Все ипотечные кредиты. реклама. Правительство обязало банки, предоставляющие ипотечные кредиты, раскрывать их полную стоимость. Как выяснили «Новости Воронежа», внимание антимонопольной службы привлекла реклама «Альфа-Банка» на радио. В ней говорилось о том, что ставка по ипотеке в банке составляет 5.
Ипотека за 1%? Эксперты объясняют, в чем тут подвох
Главное по теме «Ипотека» – читайте на сайте Специалист по ипотеке и недвижимости Ирина Радченко в эфире НСН призвала государство поддержать строительную отрасль на фоне падения ипотечного рынка. Возбуждено дело в отношении банка по признакам нарушений в рекламе ипотеки, сообщает РИА Новости. ФАС отметила, что Альфа-Банк не указывал в рекламе существенные условия. В России могут исключить из льготной семейной ипотеки людей с высокими доходами — такую меру сейчас обсуждают в министерстве финансов.
Ипотека – последние новости
Новое расписание ЕГЭ и льгота по ипотеке для многодетных: главные новости за 22 апреля. Так, ипотечный кредит – это финансовая услуга, поэтому в рекламе ипотеки должны быть указаны все существенные условия, если указано хотя бы одно такое условие. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России приняла решение возбудить дело в отношении АО «Альфа-Банк» по фактам нарушений в рекламе ипотечных кредитов. Смотрите видео на тему «Ипотека Юмор» в TikTok.
Условия программы «Семейная ипотека»
- Семьи с высоким доходом могут исключить из программы льготной ипотеки
- Реклама ипотеки под 0,1% в Абакане оказалась обманом — Новости Хакасии и Абакана - Новая Хакасия
- ФАС возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» из-за рекламы ипотеки
- Как кавер на «Сектор Газа» меняет представление об ипотеке
- В Петербурге демонтируют рекламу ипотеки с карикатурным евреем
Усложнение ипотеки повлияет на весь рынок
В рекламе ипотеки были скрыты "существенные условия", которые влияют на стоимость кредита. Однако другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса не были указаны", - отмечается в сообщении 16 апреля. Также из рекламы следовало, что продукт "Альфа-Банка" - это "лучшая ипотека в России", но критерии сравнения не были указаны.
Мы подготовили текст песни и референсы по съёмкам, а ребята из «Лена Кука» взяли материалы на переработку. Уже 6 февраля нам прислали готовый сценарий, а 7 — демо-версию трека. Мы утвердили сценарий, не внеся в него ни одной корректировки, всё и так было здорово. Спустя 10 дней нам прислали смонтированное видео, в которое мы внесли незначительную правку: попросили подольше растянуть кадр с логотипом ДомКлик. Нам показалось, что клип очень органичен дуэту «Лена Кука» и всему их контенту. Поэтому для дистрибуции выбрали их YouTube-канал. Потом агентство договорилось о дополнительном размещении в ролика во Вконтакте и Одноклассниках, что помогло увеличить просмотры.
Но лучше всего ролик «выстрелил» именно на YouTube. Также нам было важно количество просмотров ролика и то, насколько хорошо он завирусится. Мы рассчитывали на попадание в топ-5 трендов российского YouTube, а продакшн-компания Medium Quality прогнозировала 1,5 млн просмотров. В итоге цифра перевалила за 2 млн просмотров. По данным аналитики, ролик смотрели, не перематывая рекламу. Несмотря на отсутствие оффера, бренд считывался у зрителей и рекламный контакт состоялся. Это подтверждает то, что под роликом оставили около 200 комментариев, связанных с интеграцией. Ключевые сообщения кампании дошли до аудитории: в комментариях писали, что клип хочется пересматривать, вспоминать детство, кассеты с «Сектором Газа». Кто-то даже во время просмотра немного всплакнул.
Пользователи даже начали снимать каверы на клип. Нам удалось вызвать положительную реакцию, потому что привлекли крупных медийных личностей, сделали акцент на нативности и проработали «боли» аудитории.
Духовное управление мусульман РТ не изучало и не одобряло для мусульман ипотечный продукт от компании «Грант Alif» и не осуществляет аудит его реализации. В ДУМ РТ настоятельно рекомендуют гражданам перед заключением финансовых сделок всегда запрашивать документы, которые подтверждают одобрение продукта и его систематический аудит со стороны Духовного управления мусульман РТ или других официальных мусульманских организаций, которые имеют соответствующие компетенции.
Это позволит избежать мошенничества и не стать жертвой недостоверной рекламы.
Компания напечатала важные условия ипотечного кредита нечитаемым текстом. В наших случаях отсутствующим признано наименование банка, которым предоставляется ипотека, а также иных сведений, влияющих на ее конечную стоимость — например, необходимость страховки, размера первого взноса, суммы и срока кредитования», — пояснили в пресс-службе УФАС.
Усложнение ипотеки повлияет на весь рынок
Использование материалов, опубликованных на сайте VSE42. RU, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован, при полном соблюдении требований Правил использования материалов. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал VSE42. RU, до или после цитируемого блока. О проекте VSE42. RU VSE42.
Беспроцентная рассрочка Мы привыкли, что кредит — это платно, а рассрочка — это бесплатно. Может ошибочно, может нет: я не знаю историю происхождения слова. Но фраза «беспроцентная рассрочка» лукавит: от базовой цены действительно удорожания нет. Вот и получается, что плата за беспроцентную рассрочку вшита в базовую цену. Иногда действительно попадаются честные программы рассрочки, но чаще всего они на ультра-короткий срок полгода, например, пока продаете старую квартиру и на неликвидные варианты квартиры с видом на стену или шоссе, более 100 метров площади, и т. ЦБ еще летом запретил субсидируемую ипотеку, когда застройщик продает за 300 тысяч то, что не стоит и 100, но под мизерную ставку. Поэтому такой баннер на грани фола, но в реальности это ограниченный срок такой ставки например, первые 2 года, а потом или льготная, или семейная, или IT. Ипотека выгоднее аренды Вообще, тянет на кликбейтный заголовок. Звучит интересно, но не правдоподобно. Сразу понятно, что есть подвох, но ради достоверной публикации статьи — решил проверить. По началу, надеялся отделаться легкой кровью — написать в чат, но это оказалась уловка. Мой номер просто слили, и, забегая вперед, потом я получил еще около 10 звонков за неделю от совершенно разных людей. Такой вечный, дешевый лидогенератор. Все просто! Катайся на Майбах дешевле, чем на метро.
Специально мною замазаны логотипы и названия. Мы здесь не для того, чтобы показывать на кого-то пальцем. Наша задача — показать, в чем подвох. Скидки на квартиры Это самый простой шаг, и он уже почти не вызывает реакции целевого покупателя. В России привыкли, что даже перед Черной пятницей цены сначала поднимут, а потом сделают скидку. Если раньше «в моей молодости» застройщики на баннерах писали «квартиры от 1,5 млн рублей», и при звонке ты понимал, что все равно надо 2 млн. То сейчас там, где на баннере твердая цифра — это скидка. И попробуй угадай, сколько скидка на интересную тебе студию. Может 1,5 млн — это скидка на 200-метровый пентхаус? Конечно, ты его купишь. Но не сейчас. Беспроцентная рассрочка Мы привыкли, что кредит — это платно, а рассрочка — это бесплатно. Может ошибочно, может нет: я не знаю историю происхождения слова. Но фраза «беспроцентная рассрочка» лукавит: от базовой цены действительно удорожания нет. Вот и получается, что плата за беспроцентную рассрочку вшита в базовую цену.
Например, если у человека зарплата 500 тыс. Ранее президент Владимир Путин в послании Федеральному собранию предложил продлить семейную ипотеку до 2030 года. Условия программы для семей с детьми старшего возраста сейчас обсуждаются, говорил ранее Чебесков.
ФАС усомнилась в «лучшей ипотеке в России» от «Альфа-Банка»
С каким доходом нельзя получить льготную ипотеку в России - 27 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру | Новосибирское управление ФАС оштрафовало АО «Альфа-Банк» за рассылку с рекламой ипотеки на 100 тысяч рублей. |
Ипотека за 1%? Эксперты объясняют, в чем тут подвох | Федеральная антимонопольная служба возбудила уголовное дело в отношении «Альфа-банка» по признакам нарушений в рекламе ипотеки, которая распространялась в эфире радио. |
ФАС РФ усмотрела нарушения в рекламе ипотеки АО «Альфа-Банк»
до 30 миллионов рублей. Специалист по ипотеке и недвижимости Ирина Радченко в эфире НСН призвала государство поддержать строительную отрасль на фоне падения ипотечного рынка. Реклама ипотеки от одного из агентств недвижимости в Благовещенске привлекла внимание антимонопольной службы.