военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 15 ноября 2011 г. № 1150»*(12). 5. Наставник назначается из числа опытных сотрудников органов внутренних дел приказом руководителя (начальника) органа, организации, подразделения МВД России, в котором проходит индивидуальное обучение стажер, либо иного руководителя (начальника), которому. Министерства внутренних дел Российской Федерации или поступает автоматизированном режиме. На портале правовых актов 18 августа был опубликован приказ МВД, которым определяются подразделения по оперативной-разыскной деятельности.
Приказ МВД России от 22 декабря 2016 г. N 876
- Приказ МВД 2016 г. N 876 о наставничестве. Юридическая библиотека для полицейских - смотреть видео
- О внесении изменений в порядок приема, регистрации и разрешения в ОВД сообщений о преступлениях
- Приказ 876 от 25.07 11. Правительство российской федерации
- Форма поиска
- Приказ МВД России от 26.12.2018 N 876: полный текст и комментарии
Защита документов
Настоящий Порядок регламентирует деятельность по организации индивидуального обучения в подразделениях центрального аппарата МВД России, территориальных органах МВД России, образовательных, научных, медицинских в том числе санаторно-курортных организациях системы МВД России, окружных управлениях материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организациях и подразделениях, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации , гражданина, поступающего на службу в органы внутренних дел Российской Федерации и назначенного стажером на соответствующую должность в органах внутренних дел Российской Федерации , и изучению его личных и деловых качеств. Далее - "органы, организации, подразделения МВД России". Далее - "стажер". Задачами индивидуального обучения стажера являются: 2. Освоение стажером основных положений законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность полиции по защите прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных посягательств, порядок прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации , организацию деятельности подразделения, в котором стажер проходит индивидуальное обучение. Далее - "органы внутренних дел".
Формирование первичных знаний и умений, необходимых для дальнейшего профессионального обучения по программе профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский". Развитие профессионального интереса и формирование мотивационно-ценностного отношения к профессиональной деятельности сотрудника органов внутренних дел. Совершенствование уровня общей физической подготовки стажера. В период индивидуального обучения стажера сотрудниками подразделений по работе с личным составом органов, организаций, подразделений МВД России осуществляется дальнейшее изучение его деловых и личных качеств. Далее - "план индивидуального обучения".
Наставник назначается из числа опытных сотрудников органов внутренних дел приказом руководителя начальника органа, организации, подразделения МВД России, в котором проходит индивидуальное обучение стажер, либо иного руководителя начальника , которому соответствующее право предоставлено руководителем начальником органа, организации, подразделения МВД России, в котором стажер проходит индивидуальное обучение, в течение 10 дней с момента назначения гражданина стажером по должности, на замещение которой он претендует. Индивидуальное обучение стажера включает в себя изучение законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность полиции по защите прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных посягательств, порядок прохождения службы в органах внутренних дел, организацию работы подразделения, в котором стажер проходит индивидуальное обучение, совершенствование уровня общей физической подготовки стажера. Содержание индивидуального обучения стажера определяется планом индивидуального обучения стажера, который разрабатывается и подписывается наставником, непосредственным руководителем начальником и утверждается руководителем начальником органа, организации, подразделения МВД России, в котором стажер проходит индивидуальное обучение, либо иным руководителем начальником , поименованным в пункте 5 настоящего Порядка. При необходимости план индивидуального обучения стажера может быть скорректирован и представлен для доклада руководителю начальнику , его утвердившему.
Документы не на русском языке подлежат нотариально заверенному переводу. При приёме заявления выдаётся соответствующая справка с печатью и датой приёма заявления.
Срок проверки до 2-х месяцев, срок может быть продлён ещё на 1 месяц в случае необходимости.
Стоило только иномаркам уехать, как сотрудники службы исполнения наказаний сразу отогнали грузовики, а калитку и ворота открыли. По сути, каждый может спокойно пройтись по бульвару, на который еще утром никого не пропускали, а дорогу называли режимной территорией. Скорее всего, в одном из тех самых автомобилей без регистрационных номеров и находился как раз Денис Сугробов. По крайней мере, после отъезда черных иномарок появились данные о том, что экс-генерал вышел на свободу. Так ли это — ответ рассчитывали узнать у начальника колонии. Однако Андрей Карасев стал сильно нервничать и перенаправил к руководству службы исполнения наказаний, куда также был направлен официальный запрос.
Сугробова приговорили шесть лет назад. Изначально его отправили за решетку на 22 года. Однако позднее Верховный суд смягчил наказание и уменьшил срок в два раза. Впрочем, фигурант громкого дела не отсидел даже половины. Суд освободил его по УДО. Денис Сугробов так и не дал интервью журналистам, разрешение на которое в 2017 году выпрашивал у конвоиров. Денис Сугробов прославился резонансными расследованиями и тем, что стал самым молодым генерал-лейтенантом в истории отечественной полиции.
Примечание: в разделе "Текст" указываются полнота и качество освоения стажером плана индивидуального обучения, выполнения поручений, индивидуально-психологические особенности стажера. Приложение N 2 от 22. По окончании индивидуального обучения гражданина, поступающего на службу в органы внутренних дел Российской Федерации и назначенного стажером на соответствующую должность в органах внутренних дел Российской Федерации "1", проводится оценка результатов индивидуального обучения стажера. Оценка результатов индивидуального обучения стажера проводится путем проверки знаний законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность полиции по защите прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных посягательств, порядок прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации "1", организацию работы подразделения, в котором стажер проходил индивидуальное обучение, и уровня общей физической подготовки стажера. Оценка результатов индивидуального обучения стажера осуществляется коллегиально. Количество членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее трех человек.
Популярные статьи кодекса
- Приказ МВД России от 22.12.2016 № 876
- Приказ 876 МВД: последние изменения и новости
- Приказ МВД РФ от 01.11.2017 № 827
- Приказ МВД России от 22.12.2016 № 876 | Редакция утратила силу 2 апреля 2018 | Главбух
- Опубликование документа
Внесены изменения в правила взимания утилизационного сбора в отношении транспортных средств
Министерство внутренних дел Российской Федерации. Герб. Приказ. В МВД России представили нового министра внутренних дел Северной Осетии Андрея Сергеева. 5. Наставник назначается из числа опытных сотрудников органов внутренних дел приказом руководителя (начальника) органа, организации, подразделения МВД России, в котором проходит индивидуальное обучение стажер, либо иного руководителя (начальника), которому. Приказ МВД России от 22.12.2016 N 876 "Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка оценки результатов индивидуального обучения стажера" (Зарегистрировано в Минюсте России.
Обновлен Приказ МВД по проведению проверки наличия или отсутствия гражданства РФ
Прилагаются образцы плана обучения и отчета наставника. N 876 "Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка оценки результатов индивидуального обучения стажера" Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 января 2017 г. Регистрационный N 45330 Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" www.
Типовое положение о территориальном органе МВД России. Приказ МВД. Приказ МВД 333 от 30. Приказ МВД 333.
Приказ 530-2010 года МВД России. Паспорт на Технологический трубопровод образец. Паспорт трубопровода со2. Нефтепроводы паспорт пример. Паспорт трубопровода образец заполнения. Справка о высвободившемся двигателе. Свидетельство на высвободившийся номерной агрегат.
Справка на высвободившийся агрегат двигатель. Документы на высвободившийся агрегат двигатель. Акт МВД. Печать МВД на приказах. Приказ МВД картинка. Приказ МВД России ремонт квартир. Приказ МВД 950 2005.
Внутренний приказ. Приказ МВД России 964 2022. Приказ 228 МВД. Приказ МВД России от 12.
Так теперь инспектору должностной инструкцией запрещено брать у водителя из рук вместе с документами деньги, ценные бумаги и иные предметы, но и конкретизировано — "средства связи".
В новом регламенте уточнено: автомобилист вправе ознакомиться с документами, «содержащими информацию ограниченного распространения» т. На месте сотрудник предоставлять эти данные не обязан. В регламенте также записана обязанность полицейских в случае ДТП сообщать близким родственникам жертв аварий информацию о больницах, куда направили пострадавших в аварии.
Не менее двух раз в неделю приём граждан осуществляется в вечернее время после 18 часов. В дежурных частях органов внутренних дел граждане принимаются круглосуточно. Приём граждан ведётся в порядке очерёдности. Допускается осуществление приёма граждан по предварительной записи. Граждане, имеющие льготы и преимущества, установленные законодательством Российской Федерации, принимаются вне очереди. Иногородние посетители во всех случаях принимаются в день обращения.
При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных вопросов в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией. Если разрешение вопроса, с которым обратился посетитель, не входит в компетенцию подразделения системы МВД России, ему разъясняется, куда и в каком порядке следует обратиться.
Приказ МВД РФ от 01.11.2017 № 827
С 11 июля действует новый приказ МВД № 264 – «Порядок осуществления надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения», призванный заменить административный. 5. Наставник назначается из числа опытных сотрудников органов внутренних дел приказом руководителя (начальника) органа, организации, подразделения МВД России, в котором проходит индивидуальное обучение стажер, либо иного руководителя (начальника), которому. С 11 июля действует новый приказ МВД № 264 – «Порядок осуществления надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения», призванный заменить административный. Как говорится в пояснительной записке, законопроект разработан в целях совершенствования взаимодействия медиков и органов внутренних дел в сфере обмена информацией о лицах. Признан утратившим силу приказ МВД России от 30 апреля 2020 г. No252 «Об утверждении Порядка принятия решения о пресечении нахождения беспилотных воздушных судов в воздушном пространстве в целях защиты жизни.
Приказы МВД России
С 11 июля действует новый приказ МВД № 264 – «Порядок осуществления надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения», призванный заменить административный. На портале правовых актов 18 августа был опубликован приказ МВД, которым определяются подразделения по оперативной-разыскной деятельности. Последние изменения и новости, содержащиеся в Приказе 876 МВД, касаются различных аспектов правоохранительной деятельности.
Приказ МВД России от 22.12.2016 N 876
N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и или муниципальных услуг, в форме электронных документов". Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг осуществление функций ". Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2012 г. N 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи". Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия бездействие федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц". Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 34.
Соотечественник, изъявивший желание принять участие в Государственной программе, подает заявление об участии. Заявление об участии заполняется разборчиво от руки на русском языке печатными буквами шариковой ручкой с чернилами черного, синего цвета либо с использованием пишущих машин или средств электронно-вычислительной техники, без помарок и исправлений. При подаче заявления об участии в представительство МВД России соотечественник, проживающий за рубежом, одновременно представляет: 36. Копии документов, удостоверяющих личность соотечественника, проживающего за рубежом, и членов его семьи, включенных в заявление об участии, с предъявлением оригиналов этих документов. Копии документов о семейном положении соотечественника, проживающего за рубежом, и членов его семьи, включенных в заявление об участии, с предъявлением оригиналов этих документов. Копии документов об образовании и или о квалификации, стаже трудовой деятельности, наличии ученого звания и степени, а также сведения, характеризующие личность соотечественника, проживающего за рубежом, и членов его семьи, их профессиональные навыки и умения предоставляет при наличии. Две фотографии заявителя в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора. Допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, соотечественниками, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов. Для соотечественников, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол.
При подаче заявления об участии в подразделение по вопросам миграции соотечественник, проживающий в Российской Федерации, представляет документы, указанные в пункте 36 Административного регламента, а также копии документов, подтверждающих его право на постоянное или временное проживание на территории Российской Федерации, с предъявлением оригиналов таких документов. Соотечественник, признанный беженцем и желающий принять участие в Государственной программе, при подаче заявления об участии в подразделение по вопросам миграции представляет копии выданных заявителю и членам его семьи, включенным в заявление об участии, удостоверений беженца с предъявлением оригиналов документов. Соотечественник, получивший временное убежище и желающий принять участие в Государственной программе, при подаче заявления об участии в подразделение по вопросам миграции представляет копии выданных заявителю и членам его семьи, включенным в заявление об участии, свидетельств о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации с предъявлением оригиналов документов. При наличии представляются копии документов о семейном положении, об образовании и или о квалификации, стаже трудовой деятельности, наличии ученого звания и степени, а также сведения, характеризующие личность заявителя и членов его семьи, их профессиональные навыки и умения. Соотечественнику, проживающему в Российской Федерации, либо признанному беженцем, либо получившему временное убежище, обеспечивается возможность подачи в электронной форме заявления об участии, документов сведений , необходимых для получения государственной услуги, с использованием Единого портала. При подаче в электронной форме заявления об участии с использованием Единого портала соотечественник прикрепляет к заявлению электронную форму документов, указанных в пунктах 37 и 38 Административного регламента. Документы, поданные в электронной, форме с использованием Единого портала, должны быть пригодными для прочтения, полностью и четко отражать внешний вид и содержание оригиналов документов, в том числе имеющиеся в них буквенные и цифровые надписи, изображения фотографические, графические, табличные и иные , печати, подписи. Копии документов, составленных на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык. N 403.
Оформленные на территории иностранных государств документы, копии которых представляются в представительство МВД России или подразделение по вопросам миграции, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации. Заявление о замене свидетельства составляется в произвольной форме с обязательным указанием следующей информации: фамилия, имя, отчество при наличии участника Государственной программы, обратившегося с заявлением о замене свидетельства; обстоятельства, послужившие основанием для замены свидетельства участника Государственной программы, указанные в пункте 118 Административного регламента; фамилии, имена, отчества при наличии членов семьи участника Государственной программы, подлежащих включению в свидетельство участника Государственной программы, с указанием степени родства; адрес места жительства места пребывания участника Государственной программы. Заявление о замене свидетельства заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств, на русском языке. Вместе с заявлением о замене свидетельства соотечественник предъявляет: две фотографии в соответствии с требованиями, установленными подпунктом 36. При наличии технической возможности фотографирование и получение фотографий может быть произведено непосредственно в помещении представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 48. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя: 49. Документы и информацию или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 50. Лицу, желающему принять участие в Государственной программе, отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если данное лицо не является в соответствии с Федеральным законом от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ соотечественником и не может быть признано соотечественником, проживающим за рубежом. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе поданных в электронной форме с использованием Единого портала являются: 51. Нарушение требований к форме и или содержанию заявления об участии. Текст заявления об участии или заявления о замене свидетельства не поддается прочтению.
Отсутствие либо непредъявление какого-либо из документов, указанных в пунктах 36 - 38 или 46 Административного регламента. Представленные документы или фотографии не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 35, 40 - 45 и подпункте 36. В представленных, в том числе в электронной форме, документах или их копиях отсутствуют необходимые печати, не имеется надлежащих подписей; тексты документов написаны неразборчиво; фамилии, имена и отчества физических лиц, адрес их места жительства места пребывания написаны не полностью; имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иные не оговоренные в них исправления; имеются серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 52. N 637. Выступает за насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации, иными действиями создает угрозу безопасности Российской Федерации или граждан Российской Федерации. Финансирует, планирует террористические экстремистские акты, оказывает содействие в совершении таких актов или совершает их, а равно иными действиями поддерживает террористическую экстремистскую деятельность. В течение пяти лет, предшествовавших дню подачи заявления, подвергался административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или передавался Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии. Представляет поддельные или подложные документы либо сообщает о себе заведомо ложные сведения.
Осужден вступившим в законную силу приговором суда Российской Федерации за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления либо преступления, рецидив которого признан опасным. Имеет непогашенную или неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления на территории Российской Федерации либо за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом. Неоднократно два и более раза в течение одного года привлекался к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в части обеспечения режима пребывания проживания иностранных граждан в Российской Федерации либо совершил административное правонарушение, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, а также их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры. Выехал из Российской Федерации в иностранное государство для постоянного проживания. Находится за пределами Российской Федерации более шести месяцев после постановки на учет в подразделении по вопросам миграции по месту пребывания в субъекте Российской Федерации, выбранном для переселения участником Государственной программы. В период рассмотрения заявления об участии соотечественник вправе отказаться от получения государственной услуги на основании заявления, оформленного в произвольной форме, поданного в представительство МВД России или подразделение по вопросам миграции лично или в электронной форме с использованием Единого портала. Заявление об отказе от получения государственной услуги является основанием для принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги, которое оформляется в виде резолюции на указанном заявлении. Оригиналы документов, предъявленные с заявлением об участии, возвращаются заявителю, а к личному делу приобщаются копии. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 55.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 56. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 57. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 58. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления об участии или заявления о замене свидетельства и необходимых документов, а также при получении свидетельства участника Государственной программы не должен превышать 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в том числе в электронной форме 59. Регистрация заявления об участии, в том числе поступившего в электронной форме с использованием Единого портала, и формирование его электронного варианта осуществляется в течение рабочего дня со дня приема заявления об участии.
Заявление об участии, зарегистрированное в представительстве МВД России либо подразделении по вопросам миграции, считается принятым к рассмотрению и его возврат заявителю без рассмотрения в соответствии с Административным регламентом не допускается. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 62. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются: 63. Электронной системой управления очередью при наличии. Информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию. Стульями и столами для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
N 181-ФЗ. Беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. Возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу. Оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов в целях возможного кратковременного отдыха в сидячем положении при нахождении в помещении. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и порядка его выдачи".
Оказание должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
Сноску 2 после слов "ст. В пункте 21: 2. В подпункте 21. Дополнить подпунктами 21.
Организация перевозок лиц, выдаваемых иностранными государствами, сопровождаемых сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации на территорию Российской Федерации.
Приказ Минздрава России от 01. Приказ 925 н 01 09 2020.
Приказ 1н Минздрав РФ от 09. Приказ 502 Министерства здравоохранения РФ. Приказ Минздрава от 23.
Приказ Минстроя. Приказ РФ. Согласно постановлению правительства.
Разъяснение к приказу. Изменения в постановление. Постановления вас РФ.
Постановление 12. Постановление в новой редакции. Распоряжение правительства ДНР.
Приложение 7 к приказу МВД России от 30. Приказу МВД России от 30. Приложение n7 к приказу МВД России от 30.
Бланк миграционного учета 2022 образец. Образец заполнения миграционного уведомления. Образец заполнения уведомления о прибытии иностранного.
Уведомление о прибытии иностранного гражданина образец заполнения. Одобрение указа президента. Указы и постановления.
Положение о Федеральной государственной службе Российской Федерации. Указ президента 1993. Приказ министра Просвещения.
Приказы и постановления. Приказ постановление распоряжение. Официальные документы законы постановления примеры.
Приложение 2 к приказу МВД России от 2020. Заявление на продление иностранного гражданина. Приложение к приказу МВД России от 30.
Приложение 1 к приказу МВД. Справка по временной нетрудоспособности сотрудника МВД. Листок временной нетрудоспособности сотрудника МВД.
Форма справка нетрудоспособности сотрудника ФССП. Справка о нетрудоспособности сотрудника ФССП. Бланки приказов МВД.
Образец справки о командировке сотрудника МВД. Бланк приказа МВД образец. Приказ МВД пример образец.
Приказ Колокольцева 249 от 24. Приказ Министерства культуры. Приказ Минкультуры России.
Печать Министерства культуры РФ. Приказ Министерство культуры Российской Федерации. Приказ Министерства здравоохранения РФ 1307н от 09.
Постановление Минздрава о внесении вакцинации в календарь прививок. Изменения в приказ о вакцинации. Приказы по огневой подготовке МВД.
Приказ огневая подготовка МВД.
Командирование сотрудников, допущенных к сведениям, составляющим государственную тайну, осуществляется с учетом предписаний приказа МВД России от 10 ноября 2021 г. Сотрудник вправе отказаться от служебной командировки по уважительным причинам. Сотрудник не направляется в служебную командировку в случае представления медицинского заключения, подтверждающего наличие противопоказаний для выезда. Принятие решения о служебной командировке, ее отмене досрочном прекращении или изменении срока командирования. Информирование о служебной командировке 10.
ГУВМ МВД России при получении копии докладной записки о командировании с принятым по ней решением о планируемом командировании информирует: 14. МИД России. Курирующий орган федеральной службы безопасности о подготавливаемой ГУВМ МВД России служебной командировке с указанием фамилии, имени, отчества при наличии сотрудника, его должности не позднее чем за 15 календарных дней до планируемого выезда сотрудников ГУВМ МВД России в служебную командировку, а в случае принятия решения о выезде менее чем за 15 календарных дней - незамедлительно. Территориальный орган МВД России на региональном уровне при получении указания о командировании информирует: 15. Курирующий орган федеральной службы безопасности о подготавливаемой служебной командировке с указанием фамилии, имени, отчества при наличии сотрудника, его должности не позднее чем за 15 календарных дней до планируемого выезда сотрудников территориального органа МВД России на региональном уровне и или подчиненных ему территориальных органов МВД России на районном уровне в служебную командировку, а в случае принятия решения о выезде менее чем за 15 календарных дней - незамедлительно. СВР России в случае командирования сотрудника территориального органа МВД России на региональном уровне и или подчиненного ему территориального органа МВД России на районном уровне, допущенного ранее допускавшегося к сведениям особой важности и или совершенно секретным сведениям.
В случае возникновения необходимости отмены досрочного прекращения командирования ГУВМ МВД России на основании информации территориального органа МВД России либо дипломатического представительства консульского учреждения Российской Федерации в отношении аккредитованного сотрудника готовит докладную записку на имя заместителя Министра, в которой излагаются обстоятельства, влекущие необходимость отмены досрочного прекращения принятого решения о командировании, а также указывается необходимость возмещения расходов за счет средств источника финансирования, предусмотренных Порядком, связанных с отменой досрочным прекращением командирования. В случае невозможности возвращения сотрудника из служебной командировки в установленные сроки вследствие непреодолимой силы или иных независящих от него обстоятельств стихийное бедствие и иные причины , подтвержденных документально, срок служебной командировки может быть продлен по решению Министра на основании подготовленной ГУВМ МВД России докладной записки, согласованной с Главным управлением по работе с личным составом Министерства внутренних дел Российской Федерации, ФЭД МВД России и УМС МВД России, заместителем Министра, в которой излагаются обстоятельства, влекущие необходимость продления срока, а также указывается необходимость возмещения расходов за счет средств источника финансирования, предусмотренных Порядком, связанных с продлением командирования. На основании копии докладной записки, поступившей в соответствии с пунктом 19 Порядка, командирующий орган: 20. Издает приказ по личному составу об изменении срока командирования, отмене досрочном прекращении командирования. Информирует о продлении срока служебной командировки курирующий орган федеральной службы безопасности и в случаях, предусмотренных подпунктом 14. Оформление служебной командировки 21.
Приказ МВД России от 22.12.2016 N 876
В новую форму ходатайства внесены значительные изменения: ходатайство на 3 страницах, то есть теперь его нужно будет прошивать; расширили перечень сведений, которые нужно указывать о ВКС: ИНН при наличии ; номер телефона; сведения о договоре полисе ДМС; сведения о предыдущей трудовой деятельности в России: о ранее выданном разрешении на работу, о работодателе, о месте работы; сведения для оценки компетентности и уровня квалификации заполняются только в случае возможности их подтвердить; сведения об образовании заполняются в том в случае, если требования к осуществлению отдельных видов профессиональной деятельности предусмотрены российским законодательством. Новая форма ходатайства работодателя, заказчика работ услуг о привлечении высококвалифицированного специалиста вводится с 7 января 2024 года.
В этом году это 12-й по счету выпуск. Аттестаты и нагрудные знаки об окончании училища получили 41 суворовец. На торжественном мероприятии присутствовали: глава Елабужского муниципального района Рустем Нуриев, заместитель начальника Управления по работе с личным составом МВД по Республике Татарстан Эдуард Усманов, заместитель начальника Казанского юридического института МВД России полковник полиции Ларюхин Виталий Михайлович, а также представители традиционных конфессий, руководители и ветераны правоохранительных органов, силовых ведомств, учебных заведений и трудовых коллективов г.
Для дополнительного освещения территории применяются прожекторы. На вновь строящихся и реконструируемых изоляторах временного содержания светильники охранного освещения располагаются на мачтах высотой 4 м по линии ограждения территории. Мачты одновременно могут служить опорами ограждения.
При использовании для охраны служебных собак пространство между основным ограждением фасадом здания изолятора временного содержания и ограждением запретной зоны используется в качестве постов для служебных собак. В случае невозможности создания запретной зоны, плотность инженерно- технической укрепленности увеличивается таким образом, чтобы время их преодоления было не меньше времени выдвижения группы реагирования к месту нарушения. Увеличение плотности инженерно-технической укрепленности достигается путем установки дополнительных задерживающих спиралей в верхней части основного ограждения или установкой по его линии противопобегового заграждения. В этом случае допускается устраивать первый рубеж охранной сигнализации по стенам и крышам близко расположенных зданий, находящихся на территории изолятора временного содержания. Для ограничения доступа посторонних лиц в изолятор временного содержания перед зданием может устраиваться изолированная территория. Ограждение изолированной территории выполняется забором, по конструктивному исполнению аналогичным основному ограждению. По верху ограждения может устраиваться рубеж охранной сигнализации.
Для осмотра запретной зоны, внутренней территории и подступов к охраняемому объекту устанавливаются камеры видеонаблюдения. В запретной зоне изолятора временного содержания организуется три непрерывных рубежа охранной сигнализации. На уязвимых в побеговом отношении участках запретной зоны создается дополнительный рубеж охранной сигнализации с помощью извещателей, соответствующих особенностям участка, или применяются системы видеонаблюдения. Первый рубеж охранной сигнализации создается по линии ограждения запретной зоны. Рубеж охранной сигнализации выполняется с использованием трибоэлектрических извещателей сигнализации с размещением чувствительного элемента на спиралях из колючей ленты, устанавливаемых по верху ограждения запретной зоны. Ворота в ограждении для входа в запретную зону блокируются на открывание при помощи электроконтактных или магнитоконтактных извещателей. Первый рубеж охранной сигнализации оборудуется по линии ограждения контрольной площадки для досмотра транспортных средств включая ворота аналогично рубежу охранной сигнализации на ограждении запретной зоны с дополнительной блокировкой ворот на открывание.
Второй рубеж охранной сигнализации создается радиолучевыми извещателями для создания объемной зоны обнаружения внутри запретной зоны вдоль ее ограждения. Второй рубеж охранной сигнализации на контрольной площадке транспортного въезда выполняется с использованием радиоволновых или оптико-электронных извещателей - для создания зоны обнаружения барьерного типа или радиоволновых извещателей — для создания объемной зоны обнаружения на все пространство контрольной площадки в случае выполнения ограждений контрольной площадки из радионепрозрачных материалов. На подходах к контрольно-пропускному пункту со стороны охраняемой территории в ночное время необходимо включать дополнительный рубеж охранной сигнализации, оборудованный оптико-электронными извещателями. Третий рубеж охранной сигнализации предусматривается по верху основного ограждения и крыше здания изолятора временного содержания со стороны внутреннего фасада, крышам здания контрольно- пропускного пункта со стороны внешнего фасада и оборудуется трибоэлектрическими извещателями с размещением чувствительных элементов на спиралях из колючей ленты или наклонных металлических козырьках. Рубежи охранной сигнализации на основном ограждении выполняются таким образом, чтобы исключить возможность их преодоления на стыках участков. Третий рубеж на контрольных площадках транспортных въездов выполняется аналогично третьему рубежу на основном ограждении включая ворота с дополнительной блокировкой ворот на открывание. В зависимости от конфигурации изолятора временного содержания все рубежи охранной сигнализации могут выполняться комбинированными, с использованием извещателей различного принципа действия.
Надземные коммуникации, пересекающие запретную зону, оборудуются не менее чем двумя рубежами охранной сигнализации с помощью извещателей различного принципа действия, совмещенными с инженерными заграждениями. При размещении изолятора временного содержания отдельно от территориального органа МВД России или при наличии обособленного входа и въезда на территорию для обеспечения надлежащего пропускного режима следует предусматривать оборудование контрольно-пропускных пунктов, которые размещаются на входе въезде на территорию изолятора временного содержания. Контрольно-пропускные пункты оборудуются таким образом, чтобы обеспечить эффективность выполнения служебных обязанностей и безопасность сотрудников работников при осуществлении пропускного режима на территорию с территории охраняемого объекта. На контрольно-пропускных пунктах для пропуска и проезда на территорию изолятора временного содержания оборудуются следующие помещения и устройства: помещение сотрудника работника , несущего службу на контрольно- пропускном пункте , площадью не менее 8 кв. Для обеспечения пропускного режима на контрольно-пропускном пункте оборудуется пропускной коридор площадью 4-5 кв. Все двери пропускного коридора и тамбурные двери оборудуются электромеханическими замками, имеющими блокировку от одновременного открывания. Допускается вместо отсекающего тамбура устанавливать устройство ограничения прохода.
Для пресечения попыток доставки на территорию изолятора временного содержания оружия и других запрещенных предметов в пропускном коридоре устанавливаются приборы контроля и досмотра. Все наружные входные двери пропускного коридора оборудуются переговорными устройствами с вызывной кнопкой, смотровыми глазками и электромеханическими замковыми устройствами, управление которыми осуществляется из комнаты сотрудника работника , несущего службу на контрольно-пропускном пункте. Двери пропускного коридора оборудуются электромеханическими замковыми устройствами, управляемыми из комнаты сотрудника работника , несущего службу на контрольно- пропускном пункте. Управление замками осуществляет режим блокировки дверей, при котором открытие одной двери невозможно, если не закрыта другая. При подаче сигнала тревоги открывание всех дверей пропускного коридора контрольно-пропускного пункта блокируется. Разблокировка производится дежурным по изолятору временного содержания или помощником дежурного по его указанию. С внешней стороны и со стороны внутренней территории контрольно- пропускные пункты оборудуются кнопками вызывной сигнализации.
Каждый тамбур оборудуется считывателями системы контроля и управления доступом. Дополнительно контрольно-пропускной пункт оборудуется четырьмя видеокамерами: для видеонаблюдения за входной дверью со стороны внешней территории; для видеонаблюдения за входной дверью со стороны внутренней территории; для видеонаблюдения внутри пропускного коридора; для видеонаблюдения за действиями сотрудника, несущего службу на контрольно- пропускном пункте. В помещении дежурного по контрольно-пропускному пункту устанавливаются: абонентское устройство оперативной связи с дежурным по изолятору временного содержания; приемное устройство средств оповещения; пульт управления электромеханическими замками контрольно-пропускного пункта; При наличии системы контроля и управления доступом в помещении дежурного по контрольно- пропускному пункту, устанавливается автоматизированное рабочее место системы контроля и управления доступом. Для въезда выезда на территорию изолятора временного содержания устраиваются металлические ворота. По конструктивному исполнению они могут быть распашные или раздвижные. Ворота оборудуются механическим электромеханическим приводом, управляемым из помещения сотрудника работника , несущего службу на контрольно-пропускном пункте. Основные и вспомогательные ворота выполняются раздвижными или распашными.
Конструкция ворот - рамная, металлическая, со сплошным заполнением. Ворота оборудуются электромеханическим и ручным аварийным приводом. Для досмотра транспортных средств, въезжающего выезжающего на территорию изолятора временного содержания, устраивается шлюз. Шлюз оборудуется: основными внешними и вспомогательными внутренними воротами; эстакадой для досмотра транспортных средств; кнопками тревожной сигнализации; приборами и приспособлениями для досмотра транспортных средств; 5. Перед основными воротами в шлюзе устанавливаются выдвижные дорожные блокираторы. Вместо выдвижных дорожных блокираторов в одном метре от ворот может быть установлен жесткий шлагбаум. В конструкции основных ворот предусматривается возможность их экстренной блокировки при подаче группой досмотра сигнала тревоги в случае возникновения на охраняемом объекте чрезвычайной ситуации.
Приказ МВД России от 12. N 538, в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 25 августа 2021 г. N 494 "О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" - приказываю: 1. N 538, следующие изменения: 1.
Утвержден новый порядок выдачи загранпаспорта
Приказ МВД России от 16.11.2017 N 864 - Про-Инфо | Последние изменения и новости, содержащиеся в Приказе 876 МВД, касаются различных аспектов правоохранительной деятельности. |
Request Rejected | Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации. |
Приказ 876 мвд рф от 22.12. | Последние изменения и новости, содержащиеся в Приказе 876 МВД, касаются различных аспектов правоохранительной деятельности. |
Приказ 876 от 25.07 11. Правительство российской федерации
Работа с обращениями граждан в подразделении системы МВД России основывается на принципах гласности и открытости: на видном для граждан месте вывешивается информация о юридическом адресе органа внутренних дел. С 11 июля действует новый приказ МВД № 264 – «Порядок осуществления надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения», призванный заменить административный. Запоминающимся событием стал момент прощания с боевым Знаменем Елабужского суворовского военного училища МВД Российской Федерации. Приказ Министерства Внутренних Дел Российской Федерации От 22.12. Приказ МВД России от 22.12.2016 N 876 "Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка.
О внесении изменений в порядок приема, регистрации и разрешения в ОВД сообщений о преступлениях
Результатом административной процедуры при приеме в электронной форме заявления об участии с использованием Единого портала является прием, регистрация заявления об участии, направление уведомления с использованием Единого портала о приеме заявления об участии к рассмотрению либо направление уведомления об отказе в приеме заявления об участии к рассмотрению с указанием причин отказа. Рассмотрение заявления об участии 93. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления об участии является поступление заявления об участии уполномоченному сотруднику не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления об участии в представительстве МВД России или подразделении по вопросам миграции. Сотрудник представительства МВД России на следующий рабочий день после регистрации заявления об участии в журнале учета заявлений и формирования его электронного варианта направляет электронный вариант заявления об участии в подразделение по вопросам миграции на выбранной соотечественником территории вселения. Сотрудник подразделения по вопросам миграции обеспечивает проведение проверки сведений в отношении заявителя и членов его семьи, включенных в заявление об участии: 95. Для выявления оснований, указанных в подпунктах 52. Об имеющихся сведениях о регистрации по месту жительства в пределах Российской Федерации. О принятых решениях об административном выдворении, о нежелательности пребывания проживания в Российской Федерации или о неразрешении въезда в Российскую Федерацию. Об участии в Государственной программе.
Внутриведомственный запрос в установленном формате направляется в ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ сотрудником, уполномоченным на рассмотрение заявления об участии, в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления об участии к сотруднику. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления об участии является предварительное согласование заявителя и членов его семьи, включенных в заявление об участии, для участия в Государственной программе. Формирование и направление межведомственных запросов 99. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является предварительное согласование заявителя и членов его семьи, включенных в заявление об участии, для участия в Государственной программе и принятие решения по результатам рассмотрения заявления об участии уполномоченным должностным лицом о необходимости формирования межведомственных запросов. В рамках предоставления государственной услуги подразделение по вопросам миграции вправе осуществлять межведомственное информационное взаимодействие с целью принятия решения о выдаче отказе в выдаче заявителю свидетельства участника Государственной программы. В этих целях сотрудник, уполномоченный на формирование и направление запросов, не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об участии в подразделении по вопросам миграции направляет электронный вариант заявления об участии: 100. На рассмотрение в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации. Для организации проверок в органах федеральной службы безопасности для выявления оснований, предусмотренных подпунктами 52.
Межведомственные запросы в форме электронных сообщений подписываются усиленной квалифицированной подписью. Повторный запрос должен быть направлен на бумажном носителе за подписью начальника заместителя начальника подразделения по вопросам миграции, а в случае их отсутствия - уполномоченным должностным лицом. На запросы, направленные в письменной форме, орган федеральной службы безопасности направляет в пределах своей компетенции в подразделение по вопросам миграции информацию о наличии либо об отсутствии обстоятельств, препятствующих выдаче заявителю свидетельства участника Государственной программы. Непредставление несвоевременное представление органом федеральной службы безопасности документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации направляет в подразделение по вопросам миграции решение о соответствии заявителя и членов его семьи, включенных в заявление, требованиям региональной программы переселения. Общий срок согласования заявления и проведения по нему проверок не должен превышать 20 рабочих дней. Срок давности проведенных по заявлению об участии согласований и проверок не должен превышать трех месяцев. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение подразделением по вопросам миграции результатов проверочных мероприятий в отношении потенциального участника Государственной программы и переселяющихся совместно с ним членов его семьи.
Принятие решения о выдаче свидетельства участника Государственной программы, оформление и выдача отказ в выдаче свидетельства участника Государственной программы 107. Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче свидетельства участника Государственной программы является получение подразделением по вопросам миграции результатов проверки потенциального участника Государственной программы и переселяющихся совместно с ним членов его семьи. После получения в установленном порядке результатов проверок по учетам ФКУ "ГИАЦ МВД России" или ИЦ, ФСБ России, а также информации уполномоченного органа субъекта Российской Федерации руководитель начальник территориального органа МВД России или его заместитель принимает мотивированное решение о выдаче об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы, соответствующая информация вносится уполномоченным сотрудником в электронный вариант заявления об участии. Подразделением по вопросам миграции в течении 3 рабочих дней в представительство МВД России направляется электронный вариант заявления об участии с информацией о решении территориального органа МВД России о выдаче отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы, принятого с учетом решения уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, а также с информацией о результатах проведения проверочных мероприятий в отношении заявителя и совместно переселяющихся с ним членов его семьи. В случае согласования кандидатуры соотечественника для участия в региональной программе переселения ему направляется уведомление о выдаче свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом приложение N 4 к Административному регламенту , и соотечественник приглашается для получения свидетельства участника Государственной программы. Соотечественник, проживающий за рубежом, уведомляется представительством МВД России. Соотечественник, проживающий в Российской Федерации, либо признанный беженцем, либо получивший временное убежище, уведомляется подразделением по вопросам миграции. В случае принятия решения об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы соотечественнику направляется уведомление об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом приложение N 5 к Административному регламенту.
Уведомление о выдаче об отказе в выдаче свидетельства участника Государственной программы должно быть направлено не позднее срока, предусмотренного в пункте 30 Административного регламента. В случае несоответствия соотечественника условиям избранной им региональной программы переселения ему оказывается содействие в подборе иных вариантов переселения в рамках действующих региональных программ переселения. При отсутствии препятствий для участия в Государственной программе свидетельство участника Государственной программы оформляется и выдается в срок не позднее дня истечения срока предоставления государственной услуги. Свидетельство участника Государственной программы оформляется в виде документа на бумажном носителе. Образец бланка свидетельства участника Государственной программы утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 817. Максимальный срок выполнения действий, связанных с заполнением свидетельства участника Государственной программы, составляет 15 минут. Свидетельство участника Государственной программы подписывается в случае выдачи за пределами Российской Федерации - руководителем заместителем руководителя представительства МВД России; в случае выдачи на территории Российской Федерации - руководителем начальником территориального органа МВД России или его заместителем.
Свидетельство вручается участнику Государственной программы при личном посещении представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции. О выдаче свидетельства участника Государственной программы делается запись в журнале учета поступления свидетельств и выдачи их гражданам по рекомендуемому образцу согласно приложению к Правилам. Результатом административной процедуры по принятию решения о выдаче свидетельства участника Государственной программы, оформлению и выдаче свидетельства участника Государственной программы является выдача заявителю свидетельства участника Государственной программы. Замена свидетельства участника Государственной программы 117. Основанием для начала административной процедуры по замене свидетельства участника Государственной программы является обращение соотечественника с заявлением о замене свидетельства. Изменение фамилии, имени, отчества при наличии владельца свидетельства участника Государственной программы. Установление неточностей или ошибок в произведенных отметках и записях. Непригодность свидетельства участника Государственной программы для пользования.
Утрата свидетельства участника Государственной программы. Утрата членом членами семьи участника Государственной программы статуса члена членов семьи участника Государственной программы. Соотечественник вместе с заявлением о замене свидетельства предоставляет документы, указанные в пункте 46 Административного регламента. При приеме заявления о замене свидетельства сотрудник представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции убеждается в отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 51 Административного регламента. При наличии оснований для отказа в приеме заявления о замене свидетельства сотрудник представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции указывает на имеющиеся недостатки и предлагает соотечественнику устранить их. При приеме заявления о замене свидетельства соотечественнику выдается справка о приеме заявления приложение N 3 к Административному регламенту с указанием срока рассмотрения заявления о замене свидетельства, предусмотренного в пункте 31 Административного регламента. Новое свидетельство участника Государственной программы выдается на основании оформленного в письменной форме решения руководителя заместителя руководителя представительства МВД России или руководителя начальника территориального органа МВД России его заместителя по месту постановки на учет участника Государственной программы. В данном решении должны быть изложены причины и обстоятельства, повлекшие необходимость замены свидетельства участника Государственной программы.
В случае выдачи нового свидетельства участника Государственной программы в связи с его заменой срок действия ранее выданного свидетельства участника Государственной программы не продлевается. Сведения о замене свидетельства участника Государственной программы вносятся в журнал учета поступления свидетельств и выдачи их гражданам по рекомендуемому образцу согласно приложению к Правилам. Результатом административной процедуры по замене свидетельства участника Государственной программы является выдача заявителю нового свидетельства участника Государственной программы. Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 124. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, принятием решений должностными лицами представительств МВД России и подразделений по вопросам миграции осуществляется постоянно в процессе исполнения предусмотренных Административным регламентом административных процедур с учетом сроков их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей начальников , а также принимают срочные меры по устранению нарушений. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 126. Контроль качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Проведение плановых проверок осуществляется с периодичностью не реже одного раза в три года. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. В случае выявления нарушений прав соотечественников по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги 130. Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 131. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны соотечественников, их объединений и организаций осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о деятельности представительств МВД России, подразделений по вопросам миграции при предоставлении государственной услуги, рассмотрении обращений жалоб и при обжаловании решений действий бездействия должностных лиц в процессе получения государственной услуги. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий конгрессов, конференций, "круглых" столов соотечественников, их объединений и организаций и представителей федеральных органов власти, задействованных в работе по реализации Государственной программы, в том числе сотрудников МВД России, представительств МВД России, территориальных органов МВД России.
Рекомендации и предложения по вопросам предоставления государственной услуги, выработанные в ходе проведения конгрессов, конференций, "круглых" столов, учитываются МВД России, представительствами МВД России, подразделениями по вопросам миграции МВД России в дальнейшей работе по реализации Государственной программы и предоставлению государственной услуги. Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и или действие бездействие федерального органа исполнительной власти и или его должностных лиц, федеральных государственных служащих, при предоставлении государственной услуги 132. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и или действие бездействие должностных лиц представительства МВД России, подразделения по вопросам миграции при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях: 132. Нарушение срока регистрации заявления об участии. Нарушение срока предоставления государственной услуги. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации. Отказ представительства МВД России, подразделения по вопросам миграции, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Предмет жалобы 133. Жалоба должна содержать: 133. Наименование представительства МВД России или территориального органа МВД России либо фамилию, инициалы, специальное звание классный чин должностного лица, решения и действия бездействие которых обжалуются. Фамилию, имя, отчество при наличии , сведения о местонахождения заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер номера контактного телефона, адрес адреса электронной почты при наличии и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю за исключением случая, когда жалоба направляется посредством портала федеральной государственной информационной системы, с использованием сети Интернет. Сведения об обжалуемых решениях и действиях бездействии должностных лиц представительства МВД России, подразделения по вопросам миграции. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями бездействием должностных лиц представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 134. Жалоба рассматривается представительством МВД России или подразделением по вопросам миграции, которыми был нарушен порядок предоставления государственной услуги вследствие решений, действий бездействия представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции либо их должностными лицами. В случае если обжалуются решения руководителя начальника или заместителя начальника подразделения по вопросам миграции, жалоба рассматривается вышестоящим должностным лицом соответствующего территориального органа МВД России.
Должностное лицо ГУВМ МВД России или подразделения по вопросам миграции, принявшее уведомление, в том числе посредством Единого портала, вносит запись о его приеме в журнал учета уведомлений, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 28 апреля 2023 г. N 138-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации", ведение которого осуществляется на бумажном носителе рекомендуемый образец приведен в приложении к настоящему Порядку. Сведения, указанные в уведомлении, подлежат внесению в государственную информационную систему миграционного учета должностным лицом ГУВМ МВД России или подразделения по вопросам миграции, принявшим такое уведомление, в течение трех рабочих дней, следующих за днем приема соответствующего уведомления.
Уведомление и прилагаемые к нему копии документов подлежат сдаче в архив подразделения специальных фондов. Информация о месте хранения уведомления и прилагаемых к нему копий документов номере дела, томе, странице вносится в журнал учета уведомлений, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 28 апреля 2023 г.
Документ устанавливает новые ограничения для работников ГИБДД: теперь им запрещено брать из рук водителей не только деньги и ценные бумаги, но и мобильный телефон.
Кроме того, новая формулировка не оставляет сомнений в праве инспектора остановить машину для проверки документов без каких-либо дополнительных оснований. Его приняли еще в 2017 году, и за минувшие шесть лет он успел сильно устареть — в частности, он не учитывает поправок, которые внесли за это время в законы о полиции и ОСАГО. Новый регламент, разработка которого началась еще в 2021 году, устраняет эти несоответствия. В целом новый документ в большей степени касается самих сотрудников МВД, нежели водителей.
Однако, конкретизируя и актуализируя права и обязанности первых, по некоторым пунктам он также расширяет или в ряде случаев, наоборот, сужает права вторых. Итак, подробнее: Остановка для проверки документов Так, например, в новом порядке прописано, что основанием для остановки автомобиля будет являться проверка документов водителя. А основанием для проверки… остановка автомобиля. В старом регламенте причин для остановки было всего четыре: нарушение ПДД, подозрение на то, что водитель причастен к ДТП, или машина находится в розыске, или же проведение разного рода специальных профилактических мероприятий.
Уведомление о приобретении гражданства подданства иностранного государства либо получении вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, уведомление об утрате гражданства подданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, подаются гражданином Российской Федерации, достигшим возраста восемнадцати лет, законным представителем в отношении гражданина Российской Федерации, не достигшего возраста восемнадцати лет или признанного недееспособным, лично либо их представителями, действующими на основании нотариально удостоверенной в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенности. Уведомления подаются по формам, установленным в соответствии с положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации. Уведомления заполняются на русском языке с помощью электронных средств или от руки разборчиво печатными буквами пастой чернилами черного, синего или фиолетового цвета, без исправлений, помарок и сокращений. В уведомлениях должны быть заполнены все поля. Одновременно с уведомлениями представляются документы согласно перечню, установленному в соответствии с положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации. В случае подачи уведомлений посредством Единого портала документы, предусмотренные Перечнем, прилагаются уведомителем в виде электронных копий.