Мы помогаем современным подросткам встретиться с профессией мечты уже сегодня! Проект "Профессионалы будущего" — это профориентационная каникулярная программа в городском формате для детей 13–17 лет. В Питере возможность трудоустройства подростков подразумевало каждое 14-е объявление о найме. 10 июля правительство Москвы сообщило о подготовке к выпуску второго потока профориентационного проекта для подростков «Стажировки». Подработка для подростков: 8 вариантов с зарплатой от 5 тысяч рублей.
Мой сын хочет только развлекаться. Как ему выбрать профессию?
РАБОТА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ 12+ Необходимо написать отзыв на яндекс карты. В России подростков на работу принимает почти каждая пятая (19%) опрошенная компания, говорится в исследовании платформ «Профилум» и , проведенном по просьбе всероссийского проекта «Билет в будущее». Также вышел фильм «Профессии будущего 2», на его основе создан урок о возрастающей ценности глубоких знаний и о новых подходах в образовании для целостного и быстрого развития детей и подростков. Ребята смогут попробовать себя в профессиях психолога, финансиста, менеджера эффективных продаж, копирайтера, предпринимателя, креативного оратора, архитектора, мультипликатора, фотографа и специалиста по кибербезопасности. Профессии изучаются на специальных станциях — так, в больнице ребенку предложат побыть хирургом, терапевтом, педиатром, неонатологом, медсестрой.
Бизнес на будущем: как устроена школа выбора профессий для подростков
Я не видела ни одного подростка 14-15 лет, с которым мы бы не нашли интересную для него профессию. Если смотреть в целом на развитие детей, то мы можем отметить группу подростков, у которых процесс выбора профессии будет происходить с опережением, дальше будет группа, которая попадет в условную норму от 15 до 17 лет. Если смотреть в целом на развитие детей, то мы можем отметить группу подростков, у которых процесс выбора профессии будет происходить с опережением, дальше будет группа, которая попадет в условную норму от 15 до 17 лет. Важно донести до подростка: все профессии сочетают в себе сразу несколько типов деятельности и требуют различных навыков. Бариста, промоутер, Youtube-блогер, SMM-менеджер и другие профессии для подростков, с помощью которых можно заработать до совершеннолетия. подписывайтесь!
Читайте также в рубрике «Аналитика»
- Топ-12 вакансий для детей от 12 лет
- 19% российских компаний принимают на работу подростков | РБК Тренды
- От 2000 до 6000 рублей за проект
- Куда пойти учиться: 14 перспективных профессий для изучения в 2022 году
- Портал о трудоустройстве рассказал о профессиях для подростков — АМУР.Инфо
Названы самые популярные у российской молодежи профессии
Копирайтер Примерная зарплата подростка — 350—500 рублей за 1000 знаков. Зарплата опытного специалиста — 700—1500 рублей за 1000 знаков. Заказы копирайтер может искать в телеграм-каналах и на специальных онлайн-биржах, где размещаются задачи, а специалисты откликаются на них. Если подросток сдал ОГЭ на высокий балл или готовится к поступлению в гуманитарный вуз, где один из основных предметов — русский язык, такая подработка поможет не только начать самостоятельно зарабатывать, но и сформировать портфолио к поступлению в университет. SMM-специалист Примерная зарплата подростка — 10 000—15 000 рублей за проект. SMM-специалист продумывает темы и раскрытие публикаций, составляет контент-планы, анализирует, какие посты «залетают» у конкурентов, и занимается постингом. Кроме того, таких специалистов привлекают и блогеры.
Тем, кто хочет развиваться в этом направлении, рекомендуем качать креативность, усидчивость и внимательность, ведь SMM-специалист контролирует все процессы, связанные с соцсетями. Проекты, варианты подработки и стажировки начинающий специалист может найти в телеграм-каналах, а также на различных платформах для поиска работы. Контент-фотограф и видеомейкер Примерная зарплата подростка — 5000—7000 рублей за съемку. Сейчас популярность набирает мобильная контент-съемка: к примеру, многие бренды одежды ищут «контентов», умеющих делать красивую визуальную составляющую для карточек на маркетплейсы.
Может быть, у него есть ощущение, что работа — это что-то плохое, негативное, и надо это отложить и как можно дольше не думать об этом. Что может сделать родитель? Сказать: «У меня на работе плохо, но это временно». Или: «Было хорошо. Я хочу, чтобы было лучше.
Смотри, есть другие люди, им нравится, что они делают. Работа — это вообще удовольствие». Сменить фокус, показать, что бывает по-разному, есть разные возможности, что это вообще позитивно. Работа находится у ребенка немного в области фантастики. Мы что-то с ним обсуждаем про работу, но говорим с позиции человека опытного, который понимает, что такое вообще обмен труда на деньги, профессиональная деятельность. Для ребенка это все темный лес. Он нам кивает, слова понимает, а содержание — нет, даже если он в одиннадцатом классе и выглядит очень взрослым. Даже если ребенок пробовал работать, у него нет опыта профессиональной деятельности, поэтому он себе все это только представляет. Мы точно так же, как писатели, фантасты и все остальные, можем ему дать представление.
Вместе с ним посмотреть кино про криптовалюты, видео, почитать… «Мама, я буду киберспортсменом! Потому что вот будешь ты рассказывать про любимую работу, где 40 лет отработал, показывать доску почета на заводе, а сегодня никто не работает уже по 40 лет на одном месте. А он будет скучать, мол, о чем ты, мама, вообще. Сейчас все по-другому. Сейчас у меня будет утешительная речь в пользу родителей. В большинстве случаев за названием «профессия будущего» скрывается понятная, известная любому родителю, любому взрослому человеку деятельность в конкретной области. У нее есть дополнительная нагрузка или дополнительные новые инструменты. Люди путают дизайн как рисование и гейм-дизайн как разработку сценария или игровой механики. Это была профессия будущего не так давно, а сейчас это вполне себе профессия настоящего, даже уже программы обучения в университетах есть.
Ее сложно было формализовать в простых выражениях, потому что не существовало онлайн-игр толком, не было многопользовательских, со сложными сценариями. Когда родители учились, такой профессии не было, она появилась совсем недавно. Если мы заглянем за кулисы, мы поймем, что гейм-дизайнер — сценарист, который просто разбирается, как устроена игра, каков ее механизм, и он может свой сценарий адаптировать к игре. Например, мы себе представляем, что сценарист события, мероприятия; сценарист кинофильма или сценарист мультфильмов — это разные люди. Они все владеют некоторыми знаниями в области производства продукта — фильма, мультика или какого-то мероприятия. Точно так же сценарист игры владеет некоторым набором компетенций, он еще знает, как технология производства этих игр осуществляется. У него появляется новое название. Мы выпадаем в осадок, когда это слышим, а выясняется, что можно русскими словами. А то какой-нибудь андеррайтер — и мы сразу такие, ой, что-то такое неизведанное, а потом говорят — это страхователь рисков.
А, страхователь рисков, все понятно. И вы внутренне закатываете глаза и говорите: «О Боже, снова это! Как ребенку объяснить, что это не вечная игра, а работа? Я как специалист в области выбора профессии должна помочь ребенку разделить в его голове хобби и работу, это все-таки две разные вещи. Фото: shutterstock Довольно часто мы встречаем желание соединить хобби и работу, и работать там, где я и так все время играю на гитаре. Почему бы мне не зарабатывать на этом деньги? Киберспорт очень привлекателен для этого тоже. Действительно, есть индустрия, есть такая профессия, это спорт в первую очередь. Когда мы начинаем с ребятами это обсуждать, выясняется, что это не очень сильно отличается от спортивных дисциплин.
Какой же это спорт? Там очень много ограничений, дисциплина высокая. Тут точно такой же спорт, как и любой другой, но только он в киберпространстве. Это уже не веселье, это перестает быть хобби, когда становится работой. Дети, подростки — почти взрослые люди, они довольно разумные. Когда им не нужно находиться в сопротивлении: «Я хочу быть киберспортсменом». Когда мы это все раскладываем, они говорят: «О, а я думал, что эта профессия так называется. Можно по-другому, что ли? Есть другие перспективы?
Или выясняют, что это спорт. И в индустрии игр ему вообще больше ничего не интересно, кроме как играть, и можно это оставить в качестве хобби. А в качестве работы выбрать что-то другое. Это такая неожиданная новость. И ребенок: «Да? Что же тогда? А родители рассказывают после таких консультаций: «Какую-то ерунду сказали, мы это и так знали». Надо понимать, что профориентация — это процесс. Мы берем часть ответственности за этот выбор на себя как родители и сопровождаем ребенка.
Влияем, создаем информационную среду, интерес, и в этом процессе мы ребенка поддерживаем. Точно так же профориентация — это один из инструментов или выбор, консультация такого рода, один из инструментов, который может помочь родителю. Это не одноразовая акция — ко мне пришли ребенок с родителем, я их покусала ядовитой слюной, и на них снизошло озарение. Или я достала хрустальный шар. Нет, такой волшебной таблетки нет. Я тоже использую классические тесты, как и многие мои коллеги. Это преддиагностическая процедура, которая позволяет ребенку и родителю сформулировать свои позиции, подумать об этом заранее, до того, как мы встретимся. Может быть, какие-то вопросы сформулировать, пройти этот тест и не согласиться с ним внутренне или, наоборот, удивиться, подтвердить какие-то знания о себе. Затем на консультации это обсудить.
Я работаю в рамках частного консультирования, на которое я приглашаю ребенка и родителя всегда вместе, потому что предполагаю, что наша совместная работа станет частью их обсуждения дальнейшего или частью общего знания. У них будет потом возможность говорить на одном языке, оперировать теми критериями, которые я им предложу, и знаниями о ребенке, например. Довольно часто родитель сначала рассказывает о себе, своих ожиданиях, страхах. Ребенок слушает немножко по-другому, и они выходят из этого ступора, когда: «Буду киберспортсменом». Они друг на друга смотрят со стороны, и ребенок понимает, что родитель озабочен его будущим, что у него есть свои страхи, что у него есть свои ожидания, что он тоже в растерянности, ему хотелось бы помочь, что он, вообще-то, в его команде. И родитель, когда слушает ребенка, который разговаривает со мной о своих ожиданиях, о своих мечтах, может быть, о каких-то желаниях, целях, тоже смотрит на него другими глазами, понимает, как ему можно помочь. Моя задача — объединить их в одну команду, с разных сторон баррикад переместить их на одну, чтобы решать эту проблему. Снабдить их инструментами и помочь дальше остаться в диалоге, осознавая, что выбор за ребенком, а родитель может сопровождать его эффективно. Здорово, когда ребенку есть на кого положиться.
Когда ребенку пора выбирать профессию — Ваши подписчики в Facebook задавали вопрос: с чего вообще начать, и с какого возраста? У многих родителей бывает так: «Ой, в 15 лет надо что-то выбрать». А другие могут сказать: «С шести лет Алеши мы знали, что он будет заниматься наукой». Вопрос: допустим, в 15 поздно, а в 6 рано, и когда к вам прийти? Когда начинать? Поскольку это процесс, то чем раньше мы начинаем, тем больше стоит дома разговаривать об этом. Эти все ролевые игры: «Я буду покупатель, а ты продавец», — уже начало. У меня есть девятилетняя дочка, чем бы она ни занималась, спрашивает: «Это может быть моей работой? Подробнее В таком формате, когда мы, так или иначе, поднимаем эти вопросы с самого начала на примитивном уровне, как называется профессия, что у человека есть в жизни такое место работы — это позволяет реализоваться.
И дальше, усложняя эту информацию, добавляя профессий более абстрактных, которые ребенок, может, не видел в жизни, но которые он уже способен понять. И дальше, дальше усложняя, пробуйте вместе с ним какую-то деятельность и связывайте ее с профессиональной: «Смотри, как ты здорово украсила свой стол! Знаешь, есть такие люди, дизайнеры интерьера, они этим занимаются, украшают дома или придумывают, как сделать комфортно». Иногда меня даже собственные дети ставят в тупик вопросом: что это за профессия? Я думаю: ой, пойду я погуглю. Мы можем спросить: «Google, какой профессионал делает вот это? Что касается консультаций, уже более предметного разговора про собственное профессиональное определение и вообще про то, что бывает вокруг — это важная часть работы родителя. Мы здесь не можем переложить ответственность ни на школу, ни на среду — сформировать этот кругозор. Если этого не сделаем мы, то никто ребенку в этом не поможет.
Ребенок подходит к моменту выбора профессии с закрытыми глазами — тебе никто ничего не говорил, не рассказывал. Какие-то до тебя отрывочные сведения долетали, а теперь мы его ставим к стенке и говорим: «Давай, выбирай». Кем ты будешь? Или видеоблогером. Потому что известно, что это работа, которая приносит деньги и прикольная. Почему нет? Все это происходит чаще всего от ограничения кругозора. Поэтому такой предметный разговор хорош ближе к выбору профиля школы, девятый класс, примерно лет 14. До этого еще мы кругозор можем наращивать бесконечно.
А выбирать уже после 14 в самый раз, примерно так. Поменять планы на будущее за день до ЕГЭ — Хорошо. Вы еще говорили, что школа вроде бы должна готовить к какой-то профессиональной деятельности, но при этом про профессии не рассказывает. Для ребенка это такой секрет. Вопрос у нас в чате. Или это статья дохода для школы? Не могу сказать, что они нужны для всех. Такого нет, что мы в пятом классе должны определиться. Иногда родители младшеклассников приходят ко мне с вопросом о выборе профильной школы.
Мне кажется, это еще рано. В таком возрасте мы можем ребенку позволить поменять свой выбор. Ранняя профилизация приводит к тому, что ученик сильно концентрируется на одном спектре предметов, а другой вытесняет из внимания. Это осложняет выбор или сокращает его. Ребенок вдруг передумал под конец девятого класса — он был биохимиком в естественнонаучном профиле, а потом изменил мнение. Потому что на ранних этапах такие предметы довольно легкие. Вообще, любые науки мы начинаем с азов. У ребенка, склонного к учебе, может хорошо пойти любой из предметов. Но затем он усложняется, и здесь как раз проявляется профессиональный интерес, когда эта сложность увлекает или не вызывает сопротивления.
Бывает наоборот, предмет перестает быть интересным и становится сложным, ребенок отказывается. Но ему сложнее отказаться, потому что он до девятого класса шел по этому профилю, остальные предметы у него провисли или оказались более слабыми, и в старшей школе, где нужно сменить профиль, ему тяжелее это сделать, потому что надо догнать, чтобы сдать другие предметы. Поэтому я за то, чтобы профилироваться не раньше девятого. Не нужно раньше. Что делать? У меня были такие случаи. Эта пандемия вообще все с ног на голову поставила, и действительно, прошлым летом было много таких случаев перед 11-м классом, когда ребенок всю дорогу был гуманитарием или экономистом, или что-нибудь в этом роде, и тут вдруг его переклинило на естественнонаучный профиль. И наоборот, когда он делал уклон на естественнонаучный профиль, и вдруг он понял, что нет, он это делать всю жизнь не хочет. Был такой случай, когда ребенок написал олимпиаду, Всерос, по-моему, региональный тур и сказал: «Я писал эту олимпиаду, — Всерос, региональный тур — это очень высокий уровень владения предметом, — и понял, что не хочу этим заниматься больше никогда».
Закончил, выиграл, по-моему, и больше не… — Чем закончилась история? Ребенок прекрасный. Я ставлю в пример эту чудесную девочку, которая приложила просто огромные усилия, и за несколько месяцев подготовилась на естественнонаучный профиль с социально-экономического в 10-й класс и поступила по экзаменам, по допнабору в лицей. Я очень ею горжусь. Сформировалась мотивация внутренняя, человек сделал усилие в этом направлении, это здорово. Если у человека есть мотивация что-то делать, что угодно — хоть за один день до ЕГЭ. Написать и пересдать эти новые ЕГЭ, ради Бога, только поддержим его и будем подносить патроны, котлеты и что там нужно, чтобы он мог подготовиться. Потому что это так важно — выбрать свое и что-то про себя понять. Это как перед свадьбой убежать — ты понимаешь, что берешь ответственность на себя.
Ты должен сделать этот шаг, значит, это осознанно, и это круто.
Создаем учебный план на ближайшее время. Основное условие записи на консультацию - все этапы курса пройдены и задания выполнены. Участие родителей приветствуется: В результате каждый участник курса: Узнает о подходящих ему профессиях и научится отказываться от неподходящих. Выберет свою образовательную траекторию.
Определит набор своих сильных сторон, узнает, на какие свои особенности и склонности стоит опираться при выборе будущего пути. Научится отличать работу от хобби, выстраивать приоритеты в выборе направления.
Тем не менее слишком заманчивые предложения должны насторожить, так как подобные вакансии часто публикуют мошенники. Эксперт посоветовала подросткам сделать селфи на работе и сохранить переписку с начальником, это поможет добиться справедливости в трудовой инспекции в случае неприятностей, если подросток устроился без оформления по трудовому договору.
При этом в большинстве случаев родители рады, что их подросшие дети проведут летние каникулы с пользой для личного развития и семейного бюджета.
19% российских компаний принимают на работу подростков
Например, программу «Менеджер по работе с маркетплейсами» чаще выбирают молодые люди до 35 лет, находящиеся под риском увольнения. А программа «UI-дизайнер» более интересна тем, кто не работал с момента получения документа об образовании и повышения квалификации. По мнению ведущего специалиста Центра информационной поддержки РАНХиГС Шохзамона Сайфутдинова, на выбор профессии среди молодежи влияет востребованность специальности на рынке труда, уровень и база имеющегося образования, необходимые навыки и опыт, а также желание приобрести знания для повышения компетенций. Они задают много вопросов по содержанию программ, инициируют дискуссии, всегда стремятся глубоко разобраться в материале. Что касается выбора программ, здесь есть две ключевые тенденции.
Но между самостоятельной игрой и мастер-классом в парке профессий есть ряд принципиальных отличий: В парке наставник рассказывает, что делают специалисты и почему; Мастер-класс построен так, чтобы ребенку было максимально интересно; Ребенок играет не один, а в группе — дополнительно развиваются социальные навыки; Ребенок на практике постигает понятия «зарплата», «налоги», учится планировать доходы и расходы. Словом, посещение парка профессий — это интересный и полезный опыт для школьника. Ребенок получит представление о разных профессиях, а может быть, даже найдет свое призвание. Самые известные парки профессий в России 1. Детский город профессий « КидБург ».
Минус: продать все эти туши-лаки не так-то просто, а процент при этом выходит минимальный, можно и в минус уйти. Расклейка объявлений — вешать объявления на столбах и остановках. Плюс: как и в случае с промоутером, оплата почасовая, гибкий график.
Минус: работа скучная, к тому же есть зависимость от погодных условий — в ливень совсем не захочется этим заниматься. Плюс: постоянно в движении. Минус: тот же самый, но с другой стороны — к концу дня ноги просто отваливаются. Продавец-консультант — продавать и консультировать, соответственно.
Плюс: развивает общительность, стабильный доход, легко найти. Минус: нужно учить кучу ненужной информации о товарах компании. И снова постоянно улыбаться. Плюс: работа стабильная, в одном месте, не требует особых навыков.
Минус: монотонно и скучно даже для взрослых. Копирайтер — написание текстов на определенную тематику для размещения в интернете. Плюс: развивает творческие навыки, да и русский подтянется. Минус: на такой работе подростков часто «кидают»: работу публикуют, но денег не платят.
Плюс: гибкий график и накормят скорее всего. Минус: клиенты бывают разные, в том числе грубые или пьяные, и спешка жуткая — нервно. Аниматор — работа на детских выставках, днях рождения и других праздниках. Плюс: работа безопасная, развивает артистизм и общительность, и это просто весело.
Минус: найти такую работу сложно, а чтоб её получить нужно уметь заводить толпу с полуслова. Репетитор — работа с младшими классами по подтягиванию того или иного предмета. Плюс: развивает навыки общения, позволяет и самому учителю узнавать что-то новое. Минус: мало кто согласится, чтобы его ребенка обучал другой ребенок чуть-чуть старше.
Плюс: тренажерку — отменили, есть где спортом позаниматься.
В рамках неё планируют реализовывать так называемый профориентационный минимум. Он охватит сразу несколько направлений работы — от профильных классов и внеурочной деятельности до воспитательной работы и взаимодействия с родителями. Кроме того, прозвучала довольно необычная инициатива главы комитета Госдумы по молодёжной политике Артёма Метелева. Он предложил проводить ДНК-тесты для профориентации школьников. Читайте также:.
Куда поступать после 9 класса мальчику в 2024 году
Разгаром поиска работы для подростков станет летний период», — рассказала министр социального развития Людмила Болатаева. Топ-5 профессий по специальностям выглядит следующим образом: системный аналитик, бухгалтер, государственный служащий, менеджер и специалист по управлению персоналом. Минпросвещения РФ и Фонд Гуманитарных проектов провели исследование профориентации подростков в России! Познакомиться с некоторыми профессиями, которые вот-вот появятся или могут возникнуть в более отдаленном будущем, можно в книге-путеводителе для старшеклассников и их родителей «Атлас новых профессий 3.0». Топ-5 профессий по специальностям выглядит следующим образом: системный аналитик, бухгалтер, государственный служащий, менеджер и специалист по управлению персоналом.
Поможем выбрать профессию или новое направление в карьере
Один из проектов — «Стажировки» — помогает подросткам приобрести опыт работы, получить новые знания, обзавестись друзьями, наладить контакт с наставниками и заработать первые деньги, — рассказал директор столичной службы занятости населения Андрей Тарасов. По его словам, ребята попробуют свои силы в двухстах профессиях в сферах культуры, спорта, туризма, ЖКХ, транспорта. Продолжительность стажировки — 20 дней, — уточнил Андрей Тарасов. К трудовой деятельности в отделе долголетия Территориального центра социального обслуживания «Проспект Вернадского» приступила школьница Полина Ермолова из многодетной семьи, у нее 12 братьев и сестер.
Узнала о нем в семейном центре моего района и решила попробовать. Выбрала социальное направление, потому что хочу помогать людям, — рассказала девушка. В обязанности Полины входит встреча посетителей центра, оказание им консультативной помощи.
Сейчас сформирован список порядка 48 рекомендуемых профессий. В перечень войдут курьеры, дизайнеры, помощники вожатых. Этим летом архангельские школьники смогут трудоустроиться на должности подсобного рабочего, рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, рабочего по благоустройству, дворника, уборщика, разнорабочего или вахтера.
Напомним, департаментом образования Архангельска создадут 114 рабочих мест и трудоустроят 228 подростков 14-18 лет из 52 школ. Скоро что то будет...
Эксперт посоветовала подросткам сделать селфи на работе и сохранить переписку с начальником, это поможет добиться справедливости в трудовой инспекции в случае неприятностей, если подросток устроился без оформления по трудовому договору. При этом в большинстве случаев родители рады, что их подросшие дети проведут летние каникулы с пользой для личного развития и семейного бюджета.
Профориентация — это комплекс мероприятий, цель которых — помочь детям и не только выбрать свою будущую профессию. Она может проводиться по-разному: с использованием тестов, с помощью общения с представителями разных профессий, мастер-классов и походов на производства. Хорошо, когда родители с детства знакомят своё чадо с разными профессиями — тогда в подростковом возрасте у ребёнка уже есть много знаний о ом, кем можно стать, у него «широкий» взгляд и есть большой выбор. Причём, для этого используются разные, самые простые на первый взгляд, методы: мультики и фильмы разговоры о том, кем видит себя ребенок лет через двадцать поездки, посещение интересных фабрик, заводов рассказы и информация о разных профессиях С кем поговорить подростку Но даже у самого подготовленного подростка возникает потребность обязательно поговорить о выборе профессии, и не только с родителями. Но с кем? Во-первых, с психологом. Тесты по профориентации в интернете — пустая трата времени, если они не подкреплены разговором с опытным специалистом. В центре занятости возле моего дома психолог не только проводит несколько объемных тестов, но ещё и расспрашивает про любые хобби и интересы, даёт советы, куда можно пойти и все это развить. Причем, упоминает о местах где это реально нужно людям. Например, волонтерские центры. Также можно обратиться за помощью и пройти профориентацию с психологом. Здесь важно, что посторонний человек говорит с тобой о твоих сильных сторонах, задаёт вопросы. Ты не чувствуешь, что тебе хотят навязать своё мнение, есть ощущение, что ты на самом деле выбираешь, а человек рядом - помогает. Во-вторых, с представителями профессий-фаворитов. Если интересна не одна профессия, а несколько? Покажите их «под микроскопом». Наверняка, один из родственников или знакомых работает по этой профессии, или имеют к ней отношение. Нужно дать всю информацию о данных профессиях. Рассказать обо всех подводных камнях, но и о плюсах не забыть. В-третьих, с Вами, родители. Да-да, и не удивляйтесь. Для меня, например, при выборе профессии в итоге самым главным остается пример родителей.
SMM-специалист
- Детский труд: несколько историй подростков, которые решили подработать -
- Новости Республики Коми | Комиинформ
- Летние проекты центра занятости «Моя карьера» помогут подросткам определиться с будущей профессией
- Как найти подработку школьнику вне учебного времени
На кого идти учиться мальчику после 9 класса?
- Большинство россиян считают подработку для подростков подготовкой к взрослой жизни
- Какие нужны документы для трудоустройства несовершеннолетнего?
- Куда пойти учиться после 11 класса юноше: самые выгодные профессии
- Хедхантер Алёна Владимирская: «Не заставляйте подростка определиться с профессией» - Workingmama
Бизнес и подростки: сколько российских компаний готовы принимать на работу несовершеннолетних
В Якутии запустили пилотный проект «Моя первая профессия» для занятости подростков | Таким образом, помочь подростку в выборе профессии способны только родители, родители друзей, знакомые и родственники. |
Выбор профессии для подростков | Онлайн-курс для подростков о том, как найти и выбрать профессию и образование. |
Поможем выбрать профессию или новое направление в карьере
Бизнес на будущем: как устроена школа выбора профессий для подростков | Авторская программа «Выбор профессии 3.0» это комплексная профориентация для подростков и взрослых, состоящая из 3 частей. |
Опрос показал, какие профессии подростки считают перспективными | подписывайтесь! |
Куда пойти учиться после 11 класса юноше: самые выгодные профессии | Пожалуй, с подростком, который ничего не хочет или в сопротивлении находится, или в чем-то глубоко уверен, идти от интереса — хороший способ. |
Профориентация для подростков и взрослых, выбор профессии | Выбор профессии. На этой странице вы можете пройти профориентационное тестирование. Если вы авторизованы на портале, результаты тестирования сохраняются в вашем личном кабинете, и в дальнейшем вы сможете привязать их к своему резюме. |
Реальная работа для подростков | Пусть у каждого подростка, не имеющего родителей, будет возможность познакомиться с самыми разными профессиями и найти среди них свою. |
В Якутии запустили пилотный проект «Моя первая профессия» для занятости подростков
С 2024 года в Горном, Мегино-Кангаласском улусах и Якутске приступили к реализации пилотного проекта по занятости старшеклассников «Моя первая профессия». С 2024 года в Горном, Мегино-Кангаласском улусах и Якутске приступили к реализации пилотного проекта по занятости старшеклассников «Моя первая профессия». Бариста, промоутер, Youtube-блогер, SMM-менеджер и другие профессии для подростков, с помощью которых можно заработать до совершеннолетия. Я не видела ни одного подростка 14-15 лет, с которым мы бы не нашли интересную для него профессию.
Бизнес на будущем: как устроена школа выбора профессий для подростков
Ракова уточнила, что московские подростки работали в государственных и коммерческих организациях города и могли выбрать одну из 200 профессий. Многие компании охотно берут подростков без опыта работы на простые низкооплачиваемые вакансии. На какие специальности и профессии ориентироваться тем, кто не решается сдавать профильную математику?
На ВДНХ запустили программу для детей и подростков по выбору профессии
Поможем выбрать профессию или новое направление в карьере | Познакомиться с некоторыми профессиями, которые вот-вот появятся или могут возникнуть в более отдаленном будущем, можно в книге-путеводителе для старшеклассников и их родителей «Атлас новых профессий 3.0». |
IT-Старт: онлайн-курсы для подростков от 6 до 17 лет | Мы как специалисты по профориентации считаем, что каждому подростку с 13-14 лет стоит пробовать себя в профессиях: поработать летом, пройти стажировку в компании (пусть и бесплатно), пораздавать листовки у метро. |
50+ новых профессий для подростков из детдомов - VK Добро | В то же время эксперт по профориентации детей и подростков, наставник победителей 2021–2022 года Всероссийского конкурса «Большая перемена» Светлана Царицына отмечает, что в 12–14 лет подростку еще сложно выбирать профессию. |
IT-Старт: онлайн-курсы для подростков от 6 до 17 лет | 10 июля правительство Москвы сообщило о подготовке к выпуску второго потока профориентационного проекта для подростков «Стажировки». |