Новости приказ 477 росгвардии

Приказ. Приложение. Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной деятельности. Нормативно-правовые акты. Приказы. Приказ Росгвардии от 30.11.2020 N 477 Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной. Приказ Росгвардии от 23.09.2023 № 349. "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по вопросам прохождения службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации". 15 Поручения (перечни поручений) руководства Росгвардии (в ред. Приказа Росгвардии от 30.12.2020 № 530).

Хинштейн: Немцу-добровольцу из батальона «Каскад» не дают гражданство России

Вариант предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 74. Прием запроса, документов и или информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги 77. Для получения варианта государственной услуги в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту жительства заявитель должен представить заявление в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, и документы, послужившие основанием для внесения изменений. Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала, должно быть подписано заявителем электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи". Межведомственное информационное взаимодействие 86. В целях проверки информации, указанной в заявлении и представленных документах, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления формируются и направляются в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ запросы: 86. Оператору единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации, - о предоставлении в порядке, предусмотренном частью 7 статьи 11 Федерального закона "О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации", сведений в отношении заявителя: о документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации.

Принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта государственной услуги 93. Критерием принятия решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта государственной услуги является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 94 настоящего Административного регламента. Для принятия решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта государственной услуги сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, являющимся исполнителем по решению уполномоченного должностного лица, проводится проверка документов и информации, указанных в заявлении и прилагаемых документах. Предоставление результата государственной услуги 98. Результатом предоставления государственной услуги является запись о внесении изменений в сведения о предоставленном разрешении без изменения ранее установленного срока его действия, которая вносится в реестры лицензий и разрешений в срок не более 2 рабочих дней со дня утверждения решения о предоставлении результата государственной услуги в пределах максимального срока предоставления результата государственной услуги. Одновременно с предоставлением результата государственной услуги в случаях, предусмотренных Положением о ввозе и вывозе оружия и патронов и Соглашением о перемещении служебного и гражданского оружия, заявителю выдается предоставляется заключение разрешительный документ , действующее в течение срока действия разрешения.

Вариант 3 101. Результатом предоставления варианта государственной услуги является внесение изменений в реестры лицензий и разрешений в связи с исправлением технической ошибки в сведениях, содержащихся в разрешении. Вариант предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 102. В настоящем варианте государственной услуги административные процедуры "приостановление предоставления государственной услуги" и "межведомственное информационное взаимодействие" не предусмотрены. Максимальный срок предоставления результата государственной услуги - 5 рабочих дней со дня подачи заявления. Прием запроса, документов и или информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги 105.

Для получения варианта государственной услуги в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту жительства заявитель должен представить заявление в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, и документы, послужившие основанием для внесения изменений.

Начальник Главного управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Первый заместитель начальника Главного управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Начальник управления лицензионно-разрешительной работы Главного управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Начальник территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Заместитель начальника территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - начальник центра лицензионно-разрешительной работы. Начальник самостоятельного отдела отделения лицензионно-разрешительной работы территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Сотрудники подразделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, за исключением указанных в пунктах 4-6 настоящего Перечня, в пределах компетенции, установленной им начальником территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации.

Новости Общество 29 августа 2022 10:17 Замначальника областного управления Росгвардии заключен под стражу до 23 октября Возбуждено уголовное дело о получении взятки в особо крупном размере Поделиться скриншот из картотеки Замначальника областного управления Росгвардии заключен под стражу до 23 октября. Информация об этом опубликована в картотеке дел Фрунзенского районного суда Саратова. Ходатайство следователей об аресте удовлетворено, Валгуцков заключен под стражу до 23 октября.

Признать утратившим силу приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 28 июня 2019 г. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.

Новости Респекта

  • Защита документов
  • Популярные законы
  • Приказ Росгвардии от 30.11.2020 N 477
  • Приказ Росгвардии от 30.11.2020 N 477Об утверждении Административного ре

Primary Menu

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в части предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии является непредставление соискателем лицензии лицензиатом в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления и документов, предусмотренных подпунктами 10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: непредставление соискателем лицензии лицензиатом надлежащим образом оформленных заявлений и документов, предусмотренных подпунктами 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21. Выдача документа, подтверждающего наличие высшего профессионального образования, документа, подтверждающего прохождение повышения квалификации для руководителей частных охранных организаций, со срока выдачи которого прошло не более 5 лет. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 22. За предоставление государственной услуги в части предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных статьей 333. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 23. Плата за предоставление услуги, указанной в пункте 21 настоящего Административного регламента, осуществляется за счет средств заявителя. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 24.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 25. Заявления, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, в том числе поступившие в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируются в соответствии с пунктами 42 - 43 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 26. Заявителям обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды со справочной информацией и информацией, указанной в пункте 29 настоящего Административного регламента. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; оснащение рабочего места сотрудника компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями; наличие технических средств видеонаблюдения по возможности. Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие бланков квитанций для оплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу частной охранной деятельности и порядок предоставления государственной услуги. На информационных стендах в помещениях лицензирующих органов размещается справочная информация, а также следующие сведения: порядок выполнения административных процедур действий ; адрес Единого портала для направления заявления и документов в электронной форме ; формы заявлений, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, и образцы их заполнения; порядок и срок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также ее размер и реквизиты для уплаты; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги. При использовании Единого портала заявителю обеспечиваются возможности: получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; записи на прием в лицензирующие органы, оборудованные системой электронной очереди, для подачи заявления о предоставлении государственной услуги; формирования заявления о предоставлении государственной услуги; приема и регистрации лицензирующим органом заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги; получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги; получения результата предоставления государственной услуги посредством Единого портала; досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия должностных лиц лицензирующих органов. Взаимодействие заявителей с лицензирующим органом осуществляется в дни подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, а также при получении результата предоставления государственной услуги. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Государственная услуга не предоставляется: в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; по экстерриториальному принципу. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 33. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии, на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет" и информационных стендах в помещениях лицензирующих органов, либо в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует их о дате, времени и месте приема.

Прием заявителей при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью в установленные дни и часы, при этом учитываются заявители, записавшиеся предварительно по телефону. N 697 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме 35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 35. Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе. Рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе. Рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документах, формирование и направление межведомственного запроса. Прекращение отказ в прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата.

Предоставление отказ в предоставлении сведений о конкретной лицензии. Исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе 36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления и документов, предусмотренных подпунктом 10. Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии в срок, предусмотренный подпунктом 8. Основания для отказа в предоставлении лицензии: 37. Наличие в представленных соискателем лицензии заявлении и или прилагаемых к нему документах, предусмотренных подпунктом 10. N 498 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 26, ст. Далее - Положение о лицензировании.

Несоответствие соискателя лицензии дополнительным условиям осуществления частной охранной деятельности, предусмотренным статьей 12 Закона "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации". Для получения лицензии руководитель соискателя лицензии обязан представить в лицензирующий орган по месту нахождения соискателя лицензии заявление о предоставлении лицензии и необходимые документы. Соискатель лицензии при подаче заявления о предоставлении лицензии вправе указать просьбу о направлении ему информации по вопросам лицензирования в электронной форме, в том числе о результате предоставления государственной услуги. N 11н зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2017 года, регистрационный N 47500, с учетом изменений, внесенных приказом Казначейства России от 11 июля 2018 г. N 22н зарегистрирован Минюстом России 24 августа 2018 года, регистрационный N 51992. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются сотрудником по описи, экземпляр копия которой вручается соискателю лицензии. Копии документов, представляемые соискателем лицензии, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится соответствующая запись, после чего оригиналы представленных документов возвращаются заявителю. Принятое заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы, в том числе в электронной форме, сотрудник в день их приема регистрирует в Книге регистрации заявлений, обращений и иных документов рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту , сведения о них вносятся в систему информационного обеспечения централизованного учета оружия, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия, частной детективной сыскной и охранной деятельности Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации далее - СЦУО. Фамилия, имя и отчество последнее - при наличии сотрудника и регистрационный номер принятого заявления о предоставлении лицензии сообщаются соискателю лицензии по его устному или письменному обращению, а также посредством сети "Интернет" при указании соискателем лицензии адреса электронной почты.

После приема и регистрации заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов сотрудником проводится проверка заявления и полноты прилагаемых к нему документов, в том числе путем сопоставления со сведениями, содержащимися в СЦУО. В случае принятия ненадлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и или документов к нему не в полном объеме сотрудник в течение 3 рабочих дней со дня их приема подготавливает уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и или предоставления документов, которые отсутствуют рекомендуемый образец приведен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту , в связи с необходимостью устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и или представления документов, которые отсутствуют. При поступлении в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и или в полном объеме прилагаемых к нему документов сотрудник в течение 3 рабочих дней со дня их приема подготавливает уведомление о принятии заявления к рассмотрению рекомендуемый образец приведен в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту. В случае непредставления соискателем лицензии в тридцатидневный срок со дня получения уведомления, указанного в пункте 45 настоящего Административного регламента, надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и или в полном объеме документов сотрудник подготавливает уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту с мотивированным обоснованием причин возврата и в срок не более 3 рабочих дней по истечении тридцатидневного срока направляет его соискателю лицензии с ранее представленными заявлением о предоставлении лицензии и документами. Сведения о направлении соискателю лицензии уведомления о возврате заявления и прилагаемых к нему документов вносятся в СЦУО в день его направления соискателю лицензии. Оформленные согласно пунктам 45 - 47 настоящего Административного регламента уведомления представляются сотрудником непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления на утверждение начальнику лицензирующего органа или его заместителю - начальнику центра лицензионно-разрешительной работы лицензирующего органа или лицам, их замещающим далее - уполномоченные руководители , и после утверждения по выбору соискателя лицензии вручаются ему непосредственно или направляются соискателю лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо направляются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного руководителя. Полномочия по рассмотрению заявлений и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, принятию по ним соответствующих решений, а также подписанию документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги, предусмотренными пунктом 7 настоящего Административного регламента, возлагаются на уполномоченных руководителей. После принятия к рассмотрению заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов сотрудник приступает к проверке полноты и достоверности сведений в соответствии с пунктами 100 - 105 настоящего Административного регламента. По результатам проведенной проверки полноты и достоверности сведений сотрудником не позднее 35 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов подготавливаются: 50.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 37 настоящего Административного регламента: заключение об отказе предоставления продления срока действия, переоформления, прекращения действия лицензии далее - заключение об отказе рекомендуемый образец приведен в приложении N 11 к настоящему Административному регламенту ; проект распоряжения лицензирующего органа об отказе в предоставлении лицензии; уведомление об отказе рекомендуемый образец приведен в приложении N 13 к настоящему Административному регламенту , в котором указываются мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для такого отказа, при этом, в случае если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта проверки соискателя лицензии. Для оформления заключения и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью сотрудника и уполномоченного руководителя. Выписка из реестра лицензий оформляется на бумажном носителе, подписываемом уполномоченным руководителем, подпись которого заверяется оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, либо в форме электронного документа, подписываемого усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного руководителя. Подготовленное заключение заключение об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии, уведомлением о предоставлении об отказе лицензии, выпиской из реестра лицензий при принятии решения о предоставлении лицензии представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю. Уполномоченный руководитель рассматривает представленные документы и не позднее 44 рабочих дней с даты принятия заявления о предоставлении лицензии к рассмотрению подписывает их. В случае принятия лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии запись о принятом лицензирующим органом решении вносится в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения. Реквизиты распоряжения лицензирующего органа вносятся в реестр лицензий в день регистрации распоряжения лицензирующего органа о предоставлении лицензии. В течение 3 рабочих дней после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий сотрудник информирует об этом лицензиата по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, сотрудник одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, сотрудник одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. В случае принятия лицензирующим органом решения об отказе в предоставлении лицензии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения сотрудник вручает или направляет соискателю лицензии по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, при этом, в случае если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта такой проверки. Сведения о принятом решении об отказе в предоставлении лицензии вносятся сотрудником в СЦУО в день принятия такого решения. Сведения о лицензионном деле также вносятся в соответствующие графы Книги регистрации заявлений, обращений и иных документов. В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии лицензионное дело в течение месяца после принятия такого решения сдается в архив. Срок хранения лицензионного дела составляет 5 лет со дня списания его в архив.

Ходатайство следователей об аресте удовлетворено, Валгуцков заключен под стражу до 23 октября. Возбуждено уголовное дело о получении взятки в особо крупном размере. Добавьте КП-Саратов в основные источники на Яндекс.

Компенсация выплачивается соответствующим госорганом или страховщиком, осуществляющим выплаты по договору обязательного государственного страхования. Помощник Ершовского.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

В ГД внесут законопроект о краткосрочных контрактах на полицейскую службу в Росгвардии

Приложение N 17. Заявление об исправлении опечаток и или ошибок Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 30 ноября 2020 г. N 477 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной деятельности" В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 9 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.

N 512 1.

Пункт 4 изложить в следующей редакции: "К AT относятся автомобили, многоосные тяжелые колесные тягачи, специальная бронированная AT, тракторы для буксировки техники и вспомогательных работ, прицепы и полуприцепы, подвижные средства ТО, ремонта и эвакуации AT, автомобильные кузова-фургоны на автомобильных шасси, автомобильные шасси, автомобильные базовые шасси, мотовездеходы квадроциклы , снегоходы снегоболотоходы , мотоциклы. AT подразделяется на AT общего назначения и автомобильные базовые шасси. К автомобильным базовым шасси относятся автомобильные шасси, используемые для монтажа на них вооружения, ВВСТ инженерной службы, службы связи, службы радиационной, химической и биологической защиты, морской и медицинской служб, служб тыла, технических средств ведомственной пожарной охраны, средств наземного обеспечения полетов авиации. Абзац третий пункта 6 изложить в следующей редакции: "Под обеспеченностью AT понимается отношение имеющейся в наличии AT к ее количеству согласно штатной, табельной положенности.

Абзац второй пункта 24 изложить в следующей редакции: "Организация и координация работ в области АТО осуществляются руководителем Департамента техники и научно-исследовательской деятельности Росгвардии 3 через начальника автобронетанкового управления ДТиНИД Росгвардии 4.

Об этом в Telegram-канале сообщил депутат Госдумы Александр Хинштейн. Во время проверки подтвердилась подлинность приказа, подписанного командиром одной из дивизий войск национальной гвардии. В результате документ признали необоснованным. Реклама «Оценка действиям инициативного комдива руководством ведомства будет дана отдельно», — написал парламентарий.

Установлен новый стандарт физической подготовки. Сотрудники должны ежегодно проходить специальные испытания, чтобы подтвердить свою физическую готовность к выполнению служебных обязанностей. Внедрено обучение с использованием современных технологий. Сотрудники проходят обучение на специализированных симуляторах и тренажерах для повышения своих профессиональных навыков. Реестр лицензий Росгвардии будет вести Центр профессиональной подготовки личного состава рхи. Все лицензии будут регулярно обновляться и проверяться на валидность. Сотрудники, у которых срок действия лицензии истекает, должны пройти специальное обучение и успешно пройти тестирование для продления лицензии. Нововведения в системе подготовки, обязательные требования и требования к продлению лицензий помогут обеспечить высокий уровень подготовки сотрудников. Реестр лицензий Росгвардии: процедуры и требования Реестр лицензий Росгвардии — это официальный документ, содержащий перечень юридических и физических лиц, которые получили разрешение на осуществление деятельности в сфере обеспечения охраны общественного порядка и безопасности. Реестр является публичным и доступен для ознакомления на сайте Росгвардии. Процедура получения лицензии предусматривает представление документов, подтверждающих соответствие потенциального лицензиата требованиям Росгвардии. Одним из ключевых условий является наличие собственных материально-технических и кадровых ресурсов, необходимых для осуществления соответствующей деятельности. Важно отметить, что предоставляемая информация должна быть достоверной и соответствовать самим требованиям Росгвардии. При продлении лицензии, также необходимо предоставить документы, подтверждающие факт использования материально-технических и кадровых ресурсов в процессе осуществления деятельности. При этом, стоит учитывать, что перечень требований может меняться, поэтому рекомендуется своевременное изучение действующих приказов и постановлений Росгвардии. Если юридическое или физическое лицо совершит косяк перед законом, администрация Росгвардии вправе принять санкции вплоть до аннулирования лицензии. При этом, лицензиату предоставляется возможность ознакомления с обнаруженными нарушениями и их устранения в определенный срок. Приказ росгвардии 491: дисциплина и порядок Дисциплина и порядок Приказ росгвардии 491 устанавливает обязательные требования к сотрудникам росгвардии, направленные на обеспечение дисциплины и порядка во всех сферах деятельности внутри организации. Он включает как общие принципы, так и более частные инструкции для конкретных должностей и служебных положений. Приказ росгвардии 491 также определяет порядок оформления и продления разрешений на ведение службы в росгвардии, а также правила использования и хранения служебного оружия, специальной техники и средств связи. Изменения и нововведения Основными изменениями, внесенными приказом росгвардии 491, являются: Уточнение процедуры регистрации и хранения оружия и боеприпасов; Обновление перечня должностей и служебных положений, требующих наличия лицензии на осуществление деятельности в области охраны порядка; Продление срока действия документов, подтверждающих требования к медицинскому осмотру и прохождению специализированного обучения; Установление строгих правил оформления и обращения с личными данными сотрудников росгвардии; Введение нового реестра юридических лиц, с которыми осуществляется сотрудничество росгвардии; Эти и другие изменения направлены на повышение эффективности работы росгвардии, укрепление дисциплины и улучшение порядка в организации. Приказ 191 утверждает новые правила и обязанности для служащих Росгвардии. Он был разработан с целью повысить эффективность и качество деятельности организации. Он также содержит ряд нововведений и требований, направленных на улучшение условий службы и обеспечение безопасности служащих и граждан. Приказ 191 содержит следующие ключевые изменения и требования: Порядковый номер Изменение 1 Внесены изменения в реестр лицензий Росгвардии.

Путин подписал указ о выплатах добровольцам, вступившим в Росгвардию

Карта территориальных органов РОСГВАРДИИ. Главная. Документы. Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 30.11.2020 № 477. Prevназадприказ росгвардии о 30.11.2020Г. №476 «об утверждении административного регламента росгвардии по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной детективной. О внесении изменений в приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 7 июля 2021 г. N 255 Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной службы и должностей работников в войсках национальной гвардии. Информация с сайта Е-ДОСЬЕ () Отсканируй чтобы перейти на страницу-источник. Приказ Росгвардии от 30.11.2020 N 477 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению.

Росгвардия и ФСБ проверят законность выдачи наградного оружия

Драгоценные минуты, пока ждешь группу быстрого реагирования, могут стоит десятков жизней. Депутаты обращают внимание на то, что часто «для экономии денег» школы и колледжи принимают на работу охранников «предпенсионного и пенсионного возраста». Или вообще идут на подмену: на бумаге сотрудники «фигурируют как лицензированные охранники». А на самом деле невесть кто. Действительно, реалии школ таковы, что на входе чаще всего сидят либо работающие пенсионеры, либо мигранты. Кроме передачи охранных функций школ и других учебных заведений Росгвардии, глава справедроссов предложил ввести единый стандарт безопасности для школ, которые должны комплектоваться не только тревожной кнопкой, а «комплексом инженерно-технических средств и систем». И сотрудник тоже не просто так должен сидеть у входа. А иметь при себе «весь арсенал необходимых средств для нейтрализации преступника». Включая «летальное и нелетальное оружие». То есть и стрелковое, и дубинку с электрошокером, надо полагать. Охранник «должен обладать навыками применения оружия ».

Поэтому «абсолютно очевидно», что беречь покой и жизни детей и подростков «может только специализированное ведомство — сотрудники Росгвардии».

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 37 настоящего Административного регламента: заключение об отказе предоставления продления срока действия, переоформления, прекращения действия лицензии далее - заключение об отказе рекомендуемый образец приведен в приложении N 11 к настоящему Административному регламенту ; проект распоряжения лицензирующего органа об отказе в предоставлении лицензии; уведомление об отказе рекомендуемый образец приведен в приложении N 13 к настоящему Административному регламенту , в котором указываются мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для такого отказа, при этом, в случае если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта проверки соискателя лицензии. Для оформления заключения и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью сотрудника и уполномоченного руководителя. Выписка из реестра лицензий оформляется на бумажном носителе, подписываемом уполномоченным руководителем, подпись которого заверяется оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, либо в форме электронного документа, подписываемого усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного руководителя. Подготовленное заключение заключение об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии, уведомлением о предоставлении об отказе лицензии, выпиской из реестра лицензий при принятии решения о предоставлении лицензии представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю.

Уполномоченный руководитель рассматривает представленные документы и не позднее 44 рабочих дней с даты принятия заявления о предоставлении лицензии к рассмотрению подписывает их. В случае принятия лицензирующим органом решения о предоставлении лицензии запись о принятом лицензирующим органом решении вносится в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения. Реквизиты распоряжения лицензирующего органа вносятся в реестр лицензий в день регистрации распоряжения лицензирующего органа о предоставлении лицензии. В течение 3 рабочих дней после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий сотрудник информирует об этом лицензиата по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, сотрудник одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае если в заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, сотрудник одновременно с направлением уведомления о предоставлении лицензии направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. В случае принятия лицензирующим органом решения об отказе в предоставлении лицензии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения сотрудник вручает или направляет соискателю лицензии по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, при этом, в случае если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта такой проверки. Сведения о принятом решении об отказе в предоставлении лицензии вносятся сотрудником в СЦУО в день принятия такого решения. Сведения о лицензионном деле также вносятся в соответствующие графы Книги регистрации заявлений, обращений и иных документов.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении лицензии лицензионное дело в течение месяца после принятия такого решения сдается в архив. Срок хранения лицензионного дела составляет 5 лет со дня списания его в архив. В случае взаимодействия лицензирующего органа и соискателя лицензии с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе Единого портала, лицензионное дело формируется лицензирующим органом в форме электронного документа. Результатом административной процедуры являются предоставление направление лицензии либо направление уведомления об отказе. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в реестр лицензий и в СЦУО сведений о предоставлении направлении лицензии либо уведомления об отказе.

Рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе 62. Лицензирующий орган принимает решение о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии в срок, предусмотренный подпунктом 8. Основания для отказа в продлении срока действия лицензии: 63. Наличие в заявлении о продлении срока действия лицензии и или прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации. Несоответствие лицензиата дополнительным условиям осуществления частной охранной деятельности, предусмотренным статьей 12 Закона "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".

Для продления срока действия лицензии руководитель лицензиата не ранее 6 месяцев и не позднее 60 календарных дней до дня окончания срока ее действия лично представляет в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, на бумажном носителе либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме с использованием Единого портала заявление о продлении срока действия лицензии и необходимые документы с учетом положений пункта 143 настоящего Административного регламента. При получении заявления о продлении срока действия лицензии сотрудником устанавливается личность руководителя лицензиата по предъявляемому им документу, удостоверяющему личность, после чего проверяется наличие: информации, подтверждающей уплату государственной пошлины факт уплаты лицензиатом государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, или платежным документом, предоставленным лицензиатом по собственной инициативе ; документов, предусмотренных подпунктом 10. Заявление о продлении срока действия лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются сотрудником в соответствии с пунктами 41 - 43 настоящего Административного регламента. После принятия к рассмотрению заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов сотрудник приступает к проверке полноты и достоверности сведений в соответствии с пунктами 100 - 105 настоящего Административного регламента. По результатам проведенной проверки полноты и достоверности сведений сотрудником не позднее 20 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов подготавливаются: 68.

При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 63 настоящего Административного регламента: заключение; проект распоряжения лицензирующего органа о продлении срока действия лицензии; уведомление о предоставлении лицензии; выписка из реестра лицензий, предусмотренная пунктом 51 настоящего Административного регламента. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 63 настоящего Административного регламента: заключение об отказе; проект распоряжения лицензирующего органа об отказе; уведомление об отказе, в котором указываются мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для такого отказа, при этом, в случае если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта проверки лицензиата. В проект распоряжения лицензирующего органа включаются сведения, предусмотренные пунктом 52 настоящего Административного регламента. Подготовленное заключение заключение об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии, уведомлением о предоставлении об отказе и выпиской из реестра лицензий при принятии решения о продлении срока действия лицензии представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю. Уполномоченный руководитель рассматривает представленные документы и не позднее 29 рабочих дней с даты принятия заявления о продлении срока действия лицензии к рассмотрению подписывает их.

В случае принятия лицензирующим органом решения о продлении срока действия лицензии запись о принятом лицензирующим органом решении вносится в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения. Реквизиты распоряжения лицензирующего органа вносятся в реестр лицензий в день регистрации распоряжения лицензирующего органа о продлении срока действия лицензии. В течение 3 рабочих дней после дня внесения записи о продлении срока действия лицензии в реестр лицензий сотрудник информирует об этом лицензиата по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае если в заявлении о продлении срока действия лицензии лицензиат указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, лицензирующий орган одновременно с направлением уведомления о предоставлении направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае если в заявлении о продлении срока действия лицензии лицензиат указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, лицензирующий орган одновременно с направлением уведомления о предоставлении направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Не позднее 5 рабочих дней со дня внесения в реестр лицензий записи о продлении срока действия лицензии сотрудник направляет в электронной форме с использованием СМЭВ информацию о принятом решении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц, а материалы приобщает к лицензионному делу. В случае принятия лицензирующим органом решения об отказе в продлении срока действия лицензии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения сотрудник вручает или направляет лицензиату по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, при этом, в случае если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта его проверки. Сведения о принятом решении об отказе в продлении срока действия лицензии вносятся сотрудником в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии, приобщаются к лицензионному делу лицензиата. Результатом административной процедуры являются продление срока действия лицензии либо направление уведомления об отказе.

Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в реестр лицензий и в СЦУО сведений о продлении срока действия лицензии либо о направлении уведомления об отказе в продлении срока действия лицензии. Рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе 80. Лицензирующий орган принимает решение о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии в срок, предусмотренный подпунктом 8. Основаниями для переоформления лицензии являются: 82. Реорганизация охранной организации, изменение ее наименования или адреса в пределах ее места нахождения, предусмотренного в лицензии.

Намерение лицензиата выполнять работы услуги по адресу, не предусмотренному в лицензии, и или в связи с изменением перечня выполняемых работ услуг , составляющих лицензируемый вид деятельности. Основаниями для отказа в переоформлении лицензии являются: 83. Наличие в представленных лицензиатом заявлении и или прилагаемых к нему документах, предусмотренных подпунктом 10. Для переоформления лицензии не позднее 60 календарных дней до дня окончания срока ее действия руководитель лицензиата правопреемник лицензиата лично представляет в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, на бумажном носителе либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме с использованием Единого портала заявление о переоформлении лицензии и необходимые документы с учетом положений пункта 143 настоящего Административного регламента. В течение трех суток с даты подачи в регистрирующий орган заявления о государственной регистрации, связанной с реорганизацией охранной организации либо с изменением ее наименования или адреса в пределах ее места нахождения, данная охранная организация в порядке, установленном положением о лицензировании частной охранной деятельности, обязана уведомить об указанных обстоятельствах лицензирующий орган, выдавший лицензию.

Лицензиат при подаче заявления о переоформлении лицензии вправе указать просьбу о направлении ему информации по вопросам переоформления лицензии в электронной форме. При получении заявления о переоформлении лицензии сотрудником устанавливается личность руководителя лицензиата правопреемника лицензиата по предъявляемому им документу, удостоверяющему личность, после чего проверяется наличие: информации, подтверждающей уплату государственной пошлины факт уплаты лицензиатом государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, или платежным документом, предоставленным лицензиатом по собственной инициативе ; документов, предусмотренных подпунктом 10. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются сотрудником в соответствии с пунктами 41 - 43 настоящего Административного регламента. После принятия к рассмотрению заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов сотрудник приступает к проверке полноты и достоверности сведений в соответствии с пунктами 100 - 105 настоящего Административного регламента. При этом в случае переоформления лицензии по основаниям, предусмотренным подпунктом 82.

По результатам проведенной проверки полноты и достоверности сведений сотрудником не позднее 3 рабочих дней в случае переоформления лицензии по основаниям, предусмотренным подпунктом 82. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 83 настоящего Административного регламента: заключение; проект распоряжения лицензирующего органа о переоформлении лицензии; уведомление о предоставлении о продлении срока действия, о переоформлении лицензии; выписка из реестра лицензий, предусмотренная пунктом 51 настоящего Административного регламента. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 83 настоящего Административного регламента: заключение об отказе; проект распоряжения лицензирующего органа об отказе в переоформлении лицензии; уведомление об отказе, в котором указываются мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для такого отказа, при этом, в случае если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта проверки лицензиата. Лицензия оформляется на срок действия ранее выданной лицензии. В проект распоряжения лицензирующего органа включаются сведения, предусмотренные в пункте 52 настоящего Административного регламента.

Подготовленное заключение заключение об отказе визируется сотрудником и вместе с проектом распоряжения лицензирующего органа о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии, уведомлением о предоставлении об отказе и выпиской из реестра лицензий при принятии решения о переоформлении лицензии представляется непосредственному руководителю или его заместителю для последующего представления уполномоченному руководителю. Уполномоченный руководитель рассматривает представленные документы и не позднее 29 рабочих дней с даты принятия заявления о переоформлении лицензии к рассмотрению подписывает их. В случае принятия лицензирующим органом решения о переоформлении лицензии запись о принятом лицензирующим органом решении вносится в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения. Реквизиты распоряжения лицензирующего органа вносятся в реестр лицензий в день регистрации распоряжения лицензирующего органа о переоформлении лицензии. В течение 3 рабочих дней после дня внесения записи о переоформлении лицензии в реестр лицензий сотрудник информирует об этом лицензиата по его выбору в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае если в заявлении о переоформлении лицензии лицензиат указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий в форме электронного документа, лицензирующий орган одновременно с направлением уведомления о предоставлении направляет лицензиату выписку из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае если в заявлении о переоформлении лицензии лицензиат указал на необходимость получения выписки из реестра лицензий на бумажном носителе, лицензирующий орган одновременно с направлением уведомления о предоставлении направляет лицензиату выписку из реестра лицензий заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Не позднее 5 рабочих дней со дня внесения в реестр лицензий записи о переоформлении лицензии сотрудник направляет в электронной форме с использованием СМЭВ информацию о принятом решении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной регистрации юридических лиц, а материалы приобщает к лицензионному делу. В случае принятия лицензирующим органом решения об отказе в переоформлении лицензии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения сотрудник вручает или направляет лицензиату по его выбору заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, при этом, в случае если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, указываются реквизиты акта его проверки. Сведения о принятом решении об отказе в переоформлении лицензии вносятся сотрудником в реестр лицензий и в СЦУО в день принятия такого решения.

Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии, приобщаются к лицензионному делу лицензиата. Результатом административной процедуры являются переоформление лицензии либо представление направление уведомления об отказе в переоформлении лицензии. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в реестр лицензий и в СЦУО сведений о переоформлении лицензии либо о направлении уведомления об отказе в переоформлении лицензии. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документах, формирование и направление межведомственного запроса 100. Основанием для начала административной процедуры является принятие к рассмотрению заявления и документов, предусмотренных подпунктами 10.

Предметом документарной проверки соискателя лицензии лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям статей 13 и 18 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также сведениям о соискателе лицензии лицензиате , содержащимся в ЕГРЮЛ и других федеральных информационных ресурсах.

Анатолий Валгуцков также был лишен звания подполковника полиции. Ему запретили занимать руководящие должности в течение 6 лет. Отметим, что Анатолий Валгуцков был уволен из органов в апреле 2023 года. Подписывайтесь на наш Telegram-канал , а также на наше сообщество в Viber.

Генерал-полковник Алексей Воробьёв вручил награды офицерам Росгвардии Сегодня 69 По поручению директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова замглавы ведомства генерал-полковник Алексей Воробьёв вручил государственные и ведомственные награды офицерам Главного военно-политического управления и Департамента по взаимодействию со СМИ и институтами гражданского общества. Генерал-полковник Алексей Воробьёв поблагодарил военнослужащих за профессионализм, инициативу и усердие, проявленные при выполнении служебно-боевых задач.

В ГД внесут законопроект о краткосрочных контрактах на полицейскую службу в Росгвардии

Приказ. Приложение. Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной деятельности. В центральном аппарате Росгвардии проект приказа подготавливается ГУК Росгвардии. В Росгвардии до сих пор есть понятие "Техника безопасности"? Опубликованный в уважаемом ТГ-канале приказ "прекрасного" генерала из Росгвардии о возврате всего оружия в штатное состояние оказался подлинным", – написал депутат. Приложение к приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 30.11.2020 N 477.

Росгвардия получила право останавливать автомобили

Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от. Карта территориальных органов РОСГВАРДИИ. Главная. Документы. Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 30.11.2020 № 477. Приказ бойцам Росгвардии о возврате оружия в штатное состояние, без тюнинга, оказался подлинным. Приказ «Об отдельных полномочиях должностных лиц Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и ее территориальных органов» подписал Директор Росгвардии генерал армии Виктор Золотов.

Приказ бойцам Росгвардии о возврате всего оружия в штатное состояние отменили

Для получения лицензии руководителем соискателя лицензии: 10. С правом оказания охранных услуг по охране объектов и или имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и или принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию: документы, предусмотренные подпунктом 10. С правом оказания охранных услуг по консультированию и подготовке рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств: документы, предусмотренные подпунктом 10. С правом оказания охранных услуг по обеспечению порядка в местах проведения массовых мероприятий: документы, предусмотренные подпунктом 10. С правом оказания охранных услуг по охране объектов и или имущества, а также по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, - документы, предусмотренные подпунктами 10. В случае предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии на осуществление нескольких видов охранных услуг представляется один экземпляр документов, предусмотренных подпунктами 10. Копии документов, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, которые не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, представляются вместе с оригиналами. Заявители имеют право представлять в лицензирующий орган заявления, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, как на бумажном носителе, так и в электронной форме с использованием Единого портала, с учетом требований, предусмотренных пунктом 143 настоящего Административного регламента. В случае если документы, предусмотренные подпунктами 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы сведения , находящиеся в распоряжении: 15.

Казначейства России - сведения об уплате заявителем государственной пошлины1 за предоставление государственной услуги далее - платежный документ. Росреестра - сведения из Единого государственного реестра недвижимости далее - ЕГРН о правах отдельного лица отдельных лиц на имевшиеся имеющиеся у него них объекты недвижимости. Заявитель вправе представить в лицензирующий орган по собственной инициативе: платежные документы; копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке; сведения из ЕГРЮЛ; копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе2; копию удостоверения частного охранника, выданного руководителю соискателя лицензии лицензиату. Запрещается требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении лицензирующего органа, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в части предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии является непредставление соискателем лицензии лицензиатом в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления и документов, предусмотренных подпунктами 10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: непредставление соискателем лицензии лицензиатом надлежащим образом оформленных заявлений и документов, предусмотренных подпунктами 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21.

Выдача документа, подтверждающего наличие высшего профессионального образования, документа, подтверждающего прохождение повышения квалификации для руководителей частных охранных организаций, со срока выдачи которого прошло не более 5 лет. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 22. За предоставление государственной услуги в части предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных статьей 33318 и подпунктом 92 пункта 1 статьи 33333 Налогового кодекса Российской Федерации. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 23. Плата за предоставление услуги, указанной в пункте 21 настоящего Административного регламента, осуществляется за счет средств заявителя. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 25. Заявления, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, в том числе поступившие в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируются в соответствии с пунктами 42 - 43 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 26.

Заявителям обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды со справочной информацией и информацией, указанной в пункте 29 настоящего Административного регламента. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; оснащение рабочего места сотрудника компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями; наличие технических средств видеонаблюдения по возможности. Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие бланков квитанций для оплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу частной охранной деятельности и порядок предоставления государственной услуги. На информационных стендах в помещениях лицензирующих органов размещается справочная информация, а также следующие сведения: порядок выполнения административных процедур действий ; адрес Единого портала для направления заявления и документов в электронной форме ; формы заявлений, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, и образцы их заполнения; порядок и срок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также ее размер и реквизиты для уплаты; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок подачи и рассмотрения жалобы. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 151 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" 30. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги. При использовании Единого портала заявителю обеспечиваются возможности: получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; записи на прием в лицензирующие органы, оборудованные системой электронной очереди, для подачи заявления о предоставлении государственной услуги; формирования заявления о предоставлении государственной услуги; приема и регистрации лицензирующим органом заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги; получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги; получения результата предоставления государственной услуги посредством Единого портала; досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия должностных лиц лицензирующих органов. Взаимодействие заявителей с лицензирующим органом осуществляется в дни подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, а также при получении результата предоставления государственной услуги. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Государственная услуга не предоставляется: в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; по экстерриториальному принципу. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 33. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии, на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет" и информационных стендах в помещениях лицензирующих органов, либо в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует их о дате, времени и месте приема. Прием заявителей при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью в установленные дни и часы, при этом учитываются заявители, записавшиеся предварительно по телефону. В случае если указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента документы не представлены соискателем лицензии лицензиатом , содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются лицензирующим органом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия1 далее - СМЭВ , в иных государственных органах или организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме 35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 35. Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе. Рассмотрение заявления о продлении срока действия лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе.

Рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документах, формирование и направление межведомственного запроса. Прекращение отказ в прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата. Предоставление отказ в предоставлении сведений о конкретной лицензии. Исправление допущенных опечаток и или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии, предоставление направление лицензии уведомления об отказе 36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в лицензирующий орган заявления и документов, предусмотренных подпунктом 10. Лицензирующий орган принимает решение о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии в срок, предусмотренный подпунктом 8. Основания для отказа в предоставлении лицензии: 37. Наличие в представленных соискателем лицензии заявлении и или прилагаемых к нему документах, предусмотренных подпунктом 10.

Установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям1. Несоответствие соискателя лицензии дополнительным условиям осуществления частной охранной деятельности, предусмотренным статьей 12 Закона "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации". Для получения лицензии руководитель соискателя лицензии обязан представить в лицензирующий орган по месту нахождения соискателя лицензии заявление о предоставлении лицензии и необходимые документы. Соискатель лицензии при подаче заявления о предоставлении лицензии вправе указать просьбу о направлении ему информации по вопросам лицензирования в электронной форме, в том числе о результате предоставления государственной услуги. При получении заявления о предоставлении лицензии сотрудником устанавливается личность руководителя соискателя лицензии по предъявляемому им документу, удостоверяющему личность, после чего проверяется наличие: информации, подтверждающей уплату государственной пошлины факт уплаты соискателем лицензии государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах2 далее - ГИС ГМП либо платежным документом, предоставленным соискателем лицензии по собственной инициативе ; документов, предусмотренных подпунктом 10. Далее - Положение о лицензировании. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются сотрудником по описи, экземпляр копия которой вручается соискателю лицензии. Копии документов, представляемые соискателем лицензии, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится соответствующая запись, после чего оригиналы представленных документов возвращаются заявителю. Фамилия, имя и отчество последнее - при наличии сотрудника и регистрационный номер принятого заявления о предоставлении лицензии сообщаются соискателю лицензии по его устному или письменному обращению, а также посредством сети "Интернет" при указании соискателем лицензии адреса электронной почты. После приема и регистрации заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов сотрудником проводится проверка заявления и полноты прилагаемых к нему документов, в том числе путем сопоставления со сведениями, содержащимися в СЦУО.

Кроме того, предлагается также заранее приписывать находящихся в запасе росгвардейцев к частям, подразделениям и органам Росгвардии. Помимо этого, депутат также предлагает исключить существующий возрастной порог при поступлении на полицейскую службу в Росгвардию, который сегодня составляет 35 лет для рядового и младшего начальствующих составов, и 40 лет - для среднего, старшего и высшего. Законопроект также позволяет сотрудникам Росгвардии, получившим ранения и награжденных госнаградами, по их желанию продолжать службу. Новые нормы также упрощают внутриведомственный перевод в Росгвардии с военной службы на полицейскую и наоборот, отметил Хинштейн.

Главный редактор сайта: Ильина Н.

Электронная почта редакции: redaktor gtrk39. Телефон: 4012 538444. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.

Нормативные, правовые и иные акты, регулирующие деятельность войск национальной гвардии Нормативные, правовые и иные акты, регулирующие деятельность войск национальной гвардии 31 декабря 2020 г. Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 27.

ПРИКАЗ от 30 ноября 2020 г. N 477

Глава Росгвардии Виктор Золотов возложил цветы к памятнику воинам, погибшим при исполнении служебного долга. Оценка работы по противодействию коррупции, проводимой подразделением Росгвардии по профилактике коррупционных и иных правонарушений в 2020 году. Депутат Хинштейн прокомментировал отказ в получении гражданства России русскому немцу, служащему в разведбатальоне ОБТФ «Каскад».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий