Фильм Копполы, в свою очередь, гордо зовется «Присциллой» — и обходится даже без «королевской» фамилии (у российских прокатчиков, однако, свои представления о прекрасном). Кинокомпания «А24» опубликовала на своём YouTube-канале первый полноценный трейлер фильма «Присцилла», который сняла режиссёр София Коппола.
A24 выпускает официальный трейлер фильма «Присцилла»
В основе фильма стоит настоящая история отношений звезды рок-н-ролла Элвиса Пресли и его супруги Присциллы. Киностудия A24 показала первый официальный трейлер художественного фильма Софии Копполы о Присцилле Пресли: в главных ролях — Кэйли Спэни и Джейкоб Элорди. Умершая в начале этого года Лиза Мария Пресли, дочь Элвиса Пресли, незадолго до смерти прочитала сценарий фильма «Присцилла», посвященный отношениям ее.
Стала известна дата выхода драмы «Присцилла» в российском прокате
Фильм «Присцилла» основан на автобиографии Присциллы Пресли «Элвис и я», но София Коппола адаптировала этот сценарий лично. Фильм режиссера Софии Копполы «Присцилла» получил семь минут рукоплесканий на Венецианском кинофестивале. Смотрите онлайн фильм Присцилла: Элвис и я на Кинопоиске.
«Присцилла»: Бедная-несчастная Барби
Когда фильм заканчивается, кажется, что он сужается, не вызывая никаких удивительных эмоций. Тем не менее, ее путешествие очень мощное и примечательное. Режиссерский голос и стиль Софии Копполы ярко проявляются в этом фильме, привнося ее уникальный подход в мир биографического кино. Это свидетельство режиссерского мастерства Софии Копполы и ее способности создавать эмоциональные, сильные истории, выходящие за рамки обычного. Несмотря на некоторые недостатки, этот фильм обязательно нужно посмотреть всем, кто ценит продуманное и визуально потрясающее кино. Предыдущая запись.
Кейли Спейни уже удостоена престижного Кубка Вольпи за лучшую женскую роль на Венецианском кинофестивале, а это только начало сезона кинонаград. Фильм открывается сценами военной базы в Западной Германии, где живут американские солдаты с семьями. Здесь уже на тот момент известный Элвис Пресли проходит службу, а неподалеку в, казалось бы, типичном американском дайнере 14-летняя Присцилла с молочным коктейлем в одной руке и с карандашом в другой делает домашнюю работу по французскому языку. К ней подходит военный и предлагает отправиться вместе с ним и его супругой на «квартирник» к Элвису Пресли.
Зритель не успевает перевести дыхание от такого поворота судьбы, как Элвис уже обещает отцу Присциллы, что если тот разрешит молодым съехаться, то она будет ходить в самую строгую католическую школу. Родители девушки недолго сопротивляются, и вскоре Присцилла уже едет на заднем сиденье автомобиля, который отправляется в Грейсленд, поместье Элвиса Пресли в Мемфисе. Courtesy of A24 В фильме Элвис и Присцилла, по сути, сами дети, хотя и со значительной разницей в возрасте на момент встречи Присцилле 14, а Элвису 24. Пресли накануне встречи с девушкой потерял свою маму и тоскует по дому. И хотя певец всегда окружен бабушкой и друзьями, он чувствует себя «дома» только в обществе Присциллы. В фильме Копполы история первой любви только начинается в духе Золушки. Вскоре прекрасный «принц» оказывается манипулятивным и вспыльчивым созданием, а Грейсленд становится не столько замком принцессы, сколько игровой площадкой Элвиса и его свиты, где Присцилле уделена роль красивой куклы. Так, в фильме Копполы именно Элвис решает, какие платья надо носить Присцилле и какого цвета голубой был фаворитом. Он строго запрещает ей любые принты в одежде, отдавая предпочтение монохромности.
Элвис контролирует, в какой цвет Присцилла покрасит волосы и какие стрелки ей надо рисовать, чтобы подчеркнуть глаза. Он же, судя по фильму, предлагает ей наркотики, приняв которые юное создание просыпается только через несколько дней. Вскоре сама Присцилла как будто становится частью интерьера Грейсленда.
Сюжет повествует о будущем, в котором эмоции становятся угрозой для человека. Ранее объявили дату российского релиза полнометражного аниме «Мальчик и птица». Первый за десять лет фильм Хаяо Миядзаки начнут показывать в кинотеатрах 7 декабря.
Его абьюзивность противоречит потребности быть желанным для всех.
В последнее время мы видели много биографических фильмов, рассказывающих о жизни известных людей: «Феррари» Майкла Манна, «Маэстро» Брэдли Купера, «Наполеон» Ридли Скотта и т. Это истории о мужчинах, в основу которых легли их отношения с женщинами женами, любовницами или подругами. В отличие от них, «Присцилла» не только показывает жизнь глазами женщины, но и акцентирует внимание на чувствах больше, чем на событиях, что отличает его от биографических драм, премьеры которых состоялись в 2023 году.
«Присцилла» и «Оставленные» дебютировали в отечественном прокате с хорошими показателями
Фильм «Присцилла» основан на мемуарах Присциллы Пресли «Элвис и я», в которых рассказывается о её встрече с Элвисом, их браке и возможных обстоятельствах. Компания Сapella Film объявила даты российского релиза фильмов «Присцилла» Софии Копполы и «Предчувствие» Бертрана Бонелло. Вы можете узнать всю информацию о фильме, прочитать рецензии и отзывы, а также смотреть онлайн трейлеры на Школьница Присцилла Болье скучает по Техасу, где жила с матерью и отчимом-военным, пока его в конце 50-х не перевели на службу в Висбаден в Западной Германии.
Вдова Элвиса Пресли разрыдалась на премьере фильма "Присцилла"
В их числе также оказался и байопик «Присцилла» режиссёра Софии Копполы. История любви певца Элвиса Пресли и Присциллы Пресли легла в основу байопика «Присцилла», первый терйлер фильма опубликовала Студия A24 на YouTube. Фильм «Присцилла» Софии Копполы показывает жизнь Присциллы Пресли с Элвисом Пресли, и заканчивается тем, что Присцилла просит мужа о разводе. Кроме того, фильм – это не просто экранизация автобиографии Присциллы Пресли, это влюблённый взгляд в прошлое.
Присцилла: Элвис и я (2024)
По её словам, фильм она снимала не для них. Кроме того, режиссёр сообщала , что владельцы прав на песни Пресли не позволили ей использовать его творчество. В прокате США фильм появится 27 октября. Трейлер можно посмотреть тут.
В своей картине София Коппола представляет взгляд на отношения Присциллы и Элвиса изнутри. Сюжет фильма охватывает период с 14 лет героини, когда девушка впервые встречает Элвиса, до 24 лет, когда она покидает страну грез Грейсленда, став молодой матерью. Зритель увидит не только блистательную жизнь пары, когда Элвис оказывается на олимпе славы, но и деликатно и точно воспроизведенный внутренний мир молодой женщины, которая ищет себя в мире, где ей была грубо навязана одна единственная роль — супруги звезды. В мире таблоидов Присцилла была «юной невестой Элвиса», но мне показалось, что ее история гораздо интереснее — она о мечте, которая исполнилась, но оказалась не такой, как представлялась, о взрослении в условиях невероятной славы и огромного одиночества, о том, как люди учатся жить в "пузырях" и чувствовать необходимость из них выбраться, о мужестве, которое потребовалось ей, чтобы понять: как бы сильно она ни любила Элвиса, она должна уйти.
Кроме того, режиссер демонстрирует характерный юмор при работе с саундтреком, озвучивая отдельные сцены песнями-анахронизмами. Стоит отметить, что песен самого Пресли в картине нет: правообладатели отказались сотрудничать с Копполой. Почему можно не смотреть В «Присцилле» есть настроение и стиль, но нет персонажей и истории.
Исполнительница главной роли Кэйли Спэни уже успела собрать массу комплиментов от критиков и номинаций на престижные премии, но единственное, за что ее в данном случае действительно можно похвалить, — это умение выглядеть в одинаковой степени убедительно в образах 14-летнего подростка и 25-летней женщины. Впрочем, одно дело — быть убедительной, другое — разной. Спэни за два часа не меняется — она так и остается ошарашенной и чуть заторможенной школьницей, которая в финале вдруг неожиданно декларирует свою самостоятельность.
Глубокое исследование личности своего героя проводил и Джейкоб Элорди, который воплотил нового Элвиса — человека, глубоко травмированного смертью матери, одинокого и жаждущего легкого счастья. Для этого ему нужны либо наркотики, либо человек рядом, который должен поддерживать несмотря ни на что. Его абьюзивность противоречит потребности быть желанным для всех.
В последнее время мы видели много биографических фильмов, рассказывающих о жизни известных людей: «Феррари» Майкла Манна, «Маэстро» Брэдли Купера, «Наполеон» Ридли Скотта и т. Это истории о мужчинах, в основу которых легли их отношения с женщинами женами, любовницами или подругами.