Новости сатанизм что такое

Сегодня оглашают приговор трем сатанистам – Андрею Трегубенко, Татьяне Дерюгиной и Александру Перевозчикову-Хмурому. Сатанизм это философия, по которой люди могут побыть чудовищами — ужасными, бесчувственными, безразличными чудовищами, которыми они на самом деле и являются. «Церковь Сатаны» подвергается обвинениям в попытке создать «добрый» сатанизм, например со стороны Ордена девяти углов (ONA, Order of Nine Angles)[37].

Сатанисты нашего времени

На сегодняшний день великий архитектор, которому служат масоны и иллюминаты, это дьявол и сатана.А члены тайного общества являются избранными для проведения идей дьявола в задача контролировать материальную сторону жизни. Откровенно и ускоренно демонизирующемуся обществу (которое даже в маркировке продуктов на штрихкодах применяет число сатаны 666) удобнее "не замечать" зловещих проявлений сатанизма. В соцсетях подозреваемые открыто демонстрировали приверженность сатанизму, их аккаунты до сих пор рабочие. Кликай: Скидка до 60% на профессию python-разработчика с нуля в Skillfactory по промокоду DAMEOZ и новогоднему предложени. Этот сайт о Сатане, Люцифере, Дьяволе, Духовном Сатанизме, Сатанизме, Истине, Демонах, Колдовстве, Магии, Заклинаниях и Гаданиях. К чести Fox News, само агентство не испытывает восторга от этой новости.

Сатанизм - это что такое? Символика, заповеди и суть

Сатана в них не считается реально существующим, а используется в качестве символа индивидуальности, телесной чувственности, сексуальности, расширения возможностей. Сам сатанизм в таких группах зачастую считается материалистической философией для элиты. И хотя в этих группах могут присутствовать ритуальные практики, они интерпретируются как метафорические инструменты для самореализации. Эзотерический сатанизм включает группы, для которых сатанизм является открыто теистической религией самореализации, для формулирования которой используются западная эзотерическая традиция , язычество, индуизм и прочее. Понимание Сатаны при этом облекается в платоновские или мистические термины. Хотя он зачастую понимается как буквальное существо, он зачастую является не божеством, которому поклоняются, а носителем принципов, которым следуют и которые культивируют. Ритуальные практики в рамках эзотерического сатанизма часто схожи с другими инициатическими группами западной эзотерической традиции, хотя могут значительно варьировать. Таким образом, сатанизм в данном случае является духовным просвещением в понимании Пути левой руки, то есть — развитием истинной индивидуальности и необъединения со Вселенной. Реакционный сатанизм включает группы или индивидуумов, которые вовлекаются в те или иные сатанинские движения или провозглашают себя сатанистами из-за неприятия норм окружающего общества, в частности — глубоко укорененной христианской морали, из чувства бунта, или чтобы выразить свой протест. Частным случаем реакционного сатанизма является криминальный сатанизм, при котором фигура Сатаны используется для объяснения или оправдания своих деяний, либо в качестве покровителя.

При этом рациональный и эзотерический сатанизм являются двумя полярными вариантами систематизированных мировоззренческих систем, а реакционный сатанизм является обобщенной категорией, куда включается сатанизм как, например, следование тренду в массовой поп-культуре, отрицание христианства, символический протест. На первый план здесь выходит противопоставление обществу, пронизанному христианской философией. Так как это разделение сатанизма на виды является лишь аналитической конструкцией, границы между этими видами расплывчаты и индивидуумы или группы могут переходить из одного в другой по мере трансформации и развития. Некоторые исследователи эзотерики, в частности Кеннет Грэнхольм, предлагают отказаться от термина "сатанизм", так как на протяжении истории он приобрел ярко выраженную негативную коннотацию. Вместо этого он предлагает рассматривать сатанистов в рамках более широкой категории учений Пути левой руки. Это позволило бы также объединить сатанизм со схожими практиками и организациями, такими как магический Орден Красного дракона и снять проблему классификации таких групп как Храм Сета , которая является явно сатанинской, но при этом не идентифицирует себя как таковая [2]. Предшественники сатанизма Бафомет рисунок Элифаса Леви За небольшим исключением до середины XX века мало кто действительно считал себя сатанистом. Чтобы такая самоидентификация смогла распространиться, в обществе должен был быть достигнут определенный уровень секуляризма, который был достигнут лишь ближе к началу Эона Хора. Однако некоторые формы прото-сатанизма по видимому присутствовали уже в XVII веке.

Известно, что в Швеции существовала криминальная банда грабителей, которая считала Сатану своим покровителем, а во Франции в это же время некая группа поклонялась Дьяволу, чтобы получить материальные блага. Тема сатанизма то и дело всплывала, однако сатанинских групп как таковых не существовало. В 1854—1856 годах Элифас Леви , который не был сатанистом, опубликовал свой двухтомник «Учение и ритуал высшей магии» , на фронтисписе ко второму тому которого был изображен Бафомет или «Козел Шабаша»: крылатое и рогатое существо, соединяющее в себе черты козла и человека, наделенное женской грудью и оснащенное факелом, горящим между рогов. Этот рисунок стал самым известным из всех изображений Бафомета, а его образ был в дальнейшем заимствован сатанистами и до сих пор является весьма популярным в сатанинской среде. В 1891 году вышла книга Станисласа де Гуайты «Храм Сатаны». Свое произведение автор посвятил концепции Дьявола, или Сатаны, разоблачению манихейской ереси, а также старых и новых приспешников Князя Тьмы, четко отличая их от «лжеколдунов», то есть магов, ложно обвиняемых в колдовстве. В 1897 году вышла его другая книга «Ключ к черной магии», в которой разъяснялись факты и легенды, приведенные в «Храме Сатаны» и впервые была опубликована пентаграмма с головой козла, изображение, которое стало одним из основных графических символов современных сатанистов. Обложка журнала "Люцифер" Теософского общества Небольшие группы почитателей Сатаны и Люцифера собирались вокруг польского писателя, приверженца ницшеанства и идеологии социального дарвинизма Станислава Пшибышевского 1868—1927 , которого можно назвать одним из первых людей, попытавшихся создать структурированную сатанинскую философию, в связи с чем его иногда называют "первым сатанистом" [3]. Среди других ранних сатанинских групп можно отметить группу Бен Кадоша 1872—1936 в Дании и Марии Нагловской 1883—1936 в Париже.

Теософским обществом и некоторыми другими оккультистами вместо фигуры Сатаны использовалась фигура Люцифера. Теософское общество рассматривало его как силу, которая помогала человечеству проснуться и увидеть свою духовную природу. Обществом даже выпускался ежемесячный журнал под названием "Люцифер". Люцифер, в отличие от Сатаны, имеет ярко выраженный акцент на положительной стороне своей сути, однако сатанисты также дают Сатане положительные оценки, поэтому большинством современных исследователей люцеферианство и сатанизм рассматриваются в рамках одного феномена [3]. Важное влияние на развившийся во второй половине ХХ века сатанизм оказал Алистер Кроули , который как при жизни, так и до настоящего времени часто описывается как сатанист. Кроули безусловно не являлся сатанистом и сам не считал себя таковым, в этом сходятся все серьезные исследователи истории религии и эзотерики. Несмотря на то, что он использовал различные образы, считающиеся сатанинскими, например, образ Вавилонской блудницы, а также называл себя "Зверь 666", он не поклонялся Сатане, так как, в принципе, отвергал христианское миропонимание и сатанизм, верящий в библейский дискурс о Сатане. Это хорошо иллюстрирует его высказывание: "Дьявола не существует. Это ложное имя, которое придумали Черные Братья, дабы придать видимость Единства невежественной путанице своих разрозненных представлений".

Хотя Кроули любил эпатировать общество своего времени и использовал для этого в том числе "сатанинскую" лексику, например, называя себя "Великим Зверем", он тем не мнее по сути был магом-атеистом, который использовал символику сатанизма для описания освобождения человека от религиозных предрассудков и установления контакта со своей солярно-фаллической природой. Кроули сумел вычленить из серьезные размышления о фигурах Люцифера, Сатаны, Бафомета, Вавилонской блудницы, об идеях магической мессы и сексуальной магии, и синтезировал это все в целостное учение, которое оказало огромное влияние на следующие поколения оккультистов и возникновение сатанизма [3]. Современные исследователи сходятся во мнении, что современные сатанинские течения, за небольшим исключением, так или иначе все берут свое начало в учении Антона Лавея и, основанной им Церкви Сатаны [3] , или, по крайней мере, отталкиваются от него [2]. Детство и юность Антона Лавея окутаны множеством мифов. Доподлинно известно, что Лавей был неплохим музыкантом, любил цирк, фотографию, а также увлекался магией. Известно, что еще в конце 40-х годов Лавей писал Парсонсу относительно книг Кроули, а в 1951 году посещал телемитские собрания. Известно также, что Лавей был очень увлечен философией рационального индивидуализма Айн Рэнд, под влиянием которой, по видимому, были сформулированы основные идеи его сатанизма [3]. Не вызывает сомнения, что он был вдохновлен существующими в то время представлениями о том, что такое сатанизм и Сатана, однако было бы ошибкой полагать, что он являлся сатанистом в традиционном смысле поклонения Дьяволу или неким силам зла. Скрываясь под маской сатанинских символов, учение Лавея являлось скорее философией саморазвития [9].

Сатана же был выбран как противник традиционной религии, которая по мнению Лавея ставила своей целью управление людьми. Церковь, как он считал, объявляла "грехом" свойственные человеку естественные желания и потребности и предлагала "спасение" тем, кто ей подчинится. Обложка журнала «Чёрное пламя» Сатана же для Лавея был символом силы, которая ставила под сомнение эту систему и предлагала человеку исследовать эти желания и потребности. Хотя в книгах Лавея и журнале «Чёрное пламя» The Black Flame , выпускавшемся Церковью Сатаны, постоянно говорится о Сатане как о некой реальной фигуре, которая что-то говорит, действует, хочет, к которой обращаются и которую призывают, он, тем не менее, был лишь образом, поощрявшим индивидуализм и нонконформизм. Эта воспринимаемая персонификация Сатаны должна была служить усилению рациональной заинтересованности в себе [9]. Считалось, что сатанисту следует не поклоняться дьявольским божествам, а скорее манипулировать ими как символами с целью самоудовлетворения и самопревознесения [12]. Термин "теистический сатанизм" характеризуется нынешним Верховным жрецом Церкви Сатаны Питером Гилмором как "оксюморон". По словам самого Лавея, он назвал свое учение "сатанизм" потому, что "это прикольно, точно и продуктивно" [10]. Сатанизм для него не являлся религией, основанной на божественном откровении, а был движением саморазвития, которое призывало каждого человека раскрыть свой потенциал.

Данное раскрытие потенциала, или в терминах самого Лавея "создание себя", осуществлялось через потворство своим желаниям. Церковь Сатаны не призывала людей к жестокости и насилию, которые считались лишь признаком незрелости, а поощряла прославление телесной чувственной природы и материального мира. Сатанизм Лавея отвергал стремление к божественности как таковой и призывал к наслаждению природой животной души человека [11].

Адепты церкви стремятся завершить борьбу между общепринятой религиозной политикой и противоречивой человеческой природой, чтобы каждый в этом мире смог жить, не испытывая стыда и вины за безвредные людские инстинкты и желания, что делает сатанизм удивительно свободной и толерантной религией. Зачем тратить время на утомительные проповеди, когда можно просто предложить последователям посмотреть очередной голливудский блокбастер? У «Церкви Сатаны» имеется целый список рекомендуемых фильмов к просмотру, в их числе «Плетеный человек», «Корпорация «Убийство»», «Синий бархат», «Бегущий по лезвию», «Фантазия», «Вилли Вонка и Шоколадная Фабрика», «Ослеплённый желаниями» 1967 г. Также для рекламы своего религиозного течения сатанисты выбрали весьма колоритных и знаковых персон из мира шоу-бизнеса: невероятная красотка из прошлого — Джейн Мэйнсфилд, посвященная в сан Верховной жрицы и погибшая в автокатастрофе на 34 году жизни, Сэмми Дэвис-младший, Владзи Валентино Либераче и, конечно, Мэрилин Мэнсон.

Привлечение этих персон в качестве «граждан адской Империи» придает некий шик и блеск всей религии в целом. Магическое волшебство и тому подобное трюкачество не является частью «Церкви Сатаны». По сути, Сатанинская Библия предостерегает людей от практикующих белую или черную магию. На этот счет у адептов есть свое собственное мнение, а точнее, разделение на Малую и Большую магию. Малая магия — это виртуозное владение психологическими приемами, умение манипулировать людьми и управлять их сознанием, подталкивая к принятию нужных решений. Этой магией владеют практически все сатанисты, тогда как Большая магия — это обширный раздел оккультных наук, и ей не так просто обучиться, прежде всего необходимы талант, соблюдение общих закономерностей и даже некоторый творческий подход, предоставляющий весьма широкое поле для импровизации. И если Малая магия — это чисто интеллектуальный процесс, то практика Большой магии требует серьезной отдачи эмоций.

Эти магические обряды воспринимаются как терапевтический метод контроля энергии, и обязательным составляющим процесса являются пять элементов, или «ингредиентов», для обоих типов магии: желание, время, образ, направленность и баланс. Во Флориде в округе Орандж сатанинский храм предоставил образовательный материал для школьников. Литература была призвана объяснить философию церкви и провозгласить права детей на практику сатанизма в школе.

Не рассказывай другим о своих неприятностях, если только не уверен, что тебя хотят выслушать.

Находясь в чужом логове, оказывай хозяину уважение или больше там не появляйся. Если гость в твоем логове досаждает тебе, обходись с ним жестоко и безжалостно. Не делай попыток сексуального сближения, не получив приглашающий сигнал. Не бери то, что тебе не принадлежит, если только это не бремя для другого человека, и он стенает, желая от него избавиться.

Признавай силу магии, если ты с успехом использовал ее для исполнения своих желаний. Если ты отрицаешь силу магии, применив ее успешно, ты лишишься всего достигнутого. Не выражай недовольство по поводу того, что тебя не касается. Не причиняй вреда маленьким детям.

Не убивай животных не-человеческой породы, если только ты не атакован или нуждаешься в еде. Не беспокой никого, находясь на открытой местности. Если кто-то беспокоит тебя, попроси его прекратить это делать. Если он не останавливается, уничтожь его.

Девять сатанинских «грехов» Основными «грехами», то есть качествами, которыми сатанисту не рекомендуется обладать, считаются: Глупость тяжелейший грех в сатанизме.

Над выпущенными дисками, аудио- и видеозаписями часто производятся ритуалы посвящения демонам, и человек, принявший их в дом, в полной мере подпадает под все прелести околдовывания, ощущает демоническое влияние: раздражительность, стремление к бунту, непристойной речи, богохульствам, склонность к самоубийству. Подготовив эту главу по материалам фильма "Колокола ада" и: брошюры "Рок-музыка на службе у сатаны", мы не хотели ни в коем случае сказать, что надо навязывать подростку: что ему любить и что ненавидеть. Но каков бы ни был выбор вашего сына или дочери — они должны знать правду: куда их зовут и каковы могут быть последствия. Понимая, из какой адовой бездны они выходят, эти люди, пренебрегая опасностью для своей жизни, возможной местью за "предательство", решаются рассказать о происшедшем с ними. Итак, свидетельствуют члены сатанинских сект и их родные. Вот рассказ отца одного мальчика-подростка, чудом вырванного из сетей сатанистов, о ритуале посвящения души дьяволу: "Детей сначала приглашали поприсутствовать на сатанинских мессах.

Ритуалы и служение дьяволу производили сильное впечатление на сознание детей и подростков. После этого им предлагали произнести слова отречения от Христа и Божией Матери. Место сборов — подвалы. Среди сатанистов — дети лет 14-15 и младше. Моему сыну было тогда 11,5 лет, а сейчас около 14. Одеты все были в балахоны с капюшоном типа инквизиторских с широкими рукавами. Лица не видно.

После произнесения слов отречения новичку дают съесть кусочек мяса, плавающего в крови издевательское, сатанинское подражание христианскому таинству Евхаристии — причастию Тела и Крови Господа Иисуса Христа — Ред. Моего мальчика после первого принятия этого мяса стошнило, ему дали съесть это вторично. После этого ему сказали, чтобы он приходил на сборище опять. И вот тут случилось нечто неожиданное: какая-то неодолимая сила потянула его в эту секту, у него развилась психологическая зависимость от нее именно после этого страшного сатанинского "причастия" и ритуала отречения от Бога. В этой секте существует система обучения по блокам или по классам : 1 класс, 1,5 класс и еще какие-то. Внешне подвал, где собираются сатанисты, ничем не отличается от обычных подвалов. Иногда на стенках можно увидеть изображение козла с рогами.

Звезда и все атрибуты ритуального служения приносятся и уносятся после окончания сборища-мессы. На мессах совершается жертвоприношение дьяволу животных. Года полтора назад была принесена в жертву украденная 4-летняя девочка и был зарезан бомж. Расходятся из подвалов сатанисты по одному. В этой секте появляется некий старец по прозвищу Фура — человек лет около 70, который пользуется почетом и уважением сектантов-сатанистов. Однажды мой сын увидел лицо одного сатаниста, когда тот случайно снял капюшон с лица. Это был мальчик лет 14-15.

Лицо его было страшным... Они вынуждены были уехать из городка, где произошла с ними эта беда и искать помощи у Православной Церкви. Вот рассказ Кати: "Закончив школу, я хотела совершенствоваться во французском языке. Бывшая моя учительница из нашей школы предложила заниматься у нее на дому. Я и подумать не могла, что она окажется сатанисткой. Ко мне некоторое время присматривались, а потом пригласили якобы в поход с палатками, гитарами. Оказалось, там проходил настоящий дьявольский шабаш: оргии, пляски вокруг иконы, всевозможная хула на Бога.

Я видела, как топтали ногами Библию. Через некоторое время я стала участвовать в жертвоприношениях животных, пила кровь этих жертв. Потом мне предложили обряд посвящения в сатанисты. Меня раздели до белья, все другие участники секты вышли обнаженными. Но когда мне предложили отречься от Бога — я не смогла этого сделать, не смогла произнести вслух ужасных слов. И тогда они стали избивать меня, била и моя бывшая учительница, и ее дети — у них вся семья сатанисты. Избивали ногами, очень жестоко.

В этот момент у меня наступило какое-то протрезвление. Зачем я была им нужна? Я хорошо зарабатывала, все деньги уходили в секту. Мне стали угрожать, что убьют, если уйду от них. А когда мы с мамой и подругой буквально сбежали, у меня появилось ощущение, что они пытаются воздействовать на меня на расстоянии, управлять мною. Слышу голос: "Куда собралась? В Центр реабилитации?

Не пойдешь". Бывают приступы сильного сердцебиения. Очень страшно, тяжело все это выносить". Катя находится сейчас в тяжелом состоянии, у нее разрушена психика. Была попытка покончить жизнь самоубийством. Когда она приходит в себя — начинает рассказывать, но потом чувствует, что какие-то силы овладевают ею, ей становится трудно говорить, она постоянно встряхивает головой, чтобы вспомнить, что она хочет рассказать — все это делает с большим усилием. Как сложится ее жизнь дальше?..

Еще один молодой человек обратился в Душепопечительский Центр, чтобы порвать с сатанинской сектой. Это Виктор С. Ему 24 года. Он из украинского города Д. Вот что он о себе рассказал: "Членом сатанинской секты, чрезвычайно мощной в нашем городе, я стал с 8-го класса. В секту я попал, познакомившись с девушкой Валерией. Однако еще до знакомства стал интересоваться оккультной литературой.

Валерия оказалась потомственной ведьмой во многих поколениях: ее отец, мать, дед, прадед и др. С Валерией я часто вел разговоры об оккультизме. Увидев мою заинтересованность, она предложила сходить с ней в место, которое как раз придется мне по духу, которое касается предмета моего интереса. Но сначала она познакомила меня со своими родителями. Находясь в их доме, я случайно услышал их разговор обо мне: они сказали Валерии, что его то есть меня можно ввести в секту и что у него есть экстрасенсорные способности и что они намерены сразу же обучать меня магии, а не "зомбировать". Надо ли говорить, что такой "высокий отзыв" о моих способностях очень польстил и подогрел мой интерес. В следующую нашу встречу Валерия повела меня на "вечеринку", где люди были гораздо старше нас.

Там пили много водки, шутили. Но потом началось нечто необычное: настоящая оргия. Люди, не стыдясь друг друга, разделились на парочки, стали раздеваться, целоваться и... Мне стало не по себе. Я не принял в этом участия, так как мне было стыдно, я еще не был испорчен подобными нравами. В последующем я с Валерией несколько раз посещал такие "вечеринки". Однажды она пригласила меня на окраину города, в место отдыха горожан — и мы пришли в какой-то частный дом.

И здесь я впервые присутствовал на сатанинской мессе. Сначала читались так называемые "молитвы", или заклинания. Люди стояли кругом, девушки держали зажженные факелы. Одна из девушек носила бокал с кровью. Кровь для посвящения людей в секту бралась у них через порезы на руках или специальным шприцем. Вся кровь сливалась в один общий бокал. Из-за того, что все люди были в балахонах с капюшонами — их лиц не было видно.

Жрец находился в особой маске, его лица невозможно было увидеть. Девушка, ходившая с бокалом крови в руках, подошла к жрецу, тот прочитал над ним какие-то "молитвы"-заклинания, после чего унесла бокал в другую комнату, а когда вынесла снова, он был уже наполнен до краев. После того, как я выпил крови, по-видимому с чем-то смешанной, я испытал прилив какой-то необычайной злобы именно необычайной, смешанной с каким-то чувством радости и веселья. Вероятно, в кровь был подмешан какой-то наркотик. А затем началось "веселье", оргии. Мы собирались на эти мессы-сборища регулярно, но места сборов всегда менялись, соблюдалась полная конспирация: предупреждали сначала, когда ждать звонка, когда звонили, говорили, через сколько минут подойти туда-то, подходил автобус и увозил нас... В промежутках между сборищами нас обучали черной магии.

Впоследствии нас стали вводить в трансовые состояния и также обучать, как самим входить в эти состояния. Это обучение чаще было групповым: мы сидели в позе лотоса, сосредоточившись, ни о чем не думая, и обычно в это время в нас вводили какую-либо информацию. Затем, примерно через год, состоялось посвящение, или точнее, присоединение к секте. Мне было тогда 15 лет. Через особую конусную иглу из вены брали кровь. После этого мы, посвящаемые, давали клятву, что никогда и никому не откроем тайну этого события, как и нашего пребывания в ордене, клялись также, что все полученные знания будем использовать только в интересах секты. Второе посвящение, спустя год после первого, было уже посвящением души дьяволу, которому мы присягали на верность.

Текст присяги я не помню, но в состоянии приступов аффекта он ярко всплывает в памяти, а таким приступам с некоторых пор я стал очень подвержен. Я знаю, что секта поддерживает тесные связи с другими городами Украины и другими странами, и в первую очередь с Москвой, Польшей... Бывали и более "высокие" посвящения, во время которых иногда приносились человеческие жертвоприношения — это самое страшное. Лично я видел четыре ритуальных убийства, производимых в качестве жертвоприношения дьяволу. Жертвы были незнакомые, по-видимому, со стороны. Помню, как была подвешена к потолку вниз головой девушка, которая находилась как бы в состоянии гипноза. Произнесли "молитвы", исполнили ритуальный танец, а потом перерезали ей горло здоровенным ритуальным кинжалом.

Собранную в специальную чашу кровь унесли, а потом обнаженная девушка принесла ее в другом сосуде, она подносила его к каждому и мы делали по глотку. А что осталось — вылили на то, что называлось алтарем. Так было и во время других жертвоприношений людей. Куда девали потом тела убитых, я не знаю — могу только догадываться. Насколько мне известно, никто из членов секты не привлекался к ответственности, и расследования по поводу пропавших людей нас не касались. Обмениваться мнениями и разговаривать по поводу убийств нам было категорически запрещено — я никогда не был свидетелем каких-либо подобных разговоров в секте. Могли быть и другого рода обряды — это уже высшая степень посвящения — когда пытаются придать себе силу при помощи собственных детей.

То есть убивают своего ребенка, получая взамен власть более сильную, чем если бы в жертву был принесен чей-то ребенок со стороны. Всем посвященным дьяволу делается специальная татуировка на руку или на другое место тела в виде символа нашего ордена. Секта занимается распространением наркотиков внутри и вне ее, и на этом делаются большие деньги. Девушки торгуют собой. Как правило, имеется строго определенная клиентура. Это также приносит секте доход. А еще деньги "делаются" на проведении специальных порнографических съемок и изготовлении видеокассет.

Видеофильмы делают по заказам клиентов, снимаются различные, иногда весьма экстравагантные извращения. Распространяются видеокассеты, по-видимому, подпольно, так как в свободной продаже, даже "из-под полы", я их ни разу не видел. Нас неплохо научили владеть и черной магией. В основном мы пользовались ею для вовлечения в секту новых членов. С другой целью я обычно черной магией не пользовался... Но по сути у него не было ни воли, ни права выбора, поскольку душа его принадлежала дьяволу, казалось, навечно... Протрезвление наступило неожиданно.

Первая любовь, вспыхнувшая в сердце вопреки кипевшей вокруг него мерзости, открыла ему глаза на происходящее. Любимая девушка, а потом и жена, впервые привела его в Православную Церковь. Он долго вынашивал планы выхода из ордена, но не надеялся вырваться оттуда живым — ведь из четырех членов его группы трое пропали бесследно. Он смог сделать окончательный решительный шаг только после того, как прошел чин отречения от сатаны и занятий Оккультизмом, чин присоединения к Церкви, оживил сердце покаянием и причастием Святых Христовых Тайн. Он с ужасом вспоминает, как жег его адский огонь во время чтения запретительных молитв на воздействие дьявола, как он бросался на окружающих, рычал, а в конце потерял сознание... Теперь, когда он стал прихожанином православного храма, остался без средств к существованию, члены его ордена приговорили его к смерти как "предателя". Тем не менее он решился рассказать о том, что с ним произошло, другим людям, согласившись участвовать в телевизионной передаче "Совершенно секретно".

Исповедь его произвела тем более потрясающее впечатление, что большинство людей пока не воспринимают всерьез угрозы нашествия сатанизма, превращающего человека в зверя. Автор — Наталья Мерлина. Сегодня ты нищ и гол, как сокол, и перспективы твои не радужные. Что мешает тебе вернуться обратно в секту? У тебя было все... Без денег, я считаю, имею сейчас больше, чем имел тогда. То есть я еще не совсем готов оценить то, что я имею, и головой я понимаю, что приобрел как бы больше, но внутри еще как бы этого не чувствую.

Но я считаю, что научусь это чувствовать. Чувство страха тебя не покидает? А чего ты боишься? Ты боишься смерти? Я боюсь последствий... Того, что будет дальше. С другими людьми?

С теми, кто был с тобой вместе? Того, что будет и с другими людьми. И что будет впоследствии с людьми, которые еще будут приходить туда. А за себя ты боишься? Самой по себе смерти я не боюсь. Я боюсь, что мне придется ответить. Я понимаю.

Я понимаю, что существует еще другой мир — правда? И мне придется ответить за то, что я делал... Журналист за кадром. Будущая судьба нашего героя неизвестна. Мы долго говорили с ним: почему он все-таки согласился на это интервью. Да, он очень боится. Он чувствует себя совершенно одиноким, и жизнь его висит на волоске.

Отец Анатолий обещал молиться за него. И может быть, Господь услышит молитвы и поможет не только ему, но всем тем, чьи души во власти сект. Он попрощался с нами. Потом повернулся и сказал: "Знаешь, если что-нибудь со мной случится, помоги тем, кто там еще остался. Доведи до конца то, что начал я". И ушел. Они свидетельствуют не только о явном общении с дьяволом и его миром, но и о тяжелейшей криминальной ситуации в этих сектах — убийствах, торговле наркотиками, проституции, психологическом воздействии на личность, подавляющем волю и развивающем зависимость от оккультизма и лидеров секты, а также от главного "лидера" — сатаны.

Это — не голые слова, это — жизненная практика, показывающая, кстати, и сложность выхода из секты. Сложность эта не только и не столько в страхе перед угрозой физической расправы, сколько в той дьявольской хватке, которой дьявол держит человека, отдавшего ему свою душу. Отойти от этого душегуба очень сложно. Ведь в сатанинских сектах, как и в любых тоталитарных, происходит активное зомбирование психики человека, его превращают в биоробота. Один поддается внушению сильнее, другой — слабее. И в тяжелые моменты у человека может наступить прояснение сознания, до него доходит страшный смысл происходящего. И тут у человека развивается паническое состояние духа.

Он не знает, что делать. И в этом состоянии относительного просветления человек нередко кончает самоубийством. Такое может произойти и с совсем молодыми людьми, почти детьми. Одна из очень сильных форм зомбирования — погружение в рок-музыку трэш-металл, хард-рок, панк-рок и др. Причем происходит это не где-то за границей, а в наших российских городах, на глазах, а иногда и с молчаливого одобрения учителей, родителей, общественности. Все, что я там увидела и услышала, произвело на меня удручающее впечатление. Все они были одеты в черную одежду.

Большинство из них носят на себе символику враждебных Православию религий. Явных фактов хулиганства в их поведении не наблюдалось в связи с тем, что в зале было много милиции, хотя многие вели себя довольно развязно. Некоторые были пьяны, в том числе и девушки. Концерт продолжался с 18 до 23 часов вечера. На фоне громоподобного звучания ударных инструментов и электрогитар звучал так называемый "вокал". Это было какое-то дикое рычание, напоминающее звериное. Содержание песен этих групп связано с пропагандой культа сатаны.

А вот названия некоторых песен группы: "Святой Люцифер", "И огонь возьмет И. Внимание зрителей резко возросло с выходом этой группы на сцену еще и потому, что выступление ее сопровождалось театрализованным представлением с претензией на средневековье. В течение двух часов между "рыцарскими турнирами" появлялись почти обнаженные девушки возраст их — 15-17 лет , одна из них совершенно нагая. Периодически появлялся один из главных героев этого шоу — сатана. В одном из эпизодов сатана и нагая девушка имитируют половой акт. Идите на борьбу с врагом и очистите от него свою землю! Или же призывал к сексуальной раскрепощенности.

Зрители при этом отвечали громкими криками и выбрасывали руки вперед. Оглядывая молодежь в зале, я видела, как сильно одурманивает их все происходящее. Даже я испытала сильное душевное и физиологическое воздействие этой "музыки". По моему мнению, проведение таких концертов чрезвычайно вредно для неокрепшей подростковой психики и провоцирует крушение традиционных нравственных ценностей. На моральном и психическом здоровье молодежи делается бизнес. Это письмо говорит о страшном явлении: через рок-музыку идет активная вербовка подростков в сатанизм. Если бы все родители, как эта мать, вникали в то, что слушают, чем занимаются их дети, меньше было бы трагедий.

Обращение этой женщины в наш центр — не единственное. Нередки жалобы родителей подростков, что их дети, начавшие слушать рок-музыку, меняются прямо на глазах: становятся неуправляемыми, интересы их резко сужаются и ограничиваются только прослушиванием музыки. Они становятся грубыми, агрессивными, перестают интересоваться учебой, часто перестают помогать по дому. Но это не обычные синдромы "трудного возраста". Вскоре выясняется, что рок-музыка, которую слушают эти ребята, откровенно сатанинского характера, они добывают ее на так называемой "горбушке". И, общаясь с подобными подростками, часто оказываются вовлеченными в сатанинские группы. При этом меняется и психическое поведение, и социальный статус подростка.

Откуда в 15-16 лет может быть в человека такая ненависть к Православию, к сверстникам-христианам вплоть до их зверского ритуального убийства? От сатаны! С кем призывает нас бороться Христос, от кого нас спасает? От сатаны. Православие является злейшим врагом сатаны. Почему сатанисты глумятся в первую очередь над крестом? На кресте был распят Христос, и крест через это получил большую силу — губительную для сатаны.

Потому такую ненависть он вызывает. А сатана питает этой ненавистью своих служителей в человеческом обществе. Это явление одержимости. И я знаю немало случаев, когда убивали молодых людей, а рядом клали крест, или же приколачивали ко кресту уже убитых. Когда мы говорили об этом с поклонниками рок-сатанизма, молодые люди начали понимать, что с ними происходит что-то неладное, что они влипли в тяжелую ситуацию. Нередко эти молодые люди переставали увлекаться роком, несколько человек прошли чин отречения от сатанизма, куда они были вовлечены. А недавно приходил один молодой человек поблагодарить за то, что помогли ему осознать вред воздействия рок-музыки.

После нескольких бесед он прекратил ее слушать — стал себя гораздо лучше чувствовать, лучше учиться, у него появился интерес к жизни, и он сказал, что стал видеть мир словно другими глазами — для него жизнь открылась. Закономерен вопрос: почему же молодые люди прельщаются такого рода разрушительной музыкой? Неужто они сознательно стремятся ко злу? Поначалу, конечно, нет. Чаще всего это безотчетное стремление получить какое-то удовольствие. Они привыкают к рычащей и воющей "музыке", начиная получать от нее какой-то суррогат удовольствия, увлекаясь все больше и больше. Привычка перерастает в страсть, а затем — в качественно новое состояние, когда возникает потребность слушать такую музыку непрестанно.

То сатанинское содержание, что в ней заложено, пусть и на английском языке, неосознанно воздействует на подсознание, и человек стремится соединиться с сатаной. У нас в Душепопечительском Центре побывали родители с совсем еще юным десятилетним поклонником "блэк-металл". Он настолько был порабощен музыкой, что и получаса не мог жить без своих любимых ансамблей. Если мать выключала магнитофон или забирала пленки — у него начиналась настоящая истерика, его било и корежило так, как бывает с наркоманом, когда ему не дали наркотика. И в школе начало твориться что-то невообразимое: очень способный мальчик, С. Этим тяжелым душевным расстройствам он во многом обязан сатанинскому року, от которого впал в психологическую зависимость. Печально, что родители механически "боролись" с его увлечением, не пытаясь понять и объяснить происходящее.

Только у нас в Центре С.

Люди погибели : Сатанизм в России: попытка анализа

Каждый сам себе тихонько верит и выполняет задания, порученные Орденом. Только и заданий этих нигде не найти, все скрыто за семью замками. Но благодаря нашим постоянным расспросам о «Храме крови» в разных чатах нашелся человек, готовый поделиться своими знаниями. А вот те, кто не хочет - люди слабые и никчемные, как и «левые». Я тебе подробно расскажу про все ритуалы и стадии, когда ты уже решишься встать на этот путь и начнешь подготовку. Для этого нужно пройти отбор. И его последователи сами выдумывают правила этой суровой игры. И что самое странное — никакого отношения к мистике и оккультизму они не имеют. Просто блажь заигравшихся в ролевую игру взрослых «детей». И первое условие… хорошая физическая подготовка! От мужчин, например, требуется пройти 51 километр по холмистой местности, неся багаж весом от 14 кило - на все про все дается 7 часов.

Для женщин это 44 км с нагрузкой 7 кг. Все общение членов ордена ведется через соцсети и фейковые страницы ФОТО: соцсети - Ты должен сам ставить себе препятствия и преодолевать их, чтобы обрести успех, - пояснил мне мой новый «наставник». В самой сатанинской «библии» написано, что помочь в достижении цели могут такие методы как шок, испытания, ордалии, пытки разума, души и тела. И марш-бросок в 44 километра — та еще пытка души и тела… И для чего все это сатанистам? Сами члены «Ордена» уверены, что их конечная цель только не смейтесь … бессмертие! Дальше все начинает попахивать радикальной сектой… - Первый этап - своеобразное сатанинское крещение. Сначала нужно приобрести хороший нож, который потом станет личным магическим артефактом и символом. Используя и жертвуя свою кровь, нужно произнести клятву преданности, - на полном серьезе говорит Егор.

Упорно отрицает свою причастность к сатанинской секте. Хотел вырастить из своих кроликов хищников, для чего подмешивал в траву кровь, которую получал, делая себе надрез на запястье. По поводу предъявленных ему обвинений утверждает, что убивал только Л-ва, а к убийству С-на не имеет никакого отношения. Данные ранее показания по поводу убийства С-на объяснял применением физической силы и угроз со стороны сотрудников милиции. Не скрывает, что его легко вывести из себя, в ответ может ударить или затаить обиду и потом отомстить. Склонен к фантазированию. На вопросы отвечает последовательно. Эмоционально неустойчив. При неприятных вопросах дает выраженную вегетативную реакцию краснеет, руки становятся влажными. Экспертная комиссия пришла к заключению о вменяемости Артема, установив, что он психическим заболеванием не страдает и не страдал таковым в период, к которому относятся инкриминируемые ему деяния. Чем закончилась эта история? Артем З. Зинаида Кузина, считавшаяся идеологом этой группы сатанистов, приговорена к пяти годам заключения за пособничество в убийстве. По мнению суда, вина подсудимых доказана полностью. Однако адвокат и прокурор, каждый по-своему, остались недовольны приговором суда. Прокуратура же считала, что милиция Северо-Задонска напротив пыталась скрыть преступление, выдав убийство за самоубийство. Оставлю недовольство адвокатов на их совести, но претензии прокуратуры к милиции по-видимому обоснованы и весьма настораживают, поскольку в делах, связанных с уголовными преступлениями, совершенными сектантами, в том числе сатанистами, милиция часто занимает более, чем пассивную позицию. Сидоров утверждал, что на его глазах судмедэксперт будто бы извлек из раны на шее убитого осколок стекла в акте экспертизы это не отмечено. Даже когда дело дошло до суда, суд первоначально не вынес обвинительного приговора. Только после вмешательства Верховного суда и заключения повторной судмедэкспертизы, исключающей версию о самоубийстве, в приговоре было определено упомянутое наказание всей группе сатанистов. Нельзя не отметить, что государственный обвинитель потребовал материалы в отношении начальника милиции Сидорова выделить в отдельное производство с тем, чтобы установить, какими мотивами тот руководствовался, выдавая убийство за самоубийство... Такая попытка имела место и в данном случае. И, к сожалению, не исключено, что очередная кассационная жалоба адвокатов по этому делу приведет к изменению обвинительного приговора суда. Приведу другой пример, подтверждающий реальность существования ритуально-группового сатанизма и опасность практической деятельности его приверженцев. Олег С. Стационарное судебно-психиатрическое освидетельствование прошел в ГНЦ им. Сербского 8 декабря 1998 года. Воспитывался без отца. Мать Олега отличалась деспотичным, властным характером, часто наказывала его. В подростковом возрасте с матерью установились напряженные отношения, она требовала жесткого подчинения и выполнения всех ее указаний как проводить время, что читать, как одеваться , но никакого теплого чувства не проявляла и душевной близости между ними не было. В школу Олег поступил своевременно, до 4-го класса учился хорошо, но потом из-за конфликтов с матерью стал часто убегать из дома, ночевал в подвалах. Соответственно не готовил домашних заданий, снизилась успеваемость. В связи с этим его стали обсуждать и наказывать в школе. В ответ развилась озлобленность на мать и учителей. Начал нарушать дисциплину на уроках, дерзил учителям. Пытаясь оставаться незамеченным, бил стекла, портил школьную мебель, употреблял спиртные напитки. Одновременно увлекся коллекционированием ножей. Мать общего языка с ним так и не нашла. Он все реже приходил домой, время проводил среди подростков с асоциальным поведением, совершал с ними на рынках мелкие кражи сладостей, булочек, отнимал у сверстников деньги. Из-за прогулов и низкой успеваемости оставался в 6-м и 7-м классах на второй год и затем школу бросил. Поступил в ПТУ, но и оттуда со второго курса был отчислен за прогулы и избиение преподавателя. В это время 1995 год, Олегу 17 лет один из его товарищей привел его на собрание сатанистов. Большое впечатление произвели сатанистские ритуалы: вызывание сатаны, клятвы служить ему и приносить людям зло. Особенно нравилось приношение в жертву животных, слышать их предсмертные крики, видеть, как с них снимают шкуру и сцеживают их кровь. Стал замечать, что становится более жестоким и равнодушным к людям. При этом испытывал особое удовольствие, радость, когда видел физические страдания своих жертв. Вскоре был призван в армию, служил в воздушно-десантных войсках. Вначале было тяжело, но понимал, что получаемые знания ему пригодятся, и терпел тяготы службы. Из армии был уволен в запас на общих основаниях. Она ругала его за то, что он не работает, дружит с сатанистами. Чтобы разорвать эту дружбу, она время от времени ставила в его комнате иконки, развешивала крестики. Замечая это, Олег устраивал скандалы, а потом прямо предупредил мать, что если еще раз подобное заметит, то убьет ее. Летом 1998 года, вернувшись поздно ночью после очередной встречи с сатанистами, Олег как всегда осмотрел свою комнату и заметил икону. Взяв молоток, он подошел к спящей матери и нанес ей по голове три удара, причинив открытую черепно-мозговую травму с переломом свода и основания черепа и тяжелым ушибом головного мозга. После этого он вернулся к своим друзьям и сказал, что убил мать во имя сатаны, так как она вмешивалась в его религию. Когда мать увезли, выбросил окровавленную простынь в окно, поел и лег спать, заснул при этом сразу с чувством исполненного долга. В период пребывания на судебно-психиатрической экспертизе в Центре им. Сербского жалоб на психическое здоровье он не предъявлял. Характеризовал себя жестоким, безжалостным, раздражительным, злопамятным, мстительным, озлобленным, драчливым. С некоторой бравадой рассказывал о том, как участвовал в ритуальных жертвоприношениях, избивал людей другой национальности. В злобе сжигал их, топтал, выбрасывал в окно. Экспертная комиссия Центра не выявила у Олега болезненных расстройств психики, лишающих его вменяемости. Перед отправкой в тюрьму Олег согласился перед видеокамерой рассказать мне о деятельности сатанистской группы, в которой он состоял, и о своем участии в ней. Во время этой беседы Олег держался спокойно, с чувством превосходства, рассказывал подробно, с некоторой бравадой, что давало повод считать, что, возможно, он склонен к фантазированию. Однако убийство матери в ответ на противодействие его общению с сатанистами — реальный факт, и это заставляет серьезно относиться к его рассказу. Олег легко дал согласие на демонстрацию в случае необходимости записанной на видео беседы с ним по телевидению, но просил не делать этого до окончания суда. Жестокость в себе он почувствовал еще в подростковом возрасте, с начала конфликтов с матерью. Тогда он вымещал накопленное зло в рисунках, на которых изображал убийства, кровь, страдания жертв Самым любимым занятием его в то время было мучить животных и пугать людей. Ничего не подозревающие люди открывали дверь и тем самым разрывали визжащее животное. В их сатанистской общине было человек 60—70. Руководил всем человек лет под 70, который говорил, что он — бывший священник. Встречались в подвале, который арендовали под спортивный клуб. В зале действительно были штанги и другой спортивный инвентарь, и кто хотел, мог в свободное время накачивать мускулы. Общие встречи посвящались регулярным сатанистским праздникам или принятию в сатанисты какого-нибудь новичка. Главные праздники проходили по полнолуниям, первый праздник в году отмечался 7 января. На этих собраниях садились кругами. В центре — учитель, вокруг него — самые достойные и проверенные члены. На сборища одевали черные майки с пентаграммами и другой сатанистской символикой. Зажигали черные свечи, изготовленные из свиного жира. Начинались ритуальные прославления сатаны и клятвы верности в служении его делу. Учитель нередко рассказывал, как идут дела в других сатанистских общинах Москвы и России, говорил, что в Москве 5 мощных сатанистских организаций числом до 1000 членов, по России более 100 таких организаций, но никогда не называл ни своего имени, ни имен других руководителей; сообщал также о международных встречах в Германии, на которые он ежегодно выезжал. По словам Олега, раз пять в году совершались ритуальные жертвоприношения. В их общине в качестве жертвы выбирались мужчины не старше 40 лет. Такому случайному прохожему наносился удар по голове и сразу же ему в лицо пускали газ из баллончика или прижимали ко рту и носу тряпку, смоченную эфиром. В дороге по мере необходимости добавляли парализующий газ. Уже в подвале, пока жертва не пришла в себя, ее привязывали к кресту-колесу специальный крест, который можно повернуть в пол-оборота , а рот заклеивали скотчем. Самому почетному сатанисту из круга приближенных тому, кто подтвердил за последний месяц свое право таковым считаться доверялось собственноручно ножом на животе жертвы глубоким разрезом изобразить пентаграмму. Стекающую кровь собирали в сосуд, потом колесо с распятым на кресте переворачивали и сливали оставшуюся кровь. Распятый медленно умирал от кровопотери, а его кровь под соответствующие сатанистские заклинания должен был отведать каждый. Далее Олег рассказал, что труп расчленяли, вынимали внутренности. Остатки вывозили в лес, обливали бензином и сжигали, а затем закапывали. По словам Олега, за последние 5 лет было совершено около 20 таких ритуальных убийств, лет пять назад так был убит священник одного из храмов в Юго-западном районе Москвы пока у меня нет объективных данных, чтобы подтвердить это сообщение. Физическая подготовка, особенно усвоение восточных видов борьбы — также непременная обязанность членов общины. За каждым членом общины закреплялся какой-либо информационный источник. В персональные задания входило отслеживание информации о сатанизме, о тех, кто выступает против сатаны. В общине Олега есть люди, которые следят за этим даже в интернете. Выход из подобного сообщества, по словам Олега, невозможен. После нанесения ударов матери молотком по голове, он разбил иконы. Выйдя к своим соратникам-сатанистам похвалился, что во имя сатаны убил мать и хотел подтвердить, но они отказались, поверив на слово. До настоящего времени нисколько не сожалеет о своем преступлении. Утверждает, что как только освободится из заключения вернется в свою общину и за убийство матери во имя сатаны будет удостоен места в первом почетном круге около учителя… 10 февраля 1999 года Солнцевским судом г. Москвы Олег С. Сатанизм криминально-мировоззренческий Следующее наблюдение из судебно-психиатрической практики раскрывает иной тип сатанистов. Речь идет о сатанистах-одиночках. Они имеют контакты с сатанистами организованных ритуальных групп, но не хотят быть с ними жестко связанными. В то же время при совершении того или иного преступления могут входить в какую-то временную группу, не обязательно состоящую из сатанистов. Свое сатанинское образование они в основном получают из книг. Александр Т. С-ва, мужскую куртку, две женские шубы из натурального меха, фотоаппарат и пять икон. Судебно-психиатрическое освидетельствование проведено 2 марта 1999 года в Центре им. По словам Александра, его мать, брат и родственники со стороны матери страдают психическими заболеваниями. О раннем периоде развития сведений нет. Воспитывался в материально благополучной семье. В школу поступил своевременно, учился плохо. По характеру был вспыльчивым, раздражительным, неусидчивым, конфликтовал с учителями и одноклассниками, часто убегал из дома в знак протеста против назиданий родителей. Со слов Александра известно, что во время учебы в младших классах он дважды госпитализировался в психиатрическую больницу в Краснодаре. После переезда семьи в Москву также несколько раз лечился в психиатрических больницах, диагнозов, устанавливавшихся ему в то время, не знает. В уголовном деле имеется справка из психоневрологического диспансера о том, что с 1982 г. В дальнейшем Александр был переведен во вспомогательную школу, с трудом окончил 8 классов. После школы нигде не учился, не работал. Дружить со сверстниками не любил. Увлекался чтением книг по спиритизму, сатанизму, которые хранились у его деда. В армии Александр не служил, переведен в запас причина негодности к службе в армии в мирное время к психическому здоровью не относится. В 1990 г. В 1992 г. Из мест заключения освободился в 1994г. Во время отбывания срока наказания часто вступал в драки с другими осужденными, получал травмы головы, в том числе и с потерей сознания, за медицинской помощью не обращался. За полгода до освобождения встретил человека, который был членом сатанистской секты. Он обучал сатанистским обрядам, давал соответствующую литературу. После освобождения Александр жил у знакомых, со своей семьей практически не общался. Как известно из материалов уголовного дела, Александр, давая показания, сообщил, что в день преступления он решил обокрасть квартиру художника, у которого есть старинные иконы. Он знал, что вся семья художника пойдет на Пасху в церковь. Александр вместе с Л-вой проникли в квартиру через форточку, взяли оттуда вещи, а затем, покинув квартиру тем же путем, поймали такси и уехали, расплатившись с шофером украденным фотоаппаратом. Во время судебного заседания Александр заявил, что психически нездоров, что он — сатанист, и так как был православный праздник, он должен был украсть иконы, чтобы их сжечь. Требовал направить его на судебно-психиатрическую экспертизу. В период пребывания в Центре им. Сербского в целом последовательно излагает и правильно датирует основные события своей жизни. Себя характеризует человеком жестоким, который любит использовать других людей для удовлетворения своих прихотей. Рассказывает, что еще в детстве интересовался всем необычным, читал книги по оккультизму и сатанизму, сравнивал их с православной верой. Его привлекли в сатанистском учении полная свобода, отсутствие каких-либо запретов. Определяющим оказалось то, что в подростковом возрасте он после чтения очередной из таких книг, произведшей на него сильное впечатление, впервые увидел, засыпая, рядом с кроватью образ сатаны, при этом очень испугался. Сатана выглядел как обычный человек, одетый в черный костюм, только вместо глаз у него были пустые светящиеся глазницы, и он, назвав какой-то цифровой код, пропал. После освобождения он записался в Пушкинскую библиотеку, где для пополнения знаний читал книги по сатанизму. Там же познакомился с членами сатанистской секты. Уверен, что сатана за его служение наградит его и другими необычными способностями, которые позволят ему управлять людьми. Рассказывает, что украл иконы только для того, чтобы совершить определенный сатанистский обряд, при этом настаивает, что в квартире художника его интересовали именно иконы как предмет православной веры. Находясь на экспертизе, активно общается с окружающими, рассказывает им о преимуществах сатанизма, ведет себя развязно. Интеллект в целом соответствует полученному образованию и жизненному опыту. Словарный запас достаточный, речь грамматически правильная. Мышление последовательное. Критические способности сохранены. При экспериментально-психологическом исследовании выявляются эгоцентричность, повышенные самооценка и уровень притязаний, потребность в признании со стороны окружающих, стремление к доминированию в социальных контактах, чувствительность в отношении собственной личности в сочетании с поверхностным формальным характером межличностных связей, затруднения в установлении близких, доверительных отношений. Обнаруживается стремление строить свое поведение, ориентируясь на собственное мнение и оценки, игнорирование социальных норм при слабой сформированности сферы морально-этических критериев. Экспертной комиссией установлено, что психическим заболеванием Александр не страдает, у него имеются остаточные явления послетравматического поражения головного мозга в основном на уровне неврологической симптоматики. При видеозаписи он вновь отрицал корыстный мотив кражи. Представлял, как они в праздничном настроении вернутся домой разговляться, а в квартире все перевернуто. По рассказу Александра, в 15-тилетнем возрасте он попросил у своего деда дать почитать что-нибудь о смысле жизни гулять со сверстниками не любил, они были для него неинтересны. Решил стать сатанистом-отшельником, связи с сатанистами поддерживал, но на собрания больше не ходил. Вот, что делает вера! Человеческие качества должны во мне исчезнуть, никаких привязанностей и только слепое служение сатане. Теперь я к этому готов! Считает, что у него еще есть остатки жалости, которые надо уничтожить. Утверждает, что Антихрист уже родился в 1998 году от духовно падшей женщины, сатанистки, и уже во чреве матери стал сатаной. Скоро придет его царствование. Александр подробно рассказывает, как пытался совратить христианку-девственницу. Притворялся перед ней православным, ходил в церковь , где она пела в хоре. Там, якобы, познакомился с одним иеромонахом называет его имя , который был экстрасенсом-ясновидящим и понял его цели. Ходил, делал, что мог, но главную богохульную мечту осуществить не успел. Их рассказы о явлениях им сатаны и слышании его голоса нельзя однозначно определить как болезненные обманы восприятия. Понимание этих явлений выходит за рамки психиатрии как науки о психических заболеваниях. Однако вместе с тем среди действительно психически больных людей фабула сатанизма, борьбы Бога и диавола за их души достаточно распространена, она описана как религиозный психоз еще в прошлом веке и в последнее десятилетие встречается довольно часто. В качестве примера короткая иллюстрация. Больной шизофренией М. Он обвинялся в вымогательстве: около полудня подошел к частной продовольственной палатке, назвался рэкетиром, потребовал 10 тыс. Вместе с тем какого-либо отражения на социальном поведении идеи подвластности сатане ранее не отмечалось. Во время пребывания на экспертизе его высказывания были довольно бессвязными, иногда было трудно понять их смысл. Демон пришел и поселился в его голове, шевелил его волосами, мог входить и выходить.

Нас не устраивает, когда к нам или нашим детям пристают на улице, навязывая иные религиозные убеждения или вовлекая в деятельность религиозных организаций, с чьими идеями мы не согласны или равнодушны. Исходя из определения миссионерства, данного законодателем как «распространение религиозного вероучения среди инаковерующих», считаем, что пропаганда сатанизма среди лиц, не желающих изучать его, не чувствующих себя и не определяющих себя сатанистами, является чуждой сатанинскому мировоззрению. Соответственно с этим, считаем необходимым выступить против миссионерской деятельности в местах, запрещенных законодателем для таких действий, и со своей стороны не намерены вести таковую среди лиц, не причастных к нам и не желающих к нам присоединиться. Б Мы распространяем идеи сатанизма среди тех, кто желает изучать его и достиг совершеннолетнего возраста. Наша деятельность по развитию сатанинской религии заключается в пропаганде идей, имеющих отношение и являющихся частью нашей философии в соответствии со словарным определением слова «пропаганда»: «Распространение каких-нибудь идей, учения, знаний путем подробного и углубленного ознакомления» исключительно в среде сатанистов. Но не занимаемся миссионерством, потому что, согласно определению, «миссионерство есть распространение вероучения среди инаковерующих», распространение и углубленное изучение идей сатанизма среди сатанистов не является миссионерством, потому что распространяем свои идеи среди единоверцев». Мы предвидели положительный потенциал «пакета Яровой» в отличие от всех, кто пытался его затроллить. Ибо мы смогли не просто его прочесть, но и поразмыслить над ним. Напомним, что пакет законов Яровой — Озерова был принят в 2016 г. Нововведения расширяли полномочия правоохранителей, ужесточали контроль над религиозно-миссионерской деятельностью и сетью Интернет. Последний пункт вызвал широкое обсуждение в обществе, а в крупнейших российских городах прошли митинги против «пакета Яровой». Вы заявляете, что не противопоставляете себя другим религиям. Однако в ряде своих интервью вы допускаете неоднозначные высказывания на их счет. Например, называете христиан последователями «веры распятого». Это двойные стандарты? Как вообще РПЦ и другие официальные религии относятся к вашей церкви? В сатанизме вообще нет никаких молитв. Что до символики вроде перевернутого христианского символа — да, это используется нами, например, в некоторых ритуалах. Но не стоит интерпретировать сие как жест противостояния, потому как сатанизм — не перевернутая версия христианства, а самодостаточная религия. У нас своя собственная система ценностей, в которой нет заповедей вроде «уничтожь христианство во что бы то ни стало». Зато в числе прочего есть сатанинское правило: «В чужой берлоге умей проявлять уважение, либо не приходи туда». Вот мы и не приходим. Пусть на своей территории христиане делают что хотят — нас это не волнует. А мы на своей будем жить так, как считаем нужным. Да, я не принимаю христианство, но отношусь к нему толерантно, а мое неприятие не проступает наружу, но только до тех пор, пока оно не лезет в мою церковь со своими заповедями. Во-вторых, да, я иногда называю христиан последователями веры распятого. Ну и что? Сие просто констатация факта: в их мифологии считается, что Христа казнили распятием. И они в это верят, а также считают себя последователями его учения. Элементарная причинно-следственная связь. Еще Сатанинская церковь РФ выпускает свои журналы. Это некоторые из обложек издания. Основное предъявленное ему обвинение — оскорбление чувств верующих.

Люди совершенно открыто, явно, вслух, у всех на глазах совершают религиозное поклонение сатане, но говорят при этом, что в буквального сатану они не верят, что это для них символ свободомыслия и еще каких-то их возвышенных ценностей. Сатана, конечно, лжец и отец лжи — но от публики ожидается, что она понимающе улыбнется и скажет: ну, конечно, все это милое провозглашение либеральных ценностей, а вовсе не поклонение силам духовного зла. Однако весь этот словесный туман не является непроницаемым — это, конечно, обман, но он требует сотрудничества обманываемых. В итоге никто не сможет сказать, что он не знал, куда идет этот поезд и кто его ведет. Как поется в очень известном негритянском духовном гимне : «Если я умру, и душа моя погибнет — никто, кроме меня, не виноват». Но стоит отметить и другое. Сатанизм — явление принципиально вторичное, он берет все свои образы и символику из христианства, против которого восстает. Так и нынешнее тоталитарное движение в целом может существовать, только паразитируя на том христианском наследии, которое оно отвергает. В языческом обществе кшатриям в голову не приходило задумываться о том, не дискриминируют ли они шудр, или тем более каяться в этом. Идея, что все люди обладают ценностью и достоинством, опирается на христианскую доктрину сотворения человека по образу Божию. На чисто эмпирическом уровне люди не равны — у всех разные возможности, способности, таланты, привлекательность и социальный статус. Вера в то, что чернокожий бедняк на каком-то фундаментальном уровне равен белому миллионеру — это именно вера, и вера библейская.

Как сатанизм проявляет себя сегодня?

«Сатанизм в те годы распространялся, потому что был формой протеста против ханжеской морали, материальных излишеств и напирания церкви на светские обычаи. Таким образом, сатанизм культивирует рабство и полную подчиненность человека любым своим страстям, самым низменным эмоциям, потребностям собственных анатомических органов. Давайте разберёмся, сколько существует разновидностей Сатанизма, и какое из них истинно. Сатанизм — это группа философских, религиозных и идеологических верований, основанных на фигуре Сатаны. – Сатанисты полагают, что сатана дает им некие «сверхъестественные» способности: умение наводить «порчу», «сглаз», колдовать и т.п. – Существует коварное в своей лживости мнение о том, что для человека, прошедшего обряд посвящения сатане, невозможно покаяние.

Новости по теме: сатанизм

Наиболее распространённым в XXI веке является сатанизм Ла-Вея, рассматривающий Сатану лишь как позитивный символ Природы и Свободы, а также равноценного возмездия. «Сатанизм в те годы распространялся, потому что был формой протеста против ханжеской морали, материальных излишеств и напирания церкви на светские обычаи. Чаще всего считается, что сатанизм или даже некое дьяволопоклонничество, возникло как противовес учению и религии христианства, создав из образа Сатаны или Дьявола культ могущества, богатства, силы и вседозволенности. Депутаты Государственной думы Российской Федерации обсуждают вопрос введения запрета сатанизма в стране. Появлялись и исчезали различные секты, каждая из которых вырывала какую-то частицу из общей картины образа Сатаны и сатанизма, пытаясь то воевать с христианами, то оправдывать бессмысленную жестокость и вандализм. Опасность в том, что там не просто сатанизм, но еще и неонацизм.

Кто такие сатанисты? Суть сатанизма

Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Действительно, попадая в инквизиторские застенки, сатанисты вынуждены были признаваться не только в тех деяниях, которые они совершали, но также и в тех, которые по мысли братьев доминиканцев они должны были совершать! Тем самым создавался порочный круг, в котором сатанисты и инквизиторы «обменивались опытом». Ибо примышленные доминиканцами сатанинские обряды в дальнейшем начинали внедряться в жизнь уже истинными сатанистами. Сатанинская субкультура — это плод длительного вдохновенного поиска. Многое изменилось с тех пор. Уверенно шагающий по планете современный сатанизм существует не за счёт силы, а наоборот, за счёт слабости позитивных религий.

Между тем и в наши дни сатанизм не утратил связи с христианской ортодоксией. Разумеется, современный сатанизм весьма разнородное явление. Социолог Труззи США различает восемь его направлений.

По сути, Сатанинская Библия предостерегает людей от практикующих белую или черную магию. На этот счет у адептов есть свое собственное мнение, а точнее, разделение на Малую и Большую магию. Малая магия — это виртуозное владение психологическими приемами, умение манипулировать людьми и управлять их сознанием, подталкивая к принятию нужных решений. Этой магией владеют практически все сатанисты, тогда как Большая магия — это обширный раздел оккультных наук, и ей не так просто обучиться, прежде всего необходимы талант, соблюдение общих закономерностей и даже некоторый творческий подход, предоставляющий весьма широкое поле для импровизации. И если Малая магия — это чисто интеллектуальный процесс, то практика Большой магии требует серьезной отдачи эмоций. Эти магические обряды воспринимаются как терапевтический метод контроля энергии, и обязательным составляющим процесса являются пять элементов, или «ингредиентов», для обоих типов магии: желание, время, образ, направленность и баланс. Во Флориде в округе Орандж сатанинский храм предоставил образовательный материал для школьников.

Литература была призвана объяснить философию церкви и провозгласить права детей на практику сатанизма в школе. Это произошло после того, как одна группа распространителей христианских Библий сделала рейд по 11 школам округа, проповедуя Христианство и библейские заветы. Несмотря на то, что «Церковь Сатаны» предпочитает разделение церкви и государства, адепты все же требуют одинаковых прав для всех существующих религий, поэтому в 2014 году детишки из разных школ получили раскраски и книги о приключениях мальчика по имени Дамиан. Пентаграммы и другие сатанинские образы повторялись в каждом пособии, где пропагандировалась борьба с хулиганством, сострадание, свобода воли и сила дружбы. Подобная гуманистическая философия сатанизма не оставила выбора ни властям города, ни школьному начальству: книги и брошюры про Сатану были одобрены и предоставлены детишкам. Публицист Эдуард Вебер предложил ЛаВею создать полноценную организацию, тем самым обеспечив себе высокую прибыль, и, как мы видим, это сработало. Пресса начала популяризировать учреждение ЛаВея в конце 1966 года, ходили слухи, что именно он сыграл дьявола в «Ребенке Розмари» в 1968 году.

Как бы ни пытался человек скрыть свою сущность и не показывать злую сторону, со временем она даст о себе знать. У всех символов сатанизма есть своё значение, причём они тесно связаны друг с другом. Змея означает мудрость и энергию, которая при пробуждении обретает силу. Крест — означает форму души. Рога — это жизненная сила. Те люди, кто не принимает сатанизм, смогли всячески исковеркать истинную суть сатанизма. На самом деле, суть сатанизма в развитии человека, самосовершенствовании, причём как доброй, так и злой стороны. Тёмная сторона, это ступень к самосовершенствованию. Тёмная сторона имеется в каждом человеке и сатанизм учит не замыкать в себе её, а принять как часть себя. А поскольку, большинство людей не принимают в себе тёмную сторону, это и привело к массовому неприятному отношению к сатанизму. Кроме того, Церковь сатаны пытается добиться, чтобы сатанизм признали религией и лишает своего покровительства всех, кто совершил преступление. Вандализмом кладбищ, похищением детей и прочими действиями сатанизм не занимается. Воровство и убийство считается недопустимым. Именно священнослужители придумали много недостоверных фактов о сатанизме. Поэтому прежде чем вешать общее клеймо на религию, культ или течении, лучше разобраться с причиной его появления, основными учениями. У сатанизма имеются свои ритуалы и обряды. Насколько известно во всех видах магии имеются свои обряды, вот и магия сатанизма не стала исключением. У сатанизма имеется определённый вид одежды для проведения обрядов. В большинстве случаев ритуалы сатанизма приукрашенные редко напоминают то, что нам преподносят под обрядами сатанизма. Проводятся эти ритуалы с целью реализации намерений и осуществления желаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий