Сегодня в САФУ состоялось совещание, в котором приняли участие ректор САФУ Елена Кудряшова, врио ректора МГТУ Светлана Дергач, а также представители АМРТ. Ректор САФУ Елена Кудряшова вместе с проректорами представила членам попечительского и наблюдательного советов большой доклад, посвященный основным результатам деятельности. Арктический университет САФУ. Северодвинск САФУ Педагогиг. Гатауллина Лилия Анасовна Архангельск САФУ. Стороны представили научно-образовательный потенциал университетов, обменялись текущей информацией о деятельности БГПУ и САФУ, о перспективных направлениях развития каждого.
В САФУ прошло пленарное заседание Ломоносовских научных чтений
В рамках саммита состоялось традиционное награждение медалью Международного арктического научного комитета. Лауреатом 2019 года стала Марика Холланд, старший научный сотрудник Национального центра исследований атмосферы США за исследования в области моделирования и прогнозирования арктической климатической системы, в частности, морского льда. Профессор Холланд не смогла лично присутствовать на церемонии, потому что находится в экспедиции. Участники саммита увидели ее дистанционную лекцию «Перспективы прогнозирования арктического морского льда: от сезонов, до столетий».
Помните о том, что отключение антивирусных программ и файрволов может снизить уровень безопасности вашего компьютера. Всегда убеждайтесь, что вы пользуетесь надежными и безопасными сервисами, и не забывайте возвращать настройки безопасности в исходное состояние после окончания тестирования доступа к сайту. Расшифровка кодов ошибок сайта и возможные действия Ошибка 400 Bad Request Описание: Сервер не понимает запрос из-за неверного синтаксиса. Что делать: Обычно эта ошибка на стороне сайта, ждите, пока администрация сайта исправит её, или проверьте корректность введенного URL. Ошибка 401 Unauthorized Описание: Запрос требует аутентификации пользователя.
Неверный логин или пароль. Что делать: Проверьте и перевведите свои учетные данные логин и пароль для доступа к сайту. Ошибка 403 Forbidden Описание: Сервер понял запрос, но он отказывает в доступе. Вы не имеете прав для просмотра этой страницы. Что делать: Попробуйте обойти блокировку, используя вышеуказанные методы, или свяжитесь с администрацией сайта. Ошибка 404 Not Found Описание: Сервер не находит запрашиваемый ресурс. Страница удалена или URL неправильный.
Главная задумка фильма заключается в том, что образ архипелага — это образ человека, а образ истории архипелага — это образ истории жизненного пути человека, — рассказывает Владислав Давыдов, участник медиа-мастерской Летней школы САФУ. Биотехнологическая мастерская продолжила работу по мониторингу влияния антропогенного воздействия на природные водоёмы вблизи посёлка Соловецкий.
Сбор первичных данных включал в себя фотофиксацию и описание точек отбора, получение физико-химических и микробиологические показателей. Одновременно с этим студенты собирали косвенные статистические данные по периоду отбора, включающие в себя среднемесячную температуру, количество осадков, поток туристов. Сопоставляя первичные и косвенные данные, результаты прошлых лет и аналогичные исследования биотехнологи смогут сделать вывод об изменении состояния водоемов. Руководителем мастерской в этом году стал младший научный сотрудник лаборатории болотных систем ФИЦКИА РАН Дмитрий Шпанов, который начинал свою научную деятельность в качестве участника Летней школы и в этом году поехал на Соловки уже в третий раз. Сейчас немного сложнее, так как с нами не поехала Вера Алевтиновна Рудакова. Но мы справляемся. Я чувствую себя комфортно в качестве руководителя, все ребята активно и трудолюбиво выполняют поставленные задачи. Работа в биотехнологической мастерской становится все более четкой и выверенной с каждым годом, происходит постоянное развитие, — отмечает Дмитрий Шпанов, руководитель биотехнологической мастерской Летней школы САФУ. Инженерно-архитектурная мастерская продолжила, начатую в прошлом году, работу по созданию 3D-видеотуров объектов культурного наследия на Соловках.
Проектом девятой Летней школы стал виртуальные экскурсии по часовням, которые находятся вблизи Соловецкого монастыря.
В этот раз тур будет создан по Ботаническому саду. Работа на архипелаге включала фотосъемку, обработку снимков и создание трехмерных панорам. С помощью сотрудников Соловецкого музея-заповедника постараемся найти достоверную информацию об истории создания ботанического сада, разных периодах его жизни, чтобы наполнить 3D-тур интересными историческими данными, — комментирует руководитель направления, доцент кафедры объектов культурного наследия Северных и Арктических территорий Высшей инженерной школы САФУ, Анна Шинкарук. Помимо работы в рамках проектных мастерских участники Летней школы прослушали лекций на различные темы связанные с Соловками, посетили экскурсии по архипелагу и мастер-классы по каллиграфии, узелковому батику, росписи козуль, ткачеству. Кроме того важной частью образовательной программы стал творческий интенсив. Это короткая образовательная программа, которую Мастерские ЦСИ Студии проводят в различных районах Архангельской области. Упражнения и задания направлены на конкретную территорию, а художественные практики применяются для исследования места. Участники должны зафиксировать свои наблюдения и переосмыслить их так, как если бы хотели сделать из своих впечатлений, ощущений, воспоминаний выставочный объект.
Мы смотрим, как можем из обыденного, бытового — от того, что нас окружает, взять то, что может стать художественным объектом, — рассказывает тьютор курса Сусанна Воюшина. В последний день на Соловках участники школы смогли представить свои идеи и результаты исследований сотрудникам Соловецкого музея-заповедника и получить от них обратную реакцию и рекомендации по доработке проектов. После возвращения в Архангельск работа в группах продолжится — впереди анализ данных, лабораторные исследования, отсмотр материалов, монтаж видео, разработка методических материало. Финальная защита проектов состоится уже в ноябре.
sakai-news-pack
В Северном (Арктическом) федеральном университете имени М. В. Ломоносова начала свою работу приемная кампания. Новости, 10 августа 2002 года. к системе поддержки дистанционного обучения Sakai.
В Архангельске арестован проректор СAФУ, ранее задержанный с поличным при получении крупной взятки
Этот опыт САФУ показателен и интересен, в том числе и для высших учебных заведений республики Узбекистана, которые тоже сейчас занимаются улучшением образовательных программ, повышением их практико-ориентированности и связи с предприятием, — рассказал Константин Зайков.
In principle, everything in Sakai is done per site. This is what allows Sakai to scale to hundreds of thousands of users. Sakai is extensible in several ways: it is a platform for integrating loosely coupled tools, which provide the actual functionality; in addition to the core tools distributed with Sakai, several important third-party tools are available, and web developers can write their own additional tools in a language of their own choice; third-party tools are available for playing SCORM packages; external web applications can be integrated using LTI Architecture and technical details[ edit ] Sakai is a set of web applications written in Java -based, loosely coupled in a service-oriented architecture. Sakai has a layered architecture: The Sakai kernel provides a common infrastructure and exposes it in the form of web services. All of the sub-applications, known as tools in Sakai, depend on these services for things like user management and site management. Nearly all functionality is implemented in the form of tools.
Tools have a business logic implementation part and a user interface part, implemented using various Java technologies. These interfaces are combined by so-called aggregators. Each layer is extensible: new services, tools, and aggregators are easy to add. Owing to the services, tools and user interfaces can be written in other languages than Java, but this does not happen in practice.
Ломоносова" за 2023-й год. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео конкурс "студенческая семья сафу— 2023" онлайн которое загрузил SAFUniversity 15 мая 2023 длительностью 01 ч 57 мин 29 сек в. САФУ пример оформления источников литературы примеры. Как писать ссылки по нормам СТО. Саф ИГУ логотип.
Поступай в САФУ. Приказ касается обучающихся по программам высшего образования на 2023—2024 год. В САФУ есть ограничения по оригинальности текстов и с появлением новых технологий руководство учебного заведения ввело новые ограничения. Студент должен продемонстрировать свои знания и убедить комиссию, что работу писал сам. Основную мысль достаточно оформить в 1-2 страницы. Заключение реферата В этом разделе автор подводит итоги проделанной работы — рассказывает, какие цели в рамках реферата были достигнуты; объясняет, какие они имеют практическое значение. Список используемой литературы После страницы с выводами идет раздел, где мы указываем источники, которые использовали при написании реферата. Заголовок располагается по центру. Страницу можно озаглавить так: «Список литературы».
Или так: «Список используемой литературы». Здесь в формате списка например, нумерованного указываете все источники, которые использовали при написании реферата. Первым пишется фамилия автора, поэтому она берется за основу в качестве первой буквы. Согласно ГОСТу 7. В самом верху указывается название ВУЗа, а на следующей строке наименование кафедры. По центру листа пишется слово «Реферат», а на следующей строке предмет и тема работы. Затем выравнивается по правому краю и указывается ФИО, группа студента и данные преподавателя. В самом низу листа по центру пишется город и год изготовления документа. Представляем для наглядности пример написания титульного листа: Образец титульного листа реферата Оформление оглавления реферата по ГОСТу 7.
Здесь же на все разделы, пункты и подпункты должны указываться страницы. В ГОСТе 7. Поэтому его можно писать так, как указано в методичке или по рекомендации преподавателя. Образец содержания: Оформление содержания по ГОСТу образец Подпункты в реферате не обязательны, их наличие оправдано в том случае, если нужно раскрыть тему более основательно. Заголовки — важная составляющая реферата, то есть, это название, в котором четко написано, о чём в данной части пойдет речь. Заголовки глав, пунктов, разделов пишутся на новой странице по центру вверху. Сами подпункты не начинаются с новой страницы, а продолжаются по тексту. Идеи и методы исследований более подробно описываются в основной части с объемом 15-17 страниц. В конце разделов обязательны выводы.
В текст могут быть вставлены схемы, формулы, диаграммы, рисунки, таблицы. При оформлении обязательны ссылки на источники информации и приложения если они размещены отдельном разделе.
Здесь же дана ссылка на текст стандарта организации СТО 60-02. Общие требования к оформлению и изложению документов учебной деятельности обучающихся.
Easy - Awesome
Об этом заявила ТАСС ректор Северного Арктического федерального университета (САФУ) Елена Кудряшова. Новости Yle. На Центральном вокзале Хельсинки озвучены отнюдь не революционные декабрьские тезисы: открыть границы, пропустить русскую бабушку к внучкам. Сакай - видео подборка. Download all versions of sakai-news-pack JAR files with all dependencies.
Иностранные студенты САФУ съездили на Кий-остров
Сегодня САФУ является не просто университетом, а инновационным образовательным кластером, который активно взаимодействует с государственными и частными структурами. Центр развития аквакультуры САФУ 11 мая вместе с губернатором Архангельской области Александром Цыбульским посетил глава Федерального агентства по рыболовству Илья. Сакай - видео подборка. 18:18. Заседания Российско-Китайской постоянной рабочей группы по сотрудничеству в Арктике. В САФУ прошла панельная дискуссия, посвященная вопросам молодежной политики. Ректор САФУ Елена Кудряшова рассказала об итогах развития университета за 2023 год, а также о планах.
На Соловках заработала Летняя студенческая школа САФУ
Как сообщает САФУ, в этом году разработка проектов по развитию архипелага велась по четырём тематическим направлениям: экологическому, инженерно-архитектурному. Фонд поощряет использование и развитие Сакаи в той же открытой, основанной на сообществе манере, в которой он был создан. Сегодня в САФУ состоялось совещание, в котором приняли участие ректор САФУ Елена Кудряшова, врио ректора МГТУ Светлана Дергач, а также представители АМРТ. Северный арктический федеральный университет разрешил студентам использовать искусственный интеллект для написания дипломных работ, при этом доля труда нейросети не. к системе поддержки дистанционного обучения Sakai.
Более 200 абитуриентов из Африки и Азии зачислили в Арктический университет
В конкурсе традиционно принимают участие студенты среднего профессионального образования, бакалавриата и специалитета, магистратуры и аспирантуры. В начале пленарного заседания с приветственной речью выступила председатель экспертной комиссии направления «Социально-гуманитарные общественные науки», профессор кафедры педагогики Высшей школы педагогики, психологии и физической культуры САФУ Маргарита Постникова: — Очень приятно сегодня видеть моих коллег, аспирантов, магистрантов, студентов среднего профессионального образования. Большая часть моей профессиональной деятельности посвящена науке, и вы также делаете первые шаги в науку. Когда мы проверяем работы, мы понимаем, что все они качественные, выполненные в соответствии с требованиями. Я думаю, что призерам этого конкурса удалось показать нечто особенное в своих исследованиях, и их работы получились наиболее интересные и сложные. После торжественной части вручения дипломов и благодарностей победители конкурса выступили со своими докладами.
Институт природных ресурсов ТПУ история. Томский медицинский университет проходной. ВШЭ Москва проходной балл. Проходной балл ЕГЭ на бюджет. Проходной балл в институт. Проходные баллы в вузы. Проходной балл и профессии. РГПУ Герцена проходные баллы. Платное обучение. Проходной балл в мед колледж.
Медицинский колледж 2 Санкт-Петербург проходной балл на бюджет 2023. Медицинский колледж проходной балл 2022. СПБ государственный политехнический университет проходной балл. Астраханский медицинский университет проходной балл 2023. Проходной балл в медицинский колледж. Проходной балл в БГУ 2021. Проходной балл в университет. Поступление,проходные баллы ФСБ. Баллы для поступления в ФСБ. Академия ФСБ проходной балл.
Московский государственный юридический университет проходной балл. Проходнлй бал в Железнодорожный техникум. Проходной балл в Железнодорожный техникум. Проходной балл в Железнодорожный колледж. Список федеральных университетов РФ. Федеральный университет федеральные университеты России. Проходные баллы на Сестринское дело. Макаровка проходной балл. Проходной балл в КПК. Проходной балл ГВЭ 2023.
Проходные баллы в колледж. Средний балл на бюджет в колледж. Медицинский колледж проходной балл 2021. Проходные баллы ЕГЭ. Вузы с низкими проходными баллами на бюджет Москва. Техникумы с низким проходным баллом на бюджет. Проходной балл в нефтяной колледж. Университет СПБ проходной балл 2020. Проходной балл в мед институт Оренбург. Саратов медицинский университет проходной балл.
Тюмень медицинский университет проходной балл 2021. Какие баллы нужны для поступления. Проходной балл в пед. Средний проходной балл в колледж. Условия поступления в учебные заведения. Какие предметы нужны для поступления в вуз. Электронную версию рисунка следует сохранять в форматах tiff, tif Grayscale — оттенки серого, 300 dpi. Иллюстрации должны быть четкими, пригодными для сканирования. В тексте статьи следует дать ссылку на конкретный рисунок, например рис. На рисунках должно быть минимальное количество слов и обозначений.
Каждый рисунок должен иметь порядковый номер, подпись и объяснение значений всех кривых, цифр, букв и прочих условных обозначений, размещенные под рисунком. Таблицы Таблиц должно быть не более 3-х.
Наряду с этим по инициативе профильных хозяйств региона и при поддержке правительства Архангельской области университет реализует ряд проектов, направленных на опытное производство стартовых и продукционных кормов для семги и форели, которые уже дали первые результаты. Отдельно члены попечительского и наблюдательного советов обсудили направления деятельности научно-образовательного центра мирового уровня «Российская Арктика: новые материалы, технологии и методы исследования», которые соответствуют особенностям социально-экономического развития арктического региона, — это судостроение и судоремонт, переработка и использование биоресурсов Арктики и Европейского Севера, жизнедеятельность и здоровьесбережение человека в Арктике, обеспечение безопасности, добыча и переработка полезных ископаемых, работа высокотехнологичных производств, а также направление, связанное с функционированием Северного морского пути и связанности территорий. В ближайшие три года университет продолжит работу по переходу всех направлений бакалавриата, специалитета и магистратуры филиала САФУ в Северодвинске на платформу «Модеус» для реализации индивидуальных образовательных траекторий. Вместе с тем вуз будет вести подготовку лабораторий под новые компетенции профессионального мастерства: холодильные установки, полярная метеорология, биотехнические системы, педагогика начальной школы, навигация и другие. Продолжится обновление учебного оборудования, закупка симуляторов, виртуальных тренажеров и отечественного ПК, а также создание пространств для групповой работы обучающихся. В рамках второго этапа введены в действие центр космического мониторинга Арктики, лаборатории спутникостроения, технической защиты информации, программно-аппаратных средств защиты информации, цифровой трансформации Северного морского пути, полигоны для робототехники и БПЛА, а также коворкинги и многое другое.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
В САФУ прошло расширенное совместное заседание попечительского и наблюдательного советов САФУ
БГПУ представили первый проректор Коптева Светлана Ивановна, проректор по учебной работе Маковчик Александр Васильевич, проректор по научной работе Феклистова Светлана Николаевна, заместитель начальника управления международного сотрудничества Балясникова Татьяна Алексеевна. Главная тема переговоров — развитие действующих и проработка новых направлений взаимодействия университетов. В результате был подписан договор о сетевой форме реализации образовательной программы по специальности «Инклюзивное и специальное образование».
Стороны представили научно-образовательный потенциал университетов, обменялись текущей информацией о деятельности БГПУ и САФУ, о перспективных направлениях развития каждого из УВО и наметили конкретные шаги по расширению сотрудничества в образовательной и научно-исследовательской сферах.
Поездку организовала доктор искусствоведения, заведующая отделом древнерусского искусства музейного объединения «Художественная культура Русского Севера» заслуженный работник культуры России Татьяна Кольцова. Татьяна Михайловна — автор курса лекций «Христианская культура Русского Севера». Потом состоялась беседа с насельником обители игуменом Варсонофием Чугуновым ».
САФУ сотруднику. САФУ конференции фото. РГУП Северо-кавказский филиал. Северокавазский филиал РГУП. Андрусенко АГПУ.
Студенты стипендия. Самая большая стипендия в России в колледже. Студент мошенник. Студент получил стипендию 600 рублей. Пары в САФУ время. Рябченко САФУ. Творческие и интеллектуальные конкурсы. САФУ творческая деятельность крааса арткиик. Региональный межрегиональный.
САФУ золотой фонд университета 2022. Золотой фонд САФУ 2021. Арктический университет САФУ. Высшая школа естественных наук и технологий САФУ. САФУ Архангельск факультеты. Аспирантура САФУ. Зера САФУ. Севералмаз студенты Архангельск. Дошкольное и начальное образование САФУ выпускники.
Талантливые выпускники. САФУ им м в Ломоносова. Северный Арктический федеральный университет имени м. САФУ доктор экономических. Университету 55 лет. Раковский САФУ. САФУ защиты диссертаций.