Новости проигрыватель электроника 017

"Электроника-017" может звучать очень прилично,но сам тонарм ограничивает выбор головок. УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОИГРЫВАТЕЛЯ «ЭЛЕКТРОНИКА ЭП СТЕРЕО ЭПстерео» позволяет автоматизировать возврат в единичное состояние, чго вызывает перемещение тонарма к стой ке.

Электроника 017, Нужна помощ в подборе головы

Электроника 017 - проигрыватель на все времена. Чем примечателен проигрыватель Электроника 017 Достал со шкафа проигрыватель "Электроника ЭП-017С" 91 г. выпуска с головой ГЗМ 053.
Электроника ЭП-017-стерео Выпуск проигрывателя «Электроника ЭП-017-стерео» стартовал в начале 1985 года.
Обзор на проигрыватель винила "Электроника ЭП-017С" - YouTube Но попался Усилитель Электроника 50У-017С за 4000 рублей после профилактики, в неплохом состоянии.
Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео» Проигрыватель Электроника ЭП-017С -1.

Электроника 017, Нужна помощ в подборе головы

Электропроигрыватель "Электроника ЭП-017-стерео" с начала 1985 года выпускало Казанское НПО "Элекон". Электроника ЭФ 017 стерео. Незаслуженная забытая . в эпоху истерии по Бриге, Бригу все хотятЬ, манит пипл квазик на 808, галлетники от С1-55 на ТБ и РГ и конечно же пара РЭС 6 с вечно копчеными контактами на входе и. Электропроигрыватель *Электроника ЭП-017-стерео* с начала 1985 года выпу.

Primary links

  • Электроника ЭП-017-СТЕРЕО под восстановление!
  • Электроника эп 017 руководство по эксплуатации
  • Электроника 017 | Любителям винила | Форум
  • Электроника ЭП-017-СТЕРЕО, затянувшийся ремонт
  • Просто и со вкусом

Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео»

Если начать сверять параметры, напряжения, АЧХ по руководству, то голова кругом пойдёт. Поэтому приобретая "рабочий" аппарат с рук на авито или других торговых площадках, можно запросто столкнуться с дорогостоящим ремонтом. Ибо под словом "рабочий", продаваны подразумевают включается и не более… Ссылка на мои работы в ВК, кому что интересно — задавайте вопросы!

Разумеется, речь идет о более-менее «живом» исполнении и инструментах. Но приходится повозиться. Проигрыватель винила приличного класса — весьма сложное изделие с точной а значит дорогой механикой, звукосниматель считывает микровибрации иглы скользящей по звуковой канавке и тут могут играть значительную роль разного рода паразитные вибрации и резонансы, а вывести их не просто. Да и обращение с проигрывателем и грампластинками подразумевает изрядную аккуратность, осторожность и накладывает некоторые ограничения.

Например, нельзя прослушивать грампластинку еще раз немедленно — снижается ее ресурс. А извечная морока пыль? Э-э-э, да чего там. Ниже, пример доработки в этом смысле, отечественного проигрывателя высшей группы сложности «Электроника ЭФ-17 стерео». Без гранитных или стеклянных плит и прочего фанатизма, из тех материалов, что оказались под рукой, используя штатный корпус. Сам проигрыватель весьма неплох — прямой привод, автостоп с микролифтом, кнопочное управление тонармом, чтоб его на дорожку не дрожащими руками ставить. Литой дюралевый «поддон» корпуса, мягкие пружины виброразвязки в ножках.

Усилитель-корректор отсутствует, в смысле — конструкцией не предусмотрен. Проигрыватель достался в несколько нерабочем состоянии, к счастью, после несложного ремонта, все заработало. Пришлось заменить несколько высохших электролитических конденсаторов и перегоревший светодиод стробоскопа. Что понадобилось для работы. Инструменты, оборудование. Набор инструмента для радиомонтажа, мультиметр. Паяльник небольшой мощности с принадлежностями.

Электрическая дрель, сверла. Пригодилась ручная фрезерная машинка. Строительный или специальный фен для работы с термотрубками, несколько струбцин. Выдавливалка для герметика, «пистолет» для монтажной пены. Острый нож. Приспособление для установки «вытяжных» заклепок. Акриловый и нейтральный силиконовый герметик, малярный скотч, термотрубки.

Монтажная пена. Провод в экране, возможно более тонкий. Пара акустических разъемов. Припой, флюс для пайки. Растворитель спирто-бензиновая смесь. Эпоксидный клей, вытяжные заклепки. Кусочек алюминиевого уголка.

Вскрытие показало весьма приличный конструктив — аккуратный монтаж и жгуты, все под лаком. После оживления, проигрыватель незамедлительно опробован в деле, через, как раз, подоспевший, смонтированный, «на живую нитку» винил-корректор. Алюминиевая «гирька» на оси, прижимающая пластинку, призвана также, уменьшить толику нежелательных резонансов, хотя, особенной разницы не заметил.

Придётся промыть, правда, что называется "неинвазивное" лечение ему не помогло, так что будем нырять в кишки с головой.

Слева сигнальные волоски с головы, справа волоски на катушку управления тонармом и антискейтинга Когда-то эти все волоски были окрашены цветным лаком, но со временем оно всё потускнело и осыпалось. Пришлось маркировать по ходу пьесы. Вообще, это как-то выпрессовывается, но у меня не получилось, так что пришлось промывать WD-40, водой, спиртом, щёткой. Верил бы - помолился бы за его здравие.

Закладывать никакой новой смазки я не стал, сейчас всё и так приятно и легко вращается. Собирать обратно было тоже очень непросто, каждый проводок желательно провести так же как он был, иначе их может закусить. Собрал в корпус, запускаю... Оказалось что разъём клавиатуры плохо обжат, пришлось подотлкнуть поглубже.

Все эти манипуляции не особенно помогли, хотя крутиться тонарм стал намного легче, антискейтинг и управление всё ещё не работали. Да ещё и автостоп опять отвалился, но тут всё оказалось просто, я слишком далеко закрутил лепесток, который перекрывает поток света к фоторезистору. В итоге он хотел срабатывать на середине пластинки, но не мог из-за недостаточной скорости. Отпустил винт, подвинул на правильное место и автостоп заработал как должен.

Если проблема не в механике, то она в электрике. До меня в этот аппарат никто не лазил, хотя диск снимался. В основном я занимался платой управления тонармом, заменил на ней конденсаторы и реле. Получилось найти даже не паяное реле 1984 года.

Заодно сменил сухостой на плате питания. Стоит заметить что все платы залиты лаком, и выпаивать элементы очень неудобно.

Muller: WWZ пишет: Не заморачиваться и взять оба аппарата.

Вот это правильно, по нашему. Хотя конечно если средства позволяют... Soleg: Куда их набирать - солить что ли?

Валер, про диски зыбал: в 030 1:1 диски с Б1-01, только малый диск полегче будет. Транс по-хорошему из вертушки надо "выставить" У мепня товрищ снял пластиковую панель с 030, сейчас колдует с доводкой корпуса. Выглядит супер, как наручные часы скелетон.

Из оргстекла чтоли делает? Soleg: Из стекла была моя идея, но он хочет вообще ничем не прикрывать. Его идея полностью убрать корпус и поставить эту треногу на гранитную площадку alexrk2: Я за аутентичность аппаратов - это уже не электроника получится, а хрен знает что.

Soleg: Скорее это получится та же Электроника, но без противной пластмассы в корпусе. Вид кстати потрясный.. Полностью управление тонармом с панели.

При небольшой доработке замена штатных кабелей и установка тюльпанчиков и приличной головке лучше и не придумаешь ВещийОлег не даст соврать. Рабинович: Только вот головки не все всунешь. Шелл надо растачивать отверстия.

Провода в тонарме можно и не менять, заменить надо голову, выкусить кондеры, которые параллельно голове стоят или перенести их непосредственно на вход корректора и встроить корректор хороший внутрь. Штатный хвост, если корректор будет внутри, можно и не менять. А шелл надо растачивать...

Электропроигрыватель ЭЛЕКТРОНИКА ЭП-017-СТЕРЕО - схема, руководство

То есть начинка стереоаппарата стоила в два раза дороже монофонического. А начинка в те времена отжирала львиную долю себестоимости. Стерео получалось дорогим. Поэтому появлялись компромиссные аппараты. В 1978 году в Ижевске вышел редкий зверь — монофоническая радиола с имитацией стерео, тогда это звали псевдостерео, квази-стерео или пано. Аппарат был чисто транзисторный и носил название «Сириус 315-пано». Не сказать, что он пользовался дикой популярностью, сейчас такой встретить трудновато. Обрати внимание на цену — 170 рублей. Для транзисторной радиолы с двумя колонками это неплохо.

Но, например, фирменная пластинка Pink Floyd или Iron Maiden стоила на черном рынке около 85 рублей, как половина этого аппарата. Теперь ты понимаешь, почему советские меломаны основные деньги вкладывали в магнитофоны. Вопрос, когда советская промышленность совершила качественный рывок в производстве стереовертушек, дискуссионный. Первым советским Hi-Fi принято называть «Электронику Б1-01». Она по большей части копировала швейцарский «Thorens TD-125» и во многом удачно. Это как раз одна из тех немногих советских вертушек, которая и по сей день имеет коллекционную ценность. Проходила по категории «аппарат высшего класса» и стоила 365 рублей за одну деку без усилителя и акустики. Недешево для 1973 года.

Основным ее конкурентом была, наверное, «Вега 002-стерео» — стоила почти столько же, зато с усилителем и колонками. Их штамповали в городе Бердске под Новосибирском и продавали по 160 рублей — тоже за одну лишь деку. Если не было денег на усилитель с колонками, ты мог подрубить «Вегу» к магнитофону и даже к телевизору. Основная механика и головка производились в Польше, и это было поинтереснее советских комплектующих. Хотя «Веги» славились тем, что были крайне чувствительны к вибрациям. Попытки потанцевать вблизи проигрывателя тотчас вызывали сотрясение пластинок и прыжки иглы, ходить надо было на цыпочках. Но эта беда встречалась у многих вертаков тех времен. На основе 106-й потом была понастроена масса других аппаратов «Вега» с самым разным функционалом, дизайном и ценой.

Их и сейчас нетрудно найти в рабочем состоянии.

На данный момент АО «Элекон» остаётся головным предприятием России по разработке и производству цилиндрических соединителей. Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео» «Электроника Б1-01» К моменту начала производства модели «ЭП-017» в Казани накопили большой опыт по выпуску электропроигрывателей и электрофонов. Как указано на сайте предприятия, именно здесь в 1967 году при сотрудничестве с НИИ «Микон» г. Тбилиси разработали и внедрили первую советскую стереофоническую систему «Электроника Б1-01». В её состав входили электропроигрыватель и усилитель оба высшего класса , а также выносная акустика два громкоговорителя 10ГД-30 и четыре ЗГД-31. Её выпуск в Казани стартовал в 1975 году. Развитием серии мог стать проигрыватель «Электроника Д1-011-стерео», однако его производство ограничилось в 1977 году десятком экземпляров.

С помощью гнёзд к аппарату можно было подключать дополнительные устройства например, тюнер или магнитофон. Управление осуществлялось и вручную, и автоматически. Имелся регулируемый компенсатор скатывающей силы, подстройка скорости, ручной микролифт и регулировка прижима звукоснимателя. Стоил данный электрофон недёшево. В рекламных проспектах в качестве ориентировочной цены значилось 750 рублей. Однако в торговой сети его продавали ещё дороже — за 840 рублей заплата высококвалифицированного рабочего или инженера за несколько месяцев. Новинкой стало электронное управление звукоснимателем и всеми режимами работ. Первые проигрыватели кроме кварцевой стабилизации оборотов диска имели ещё и ручной режим, но потом эту возможность убрали.

Облегчённый тонарм рычаг, на котором располагается магнитная головка обладал электромагнитным демпфированием, что позволяло слушать даже покоробленные грампластинки. Такой возможностью тогда обладали разве что зарубежные проигрыватели. Но меломанов огорчало то, что тонарм не возвращался обратно, когда пластинка заканчивалась хотя автостоп исправно срабатывал. Проблему решили народные умельцы, а журнал «Радио» напечатал это решение на своих страницах. Поэтому оперативная замена звукоснимателя вызывала проблемы.

Правильно: в году оборонный рай кончится, надо о чем-то думать. Тогда гражданская продукция занимала у нас примерно 50 процентов, и работа по аудиотехнике была очень серьезной. Только для двигателя вертушки требовалось где-то 50 единиц оснастки — штампов, прессов и так далее. Первым серьезным делом стала аппаратура Б — тбилисская разработка. Но, прямо скажем, й проигрыватель содрали с Technics-Panasonic. Главное достоинство — прямоприводной двигатель с хорошей кварцевой стабилизацией. А вот й усилитель ни с кого не копировали — в усилках ведь все довольно тривиально. И проигрыватель, и усилитель пользовались большим спросом, хотя стоили прилично, к примеру, усилитель — рублей. А электрофон Б и вовсе продавался за рублей — 5 средних зарплат по тому времени, а на нынешние деньги — тысяч, наверное. Усилитель — рублей Нарекания у покупателей, конечно, были. Да и как иначе, если выпускаешь под миллион единиц в год! Некоторые комплектующие оказывались плохого качества, особенно с южных окраин. Когда регулировщики включали после сборки усилитель, они голову прятали под стол — взрывались армянские конденсаторы. Эту аппаратуру прекратили выпускать в начале х — началась экспансия дешевок из Юго-Восточной Азии, да и денег ни у кого не стало, на авиазаводе тогда зарплату получали макаронами Это однозначно самый бюджетный вариант для начинающего винилового меломана, но аппарат ценят и любители со стажем. Есть специалисты в том числе и в Казани , которые делают ремонт и апгрейд советских проигрывателей, в итоге звук становится точно не хуже сделанных в Китае вертушек среднего ценового диапазона. А некоторые люди просто раздают старую технику при ремонте, переезде. Весь элеконовский комплект можно приобрести очень легко. Как только выставляется, например, за 10 тысяч рублей, сразу его с руками-ногами отрывают Если говорить в целом о ситуации со спросом на аудиотехнику, то есть люди, которые попросту ей заболевают. То есть некоторые постоянно ищут лучший звук: купил колонки за тысяч — нет, не нравятся, возьму за тысяч. У таких постоянно апгрейдящихся людей можно купить технику с хорошей скидкой. Народ тратит на аппаратуру сотни тысяч, причем зачастую покупают просто красивые, но никчемные аппараты. Например, в США самый крупный мировой рынок музыки в год продается около 10 миллионов грампластинок из-за популярности эксклюзивных виниловых релизов, ностальгии и прочих факторов. Для сравнения: в году в США пластинок продавалось менее 1 миллиона, а в начале х — менее 0,3 миллиона. До недавнего времени в России не было крупных производителей подобной продукции. Таким образом, производство при должных маркетинговых расходах может занять пустующую долю рынка. То есть 10 сторублевых мальчиков не покрывают одного ценителя. И в целом в Казани интерес к винилу слабый, в Москве и Питере — выше. Половина покупателей нашего интернет-магазина — москвичи и питерцы. Приезжие оттуда постоянно заходят. Только за счет иногородних и выживаем. Что касается мировых тенденций, то резкий рост продаж винила начался в году. Возрождение интереса к винилу связывают с несколькими факторами, вокруг которых идут споры. Первый: звучание пластинки более точное и аутентичное, чем у цифровых форматов. Второй: прослушивание пластинки — это ритуал, особая атмосфера, подчеркивающая индивидуальность слушающего. Третий: в отличие от компакт-диска пластинка — это коллекционная ценность. Четвертый: ностальгия по золотым временам рок-музыки. Пятый: входящие в моду эксклюзивные виниловые релизы. Шестой: возрождение интереса к формату альбома в последние 15 лет в музиндустрии первенствовал сингл. Интерес покупателей к аудиотехнике стабилен, несмотря на не самые низкие цены. Отметим широкий разброс цен на проигрыватели. Верхний же предел, по сути, теряется в бесконечности.

Технические характеристики проигрывателя ЭП-017-стерео поражают своей функциональностью. Он оснащен высококачественным тонармом и картриджем, что обеспечивает отличное качество звука и минимальное искажение сигнала. Благодаря встроенному предусилителю, данный проигрыватель может быть подключен к любому усилителю или аудиосистеме, что делает его максимально удобным в использовании. Модель ЭП-017-стерео Описание и особенности Проигрыватель ЭП-017-стерео выполнен в классическом стиле и имеет элегантный дизайн. Он оснащен прочным корпусом из пластика, который обеспечивает надежную защиту от повреждений и внешних воздействий. Одной из главных особенностей модели ЭП-017-стерео является возможность воспроизведения звука в стереоформате. Это позволяет насладиться богатым и глубоким звучанием музыки, создавая ощущение присутствия на концерте или в студии записи. Кроме того, проигрыватель обладает функцией автоматической остановки воспроизведения после окончания пластинки. Это позволяет избежать повреждения пластинки и механизма проигрывателя и обеспечивает удобство использования. Технические характеристики Модель ЭП-017-стерео обеспечивает высокое качество звука благодаря использованию качественных компонентов. Она оснащена магнитным картриджем с низким уровнем искажений, что позволяет достичь чистого и детального звучания.

Easyelectronics.ru

Электроника 017 - проигрыватель на все времена. Чем примечателен проигрыватель Электроника 017 Электропроигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео» с начала 1985 года выпускало Казанское НПО «Элекон».
Проигрыватели «Электроника»: модели, настройка и доработка Перед калиткой решил лед сколоть ломом, так вот вынес этот проигрыватель, включил и колю лед, от собственной охуенности охуеваю.
Что выбрать - Электронику ЭП-030 или Электронику 017 Проигрыватель виниловых пластинок Dual CS 458 представляет собой полностью автоматическую модель, созданную на проверенной платформе Dual с рядом улучшений.

Электроника эп - 017 стерео проигрыватель винила

Есть такой проигрыватель пластинок "Электроника ЭП-017". Блок управления двигателем проигрывателя Электроника ЭП-017. Демонстрация работы проигрывателя Электроника ЭП-017 для продажи на нее. Интересно, сравнивали ли кто электронику 017 с современными проигрывателями?

Проигрыватель Электроника ЭП-017С -1

Отдельно стоящие проигрыватели винила появились в СССР далеко не сразу, где-то до середины 1970-х на рынке царили электрофоны, то есть, по сути – Самые лучшие и интересные новости по теме: Проигрыватель винила, СССР, Фотографии. на развлекательном портале. Недавно приобрел свой первый проигрыватель: Электроника ЭП-017, выпуск 1989 года. Проигрыватель виниловых пластинок Dual CS 458 представляет собой полностью автоматическую модель, созданную на проверенной платформе Dual с рядом улучшений.

Проигрыватель винила Электроника ЭП-017-стерео

Здание завода Расцвет предприятия пришёлся на 1980-е годы. Масштабные и постоянные заказы от Министерства обороны СССР позволял «Элекону» не только закупать современное оборудование, но и вести собственные разработки, которые воплощались в различных товарах народного потребления. К примеру, именно здесь делали настольный программируемый микрокалькулятор «Электроника МК-56». Распад Советского Союза и прекращение военных заказов привёл к дроблению объединения на несколько предприятий, каждое из которых выбрало свою специализацию. В 1999 году, когда предприятие отметило 60-летие, его реорганизовали в акционерное общество. На данный момент АО «Элекон» остаётся головным предприятием России по разработке и производству цилиндрических соединителей. Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео» «Электроника Б1-01» К моменту начала производства модели «ЭП-017» в Казани накопили большой опыт по выпуску электропроигрывателей и электрофонов. Как указано на сайте предприятия, именно здесь в 1967 году при сотрудничестве с НИИ «Микон» г.

Тбилиси разработали и внедрили первую советскую стереофоническую систему «Электроника Б1-01». В её состав входили электропроигрыватель и усилитель оба высшего класса , а также выносная акустика два громкоговорителя 10ГД-30 и четыре ЗГД-31. Её выпуск в Казани стартовал в 1975 году. Развитием серии мог стать проигрыватель «Электроника Д1-011-стерео», однако его производство ограничилось в 1977 году десятком экземпляров. С помощью гнёзд к аппарату можно было подключать дополнительные устройства например, тюнер или магнитофон. Управление осуществлялось и вручную, и автоматически. Имелся регулируемый компенсатор скатывающей силы, подстройка скорости, ручной микролифт и регулировка прижима звукоснимателя.

Стоил данный электрофон недёшево. В рекламных проспектах в качестве ориентировочной цены значилось 750 рублей. Однако в торговой сети его продавали ещё дороже — за 840 рублей заплата высококвалифицированного рабочего или инженера за несколько месяцев. Новинкой стало электронное управление звукоснимателем и всеми режимами работ. Первые проигрыватели кроме кварцевой стабилизации оборотов диска имели ещё и ручной режим, но потом эту возможность убрали.

Имел две версии, первая ранняя предусматривала помимо кварцевой стабилизации оборотов диска ещё и ручной режим, во второй версии эту функцию исключили. Данные версии также отличались конфигурацией плат управления двигателем и тонармом и измененную схемотехнику. Поздние версии также не имели люка для доступа снизу к упорному подшипнику для замены смазки. Тонарм рассчитан только на лёгкие головки. Не несъёмный шелл вносит ограничения по оперативной смене головок при прослушивании. Диск несмотря на его не высокую массу, снизу демпфирован резиновым матом исключающий любые резонансы.

Ремонтопригодность была с моей точки зрения весьма средняя несмотря на удобный доступ к платам. На борту имелся легкий тонарм с уникальным для нашей промышленности электромагнитным демпфированием. Благодаря ему аппарат мог без особых проблем проигрывать покоробленные грампластинки. Аналоги такого решения встречались в зарубежных моделях Denon, Victor-JVC и стоили эти модели весьма дорого. Но полноценного автомата у проигрывателя не было, он не имел автоматического возврата тонарма на стойку а только автостоп. В последствии отечественные радиолюбители нашли способ реализовать режим возврата малой кровью и опубликовали решение в журнале Радио. При всей свой новизне и инновационном электромагнитном демпфировании проигрыватель имел, на мой взгляд, много конструкционных недостатков включая тонарм. Это в первую очередь несъемный шелл что весьма затрудняло оперативную смену звукоснимателя коих в коллекции у многих было несколько. Впрочем истинному начинающему меломану эта возможность часто без надобности, тут главное один раз настроить и забыть об этой хлопотной процедуре. Во вторую очередь это весьма ограниченный ассортимент подходящий к легкому тонарму звукоснимателей по массе и гибкости собственной динамической системы. По совместимости с тонармом например можно предложить что то из начальных серий Ortofon например Ortofon OM5E.

Проигрыватель хороший, не лучший, но достаточно распространенный. В общем смысл в том что оставить механику, а эелектронику заменить на базе микроконтролера. Я не шарю, так что ничего внести не могу. Если не интересно - сильно не пинать.

Электроника ЭП-017-СТЕРЕО, затянувшийся ремонт

Тонарм при этом поднимите чтобы не мешал. Если смазка засохла совсем потеряв текучесть, тогда плохо - надо разбирать и менять смазку... Но обычно 5-6 качков помогает. Потом утопите площадку вниз до конца и опустите тонарм на пластинку. Посмотрие какой ход получается у площадки вверх до тех пор пока он не начнет поднимать тонарм. Вот этот ход надо выбрать откручивая винт который находится на оси микролифта.

Последняя, как водится, уже существенно упрощённая, вследствие этого и плата уже гораздо меньше в той же теме можно это увидеть. В-общем, мысль такая, что хочется поставить МК или ПЛИСку или вместе - пока не знаю и сделать платку совсем компактной. Насколько я понимаю, эта плата обычно никаких нареканий не вызывает и вполне ремонтнопригодна. Так что действительно больше из любви к искусству, немного мозгу расшевелить... А пошевелить есть над чем.

Всё равно правда не поймёте, но хоть почитаете, хуже не будет... А вообще достаточно снять с ЭП-017 диск и посмотреть на него снизу. И всё тут же станет ясно. Это конешно если вам надо послушать пластинок, а не как всегда погойворить о прекрастном.

Многое по доработке и ремонту со схемами можно найти здесь. Читайте также: Некоторые нюансы при выборе акустики для автомобилей В итоге звук проигрывателя, в общем то и так не самый плохой для своего класса, становится весьма неплох и способен конкурировать и с не очень дорогим винтажом и тем более c бюджетными новодельными проигрывателями с моторчиками от железной дороги, типа Pro-Ject и даже более серьезными. Доработка проигрывателя грампластинок Электроника ЭФ-017 стерео Грампластинки, кроме некоего ностальгического шарма, еще и очень хорошо звучат. Конечно, речь идет о проигрывателях достаточно высокого класса, позволяющих в полной мере реализовать потенциал механической записи. Механическая запись звука не предполагает преобразования исходного аналогового сигнала в цифровой код, что подразумевает его упрощение. Понятно, что при этом, часть информации просто теряется. Утерянное, очень способствует естественному звучанию воспроизводимой фонограммы и рождает у слушателя некий эмоциональный отклик. Разумеется, речь идет о более-менее «живом» исполнении и инструментах. Но приходится повозиться. Проигрыватель винила приличного класса — весьма сложное изделие с точной а значит дорогой механикой, звукосниматель считывает микровибрации иглы скользящей по звуковой канавке и тут могут играть значительную роль разного рода паразитные вибрации и резонансы, а вывести их не просто. Да и обращение с проигрывателем и грампластинками подразумевает изрядную аккуратность, осторожность и накладывает некоторые ограничения. Например, нельзя прослушивать грампластинку еще раз немедленно — снижается ее ресурс. А извечная морока пыль? Э-э-э, да чего там. Ниже, пример доработки в этом смысле, отечественного проигрывателя высшей группы сложности «Электроника ЭФ-17 стерео». Без гранитных или стеклянных плит и прочего фанатизма, из тех материалов, что оказались под рукой, используя штатный корпус. Сам проигрыватель весьма неплох — прямой привод, автостоп с микролифтом, кнопочное управление тонармом, чтоб его на дорожку не дрожащими руками ставить. Литой дюралевый «поддон» корпуса, мягкие пружины виброразвязки в ножках. Усилитель-корректор отсутствует, в смысле — конструкцией не предусмотрен. Проигрыватель достался в несколько нерабочем состоянии, к счастью, после несложного ремонта, все заработало. Пришлось заменить несколько высохших электролитических конденсаторов и перегоревший светодиод стробоскопа. Что понадобилось для работы. Инструменты, оборудование. Набор инструмента для радиомонтажа, мультиметр. Паяльник небольшой мощности с принадлежностями. Электрическая дрель, сверла. Пригодилась ручная фрезерная машинка. Строительный или специальный фен для работы с термотрубками, несколько струбцин. Выдавливалка для герметика, «пистолет» для монтажной пены. Острый нож. Приспособление для установки «вытяжных» заклепок. Акриловый и нейтральный силиконовый герметик, малярный скотч, термотрубки. Монтажная пена. Провод в экране, возможно более тонкий. Пара акустических разъемов.

Электроника 012, Электроника Б1-01, Электроника ЭП 017

Электроника-ЭП-017 Проигрыватель винила Виниловые пластинки в модных технологиях — обзор проигрывателей «Электроника» Б1-01, ЭП-017-стерео, Д1-011 и их схема.
Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео» По специфичной конструкции Электроники -017,наверное лучше подойдет АТ 95 и по высоте и более широкому диапазону прижима.
Форум РадиоКот • Просмотр темы - Электроника ЭП-017 Ниже, пример доработки в этом смысле, отечественного проигрывателя высшей группы сложности «Электроника ЭФ-17 стерео».
Электроника 012, Электроника Б1-01, Электроника ЭП 017 Ремонт проигрывателя: ?v=ckJ8wnqsg9k&t=716sНа канале вы найдете обзоры, распаковки посылок, ремонты и демонстрации работы винтаж.

Проигрыватели «Электроника»

  • Электроника 012, Электроника Б1-01, Электроника ЭП 017
  • Сообщение форума
  • Электроника ЭП-017-СТЕРЕО под восстановление!
  • Просто и со вкусом
  • Электроника-ЭП-017 Проигрыватель винила
  • электропроигрыватель Электроника ЭП-017 Стерео

Электропроигрыватель ЭЛЕКТРОНИКА ЭП-017-СТЕРЕО - схема, руководство

Однако выпуск ограничился опытной серией, и о нём мало что известно. Так как счастливые хояева этой модели показывали аппарат на форумах, о нём известно чуть больше. Заявлено, что пластинки можно проигрывать как в привычном горизонтальном, так и в вертикальном положении. Но если не брать в расчёт опытные серии, производство серии «Электроника» в Казани завершилось «Электроникой ЭП-017-стерео». Основные технические характеристики «Электроника ЭП-017-стерео» Обложки инструкций: ранние партии слева и поздний вариант справа Параметры взяты из поздней инструкции по эксплуатации, где некоторые позиции существенно отличаются от аналогов, обозначенных для первых партий проигрывателей. Например, масса ранее имела значение в 10 килограмм, но впоследствии снизилась на полтора килограмма.

Содержание драгоценных металлов в «Электронике ЭП-017-стерео» невелико: 0,1713 грамма золота и 1,8492 грамма серебра. Электрофон «Электроника ЭФ-017-стерео» «Электроника ЭФ-017С» с акустикой Необходимо упомянуть, что, располагая одним лишь проигрывателем, пластинки слушать не получилось бы. Для полноценного пользования к нему требовался усилитель и колонки. Всё это в сборе называли электрофоном. Поэтому вершиной эволюции здесь можно назвать комплект, куда кроме проигрывателя «Электроника ЭП-017С» входил полный усилитель звуковых частот «Электроника ЭФ-017-стерео» и акустическая система фазоинвертор с пассивным диффузором.

Важной особенностью электрофона была возможность подключения к нему сразу двух пар акустических систем, что позволяло озвучивать большие помещения. В усилителях применяли релейную защиту от перегрузок и коротких замыканий. Если в комплект входила акустика «Электроника 35АС-015» стоимость увеличивалась до 840 рублей. Отдельно акустическая система «Электроника 35АС-015» стоила 160 рублей. Самые первые электрофоны поступали в продажу с акустикой «Электроника 35АС-215», отличавшейся оформлением от чуть позже появившейся модели «35АС-015».

Поздние партии электрофонов комплектовались усилителем «Электроника 50У-017С», который отдельно можно было приобрести за 350 рублей. Технику, длительный период стоявшую на складах или в подвалах, бережно извлекают на свет и пробуют на работоспособность. Любители хорошего звука делятся на форумах радостью, как в том или ином городе нашей огромной страны им удалось найти почти не тронутый аппарат. Им в ответ идут советы по восстановлению и возможной модернизации проигрывателя.

Может стоить вам обратить внимание на рынок бу? Потому что ваши переделки могут по затратам превзойти бэушный аппарат, но если очень хочется , тогда лучше вам на DIY форумы обратиться типа веги, аудиопортал и тд.

Link to comment.

Устанавливал не раз Вы просто не видели шелл у 017ой. Градо например. Рабинович: Ну конечно - не видел Вот она предомной стоит. Я не про габаоиты,а угол захода. VeschiiOleg: Рабинович пишет: Я не про габаоиты,а угол захода. Проточка пазов под винты позволянт регулировать величину захода за шпиндель в пределах 10мм.

Далее строится шаблон исходя из новой эффективной длины тонарма. А затем по нему выставляется горизонтальный угол зенит в 2 точках. Вертикальный угол регулируется клином-прокладкой или тонармом, азимут регулируется винтом шелла. Рабинович: Я всё выставляю по стандартным 2 точкам с небольшой подстройкой,обычно,для которой хватает именно тех пропиленных миллиметров,чтобы игла повторила почти точно ход резца по всему радиусу. Как правило точно произведенная настройка в последствии совпадает с любым другим шаблоном. И овцы сыты и волки целы. VeschiiOleg: Рабинович пишет: совпадает с любым другим шаблоном. Ну, если точно, то под каждый вертак строится свой шаблон, так как у всех разные длины тонармов и расстояние от центра диска до оси тонарма.

Но с определенной долей точности, если доли градуса не ловить , правильно отюстированная голова должна совпадать с любыми т. Рабинович: Все пласты нарезаны одинаково - строго по радиусу. И поэтому бессмысленно строить для каждой трубки свой шаблон. Достаточно добиться максимально-точного повторения движения резца,что можно сделать с любым шаблоном. Универсально-Правильными считаются точки 120 и 66.

Возникла мысль, может кто-нибудь из энтузиастов и любителей захочет разработать свою схему управлением этим проигрывателем, так как при поломке, отремонтировать его очень трудно, он выпускался на военном заводе и по стандартам все платы залиты лаком. Проигрыватель хороший, не лучший, но достаточно распространенный. В общем смысл в том что оставить механику, а эелектронику заменить на базе микроконтролера.

Я не шарю, так что ничего внести не могу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий