4 июля в рамках деловой программы фестиваля-форума «Российская креативная неделя» состоится дискуссия «Тренды видеоконтента для подростков: что актуально и модно сегодня?». В этой связи Российская креативная неделя призвана стать площадкой для поиска решений, точек роста и межотраслевых партнерств в новых условиях развития индустрии. "Российская креативная неделя" началась сегодня в Москве. В Парке Горького для гостей работает цифровая выставка и зона перформанса. Об этом на сессии «Маскот как инструмент продвижения брендов и территорий» форума «Российская креативная неделя — Урал», который прошел 24−25 апреля в Челябинске, рассказал.
Завершился форум «Российская креативная неделя» в Москве
"Российская креативная неделя" – единственное мероприятие в стране, на котором ежегодно принимаются системные решения в сфере креативной экономики, и самое крупное событие данного сектора в мире. IT-направление в рамках Российской креативной недели в Сибири объединило в себе самые разные вопросы. На Креативной неделе удалось поделиться опытом настольной игры по социальному проектированию #СОдействие, разработанной ПРОО «Команда 2018» в рамках проекта «Твой регион — твои возможности», поддержанного Фондом Президентских грантов. 25 апреля на форуме «Российская креативная неделя – Урал» прошла сессия «Подготовка кадров в анимации: факторы устойчивого развития», ее спикером выступил Алексей Минченок, шоураннер компании «ЯРКО», преподаватель НИУ ВШЭ.
Сергей Собянин открыл Российскую креативную неделю в Парке Горького
В Челябинске завершилась «Российская креативная неделя – Урал». В форуме приняли участие более 100 экспертов, в том числе представители ритейла, исследовательских организаций, креативного бизнеса. С 3 по 9 июля 2023 г. Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москва запланировано проведение масштабного городского фестиваля «Российская креативная неделя. По словам Абрамовой, Российская креативная неделя в этом году объединит более 1 тыс. спикеров. На форуме «Российская креативная неделя», который пройдет в Москве с 3 по 9 июля, обсудят состояние рынка видеосервисов. Задача форума «Российская креативная неделя» – продвижение региона в креативной сфере, определение и развитие его креативной идентичности. Я благодарю всех участников “Российской креативной недели” за плодотворную работу в рамках форума, которая задала тон для всего креативного сообщества на ближайший год».
Сергей Собянин открыл Российскую креативную неделю в Парке Горького
Одним из значимых мероприятий «Российской креативной недели» стала сессия «Актуальные модели управления креативными индустриями в регионах», где обсуждались вопросы, с которыми сталкиваются регионы при разработке политики в сфере креативных индустрий и ее. Московская неделя моды событие года в сфере креативных индустрий. «Российская креативная неделя» проходит в Москве с 3 по 9 июля. В этом году на фестивале выступают 36 спикеров из 19 стран.
«Российская креативная неделя» и VOICE расскажут о том, как здесь и сейчас меняются медиа
В столичном кластере "Ломоносов" сегодня открылась "Российская креативная неделя". На Российской креативной неделе обсудили проблемы, достижения и планы по развитию отрасли. Российская Креативная Неделя, 26 августа. В Москве с 3 по 9 июля 2023 года проходит Российская креативная неделя. 12.04 Креативный сектор в России демонстрирует концентрированный рост. Самые прорывные и интересные идеи обсуждают именно здесь, на «Российской креативной неделе».
Отличные новости!
Добро пожаловать на канал Российская креативная неделя (23643930) на RUTUBE. Итогом первого окружного форума «Российская креативная неделя — Сибирь» стали стратегические решения и предложения, направленные на совершенствование креативных индустрий региона. Разработка конкретной программы тематической Российской креативной недели по теме "Музыка" на основе концепции и вовлечение сообществ креативной молодежи, выстраивание коммуникации с ними через лидеров мнения. Российская креативная неделя 2023. Дискуссии и TedTalk о культуре, моде и искусстве в контексте креативных индустрий, инноваций и глобализации. Форум «Российская креативная неделя» прошел в Москве с 3 по 7 июля. В этом году программу в ИНТЦ «Ломоносов» посетили больше трех тысяч человек. В Москве с 3 по 9 июля 2023 года проходит Российская креативная неделя.
Российская креативная неделя
Повестка форума в этом году не будет разделена на отрасли креативной индустрии, участники и гости обсудят кросс-отраслевые темы, которые касаются всех, сообщили организаторы. В этом году ее ключевой темой станет образ будущего креативных индустрий. Кроме того, в этом году мы сделали фокус на теме пространственного развития.
Задача форума "Российская креативная неделя" — продвижение региона в креативной сфере, определение и развитие его креативной идентичности, — рассказывает директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова.
Главный редактор «Прм. Она рассказала о миссии издания, а также о том, что интересуют людей. Мы стараемся показать город с той стороны, с которой люди, увидев его, не захотели бы уезжать», — пояснила Анастасия Толкач.
В статье вы можете узнать мнение Юлии о том, как креативная индустрия адаптируется к кризису, ищет новые возможности и смотрит в будущее. Кризис — это время умных или отважных? Юлия: В любых непростых ситуациях необходимы оба качества. Кризис — это, прежде всего, хорошее время для концентрации и ускоренной трансформации. Концентрации с точки зрения расстановки приоритетов: необходимо быстро и очень четко сориентироваться и понять не только то, что востребовано «сейчас», а продумать на три шага вперед и дать широкой аудитории новый продукт, который позволит сохранить лидерство на рынке. Сегодняшняя ситуация, связанная в том числе с закрытием популярных западных платформ, дала нам карт-бланш на совершенствование и продвижение наших цифровых платформ, таких как Yappy, RUTUBE и Premier. Верите ли вы, что сейчас может быть качественный ренессанс в креативном контенте? Юлия: Исторически Ренессанс пришел на смену «темным векам», периоду регресса, упадка в культуре и искусстве.
Мы не наблюдали последние годы упадок в креативной индустрии, скорее наоборот. Посмотрите, какое количество мероприятий, фестивалей, конкурсов в сфере креативной индустрии стало проводиться. Как вы уже знаете, одна из самых важных целей, которую преследует «Российская креативная неделя», — это поиск новых точек для роста в условиях санкций и после ухода международных игроков. У нас с вами еще будет время обсудить лайфхаки адаптации нашего творчества. Мы это сделаем на Российской креативной неделе с 7 по 10 июля в парке им. Горького А пока хотим вдохновить вас и показать успешные российские проекты, с которых стоит брать пример. Проекты мы решили брать из разных сфер, и первым на обзор идет — Mubert. Это второй пост из рубрики проектов, в прошлый раз мы рассказывали об открытии из музыкальной индустрии.
Его посетили более пяти тысяч человек. А Москва — лидер креативных индустрий страны, все новинки впервые реализуются здесь. На столицу смотрят регионы, перенимают опыт, создают аналогичные проекты», — подчеркнул Виталий Ставицкий.
В рамках недели представители бизнеса встретились с потенциальными клиентами, заказчиками и исполнителями. Люди нашли единомышленников, а также презентовали свои предложения представителям власти. Благодаря этому в том числе и формируются меры поддержки креативного бизнеса.
Вскоре появятся новые инструменты, в частности для сферы промышленного дизайна, они еще находятся на согласовании», — добавил Виталий Ставицкий. Сергей Собянин открыл Российскую креативную неделю в Парке Горького Москва получила премию Russian Creative Awards как креативный регион года Инициатива — снизу, помощь — сверху По итогам креативной недели Алина Сапрыкина, главный куратор, заместитель директора Всероссийского музея декоративного искусства, в следующем году, как и в этом, будет принимать участие в нескольких грантовых конкурсах, но теперь не просто с музейной выставкой или исследованием, а со своим большим проектом — фестивалем «Студенческие сезоны». Фестиваль успешно начался в этом году.
Это серия выставок работ студентов восьми художественных вузов Москвы и Санкт-Петербурга, а также перфомативная, событийная и образовательная программа. Мы увидели интерес аудитории, регионов и решили масштабировать проект: добавить вузы и направления искусства, организовать одну выставку на большой площадке. Гранты дают возможность реализовать подобные авторские, исследовательские проекты», — сказала Алина Сапрыкина.
Поддержка со стороны города позволяет привлекать к проектам разных специалистов: антропологов, социологов, историков, урбанистов, искусствоведов, которые зачастую не работают на базе одного музея.
Фестиваль «Российская креативная неделя» посетили более 150 тысяч гостей
Участников лекции, организованной РЭУ им. Плеханова и галереей «Ходынка», ждет обзор самых интересных и значимых метавселенных. Какие метавселенные существуют? Какие сделки организуются в рамках метавселенной? Что это за досуг и причем тут креативные индустрии? Эксперты расскажут о том, как устроены метавселенные, как происходит взаимодействие с другими пользователями, проведут экскурсию по платформе виртуальной реальности Decentraland. На сессии, организованной СевГУ и Роскачеством, эксперты обсудят, как винные бренды способствуют продвижению внутреннего туризма и региона в целом, где можно обучиться искусству виноделия и как сделать отрасль привлекательной для молодых профессионалов. В дни работы Форума следите за текстовой трансляцией событий "Российской креативной недели в официальном Telegram-канале: t. РФ, News. Полная программа молодежной площадки доступна на сайте — creativityweek. Расширенную версию перечня мероприятий готовы направить по запросу.
Среди ключевых вопросов сессии были затронуты: подготовка кадров для индустрии и дефицит преподавательского состава для учебных заведений, выстраивание профессиональных связей между учебным заведением и производством, обучение студентов практическим навыкам, востребованным на производстве, новые тренды и технологии, роль регионов в развитии системы подготовки кадров. Модератором дискуссии выступила исполнительный директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова. Спектр профессий в анимационном кино невероятно широк, а стремительное развитие технологий в сфере аудиовизуального контента влечет необходимость учитывать новые тренды в формировании профессиональных компетенций. Буквально за последние несколько лет произошел кардинальный перелом в сфере подготовки анимационных кадров.
В нем приняли участие представители федеральных органов исполнительной власти, лидеры креативных индустрий России, представители российских компаний технологического, креативного и образовательного секторов, в числе которых — генеральный директор Фонда «Газпром культурные инициативы» Вадим Навоенко. В рамках пленарного заседания «Модели управления креативными индустриями в регионах: роль креативной экономики в социально-экономическом развитии субъектов» спикеры обсудили вопросы механизмов сотрудничества между регионами, возможности для региональной экономики и социальной сферы, инструменты стимулирования для привлечения инвестиций в креативные индустрии регионов и другие. Начальным этапом является разработка механизма и инструментов стимулирования для привлечения инвестиций в креативные индустрии субъектов» — отметил Вадим Навоенко.
Мероприятие будет интересно всем, кому не безразличны мода, кино, музыка, дизайн, IT, медиа, архитектура, телевидение и др. Спикеры обсудят, как медиа освещают повестку российских креативных индустрий, какие задачи ставят перед собой, какие ценности и смыслы транслируют, как современные медиа и креативные индустрии влияют на работу друг друга и как соприкасается их деятельность, порассуждают о том, как правильно писать про национальный креативный продукт и продвигать его, нужны ли специализированные медиа о креативных индустриях и какова социальная составляющая креативного медиаконтента и популяризация отрасли в традиционных СМИ и новых медиа.
Компания «ЯРКО» рассказала об акселераторе на «Российской креативной неделе – Урал»
Российская креативная неделя | „Российская креативная неделя — Сибирь“, с одной стороны, дает мощный стимул для развития, с другой — предлагает конкретные решения», — резюмировал начальник управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков. |
Российская креативная неделя: участники из Москвы — о развитии индустрии и новых проектах | С 3 по 9 июля 2023 г. Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москва запланировано проведение масштабного городского фестиваля «Российская креативная неделя. |
Фестиваль «Российская креативная неделя. Москва фест»
Форум «Российская креативная неделя — Сибирь» | Новости СФУ | С 7 по 10 июля в Москве в парке Горького в третий раз пройдет форум «Российская креативная неделя» (RCW) – ключевое событие в области креативных индустрий. |
Более 150 тыс человек посетили площадки фестиваля "Российская креативная неделя" в Москве | "Российская креативная неделя" – единственное мероприятие в стране, на котором ежегодно принимаются системные решения в сфере креативной экономики, и самое крупное событие данного сектора в мире. |