения сделки ФАС закроем отставан ие полностью. Когда это случится — зависит от ФАС. Напомним, KazanExpress — единственный маркетплейс, созданный в Татарстане. Его основали в 2017 году предприниматель Линар Хуснуллин и разработчик Кевин Ханда.
В 2018 году основатели привлекли в качестве инвестора частный международный холдинг. Маркетплейс был выполнен в формате агрегатора, который предоставлял клиентам услуги быстрой доставки по всей стране. Пункты выдачи проекта появились во всех крупных городах европейской части страны, а также на Урале. Отличительной чертой площадки была доставка товаров за один день. Как говорили Хуснуллин и Ханда, в 2019 году число выполненных заказов выросло в 10 раз по сравнению с 2018-м. И по такому же сценарию прошел 2020 год. В 2021 году KazanExpress планировал организовать доставку товаров в Москву и Петербург. Сделку прокомментировал Ильназ Набиуллин, владелец холдинга "Инбренд" и сети парикмахерских "Чио Чио": "Главное, чтобы своевременно выплачивали деньги" Комментируя "Реальному времени" продажу KazanExpress "Магниту", одна из топовых пр одавцов т атарстанского маркетплейса заметила, что, как обычно и бывает, реакция у всех на это событие оказалась разной. Но все сходятся в одном мнении — главное, чтобы выплаты продавцам осуществлялись вовремя, а не как сейчас, с задержкой. Что касается смены названия, то лично для нее это не столь важный факт.
Название ни о чем не говорит, его меняли многие компании, и это не значит, что это плохо. Вся команда остается у руля, "Магниту" было выгодно, чтобы р аботали л юди, которые знают всю схему изнутри, которые поднимали маркетплейс. Компании было выгодно купить готовую модель, а не начинать все с нуля. Таким образом они сэкономили годы работы. Мне вообще без разницы, какое теперь будет название.