Новости рассказ ожерелье

Ожерелье — это рассказ французского писателя XIX века Ги де Мопассана, который считается одним из первых мастеров истории.

Тот, кто отдал всё, остаётся ни с чем. История про жемчужное ожерелье

Тот, кто отдал всё, остаётся ни с чем. История про жемчужное ожерелье - Женский Мир «Ожерелье» ‒ это короткий рассказ с неожиданным финалом, который заставляет читателей полностью переосмыслить художественное произведение.
Жительница затопленного города под Херсоном описала обстановку: Происшествия: Россия: Читательский дневник по рассказу «Ожерелье» Мопассана.
Алексей Гончар. Ожерелье. Маленькие рассказы Главная» Новости» Как мопассан писал ожерелье.
«Ожерелье» краткое содержание новеллы Де Мопассана – читать пересказ онлайн Обложка произведения 'Ожерелье.'.

Подслушано ОЖЕРЕЛЬЕ

И все мои попытки правильно выстроить отношения уходят в песок. Такова плата за грехи молодости. И кто это был? Вы думаете приличный немецкий кобель с достойной меня родословной. Соседский барбос, подгадавший момент истины и ловко сориентировавшийся в открывшейся вакансии. Должна заметить — пес, конечно, интересной расцветки и веселого жизнерадостного нрава; хотя бы эти немаловажные детали в какой-то степени смягчают мои воспоминания. А больше всего мне портит жизнь и аппетит эта мерзкая рыжая кошка: и лет ей уж, наверно, 100, и морда у неё страшно наглая, а характер постоянно наличествует острейшее желание в темном уголке её нежно прикусить хуже некуда. Шипит так, что я вынуждена для снятия болезненного напряжения оббегать старый дом 2-3 раза, а если не помогает, то и больше. И ещё крайне противно смотреть, как с нею ведет себя муж моей старой хозяйки я ранее рассказывала о полном бедламе в ранжире и субординации той группы, вроде бы высокоорганизованных животных ; он зовет её каким-то несерьезным именем Бася или, что уже совсем противно, Басечка и та дурочка тут же прыгает к нему на коленки и всякими ужимками, типа урчание, мяуканье, создает впечатление любви и согласия.

Вы же понимаете — насколько это искусственно и вульгарно. В таком вот — нон конформистском мире приходится жить и подчиняться всяким, в том числе и малосимпатичным личностям, скрывая свои нормальные желания и позывы за внешне дурашливыми играми и постоянными учебами, обожаемыми моей основной хозяйкой где-то даже подругой ; всякому непредвзятому взгляду понятно — это для внутренней психологической компенсации само собой не моей, а её. Такова, увы, собачья жизнь. Мужчинки Ь четко выделялся на довольно строгом, по расцветке, галстуке. Но знак не кричал о себе и о хозяине, не педалировал своей особостью: он просто и с очевидной легкостью представлял краткую характеристику, не заморачиваясь многословными истолкованиями. Рядом, но не вместе, располагался молодой человек лет 9, облаченный в какой-то доисторический то ли сюртук, то ли китель, запечатанный на все пуговицы. То достоинство, которое они несли совместно — осторожно и не расплескивая, выгодно выделяло их от других, суетливо кружащихся друг перед другом и постоянно переговаривающихся с печально-заботливым видом. Но всеми по-разному воспринимается сей день: у кого-то, присутствует, скрываемая за семью печатями, ностальгия, далеко не одинаковая у всех и чаще всего зависящая от субъектного промежуточного итога на данный текущий момент , у других наоборот — встреча как радость освобождения от избыточного по неукоснительности уклада, и это преимущественно всевозможные фрилансеры или в силу своей художественной натуры — выразители свободы от обязательного труда, и, само собою, четкого распорядка; но есть и неудачники, которые в атмосфере всеобщего жизнерадостного бедлама, словно бы подпитываются живой водичкой, надеясь на преодоление временных по их надеждам сегодняшних трудностей.

Господин в особом галстуке не вписывался в умеренно-четкие стандарты вышеописанного свойства — он и держался соответственно: не заносчиво, не суетно, не надоедливо. Причем, ужаснее всего их нынешние отношения: она ведет себя с ним, словно старшая сестра, а он, попав под каток её юного очарования, совершенно не понимает неестественности таких отношений. А я — выгляжу рядом с нею словно антикварный козлотур рядом с альпийским эдельвейсом. И пусть она мне постоянно твердит о пустоте и глупости моих выступлений я, к сожалению, легко представляю несуразность нашего спонтанного и чувственного соединения. Особенно тревожно бывает, когда задумаешься и увидишь, как тот временной промежуток от её рождения до нашей первой встречи висит на мне странным и каббалистическим грузом. Он, этот болезненный процесс развился не сразу: сначала все место заняла липкая телесная потеха, лишь потом — через не могу, после всех отрицаний, сомнений, колебаний пришла невероятная мысль о не тщетности их слияния, во всяком случае, на ближайшие годы. И я наконец-то прекратил мучить себя психоаналитическим бредом о дочерях, внучках и дедушках и наконец-то выкинул из головы постоянно тикающий механизм разнонаправленного времени». День начался уверенно, так же и покатился дальше — Он перескакивал через дела, проблемы, отложенные до лучших времен, словно игривый ослик скорее всего козлик , неожиданно выпрыгнувший за свои мимолетные рамки.

Прорыв нарыва оказался не только своевременным, но и доброкачественным — не пришлось вырезать здоровые ткани; именно поэтому и под такой настрой заодно решил объясниться с Антоном по-взрослому. Оказалось — это же настроение поймал каким-то образом и сынишка и когда они вновь соединились, Антошка опередил его со своим заявлением: — Пап, я все понимаю, ты не думай, что я такой маленький и мне думать о главном не стоит. А главное для тебя — Катя. Ты не бойся — я вижу, как она тебя любит. И ты совсем не виноват из-за мамы: она сама ушла. Я маму тоже люблю, но я хочу, чтобы нам с тобою стало хорошо. Я слышал, как ты болел тогда, особенно ночью, когда ты думал, что я сплю. И только после того, как мы встретили тетю Катю, нам стало намного лучше.

Папа, давай уже мы станем жить вместе, и вы не будете прятаться от меня, как будто я ничего не понимаю. Ты помнишь, как бабушка говорила: только тогда у нас будет тип-топ, когда мы станем дружить, когда каждый будет думать о другом как о себе. Давай, прямо сейчас и начнем так жить. Возвращение Ездок он стал так себе — долгожданная поездка в Германию вышла боком, вернулся с гайморитом довольно привычным и верным спутником последних лет , а вот продолжение получилось чуть ли не концевым, практически аналогичным выключателю у которого отжали клавишу, но в самый последний миг Она отступилась и он из тульпы таким виделся со стороны медленно, очень тоскливо вернулся к около прежнему состоянию и виду. Ему самому казалось, мерещилось будто бы он все ещё там — у тонкой линии почти невидимой на зыбком краю, где за счет неимоверного баланса он удерживается и понемножку с каждым новым мгновением отвоевывает крохи будущего. Иногда, в сером настроении задумывался о бессмысленности своих потуг — тут же получал очередной кризис, из которого выкарабкивался рассказать кому-либо не поверят мыслями о Филе. Германия навсегда оставила за собою не просто лихую память — она эта память превратилась в клеймо определенных знаков, символов, видимо, долженствующих привязывать свои желания к разумным, а не призрачным прожектам. Очень сложные воспоминания накрыли Александра после пребывания у двух сестер: у Эльзы — врача-педиатра, живущей с семьей в 2-ом небольшом коттедже он, при внешне хорошем приеме, не был свободен в родственных ощущениях и ждал переезда к Кате младшенькой с нетерпением; семья её была попроще: муж работал на заводе по сборке мотоциклов, сама она крутилась с двумя детьми, и ещё подрабатывала по хоздоговорам где-то убраться, за кем-то поухаживать.

Но там он почувствовал себя как дома: и Катя, и её муж, не говоря уже о племянниках, так настроили тонкий инструмент взаимоотношений, что Саша эти 2 недели запомнил навсегда, и если бы не эта болезнь-недоразумение он бы вернулся из поездки с другим оценочным знаком.

В Испании нашли удивительное ожерелье возрастом 2,5 тысячи лет 16 сентября 2023, 16:38 В Испании нашли удивительное ожерелье возрастом 2,5 тысячи лет 16 сентября 2023, 16:38 Газета El Pais сообщает , что сотрудник муниципальной службы водоснабжения в одной из испанских провинций обнаружил два ожерелья из золота, возраст которых составляет порядка 2,5 тысяч лет. По данным издания, мужчина по имени Серхио Нарсианди работал над трубами в муниципалитете Каванди, расположенной на северо-западе страны провинции Астурия, когда обнаружил нечто необычное. Подняв блестящий объект, мужчина понял, что это шейная гривна — древнее украшение, схожее с ожерельями, которое носилось знатью.

Боясь, что Маше может быть неловко перед сёстрами, у которых не было богатого приданого, молодой муж отказывается от подарка.

В итоге тесть дарит по 50 тысяч рублей и Маше, и её сёстрам. Если говорить кратко, «Жемчужное ожерелье» — история о том, что материальные богатства не должны стоять на пути у истинной любви и что семья и тёплые отношения важнее любых денег. Материал был вам полезен? Читайте и другие краткие изложения входящих в школьную программу произведений в рубрике «Краткое содержание» на ReadRate. Text: Вика Козлова.

Вернувшись домой, она обнаружила пропажу ожерелья своей подруги. Семья решила не сообщать госпоже Форестье о пропаже и купить ей точно такое же ожерелье. Подруга не заметила подмену. На покупку нового ожерелья семье пришлось потратить все накопленные деньги, распродать имущество и влезть в большие долги. Матильда героически примирилась со своей судьбой и вместе с мужем поставила цель во что бы то ни стало выплатить долг.

Она познала жизнь бедняков и занималась самой чёрной работой. Наконец, через десять лет долг был полностью погашен.

Ожерелье Аэлиты

Ожерелье (2007): st_tsourkan — LiveJournal Узнав историю с пропажей ожерелья, госпожа Форестье была очень взволнована: её бриллианты оказались фальшивыми и «стоили самое большее пятьсот франков».
Ги де Мопассан. Рассказы «Ожерелье» и «Драгоценности» На покупку нового ожерелья семье пришлось потратить все накопленные деньги, распродать имущество и влезть в большие долги.
Рассказ «Пропавшее ожерелье» – читать онлайн Но предсказуемая обыденность событий взрывается дикой новостью, совершенно ломающей хронику дней, возвращающей всех к нулевой точке.

Ожерелье. Ги де Мопассан ( рассказ ) / аудиокнига

Но предсказуемая обыденность событий взрывается дикой новостью, совершенно ломающей хронику дней, возвращающей всех к нулевой точке. Рассказ «Ожерелье» Ги де Мопассана рассказывает историю женщины по имени Мадам Луизель Лоизель, которая живет в бедности и мечтает о богатстве. Произведения Н. Лескова «Жемчужное ожерелье» и новеллы Ги де Мопассана «Ожерелье» имеют много сходств и различий.

Ожерелье Аэлиты

Двое мужчин сидят за барной стойкой закрытой зоны ХК «Сочи» и неспешно потребляют темное густое пиво, разлитое в оригинальные кружки похожие на небольшие бочонки. Все эти дорогие показушки настолько далеки от привычного вкуса, что толком не поймешь — удовольствие получаешь или мучаешься. Больно отдает горечью, да ещё с лимонным привкусом. Как оно называется? Почему не спрашиваешь куда? Мы же сейчас не торопимся.

Да и глобальные перемещения тебе даются легко, в отличие от амурных историй. Ты посмотри, рядом мужики гаремы бабцов имеют и ничего — шито-крыто. А почему? Потому что нормальные жены имеют голову на плечах и самое главное — здравый смысл. Что тебе я рассказываю, ты Ксюшу возишь с собою в поездки, здесь пробавляешься эскорт услугами; а дома у тебя полный порядок.

Твоя Марина — умница, и дома, и в гостях она ведет себя безукоризненно. Если тебя так торкнуло этой девчонкой, как её звать, вот, вот — Мила, давай резвись, но зачем из обычного секса создавать проблему с участием близких; а у тебя ещё и теща подключилась, а она я тебе скажу очень конкретная женщина. Больше скажу: я бы не хотел её числить в своих врагах, да и в друзьях тоже. Такое впечатление складывается у меня, будто весь мир вокруг себя ты воспринимаешь как один непрекращающийся карнавал, и ради полноты ощущений тебе не хватает чего-то острого. А надо быть проще в своих внешних проявлениях: «лелеять свои надежды, но прятать от них ключи».

Наступает пауза, обремененная внезапно изменившимся настроением; в начале разговора хотя и были вопросы, но тональность диалога, беззаботность темы делало его легким и благодушным. Но бывают моменты, когда вроде бы общая атмосфера, природа места остаются прежними, личности те же — ан нет — какая-то необъяснимая, практически не поддающаяся линейному анализу субстанция обволакивает прошлое, перетекает в настоящее и столбит будущее. Они ещё некоторое время перетирают пузырчатые семейные истории, даже касаются, между прочим, хоккея, который был лишь точкой встречи, а не сутью вопроса, который они отодвигали, замыливали, видимо до момента невозврата, когда тем или другим способом, но решать его придется, причем быстро. Антагонист крафтового встает и идет в туалет, попросив партнера заказать «Маргариту» с солеными орешками. Через минут пятнадцать принесли коктейли — собственно «Маргариту» и «Дайкири»; приятель считает его истинно мужским напитком из легкого пития , да и не любит он обезьянничать.

Прошло достаточно времени, чтобы уладить все санитарные дела, даже с поправкой на разнообразные лирические отступления, но партнер не возвращается. Когда ожидание уже начинает коверкать время и будоражить мысли он встает и идет искать. Но Его нет нигде: ни в мужском, ни в женском чистилище; Его не видели ни официанты, ни метрдотель, наконец, и охрана, оставшаяся в машине сопровождения, тоже в недоумении. Поиск продолжается всю ночь — результат нулевой. Удивительным образом, видеокамеры, в избытке перекрывающие друг друга, небольшую зону около туалета не обслуживают — видимо из-за тонкой деликатности администрации.

Кирилла просят задержаться на 2 суток, не взяв никаких письменных обязательств. Уже на следующий день его вызывают на опознание: тело Игоря обнаружили случайные люди на пляже в Пицунде, примерно в ста километрах от места событий. После снятия свидетельских показаний и краткой беседы со следователем Кирилл уезжает в Москву; он не дожидается супруги Игоря — текущие деловые проблемы, да и приходящие обстоятельства уносят его прочь от этого места. Ему кажется, что инцидент завершен, а мысли о несуразности, неестественности произошедшего он изгоняет из памяти. Но предсказуемая обыденность событий взрывается дикой новостью, совершенно ломающей хронику дней, возвращающей всех к нулевой точке.

Жена Игоря категорически отказалась признать в покойнике своего мужа — она мгновенно доказала, что его вроде бы внешняя похожесть — липовая: цвет глаз отличался даже с учетом их безжизненности , сзади, подбритый ею затылок был заросший, и на теле мертвеца были капитальнейшие различия: несколько мелких шрамов на руках отсутствовали, да и другие ущербные физические детали, приобретенные на спортивных аренах и выправленные в медицинских учреждениях, просто отсутствовали. Следаки попытались было как-то уговорить мадам не портить благовестную картину, но тут же остыли, увидев перед собою не истерящую женщину, а сухую, жесткую амазонку. Дальнейшие поиски Игоря ни к чему реальному не привели; Кирилла приглашали на собеседование ещё несколько раз, однако его четкие ответы в стилистике «отче наш» окончательно уморили представителей юстиции а его опрашивали разные граждане-начальники, видимо считая подобную методику наиболее эффективной ; с женой Игоря он и в прежние времена общался лишь по необходимости, а в нынешние — откровенно её избегал. Финансовые вопросы он перепоручил своему бухгалтеру, так как юридически бумаги были оформлены исключительно грамотно и не предполагали участия квалифицированных и очень высокооплачиваемых юристов. Его дорожная карта продолжалась по задуманным лекалам и временный указатель о снижении скорости ничего не менял ни в бизнесе, ни в обыденной жизни.

День изначально полетел под горку: в офис довезли без пробок, по закрытой связи позвонили с Кореи — подтвердили исполнение контракта без окончательной предоплаты старые связи — надежные люди и, наконец, вечером в Стасик он пойдет с Мариной последние дни его сильно повернули к жене; даже открылось уже непонятно какое по счету любовное дыхание. Кирилл имел одну примету, которую ни перед кем не раскрывал, тем более данная слабость была такой незатейливой, — побриться на работе, в любовно выстроенном и оборудованном по итальянским технологиям президентском санузле. Ему нравилось и освещение, и зеркальная стена, которой он искренне импонировал, видя на ней собственное отражение, вполне удовлетворяющее его самооценку. Он не спеша запенился, включил Gillette Power, поднял глаза… от туда из самой глубины сквозь прозрачно-белую мглу на него глядел Игорь, его серые губы что-то беззвучно выговаривали, а потухший зрачок терялся в кровавой роговице… Руки тянулись к нему, фосфоресцируя фиолетово-черными извивами вен, выпуклыми, словно рельефы резных дверей баптистерия. Кирилла обнаружил референт примерно через час после инсульта; его откачали кое-как в реанимации, но процесс восстановления сильно затянулся и прогноз на будущее был совсем не оптимистичным.

Успех Юбилейная встреча одноклассников — почти всегда ностальгия у одних, реванш у немногих — и в основном — девичник с психоаналитическим уклоном «light», с вполне объяснимым стабильным поредением участников в будущем.

Михаил ошеломленный поведением своей жены уехал на работу. Отношения Михаила с женой охладели. А со мной он не был уверен, что я достаточно взрослая, чтобы быть его женой. Ему тогда было уже 34 года. Периодически мы с ним встречались и занимались любовью.

В один из дней я спускалась по лестнице с собачкой. На встречу мне шла соседка с ротвейлером и с коляской. Собаки друг в друга вцепились. Разразился громкий лай на всю парадную. Младенец в коляске закричал громким воплем и зарыдал. Соседка наорала, крикнув: «Совсем не видишь куда, идешь?!

Когда я вышла на улицу было странное неприятное чувство. Мне показалось что это дурное предзнаменование. В тот же день мы встретились с Михаилом в гостинице. В этот вечер он был особенно страстен и пылок, как никогда раньше. Он был и уверенный и харизматичный. А в постели мы были долго.

Тут случилось непредвиденное. Я поняла, что контрацептив порвался, но было уже поздно. Михаил закончил свое дело. Я точно была уверена, что забеременела. В то время я не была готова стать матерью. Тем более что Михаил женат.

Я выпила таблетки против беременности. Но спустя две недели снимки показали, что я действительно беременна. Тогда я сделала аборт. Последний раз я виделась с Михаилом напротив церкви. Он снова обнял меня и смотрел в глаза, говоря, что любит. Но эта встреча стала последней.

С тех пор я не видела Михаила. После аборта ходила в церковь. Просила прощения об сделанном аборте. Но вот прошло уже одиннадцать лет, а замуж я так и не вышла.

Если бы не то треклятое письмо, наверняка у Сореля всё бы получилось, и уже несколько лет спустя мы не могли узнать того юношу, который робко делал первые шаги, движимый только тщеславием и более ничем... Эх, Жюльен Сорель, ты - плод своего времени, но в то же время и вечно современный герой-плебей, низкого происхождения, нищий, но умный, гордый и тщеславный, грезящий о лучшей жизни, мечтающий утереть нос всем тем, у кого всё было от рождения... Но Сорель, несомненно, симпатичен как персонаж. Он не ужасен и не неприлично циничен. Он - человек из плоти, крови, мыслей, духовности и представлений о чести и справедливости.

Его поступками движет ещё и представление о Чести. Его кумир - Наполеон, на него он хочет быть похожим, таким, как он, он хочет стать. Представление о чести плавно может перетекать в честолюбие, может и в тщеславие, может и...

Здесь всякое может случиться.

Здесь действует логика абсурда, парадокса, жизни навыворот, и реальное переплетается с фантастическим, необъяснимым. Отсюда и редкий жанр спектакля — полунощное видение. Рассказ «Маленькая ошибка» — почти анекдот, лукавый и шаловливый, — о необычном происшествии в одной московской семье. Родители живут ладно, веруют в Господа, пекутся о благополучии дома и счастье трех своих дочерей.

Старшая уже несколько лет в браке, да вот нет потомства, и, быть может, поэтому женихи обходят двух других дочерей. Встревоженная мать прибегает к помощи чудотворца, живущего в сумасшедшем доме. Она постоянно приходит сюда за советом, наставлением и успокоением.

Ожерелье в истории - значение символики

(Новелла «Ожерелье» — это рассказ о том, как случай резко изменил жизнь героини, о плате семьи Луазель за удовольствия одного бала.). Столица Серебряного ожерелья просто недоступна зимой, уже с октября улицы пустеют, дачники и бабушки разъезжаются в Котлас и Коряжму, всё закрывается. (Новелла «Ожерелье» — это рассказ о том, как случай резко изменил жизнь героини, о плате семьи Луазель за удовольствия одного бала.).

Тот, кто отдал всё, остаётся ни с чем. История про жемчужное ожерелье

А если рассказов вам мало и вы хотите почитать большой текст про Ги де Мопассана, то вам сюда. Бедняжка Матильда мечтает о роскошной жизни, тяготится обыденностью и плачет от жалости к себе. Ей представился случай попасть на бал! Но она снова безутешна. Читать онлайн книгу «Жемчужное ожерелье» автора Николая Лескова полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. Рассказ Лескова «Жемчужное ожерелье» предназначен для семейного чтения. «Ожерелье» — эффектный психологический триллер от звездного сценариста Мэтта Уиттена — держит в напряжении до последних страниц. Возникновение Ожерелья относят к середине XVI в. С её основанием связано множество легенд.

Ги де Мопассан "Ожерелье" (рассказ) Аудиокниги читает Доктор Алёшин

Речь идёт о замечательном приятеле Николая Семёновича, артисте императорских театров, который в 1878 году играл в спектакле «Расточитель», поставленном по произведению Н. Лескова на сцене Александринского театра. Рассказ Лескова «Жемчужное ожерелье» предназначен для семейного чтения. Его непременное условие — добро должно побеждать зло, каким бы всесильным не казалось последнее. Скупой ростовщик, подарив своей дочке фальшивое жемчужное ожерелье в честь её свадьбы, был удивлён, что зять нисколько не расстроен и не думает о приданном, которое должен получить, а по-настоящему любит его дочь.

Он точно также отступает от своих прежних правил и решает наградить всех своих дочерей банковскими билетами — такое впечатление произвело на него бескорыстие.

Не случайно данное произведение изучается в школе. Поделитесь своими мыслями в комментариях. Делитесь этим видео с друзьями!

Благодарю вас!

Теперь я был в полной нищете и голоде. Я совсем изнемог от холода и отсутствия еды, и пошёл в мечеть в Хальбе. Люди в мечети поставили меня имамом, чтобы я возглавил намаз. После намаза они дали мне немного еды. К тому же приближался месяц Рамадан. Люди сказали мне, что их имам скончался, поэтому они попросили меня быть их имамом только на этот месяц.

Но каково же было его удивление, когда, вернувшись вечером, он увидел, что задуманное дело уже созревает.

Между мужем и женою произошел следующий разговор. Что там еще много выбирать — жените меня на ней! Зачем же отрицать то, что ты сам всегда уважал? Все это хорошо вовремя и кстати, хорошо, когда эти влечения вытекают из чего-нибудь ясно сознанного, из признания видимых превосходств души и сердца, а это — что такое… в одну минуту увидел и готов обрешетиться на всю жизнь. Она именно такая и есть, как ты говоришь,- девушка ясного ума, благородного характера и прекрасного и верного сердца. Притом и он ей очень понравился. Любовь ведь — это по нашему женскому ведомству, мы ее замечаем и видим в самом зародыше. Побойся последствий твоего легкомыслия.

Их вкусы и стремления сходятся, и я вечером поеду с твоим братом к ним,- он, наверное, понравится старикам, и потом… — Что же, что потом? Только не мешает,- говорит,- моему братцу и тебе знать и помнить, что отец Машеньки всем известный богатый сквалыжник. Я этого, к сожалению, и не могу оспаривать, но это нимало не мешает Машеньке быть прекрасной девушкой, из которой выйдет прекрасная жена. Машенька действительно превосходная девушка, а отец ее, выдавая замуж двух старших ее сестер, обоих зятьев обманул и ничего не дал,- и Маше ничего не даст. Он ее больше всех любит. Всех обманет! Да ему и не обмануть нельзя — он на том стоит, и состоянию-то своему, говорят, тем начало положил, что деньги в большой рост под залоги давал. У такого-то человека вы захотели любви и великодушия доискаться.

А я вам скажу, что первые его два зятя оба сами пройды, и если он их надул и они теперь все во вражде с ним, то уж моего братца, который с детства страдал самой утрированной деликатностью, он и подавно оставит на бобах. Ничего не даст Машеньке,- вот и вся недолга. В следующие дни, когда Борис встречался с женой, их спор продолжался. Жена была уверена, что ее сватовство будет удачно и молодые будут счастливы. Она считала, что если есть горячая любовь, то «осмотрительного и рассудительного дела никогда не бывает», что долгое изучение характеров друг друга бесполезно. Жена говорила: «Вы думаете, что влюбившись в женщину, вы на нее смотрите с рассуждением, а на самом деле вы только глазеете с воображением. Полно думать, худо не вышло, переодевайся скорее и поедем к Машеньке: мы сегодня у нее встречаем Рождество».

«Я не сниму это ожерелье, даже когда умру». Отрывок из психологического триллера «Ожерелье»

Вернувшись домой, она обнаружила пропажу ожерелья своей подруги. Семья решила не сообщать госпоже Форестье о пропаже и купить ей точно такое же ожерелье. Подруга не заметила подмену. На покупку нового ожерелья семье пришлось потратить все накопленные деньги, распродать имущество и влезть в большие долги. Матильда героически примирилась со своей судьбой и вместе с мужем поставила цель во что бы то ни стало выплатить долг. Она познала жизнь бедняков и занималась самой чёрной работой.

Наконец, через десять лет долг был полностью погашен.

Я припомнил и рассказал одно характерное замечание покойного Писемского, который говорил, будто усматриваемое литературное оскудение прежде всего связано с размножением железных дорог, которые очень полезны торговле, но для художественной литературы вредны. Оттого и бедно. И стоят они в тебе густо, точно суточная каша преет, — ну, разумеется, густо и в сочинении выходило; а нынче все это по железнодорожному — бери тарелку, не спрашивай; ешь — пожевать некогда; динь-динь-динь и готово: опять едешь, и только всех у тебя впечатлений, что лакей сдачей тебя обсчитал, а обругаться с ним в свое удовольствие уже и некогда». Один гость на это заметил, что Писемский оригинален, но неправ, и привел в пример Диккенса, который писал в стране, где очень быстро ездят, однако же видел и наблюдал много, и фабулы его рассказов не страдают скудостию содержания. И они, конечно, прекрасны, но в них есть однообразие; однако в этом винить автора нельзя, потому что это такой род литературы, в котором писатель чувствует себя невольником слишком тесной и правильно ограниченной формы.

Кульминацией рассказа становится подарок, сделанный Николаем Ивановичем дочери на Новый год, — жемчужное ожерелье. Этот подарок символизирует испытание, во-первых, для жениха, во-вторых, для отца Машеньки. Николай Иванович становится воплощением искушающего начала, призванного проверить духовные ценности жениха. Брат рассказчика выдерживает это испытание, доказывая, что может считаться добродетельным человеком.

В повествование включён мотив встречи — с Богом, с самим собой и с ближним. Результатом этой встречи становится суд Николая Ивановича над самим собой: ему открываются собственные греховные глубины. И наконец, старик встречает жениха своей дочери — того ближнего, которого Бог послал ему как шанс на спасение, тогда его душа преображается через любовь. Ведущей становится категория чуда — преображение героя, когда его душа приближается к идеалу, которого человек старается достигнуть в течение всей жизни.

Его достали из воды, забрали личные предметы и похоронили в море.

Так поступали с теми телами, состояние которых не позволяло доставить их на берег для традиционного погребения. Среди них были и знаменитые часы, которые целый век хранились в семье как фамильная реликвия. В 2008 году часы выставили на аукцион вместе с другими вещами пассажиров "Титаника" — лот ушел за 94 тысячи фунтов стерлингов около 115 тысяч долларов. Скрипка — подарок невесты В фильме "Титаник" Джеймса Кэмерона есть сцена, в которой показано, как в момент, когда корабль начинает тонуть, скрипач играет христианский гимн Nearer My God to Thee "Ближе, Господь, к тебе" , а другие музыканты присоединяются к нему. Это может выглядеть как романтический пассаж, придуманный голливудскими сценаристами, однако эпизод основан на реальных событиях.

Скрипача, не утратившего присутствия духа в столь сложный момент, звали Уоллес Хартли. Скрипка была подарена Хартли его невестой незадолго до злополучного круиза. Тело музыканта нашли через две недели после крушения с привязанной к нему скрипкой. Оно покоилось в спасательном круге, над которым на две трети над водой в целости и сохранности находилась скрипка в кожаном футляре. На плоском куске пластины с обратной стороны инструмента было написано: "Уоллесу по случаю нашей помолвки".

После смерти владелицы инструмент затерялся и долгое время считался утраченным, пока в 2006 году его случайно не обнаружили на чердаке среди старых вещей. Специалистам понадобилось более семи лет и тысячи фунтов стерлингов, чтобы подтвердить подлинность скрипки, после чего ее продали на аукционе за рекордную сумму: полтора миллиона долларов. Его любовь к пагубной привычке иногда доходила до того, что он даже просил родных молчать, пока он курит. Зная об этом, британская компания White Star Lines, которой принадлежал "Титаник", подарила ему ящик для сигар — хьюмидор. Спустя годы после катастрофы в Атлантике хьюмидор был обнаружен в доме ливерпульской пенсионерки Хилари Ми.

Однажды она пригласила аукциониста Джона Крейна, чтобы оценить несколько предметов антиквариата для их возможной последующей продажи. Хилари Ми призналась, что понятия не имела, что ящик, который пылился у нее дома двадцать лет, как-то связан с легендарным кораблем. Хьюмидор выполнен из орешника и рассчитан на 40 первоклассных гаванских сигар. В 2011 году на аукционе в Ливерпуле его продали за 25 тысяч фунтов стерлингов 40,4 тысячи долларов. Драгоценная "Кровь дракона" В перечне груза "Титаника" значится 76 контейнеров с "кровью дракона".

Так называется смола с деревьев рода драцена, которые произрастают на Канарских островах, в Марокко и на Сокотре. В Индии смола драконова дерева использовалась для особых церемоний, а жрецы вуду в Новом Орлеане изгоняли с ее помощью негативные сущности, привлекая деньги и любовь. Сейчас это природное вещество используется для полировки мебели, мрамора и создания лака. Для каких целей предназначалась "кровь дракона" с борта "Титаника", не ясно, известно лишь, что она принадлежала акционерному обществу Brown Brothers and Company. Демоническое название этому веществу и дереву подарила древняя индийская легенда: давным-давно на острове Сокотра жил кровожадный дракон, он нападал на слонов и выпивал их кровь.

Краткое содержание «Ожерелье»

Ожерелье. / Непевный Роман Рассказ Лескова «Жемчужное ожерелье» предназначен для семейного чтения.
Ги де Мопассан "Ожерелье" (рассказ) Аудиокниги читает Доктор Алёшин Узнав историю с пропажей ожерелья, госпожа Форестье была очень взволнована: её бриллианты оказались фальшивыми и «стоили самое большее пятьсот франков».

Рассказ "Ожерелье"

Произведение Николая Семеновича Лескова «Жемчужное ожерелье» написано в лучших традициях святочного рассказа и исполняет самые заветные желания всех героев. Читайте интересные рецензии и отзывы читателей на книгу «Ожерелье», Ги де Мопассан. Я советую прочитать такой небольшой и такой проникновенный рассказ Ожерелье, чтобы просто скрасить время перед сном и получить маленькое легкое литературное удовольствие. Подведены итоги Всероссийского литературного конкурса «Жемчужное ожерелье». В повести «Жемчужное ожерелье» Н. Лесков показал, как общение с высоконравственным человеком может просветить совесть другого человека, подверженного страстям. Я советую прочитать такой небольшой и такой проникновенный рассказ Ожерелье, чтобы просто скрасить время перед сном и получить маленькое легкое литературное удовольствие.

Тот, кто отдал всё, остаётся ни с чем. История про жемчужное ожерелье

В России этот жанр получил иную трактовку. Само название — «святочный» — дает отсылку к самому любимому для верующих людей празднику — Святкам. Русские писатели вышли за пределы традиционного круга святочных событий. Лесков, Ф. Достоевский, А.

Чехов смогли дать неожиданную трактовку сверхъестественных событий или рождественского чуда. Произведение Николая Семеновича Лескова «Жемчужное ожерелье» написано в лучших традициях святочного рассказа и исполняет самые заветные желания всех героев. Название говорит само за себя: жемчужное ожерелье изменяет жизнь главного героя. Композиция «рассказ в рассказе» помогает почувствовать отношение самого автора к описываемым событиям.

Во время спора об однообразии и скудости содержания святочных рассказов один из гостей предлагает поведать абсолютно правдивую историю о судьбе своего младшего брата, который приезжает к нему на Святки с намерением жениться. Случайная встреча с Машей, младшей сестрой жены рассказчика, неожиданно перерастает не только в сватовство, но и в венчание. Старший брат, уверенный, что отец невесты оставит ее без приданого, потрясен подарком — жемчужным ожерельем. Оно становится своеобразным испытанием как для жениха, так и для Машиного отца.

Он искушает жениха, желая проверить истинность его чувств к его дочери, называет украшение «штучкой с наговором».

Она ходила растрепанная, в съехавшей на сторону юбке, с красными руками, говорила громким голосом, сама мыла полы горячей водой. Но иногда, в те часы, когда муж бывал на службе, она садилась к окну и вспоминала тот бал, тот вечер, когда она имела такой успех и была так обворожительна. Г-жа Форестье остановилась как вкопанная Г-жа Форестье остановилась как вкопанная. А ты так ничего и не заметила? Они были очень похожи.

И она улыбнулась торжествующе и простодушно. Г-жа Форестье в волнении схватила ее за руки. Ведь мои бриллианты были фальшивые! Они стоили самое большее пятьсот франков.

Там подруга дала фальшивое кольцо своей хозяйки подруге на вечер, которое та посеяла, а нашёл его несостоявшийся кавалер, который был должен крупный долг бандиту, как и здесь; и там и там героини переводчицы с трёх языков, в обоих фильмах сыновья в контрах с отцами, в обоих фильмах хозяйки фальшивок снисходительно отнеслись к их потере, в обоих фильмах хэппи-энд с замужеством за богатым кавалером.... Согласна с Ольховик Инна 12. Имея диплом преподавателя англ. Если знания на хорошем уровне,то устроиться в яз. Год как нет отца,она до сих пор не вступила в наследство. Спрашивается,что ей мешало это сделать? Сроки пропущены.

Анализ Мопассан, как и его наставник Флобер, считал, что художественная литература должна передавать реальность с максимально возможной точностью. Он стремился к объективности, а не к психологическому исследованию или романтическим описаниям, предпочитая строить свои рассказы и романы вокруг чётко определённых сюжетных линий и конкретных, наблюдаемых деталей. Однако он утверждал, что называть художественную литературу «реалистической» неправильно — любое художественное произведение, по его мнению, является иллюзией, миром, созданным писателем, чтобы передать читателям определённый эффект. Он был верен прежде всего фактам и считал, что внимательное, сосредоточенное наблюдение может открыть новые глубины и перспективы даже самых обычных, ничем не примечательных аспектов жизни. Вместо того чтобы исследовать стремление Матильды к богатству или её несчастье в жизни, Мопассан просто рассказывает нам о её несчастье и обо всем, чего она желает. В конце рассказа он не даёт никаких моральных комментариев или объяснений по поводу реакции Матильды на шокирующее откровение мадам Форестье; он просто сообщает о событиях, как они происходят. В прозе Мопассана и его отношении к персонажам нет ни притворства, ни идеализации, ни артистизма. Реализм зародился во Франции в середине девятнадцатого века и отверг принципы романтического движения, которое возникло до него, литературного движения, которое подчёркивало идеализацию персонажей, а не их реалистическое изображение. Реалистическая литература часто фокусировалась на жизни среднего класса — например, на трагической жизни Матильды и её мужа — и была больше всего озабочена изображением действий и их последствий с минимальной субъективностью или вообще без неё. Социальные факторы и культурная среда часто являются мощной силой в реалистической литературе, как и элементы рационализма и научного обоснования. Флобер был одним из самых ранних практиков реализма, о чем свидетельствуют его романы «Мадам Бовари» 1857 и «Сентиментальное воспитание» 1869. Реализм также был влиятельной художественной школой, в которую входили такие французские художники, как Гюстав Курбе, Эдгар Дега и Эдуард Мане. Роман «Ожерелье» наиболее известен своим «кнутом-трещиной» или концовкой в стиле О. Генри, писавший в конце 1800-х годов, был известен своими закрученными концовками, которые переворачивали сюжеты с ног на голову. В «Ожерелье» неожиданная концовка развязывает руки ранее подразумевавшимся предпосылкам рассказа. До этого момента читатель мог интерпретировать десять лет нищеты Матильды как наказание за украденную ночь удовольствия на вечеринке и за неосторожную потерю одолженного ожерелья. Финал разрушает эту иллюзию, показывая, что десять лет страданий были ненужными и их можно было бы избежать, если бы Матильда была честна с мадам Форестье. Потеря ожерелья казалась роковой ошибкой Матильды, но на самом деле именно неспособность Матильды быть честной с мадам Форестье предопределила её судьбу. Это шокирующее осознание проливает новый свет на предыдущие события и позволяет предположить, что будущее Матильды — даже несмотря на то, что её долги теперь возвращены — будет не слишком радужным. Ужасная ирония того факта, что Луазели потратили годы на оплату замены фактически бесполезного ожерелья, является лишь одним из примеров иронии, очевидной в «Ожерелье». Также ирония заключается в том, что красота Матильды, которая была её единственным ценным достоинством, исчезает в результате её труда за ожерелье. Она одолжила ожерелье, чтобы казаться красивее, а в итоге полностью теряет свою внешность. Возможно, самая горькая ирония «Ожерелья» заключается в том, что тяжёлая жизнь, которую приходится вести Матильде после потери ожерелья, делает её прежнюю жизнь — ту, которой она так возмущалась, — роскошной. Она одалживает ожерелье мадам Форестье, чтобы создать видимость того, что у неё больше денег, чем есть на самом деле, только для того, чтобы потом потерять то, что у неё есть. Она платит вдвойне, своими деньгами и внешностью, за то, что изначально не имело никакой ценности. Темы Обманчивость внешности Реальное положение Матильды таково, что она не богата и не принадлежит к тому социальному классу, членом которого она себя считает, но Матильда делает все возможное, чтобы её жизнь выглядела иначе, чем она есть на самом деле. Она живёт в иллюзорном мире, где её реальная жизнь не соответствует той идеальной жизни, которая у неё в голове — она верит, что её красота и обаяние делают её достойной большего. Вечеринка — это триумф, потому что впервые её внешность соответствует реальности её жизни. Она красивее других женщин, её добиваются мужчины, и вообще все ею восхищаются и льстят. За несколько коротких часов вечеринки её жизнь стала такой, какой, по её мнению, она должна быть. Однако за этой правильностью и кажущимся соответствием видимости и реальности скрывается правда о том, что для её появления потребовалось много интриг и работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий