Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. © Кадр из мультфильма «Енотики». Мультфильм рассчитан на детей от 2 до 4 лет. 28 января состоялась премьера нового музыкального мультсериала для дошкольников «Енотки». Российские мультфильмы по-прежнему делаются для всего человечества. смотри новые мультики со Смешариками, играй в игры со Смешариками! Лучшие серии и развлечения для всей семьи! Советские мультфильмы – российский канал для всей семьи.
Мультики ручной работы. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 08.04.2024
- «Союзмультфильм» отметил 85-летие выпуском нового мультсериала для малышей
- Мультики ручной работы. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 08.04.2024
- Минпросвещения РФ составило список мультфильмов для дошкольников и вернуло в школы роман А. Фадеева
- Коты Эрмитажа
- Российские мультсериалы
- Ребёнок на даче: правила безопасности
День российской анимации: какие культовые мультики посмотреть с детьми
Российские новости. Мультфильмы по мотивам русских народных сказок и греческих мифов, экранизации классических произведений для детей, подарившие нам собственных Маугли, Винни Пуха и Карлсона, который живет на крыше. смотри новые мультики со Смешариками, играй в игры со Смешариками! Лучшие серии и развлечения для всей семьи! В день рождения российской анимации Институт воспитания предлагает вспомнить самые добрые отечественные мультфильмы и посмотреть их всей семьёй. Добро пожаловать на официальную страницу детского телеканала «Мульт»!Для наших маленьких зрителей мы собрали самые популярные, добрые и полезные мультфильмы.
Но нужно полностью исключить современные мультфильмы?
- Ходжа Насреддин
- МультВстречи продолжают Неделю детской книги
- Конкурс! Поём всей страной!
- Президент России Путин пообещал дополнительную поддержку российской анимационной отрасли
- 12 новых российских мультфильмов, которые стоит посмотреть с детьми | Афиша – подборки
«Всё больше рисуем для взрослых»: мультипликаторы рассказали, что смотрят российские семьи
Проблема в том, что все мы работаем на импортном оборудовании, и идет оно к нам бог знает какими путями. Когда что-то выходит из строя, очень трудно заменить. Если полетел проектор или какая-то панель, то это становится большой проблемой, поскольку напрямую сейчас ничего заказать нельзя. Все делается долго и может занять три-четыре месяца. Раньше и у нас производились проекторы и лампы. Многое мы делали сами, но все это производство давно закрывалось как ненужное. Сейчас подобная проблема стоит повсюду, не только в киноотрасли.
У нас государственные сети, и мы заранее все планируем, но все стало в два раза дороже. Объявляется конкурс. В нем участвуют те фирмы, которые могут выполнить заказ. С теми, кто конкурс выиграл, заключается договор на приобретение, доставку и установку оборудования. У таких компаний существуют налаженные связи, скорее всего, через третьи страны. Деталей я не знаю.
Вы его недавно переоборудовали. Видела там современные экраны, и они тоже импортные. Своего совсем не осталось? Там тоже нет ничего отечественного. У нас давно уже ничего нет. Все производства были закрыты за ненадобностью где-то в 90-е.
Потихонечку все это умирало. Все свернули. Ни о чем не подумали. И мы оказались в затруднительной ситуации. Это же касается не только кинооборудования. Это и в других сферах такая же картина.
Скорее всего, в этой ситуации китайцы что-то придумают и будут делать кинооборудование. Мы хотя бы оттуда все сможем получать. У нас же у всех в основном немецкое оборудование. Антон Мегердичев, режиссер фильмов «Сердце пармы», «Метро», «Движение вверх». Почувствовали ли вы их? Такое же, на каком работают кинематографисты не только в нашей стране, но и по всем миру.
С операторской техникой сейчас более или менее все нормально, поскольку камеры остались. Могу в большей степени судить о монтажном оборудовании, программах, при помощи которых монтаж выполняется. Тут возникают трудности, связанные с невозможностью оплаты. Это касается и программ компьютерной графики. Все устроено таким образом, что ты платишь за месяц использования программного пакета.
Они романтики и выдумщики, а свою машину собрали сами, и она их никогда не подводит. Товарищи по команде - лисичка Триша, голубоногая олуша Грэг и грибочек Криспи.
Случайно по дороге они могут спасти пару планет, хотя вовсе не считают себя супергероями. Целевая аудитория мультсериала - мальчики 6-9 лет. Загадочный пушистый инопланетянин Бублик, отважный петух-тянучка Ко-Ко, благородная ящерица-самурай О-Раш, милая куколка Пинки, воинственный плюшевый заяц Генерал Де-Кроль со своими роботами, и, конечно, отважные супергерои Флай и Глория.
Психологи знают, что маленькие дети, наоборот, часто ассоциируют себя с животными, они воспринимают себя, как часть природы и находятся в гармонии с ней. Авторы мультфильма эту связь разрушают, показывая ребенку, что окружающий мир и всё, что в нем живёт — лишь средство для достижения свой цели.
Именно так ведет себя героиня мультфильма Маша, противопоставляя себя природе, используя её как средство достижения цели. Как развивается сюжет дальше: мы видим, что героине очень сложно определить границы своего поведения, мы можем вспомнить старинную русскую сказку о Маше и медведе. Придя в дом к медведям, героиня этой сказки не садится за стол на место папы-медведя, а выбирает адекватное своему возрасту место медвежонка, то есть место младшего. К сожалению, героиня мультфильма ведет себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к медведю, который одновременно воплощает образ отца; и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление. Послание, которое скрыто получают девочки при просмотре этого мультфильма: «Мир — это интересное место, где ты — главная, ты можешь играть с этим миром и делать всё, что хочешь.
Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо и тебе за это ничего не будет». На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение — безопасное и желательное, но как взрослые люди мы знаем, что это не так. Спектр эмоций, которые демонстрирует Маша, очень ограничен; даже не самый развитый ребенок испытывает больше эмоций, чем героиня. Фактически все её эмоции проявляются в области когнитивных переживаний — ей что-то интересно, её что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать — это всё. Она не сочувствует никому, и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает, ведёт себя как биоробот.
Она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно. В одной из серий она создает очень сложную ситуацию для Деда Мороза сакральный, архетипический персонаж и забавляется этим. Таких примеров можно привести множество. Особенно беспокоит, что авторы мультсериала, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить. В ней нет того, что лежит в основе женского начала: принятия, сочувствия, нежности.
Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям. Образ героини — это пример, на который будет ориентироваться маленькая девочка, поэтому психологам и родителям нужно очень внимательно смотреть на тот образ героини, который создали авторы. И решить для себя, хотят ли они, чтобы дети воспринимали мир и общались так, как общается Маша. А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании, когда они плачут, в трёхнедельном или трёхмесячном возрасте или ближе к году, считая, что ребёнок манипулирует ими своим криком.
На самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно.
Своего кинооборудования у нас нет, и в обозримом будущем никакого прогресса в этом направлении не предвидится. О ситуации мы поговорили с представителями различных кинопрофессий — режиссером анимационного кино Константином Бронзитом, режиссером блокбастеров Антоном Мегердичевым, ветераном кинопроката Людмилой Томской и оператором Русланом Герасименковым.
Фото: globallookpress. Еще правнукам достанется. А всплеск разговоров о ее дефиците — не более чем информационный вброс со стороны тех, кто заинтересован в «распиле бабла».
Самое время — впереди лето и активная съемочная пора. Тем не менее, ситуация не такая уж безоблачная, и не стоит делать вид, что ничего не происходит. Попытки импортозамещения особого результата не дали.
Действительно, пока еще в распоряжении студий имеется достаточное количество зарубежного кинооборудования, и какое-то время можно продержаться. Но техника имеет свойство изнашиваться. Да и прогресс не стоит на месте, надо ему соответствовать.
Кинопроизводство ждет существенное подорожание. Оно уже дает о себе знать. Сметы растут, поскольку дороже становится техническое оборудование и его доставка, связанная с новой логистикой.
Но главная проблема - в сфере программного обеспечения. Глава «Мосфильма» Карен Шахназаров не раз говорил о том, что параллельный импорт не решит всех проблем, тем более, что производители оборудования отслеживают траекторию поставок. Константин Бронзит — дважды номинант «Оскара», режиссер анимационных фильмов «Мы не можем жить без космоса», «Уборная история — любовная история», «Алеша Попович и Тугарин Змей».
С какими трудностями вы сталкиваетесь? Оно не вечное. Пока живем, работаем, но существуют лицензии, и их нужно покупать, продлевать, обновлять.
Проблемы могут начаться в любой момент. Что тогда делать — непонятно. А в наличии материального оборудования проблем нет?
Мы же не работаем красками и кисточками, не снимаем на кинопленку. Мы на компьютерах работаем. А компьютер — это программа.
Конечно, дорожают мониторы, Wacom, все, что связано с компьютерами, и это сказывается на бюджетах. Сомневаюсь, что Минкультуры с поправкой на это будет давать больше денег. Мы придем к тому, что бюджета не будет хватать на то, чтобы покрыть дополнительные расходы.
Например, у нас на студии «Мельница» остановились по финансовым причинам два сериала «Лунтик» и «Барбоскины». Мы их больше не производим. Не стыкуется дебет с кредитом.
И не только у нас. Знаю, что на «Смешариках» тоже что-то остановилось. Вроде бы все это временно, но неизвестно, сколько продлится, и когда все возобновится.
Ну, ничего!
Советские познавательные мультфильмы
В Китае на детском телеканале CCTV прошла премьера российско-китайского мультсериала «Панда и Крош». На русских мультсериалах было воспитано не одно поколение, поэтому подборка лучших русских мультсериалов подойдет как детям. Русские мультфильмы наследуют традициям советской школы анимации. Президент России Владимир Путин пообещал дополнительно поддержать российских производителей мультфильмов. VR, мультфильмы из солнечных зайчиков, киселя и специй. "Русские народные сказки-2" Сборник советских мультфильмов для ть онлайн.
Любите мультфильмы? День российской анимации, которой исполнилось 110 лет, это и ваш праздник
Немецким детям показали мультфильм про крылатую ракету. 8 минут / фото. Но касаемо наших мультиков, даже мультфильмы для беспризорных детей не несут интеллектуального вреда. Советские мультфильмы – российский канал для всей семьи. О современных российских мультиках. "Киномульт": канал с советскими детскими фильмами и мультиками.
Из-за санкций остановили производство популярных российских мультсериалов
Что самое интересное, несмотря на то, что Барбоскины - одна семья, все собачки в ней разных пород. Скорее всего, именно поэтому каждый день в этой семейке происходит настоящий цирк. То Малыш решает дрессировать пчелу, Гена проводит эксперименты, результат которых непредсказуем, а Роза с Лизой пытаются вылечить игрушечного тигра.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Они бывают как короткие, так и длинные, но в них всегда присутствует интересный сюжет и красивая музыка.
Персонажи в российских мультфильмах всегда очень добрые, а озвучивают персонажей любимые артисты. При просмотре таких мультфильмов, дети могут с легкостью познавать окружающий мир, и самое главное появлялась возможность познакомиться лучше произведениями лучших русских писателей.
После критики видео представители телепередачи объяснили свои действия принципами сатиры и юмора. Это первый в истории страны случай подобного успеха отечественного мультфильма. По сюжету герои франшизы попадают в прошлое к динозаврам. Им нужно узнать, кто такой Пуп Земли, и найти способ вернуться в своё время. В ролике показан главный герой и его встреча с девочкой Наташей в исполнении Софии Петровой. Многие пользователи сети тепло отреагировали на видео.
Детям: Познавательные проекты
В нем разыгрывалась драма из средневековой жизни. В основе сюжета — любовная история царицы жуков-рогачей Люканиды и графа Героса из соперничающего племени жуков-усачей. Для того чтобы зрители понимали сюжет, к фильму была написана подробная аннотация, которая зачитывалась вслух специально нанятыми декламаторами в кинозалах во время каждого сеанса по ходу демонстрации ленты. Кукольная анимация автора стала прорывом в мировом анимационном искусстве. Многие зрители были уверены, что смотрят уникальные натурные съемки и мастерство дрессировщика насекомых, а не рукотворные модели.
По аналогичной технике Старевич снял мультфильмы "Месть кинематографического оператора", "Стрекоза и муравей", "Рождество у обитателей леса", "Веселые сценки из жизни животных", "Лилия Бельгии", "Ночь перед Рождеством". День российской анимации был учрежден в столетнюю годовщину премьеры "Прекрасной Люканиды" — в 2012 году. Тогда же Госфильмофонд России реставрировал мультфильм. Премьерный показ отреставрированной версии состоялся в рамках XVI фестиваля архивного кино "Белые столбы — 2012".
Первый советский мультфильм Несмотря на первые опыты в анимации в России, точкой отсчета отечественной мультипликационной традиции считают первый мультфильм, снятый в СССР, —"Советские игрушки" Дзиги Вертова 1924 год.
Так, любимый российскими детьми сериал «Смешарики» о забавных приключениях шарообразных зверей смотрят и в Европе, и в США. Импортные «Смешарики» отличаются от отечественных не только названием. Также аниматоры были вынуждены отказаться от части сцен с непереводимым юмором или чисто российским контекстом, который был бы непонятен иностранцам. Несмотря на трудности перевода, проект стал довольно популярным за рубежом — он переведён на пятнадцать языков и транслируется в 70 странах.
Да, это именно та самая сладкая парочка — Крош из «Смешариков» и «Кунг-фу Панда». Вообще китайские дети, несмотря на восточный менталитет, любят российскую анимацию. На видеохостинге YouKu, китайском аналоге YouTube, выходит уже второй сезон отечественного мультсериала про верных друзей — бегемотика и слонёнка — «Тима и Тома». Впервые его показали на YouKu в 2018 году, а сегодня у этого мультсериала больше двух миллиардов просмотров. Например, чудесный фиолетовый Лунтик, главный герой анимационного сериала «Лунтик и его друзья», уже второй год радует детей из США, Канады и Латинской Америки.
Кстати, англоязычного Лунтика зовут Мунзи.
Возвращение домой Кадр из мультфильма «Лунтик» В конце лета, 29 августа, молодых зрителей порадует премьера мультфильма «Лунтик. Возвращение домой». В этом фильме зрители снова встретятся с забавным инопланетянином Лунтиком и его верными друзьями: Кузей, Пчеленком, Элиной, гусеницами Вупсеней и Пупсеней, а также другими персонажами.
В этот раз они собираются помочь Лунтику найти его маму и вернуться домой на Луну. Но для этого им предстоит преодолеть опасности на пути к Черной горе. Режиссером проекта стал Константин Бронзит, лауреат многочисленных российских и международных премий, двукратный номинант на премию «Оскар», создатель первой серии франшизы о трех богатырях.
Я уже большой и очень храбрый! Я один иду на пруд! И ты не боишься Его? Фото: gazeta.
Солнца нет... Как может быть грустно-скучно, когда что-то есть? Есть облака и есть... Значит, можно идти по дороге с облаками! Значит, так, золотая рыбка: я хочу, чтобы ты… — Что?! А ты сплел невод? А ты его трижды закинул в море?