Восстановите свой пароль. Домой → Новости → В Кирове лжеврачи открыли частную клинику и ставили диагнозы наугад. Запись к врачу в Кирове со скидкой до 50% на удобную вам дату. На портале представлено 4158 врачей из лучших клиник и медицинских центров города, проверенные отзывы от пациентов. Ошибка в информации? Сайт. время и доверие - актуальная информация, мнение экспертов, профессиональные консультации, частные практики. За рождение клиника официальный сайт Киров Калинина 40.
Продокторов — время и доверие
Портал «ПроДокторов» награждает лучших врачей и лучшие клиники по отзывам пациентов уже несколько лет. В нынешнем году в Кирове среди 10 медицинских направлений, таких как УЗИ, неврология, кардиология, гинекология, ЛОР, педиатрия и так далее, были выявлены , согласно «Народному рейтингу», 30 лучших докторов. И 11 из лучших медиков принимают пациентов в МЦ «Совермед». Более того, МЦ «Совермед», по отзывам пациентов, вошел в тройку лучших частных клиник в Кирове. За три года премии, медцентр стабильно попадает в десятку лучших. А накануне в Краснодаре в рамках награждения победителей Всероссийской премии «ПроДокторов 2022» МЦ «Совермед» получил диплом в номинации «Самый эффективный по цифровизации пути пациента».
В списке топовых - Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии имени С. Клиники — лауреаты, как сообщается по портале «ПроДокторов», получат грамоты и стикеры «Лучшая клиника». А на страницах победителей на портале появится медаль, которую будут видеть все посетители ПроДокторов.
Эту премию сайт ПроДокторов присуждает с 2020 года.
Ранее он установил мировой рекорд за сложную операцию девочке возрастом пять недель и был занесен в Книгу рекордов России. До казанского хирурга подобную операцию проводили только врачи из США полугодовалому ребенку. Лауреаты определялись по отзывам, которые пациенты оставляли с 1 ноября 2022-го по 31 октября 2023 года.
Показать ещё Две судебные лингвистические экспертизы установили, что текст отзыва выражен в форме мнения и оценочных суждений. По законодательству и Конституции РФ, запретить выражать мнение невозможно. Судебная коллегия сделала свой выбор и приняла решение, которое может негативно повлиять на право россиян высказываться о качестве медицинских услуг. Дело доктора Демидова длится уже около шести лет.
В Кирове пьяным за рулём задержали замначальника УМВД России по Кировской области
Мне Продокторов не дал опубликовать негативный отзыв про уролога из клиники Альтермед (спб), который 9 месяцев лечил меня от несуществующего простатита. Нужны отзывы сотрудников о компании ПроДокторов? На нашем сайте есть информация о данной компании. В число лауреатов народного рейтинга на основе отзывов пациентов, подсчитанных сайтом «ПроДокторов», вошло 10 госучреждений здравоохранения и 42 врача Ульяновской области.
Статистика сайта ПроДокторов
- Продокторов киров - фотоподборка
- Замначальника УМВД России по Кировской области задержали за рулем в Кирове 23 апреля
- Prodoctorov
- Продокторов киров - фотоподборка
Продокторов — время и доверие
Эта награда — признание наших пациентов за высокий профессионализм, за душевную чуткость, отзывчивость, за внимание к каждому», — говорит главный врач «Альфа-Центра Здоровья» в Кирове Эльвира Адгамовна Соловьева. В рейтинге стоматологов-хирургов Кировской области второе место занял Дмитрий Павлович Верещагин. Он ориентирован на пациентов, его действия направлены на то, чтобы посетители чувствовали себя максимально комфортно, к каждому посетителю применяет индивидуальный подход, быстро и качественно устраняет проблему, гарантирует безопасность», — отметила Эльвира Адгамовна.
Чтобы добраться до Prodoctorov лучше всего воспользуйтесь картой и проложите удобный и короткий маршрут; Позвоните по телефону и уточните есть ли общественный транспорт и как удобнее на нем доехать; Примите во внимание часы работы в выходные и праздничные дни. Какое время работы в году? Чтобы посетить Prodoctorov в году воспользуйтесь предоставленными часами для посещения ; Возможны некоторые подвижки в графике работы - лучше всего уточнить его по предоставленному телефону.
Период награждения: с 18 января 2023 года по 17 февраля 2023 года. Количество награжденных: 330 докторов. Описание награды: Медаль выдана за успешное прохождение марафона «Развитие личного бренда врача». Это значит, что доктор: - прошёл курс «Электронная медицинская карта МедТочка» - загрузил трём пациентам медицинские документы в МедТочку - получил два проверенных отзыва за период прохождения марафона - успешно прошел тест по коммуникации с пациентами - оставил два отзыва на портале ПроТаблетки. Период награждения: с 17 июля 2023 года по 17 августа 2023 года. Количество награжденных: 83 доктора. Медаль за изучение курса «Коммуникация в медицине». Описание награды: врач получает медаль за прохождение курса по общению с пациентами и их родственниками для комфортного и эффективного лечения. В рамках курса врач учился: внимательно относиться к жалобам и ожиданиям пациента, согласовывать с пациентом план приёма, доступно объяснять медицинскую информацию, принимать решение вместе с пациентом, если есть несколько вариантов лечения, учитывать эмоциональное состояние пациента и проявлять сочувствие, проводить консультации с детьми. Доступ к курсу бесплатный. Период награждения: с 1 сентября 2023 года по 31 августа 2024 года. Количество награжденных: 131 доктор. Описание награды: медаль выдается врачу за экспертную проверку статей о заболеваниях в онлайн-энциклопедии «ПроБолезни». Редакция энциклопедии признала доктора одним из самых компетентных в своей специализации, а также доверила ему проверку медицинской информации на актуальность и соответствие принципам медицинской науки. Число на медали соответствует количеству статей, которые написал доктор: 3, 5, 10, 15, 20, 30 и т. Период награждения с 25 января 2021 года по 25 января 2030 года. Количество награжденных: 62 врача получили такие медали. Описание награды: медаль выдается автору статей в энциклопедии «ПроБолезни» за активное просвещение пациентов. Несмотря на загруженность, доктор регулярно пишет статьи о заболеваниях и помогает пользователям больше узнать о поставленном диагнозе. Период награждения с 15 августа 2022 по 15 августа 2023. Количество награжденных: 86 врачей получили такие медали. Медаль за вклад в развитие и популяризацию ПроБолезни в 2019 году. Описание награды: Знак выдан доктору за продвижение и развитие онлайн энциклопедии ПроБолезни, а также подготовку качественных статей и клинических случаев для портала. Период награждения: с 1 декабря 2019 года по 30 января 2020 года. Количество награжденных: 51 доктор. Медали за популяризацию платформы ПроДокторов Медаль за вклад в развитие и популяризацию ПроДокторов в 2019 году. Описание награды: Знак выдан доктору по итогам 2019 года за активное участие в деятельности портала: продвижение ПроДокторов в медийном онлайн и офлайн пространстве среди пациентов и коллег; предоставление качественной медицинской информации пользователям порталов ПроТаблетки и МедОтвет; помощь в актуализации информации на портале ПроДокторов. Количество награжденных: 81 доктор. Медаль за вклад в развитие и популяризацию ПроДокторов в 2018 году. Описание награды: Знак выдан доктору по итогам 2018 года за активное участие в деятельности портала: продвижение ПроДокторов в медийном онлайн и офлайн пространстве среди пациентов и коллег; просветительскую работу в рамках проекта ПроБолезни; предоставление качественной медицинской информации пользователям порталов ПроТаблетки и МедОтвет. Период награждения: с 1 декабря 2018 года по 30 января 2019 года. Количество награжденных: 49 докторов. Амбассадор ПроДокторов в 2022 году. Описание награды: Знак выдан врачу, выбранному по результатам конкурсного отбора. Амбассадор популяризирует портал ПроДокторов, продвигает идеи и философию компании. Официальный представитель бренда участвует в мероприятиях, которые организует ПроДокторов, проводит мастер-классы и лекции как офлайн, так и онлайн, отвечает на вопросы в социальных сетях и СМИ и является экспертом ПроДокторов. Период награждения: с 7 июня 2022 года по 30 апреля 2023 года.
Никому не хочется быть десятым в очереди для связи с оператором или слушать Танец с саблями на отбивке в ожидании ответа. Пациент хочет в два клика выбрать доктора и записаться на прием без лишних движений. Интересно, что значительная часть записей происходит поздно вечером и ночью. Люди укладывают детей спать, заканчивают домашние дела и ближе к 22:00 вспоминают, что у них сегодня целый день что-то болело. Серфят интернет и понимают: нужно идти к врачу. Ищут, где и как записаться, находят нас, читают отзывы. Если у доктора есть кнопка записи — отлично, оставляют свои данные и идут в удобное время. А если нет, то ждут завтрашнего дня. И чаще всего с утра забывают о своей боли и дискомфорте. Она является одной из самых защищенных на рынке, в том числе благодаря системе фрагментации информации. Данные хранятся на разных серверах и собираются на компьютере внутри контура клиники. Если украдут даже два из трех серверов, то не будет понятно, о каком пациенте идет речь. Над этим проектом мы работали полтора года с командой из 10 сотрудников. Как работаем с докторами У нас есть отдельное направление работы с врачами. Наш портал выступает своеобразным коммуникатором между пациентом и врачом. Сейчас на сайте 22 тысячи зарегистрированных специалистов со своими личными кабинетами, они получают уведомления об отзывах и могут на них отвечать, управляют своими профилями, могут редактировать и менять данные. Тренды в поведении онлайн-пациентов Клиники и врачи озабочены рейтингами. Но мы делали замеры среди своих пациентов и выяснили, что этот фактор не главный. Наши пользователи интересуются опытом и местом работы. Все «звездочки» уходят на второй план, когда речь идет, например, о 20-летнем стаже и параллельной практике в частной и государственной клиниках. Пользователи проводят много времени за изучением отзывов — в среднем сессия длится минут 15. И последний тренд — это изучение ответов на отзывы пациентов. Клиники довольно формально отписываются на отзыв. А пациенты любят читать неформальные ответы от врачей. Особенно если отзыв предыдущего пациента не очень позитивный. Если меня просят посоветовать хорошего доктора, я всегда интересуюсь: «А вам какого? Кому-то нужен врач построже, кому-то — помягче и разговорчивее.
Терапевт Марина Эпова стала лучшей в рейтинге «Продокторов»
У нас изначально была простая понятная миссия: сделать так, чтобы между врачом и пациентом были партнерские отношения. Для этого нужна площадка, где, во-первых, пациенты получают некоторую власть в свои руки, ведь надо понимать, что в медицине вся власть априори принадлежит врачу, потому что врач — профессионал, он обладает специальными знаниями, которым обучался от 7 до 9 лет минимум, а некоторые, если они получали ученые степени, и больше. Во-вторых, пациент находится изначально в психологически слабой позиции, он болен, ему плохо, и он приходит за помощью. Поэтому для того, чтобы здесь построить партнерскую модель, мне кажется, очень важно, чтобы у пациента была некая возможность высказаться по итогу.
С помощью ресурса можно дать доктору обратную связь, чтобы он мог увидеть и услышать своего пациента. Кроме того, пациент сообщает другим пациентам о том, как у него прошло лечение, доволен ли он доктором. Для них это тоже служит маяком при выборе своего лечащего врача.
Зачастую выбор доктора — сложная процедура. Особенно если человек переехал в другой город. Если это приводит к тому, что мы делаем свою работу лучше, увеличиваем количество отзывов, повышаем их качество, больше взаимодействуем с врачами, больше их вовлекаем, другими словами, делаем модель отношений врача и пациента партнерской и уровень доверия к ресурсу становится выше, значит, наша команда движется в правильном направлении.
Очень важным считаю привлечь пациента к созданию отзывов, чтобы его услышал доктор. В этом плане вспоминается книга английского нейрохирурга доктора Марша, в частности, его вторая книга. В ней показаны события, когда самому Маршу требуется медицинская помощь, и он осознает, насколько, пребывая в этой модели не со стороны доктора, а со стороны пациента, он занимает уязвимую позицию.
И он говорит о том, что часто врачи не слышат своих пациентов. Они приходят, хотят, чтобы им помогли. А врачи механически их оперируют, зашивают и возвращают в мир, так и не услышав, что они хотели сказать.
Думаю, что это очень важная мысль и, действительно, доктору важно слышать своего пациента. Как раз для этого и существуют отзывы. Ведь пациенту психологически очень тяжело сказать что-либо доктору напрямую.
Об этом я уже говорил выше. Во-первых, доктор профессионал, во-вторых, пациент болен. Скажу честно, если к этому подходить проще, то бороться невозможно совсем.
Потому что это борьба брони и снаряда. В начале XX века она закончилась тем, что броню делать практически перестали, потому что снаряд всегда побеждает. И, какую бы мы броню ни сделали, снаряд всегда можно сделать более разрушительным.
Поэтому здесь нужно бороться не силой, а умением. И поэтому мы внедрили и используем такую сложную систему модерации, которая с очень большой вероятностью позволяет нам отсекать ложные отзывы. Как она строится?
Во-первых, отрабатывает автоматическая система, которая по множеству параметров определяет, является ли данный отзыв поддельным или настоящим. После этого отзыв просматривает живой человек, обладающий естественным интеллектом, в отличие от искусственного, который дополнительно по утвержденным правилам с учетом мнения машины принимает решение, что данный отзыв может быть опубликован. Но это еще не все.
После этого мы лечебному учреждению или доктору, которому был направлен отзыв, отправляем уведомление для того, чтобы он имел возможность, во-первых, его прочитать, во-вторых, ответить на него. Если он понимает, что такой ситуации у него никогда не было, он имеет возможность нам об этом сообщить и мы проведем расширенную проверку. Поскольку ресурс «ПроДокторов» — СМИ зарегистрированное, мы поступаем как журналисты: связываемся с автором отзыва, просим его предоставить документы, соответственно, дальше идет проверка наших юристов.
Кроме этого есть еще один этап, он отложенный: когда система видит, что возникают какие-то выбросы, скажем так, отличающиеся от среднестатистических отзывов, не только по частотности, но и по другим параметрам, машина подает в специальный отдел контроля и качества отзывов специальный сигнал, и, соответственно, тогда мы тоже запускаем расширенную проверку. В дальнейшем клиники, которые пытались сделать накрутку, замечают, что спустя какое-то время их отзыв был удален с сайта. Да, так бывает, и такая проверка предотвращает подобные накрутки.
Считаю, что в медицине накручивать отзывы морально неправильно. Да, они появились, а потом исчезли. Через какое-то время все накрутки выявляются.
Даже если делать это профессионально, даже если делать это специально, программа, как правило, это видит. Здоровье», где в режиме онлайн можно получить консультацию врача? Первичная телемедицина запрещена Минздравом.
На первичной видеоконсультации врач не может поставить диагноз, а следовательно, не может назначить лечение. Таких сервисов не так мало и не так много. Из тех, которые наиболее распространены, я бы отметил около пяти.
Здоровье» — платный сервис. Это некий чат с врачом. Сам по себе формат хороший.
Более того, мне кажется, что очень важно, что до посещения доктора человек имеет возможность обратиться за первичной медицинской консультацией. По факту это такой «медицинский консьерж», который помогает пациенту определиться, к какому специалисту ему обращаться. Смысл в том, что до посещения врача у пациентов, как правило, есть некий сегмент вопросов, который остается неохваченным.
Охватывается ли этот сегмент в процессе подобных консультаций? Для меня не очевидно. Скорее, сейчас речь идет о том, что такие сервисы выполняют роль просветительских.
Сервис играет важную просветительскую роль. Прежде всего, этот сервис информационный — по факту это бесплатный чат с врачом. В ходе взаимодействия происходит развитие врачом личного бренда и плюс всегда есть врачи, которым интересно отвечать на вопросы.
Кроме того, в большинстве своем вопросы носят просветительский характер, но бывают и интересные клинические ситуации. Вопросы связаны не с диагнозом, а имеют степень первичных — например, к кому обратиться в случае того или иного заболевания. Этот процесс вызывает интерес у врачей, которые вовлечены в эту работу.
Мы получаем очень много вопросов. Сервис «МедОтвет» бесплатный для пользователей. И на практике он работает как чат.
Пациент публикует свой вопрос, но мы не гарантируем, что будет ответ, мы честно об этом предупреждаем пользователей сайта.
Every year the portal awards the best doctors and the best clinics based on patient reviews in each region of the Russian Federation. Loginov won in the following nominations: Mukhammetsakhet Nurberdievich Saryev won the ranking of oncologists in Moscow. Abdullaev Muhammad Mukhammadovich took 2nd place in the ranking of radiologists in Moscow.
Пациент может перейти по ссылке, указанной в медали и прочитать её описание. Медалей на платформе порядка 30 видов, далее рассмотрим каждую медаль подробнее. Медали за обучение на портале Медаль за изучение мини-курса «Электронная медицинская карта МедТочка». Описание награды: Знак выдан доктору за прохождение итогового теста по мини-курсу «Электронная медицинская карта МедТочка». Период награждения: с 20 июля 2022 года по 20 июля 2023 года. Количество награжденных: 2651 доктор. Описание награды: Знак выдан доктору за успешное прохождение курса по коммуникации с пациентами. ПроДокторов приобрел курс для врачей, зарегистрированных на портале, и предоставлял им доступ к курсу бесплатно. Период награждения: с 1 июня 2020 года по 1 мая 2021 года. Количество награжденных: 732 доктора. Медаль за прохождение марафона «Продвижение личной страницы врача на ПроДокторов». Описание награды: Знак выдан за успешное прохождение марафона для врачей «Продвижение личной страницы на ПроДокторов». Это значит, что доктор: - полностью заполнил свой профиль, подтвердил стаж, категорию и ученую степень; - ответил на все отзывы за последний год; - порекомендовал минимум 3 коллег; - описал клинический случай; - предложил свою статью к публикации в онлайн-энциклопедии ПроБолезни. Период награждения: с 18 января 2023 года по 17 февраля 2023 года. Количество награжденных: 330 докторов. Описание награды: Медаль выдана за успешное прохождение марафона «Развитие личного бренда врача». Это значит, что доктор: - прошёл курс «Электронная медицинская карта МедТочка» - загрузил трём пациентам медицинские документы в МедТочку - получил два проверенных отзыва за период прохождения марафона - успешно прошел тест по коммуникации с пациентами - оставил два отзыва на портале ПроТаблетки. Период награждения: с 17 июля 2023 года по 17 августа 2023 года. Количество награжденных: 83 доктора. Медаль за изучение курса «Коммуникация в медицине». Описание награды: врач получает медаль за прохождение курса по общению с пациентами и их родственниками для комфортного и эффективного лечения. В рамках курса врач учился: внимательно относиться к жалобам и ожиданиям пациента, согласовывать с пациентом план приёма, доступно объяснять медицинскую информацию, принимать решение вместе с пациентом, если есть несколько вариантов лечения, учитывать эмоциональное состояние пациента и проявлять сочувствие, проводить консультации с детьми. Доступ к курсу бесплатный. Период награждения: с 1 сентября 2023 года по 31 августа 2024 года. Количество награжденных: 131 доктор. Описание награды: медаль выдается врачу за экспертную проверку статей о заболеваниях в онлайн-энциклопедии «ПроБолезни». Редакция энциклопедии признала доктора одним из самых компетентных в своей специализации, а также доверила ему проверку медицинской информации на актуальность и соответствие принципам медицинской науки. Число на медали соответствует количеству статей, которые написал доктор: 3, 5, 10, 15, 20, 30 и т. Период награждения с 25 января 2021 года по 25 января 2030 года. Количество награжденных: 62 врача получили такие медали. Описание награды: медаль выдается автору статей в энциклопедии «ПроБолезни» за активное просвещение пациентов. Несмотря на загруженность, доктор регулярно пишет статьи о заболеваниях и помогает пользователям больше узнать о поставленном диагнозе. Период награждения с 15 августа 2022 по 15 августа 2023. Количество награжденных: 86 врачей получили такие медали. Медаль за вклад в развитие и популяризацию ПроБолезни в 2019 году. Описание награды: Знак выдан доктору за продвижение и развитие онлайн энциклопедии ПроБолезни, а также подготовку качественных статей и клинических случаев для портала. Период награждения: с 1 декабря 2019 года по 30 января 2020 года.
А именно: 1 место среди урологов занял Гущин Сергей Геннадьевич 2 место среди урологов занял Дьяконов Вячеслав Георгиевич 2 место среди эндоскопистов заняла Лапшенкова Екатерина Владимировна 3 место среди эндоскопистов заняла Храмова Ксения Вячеславовна 2 место среди неврологов заняла Белых Анна Николаевна 3 место среди неврологов заняла Пантюхина Ирина Николаевна 3 место среди терапевтов занял Васюков Евгений Юрьевич Галерея.
В Кирове пьяным за рулём задержали замначальника УМВД России по Кировской области
Как раз для этого и существуют отзывы. Ведь пациенту психологически очень тяжело сказать что-либо доктору напрямую. Об этом я уже говорил выше. Во-первых, доктор профессионал, во-вторых, пациент болен. Скажу честно, если к этому подходить проще, то бороться невозможно совсем. Потому что это борьба брони и снаряда. В начале XX века она закончилась тем, что броню делать практически перестали, потому что снаряд всегда побеждает. И, какую бы мы броню ни сделали, снаряд всегда можно сделать более разрушительным. Поэтому здесь нужно бороться не силой, а умением. И поэтому мы внедрили и используем такую сложную систему модерации, которая с очень большой вероятностью позволяет нам отсекать ложные отзывы.
Как она строится? Во-первых, отрабатывает автоматическая система, которая по множеству параметров определяет, является ли данный отзыв поддельным или настоящим. После этого отзыв просматривает живой человек, обладающий естественным интеллектом, в отличие от искусственного, который дополнительно по утвержденным правилам с учетом мнения машины принимает решение, что данный отзыв может быть опубликован. Но это еще не все. После этого мы лечебному учреждению или доктору, которому был направлен отзыв, отправляем уведомление для того, чтобы он имел возможность, во-первых, его прочитать, во-вторых, ответить на него. Если он понимает, что такой ситуации у него никогда не было, он имеет возможность нам об этом сообщить и мы проведем расширенную проверку. Поскольку ресурс «ПроДокторов» — СМИ зарегистрированное, мы поступаем как журналисты: связываемся с автором отзыва, просим его предоставить документы, соответственно, дальше идет проверка наших юристов. Кроме этого есть еще один этап, он отложенный: когда система видит, что возникают какие-то выбросы, скажем так, отличающиеся от среднестатистических отзывов, не только по частотности, но и по другим параметрам, машина подает в специальный отдел контроля и качества отзывов специальный сигнал, и, соответственно, тогда мы тоже запускаем расширенную проверку. В дальнейшем клиники, которые пытались сделать накрутку, замечают, что спустя какое-то время их отзыв был удален с сайта.
Да, так бывает, и такая проверка предотвращает подобные накрутки. Считаю, что в медицине накручивать отзывы морально неправильно. Да, они появились, а потом исчезли. Через какое-то время все накрутки выявляются. Даже если делать это профессионально, даже если делать это специально, программа, как правило, это видит. Здоровье», где в режиме онлайн можно получить консультацию врача? Первичная телемедицина запрещена Минздравом. На первичной видеоконсультации врач не может поставить диагноз, а следовательно, не может назначить лечение. Таких сервисов не так мало и не так много.
Из тех, которые наиболее распространены, я бы отметил около пяти. Здоровье» — платный сервис. Это некий чат с врачом. Сам по себе формат хороший. Более того, мне кажется, что очень важно, что до посещения доктора человек имеет возможность обратиться за первичной медицинской консультацией. По факту это такой «медицинский консьерж», который помогает пациенту определиться, к какому специалисту ему обращаться. Смысл в том, что до посещения врача у пациентов, как правило, есть некий сегмент вопросов, который остается неохваченным. Охватывается ли этот сегмент в процессе подобных консультаций? Для меня не очевидно.
Скорее, сейчас речь идет о том, что такие сервисы выполняют роль просветительских. Сервис играет важную просветительскую роль. Прежде всего, этот сервис информационный — по факту это бесплатный чат с врачом. В ходе взаимодействия происходит развитие врачом личного бренда и плюс всегда есть врачи, которым интересно отвечать на вопросы. Кроме того, в большинстве своем вопросы носят просветительский характер, но бывают и интересные клинические ситуации. Вопросы связаны не с диагнозом, а имеют степень первичных — например, к кому обратиться в случае того или иного заболевания. Этот процесс вызывает интерес у врачей, которые вовлечены в эту работу. Мы получаем очень много вопросов. Сервис «МедОтвет» бесплатный для пользователей.
И на практике он работает как чат. Пациент публикует свой вопрос, но мы не гарантируем, что будет ответ, мы честно об этом предупреждаем пользователей сайта. Доктор отвечает тогда, когда он может. Вопросы в основном поступают просветительские. Человек не всегда понимает, как работает его организм. И зачастую многие вопросы не имеют прямого отношения к медицине, но они показывают, что у нас есть очень большой сегмент медицинских вопросов, по сути, просветительских, который не охвачен. И люди хотели бы его восполнять. Если бы Минздрав заинтересовался этим вопросом, было бы здорово. Как вы понимаете, эти вопросы задают как раз молодые люди в возрасте 18—22 лет, которые не совсем понимают, как работает организм.
Это очень важно понимать. Поскольку эксплуатировать организм придется еще долгое время. Для того, как эксплуатировать, даже к телевизору дают инструкцию, и к холодильнику бывают инструкции, а к человеческому организму инструкция не прилагается. Большой спектр вопросов остается неохваченным. Нашим врачам интересно отвечать на все вопросы, и, на мой взгляд, это, конечно, хорошо в просветительском плане. Размещаем ответы на отзывы на страничке врача в виде ссылок — пациент может обратно перейти и прочитать, что же его доктор пишет в ответах в чате. Ведь до этого ничего подобного не было. А отзывов о врачах в таком формате до нас не было. Если идея хорошая, поисковые системы в 2018 году абсолютно точно понимают, что этот ресурс нужен людям, и они видят, что контент, который он предлагает, востребован, сайт посещаемый, люди возвращаются, они много читают, и, естественно, поисковики будут поднимать этот сайт выше.
В 2018 году, по моему мнению и опыту, невозможно ничего накрутить в поисковой системе.
IV Международный обучающий курс-тренинг для косметологов по нехирургическим методам омоложения «Опыт и инновации в эстетической медицине 2014: продвинутый уровень», IECTC, г. Санкт-Петербург 22. Курс обучения по всем линиям профессиональной косметики «Christina». Компания «Christina», Израиль 14. Сертифицированный курс «теория и практика применения препарата Диспорт ботулинический токсин типа А в эстетической медицине с правом использования данного препарата в клинической практике». Участие в научно-информационной программе по вопросам антивозрастной терапии «Эстетическая коррекция инволюционных изменений кожи с использованием препарата Ботокс комплекс ботулинический токсин типа, А — гемагглютинин 2012 г.
Я прямо обезножил. Не понимал, что это такое. Я 50 лет к врачам вообще редко ходил. А это всё прям — кое-как до дому, кое-как до больницы на следующий день. Тогда врач поставил на ноги и продолжает помогать пациенту жить полноценно по сегодняшний день. Ильдар Нуруллов, пациент Ульяновского областного клинического центра специализированных видов медицинской помощи «Сейчас мне 59 лет. Я живу полноценной жизнью. Занимаюсь спортом — лыжи, бег, плавание. В быту, в семье, дома. И до того сейчас доверительные отношения, когда где-то, что-то у меня заболит, бывает что на расстоянии находимся, я могу уже позвонить ему, он по телефону может рекомендовать что-то.
Учредитель соучредители — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор - Максименко В. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на " ГТРК Вятка " обязательна.
Савельева Л.Е. — призёр премии «ПроДокторов-2021»!
«ПроДокторов-мобиль» курсирует по всей стране. Работа в Prodoctorov по адресу Киров Россия Киров. Клиники — лауреаты, как сообщается по портале «ПроДокторов», получат грамоты и стикеры «Лучшая клиника».
Кировский медцентр признали одним из лучших в России
официальный сайт, отзывы, режим работы, адрес, телефон отдела кадров, контакты, как добраться до адреса Россия Киров, фото. Заказать звонок. 630008 бирск ул. Кирова, 27/3. Орловский физкультурный диспансер стал обладателем всероссийской премии "ПроДокторов-2023". Я вывел для себя формулу, которая отлично работает в «ПроДокторов»: сначала придумайте что-то значимое (например, социально) и только потом качайте варианты монетизации. 1 ноября были подведены итоги Всероссийской премии ПроДокторов 2023 «Сияющие звезды медицины».
All-Russian Award of Producers-2023: our winners
В Кирове распродают квартиры должниковВырученные от реализации денежные средства направят на погашение имеющихся у должников долгов. Киров. Сайт. Редактировать. Главная страница Новости Общество В Кирове сотрудники МЧС с воздуха выявляют нарушителей правил пожарной безопасности. В Кирове закрыли построенный за 100 миллионов каток. Врачи в Кирове: 5220 врачей, 9492 отзыва, цены от 190 рублей, адреса и телефоны.
Полный цикл медицинских услуг
За время путешествия ПроДокторов-мобиль проехал 39 городов и помог собрать более 15 тыс. Мы благодарим команду ПроДокторов-мобиля и, конечно, Вас, наши дорогие пациенты. Вчера нам удалось пополнить нашу «копилку» на 136 отзывов, такой высокий результат невероятно вдохновляет! Спасибо за вашу поддержку и обратную связь.
Санкт-Петербург 22. Курс обучения по всем линиям профессиональной косметики «Christina». Компания «Christina», Израиль 14. Сертифицированный курс «теория и практика применения препарата Диспорт ботулинический токсин типа А в эстетической медицине с правом использования данного препарата в клинической практике». Участие в научно-информационной программе по вопросам антивозрастной терапии «Эстетическая коррекция инволюционных изменений кожи с использованием препарата Ботокс комплекс ботулинический токсин типа, А — гемагглютинин 2012 г. Участие в научно-информационной программе по вопросам антивозрастной терапии «Применение интрадермальных имплантатов на основе гиалуроновой кислоты коллекции JuvedermULTRA и Surgiderm при коррекции инволюционных изменений кожи» Образование Высшее.
Loginov won in the following nominations: Mukhammetsakhet Nurberdievich Saryev won the ranking of oncologists in Moscow. Abdullaev Muhammad Mukhammadovich took 2nd place in the ranking of radiologists in Moscow. Yanova Tatyana Ivanovna took 3rd place in the ranking of geneticists in Moscow.
В месяц данную проверку проходят около 4 000 отзывов. Модераторы расширенной проверки связываются с автором отзыва и запрашивают информацию о приёме у врача. Также если в отзыве присутствовали некорректные фразы, то просят переписать отзыв, после чего он без проблем публикуется. При этом запрашиваемые у пользователя данные больше нигде не фигурируют и не публикуются. Если у человека, который оставил отзыв нет никаких подтверждающих документов, то модераторы удаляю отзыв, даже если он соответствовал правилам площадки. Также площадка ПроДокторов утверждает, что даже если клиника, которая пытается сама оставить положительный отзыв о врачах, подделает данные о визите, то отдел проверки всё равно это вычислит. Но при этом, бывают случаи, когда правдивые отзывы были сочтены подозрительными. В этой ситуации рекомендуется связаться с площадкой и подтвердить достоверность отзыва документами. Документы, которые просит площадка в качестве подтверждения могут быть любыми. Например, чек за приём, где указано имя врача или услуга, рецепт и так далее. Площадка старается отслеживать публикацию заказных отзывов, например, клиника попросила пациентов оставить на них отзыв и случился резкий наплыв комментариев. Эти отзывы все равно будут опубликованы, если пользователи предоставят подтверждение. Кейс компании по услуге «Управление репутацией»: Стоматологическая клиника Как написать отзыв о враче или клинике на ПроДокторов Требования ПроДокторов к отзывам не сильно отличаются от правил других отзовиков, но есть четыре требования к отзыву для того, чтобы его хотя бы отправили на модерацию. Перед написанием отзыва нужно выбрать клинику, в случае если врач ведёт приём и в других учреждениях. Требуется поставить оценки врачу по пяти критериям. А также расписать в трёх графах «Понравилось», «Не понравилось», «Комментарий» сам отзыв, который должен быть не менее 500 символов. Для того чтобы оставить отзыв на ПроДокторов, требуется придерживаться правил. Вот некоторые из них: размещаемый отзыв не должен быть опубликован нигде ранее; отзыв не должен содержать в себе прямую или нативную рекламу; отзыв должен соответствовать действительному положению дел.
Врач Медикал Он Груп награжден премией "Продокторов 2023"
Детская стоматология SoloDent - сеть стоматологических клиник в Кирове | Нужны отзывы сотрудников о компании ПроДокторов? На нашем сайте есть информация о данной компании. |
ПроДокторов-мобиль в Кирове! | Известный портал с отзывами о работе клиник и врачей «ПроДокторов» составил рейтинг на основе отзывов о лечебных учреждениях за год (с 1 ноября 2021 по 31 октября 2022). |
ПроДокторов 2024 | ВКонтакте | В 2021 году, пожалуй, самый популярный в своей категории портал ПроДокторов собрал более 500 тысяч отзывов. |
Детская стоматология SoloDent - сеть стоматологических клиник в Кирове | Записывайтесь на прием онлайн через приложение МедТочка (или сайт ПроДокторов). |
Страбыкина Полина Евгеньевна | ПроДокторов: отзывы о врачах и клиниках. |
Как устроена модерация отзывов о врачах на ПроДокторов
42 ульяновских врача стали лауреатами премии «ПроДокторов» - Новости Ульяновска "Медиа73" | 1 ноября подведены итоги Всероссийской премии ПроДокторов-2023 Сияющие звёзды медицины. |
Савельева Л.Е. — призёр премии «ПроДокторов-2021»! | Prodoctorov, Киров: контакты, адрес с навигацией, режим работы, отзывы. |
Новости ПроДокторов | Крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения. Новости ИТ-рынка, вакансии, работа, маркетинг, реклама, PR, интерфейсы, мобильные приложения, технологии. |
Продокторов киров - 82 фото
kirov@ О клинике. Областной диагностический центр Киров Возрождение 8. Больница улица Лепсе Киров. Портал «Продокторов» подвел итоги Всероссийской ежегодной премии, которой награждаются лучшие врачи и клиники России. Для посещения Prodoctorov по адресу Россия Киров Россия Киров следует построить маршрут воспользовавшись картой. Заказать звонок. 630008 бирск ул. Кирова, 27/3. Восьмое место по итогам 2020 года заняла компания ПроДокторов.