Новости росско уфа

Информация. Ошибка в информации? Уфа, Бакалинская, 31 — 1 этаж. Солнечный микрорайон • 110 м.

Отзывы, жалобы, вопросы о сайтах

  • Оставить отзыв
  • Росско, автозапчасти
  • Отзыв сотрудника
  • Rossko Оптовый магазин запчастей
  • Объявления

Анализ сайта ufa.rossko.ru

А на следующем этапе развития проекта в 2028 году будут построены корпуса для производства деталей подвески. По планам, строительство комплекса должно начаться в апреле 2024 года. Новокузнецк, ул.

Так, после запуска завода тормозных дисков и суппортов компания намерена освоить выпуск тормозных колодок. Еще через три года будут построены корпуса для производства деталей подвески. Таким образом, ассортимент в 1 000 SKU будет выпускаться в течение ближайших четырех лет. Локализация производства в России позволит не только предложить справедливую цену для автовладельцев, но и станет триггером для рынка.

Надеюсь, что наш пример поможет решиться и другим дистрибьюторам начать производственный бизнес», — добавил Данил Соловьев. Работает с 1997 года. Сегодня включает 235 центров дистрибьюции.

Фото: Новосибирский филиал ПАО "Ростелеком" "Мы помогаем нашим заказчикам произвести миграцию информационных систем на ИТ-ресурсы "Ростелекома", заменить физический сервер виртуальным, выбрать оптимальную конфигурацию облачных решений.

Наша виртуальная платформа отвечает всем требованиям кибербезопасности и предусматривает хранение данных исключительно на российской территории", - отметил вице-президент, директор Новосибирского филиала "Ростелекома" Николай Зенин. Все оборудование ЦОДа соответствует уровню надежности Tier III и обеспечивает бесперебойное функционирование даже во время ремонтных и сервисных работ. Для удобства управления инфраструктурой "Ростелеком" предоставляет клиентам доступ к личному кабинету. Справка "Ростелеком - Центры обработки данных" - сервис-провайдер ИТ полного цикла.

Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer.

Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer.

При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer.

Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications.

Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications. Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением.

Пожалуйста, проверьте почтовый ящик. Тогда мы не можем перенести ваши данные. Мы обновили дизайн, упростили и ускорили поиск.

Включить ему напоминание о предстоящем интервью?

Заинтересовали новости?

  • О компании
  • Работа в компании Росско в Уфе
  • Росско Уфа, Трамвайная, 2/3, оптовая компания (карта проезда, телефон, режим работы, отзывы)
  • Схема проезда
  • Rossko, Уфа, ул. Трамвайная 16/1, 1 этаж, режим работы и отзывы —

Отзывы о работе в РОССКО — Уфа

Компания Rossko сообщила о планах строительства завода по производству автомобильных запчастей в Свердловской области. Прочитать отзывы клиентов о rossko. Исторический центр Уфы временно перекроют для транспортаДвижение транспорта будет ограничено с 24 апреля по 3 мая. Купить автозапчасти Росско | Россия. Оптовая компания Росско ведет деятельность в области автозапчастей для иномарок и находится в Уфе по адресу Трамвайная, 2/3.

ВСЯ ПРАВДА О LYNXauto И КОМПАНИИ ROSSKO

Предприятие будет производить тормозные диски и тормозные суппорта для всех типов легковых автомобилей, а в дальнейшем и грузовых. Завод представляет собой производство полного цикла, которое будет создано с нуля. В двух корпусах первой очереди разместятся литейный цех и цех механической обработки и упаковки общей площадью около 25 тыс. Запуск первой очередь предприятия позволит создать около 500 рабочих мест в регионе. Комплекс производств будет включать в себя современные лаборатории, испытательные центры, на заводе предусмотрены автоматические и роботизированные линии, а также около 130 станков с ЧПУ. Такой подход к созданию нового предприятия позволит создать продукт, соответствующий всем современным стандартам качества. Наш завод будем производить 5,6 млн штук, что соответствует трети всего рынка.

Если Вы будете добираться общественным транспортом или метро, то ближайшая остановка это Солнечный микрорайон. Основной вид деятельности это автозапчасти для иномарок. Сейчас Rossko не работает.

Говорят, они сильно изменились и продолжают меняться. В любой кризис автосервис становится для некоторых дорогим, и эти клиенты уходят в более дешевый сегмент кто-то на самообслуживание, кто-то в гаражи. Однако в последние год — полтора конкретно в нашей сети, помимо оттока этой категории, мы наблюдаем резкий приток других клиентов, которые в силу разных причин ушли от официальных дилеров, в том числе из-за ухода некоторых брендов из страны. И вот этот второй поток даже перекрывает отток ушедших. И это несмотря на то, что у нас выросли тарифы. Наши услуги подорожали, в том числе из-за нестабильности курса валют, роста стоимости оборудования и коммунальных услуг и, конечно, стоимости запчастей. Этот период был очень тяжелый, но мы вышли из него. Да, где-то были перебои. Да, бывает, что иногда не хватает блоков управления, случаются перебои с электроникой и приходится ждать по 2 — 3 недели, пока это все привезут. Но в целом я не могу сказать, что сбылись самые страшные предсказания, а предсказывали, что весь наш автопарк в стране встанет. Но оказалось, что все решаемо, и безвыходных ситуаций нет. В конце концов, если вышел из строя какой-то очень важный блок, его, может, и приходится подождать, но на крайний случай какое-то физическое лицо, проезжая через границу, кладет этот блок себе в багажник и привозит в Россию. При этом, конечно, надо отметить, что сильно поменялся состав поставщиков на рынке. Раньше это была большая часть европейских производителей — и их спрашивал потребитель. Прошлый год многое изменил. Все дистрибьюторы осознали, что история с санкциями и уходами из России — не временная, а долгосрочная. Кто-то перешел с зарубежных на отечественные марки, понимая, что нет смысла продвигать бренд, который все равно скоро уйдет. Кто-то выбрал корейских и турецких производителей, китайских из тех, у кого хорошее качество — и, конечно, в связи с этим изменился портфель дистрибьютора. Не секрет, что сейчас на рынке трудно найти то, что мы раньше любили. Потребитель к этому отнесся с пониманием, потому что иногда на замену предлагаются те же запчасти, что и раньше, и порой их даже делают на том же конвейере, но просто сегодня они выпускаются под другим брендом. Сегодня нет торговой наценки, которая раньше была за владение большим красивым брендом. Почему потребитель отнесся с пониманием? Потому что при росте валютного курса некоторые запчасти все равно должны были подорожать, и люди оказались готовы к переходу на другие бренды. Сегодня наша главная проблема — не в росте стоимости запчастей. Здесь хотелось бы сказать не только по автосервису, но и про всю страну — абсолютно все предприниматели, с кем я разговаривал, сталкиваются сегодня с проблемой нехватки кадров и автосервис не исключение. Клиентов сейчас больше, чем сотрудников, которые могут их обслужить. Она для меня как индикатор состояния дел в бизнесе — как показатель того, чем болеет сейчас предприниматель. Причем, судя по объявлениям, требуются электрики, монтажники, кассиры в магазинах, грузчики. Применительно к автосервису могу сказать, что здесь проблемы поиска клиентов ушли на второй план, а на первом остается кадровый голод. В подавляющем количестве клиентов сейчас больше, чем производственных мощностей и сотрудников, которые могут их обслужить. Нельзя все взять и свалить на СВО. Частично СВО повлияла: у нас в автосервисах парни, которые работают, подпадают по всем критериям под мобилизацию, поскольку они молодые, здоровые, с учетными профессиями, с умелыми руками и головой на плечах. Но больше влияет другая проблема — демографическая яма. Она повторяется каждые 18 — 20 лет. Ну, а третья причина, которая была заранее известна — развал как таковой системы специального образования. Он привел к тому, что одни кадры, повзрослев, ушли, а другие не пришли. Сетям в этом плане чуть легче. Сетевой автосервис все-таки чуть-чуть престижнее смотрится с точки зрения места работы. Да и логика у людей такова: в сетях легче рассчитывать на карьерный рост. Опять же мы уже 5 или 6 лет ведем программы подготовки молодых специалистов, когда молодых людей после 10 класса начинаем готовить, платим им стипендию, чтобы они вышли к нам работать. Мы знаем, что в Союзе Автосервисов тоже этим занимаются. За кадры была и будет борьба — самая сильная. При этом надо понимать, что для молодого человека автослесарь — это все еще непрестижная профессия. А если еще шире посмотреть на эту проблему, то на заводах она есть в отношении рабочих профессий. Слишком многие хотят работать менеджерами, юристами, бухгалтерами… - У вас конкурентная зарплата в сервисных центрах? Добавим сюда из преимуществ официальное трудоустройство, возможности карьерного роста и обучения, обеспечение спецодеждой, создание нормальных условий труда. Все для того, чтобы человек понимал: есть место, куда он может пойти на работу и при этом расти как профессионально, так и статусно в новой должности. У нас масса примеров успешного карьерного роста сотрудников от механика или мастера-приемщика до директора автосервиса. Мы стремимся обеспечить трудовой путь человека хоть со школьной скамьи. Получается, что сейчас корейские, европейские, японские марки ушли не только с рынка, но и с официальных поставок запчастей.

В двух корпусах первой очереди разместятся литейный цех и цех мехобработки и упаковки общей площадью около 25 тысяч кв. Комплекс будет включать лаборатории, испытательные центры, автоматические и роботизированные линии, а также около 130 станков с ЧПУ. Наш завод будет производить 5,6 миллиона штук, что соответствует трети всего рынка. Это значит, что мы сможем на треть закрыть спрос в России не импортируемым товаром, а качественным отечественным продуктом, соответствующим мировым стандартам. Реализация проекта позволит заместить более 25 миллиардов рублей импортной продукции», — отметил руководитель проекта по созданию производственного направления в компании «Росско» Данил Соловьев. В планах «Росско» — последовательно выводить серию производств на промышленную мощность. Так, после запуска завода тормозных дисков и суппортов компания намерена освоить выпуск тормозных колодок.

Вакансии и работа в компании «РОССКО» в Уфе

Компания «Росско» завершает работы по созданию производства автомобильных деталей. Оцените рейтинг сайта по 5-бальной шкале от 1 до 5, кликнув на соответствующую звёздочку. Ниже показаны контакты ораганизации Rossko, производство автозапчастей, Республика Башкортостан, Уфа, улица Лесотехникума, 53Б. В прошлом 2018 году ROSSKO стала первой федеральной Компанией, открывшей полноценный филиал на Северном Кавказе (ала, Республика Дагестан). Компания Rossko сообщила о планах строительства завода по производству автомобильных запчастей в Свердловской области.

Данил Соловьев, руководитель проекта по созданию производственного направления в компании ROSSKO

ООО «Гринлайт» осуществляет торговлю под брендом ROSSKO и является ведущим дистрибьютором автозапчастей в России с широким региональным охватом. Купить автозапчасти в Rossko можно по следующим контактам. Список по видам услуг. Оптовая компания "Rossko". Оптовая компания Росско ведет деятельность в области автозапчастей для иномарок и находится в Уфе по адресу Трамвайная, 2/3. Аналитика трафика для

Магазины «ROSSKO» в Уфе

Так, после запуска завода тормозных дисков и суппортов компания намерена освоить выпуск тормозных колодок. Еще через три года будут построены корпуса для производства деталей подвески. Таким образом, ассортимент в 1 000 SKU будет выпускаться в течение ближайших четырех лет. Локализация производства в России позволит не только предложить справедливую цену для автовладельцев, но и станет триггером для рынка. Надеюсь, что наш пример поможет решиться и другим дистрибьюторам начать производственный бизнес», — добавил Данил Соловьев. Работает с 1997 года. Сегодня включает 235 центров дистрибьюции.

Алексей в первую очередь обратил внимание участников на то, что продавать запасные части клиенту сервиса следует именно автосервису. Это не только увеличит доход станции, но и повысит лояльность клиента.

При этом задача по обеспечению сервиса запасными частями выполняется за счет плотного взаимодействия с региональным дистрибьютором запасных частей» - обратил внимание Алексей. Таким образом станции нет необходимости держать собственный склад и решать проблему сбыта неликвида». В интерактивной части выступления Алексей провел с участниками тренинг по работе с возражениями клиентов автосервиса.

Это значит, что мы сможем на треть закрыть спрос в России не импортируемым товаром, а качественным отечественным продуктом, соответствующим мировым стандартам. Реализация проекта позволит заместить более 25 миллиардов рублей импортной продукции», — отметил руководитель проекта по созданию производственного направления в компании «Росско» Данил Соловьев. В планах «Росско» — последовательно выводить серию производств на промышленную мощность. Так, после запуска завода тормозных дисков и суппортов компания намерена освоить выпуск тормозных колодок. Еще через три года будут построены корпуса для производства деталей подвески. Таким образом, ассортимент в 1 000 SKU будет выпускаться в течение ближайших четырех лет. Локализация производства в России позволит не только предложить справедливую цену для автовладельцев, но и станет триггером для рынка.

Перенос ИТ-инфраструктуры заказчика на облачную платформу провайдера проходил в несколько этапов - по плану, разработанному ROSSKO совместно с экспертами "Ростелекома". Такой подход позволил сделать процесс миграции незаметным для клиентов. Фото: Новосибирский филиал ПАО "Ростелеком" "Мы помогаем нашим заказчикам произвести миграцию информационных систем на ИТ-ресурсы "Ростелекома", заменить физический сервер виртуальным, выбрать оптимальную конфигурацию облачных решений. Наша виртуальная платформа отвечает всем требованиям кибербезопасности и предусматривает хранение данных исключительно на российской территории", - отметил вице-президент, директор Новосибирского филиала "Ростелекома" Николай Зенин. Все оборудование ЦОДа соответствует уровню надежности Tier III и обеспечивает бесперебойное функционирование даже во время ремонтных и сервисных работ.

Rossko, производство автозапчастей, Республика Башкортостан, Уфа, улица Лесотехникума, 53Б

Интересно, что РОССКО является крупнейшим в нашей стране дистрибьютором запасных частей, имеет развитую сеть поставок и продаж автозапчастей. Обращение компании к теме производства показательно: в России наблюдается рост промышленности в том числе при поддержке государства, и на рынке страны существуют большие ниши для реального импортозамещения.

Работы были проведены с целью выявления потенциальных уязвимостей , влияющих на стабильность работы системы и ее производительность. В Rossko cлужбой каталогов в разное время управляли разные системные администраторы, в связи с чем требовалась проверка на наличие вероятных проблем в конфигурации Active Directory и ее систем. Аудит был проведен с использованием специализированного программного обеспечения Softline Assessment и занял всего одну неделю. Результаты технического аудита позволили выявить проблемы в конфигурации AD и ее систем, а также предоставить клиенту подробный отчет с рекомендациями по оптимизации. Выполнив данные рекомендации, ROSSKO смогла повысить безопасность системы, снизить потребление ресурсов и минимизировать риски для бизнеса.

За то время, что ГК Softline оказывает Премьер Сервисы, мы приобрели высокую экспертизу в данной области.

Только краткосрочные долги ЛНД превысили отметку в 5 млрд рублей. Никаким другим бизнесом она не владеет. Компания выступает головной структурой группы "Росско" известного новосибирского бизнесмена Сергея Кизиева. Фактически при отсутствии выручки "Росско-К" задекларировала в 2022 г. Владельцем "Росско-К" выступает сам Кизиев", - пишет "Самарское обозрение".

Посмотреть на улицу Отзывы Фотографии Оставьте несколько слов об этой организации в Уфе. Ваш личный опыт приветствуется!

Оставленный отзыв о качестве работы организации поможет нашим посетителям сделать правильный выбор.

Вакансии компании

  • Контактые данные
  • Оптовая компания "Rossko"
  • Продавец-консультант автозапчастей (ул. Лугаская)
  • Rossko, Уфа, улица Лесотехникума, 53Б на карте

Вакансии и работа в компании «РОССКО» в Уфе

Rossko, производство и оптовая продажа автозапчастей в Уфе — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт. ROSSKO является ведущим дистрибьютором автозапчастей в России с широким региональным охватом. Организация Росско находится в Уфе по адресу: Лесотехникума, 53 лит Б. Rossko, производство и оптовая продажа автозапчастей в Уфе — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт. Росско, оптовая компания по адресу 450071, Башкортостан, Уфа, Лесотехникума, 53 лит Б в дальнейшем Организация, размещена в следующих категориях. Посещаемость увеличился на 14.78% по сравнению с прошлым месяцем (настольная версия).

Все новости

Всвязи с этим были проведены работы по переподключению поставщика на новый API в соответствии с официальной документацией. После сохранения, поставщик должен заработать на новом API. Если у вас возникнут вопросы по работе поставщика, просим направлять их ввиде заявки в техническую поддержку. Каталог ROSSKO включает альтернативные предложения в различных ценовых сегментах по товарным группам: детали двигателя, детали подвески и рулевого управления, детали сцепления, детали тормозной системы, детали трансмиссии, системы фильтрации, масла и технические жидкости и др.

Выполнив данные рекомендации, ROSSKO смогла повысить безопасность системы, снизить потребление ресурсов и минимизировать риски для бизнеса. За то время, что ГК Softline оказывает Премьер Сервисы, мы приобрели высокую экспертизу в данной области. Аудит критических инфраструктур, к которым относится и Active Directory, мы рекомендуем проводить один раз в 2-3 года. Это связано с тем, что служба каталогов постоянно меняется в процессе развития организации, что требует регулярного мониторинга изменений. А учитывая распределенную инфраструктуру клиента, своевременное обследование AD было как нельзя кстати. В рамках Премьер Сервисов мы проводим аудит всего за одну неделю, используя наше специализированное ПО Softline Assessment.

Сейчас мы смогли локализовать сборку новых автомобилей на освободившихся в России площадях, но производство компонентной базы для них пока недостаточно. По сути, автомобиль производился — не будем говорить сейчас, какого уровня он был — но он производился и полностью самой компанией. Но постепенно автозавод переходил на другую систему: что-то было невыгодно из-за малых объемов. В результате со временем он перешел на закупки всего. Это путь российский. Чем это закончится, хорошо или плохо, мы не будем сегодня гадать. Можем просто сравнить, как было до и как стало после. И еще можно сравнить европейские и азиатские модели с нашими.

Пока наши гиганты пытались производить все для собственного производства автомобилей — в мире развивалась немного другая история. Рождались и появлялись производители автокомпонентов, которые специализировались на каком-то определенном виде запчастей. Большие объемы, которые они поставляли, позволяли им расти и развиваться. Причем, они производили больше, чем потребляли конвейеры. И на базе их автокомпонентов появлялись автомобили. При этом у автопроизводителей оставалась возможность делать выбор из двух или более поставщиков. Строить производство какого-то вида запчастей, ориентированное только на конвейерные поставки — на выходе получим либо невысокотехнологичное производство, либо неокупаемое. Потому что объемов поставки на конвейер мало, чтобы оправдать капиталовложения.

Если производитель может и загружать афтемаркет прим. Иначе он не окупится. Мы-то в себе почему уверены? Потому что мы уже имеем собственные каналы сбыта запчастей и опыт. Да, конечно, мы собираемся поставлять наши запчасти и на конвейеры тоже. Но именно доходы от афтемаркета позволяют нам закупить высокотехнологичное оборудование и построить производство с таким современным оборудованием. Получается, что в первую очередь вам придется закрывать парк, а не поставки на конвейер. Чем меньше объем производства, тем менее выгоден он производителю.

Поставки на конвейер имеют свои плюсы, потому что дают солидный объем одной и той же номенклатуры. Объемы небольшие, но у тебя есть, к примеру, 15 — 16 позиций, которые ты будешь регулярно производить. С точки зрения поставок на афтемаркет — он сложнее. Если брать, например, тормозные суппорты, тормозные барабаны, тормозные диски — это номенклатура порядка 4 тысяч разных позиций. А второе — это сложный процесс постоянной переналадки оборудования. Но мы готовы к этому вызову, поскольку работаем именно на этом рынке и знаем про него если не все, то многое. Потому что это маленькая номенклатура понятных нам запчастей. Опять же — для того, чтобы участвовать в программах льготного кредитования производства, есть условие, что должны быть поставки на конвейер.

Можешь назвать то, что вы посчитали сейчас наиболее интересным для себя и с чего будете начинать? Первая очередь рассчитана на выпуск тормозных суппортов, тормозных дисков и барабанов. Это создание производства полного цикла — от литейного цеха литейный цех, подготовка химического состава металла, формовочная линия, производство стержней для тормозных дисков до цеха механической обработки где проходит обработка на более чем 130 станках ЧПУ, сверловка, балансировка, мойка, покраска, смазка и упаковка. Мы планируем приступить к строительству первой очереди завода с апреля — мая 2024 года, сейчас уже идет проектирование. Запуск производства запланирован на конец первого квартала 2025 года. Параллельно с этим будем вести подготовку к запуску второй очереди — к производству тормозных колодок. И третья строительная очередь, которую запустим не раньше 2028 года, рассчитана на выпуск деталей подвески. Но есть и вторая составляющая.

Когда ты везешь деталь из Китая — даже при том, что деталь тормозной системы не имеет большого веса — получается очень большая наценка из логистических и таможенных затрат. А производя автокомпоненты в России, таких сложных и дорогих затрат нет. И когда ты везешь компоненты из-за рубежа, то попадаешь на курсовые разницы. Или попадаешь на необходимость иметь большие складские запасы. Поэтому наладить производство гораздо выгоднее, чем привозить запчасти из Азии. Насколько вы будете конкуренты с ними — по качеству и по всему остальному? И второе — вы берете кого-то из них в качестве технологических партнеров? Либо вы будете смотреть на более передовые технологии, и кто-то другой будет вам помогать — продвигать технологии, подбирать оборудование?

У нас есть технологический партнер в Китае, который нам помогает в подборе оборудования — компания, с которой мы давно сотрудничаем и которая тоже имеет производство. И безусловно мы ведем переговоры абсолютно со всеми конвейерами в России на предмет потенциальных поставок, особенно с теми, кто только начинает.

Надеюсь, развитие производств, подобных нашему, при поддержке и государства, и отраслевых институтов, поможет в ближайшие годы углубить подлинную «русификацию» рынка, то есть отечественно производство узлов и деталей для обеспечения всего цикла эксплуатации техники! Автомобиль, выйдя с конвейера в России, не должен генерировать многолетний импорт деталей вторичного рынка. Разворот логистики на восток тоже учитывали при выборе, но этот фактор для производственной площадки вторичен. Гораздо важнее было стать резидентом особой экономической зоны промышленного типа, а таких в стране не много. За 10 лет наши инвестиции в проект составят порядка 7,5 млрд рублей: для нас важно создать продукт, который будет на уровне лучших аналогов — турецких, китайских, итальянских. Значит, требуется высокая автоматизация производства, проектирование всех процессов и потоков… что возможно только при строительстве здания с нуля.

Завод тормозных дисков и суппортов — только он, первый в серии производств — создаст 500 рабочих мест и обеспечит выпуск 5,6 млн единиц продукции в год. Производство первого этапа предполагает полный цикл по тормозным дискам, от «сырого» металла и металлолома — до готовой продукции под отгрузку потребителю. В двух корпусах разместятся литейный цех и цех механической обработки и упаковки. Литейный — это плавка металла, анализ состава, сборка нужной рецептуры; розлив в формы. Цех мехобработки — это порядка 130 станков с ЧПУ: обработка заготовок в несколько этапов; балансировка дисков, мойка, окраска, смазка, маркировка… чтобы на выходе получить продукт, соответствующий всем современным стандартам качества. Сразу добавлю, система качества традиционная для современных производств, сквозная, встроенная в производственный цикл. Только так можно выявлять и устранять проблемы до выпуска готового изделия из цеха. Как уже было сказано, производство тормозных дисков и суппортов — наш первый шаг.

Планы шире, горизонт как минимум десятилетний: в 2025 начать выпуск дисков; годом позже — колодок, а еще через три года открыть ассортиментную группу деталей подвески. Для перечисленного потребуется целая серия производственных корпусов. Хотя есть и другой подход, актуальный для государства: импортозамещение критически важных узлов и систем. Это действительно важно, мы согласны, но предлагаем сохранять правильную очередность. На макроуровне такую очередность можно изучить на опыте рынков, где уже состоялся промышленный «разгон». Китай — яркий пример грамотно выстроенной поэтапной индустриализации: сначала был налажен выпуск «базовых» автокомпонентов, а затем выросло само автомобилестроение. Путь от простого к сложному, от массового к специализированному. Мы — на уровне отдельной компании - нацелены на окупаемость проекта, для чего критичны обозначенные ранее параметры: объем спроса, регулярность возникновения потребности.

Выбор тормозных дисков и суппортов для первого этапа развития производства — это максимальное использование сильных качеств страны, рыночной ситуации, региона: близость и доступность ресурсов — металлов; дешевизна энергии - наше производство в одной из лучших тарифных зон; адекватная стоимость рабочей силы. Возвращаясь к исследованию рынка сбыта, проделанному нами до начала проекта, приведу еще несколько цифр. По данным «Автостат» страна читаем — автопарк потребляет 16,3 млн тормозных дисков ежегодно; основная зона сбыта — вторичный рынок, а никак не сборочные конвейеры, которым требуется лишь 300-500 тыс. Все сказанное сполна объясняет и выбор продукта, и выбор вторичного рынка как основного для его сбыта. Хотя мы не отрицаем привлекательности ОЕМ-контрактов. Для производителя, тем более нового, есть плюсы в ориентации на конвейер. Прежде всего - узкая номенклатурная линейка и простая схема сбыта. Но минусов больше: малый объем спроса исключает окупаемость производства, а зависимость от одного клиента создает риски.

Так что мы нацелены на вторичный рынок, что не отменяет ОЕМ-тематики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий