Предложите новость:red@ Подписка на новости. Спектакль «Дон Жуан» вернулся с гастролей из Санкт-Петербурга, и мы делимся с вами бэкстейджем и традиционным общим фото! В спектакле «Дон Жуан» театра «Сатирикон» есть все, чтобы завлечь зрителя. Спектаклем "Дон Жуан" в Сатириконе мы закончили театральный сезон 2018/2019 года. Актёры российского государственного театра «Сатирикон» приедут в столицу Урала со спектаклем «Дон Жуан», об этом сообщил художественный руководитель Российского государственного театра Сатир.
30 марта 2018 года – юбилейная дата в «Сатириконе»
купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 06 мая 2024 19:00 Театр Сатирикон на сцене ММЦ «Планета КВН». В 2019 году спектакль «Дон Жуан» вошёл в Long List национальной театральной премии «Золотая маска». 23-24 сентября на сцене нижегородского Театра юного зрителя пройдут премьерные показы спектакля «Дон Жуан» в исполнении артистов российского государственного театра «Сатирикон». в том числе из-за Трибунцева и Райкина в главных ролях. На "Дон Жуана" шла с предубеждением, от нескольких человек, чьим мнением дорожу, слышала отрицательные отзывы.
Гастроли. Константин Райкин и Тимофей Трибунцев в спектакле «Дон Жуан» Театра Сатирикон
В ней примет участие народный артист России, художественный руководитель Российского государственного театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина Константин Райкин, который играет в постановке одну из главных ролей. Он представит спектакль, поделится творческими планами и ответит на вопросы журналистов. Одну из самых блистательных и смелых пьес мирового репертуара на сцене «Сатирикона» поставила большая разновозрастная актерская команда. Заглавную роль в спектакле играет Тимофей Трибунцев, роль Сганареля, написанную Мольером для себя, — Константин Райкин. Режиссер постановки Егор Перегудов и художник Владимир Арефьев создали высококлассное изобретение — вращающуюся башню, на которой строится вся композиция спектакля.
Театральная труппа не раскрывает подробностей постановки, однако обращает внимание на техническое исполнение и декорации. Особенностью «Дон Жуана» станет сложное архитектурное сооружение — конструкция в виде башни, которая весит пять тонн. Все действо происходит на архитектурной конструкции, артисты играют на ней.
Главную роль в спектакле сыграет Тимофей Трибунцев, роль Сганареля — народный артист России, художественный руководитель театра «Сатирикон» имени Аркадия Райкина Константин Райкин. Интересный факт Режиссер постановки и художник-постановщик Владимир Арефьев создали для спектакля вращающуюся башню, на которой строится вся композиция спектакля. Внутри башни находится около пятнадцати человек: артисты, гримеры, реквизиторы, монтировщики, осветители.
Режиссер постановки Егор Перегудов и художник Владимир Арефьев представили на сцене высококлассное изобретение — вращающуюся башню, на которой строится вся конструкция пьесы. На ней происходит извечный диалог между Дон Жуаном и его слугой Сганарелем, предостерегающим «сластолюбца, хахаля и извечного жениха» от новых пороков.
Самые популярные
- Площадки в категории "Концертный зал"
- Спектакль "Дон Жуан", театр "Сатирикон" - Смотреть видео
- 2 и 3 апреля, ДК «Выборгский».
- Гастроли. Константин Райкин и Тимофей Трибунцев в спектакле «Дон Жуан» Театра Сатирикон
- Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"
Еще статьи
- Константин Райкин представит спектакль «Дон Жуан» в Нижнем Новгороде
- «Дон Жуан» в Сатириконе — неистовая комедия для долгого осмысления
- Спектакль «Дон Жуан» в театре «Сатирикон» 2023: билеты и цены, расписание, программа, как добраться
- Купить билеты на Дон Жуан, с 27 апреля по 6 июля 2024 в Театр Сатирикон, Москва - Страна Билетов
Константин Райкин: «Я очень люблю провинциальную публику»
Гастроли. Константин Райкин и Тимофей Трибунцев в спектакле «Дон Жуан» Театра Сатирикон | На ней происходит извечный диалог между Дон Жуаном и его слугой Сганарелем, предостерегающим «сластолюбца и всесветного жениха» от новых пороков. |
Знаменитый театр "Сатирикон" на сцене нижегородского ТЮЗа представит "Дон Жуана" | На "Дон Жуана" шла с предубеждением, от нескольких человек, чьим мнением дорожу, слышала отрицательные отзывы. |
Спектакль Дон Жуан — современная постановка в театре Сатирикон
Роль слуги Сганареля, его антипода, исполнял художественный руководитель театра Константин Райкин, победивший в номинации «Лучшая мужская роль второго плана». Надев на себя маску учтивого придворного, он указывает на все ошибки своего богохульного господина, откровенно стыдясь его поступков. Их споры являлись и причиной, и содержанием, и следствием натуры каждого из них. Шаг за шагом они преодолевают испытания, из которых Дон Жуан не извлекает уроки для себя. Все дает знаки о грядущей каре небесной. Фантасмагория в виде упавшего сверху ока Вседержителя означала, что все герои находятся у Него как на ладони, виднеющейся из башни. Лицемерие как модный порок, и обман, находящийся в почете для господина, не остались безнаказанными.
Об этом во вторник сообщил художественный руководитель Российского государственного театра "Сатирикон" имени Аркадия Райкина, народный артист России Константин Райкин на пресс-конференции в Уральском региональном информационном центре ТАСС. Показы спектакля состоятся на сцене Свердловского государственного академического театра драмы с 27 по 28 февраля. Екатеринбург стал первым городом для гастролей театра с постановкой "Дон Жуан". Мольер - один из самых, если не самый мой любимый драматург, во всяком случае из иностранных, и "Дон Жуан" совершенно гениальная его пьеса", - сказал он.
Дарья Дарья 22 февраля 2022, 08:27 Очень понравился спектакль! Яркий, живой, современный. Внимание к деталям прослеживается в каждой мелочи. Отличные декорации, костюмы. Невероятная игра актеров! Хочется выразить отдельную благодарность Константину Райкину за организацию и прекрасную игру в спектакле. Посмотрели «на одном дыхании», а впечатлений море. Полезно Nyuta 21 декабря 2021, 12:38 "Удивительное" чувство от спектакля: классные декорации, достойная актерская игра,но совершенно не увлекло действо, происходящее на сцене. Театр "Сатирикон" люблю,но этот спектакль мимо. Были редкие моменты, позволившие улыбнуться, но в целом это не спасло общее впечатление от спектакля. Полезно Лера Лера 20 сентября 2021, 02:32 Сатириконовская интерпретация Мольера вызывает противоречивые чувства: есть режиссёрские ходы, которые найдут отклик у зрителя, но есть в спектакле такие «грани», в частности, неудачные шутки и затянувшиеся заигрывания с залом, что иной зритель удивился бы смеху своих соседей по ложе, а то и вовсе пожелал бы уйти. Однако стоит написать об удачных деталях. Некоторые из них раскрываются в конце, и вот тогда становится не жаль трёх часов, потраченных на просмотр. То ли трёхэтажный дом, то ли маяк, на котором разворачивается действие спектакля, оказывается метафорической лестницей, по которой дон Жуан в последние минуты спустится в ад. Были и другие интересные задумки, однако не хотелось бы раскрыть их перед только будущим зрителем. Актёры играли хорошо, но не более. По-настоящему испортить впечатление способен юмор, рассчитанный скорее на того, кто в театр зашёл случайно, а может, по ошибке, думая, что сегодня на сцене Сатирикона шоу КВН. Кого-то может удивить отсутствие антуража: не будет ни средневековых костюмов, ни соответствующего слога в репликах, ни декораций. Слишом уж переосмысленная классика. Полезно Карина 14 сентября 2021, 09:09 Завидую тем, кто еще не посмотрел данную постановку. Потрясающая игра Райкина, продуманная сценография и современная трактовка. Получила огромное удовольствие от умной сатиры, которая при этом оставляет тебя с экзистенциальными вопросами. Браво всем причастным, вы сделали достойнейшую работу, спасибо! Полезно Ирина 14 сентября 2021, 11:22 Шикарный дуэт Райкина и Трибунцева! Блестящие диалоги, юмор, доля интерактива. Интересные режиссерские находки и игра актеров, которая ни на минуту не дает заскучать Полезно Светлана 20 июня 2021, 08:07 Была с подругой на спектакле 17 июня, вот сегодня разобралась в своих впечатлениях. Вообще, я люблю классические постановки. Но этот вариант от театра "Сатирикон" мне безумно понравился.
Одно тягостное недоумение, никакой ясности... Собственно, все персонажи этого спектакля — рыбак Пьеро Григорий Сиятвинда , рыбачки Шарлотта Дарья Урсуляк и Матурина Альбина Юсупова , Хирург Ярослав Медведев и другие — живут в потоке этой суеты: дерутся, спорят, выясняют отношения, чего хотят, что-то отвергают… но как-то без особого смысла, на лету, на бегу. Шума много, настоящих эмоций и чувств явно недостает. Может быть, это ощущение возникает и оттого, что актеры честно и истово стараются вписаться в форму и стилистику действа, предложенные режиссером. Но это в итоге работает на общее впечатление: жизнь этих людей суетна и смысла ее они не ощущают... Режиссер явно и не задавался целью сформулировать некий социальный или этический вывод, вывести некую сентенцию. И никаких моралите! Жажду земной, празднично-переменной легкости чувств и высоту душевного полета? Прагматизм и возвышенность? В наши дни эти проблемы для каждого необычайно остры. Каждый отвечает на него построением своей судьбы. Но это не ответ для других. Словом, может быть, и не вполне целенаправленно, осознанно и последовательно, Егор Перегудов в своем спектакле подсознательно нащупал то, что только и захватывает как художественный итог: поставить вопрос, на который не бывает ответа.
«Мольер в Москве: Премьера спектакля «Дон Жуан» в Сатириконе»
20 июня в пресс-центре информационного агентства "Национальная Служба Новостей" состоялась пресс-конференция на тему:«Мольер в Москве: Премьера спектакля «Дон Жуан» в Сатириконе». Вечером состоится спектакль «Дон Жуан» в постановке режиссера Егора Перегудова, в главных ролях – Тимофей Трибунцев и Константин Райкин. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 06 мая 2024 19:00 Театр Сатирикон на сцене ММЦ «Планета КВН».
«Мольер в Москве: Премьера спектакля «Дон Жуан» в Сатириконе»
Они не то что сырая глина, из которой можно что-то слепить. Нет, они просто жидкость, принимающая форму сосуда, в который ее наливают. Личностных качеств не присутствует. Я это говорю при всей любви, я ими увлекаюсь, уже два года мы работаем, они хотят, и есть очень талантливые среди них. Но иногда я теряюсь. Мне с ними очень трудно. Они не пишут рукой. Мелкая моторика тренирует мозг, а если человек не пишет, он немножко дебил.
Скоро они мутируют, четыре пальца превратятся в лопаточку, на которой будет удобно лежать смартфон, а большой будет как хоботок, которым они смогут выделывать фортеля. Об элитарности театра — Конечно, театр — элитарное искусство. Ну что такое тысячный зал по сравнению с интернетом или ТВ? Да просто микроб. Но театр — чрезвычайно сильный микроб. Я могу на спор сказать по публике в условном Мухославске, есть в городе театр или нет. Даже плохой, даже терпящий бедствие.
Но если есть театр — люди по-другому воспринимают русскую речь. Даже не очень сложную, а просто сложносочиненные предложения, длинные фразы. Когда театра в городе нет, это ощущается по реакции людей. Ты уже пошутил и дальше пошел, уже про серьезное, а они только засмеялись. Потому что скрипят мозги без смазки, а смазка — это театр. О запретах в искусстве — Глупо навсегда устанавливать себе рамки «нельзя». В искусстве таких «нельзя» нет.
Все можно, лишь бы это имело смысл. Все наши «нельзя», которые устанавливало человечество, это же сейчас смешно. Все, что мы в школе проходим, и за что ученики получают двойки, если не выучили, все было нельзя. Вся великая русская литература, все ее лучшие произведения — все это было под цензурой, все было запрещено. А потом я уже жил во времена, когда джаз было нельзя, рок было нельзя, даже отдельные инструменты было нельзя — саксофон, например. Это очень относительно.
Фото — Александр Иванишин Самая серьезная роль в этой «неистовой комедии» у Константина Райкина, несмотря на то, что появляется он на сцене в каком-то комбинезоне и шлеме — то ли летчик, то ли танкист. Его Сганарель ярый защитник моральных устоев, мудрец и философ. Но он всего лишь слуга, и ему приходится лавировать постоянно. То он произносит обличительные речи в адрес своего хозяина, то услужливо прогибается перед ним, вовлеченный в очередную небезопасную авантюру. Константин Райкин признался: «Роль — замечательная и для меня желанная. Эту роль играл сам Мольер, и писал он ее для себя. Веселая пьеса, в ней столько соединено невозможно соединимого. Масса юмора, но при этом в ней точные, роковые прозрения. При этом есть какое-то возрожденческое отношение к человеку как к какому-то невероятному существу». И в самом спектакле столько всего соединено «невозможно соединимого», столько всего намешано, что порой не разберешь, где тут высокое искусство, а где откровенный трэш. У рыбаков и рыбачек кстати, в роли рыбака Пьеро — Григорий Сиятвинда — окающий говор, какой сохранился в северных регионах России. Сам Дон Жуан, беспечный циник и провокатор, то и дело обращает взор к небу — и тотчас раздается грохот, типа «гром и молния», а сверху начинает что-то падать. Поначалу это каменные обломки, потом уже кирпичи — явное предостережение главному герою. А если на сцене вот-вот появятся рыбаки с их немыслимо затянутыми разговорами, с неба уже сыплются разнообразные рыбы. А потом оттуда и вовсе упадет надувной диван, в который тотчас уляжется Дон Жуан. Видимо, ненадолго передохнуть.
В связи с этим в пресс-центре Национальной службы новостей 20 июня прошла пресс-конференция, на которой создатели спектакля рассказали о работе над «Доном Жуаном», и раскрыли некоторые подробности предстоящей премьеры. Актёрам всегда трудно говорить о своей роли незадолго до премьеры, поэтому они предпочитают промолчать, чтобы сохранить внутренний настрой. Накануне премьеры артисту не хочется говорить о том, что он хотел сыграть.
Он играет виртуозно, полностью выкладываясь на сцене и срывая аплодисменты зала после каждого монолога». С театром «Сатирикон» сотрудничает с 2015 года. Лауреат премии им. Российский государственный театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина имеет большую и примечательную историю, связанную с личностью своего основателя великого народного артиста Аркадия Райкина и продолженную его преемником Константином Райкиным. История театра началась в 1939 году в г.
Купить билеты
Заглавную роль сыграл Тимофей Трибунцев. Роль Сганареля, написанную Мольером для себя, — Константин Райкин.
По охвату разных областей культуры: это книги, балет, драматический театр, музыка, инсталляции... По охвату исполнителей, 17 стран — это грандиозно. А состав какой! Как бы властным людям города ещё и ещё почувствовать драгоценность этой затеи, потому что я не знаю, что может быть важнее. Культура гораздо умнее политики. И мне кажется, те представители власти, которые занимаются культурой, считают нужным вкладывать в неё, те и остаются в вечности. Без культуры невозможен никакой прогресс — ни технический, ни финансовый,ни экономический. У нашего высокого начальства есть чрезвычайно большое заблуждение, что можно, например, экономику поднять отдельно от культуры, но это сделать невозможно.
Культура — важнейший компонент. Отсутствия культуры или её недостаточный уровень я вижу во всем. Даже в том, как наша сборная играет в футбол. Что это такое — это отсутствие силы духа. А сила духа рождается культурой, потому что самые высокие идеалы, божественные устремления даёт наша великая литература, спектакли, кино, музыка. Даже с отличными мышцами человек, лишенный силы духа, ничего не сделает для сегодняшнего футбола. Просто очень важно, чтобы культура не была уделом каких-то избранных людей и абсолютного меньшинства. Хочется, чтобы она проникала в массы.
Классического сюжета нет. Размазан по всей пьесе Мольера.
С первых минут прет энергия живописного сюрреализма постановочных декораций. И золото двух актеров. На сцене вращающаяся железяка, на которой происходит все. И диалоги,диалоги с Дон Жуаном. Вечная мораль о вреде пороков. Сганарель ,мораль и музыка,музыка! Над всем этим действом парит Трибунцев, который Дон. Дальше любовь и смерть....... Полезно Павел 23 мая 2022, 06:10 Оригинальная постановка режиссера Перегудова по пьесе Мольера. Спектакль из двух частей.
Первая часть длится примерно 1 час 25 минут чистого времени, вторая - 55 минут. Причем после первой части было непонятно: антракт или нет! Никаких объявлений… Кажется человек тридцать покинули зал после первого акта. Основная мысль произведения в исполнении Мольера: «Есть в человеке что-то то непостижимое... Все действие спектакля пронизано этой философией. Присутствуют и комедийные моменты в виде игры слов, кривляний Райкина, оговорок по Фрейду и т. Герои перемещаются снаружи башни, пропадают, и неожиданно появляются на другом ярусе башни. Наверное, в первых рядах придется сидеть с постоянно запрокинутой головой… В спектакле солисты: Тимофей Трибунцев Дон Жуан и Константин Райкин Сганарель. Также запомнились актёры исполняющие роли рыбаков характерный деревенский акцент. Длинные монологи с оригинальным тестом не составляют труда профессионалам.
Трибунцев гениален в этой роли! Бывали отступления от текста, но это переводилось актерами в шутливый диалог, вызывающий смех зрителей. Райкин удивил длинным монологом во второй части спектакля, где одно умозаключение вытекало из другого. Цепочка фраз оказалась очень длинной, и потом он её повторил в обратном порядке! В конце спектакля в действии участвует стая голубей. В конце, при выходе на поклон Райкин с Трибунцевым тоже удивили поцелуем!
Райкин пояснил, что для него Екатеринбург является особенным городом. Есть для меня Питер, откуда я родом, есть Рига, где папа родился - родные города по родственным связям, а есть город Екатеринбург, с которым у меня связаны острейшие театральные впечатления. Я вообще почувствовал, что я как-то интересен - здесь, в этом городе", - рассказал он. Премьера спектакля состоялась в июле 2018 года в Москве.
Спектакль «Дон Жуан» (Театр «Сатирикон»)
Столько в ней соединено невозможного и несоединимого: масса юмора и точные, роковые прозрения. И вместе с тем возрожденческое отношение к человеку, как к невероятному существу. Жан Батист — гений из гениев». Владимир Арефьев представил на сцене «Сатирикона» удивительное высококлассное изобретение — вращающуюся башню, на которой строится вся конструкция пьесы. На ней происходит извечный диалог, дуэль между Дон Жуаном и Сганарелем, судьбоносные встречи с другими героями. Сюда небо посылает своих вестников, предостерегающих «сластолюбца, хахаля и извечного жениха» от новых пороков. Здесь в ошеломительном музыкальном сопровождении Сергея Филиппова и световом решении Андрея Абрамова возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти. Константин Райкин: «Дон Жуан и Сганарель — как две половинки одного яблока.
Премьера спектакля состоялась прошлым летом в Москве. Режиссер Егор Перегудов решил осовременить классическую пьесу о сластолюбце, не переписывая при этом текст и не перенося действие в наше время. Авторы постановки создали необычные декорации: посредине сцены стоит многотонная вращающаяся башня, в которой и разворачивается всё действие. Внутри конструкции постоянно находится не меньше 15 человек — не только артисты, но и гримеры, монтировщики и осветители.
Мы его любим играть, публика его любит смотреть. Удачный опыт сотрудничества Егора с нашим театром и театра с ним мы решили продолжить довольно долго искали материал. Что-то Егор предлагал, что-то я предлагал", - рассказывает руководитель театра Сатирикон, народный артист России Константин Райкин. Чтобы это была не повесть, чтобы это была не литература, а игровая пьеса, где можно было бы актерам играть не что-то близкое к себе, а образы, которые провоцировали бы на лицедейство. Тогда Егор среди прочего предложенного это было не первое мольеровское название предложил "Дон Жуана".
Слуга Сганарель Константин Райкин при нем вроде няньки, респектабельный отец Владимир Большов всё ждет, когда же он остепенится.
Счет осчастливленных дам перемахивает тысячную отметку, когда последняя его супруга, донья Эльвира Агриппина Стеклова отправляется за ним в погоню. А за ней — ее разгневанные братья которые на самом деле один человек — Антон Кузнецов, но об этом позже. Все они вьются вокруг него как назойливые насекомые и постоянно стыдят, пугая Небом, которое рано или поздно его накажет. Иногда это бывает даже что-то полезное — например, надувная кровать, весьма удобная для утех. В общем, вся жизнь Дон Жуана — игра, спектакль, в котором он — неуязвимый и непогрешимый главный герой, и весь мир существует исключительно для него, а карающее Небо — сплошная бутафория. И поверить в реальную силу Неба тем труднее, что никто из богобоязненных визави нашего героя не ведет себя так, как, по их мнению, должен вести себя он. Сганарель адресует свои отповеди за его плечо, а ему во всем потворствует — то ли из подобострастия, то ли из любви. Папаша в малиновом сюртуке явно не на добрых делах сколотил состояние. Во внутреннем кармане он носит пачку денег, которые собирается отдать на благотворительность… когда-нибудь потом. Донья Эльвира сбегает с Доном Жуаном из монастыря, а когда он ее бросает, сама выдумывает ему лживые оправдания и заставляет их повторить.
Прекрасная рыбачка, не раздумывая, бросает ради него жениха, а потом верит ему, а не собственным глазам. Честные и принципиальные гребцы соглашаются переквалифицироваться в наемных убийц даже не за плату, а за обещание платы. Именем Неба они успешно прикрывают какие угодно злоупотребления и злодеяния — в том числе и от себя самих.
Усидеть меж двух стульев. «Дон Жуан» Ж.Б.Мольера в Театре «Сатирикон»
Бессмертную комедию Мольера «Дон Жуан» представят в Екатеринбурге артисты театра «Сатирикон». В 2019 году спектакль «Дон Жуан» вошёл в Long List национальной театральной премии «Золотая маска». Спектаклем "Дон Жуан" в Сатириконе мы закончили театральный сезон 2018/2019 года. Театр Сатирикон Дон Жуан 7.05.2023г. Автор видео: belgorodcity 30-03-2024 | | 91205 | Продолжительность: 08:8:8. Режиссер Егор Перегудов, поставивший для «Сатирикона» постановку о человеке, чье имя стало нарицательным, не стал менять текста мольеровского «Дон Жуана» и переносить действие в наши дни.